Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Программирование мини-АТС

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

ScrAppEr



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору



 

                               Уважаемые коллеги  ....  

Предлагаю помешать в данную шапку ссылки, которые смогут помочь нам в освоении программирования для мини АТС. Кроме того, дабы избежать тривиальных вопросов давайте вначале всё таки читать ДОКУМЕНТАЦИЮ к этим хитрым железкам.

 
  • pbxroute.ru
  • Форум связистов
  • Отличный сайт по телефонии и не только. Там же находится форум
  • Про АТС  Panasonic
  • МИАКОМ.РУ  --   Samsung & Panasonic
  • www.dsc.su
  • Цифровые АТС Panasonic серии KX-TDA
  • ФОрум по мини-АТС
  • Интересный и полезный сайт-telemonter.narod.ru
  • Документация и не только ATS-MASTER
    Надеюсь данная тема будет полезна для Вас.
     
     
    Panasonic KX-TA 308/616/624
     
     
    Мощная подборка софта и документации к мини-АТС Samsung (от ScrAppEr) -- уже убита, одни сертификаты оставили....

     
    Некоторая дока по Samsung
     
    Panasonic KX TDA100-TDA200 - инструкция по программированию с Maintenance Console
    на русском языке с примерами для "Чайников" ТУТ!!!

  • Всего записей: 769 | Зарегистр. 24-10-2001 | Отправлено: 16:04 17-06-2003 | Исправлено: SPY, 14:52 20-08-2013
    igor me v2

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    устаревшие TDA  

    "но доктор, почему же устаревшие"?????
    У меня вон стоит (стоит... возле стенки пока, но при случае применю ). Panasonic 616 Easa Phone. О ней что-то скажете? Динозавр, окаменелость Почему???

    Всего записей: 7213 | Зарегистр. 27-03-2016 | Отправлено: 01:49 27-05-2016
    NTaker

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    "но доктор, почему же устаревшие"?????
    для использования sip они экономически неоправданы. потребуется смена центрального процессора, лицензии!!!, ограниченная масштабируемость и т.д. бред полнейший короче. в наше время юзать в организациях проводные медные линии - моветон и отсутствие внятного понимания того, как много можно сэкономить средств конторы в разрезе длинного промежутка времени - от года и выше - и как можно сократить трудозатраты/человекочасы на обработку звонков.
    сравните с астериском и sip:
    1) астериск БЕСПЛАТЕН
    2) нет никаких ограничений по кол-ву внешних номеров и внутренних.
    3) нет никаких программных ограничений  
    4) астериск можно интегрировать куда угодно - сайт, службы доставки, 1с, любые CRM и любое ПО, связанное с быстрым приемом и обработкой звонков.
    5) у астериска есть бесплатные функции - запись разговоров, полные логи, тарификация и еще куча всего - совсем бесплатно.
    6) с астером объединяются разнесенные территориально офисы и удаленные сотрудники в единное целое (с совершенно бесплатными разговорами между ними)
    7) с астером и многоканальным номером организация никогда не теряет ни одного входящего звонка.
     
     
    можно много чего придумать еще более глубокого и детального по преимуществам. у панаса никогда не будет возможности интеграции с вебом - только это одно ставит жирнючий крест на использовании панаса для работы в правильной/грамотной организации, где люди УМЕЮТ считать свои деньги.
     
    я вам пример приведу. представьте себе службу доставки в кафе/ресторане/сети питания.
    приходит звонок от гостя. оператор сидит в наушниках, телефония внутри специализированного ПО. по CLI номера гостя открывается сама карточка гостя, где уже вбит его адрес, ФИО и другие нужные данные. оператор принимает заказ и отдает его в службу доставки. сколько времени оператор СЭКОНОМИЛ на обработке заказа? минуты 2 где-то, по сравнению с обработкой заказа, когда пришлось бы вбивать ФИО, номер скидочной карты, адрес, телефон и прочее - РУКАМИ, при использовании вашей ТДА. далее - связь с курьером и гостем через астер будет осуществляться одной кнопкой в процессе доставки, если возникает такая необходимость.
     
    абсолютно тоже самое проецируется на службы такси ровно так же, с мелкими специфическими нюансами.  
     
    абсолютно тоже самое проецируется на работу интернет магазинов, сайтов и любых других сфер, где возможна АВТОМАТИЗАЦИЯ рабочего процесса. а автоматизация рабочего процесса ведет к удешевлению зарплатной ведомости. даже в организации из десятка сотрудников при частичной автоматизации рабочих процессов можно убрать 1 ненужного сотрудника - а это экономия как минимум 20-30-50 тысяч рублей В МЕСЯЦ (в крайнем случае это не убирание/увольнение, а загрузка сотрудников другой сопутствующей работой вместо расширения штата). а помимо убирания ненужных трат, еще и экономия на самой телефонии - при использовании sip те же звонки исходящие будут дешевле - что фикса, что мобилки, что МГ/МН.  
     
    можно бесконечно долго говорить о преимуществах и превосходствах "полной" IP-телефонии. не все руководители еще поняли, что дает внедрение. колосальную экономию. обычно, чаще всего, с предложениями внедрения необходимо говорить с фин.директором. и параллельно показывать ему эту работу на демо-стенде. у них тогда глаза на лоб лезут и они спрашивают - а где вы раньше были и нафиг мы каждый год выкидываем лишние 200+ тысяч (сумму можно увеличить и до миллиона легко), если можем купить те же айпи-фоны сотрудникам, заплатить за внедрение и платить абонентку за обслуживание облака?  
     
    согласитесь, что довольно заманчива для финансистов перспектива оплатить внедрение, отбить затраты на него за полгода-год, а потом получить чистую и постоянную экономию. автоматизация и сокращение операционных затрат это верх мудрости при ведении бизнеса.  
     
    зы. если есть конкретные вопросы по внедрению (вплоть до предоставления более дешевых каналов связи, нежели у моно-провайдеров) - пишите в лс - поможем, обсудим, покажем на демках, настроим и будем работать.
     


    ----------
    SIP, АТС, телефония и все попутное.
    Услуги связи "в комплекте". Проекты любой сложности.
    В лс.

    Всего записей: 299 | Зарегистр. 06-03-2009 | Отправлено: 12:37 27-05-2016 | Исправлено: NTaker, 12:38 27-05-2016
    NTaker

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    и это я еще не касаюсь темы внедрения роботов с распознаванием голоса в режиме real-time по заложенным алгоритмам. экономия на роботе будет вообще офигенная - вместо живого оператора у тебя полноценный сотрудник за сранных 200-300 долларов в месяц на аренду робота. много найдете людей на оператора с зп в 12-18к в мск/спб, с КРУГЛОСУТОЧНЫМ режимом работы, в разрезе месячного прожиточного минимума, необходимого более-менее адекватному человеку? думаю немного совсем.
    с роботами вообще ситуация интересна. "работодатели" не особо блещут желанием внедрения, хотя все согласны, что реально экономит зп ведомость, в силу новизны решения.
    но при этом в той же службе такси роботы постепенно завоевывают популярность - ибо таксисы дают скидку в 10% при приеме заявки через робота.

    ----------
    SIP, АТС, телефония и все попутное.
    Услуги связи "в комплекте". Проекты любой сложности.
    В лс.

    Всего записей: 299 | Зарегистр. 06-03-2009 | Отправлено: 20:31 27-05-2016 | Исправлено: NTaker, 20:31 27-05-2016
    igor me v2

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ёпрст Вот это простыня. Да я ж не против нововведений там, где они НУЖНЫ. Я против лишь того, чтобы старое оборудование называли старьём Если некая организация строится с нуля - тогда да, при анализе ситуации и понятии, что установка чего-то IP-телефонного более оправданна - пожалуйста. Но в организациях, которые УЖЕ существуют, в которых УЖЕ есть аналоговые телефонные сети - нужно использовать их. И отказываться от них, только когда они перестанут удовлетворять по нескольким параметрам как минимум. Я против таких людей, которые говорят: "ну вот сейчас такая классная вещь появилась, IP-телефония, а ещё Asterisk - ну давайте сломаем старую аналоговую сеть и поставим ЭТО". Ну это же бред, всегда веселят и бесят одновременно такие "кадры".

    Цитата:
    и нафиг мы каждый год выкидываем лишние 200+ тысяч  

    Ммм, простите, а это стоимость чего? Непосредственно звонков? Межгород, международные? Потому как у нас например звонки на городские номера бесплатны. Ну я не знаю, сколько у нас платят за связь в целом (я кстати сисадмин, если что, но по совместительству балуюсь связью иногда, с технической частью ) но думаю, что много меньше. Предприятие 600 человек.  
    Вот кстати об экономии. Ммм, пытаюсь прикинуть. У нас на предприятии наверное телефонов 400 или даже больше стоит. Непосредственно "офисные работники", то есть кто работает за компом - человек ну 120. Остальные около 300 человек скажем - это телефоны на территории, в цехах, на складах, на постах охраны. В случае, если бы их надо было обеспечить аппаратами "с нуля" - таким людям что, предлагаете ставить IP телефон? Который кстати стоит не 500р, как самый обычный "вшивый" аналоговый аппарат. Тянуть всем им локалку? Не хило...
    М-дааа, я не берусь посчитать до рубля, но не думаю, что тут выйдет адская экономия.

    Цитата:
    много найдете людей на оператора с зп в 12-18к в мск/спб,

    Нууу, это другая планета В других местах попроще Много найдёте сисадминов, которые за зарплату чуть более 15 000 в составе отдела из двух человек (включая его самого) обеспечивают работу парка из 120 компов (обслуживание пользователей и ремонт) + штук 60 принтеров (заправка картриджей и ремонт) + несколько серверов (и компы - углубленный ремонт, мамки, БП, и прочее, а не просто "вынуть\вставить видюху" ), а также иногда занимается связью, ремонтом радиостанций, видеонаблюдением?
    Одного вы уже нашли. Но уверяю вас, что за пределами СПБ\МСК таких существует ещё мноооого Так что Москва - не вся Россия. Отсюда в общем-то понятны ваши рассуждения...  
    ЗЫ ЗЫ а почему вы говорите только о всяких, офисах, кафе и прочем таком? А как на производственных предприятиях дела обстоят?

    Цитата:
    в наше время юзать в организациях проводные медные линии -

    Ну да, которые обеспечивают связь на пару десятков километров или больше  - действительно, странно. Зачем? Не сравнить с локалкой, котрую на 100, максимум 150 метров можно кинуть.  
    Тут понимаете какое дело. Компьютерные сети - это одно. Там важна скорость, но небольшое расстояние передачи из этого исходит. В телефонной связи, я всегда считал, важны дальность и надёжность связи. Питание идёт по линии. А Ethernet? Что по PoE ко всем аппаратам тянуть питание. Ладно, а про 150 метров что делать? Если абонент на производственной территории. За километр-два? А в городах, сёлах? За несколько километров абонент? Тут как?
     
    ЗЫ Спасибо за интересную беседу...

    Всего записей: 7213 | Зарегистр. 27-03-2016 | Отправлено: 01:36 28-05-2016 | Исправлено: igor me v2, 01:43 28-05-2016
    dimadnk2

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    стояла в офисе panasonic td1232 12 лет. а тут гроза, молния - и нет атс...
     
    купили такую же б.у., залил я в нее через программу настройки - вроде работает. но не всё...
    а моего ума не хватает - не я ее настраивал до этого.
     
    не могу никак понять, как сделать выход на межгород. просто в город звонит без проблем, но когда по межгороду, то дозвониться невозможно. как я понял, когда набирают на атс 9-гудок-номер(к примеру 0552232323), то не вставляется после 0(выход на межгород) пауза - городская атс старая, импульсная - ей нужна пауза.
     
    кручу, верчу... нет идей. понимаю что это что-то простое, но не могу...
     
    подскажите, а?

    Всего записей: 11 | Зарегистр. 11-11-2003 | Отправлено: 14:15 07-06-2016
    Ivan 3259 r1



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Программирование 1232 есть?
    Вроде 412 программа ("Время паузы")

    Всего записей: 1213 | Зарегистр. 28-03-2016 | Отправлено: 17:13 07-06-2016
    dimadnk2

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    такой мануал есть. посмотрел - "время паузы" 4.5... видимо это не то.
    я что-то помню там в области ARS было... вставлялась пауза после нуля для межгорода или типа этого
     
    о, сам нашел. в ARS добавил правило, если начальная цифра 0 (межгород), то удалять первую цифру и подставлять 0P - ноль и пауза.
    вроде работает.
     
    но хотелось бы еще хитрее!
     
    на CO линиях 6,7,8 стоят GSM шлюзы. вот что бы когда звонишь на мобильный 050, 095 и еще пяток кодов, то что бы звонок шел через CO 6,7,8. а если набираешь 0(межгород) но дальше идут не эти коды а простой межгород, то что бы звонок был через CO 1-3.
     
    думаю такое возможно, только понять бы логику АТС...

    Всего записей: 11 | Зарегистр. 11-11-2003 | Отправлено: 08:44 08-06-2016 | Исправлено: dimadnk2, 09:29 08-06-2016
    dimadnk2

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    вроде понял как это сделать, работает.
     
    из программы:
     
    выбираем ARS.
     
    в первом плане маршрутизации пишем в поле "ведущие цифры" - 080(если народ звонит на номера 0-800), "TGR группа" - выбрал первую, которая мне нужна.
     
    во втором плане маршрутизации пишем в поле "ведущие цифры" - 0** (если народ звонит просто на межгород или на мобильный, в общем всё что начинается с 0), "TGR группа" - выбрал вторую. (GSM шлюзы).
     
    итого: когда набирают 080.... - атс использует первую группу TGR, когда остальной межгород или мобильные 0..... - вторую группу.

    Всего записей: 11 | Зарегистр. 11-11-2003 | Отправлено: 10:27 09-06-2016
    FXS



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Здравствуйте.
    Помогите найти полноценный мануал для системника Panasonic KX-DT333 или для похожего аппарата. Дело в том что всё, что удаётся найти в интернете - куцая неинформативная инструкция, по которой невозможно что-то настроить и запрограммировать.
    Спасибо

    Всего записей: 16 | Зарегистр. 21-01-2016 | Отправлено: 19:13 20-06-2016
    buddie5058

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    FXS
    IP-УATC KX-TDE100 KX-TDE200 Руководство по программированию на СТ
    Краткое руководство Цифровой системный телефон KX-DT333RU/KX-DT343RU/KX-DT346RU

    Всего записей: 134 | Зарегистр. 05-08-2004 | Отправлено: 19:29 20-06-2016 | Исправлено: buddie5058, 19:29 20-06-2016
    FXS



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    buddie5058, благодарю и жму Вашу руку!
    Буду изучать)

    Всего записей: 16 | Зарегистр. 21-01-2016 | Отправлено: 13:46 23-06-2016
    EAKislov

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Простите чайника, но срочно потребовалось отключить от АТС один городской номер (всего 5)
    АТС KX-TDA100
    если просто оборвать линию, то при наборе 9 (выход в город), иногда линия будет молчать когда АТС выберет свободной пустую(оборванную) линию городского телефона.
    мне подсказали что с системного телефона нельзя отключить городскую линию(я не спец по этому говорю с чужих слов), нужен программатор
    программатор я скачал но при запуске он не дает всех функций.
    мне опять же подсказали для каждой версии ПЗУ есть свой программатор, надо узнать версию ПЗУ
    в сети было написано что версию ПЗУ можно посмотреть через KX-TDA Maintenance Console, либо консольным кодом 998 с системного телефона.
    в KX-TDA Maintenance Console внизу пишет:  
    | Interactive Mode | Type: TDA100 | Level: Administrator |Версия007-001 | Регион 011-011 |
    о программе, версия программы пишет:
    GUI 3.2.1.10
    API 3.2.1.10
     
    как набирать консольную команду 998 с системника я тоже не знаю, но надеюсь описанного выше достаточно.
     
    Вопрос:
    как мне однозначно узнать версию ПЗУ атс?
    если в написанном выше есть версия ПЗУ (подозреваю это 007-001), где взять программатор под эту версию?
    и уточнение небольшое: регион 011-011 это RU?
    Спасибо.

    Всего записей: 70 | Зарегистр. 31-08-2007 | Отправлено: 07:35 06-07-2016
    yuris

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    EAKislov
    У вас же есть консоль,KX-TDA Maintenance Console зачем вам программатор.
    В консоли выбираете 1.1 Слот. Далее находите карту внешних линий к которой подключен номер, это может быть LCOT16 или другая. Выбираете свойства порта. Делаете OUS на нужном номере.

    Всего записей: 383 | Зарегистр. 19-11-2001 | Отправлено: 09:17 06-07-2016
    EAKislov

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    yuris
    Еще раз повторюсь, я чайник в этом вопросе, KX-TDA Maintenance Console и программатор, для меня одно и тоже
    суть в следующем, моя версия KX-TDA Maintenance Console не показывает пункт 1
    показывает пункты 2,4,6 и все
    мне сказали это из за того что версия KX-TDA Maintenance Console не подходит для версии ПЗУ АТС
    я и хочу узнать какая версия ПЗУ и какую версию KX-TDA Maintenance Console нужна для существующей версии ПЗУ

    Всего записей: 70 | Зарегистр. 31-08-2007 | Отправлено: 09:29 06-07-2016
    yuris

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    EAKislov смотри на 64 стр., я писал как посмотреть с системника

    Всего записей: 383 | Зарегистр. 19-11-2001 | Отправлено: 11:39 06-07-2016
    EAKislov

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Вопрос снимается, те кто программировали АТС, они поставили ограничения на пользователя ADMIN
    а полные права были у другого пользователя где все было доступно...
    в общем все сделали...
    Всем спасибо.

    Всего записей: 70 | Зарегистр. 31-08-2007 | Отправлено: 11:13 07-07-2016
    razer25

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Добрый день. На предприятии стоит мини атс Panasonic KX-TDA100. Есть два системных телефона: один внутренний, на второй повешан городской номер. Человека, который все этого настраивал сейчас нет. Проблема в том, что один и системных телефонов начал глючить и периодически выключаться. Пару лет назад проблему удалось решить заменой его на новый с авито, сейчас такой быстро найти не удается. Попытался поменять местами их, но перестает работать городская связь. Кто-нибудь может подсказать из-за чего это происходит? Получается, что телефоны нужно прописывать в атс?

    Всего записей: 1 | Зарегистр. 07-07-2016 | Отправлено: 14:53 07-07-2016
    soupbreak

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Подскажите пожалуйста, к кому можно обратиться для регистрации лицензии в kx-tde maintenance console. Как то я уже решал вопрос год назад на руборде, но теперьв упор не вижу ни темы в которй это все происходило, ни человека, который мне тогда помогал, заранее спасибо

    Всего записей: 45 | Зарегистр. 03-10-2013 | Отправлено: 13:16 02-08-2016
    Ivan 3259 r1



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    soupbreak
    http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=38927&start=580#lt
    Если с кейгеном не разберетесь, пишите в личку, предоставив Reg number.

    Всего записей: 1213 | Зарегистр. 28-03-2016 | Отправлено: 14:27 02-08-2016
    LopatinS

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Добрый день. У нас в организации установлена мини АТС Panasonic KX-TDE600, на ней настроены  номера внутренних абонентов и подключены номера с выходом на город и международную связь (выход происходит через 9). Сам я сис. админ и мало понимаю в АТС. Не знаю после чего именно произошло, то ли из-за прошедшей бури с грозами и молниями, по чьей вине у нас сгорел один сетевой PoE коммутатор и на втором сгорел 1 порт, то ли просто стечение обстоятельств, но у двух абонентов начались проблемы. При поднятии трубки и звонке с линии этих абонентов на внутренние номера звук стал приглушённым. А при звонке на городские номера, слышимость у них в трубке ещё сильнее уменьшается. В тоже время их слышно отлично! Думал что проблема в телефонном аппарате, подключал другой, но проблема сохраняется. Сейчас на этих линиях связь ещё сильнее ухудшилась, начали появляться посторонние шумы и трески.
    Подскажите пожалуйста как можно решить этот вопрос, куда копать? Заранее спасибо.

    Всего записей: 2 | Зарегистр. 22-04-2015 | Отправлено: 13:45 15-08-2016
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Программирование мини-АТС


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru