alex3do7
Newbie | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Спасибо, вчера начал обзвон компаний по списку Добавлено: Пришел ответ Добрый день, Александр. Функционал, о котором Вы пишите, - это расширенная отчетность, используемая в профессиональных колл-центрах. Типовые биллинговые программы подобных задач не решают. Решение не бюджетное, но все возможно. По вашей станции реализуется в 2 этапа: 1- делается апргрейд TDA100 в TDE, 2 - устанавливается программа Полтис (полноценный функционал колл-центра, смотрите вложение). Добавлено: То что хотим: Необходимо на офисной АТС Panasonic KX-TDA100 (имеется кабель COM для отдачи данных на компьютер) и на сервере фирмы установить и настроить программное обеспечение, для сбора статистики по звонкам. Требования к программному обеспечению: выбираем период и программа нам формирует отчет со следующими данными: - Число входящих звонков, сколько из них обработано (именно, которые услышали не голосовое приветствие, а голос оператора) - сколько не принятых звонков - сколько клиент ожидал на линии, до тех пора пока услышал голос оператора или, не дождавшись, положил трубку - средняя продолжительность разговора - средняя скорость ответа - среднее время ожидания в очереди - число вызовов в час - общее число вызовов в течении дня. |