Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

ooptimum



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Создание централизованных диспетчерских служб ИТ, часто называемых Help Desk, а в последнее время Service Desk – актуальная задача современных компаний, чья деятельность сильно связана с информационными технологиями. Вопросам построения и автоматизации таких служб и посвящена данная тема.
 
Разница понятий
 
Задачи Service Desk

HP OpenView Service Desk
    Основные задачи, решаемые HP OV Sevice Desk:
     
  • Обработка и управление обращений пользователей
  • Обработка событий от автоматических систем мониторинга
  • Управление инцидентами
  • Управление проблемами
  • Управление изменениями
  • Управление нарядами на работу  
  • Управление проектами
  • Управление конфигурациями – база CMDB
  • Управление услугами
  • Учет организационной структуры и сотрудников

HP OV Service Desk обладает развитыми возможностями, простотой использования и гибкостью, необходимой в решении подобных задач. Кроме того, HP OV Service Desk обладает статусом Pink Verify, подтверждающим соответствие продукта требованиям ITIL.
 
Скачать Техническое описание продукта HP OV Service Desk 4.5 pb RUS
Соответствующая тема в Варезнике


Kayako
 
Довольно неплохая софтина
Одно из основных преимуществ - поддержка русского интерфейса

Официальный сайт
Соотвествующая тема в Варезнике


SysAid Help Desk Software and Asset Management
Официальный сайт
Features
Условно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса


OneOrZero Task Management and Helpdesk System
Официальный сайт
Свободно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса


ServiceDesk Plus
Официальный сайт
Условно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса
Красивый и удобный интерфейс
ДЕМО
Соотвествующая тема в Варезнике


GLPI
Официальный сайт
Демо
Русский интерфейс на 90%
Понравилось, очень даже пристойно, интеграция с AD и OCS Inventory (пока это не пробовал), русский интерфейс (90% кода пока переведено), возможность конвертации в pdf (правда проблема с русской кодировкой, но думаю можно решить). Впринципе понравилось, кто юзает дайте оценку  


 
IPI.Manager PRO Task Management and Helpdesk System
Описание программы
Триальная версия IPI.Manager PRO на 14 дней
Бесплатная версия для небольших компаний
 
Базовая конфигурация:
  • Пользователи
  • Разделы
  • Проекты
  • Задачи
  • Настраиваемые дополнительные поля
  • Планировщик (автоматизация создания регулярных задач)
  • Оценки задач
  • Отчеты
     
    Платные модули:
  • Интеграция с Active Directory (импорт пользователей, сквозная авторизация)
  • Почтовый робот (импорт почты и создание задач из писем, интеграция с веб-формами, добавление комментарив через ответ на письмо)
  • База знаний (справочник вопросов-ответов, интеграция в цикл работы с задачами)
     
    Основные задачи, решаемые IPI.MANAGER:
    Главное назначение программы - обработка задач (запросов) пользователей, постановка задач между сотрудниками, сохранение истории, накопление информации по каждой из задач, назначение ответственных и отслеживание сроков реакции и выполнения.
     
    При любом изменении задачи, система автоматически посылает уведомления по E-mail, как автору задачу, так и ключевым менеджерам вашей компании. Фактически, для отслеживания хода выполнения задачи автор может даже и не посещать свой «рабочий кабинет» - вся информация будет доставлена ему по электронной почте.
    Внешняя часть представляет собой «Рабочий кабинет» для вашего клиента - при первом входе он регистрируется, выбирая себе логин/пароль. В дальнейшем клиент пользуется «Рабочим кабинетом»:

  • для подачи новых запросов;
  • для отслеживания выполнения старых запросов;
  • для просмотра ответов ваших сотрудников.
    Внутренняя часть - это масштабная программная система, предназначенная для ежедневной работы сотрудников вашей компании, и располагающаяся на вашем сайте или на сервере внутри компании.
    Внутренняя система управления позволяет:

  • отвечать на задачи/запросы клиентов или других сотрудников;
  • менять статус задач, принимая их «В работу»;
  • просматривать свои или чужие задачи;
  • отслеживать выполнение запросов вашими сотрудниками;
  • контролировать сроки выполнения и сроки реакции;
  • рубрицировать задачи по различным признакам;
  • выполнять поиск или фильтрацию задач;
  • вести раздел FAQ (Часто задаваемые вопросы);
  • управлять регистрационными данными пользователей;
  • управлять системой в целом;
    Все изменения задач, переключение их статуса, переназначения ответственных, а так же сами тексты запросов и ответов, доставляются по электронным адресам клиента, сотрудников, наблюдателей, руководителей компании или ее отделов.
    Система гибко настраивается, например:

  • руководство получает копии запросов только по срочным вопросам;
  • клиент получает письма только в случае если вы что-нибудь ему ответили;
  • менеджер, отвечающий за данный раздел, получает на почту абсолютно все изменения статуса задачи другими исполнителями.
         
  • Работа клиента с сайтом
  • Работа с задачами и запросами
  • Цепочки задач и шаблонные проекты
  • Работа с почтой
  • Разделы и темы
  • Пользователи и регистрация
  • Раздел FAQ
  • Интерфейс и настройки


     
     


    http://www.zendesk.com/
     


    В помощь вебмастеру - Все системы поддержки пользователей (helpdesk)
     





    Уточнила название для фильтра и поиска. lynx.

  • Всего записей: 2898 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 02:31 13-06-2003 | Исправлено: slech, 20:18 24-11-2013
    Metall Doktor



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    OdarchukТут вопрос необходимости этого функционала.
    у них одна линия в 3 человека. и 60 пользователей.
    При желании они могут даже обычным форумом пользоваться)
     
    Добавлено:
    Собственноу  меня на первой работе и был почти форум , при таких-же примерно объёмах.
    Мантис.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Mantis_(%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0)

    Всего записей: 323 | Зарегистр. 22-09-2016 | Отправлено: 17:01 25-10-2016
    Odarchuk



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Metall Doktor
    форум?
    одно дело писать и выполнять заявки.
    Другое дело копить КВ и делать аналитику по выполенным заявкам что б "выйти на новый левел"
    у СДП с этим в разы лучше чем у форума и тд и тп...
     
    Когда функционала много это лучше чем его не хватает!

    ----------
    ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

    Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 09:17 26-10-2016
    Metall Doktor



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Odarchuk

    Цитата:
    форум?

    левел?
    у них вопрсо не в левеле , а в учёте. Не обычный форум чуть подкрученный. Это просто как пример.
    С много функционала надо много времени что бы его вкурить. У них нет особо этогов ремени и нет людей который пользователям будут объяснятьк ак этим пользоваться. Им нужен в первую очередь максимально просто и ЮзерФрендил инструмент в первую очередь , а уже потмо все эти свистелки пердели с прикручиваниям к SQL , SAP и 1С.

    Всего записей: 323 | Зарегистр. 22-09-2016 | Отправлено: 10:52 26-10-2016
    Odarchuk



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    С много функционала надо много времени что бы его вкурить. У них нет особо этогов ремени и нет людей который пользователям будут объяснятьк ак этим пользоваться. Им нужен в первую очередь максимально просто и ЮзерФрендил инструмент в первую очередь , а уже потмо все эти свистелки пердели с прикручиваниям к SQL , SAP и 1С.

    ну да, ну да....
    никто не заставляет юзать ВЕСЬ пакет фич СДП. Юзайте хелпдеск модуль и все.
    Зато искаропки есть куча фич для него.
     
    Но имея "Не обычный форум чуть подкрученный. " потом есть вероятность с него не слезть когда захочеться чего-то  большего ибо:
    - привыкли
    - нет времени на переезд
    - а что юзеры скажут
    - и еще 100500 причин.
     
    Смотрите хоть на шаг вперед если хотите развиваться...

    ----------
    ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

    Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 12:09 26-10-2016
    Metall Doktor



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Odarchuk
    Я не говорю что им надо форум и всё.
    Я говорю что избыточный функционал может быть лишним.
     
    SDP? Сервис деск что-ли?
    Видел я его хелпдеск модуль , там черт ногу сломит.  
    Он подход когда заявку специалист заводит по обращению сотрудника.
    А если бухгалетр увидит у него глаз дергаться начнёт.  
    Это не для пользователей решение , а для специалистов.

    Всего записей: 323 | Зарегистр. 22-09-2016 | Отправлено: 12:14 26-10-2016
    Odarchuk



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Это не для пользователей решение , а для специалистов.

    вы просто не умеете его готовить (с)
    Для юзеров нужны шаблоны заявок.
     
    СДП хорош тем что может 99% сдеать все за юзера.
    Проверено электроникой годами практики

    ----------
    ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

    Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 12:31 26-10-2016
    Metall Doktor



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Odarchuk
    Ну может , я с ним работал мало.
    И то что я видел явно нe подойдёт простым пользователям. нихрена не User-френдли.

    Всего записей: 323 | Зарегистр. 22-09-2016 | Отправлено: 12:36 26-10-2016 | Исправлено: Metall Doktor, 11:40 23-11-2016
    Mugz



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Омнитрэкер бы еще сюда

    Всего записей: 181 | Зарегистр. 14-12-2003 | Отправлено: 11:26 23-11-2016
    fArRsh



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    кто юзает OTRS подскажите можно ли там создавать отделы вроде ИТ, диспетчерская, отделы продаж и так далее?
    выбираю тикет систему, нужно только создание по отделам, оправка копии на имейл, выбор ответственного за заявку, выбор надзорщика за исполнением и тому подобное

    Всего записей: 287 | Зарегистр. 17-10-2012 | Отправлено: 09:48 14-01-2017
    Shagvid

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Доброго времени суток всем,появилась такая проблема,при добавлении ПК в service desk  9.4,бывает машины дублируются или заменяют их...(Допустим есть 192...10 и 11 ПК,в поиске находит только 10,добавляю 192...11 и 192...10 исчезает,а теперь только 11 в поиске находит ) в Desktop Central находит 10 и 11....добавление сервисных тегов не помогает.
    Подскажите пожалуйста,в чем может быть косяк,спасибо.

    Всего записей: 1 | Зарегистр. 05-04-2018 | Отправлено: 15:33 17-05-2018
    antnsmb

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Здравствуйте, подскажите, как происходит процесс выставления счета обслуживаемой организации? как я понял есть фиксированная цена на обслуживание(ТО), и есть цена на конкретные выезды (инциденты), в рабочем журнале должно просчитываться кол-во часов и стоимость работы согласно стоимости определенной работы или в соответствии со стоимостью часа работы специалиста, но в моем случае в журнале работ только кол-во часов и описание, никаких подсчетов стоимости нет. Как тогда должно считаться месячное обслуживание клиента и выставляться счет? Система Servicedesk plus msp 9.4

    Всего записей: 3 | Зарегистр. 26-03-2018 | Отправлено: 08:10 05-07-2018 | Исправлено: antnsmb, 08:13 05-07-2018
    mr_ZM

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Подскажите более-менее приличную систему для аутсорсинговой организации?

    Всего записей: 2 | Зарегистр. 17-03-2018 | Отправлено: 09:47 03-10-2018
    Tahallus



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Подскажите более-менее приличную систему для аутсорсинговой организации?

    Удалось найти ? что выбрал ?

    Всего записей: 35 | Зарегистр. 14-03-2014 | Отправлено: 17:24 15-08-2019
    Odarchuk



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    более-менее приличную систему

    интересные требования у вас )
    можна по пунктам перечислить?


    ----------
    ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

    Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 23:41 15-08-2019
    funtik84

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Подскажите более-менее приличную систему для аутсорсинговой организации?

     
    Нужно знать конкретные задачи, которые должны решаться. В принципе, можно попробовать использовать Usedesk. Простая система, многие рекомендовали.
     

    Всего записей: 1 | Зарегистр. 10-09-2019 | Отправлено: 15:04 19-09-2019
    artemk

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Всем привет!
    Пожелания:
    Ведение информации по клиентам (организациям).
     
    Ведение информации по контактным лицам.
    Одно контактное лицо может быть привязано к нескольким организациям, у организации может быть несколько контактных лиц.
     
    Ведение информации по договорам. С учетом срока действия.
    Привязка клиентов и договоров. К одному клиенту может быть много договоров
     
    Ведение каталога услуг.
     
    Регистрация обращений с фиксацией клиента, контактного лица, договора.
    Категоризация (инцидент, обслуживание).
    Учет времени.
    Портал самообслуживания с разделением по клиентам (если контактное лицо привязано к нескольким клиентам, то возможность переключения (идеал) или пусть видит свои обращения все)
     
    Возможность планирования (учет) регламентных работ.
     
    Регистрация из почты. Уведомления в почту. Возможность добавления переписки в лог по обращению.
     
    !!!Не облако.
    Цена - чем ниже, тем лучше.
     
    Есть советы по продукту?

    Всего записей: 600 | Зарегистр. 02-02-2006 | Отправлено: 07:40 12-12-2019
    bormann34

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    OTRS неплохой таск манеджер используем для аутсорсинга, возможность одновременного ведения нескольких  трейдов для каждого клиента, привязка ответственных лиц к клиенту, история, отчеты.
     
    Мы довольны.

    Всего записей: 14 | Зарегистр. 18-12-2019 | Отправлено: 09:52 20-12-2019
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru