Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Все о MDaemon (#5)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

ShriEkeR



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Пожалуйста, постим кратко в первом посте ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
 
Версии  MDaemon, начиная с  17.05  до текущей от ALTN
Версии MDaemon от ССsoftware.ca, не все
FAQ по MDaemon (рус)
FAQ. Прежде чем спросить посмотри здесь! (рус)
Статьи из базы знаний по MDaemon, 528 штук (eng)
Закрытие релея на MDaemon
 
Mdaemon 10.x руководство пользователя (рус)
Mdaemon 11.x руководство пользователя (рус)  
Mdaemon 12.x руководство пользователя (рус)  
Mdaemon 13.x руководство пользователя (рус)
Mdaemon 14.x руководство пользователя (рус)
Mdaemon 15.x руководство пользователя (рус)
Mdaemon 22.x руководство пользователя (eng)
Mdaemon 23.x руководство пользователя (eng)
Mdaemon 23.x руководство пользователя (рус)
 
Робот автофильтрации хостов для Mdaemon - Описание  и принцип работы... (подробнее)
Файл скрининг хостов ipscreen.dat....
Очистка базы LDaemon, инструкция от ALTN
Установка Ldaemon на новые версии Mdaemon
Использовать учетные записи пользователей Active Directory определенного контейнера при создании учетных записей Mdaemon
 
Как установить почтовый сервер Mdaemon, инструкция от ALTN
Как перенести  Mdaemon  в другой каталог или на другой диск на другую машину, инструкция от ALTN
Как перенести  Mdaemon  в тот же каталог на новую машину или ОС, инструкция от ALTN
Как обновить версию Mdaemon с 32-bit на 64-bit инструкция от ALTN
Как понизить до предыдущей версии MDaemon, инструкция от ALTN
Как выполнить резервное копирование и восстановление MDaemon, инструкция от ALTN
Все статьи базы знаний Mdaemon от ALTN
 
Программа декодирования паролей Multipop под WinXP/W2K3, спасибо сэру r0dent
Та же Программа декодирования паролей Multipop под любую винду, спасибо сэру Lex05
Тоже самое для декодирования паролей Multipop под любую винду, но с графическим интерфейсом и выгрузкой в excel, спасибо сэру Shuum
 
За лекарствами в варёзник
Обсуждение в программах
 
Внимание !  DNSBL - relays.ordb.org перестал работать 31 декабря 2006 года. Уберите его из списков DNSBL!    
Внимание !  DNSBL - list.dsbl.org перестал работать c 21 мая 2008 года. Уберите его из списков DNSBL!  
Внимание !  DNSBL - dnsbl.njabl.org перестал работать c 1 марта 2013 года. Уберите его из списков DNSBL! Прочитать можно тут http://www.dnsbl.info/dnsbl-njabl-org.php  
 

Внимание !  Если у Вас Mdaemon установленный как сервис виснет при открытии - ОТКЛЮЧИТЕ DEP  
 

Предыдущие части темы: Часть 1 Часть 2

Всего записей: 6382 | Зарегистр. 27-09-2004 | Отправлено: 13:24 10-11-2010 | Исправлено: ipmanyak, 14:17 26-06-2023
Fascom

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а что ему может не хватать? все порты проброшены. плюс при отключении и все равно не отправляет

Всего записей: 10 | Зарегистр. 03-08-2007 | Отправлено: 23:52 04-10-2017
Mavrikii

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fascom

Цитата:
а что ему может не хватать?

если вы выходите наружу, то при чем тут проброс портов?  
что то рвет соединение после установки - либо локально, либо в промежутке (конечный IP исключаем, если публичный и известный сервис)

Всего записей: 15040 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 23:54 04-10-2017
Fascom

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть способы узнать причину? НИ разу не настраивал данную программу, был опят использования уже рабочего экземпляра
 
Добавлено:
письма сначала падают в удаленную очередь а затем очередь неверных сообщений. в пояснении пишет "message for non-local recipient but in local queue". может это поможет

Всего записей: 10 | Зарегистр. 03-08-2007 | Отправлено: 23:59 04-10-2017
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fascom
Цитата:
а что ему может не хватать? все порты проброшены
А там, где проброшено, все нормально настроено?
Не знаю, что там у вас стоит, нужно разрешить established и related пакеты.

----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17274 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 00:06 05-10-2017
Fascom

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
на входе обычный zuxel. ни чего в нем сложного и навороченного

Всего записей: 10 | Зарегистр. 03-08-2007 | Отправлено: 00:09 05-10-2017
AlexsandrSE

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
попробуйте по трасерту отследить до куда доходит связь. интернет подключение как по мне нужно подымать не на роутере если что-то сложное предвидится потом. Куда легче рулить потом и нет затыков от большого кол-ва обращений.

Всего записей: 721 | Зарегистр. 30-01-2015 | Отправлено: 08:20 05-10-2017
rosalin



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребята не получается настроить сервис AutoDiscovery Service, Outlook настройки не определяет , при обращении к адресу вида https://(smtp-address-domain)/AutoDiscover/AutoDiscover.xml, выходит информация вида   , в чем тонкость ? Остальные сервисы работают нормально . версия AutoDiscovery Services Build : 17.5.0.2

Всего записей: 2584 | Зарегистр. 15-04-2003 | Отправлено: 08:36 05-10-2017
ipmanyak



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rosalin у клиента какой нэймсервер в  DNS прописан?  Он знает про твою зону с этой записью?
Твой или внешний dns у клиента?
У клиента :
nslookup -q=A autodiscover.твойдомен.ru   8.8.8.8
отвечает  ?

----------
В сортире лучше быть юзером, чем админом...

Всего записей: 11724 | Зарегистр. 10-12-2003 | Отправлено: 13:06 05-10-2017 | Исправлено: ipmanyak, 13:22 05-10-2017
Fascom

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fascom
добился я того что почта у меня теперь спокойно уходит на все mail.ru адреса, но больше ни куда идти не хочет. мозг закипает. где искать , а главное что?

Всего записей: 10 | Зарегистр. 03-08-2007 | Отправлено: 14:12 05-10-2017
AlexsandrSE

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
добился я того что почта у меня теперь спокойно уходит на все mail.ru адреса, но больше ни куда идти не хочет.

Что пишет? спф записи и т.п. прописаны?

Всего записей: 721 | Зарегистр. 30-01-2015 | Отправлено: 15:03 05-10-2017
Fascom

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прописывал не сам,а админ занимающийся сайтом и хостингом.вроде бы все прописано. при отправке в логах вот что пишет:
 
 
 Session 002730; child 0002
 Parsing message <c:\mdaemon\queues\remote\pd35000000060.msg>
 *  From: ofis@floortec.ru
 *  To: f*******@yandex.ru
 *  Subject: test22
 *  Size (bytes): 1732
 *  Message-ID: <WC20171005120340.450014@********.ru>
 Resolving MX record for yandex.ru (DNS Server: 192.168.0.10)...
 *  P=010 S=000 D=yandex.ru TTL=(2) MX=[mx.yandex.ru]
 Attempting SMTP connection to mx.yandex.ru
 Resolving A record for mx.yandex.ru (DNS Server: 192.168.0.10)...
 *  D=mx.yandex.ru TTL=(6) A=[77.88.21.89]
 *  D=mx.yandex.ru TTL=(6) A=[213.180.193.89]
 *  D=mx.yandex.ru TTL=(6) A=[93.158.134.89]
 *  D=mx.yandex.ru TTL=(6) A=[87.250.250.89]
 *  D=mx.yandex.ru TTL=(6) A=[213.180.204.89]
 Randomly picked 77.88.21.89 from list of possible hosts
 Attempting SMTP connection to 77.88.21.89:25
 Waiting for socket connection...
 *  Connection established 192.168.0.14:50057 --> 77.88.21.89:25
 Waiting for protocol to start...
 Socket connection closed by the other side (how rude!)
 *  Socket error 10053 - Соединение отменено.
 Соединение прервано
 *  Возраст этого сообщения равен 2 минутам; осталось 58 минут его нахождения в этой очереди
 SMTP session terminated (Bytes in/out: 0/0)

Всего записей: 10 | Зарегистр. 03-08-2007 | Отправлено: 15:21 05-10-2017
ipmanyak



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fascom Проблема скорее всего на твоей стороне.
http://www.altn.com/Support/KnowledgeBase/KnowledgeBaseResults/?Number=245
Проверяй фаервол сначала. Потом MTU - попингай длинными пакетами хосты в инете


----------
В сортире лучше быть юзером, чем админом...

Всего записей: 11724 | Зарегистр. 10-12-2003 | Отправлено: 16:00 05-10-2017
AlexsandrSE

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Приветствие походу не идет, точно с портами нет проблем? Может ихразрешили только на мэил ру?

Всего записей: 721 | Зарегистр. 30-01-2015 | Отправлено: 16:15 05-10-2017
Fascom

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ipmanyak
Проверяю с сервера командой ping -f -l 1464  
что на майловские сервера, что на яндекс уходят пакеты с одинаковым значением. 1464 максимальное значение для всех серверов.
 
 
Добавлено:
AlexsandrSE
где и как это глянуть? на роутере и на файерволе открыто все одинаково. дальше точно сказать не могу
 
Добавлено:
AlexsandrSE
Кроме стандартных портов 25,110,143 какие еще порты надо открыть?
 
Добавлено:
Всем спасибо!!!Вопрос закрыт! оказалось после очередного звонка провайдеру выяснилось что у них был закрыть smtp трафик.

Всего записей: 10 | Зарегистр. 03-08-2007 | Отправлено: 17:01 05-10-2017
RedPromo



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
manyak  
Проверяю с сервера командой ping -f -l 1464  
что на майловские сервера, что на яндекс уходят пакеты с одинаковым значением. 1464 максимальное значение для всех серверов.  
   
 
Добавлено:  
AlexsandrSE  
где и как это глянуть? на роутере и на файерволе открыто все одинаково. дальше точно сказать не могу  
 
Добавлено:  
AlexsandrSE  
Кроме стандартных портов 25,110,143 какие еще порты надо открыть?  
 
Добавлено:  
Всем спасибо!!!Вопрос закрыт! оказалось после очередного звонка провайдеру выяснилось что у них был закрыть smtp трафик.






Флуд. /emx/

Всего записей: 558 | Зарегистр. 05-04-2006 | Отправлено: 20:09 05-10-2017 | Исправлено: emx, 13:56 10-10-2017
Mavrikii

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fascom

Цитата:
оказалось после очередного звонка провайдеру выяснилось что у них был закрыть smtp трафик.

поэтому и спрашивал пробовали пройти дальше приветствия, так как режется после установки соединения на каком то шаге.
 

Цитата:
Кроме стандартных портов 25,110,143 какие еще порты надо открыть?  

для отправки это не нужно.

Всего записей: 15040 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 20:15 05-10-2017
Nwsib

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте! Подскажите, что могло стать причиной того, что при запуске WorldClient с темой lookout начинает виснуть в браузере. Не понятно в следствии чего это могло возникнуть. Пробовал в разных та-же проблема. При изменении темы на другие входит норм. Только в стандартной ещё и файлы не прикрепляются (не открывается окно).  
 
Профессионалы подскажите, как можно исправить?  
 
P. S. Раньше пользовались норм, без всяких нареканий.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 10-10-2017 | Отправлено: 18:42 10-10-2017
Mavrikii

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nwsib

Цитата:
Пробовал в разных та-же проблема

в разных - в чем?  
 

Цитата:
Профессионалы подскажите, как можно исправить?  

попробовать, для начала, отключить антивирус и сторонний файервол.
ну и пробовать открывать с открытой консолью браузера - вдруг там будут сообщения какие то.

Всего записей: 15040 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 20:41 10-10-2017
Nwsib

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mavrikii
 

Цитата:
в разных - в чем?  
 
 
Имею ввиду в разных браузерах. Chrome, Explorer, Яндекс (как основной, всегда через него)
 

Цитата:
попробовать, для начала, отключить антивирус и сторонний файервол

 
Антивирус Каспер пробовал, файервол попробую... Почему тогда заходит во все темы  кроме lookout? Если файервол, то он тогда должен полностью блокировать?
 

Всего записей: 3 | Зарегистр. 10-10-2017 | Отправлено: 06:42 11-10-2017
ipmanyak



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nwsib какая версия Mdaemon ? Кэш браузеров почистил?
17.0.3
[18931] Исправлено в темах LookOut и WorldClient - ошибка, не позволяющая переходить на вторую страницу списка папок, для доступа к папкам с задачами, заметками и документами, не установленными по умолчанию.
 
 
Worlclient c темой Lookout случаем не юзают  NPAPI для апплетов Java ?  С марта месяца Хром и Мозилла отключили поддержку этого.
 
https://www.java.com/ru/download/help/firefox_java.xml
 

Код:
Firefox 52 и более поздние версии
 
В браузере Firefox, начиная с версии 52 (выпуск в марте 2017 года), поддерживается только подключаемый модуль Adobe Flash. Браузер перестает поддерживать технологию NPAPI,  
что повлияет на работу подключаемых модулей для Java, Silverlight и прочих модулей, основанных на NPAPI.  

 
Попробуй версию  мозиллы до 52, любые портэйбл версии  Мозиллы  можно скачать тут:
 
https://sourceforge.net/projects/portableapps/files/Mozilla%20Firefox%2C%20Portable%20Ed./


----------
В сортире лучше быть юзером, чем админом...

Всего записей: 11724 | Зарегистр. 10-12-2003 | Отправлено: 07:20 11-10-2017 | Исправлено: ipmanyak, 07:53 11-10-2017
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Все о MDaemon (#5)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru