Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Все о MDaemon (#5)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

ShriEkeR



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Пожалуйста, постим кратко в первом посте ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
 
Версии  MDaemon, начиная с  17.05  до текущей от ALTN
Версии MDaemon от ССsoftware.ca, не все
FAQ по MDaemon (рус)
FAQ. Прежде чем спросить посмотри здесь! (рус)
Статьи из базы знаний по MDaemon, 528 штук (eng)
Закрытие релея на MDaemon
 
Mdaemon 10.x руководство пользователя (рус)
Mdaemon 11.x руководство пользователя (рус)  
Mdaemon 12.x руководство пользователя (рус)  
Mdaemon 13.x руководство пользователя (рус)
Mdaemon 14.x руководство пользователя (рус)
Mdaemon 15.x руководство пользователя (рус)
Mdaemon 22.x руководство пользователя (eng)
Mdaemon 23.x руководство пользователя (eng)
Mdaemon 23.x руководство пользователя (рус)
 
Робот автофильтрации хостов для Mdaemon - Описание  и принцип работы... (подробнее)
Файл скрининг хостов ipscreen.dat....
Очистка базы LDaemon, инструкция от ALTN
Установка Ldaemon на новые версии Mdaemon
Использовать учетные записи пользователей Active Directory определенного контейнера при создании учетных записей Mdaemon
 
Как установить почтовый сервер Mdaemon, инструкция от ALTN
Как перенести  Mdaemon  в другой каталог или на другой диск на другую машину, инструкция от ALTN
Как перенести  Mdaemon  в тот же каталог на новую машину или ОС, инструкция от ALTN
Как обновить версию Mdaemon с 32-bit на 64-bit инструкция от ALTN
Как понизить до предыдущей версии MDaemon, инструкция от ALTN
Как выполнить резервное копирование и восстановление MDaemon, инструкция от ALTN
Все статьи базы знаний Mdaemon от ALTN
 
Программа декодирования паролей Multipop под WinXP/W2K3, спасибо сэру r0dent
Та же Программа декодирования паролей Multipop под любую винду, спасибо сэру Lex05
Тоже самое для декодирования паролей Multipop под любую винду, но с графическим интерфейсом и выгрузкой в excel, спасибо сэру Shuum
 
За лекарствами в варёзник
Обсуждение в программах
 
Внимание !  DNSBL - relays.ordb.org перестал работать 31 декабря 2006 года. Уберите его из списков DNSBL!    
Внимание !  DNSBL - list.dsbl.org перестал работать c 21 мая 2008 года. Уберите его из списков DNSBL!  
Внимание !  DNSBL - dnsbl.njabl.org перестал работать c 1 марта 2013 года. Уберите его из списков DNSBL! Прочитать можно тут http://www.dnsbl.info/dnsbl-njabl-org.php  
 

Внимание !  Если у Вас Mdaemon установленный как сервис виснет при открытии - ОТКЛЮЧИТЕ DEP  
 

Предыдущие части темы: Часть 1 Часть 2

Всего записей: 6382 | Зарегистр. 27-09-2004 | Отправлено: 13:24 10-11-2010 | Исправлено: ipmanyak, 14:17 26-06-2023
xxxxxxxxxxpp



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Написал в CBL, получил сегодня ответ.......насколько я понял весь косяк у меня заключается в следующем.
прописал имя хоста  [91.192.189.186], посмотрим, может поможет.  
 
 
Note: if you have received messages from us about IPSwitch/IMail before, please note that IPSwitch has finally implemented a workaround.
Please see below.  We will no longer be perm-delisting IMail installations unless there's no alternative.
 
The CBL attempts to detect compromised machines in a number of ways based upon the email that the CBL's mail servers receive.
 
During this it tries distinguish whether the connections represent real mail servers by ensuring that each connection is claiming a plausible machine name for itself (via SMTP HELO), and not listing any IP that corresponds to a real mail server (or several mail servers if the IP address is a NAT firewall with multiple mail servers behind it).
 
*************************************************************************************************
91.192.189.186 was found to be using several different EHLO/HELO names during multiple connections on or about:
 
2014:10:08 ~12:30 UTC+/- 15 minutes (approximately 1 days, 10 hours, 59 minutes ago).
 
The names seen included:
 
    club-voa.ru, dmrspb.ru, gidromon.ru, takarafish.ru, vitamintoys.ru
 
Note that the above list may include one or more names that are not fully qualified DNS names (FQDNs).  Host names (ie: Windows node names) without a dot are not FQDNs.
 
RFC2821 requires that the HELO be either an IP address literal - an IP address surrounded by square brackets (ie: "[1.2.3.4]"), or a FQDN.
*************************************************************************************************
 
To resolve this you need to identify whether these are real names of your machines.  If not:
 
    - you have an open proxy used for spamming on that IP, or
    - you have a NAT firewall, and one or more machines behind it
    have an open proxy used for spamming.
    - if all of the names above are IP addresses belonging to you
    (without the square brackets) you probably using Blue Squirrel's
    "Spam Sleuth" "Turing" feature.  You will need to turn the
    "Turing" feature off until you can get a patched version that
    doesn't do this (identifies itself consistently).
 
If they are real names, you need to consider whether one or more of these machines are supposed to be sending email to the Internet (this implies that 91.192.189.186 is a NAT firewall.)
 
If not, one or more machines on your internal network has an open proxy used for spamming.
 
If these are real names corresponding to real mail servers behind a NAT firewall, we strongly suggest that you configure your machines to have consistent fully qualified domain names, like:
 
    mail01.<your domain>, mail02.<your domain>
 
This is usually done by setting the machine's node name to be one of the above, but sometimes it's a configuration parameter for the mail server.
 
The final possibility is that 91.192.189.186 is not a NAT firewall, and is instead a single box with many domains provisioned on it, some that send email directly, setting the HELO as the sending domain.  If this is the case, to prevent a relisting we strongly recommend setting the mail software on the box so that a single identifying name is used in
outbound SMTP connections.   As an alternate workaround, you can
configure the mail software to relay its outbound email through an intermediate mail server.  Even a co-resident mail server package (such as IIS on Windows) will do fine.
 
Note: If you are running CPanel, this problem could be caused by CPanel bug #59785, whereby CPanel is unable to send emails associated with the virtual IP address assigned to the sender domain.  In other words, CPanel (via exim most likely) is failing to bind to the sender domain's IP address before sending.  You will want to turn this feature off until the bug is fixed.  This "failure to bind" is the root cause of similar problems with older versions of IMail.  This is apparently, in the case of CPanel, fixable in the Exim configuration, but we don't know the details, and CPanel may well clobber such changes next time you patch or upgrade.
 
Note: there is a fairly common belief that the HELO has to match the
From: line, otherwise mail server spam filtering will block it.  This is mistaken.  If it were true, large scale email hosting environments (such as Google, godaddy or mail.com/1and1 etc) would be unable to function.
 
If 91.192.189.186 is a NAT firewall, we STRONGLY recommend that you configure it to prevent machines (except your real mail
servers) on your local network connecting to the Internet on port 25 (SMTP/email).  In this way you can contain any insecure machines (either by open proxy/spam trojan or emailing worm like Netsky) from attacking others on the Internet.
 
If you are running Ipswitch Imail, GMS, Dmail, Ensim, WorkGroupMail or this is part of BellSouth Shared Hosting please let us know, AND, also let us know if all the names we've listed above are legitimate customers or "co-customers" (if you know).
 
These days, we only see this problem with old unpatched copies of Ensim or older IMail (mostly IMail 8).  However, we've seen it once or twice with Imail 10 and 11.  Note the difference between IMail 8/9 and IMail 10/11 below.
 
If you are running Ensim, see http://forum.ensim.com/showthread.php?p=68868
This contains a workaround that you can apply which will be deployed officially as a patch in the near future.
 
For IPswitch IMail, the issue arises when you have multiple domains using different IPs for the domains hosted on the machine.
 
With IMail this is only an issue with the CBL when you use different IPs for the hosted domains.  This appears to now be a deprecated configuration.  Secondly, ONLY the primary IP gets listed, never the per-domain alias IPs.
 
In Imail 8 and 9 (aka 2006.1 we think), the issue is that even if you have different IPs for your customer domains, _sending_ email always comes from the primary IP address, yet it uses the domains as HELO values.  Hence, the IP doesn't seem to make up its mind who it is.
 
Imail 10 and 11 appear to be able to send email from the different IPs without difficulty, the problem arises with an anti-spam feature called "sender address verification" (SAV - Imail appears to call it "RCPT validation".) using different HELOs on the same outbound
(primary) IP.
 
   Imail 8: The very last version of Imail 8 (8.23 we believe)  
           apparently has a straightforward option (something like
        "turn off HELO spoofing") to prevent this problem.
   Imail 9: Has a similar option.
   Imail 10/11: Normal email sending gets the HELO right, instead
            SAV probes have the Imail 8/9 problem.  Contact IPSwitch
        about turning SAV off.  SAV is a bad idea in the first
        place, so it should be turned off whether or not it
        works "correctly".
 
If you're running Netwin Dmail, be aware that all support/development has ceased, and you should upgrade to Netwin's Surgemail package.
 
If you are running Surgemail, make sure that you have set your HELO value to a specific value (ie: your server's official DNS name), rather than letting Surgemail guess.  This appears to be via the "send_helo" and "g_send_helo" parameters.
 
If you are running Fortimail, the setting is found under: Mail Settings -> Domains -> Edit Domain -> Advanced Settings -> SMTP greeting -> check "Use system host name"
 
The default setting is set to "Use this domain name", which will cause the problems we've detected.
 
 
I've removed the entry from the list and inhibited redetections for the next 3 days.
 
It may take a few hours to propagate to the public nameservers. The CBL will relist the IP if it detects the same thing again after 3 days from now.
 
 
 
--
Murray, CBL Team

Всего записей: 118 | Зарегистр. 15-04-2005 | Отправлено: 09:34 10-10-2014 | Исправлено: xxxxxxxxxxpp, 12:39 10-10-2014
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xxxxxxxxxxpp  
Цитата:
The names seen included:  
    club-voa.ru, dmrspb.ru, gidromon.ru, takarafish.ru, vitamintoys.ru  
И что, ваш почтовик действительно рассылает почту с адресами этих доменов?

----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17274 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 11:19 10-10-2014
qxaszw12

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xxxxxxxxxxpp
 

Цитата:
Раз в неделю сваливаюсь в CBL не могу найти виновника торжества

 
Ещё раз рекомендую не связываться со всякими black-list'ами.
Это бесполезная трата времени, которая будет длиться бесконечно.
 

Всего записей: 608 | Зарегистр. 10-09-2012 | Отправлено: 12:04 10-10-2014
ipmanyak



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xxxxxxxxxxpp Поскольку CBL говорит, что
Цитата:
91.192.189.186 was found to be using several different EHLO/HELO names during multiple connections
 имхо это ключевая фраза! Mdaemon не может пихать разные HELO/EHLO значит Mdaemon не причем. У вас скорее всего рабочие станции или какие-то избранные  ходят в инет через NAT, и кто-то из них поймал SMTP трояна. Короче на фаере/рутере снифирите или логируйте, кто шлет по 25 порту кроме  91.192.189.186. Как найдете заразу -  Закройте на фаере доступ по 25 порту наружу всем кроме вашего почтового сервера или сразу закройте. Ну и сам сервер проверьте, возможно в нем самом троян поселился и шлет спам напрямую мимо Mdaemon.  
 


----------
В сортире лучше быть юзером, чем админом...

Всего записей: 11724 | Зарегистр. 10-12-2003 | Отправлено: 12:28 10-10-2014 | Исправлено: ipmanyak, 12:30 10-10-2014
a1ternative

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день. Установили лицензионный Outlook Connector 2.3.3, офис 2013, Версия mdaemon (лицензия) v13.6.2. Появились следующие проблемы:
1. В настройках OC иероглифы см. скрин http://s004.radikal.ru/i207/1410/ff/a82bceb4324b.png
2. Сообщения иногда от сотрудников приходят в виде иероглифов см скрин http://i072.radikal.ru/1410/64/95602bc5d668.png , но приходит так когда пересылают сообщение.
3. Просто приходят пустые сообщения(пустые и на сервере и в клиенте), но это замечено в оутлуке, в котором стоит правила на сообщение (тоесть сообщения,которые пришли от Ивановой должны быть перемещены в папку Иванова)
 
При работае с POP3 таких ошибок не было. Подскажите, где копать?

Всего записей: 68 | Зарегистр. 10-10-2014 | Отправлено: 15:26 10-10-2014 | Исправлено: a1ternative, 15:29 10-10-2014
ipmanyak



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
a1ternative Вручную меняй кодировку. Открой письмо и далее как вот тут:
http://s017.radikal.ru/i439/1302/70/603c2b58afe6.jpg
Пересылаемые письма от какого клиента? Случаем не от яблофонов? Если да, проблема известная, это их косяк, но лечится добавлением правила в Mdaemon. Эта тема уже обсуждалась здесь.
 


----------
В сортире лучше быть юзером, чем админом...

Всего записей: 11724 | Зарегистр. 10-12-2003 | Отправлено: 07:34 13-10-2014
a1ternative

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ipmanyak
Ну это не серьезно, для каждого письма искать кодировку.
А что за правила? У нас с ipad-ов такая беда получается

Всего записей: 68 | Зарегистр. 10-10-2014 | Отправлено: 17:09 13-10-2014
ipmanyak



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
a1ternative Поиск что ли влом сделать в этом топике по кнопе "Версия для печати" и по слову ipad или iphone?  
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=39356&start=2040#15
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=39356&start=2060#13


----------
В сортире лучше быть юзером, чем админом...

Всего записей: 11724 | Зарегистр. 10-12-2003 | Отправлено: 08:51 14-10-2014 | Исправлено: ipmanyak, 08:54 14-10-2014
ury_dankov



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Такая вот задачка.
Можно ли как-то указать MDaemon-у, что бы он письмо отправлял не на локальную папку, а на smtp провайдера? Другими словами через smart host.
Сейчас есть две учетки:
user1@domen.ru на локальном MDaemon и такая же у провайдера.  
user2@domen.ru на локальном MDaemon и такая же у провайдера.
Нужно что бы письмо ушло из почтового клиента user1@domen.ru (на котором сервер исходящей почты - адрес MDaemon) на провайдерскую user2@domen.ru.
Не меняя в почтовом клиенте у user1@domen.ru сервер исходящей почты на провайдерский.
 
В настройках MDaemon стоит "Сначала оправлять всю почту напрямую и использовать смарт-хосты только при возникновении проблем" и смартхостом указан провайдерский smtp.  
В настройках сервера - неизвестная почта - расширенные опции стоит "Послать сообщение этому хосту:" и хост указан провайдерский smtp.
Если удалить локальную user2@domen.ru на MDaemon-е (ну или еще при какой-то проблеме), то все нормально, почта уходит к провайдеру. В логах это видно:

Код:
 
Thu 2014-10-16 10:10:49: 05: Session 095197; child 0001
Thu 2014-10-16 10:10:49: 01: Parsing message <c:\mdaemon\queues\remote\pd50000130331.msg>
Thu 2014-10-16 10:10:49: 01: *  From: user1@domen.ru
Thu 2014-10-16 10:10:49: 01: *  To: user2@domen.ru
Thu 2014-10-16 10:10:49: 01: *  Subject: платежка
Thu 2014-10-16 10:10:49: 01: *  Size (bytes): 18849
Thu 2014-10-16 10:10:49: 01: *  Message-ID: <543F6162.9060608@domen.ru>
Thu 2014-10-16 10:10:49: 01: *  Route slip host: smtp.провайдера
Thu 2014-10-16 10:10:49: 01: *  Route slip port: 25
Thu 2014-10-16 10:10:49: 05: Attempting SMTP connection to [smtp.провайдера]
Thu 2014-10-16 10:10:49: 05: Resolving MX records for [smtp.провайдера] (DNS Server: 192.168.1.3)...

................. итакдалее
 
Но локальная user2@domen.ru тоже нужна!
То есть сейчас при отправке письмо сразу падает на локальную user2@domen.ru (проблем-то нет) и до провайдера не доходит.  
Как бы эту почту перенаправлять на смартхост провайдера, миную локальную папку?
Ну или не минуя, но копию к провайдеру.
Может правило фильтра содержания какое? Хотя там такого я не нашел. Нашел отправлять копию, но копия тоже падает в локальную папку.
 
MDaemon 13.6.1

Всего записей: 40 | Зарегистр. 18-07-2007 | Отправлено: 14:32 16-10-2014 | Исправлено: ury_dankov, 14:39 16-10-2014
qxaszw12

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ury_dankov

Цитата:
То есть сейчас при отправке письмо сразу падает на локальную user2@domen.ru (проблем-то нет) и до провайдера не доходит.  

 
Поставьте на данную учётную запись переадресацию на провайдера, а там уже решайте - сохранять письма локально или нет.
Мне кажется это самое простое решение.

Всего записей: 608 | Зарегистр. 10-09-2012 | Отправлено: 17:23 16-10-2014
ury_dankov



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
qxaszw12

Цитата:
Поставьте на данную учётную запись переадресацию на провайдера, а там уже решайте - сохранять письма локально или нет.  

 
Имеется ввиду перенаправление в самой учетной записи?

Пробовал.
Дело в том, что ящики и в MDaemon, и у провайдера одинаковые. То есть в MDaemon домен domen.ru, а пользователь user2. Адрес получается user2@domen.ru. То же самое у провайдера.
При отправке MDaemon видит у себя такой ящик, считает его локальным и кидает туда письмо. До провайдера оно не уходит.
 
Или где-то еще переадресация есть?

Всего записей: 40 | Зарегистр. 18-07-2007 | Отправлено: 17:57 16-10-2014
qxaszw12

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ury_dankov

Цитата:
Имеется ввиду перенаправление в самой учетной записи?

 
Да, именно это я и имею в виду.
В поле "Перенаправлять сообщения этому домену" впишите адрес сервера провайдера где находится второй почтовый ящик (можно вписать просто его IP'шник).

Всего записей: 608 | Зарегистр. 10-09-2012 | Отправлено: 18:27 16-10-2014 | Исправлено: qxaszw12, 18:28 16-10-2014
ury_dankov



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
qxaszw12
 
Не выходит.
 
Зашел в настройки учетки user2@domen.ru в MDaemon
Когда я вписал smtp провайдера в поле "Перенаправлять сообщения этому домену" при нажатии применить он потребовал ввести адрес в поле "Адреса перенаправления...", иначе прост не сохранял ничего.
Вписал в адрес перенаправления его же адрес user2@domen.ru, поставил галку "сохранять локальную копию", в расширенных опциях вписал домен smtp провайдера. Отправляю с адреса user1@domen.ru письмо ему на user2@domen.ru.
До провайдера, наконец-то, доходит теперь письмо. Забирается оттуда MultiPOP-ом.
Получаю зацикливание. Пришло входящее - перенаправилось себе же - опять входящее - опять себе же - и до ошибки:
X-MDBadQueue-Reason: message exceeds max hop limit
 
PS: до этого мучался, не уходило письмо к провайдеру по причине тормозов у самого провайдера. Еле открывался Web-интерфейс

Всего записей: 40 | Зарегистр. 18-07-2007 | Отправлено: 10:24 17-10-2014 | Исправлено: ury_dankov, 11:54 17-10-2014
ipmanyak



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ury_dankov Вы изначально сами себе устроили геморрой. Если ваши ящики домена @domen.ru держит провайдер, то в Mdaemon домена @domen.ru не должно быть, а должен быть локальный, типа @domen.local. Чтобы письма наружу или на SMART host ходили с  именем домена @domen.ru настраивается трансляция заголовков - всё. Никаких головняков. У прова вы каким образом почту забираете,  по Domainpop? Расскажите хождение вашей почты. Зачем вам почта у прова, если есть свой почтовик?


----------
В сортире лучше быть юзером, чем админом...

Всего записей: 11724 | Зарегистр. 10-12-2003 | Отправлено: 11:53 17-10-2014 | Исправлено: ipmanyak, 11:55 17-10-2014
ury_dankov



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ipmanyak

Цитата:
У прова вы каким образом почту забираете,  по Domainpop?

MultiPOP
 
 

Цитата:
Зачем вам почта у прова, если есть свой почтовик?  

Некоторые ящики нашего домена используют региональные сотрудники по всей России. Таких ящиков нет в локальном MDaemon. Сервер с MDaemon стоит в офисе и выключается на выходные. Такое требование руководства.
В данном случае нужно было организовать хранение писем у одного сотрудника и на хостинге у провайдера, и дубли в офисе локально. Так как он работает то в офисе, то за пределами по несколько раз на неделе.
Знаю, что можно было бы открыть ему доступ в WorldClient снаружи и не париться, но конкретно у меня нет доступа на открытие порта. Вот я и решил сделать хранение копий писем и снаружи и изнутри. Заодно поизучать MDaemon.
Периодически эти письма будут очищаться самим сотрудником, это его проблема.
 
А если будет локальный домен @domen.local, то как на такие письма будут отвечать региональные сотрудники? Кнопкой Ответить.
Или как раз для этого и нужно переназначение заголовков?

Всего записей: 40 | Зарегистр. 18-07-2007 | Отправлено: 11:56 17-10-2014 | Исправлено: ury_dankov, 12:17 17-10-2014
ipmanyak



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ury_dankov Я бы предпочел держать всю почту на хостинге или разместить почтовый домен на яндексе. Подумайте. https://pdd.yandex.ru/domains_add/   - бесплатно.  По дефолту дают 1000 ящиков, но можно еще подключить  по спецзаявке.

Код:
Доступ к почте через веб-интерфейс (с любого компьютера) и почтовые программы по протоколам POP3/IMAP
Доступ к почте с мобильных устройств
Календарь для организации рабочего дня, расписания встреч и ведения списков дел
Удобные инструменты для работы с письмами в веб-интерфейсе (просмотр «офисных» документов, скачивание всех файлов одним архивом, фильтры и метки для удобства сортировки корреспонденции и многое другое).

Или этому одному сотруднику сделать  ящик не в вашем домене, а в том же яндексе к примеру.


----------
В сортире лучше быть юзером, чем админом...

Всего записей: 11724 | Зарегистр. 10-12-2003 | Отправлено: 12:16 17-10-2014 | Исправлено: ipmanyak, 12:17 17-10-2014
ury_dankov



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ipmanyak

Цитата:
Я бы предпочел держать всю почту на хостинге или разместить почтовый домен на яндексе

Я уже тоже думал об этом. Предложил руководству. Получил категорическое НЕТ. Почту офисных сотрудников разрешено хранить только локально.
 
То же самое ответили и про отдельный ящик для этого сотрудника.
Паранойя зашкаливает.

Всего записей: 40 | Зарегистр. 18-07-2007 | Отправлено: 12:22 17-10-2014
ipmanyak



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ury_dankov Ну и дай ответ боссам, что невозможно с этим сотрудником ничего сделать, типа ящик должен быть один или там или там.  
Как вариант, удалите локальный ящик, пусть юзер работает с ним через  сайт прова, даже сидя в офисе.


----------
В сортире лучше быть юзером, чем админом...

Всего записей: 11724 | Зарегистр. 10-12-2003 | Отправлено: 12:47 17-10-2014 | Исправлено: ipmanyak, 13:18 17-10-2014
ury_dankov



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ipmanyak
Ды боссам то пофиг, мне неудобно.
Частенько другие сотрудники из офиса просят меня отправить письмо этому выездному user2@domen.ru именно сейчас, когда он не в офисе, чтоб он снаружи его увидел. У них у всех сервер исходящей почты в клиенте настроен только на MDaemon, их письмо падает в локальную папку. И до кучи с офисных компов недоступен web-интерфейс прова (это тоже политика руководства, для чего - непонятно). У меня же отправка напрямую к провайдеру. Вот и бегают ко мне.
 
В общем я тут сейчас попробовал трансляцию заголовков. Что-то не пошла с первого раза. Что делал:
домен по-умолчанию не переименуешь, создал domen.local. Перетащил учетку user2 в него. Получил адрес user2@domen.local.
Зашел в настройки сервера - Перевод заголовков. вбил туда: Текст существующего заголовка @domen.local, Текст нового заголовка @domen.ru.  
Получилась строка user2@domen.local = user2@domen.ru
Применил. Перезапустил MDaemon даже.
Отправляю письмо с ящика user2@domen.local себе на user1@domen.ru
Приходит с адресом отправителя user2@domen.local И по кнопке Ответить он же ставится.
Что-то не поменялись заголовки.
Посмотрел логи. В SMTP-in, в маршрутизации везде user2@domen.local И не видно замены на user2@domen.ru
Где что я пропустил?
И получается, что замена будет только при отправке им самим письма куда-то. А на какой адрес тогда ему писать если в MDaemon он будет как user2@domen.local? Перенаправлять входящие письма?
Вот это точно геморой.

Всего записей: 40 | Зарегистр. 18-07-2007 | Отправлено: 13:43 17-10-2014
ipmanyak



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ury_dankov в логах ты скорее всего не увидишь отранслированные заголовки. Надо смотреть хидеры на стороне, на внешних ящиках
 
 
Добавлено:
можно попробовать еще вариант. создать ящик с другим именем как основной и назначить ему алиас   - ящик того сотрудника. Проверь на тестовых ящиках  без того сотрудника.
создай в демоне ящик типа test-local@domain.ru , назначь алиас  test@domain.ru (типа сотрудник), из локалки пробуй отправить на  test@domain.ru, интересно узнать попрет ли он на смартхост прова? По идее не должен, но вдруг?

----------
В сортире лучше быть юзером, чем админом...

Всего записей: 11724 | Зарегистр. 10-12-2003 | Отправлено: 14:27 17-10-2014 | Исправлено: ipmanyak, 14:34 17-10-2014
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Все о MDaemon (#5)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru