Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

ooptimum



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Создание централизованных диспетчерских служб ИТ, часто называемых Help Desk, а в последнее время Service Desk – актуальная задача современных компаний, чья деятельность сильно связана с информационными технологиями. Вопросам построения и автоматизации таких служб и посвящена данная тема.
 
Разница понятий
 
Задачи Service Desk

HP OpenView Service Desk
    Основные задачи, решаемые HP OV Sevice Desk:
     
  • Обработка и управление обращений пользователей
  • Обработка событий от автоматических систем мониторинга
  • Управление инцидентами
  • Управление проблемами
  • Управление изменениями
  • Управление нарядами на работу  
  • Управление проектами
  • Управление конфигурациями – база CMDB
  • Управление услугами
  • Учет организационной структуры и сотрудников

HP OV Service Desk обладает развитыми возможностями, простотой использования и гибкостью, необходимой в решении подобных задач. Кроме того, HP OV Service Desk обладает статусом Pink Verify, подтверждающим соответствие продукта требованиям ITIL.
 
Скачать Техническое описание продукта HP OV Service Desk 4.5 pb RUS
Соответствующая тема в Варезнике


Kayako
 
Довольно неплохая софтина
Одно из основных преимуществ - поддержка русского интерфейса

Официальный сайт
Соотвествующая тема в Варезнике


SysAid Help Desk Software and Asset Management
Официальный сайт
Features
Условно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса


OneOrZero Task Management and Helpdesk System
Официальный сайт
Свободно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса


ServiceDesk Plus
Официальный сайт
Условно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса
Красивый и удобный интерфейс
ДЕМО
Соотвествующая тема в Варезнике


GLPI
Официальный сайт
Демо
Русский интерфейс на 90%
Понравилось, очень даже пристойно, интеграция с AD и OCS Inventory (пока это не пробовал), русский интерфейс (90% кода пока переведено), возможность конвертации в pdf (правда проблема с русской кодировкой, но думаю можно решить). Впринципе понравилось, кто юзает дайте оценку  


 
IPI.Manager PRO Task Management and Helpdesk System
Описание программы
Триальная версия IPI.Manager PRO на 14 дней
Бесплатная версия для небольших компаний
 
Базовая конфигурация:
  • Пользователи
  • Разделы
  • Проекты
  • Задачи
  • Настраиваемые дополнительные поля
  • Планировщик (автоматизация создания регулярных задач)
  • Оценки задач
  • Отчеты
     
    Платные модули:
  • Интеграция с Active Directory (импорт пользователей, сквозная авторизация)
  • Почтовый робот (импорт почты и создание задач из писем, интеграция с веб-формами, добавление комментарив через ответ на письмо)
  • База знаний (справочник вопросов-ответов, интеграция в цикл работы с задачами)
     
    Основные задачи, решаемые IPI.MANAGER:
    Главное назначение программы - обработка задач (запросов) пользователей, постановка задач между сотрудниками, сохранение истории, накопление информации по каждой из задач, назначение ответственных и отслеживание сроков реакции и выполнения.
     
    При любом изменении задачи, система автоматически посылает уведомления по E-mail, как автору задачу, так и ключевым менеджерам вашей компании. Фактически, для отслеживания хода выполнения задачи автор может даже и не посещать свой «рабочий кабинет» - вся информация будет доставлена ему по электронной почте.
    Внешняя часть представляет собой «Рабочий кабинет» для вашего клиента - при первом входе он регистрируется, выбирая себе логин/пароль. В дальнейшем клиент пользуется «Рабочим кабинетом»:

  • для подачи новых запросов;
  • для отслеживания выполнения старых запросов;
  • для просмотра ответов ваших сотрудников.
    Внутренняя часть - это масштабная программная система, предназначенная для ежедневной работы сотрудников вашей компании, и располагающаяся на вашем сайте или на сервере внутри компании.
    Внутренняя система управления позволяет:

  • отвечать на задачи/запросы клиентов или других сотрудников;
  • менять статус задач, принимая их «В работу»;
  • просматривать свои или чужие задачи;
  • отслеживать выполнение запросов вашими сотрудниками;
  • контролировать сроки выполнения и сроки реакции;
  • рубрицировать задачи по различным признакам;
  • выполнять поиск или фильтрацию задач;
  • вести раздел FAQ (Часто задаваемые вопросы);
  • управлять регистрационными данными пользователей;
  • управлять системой в целом;
    Все изменения задач, переключение их статуса, переназначения ответственных, а так же сами тексты запросов и ответов, доставляются по электронным адресам клиента, сотрудников, наблюдателей, руководителей компании или ее отделов.
    Система гибко настраивается, например:

  • руководство получает копии запросов только по срочным вопросам;
  • клиент получает письма только в случае если вы что-нибудь ему ответили;
  • менеджер, отвечающий за данный раздел, получает на почту абсолютно все изменения статуса задачи другими исполнителями.
         
  • Работа клиента с сайтом
  • Работа с задачами и запросами
  • Цепочки задач и шаблонные проекты
  • Работа с почтой
  • Разделы и темы
  • Пользователи и регистрация
  • Раздел FAQ
  • Интерфейс и настройки


     
     


    http://www.zendesk.com/
     


    В помощь вебмастеру - Все системы поддержки пользователей (helpdesk)
     





    Уточнила название для фильтра и поиска. lynx.

  • Всего записей: 2898 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 02:31 13-06-2003 | Исправлено: slech, 20:18 24-11-2013
    ShamaN



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    AleXeyS55, кто-то это мы стобой
    Но у меня щас времени не будет этим заниматься В сети бываю набегами...

    Всего записей: 1297 | Зарегистр. 23-09-2004 | Отправлено: 23:48 05-04-2006
    Nitrox

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    пробная версия HP Open View Service Desk 5.0
    ed2k://|file|HP%20OpenView%20Service%20Desk%205.0.exe|612399672|FE24DA085D36A32CDCB3F183C1FE8B44|/
     
    Скачал. Рабочий дистриб.

    Всего записей: 28 | Зарегистр. 30-06-2004 | Отправлено: 12:06 06-04-2006
    AleXeyS55



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Вчера все свободное время этим занимался
    Ну перевел сколько то. Только заметил что все это касалось только пользовательской части, а в админке вроде ничего не изменилось
     
    Добавлено:
    Я оттуда взять не могу Только с http.

    Всего записей: 227 | Зарегистр. 30-01-2006 | Отправлено: 13:42 06-04-2006
    AleXeyS55



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    А Kayako а AD работает

    Всего записей: 227 | Зарегистр. 30-01-2006 | Отправлено: 11:22 12-04-2006
    FreemanRU



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Посмотрел я на это "наше всё", и понял что надо писать самому.. чем щаз и занимаюсь...

    ----------
    Если не получается с первого раза - прочти инструкцию. (с)
    "Откуда нам знать, что такое война, если мы не знаем мира..."(с)
    Записки

    Всего записей: 3795 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 11:45 12-04-2006
    ShamaN



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    AleXeyS55, приведи пример свих настроек плиз

    Всего записей: 1297 | Зарегистр. 23-09-2004 | Отправлено: 11:46 12-04-2006
    AleXeyS55



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Посмотрел я на это "наше всё", и понял что надо писать самому.. чем щаз и занимаюсь...

    Ну дак понятно что еще не все, это я имел ввиду все что я смог перевести
     
     
     
    Добавлено:
    ShamaN
     
    Active Directory Host  ad.vz  
    Port (Default: 389)   389
    Base DN   DC=ad,DC=vz
    RDN   ldap@ad.vz
    Password нескажу

    Всего записей: 227 | Зарегистр. 30-01-2006 | Отправлено: 12:51 12-04-2006
    malarr

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ShamaN
    добавил альтернативный "перевод":
    http://kayako.vipzone.biz/cgi-bin/index.php?languageid=3
    думаю все таки упереться и довести до ума..
    вот только помог бы кто, а то энтузиазма немного там наблюдается..
     
    ЗЫ: хм.. похоже, одноязычные языковые пакеты перекрывают друг друга - какой из них ни выбери из списка, все равно устанавливается последний добавленный..

    Всего записей: 7 | Зарегистр. 22-12-2005 | Отправлено: 21:40 19-04-2006 | Исправлено: malarr, 21:48 19-04-2006
    FreemanRU



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    AleXeyS55
    Под "наше всё" подразумевалось программы для HelpDesk. Одни ниче не умеют, другие заоблочно стоят. Да и функционал не особо изменишь. У меня н-р уже есть возможность принимать заявки по телефону. Т.е. тебе звонят, выскакивает форма, в ней все поля кроме тема и описание заполнены (кто, когда, откуда, данные из домена, на каком компе звонящий работает, работает определение номера через миниАТС). Плюс бизнес-процессы, плюс база по пользователям, плюс консоль управления доменом (н-р у нас не все админы могут создавать пользователей напрямую, через остнастку, а так он вбил ФИО, указал подразделение, и всё, ему пользователь в AD готов, со всеми нужными аккаунтами во всех программах, с сгенеренным по маске паролем). в общем сам себе хозяин - чё хочу то и варачу

    ----------
    Если не получается с первого раза - прочти инструкцию. (с)
    "Откуда нам знать, что такое война, если мы не знаем мира..."(с)
    Записки

    Всего записей: 3795 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 01:16 20-04-2006
    Tiristor



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Нашел xml для импорта Русского языка в Kayako. Лежит на форумах _http://forums.kayako.com/showthread.php?t=4686&highlight=russian , если надо то могу ещё выложить куда-нибудь...

    Всего записей: 93 | Зарегистр. 28-09-2005 | Отправлено: 16:36 23-04-2006
    exMIB



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Tiristor

    Цитата:
    Нашел xml для импорта Русского языка в Kayako. Лежит на форумах _http://forums.kayako.com/showthread.php?t=4686&highlight=russian , если надо то могу ещё выложить куда-нибудь...

    И чего там всё переведено проффесионально ?

    Всего записей: 3300 | Зарегистр. 27-09-2001 | Отправлено: 23:25 23-04-2006
    Tiristor



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    И чего там всё переведено проффесионально ?

    нет конечно, и к сожалению переведена только часть обращенная к пользователям.. админка почему-то осталась непереведеной... но это лучше чем почти ничего..

    Всего записей: 93 | Зарегистр. 28-09-2005 | Отправлено: 01:22 24-04-2006 | Исправлено: Tiristor, 10:22 24-04-2006
    malarr

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Tiristor
     

    Цитата:
    к сожалению переведена только часть обращенная к пользователям.. почему-то осталась непереведеной...

     
    "осталась непереведенной" что именно?
     
    Этот файл предназначен для более старой версии kayako. Думаю, им можно воспользоваться, в крайнем случае, забрать оттуда что нибудь при переводе.. Меня, например, некоторые ээ.. обороты английских выражений ставят в тупик, иногда сложно найти контекст, где используется та или иная фраза.

    Всего записей: 7 | Зарегистр. 22-12-2005 | Отправлено: 10:16 24-04-2006
    Tiristor



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    я пропустил слово.. уже внес исправление..  
    насчет использования - я предлагаю использовать этот перевод как базу...

    Всего записей: 93 | Зарегистр. 28-09-2005 | Отправлено: 10:26 24-04-2006
    RexCom

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Перевод HP Service Desk 4.5 есть  и админки в том числе.  Если надо стучите.
    Программка мне очень понравилась, особенно  разнообразные варианты импорта и настроек форм.
    Но никак не могу найти лекарство для него =(

    Всего записей: 6 | Зарегистр. 25-04-2006 | Отправлено: 12:53 25-04-2006
    DeMih



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    RexCom
    http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=4236&start=380#lt

    Всего записей: 63 | Зарегистр. 21-08-2004 | Отправлено: 22:06 25-04-2006
    Tiristor



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Кстати, какой логин/пароль на каяку http://kayako.vipzone.biz/cgi-bin/index.php ?

    Всего записей: 93 | Зарегистр. 28-09-2005 | Отправлено: 10:36 26-04-2006
    malarr

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Tiristor
    там уже аккаунт заморожен
     
    свой вариант перевода каяки скоро уже закончу, возможно даже удастся захостить где нибудь

    Всего записей: 7 | Зарегистр. 22-12-2005 | Отправлено: 08:26 27-04-2006
    Tiristor



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Это радует, будем ждать.
    Еслу нужна помощь - напиши, чем смогу помогу

    Всего записей: 93 | Зарегистр. 28-09-2005 | Отправлено: 08:44 27-04-2006 | Исправлено: Tiristor, 08:47 27-04-2006
    LazyGatto



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ребя, под такое дело могу хоста дать =) (в аську сткуните - 595795)
    Сам счас на распутье... Надо хелпдеск поднять на предприятии. А то юзвери уже по телефону задолбали. А потом своему руководству расскажи что ты работал, а не пасьянс раскладывал =)

    Всего записей: 24 | Зарегистр. 06-01-2006 | Отправлено: 15:40 02-05-2006
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru