Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Все о MDaemon (#5)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

ShriEkeR



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Пожалуйста, постим кратко в первом посте ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
 
Версии  MDaemon, начиная с  17.05  до текущей от ALTN
Версии MDaemon от ССsoftware.ca, не все
FAQ по MDaemon (рус)
FAQ. Прежде чем спросить посмотри здесь! (рус)
Статьи из базы знаний по MDaemon, 528 штук (eng)
Закрытие релея на MDaemon
 
Mdaemon 10.x руководство пользователя (рус)
Mdaemon 11.x руководство пользователя (рус)  
Mdaemon 12.x руководство пользователя (рус)  
Mdaemon 13.x руководство пользователя (рус)
Mdaemon 14.x руководство пользователя (рус)
Mdaemon 15.x руководство пользователя (рус)
Mdaemon 22.x руководство пользователя (eng)
Mdaemon 23.x руководство пользователя (eng)
Mdaemon 23.x руководство пользователя (рус)
 
Робот автофильтрации хостов для Mdaemon - Описание  и принцип работы... (подробнее)
Файл скрининг хостов ipscreen.dat....
Очистка базы LDaemon, инструкция от ALTN
Установка Ldaemon на новые версии Mdaemon
Использовать учетные записи пользователей Active Directory определенного контейнера при создании учетных записей Mdaemon
 
Как установить почтовый сервер Mdaemon, инструкция от ALTN
Как перенести  Mdaemon  в другой каталог или на другой диск на другую машину, инструкция от ALTN
Как перенести  Mdaemon  в тот же каталог на новую машину или ОС, инструкция от ALTN
Как обновить версию Mdaemon с 32-bit на 64-bit инструкция от ALTN
Как понизить до предыдущей версии MDaemon, инструкция от ALTN
Как выполнить резервное копирование и восстановление MDaemon, инструкция от ALTN
Все статьи базы знаний Mdaemon от ALTN
 
Программа декодирования паролей Multipop под WinXP/W2K3, спасибо сэру r0dent
Та же Программа декодирования паролей Multipop под любую винду, спасибо сэру Lex05
Тоже самое для декодирования паролей Multipop под любую винду, но с графическим интерфейсом и выгрузкой в excel, спасибо сэру Shuum
 
За лекарствами в варёзник
Обсуждение в программах
 
Внимание !  DNSBL - relays.ordb.org перестал работать 31 декабря 2006 года. Уберите его из списков DNSBL!    
Внимание !  DNSBL - list.dsbl.org перестал работать c 21 мая 2008 года. Уберите его из списков DNSBL!  
Внимание !  DNSBL - dnsbl.njabl.org перестал работать c 1 марта 2013 года. Уберите его из списков DNSBL! Прочитать можно тут http://www.dnsbl.info/dnsbl-njabl-org.php  
 

Внимание !  Если у Вас Mdaemon установленный как сервис виснет при открытии - ОТКЛЮЧИТЕ DEP  
 

Предыдущие части темы: Часть 1 Часть 2

Всего записей: 6382 | Зарегистр. 27-09-2004 | Отправлено: 13:24 10-11-2010 | Исправлено: ipmanyak, 14:17 26-06-2023
ipmanyak



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AlexsandrSE Базу OC сжимал? Не помогало ?
 
Пустые поля при настройке OC ?  Если да, читай тут
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=30717&start=700#13
Учетки в винде  русскими буквами сделаны?
 
Про адресную книгу - можете  поднять и настроить Ldaemon,  обсуждение на этой странице и на предыдущей.  
 
 


----------
В сортире лучше быть юзером, чем админом...

Всего записей: 11724 | Зарегистр. 10-12-2003 | Отправлено: 12:42 16-05-2016 | Исправлено: ipmanyak, 12:43 16-05-2016
AlexsandrSE

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Учетки английские, но проблема не в них.
Нормально все работает, потом во время какого-то сбоя данные теряются и восстановить их нелья, в т.ч. откатом винды нельзя. Из сего делаю выводы, что где-то есть файл настроек и проблема в нем. Нет пока времени ковыряться активно. Но, что сделано:
-удалена учетная почтовая запись от ОС.
-удален сам ОС
-Удалены записи в папке юзерс...
 
Это сделано для нулевой установки ОС.
Но, стоит поставить ОС не вводя записей и при запуске оутлука выскакивает окно с сообщением, что нужно ввести почтовые данные.
Возникают вопросы, где эти данные хранятся, почему после чистки какая-то часть данных остается и где эти данные?

Всего записей: 721 | Зарегистр. 30-01-2015 | Отправлено: 13:20 16-05-2016
manamach

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день! Нужна помощь!
 
Операционная система Windows Server 2008 R2 x64
MDaemon последней на данный момент версии 16.0.2 х64
Используются лицензионные ключи как на MDaemon так и на SecurityPlus, количество пользователей менее половины от лицензии.
 
Стоял SecurityPlus 4.1.5
Сегодня обновил до версии 5.0.0, через сам MDaemon: Помощь - Проверить наличие обновление SecurityPlus, и далее он скачался, затем установился, перезапустился вместе с MDaemon
 
После этого все письма стали попадать в Очередь неверных сообщений, откуда их можно вручную Выпустить
 
Вот лог:
 
Mon 2016-05-16 12:31:04.342: ----------
Mon 2016-05-16 12:33:14.061: SecurityPlus AntiVirus processing d:\mdaemon\queues\local\md50000048673.msg...
Mon 2016-05-16 12:33:14.061: * Message return-path: ххх@ххх.хх
Mon 2016-05-16 12:33:14.061: * Message from: ххх@ххх.хх
Mon 2016-05-16 12:33:14.061: * Message to: хххх@хх.ххх
Mon 2016-05-16 12:33:14.061: * Message subject: Приглашение на встречу
Mon 2016-05-16 12:33:14.061: * Message ID: <1025716123.20160516123202@mareklewinson.com>
Mon 2016-05-16 12:33:14.061: Start SecurityPlus AntiVirus results
Mon 2016-05-16 12:33:14.061: * Error: Virus scanner reports invalid condition
Mon 2016-05-16 12:33:14.061: * Error: Error during initialization
Mon 2016-05-16 12:33:14.063: * Message moved to d:\mdaemon\queues\holding\md50000000156.msg
Mon 2016-05-16 12:33:14.064: End of SecurityPlus AntiVirus results
Mon 2016-05-16 12:33:14.064: ----------
 
Такой лог пишется на каждое письмо
 
Что я уже пробовал:
- перезагружаться, перезапускать MDaemon - ничего не меняется
- удалить SecurityPlus и установить из скачанного с официального сайта дистрибутива - ничего не меняется, пробовал даже переустаналивать с предварительным удалением самой папки SecurityPlus
- удалить и установить старую версию SecurityPlus 4.1.5 - она не хочет устанавливаться, пишет, что MDaemon должен быть версии не ниже 9.5 (хотя он версии 16.0.2, да и работали они вместе до обновления)
- попытаться установить SecurityPlus 5.0.0 x32 - так же не устанавливается как и 4.1.5
- пробовал отключать брандмауер Windows - ничего не изменилось, других брандмауеров или антивирусов не установлено, соединение с интернетом прямое, без каких либо прокси, сразу на роутер, и далее оптика к провайдеру
 
Без SecurityPlus почтовый сервер MDaemon работает отлично.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 13-09-2013 | Отправлено: 13:54 16-05-2016 | Исправлено: manamach, 15:45 16-05-2016
AlexsandrSE

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помнится в опциях антивируса есть настройка, мол все,что не удалось проверить не пропускать. А проверять похоже не получается.

Всего записей: 721 | Зарегистр. 30-01-2015 | Отправлено: 14:05 16-05-2016
manamach

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мне вообще кажется, что проблема аналогична ошибке 'Could not initialize KLAV!' для SecurityPlus 4.1.x  
но переустановка не помогает
а ссылка из шапки темы выводит на практически пустую страницу офф сайта, похоже убрали оттуда инфу
 
Добавлено:
При первом запуске SecurityPlus  долго висит с сообщением Инициализация, при попытке обновить из самого SecurityPlus кнопкой Обновить немедленно, тоже висит с Инициализация, затем выдает что не смог соединиться с сервером
Мешать ему соединиться ни чего не может, встроенный брандмауер отключал, других нет, само собой инет работает, почта идет
 
Возможно проблема в урлах в конфиге SecurityPlus, но какие добавить или на какие поменять можно я не знаю
Пробовал добавить вот эти адреса - https://support.kaspersky.ru/viruses/general/452
Сначала добавил просто адреса, не помогло, потом еще добавил /downloads  в конец, как у тех адресов, что бы в конфиге изначально, тоже не помогло

Всего записей: 6 | Зарегистр. 13-09-2013 | Отправлено: 14:12 16-05-2016 | Исправлено: manamach, 14:21 16-05-2016
ipmanyak



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
manamach Деинсталлируй  SecurityPlus 5.0.0 , удали всю папку куда он встал - если еще помню в Progaram Files вроде он вставал. Удали старые базы или весь каталог C:\Mdaemon\SecurityPlus.   Установи заново. Убедись, что avupdate.exe  есть в процессах. Убедись, что Антивирусный движок Kaspersky AV обновлен до версии 8.5.1.86 (32-битная версия) и 8.5.1.81 (64-битная версия). Запусти обновление баз антивира вручную, смотри лог апдэйта в GUI Mdaemon. Обновление баз с нуля может занять очень длительное время, несколько часов. Ранее можно было наблюдать процесс скачки  сигнатур, как сейчас не знаю.  Лог можно еще тут видеть - C:\Mdaemon\SecurityPlus>avupdate.log
Если не поможет, пиши в сапорт ALT-N
 http://www.altn.com/Support/RequestSupport/
Или задай вопрос на их форуме   http://www.altn.com/Support/CommunityForums/  
нужно региться.
Отсюда https://support.kaspersky.ru/viruses/general/452  сайты не стоит брать. Сайты апдэйтов могут быть разные для разных версий и движков. Каспер сам знает откуда сосать, главное, чтобы доступ туда был открыт . Откуда будет сосать смотри в C:\Mdaemon\SecurityPlus>avupdate.log

----------
В сортире лучше быть юзером, чем админом...

Всего записей: 11724 | Зарегистр. 10-12-2003 | Отправлено: 14:25 16-05-2016 | Исправлено: ipmanyak, 14:31 16-05-2016
manamach

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пробовал удалять SecurityPlus и папку \Mdaemon\SecurityPlus
После установки висит на Инициализация долго, потом окно пропадает
До обновления баз дело вообще не доходит, похоже он полностью не запускается вообще, в логах самого SecurityPlus было про ошибку KLAV
 
В саппорт MDaemon я написал, стандартный текст, что сообщение принято и рассмотрят в течении 3-5 дней.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 13-09-2013 | Отправлено: 14:42 16-05-2016
WAndrey

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
manamach, а локализация английская? В русской баг у него - не обновляется. А пока не обновится после установки хоть раз, все письма в ожидание ставит.

Всего записей: 881 | Зарегистр. 20-01-2007 | Отправлено: 14:51 16-05-2016
manamach

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Русская
И обновиться он не может, ни сам после установки, ни запуском вручную Обновить немедленно

Всего записей: 6 | Зарегистр. 13-09-2013 | Отправлено: 15:11 16-05-2016 | Исправлено: manamach, 15:12 16-05-2016
ipmanyak



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
manamach НУ так что в логе C:\Mdaemon\SecurityPlus>avupdate.log после  попытки апдэйта? Покажи мессагу сюда всю.


----------
В сортире лучше быть юзером, чем админом...

Всего записей: 11724 | Зарегистр. 10-12-2003 | Отправлено: 15:19 16-05-2016 | Исправлено: ipmanyak, 15:20 16-05-2016
manamach

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я папку был снес.
Сейчас снова его установил, вот лог
 
#Update session at 15:30:35 on 2016-05-16
Date    Time    Action    Status    Object
2016-05-16    15:30:35    -- SPUPDATER START --        
2016-05-16    15:30:35    Версия 5.0.0        
2016-05-16    15:30:35    Подписка действительна, до окончания осталось: 221 дней        
2016-05-16    15:32:10    Невозможно инициализировать KLAV!    ОШИБКА    
2016-05-16    15:32:10    ERROR CODE: 80070057    ОШИБКА    
2016-05-16    15:32:10    ERROR MSG: Параметр задан неверно.
     ОШИБКА    
2016-05-16    15:32:10    Не удалось подключиться ни к одному серверу.    ОШИБКА    
2016-05-16    15:32:10    Ошибка при выполнении обновления!        
2016-05-16    15:32:10    -- SPUPDATER END   --    
 
 
А можно обновление как-то вручную скачать и скормить ему?
 
 
 
Письма по-прежнему идут в Очередь блокировки.
 
START Event Log / MDaemon PRO v16.0.2, АнтиВирус log information
-------------------------------------------------------------------------------
Event Time/Date             Event Description
-------------------------------------------------------------------------------
Mon 2016-05-16 15:31:26.963: SecurityPlus AntiVirus processing d:\mdaemon\queues\local\md50000048770.msg...
Mon 2016-05-16 15:31:26.963: * Message return-path: lapina.184@mail.ru
Mon 2016-05-16 15:31:26.963: * Message from: lapina.690@mail.ru
Mon 2016-05-16 15:31:26.963: * Message to: ххх@ххх.ххх
Mon 2016-05-16 15:31:26.963: * Message subject: [***SPAM*** Score/Req: 09.4/5.0] Вы искали помещение под офис?
Mon 2016-05-16 15:31:26.963: * Message ID: <7199729.20160516175333@inbox.ru>
Mon 2016-05-16 15:31:26.963: Start SecurityPlus AntiVirus results
Mon 2016-05-16 15:31:26.963: * Error: Virus scanner reports invalid condition
Mon 2016-05-16 15:31:26.963: * Error: Error during initialization
Mon 2016-05-16 15:31:26.965: * Message moved to d:\mdaemon\queues\holding\md50000000157.msg
Mon 2016-05-16 15:31:26.967: End of SecurityPlus AntiVirus results
Mon 2016-05-16 15:31:26.967: ----------
 
 
 

Всего записей: 6 | Зарегистр. 13-09-2013 | Отправлено: 15:32 16-05-2016 | Исправлено: manamach, 15:46 16-05-2016
Alex525

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сегодня обновился до 5.0.0 и сразу пошли проблемы!!! Обновление не проходит. Пишет не могу подключиться к серверу обновления. Письма проверяет с ошибками и все письма попадают в очередь блокировки. Пришлось SekurityPlus 5.0.0 отключить. Почта заработала. Как откатиться на старую версию или как побороть данную ошибку. Все как в предыдущих сообщениях. В саппорт тоже написал. Логи не удалял могу выложить если надо.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 16-05-2016 | Отправлено: 15:43 16-05-2016 | Исправлено: Alex525, 15:48 16-05-2016
WAndrey

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
manamach, ну так поставь английскую.
Народ говорит, что после первого обновления можно потом и русскую вернуть...

Всего записей: 881 | Зарегистр. 20-01-2007 | Отправлено: 16:36 16-05-2016
Alex525

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Действительно поставил поверх русской английскую версию SP 5.0.0 Все обновилось и почта стала проверяться!!!

Всего записей: 4 | Зарегистр. 16-05-2016 | Отправлено: 18:17 16-05-2016
manamach

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Большое тебе спасибо WAndrey!!!
Скачал и установил английскую SecurityPlus 5.0.0 в чистом виде, без проблем обновилась, все работает!!!
 
А официальный саппорт MDaemon, в который я вчера писал, обратил внимание на то, что ключ куплен у регионального дистрибьютора, и обращаться я должен в первую очередь к нему, они должны обеспечивать тех. поддержку первого уровня. Впрочем, если я все же хочу именно поддержку именно от офф. саппорта, то мне надо снова написать им, описать максимально подробно проблему и приложить максимум логов с ошибками, в преложенном логе они ошибки не видят (в начале лога там все действительно хорошо, он же суточный, пока не обновил было все хорошо, а вот в конец они похоже не мотали, там где все ошибки).

Всего записей: 6 | Зарегистр. 13-09-2013 | Отправлено: 08:59 17-05-2016 | Исправлено: manamach, 10:04 17-05-2016
AlexsandrSE

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
По поводу пустых записей в ОС. Облазил почти весь реестр, удалял следы от ОС.Но все без толку. помогает только удаление файла конфигурации из панель управления-почта. После чего можно наново заводить нормально учетку. Похоже ОС может неправильно заносить туда данные. попробую в следующий раз просмотреть подробно что же там не так.

Всего записей: 721 | Зарегистр. 30-01-2015 | Отправлено: 11:12 18-05-2016
ipmanyak



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AlexsandrSE
цитата:
Код:
 
В общем, в начале заметили, что такие проблемы выходят на компьютерах, у которых учетные записи Windows созданы русскими буквами.
Значит, затем мы создавали на этих компах учетные записи Windows английскими буквами, пересаживали все настройки винды со старой уч. записи на новую.  
 
ИМХО, этот глюк плагина клиентского коннектора, когда он не может найти файл config.xml, если в пути к этому файлу есть русские буквы.  

Почитай еще пост от kobel , он сначала ставил аглицкий OC, потом поверх накатывал русский
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=30717&start=700#13
 


----------
В сортире лучше быть юзером, чем админом...

Всего записей: 11724 | Зарегистр. 10-12-2003 | Отправлено: 12:49 18-05-2016
AlexsandrSE

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В пути русских букв нет. Сам ОС работает, но при некоторых непонятных обстоятельства перестает работать, мало того, при запуске с пустой учеткой высвечивается два окна настроек, стоит нажать отмену и оутлук вылетает. Будут еще такие проблемы, постараюсь файл конфигурации оутлука просомтреть ИМХО проблема где-то там. Ибо его снос способствует последующей нормальной работе. Из замеченного такое происходит большей частью (не всегда) на загруженных ящиках. т.е. это или скажем штук 6 учеток висит (только одна ОС) или одна ОС, но много писем.
на всякий случай, есть у кого старый ОС?

Всего записей: 721 | Зарегистр. 30-01-2015 | Отправлено: 13:20 18-05-2016
ipmanyak



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AlexsandrSE В шапке ссылка на архивы, нужно только перейти там наверх,  в папку для OC:
 
http://archive.altn.com/outlookconnector/Archive/


----------
В сортире лучше быть юзером, чем админом...

Всего записей: 11724 | Зарегистр. 10-12-2003 | Отправлено: 13:44 18-05-2016 | Исправлено: ipmanyak, 13:45 18-05-2016
Acamori

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос к знающим гуру, по какому принципу или алгоритму mdaemon создает папки следующего вида:
 
&BCQEQARFBDgEMg-.IMAP
&BBoEPgQ9BEIEMAQ6BEIESw-.IMAP
&BB4EQgQ,BEAEMAQyBDsENQQ9BD0ESwQ1-.IMAP
 
 

Всего записей: 36 | Зарегистр. 18-04-2016 | Отправлено: 08:17 19-05-2016
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Все о MDaemon (#5)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru