Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Настройка мини-АТС Panasonic KX-TE (TEB308/TES824/TEM824)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

mikaphaeton

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
 
Помогите разобраться с TEB308  
Досталась в наследство. Системный пароль неизвестен.
Пробовал перевести в режим "clr" начинает мигать светодиод , нажимаю и держу кнопку "reset" после нажатия светодиод тухнет и больше не загорается. Держу секунд 5-8, переключаю в "normal". Перещёлкивают релюшки, загорается светодиод. Пароль "1234" не подходит.
 
Системного телефона нет.  
Настройку пытаюсь осуществить с maintenance console v.3.001. В операционной системе (windows xp) АТС TEB308 почему то определяется как TES824  
 
Очень прошу помощи. Как сбросить пароль?
 

Всего записей: 54 | Зарегистр. 19-03-2008 | Отправлено: 14:29 09-07-2014 | Исправлено: mikaphaeton, 14:35 09-07-2014
miant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ВСЕ ЕСТЬ В ДОКУМЕНТАЦИИ == RTFM!
Руководство по установке.  
Перезапуск системы со сбросом системных данных
1. Откройте верхнюю крышку.
2. Переведите переключатель сброса УАТС на нижней плате в положение “CLR”.
3. В то время, пока мигает индикатор питания, нажмите кнопку сброса (Reset) и переведите переключатель сброса УАТС в положение “NOR”.  
Примечания
• После нажатия кнопки сброса (Reset) обязательно переведите переключатель сброса системы в положение “NOR” до того, как индикатор питания перестанет мигать; в противном случае сброс системных данных не выполняется.

Всего записей: 242 | Зарегистр. 10-05-2002 | Отправлено: 18:02 09-07-2014 | Исправлено: miant, 18:06 09-07-2014
Cossac

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Други! Спасите.
Есть ситуация - перед покупкой KX-TEM824 начальство поинтересовалось у фирмы инсталлера - будет ли отобразаться номер звонящего на внутренних телефонах? Те ответили да, будет, если у телефона будет функция "Caller ID". И для этой цели был куплен аппарат KX-TS2388... Но чем то инсталлеры начальству не угодили, и установку и программирование АТС делала уже другая фирма. Спец от этой фирмы заяви, что отображение номера звонящего для внутренних аппаратов - это "анриал"! Что отображаться могут ТОЛЬКО номера внешних тел.номеров и то ТОЛЬКО если установлена плата расширения Caller ID... да и то только на системном телефоне.
Кароче, как говорят в народе - "папандос" - начальство требует свое, технарь настаивает на своем...
Вот скажите, можно както настроить  KX-TEM824 так, чтобы на KX-TS2388 отображался номер звонящего, как внутреннего так и городского?
Может надо другой аппарат купить? Какие есть все возможные варианты?  
Большое Вам. человеческое СПАСИБО!

Всего записей: 2 | Зарегистр. 15-04-2008 | Отправлено: 12:52 21-07-2014
miant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спец почти прав - плата(ы) caller ID необходима(ы). Отображение внутреннего номера возможно только на системном телефоне. Отображение внешнего номера возможно на обычном телефоне с дисплеем и фунцией CID (но не на любом, требуется проверка). Ваш KX-TS2388 должен подойти.

Всего записей: 242 | Зарегистр. 10-05-2002 | Отправлено: 13:50 21-07-2014 | Исправлено: miant, 14:20 21-07-2014
Cossac

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Отображение внешнего номера возможно на обычном телефоне с дисплеем и фунцией CID (но не на любом, требуется проверка)

и даже без платы Caller ID?
Спасибо.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 15-04-2008 | Отправлено: 14:14 21-07-2014
miant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
даже без платы Caller ID?  

Нет.
Caller ID Display on SLTs and APTs*
The system is compatible with Caller ID, which allows a user to see the caller’s information on the displays of Single Line Telephones (SLTs) that supports Caller ID display and Analogue Proprietary Telephones (APTs).  
* An optional card is required.

Всего записей: 242 | Зарегистр. 10-05-2002 | Отправлено: 14:21 21-07-2014 | Исправлено: miant, 14:32 21-07-2014
obtim



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите: на удаленной площадке очень умные люди(после того, как заглючил системный телефон) подключили вместо системного телефона стационарный, услышали что он пиликает и сделали 790 - сброс настроек. В итоге с ними пропала связь. Я правильно понимаю, что теперь надо перепрограммировать АТС на перевод входящих звонков на системный телефон? Или проблема в другом?

----------
Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола

Всего записей: 8937 | Зарегистр. 03-03-2002 | Отправлено: 11:17 23-07-2014
ivan3259



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
сделали 790 - сброс настроек.

790 сбрасывает только настройки пользователя сделанные на телефоне
Цитата:
"Сброс функциональных настроек внутренней линии  (Сброс установок внутренней линии)"

проблема в другом

Всего записей: 9663 | Зарегистр. 03-07-2013 | Отправлено: 12:52 23-07-2014
miant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
obtim
Цитата:
подключили вместо системного телефона стационарный

а системник цифровой или аналоговый?

Всего записей: 242 | Зарегистр. 10-05-2002 | Отправлено: 10:02 25-07-2014 | Исправлено: miant, 10:03 25-07-2014
obtim



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivan3259
miant
Всем спасибо. Судя по всему просто умирает АТС: глюки сами возникают и сами проходят

----------
Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола

Всего записей: 8937 | Зарегистр. 03-03-2002 | Отправлено: 13:00 01-08-2014
miant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Судя по всему просто умирает АТС
Это вряд ли, крайне редкое явление для панасов.
Но я чего спрашивал - вместо цифрового системника (что скорее всего) ставить обычный аналоговый аппарат  бесполезно.

Всего записей: 242 | Зарегистр. 10-05-2002 | Отправлено: 20:19 03-08-2014 | Исправлено: miant, 21:38 03-08-2014
Xeusar

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Спец от этой фирмы заяви, что отображение номера звонящего для внутренних аппаратов - это "анриал"! Что отображаться могут ТОЛЬКО номера внешних тел.номеров и то ТОЛЬКО если установлена плата расширения Caller ID... да и то только на системном телефоне.
 
Вот скажите, можно както настроить  KX-TEM824 так, чтобы на KX-TS2388 отображался номер звонящего, как внутреннего так и городского?
 

 
Имеем TES824, не знаю стоит ли плата, но внутренний Caller ID прекрасно работает, на всех телефонах с функцией Caller ID.  
(В настройках  Maintenance console -> Caller id-> Caller id для TA   нужно поставить галочки на необходимые линии).

Всего записей: 3 | Зарегистр. 08-08-2014 | Отправлено: 13:06 08-08-2014 | Исправлено: Xeusar, 13:10 08-08-2014
Xeusar

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет.
Появилась проблема: на телефоне одного из внутренних номеров при входящем внутреннем звонке было два коротких сигнала и при входящем внешнем - 1 длинный,  
 
сейчас же периодически возникает постоянный непрекращающийся длинный сигнал, закономерность не обнаружена.  Выключал, вытаскивал из розетки - проблема возвращается. (Пол года назад была такая же ситуация, но прошла сама.)
 
Сталкивался кто нибудь, что это за ерунда?

Всего записей: 3 | Зарегистр. 08-08-2014 | Отправлено: 12:01 14-08-2014 | Исправлено: Xeusar, 19:33 14-08-2014
ivan3259



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
на телефоне одного из внутренних номеров при входящем
 
возможно линия этого абонента "землит" (провод касается радиатора отопления, подвесного потолка и т.п)

Всего записей: 9663 | Зарегистр. 03-07-2013 | Отправлено: 14:57 14-08-2014
Xeusar

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
возможно линия этого абонента "землит"

 
Полазил в розетке по проводам, видимо руками лишний заряд снял, сразу стало работать как нужно(провод метров 60 витая пара) .

Всего записей: 3 | Зарегистр. 08-08-2014 | Отправлено: 19:08 14-08-2014
ArVorozh



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Приветствую! Помогите определить, в какую сторону копать с такой проблемой: на системный телефон внешний вызов не проходит.  атс должна через 15 сек перекинуть на СТ- а при звонке через 15 сек слышно "соединение установлено, пожалуйста подождите" и звонка на телефоне при этом нет, только лампочка линии мигает.  атс-  panasonic tem824 и СТ kx-t7730. Пока нашел только, что отвечает встроенный в kx-t7730 АОН.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 31-12-2009 | Отправлено: 16:36 18-08-2014
miant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вы что, disa включили? Другого варианта нет.

Всего записей: 242 | Зарегистр. 10-05-2002 | Отправлено: 18:38 19-08-2014
Ilmir765

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста понять в чём проблема т.к. недавно впервые столкнулся
с настройкой АТС.  
АТС Panasonic KX-TEM824ru.
Выход на внешние линии через 9-ку настроен. В ARS код доступа к первому поставщику услуг связи указана цифра 9.
Проблема заключается в том, что при звонке с любого телефона кроме
системного(jack 1) на номер начинающийся с цифры 9 в течении 10 секунд никаких гудков, а затем 2 коротких сигнала как будто занято. На все другие номера дозвониться могу без ограничений. С системного телефона на
совершенно любой номер позвонить могу.
 
 

Всего записей: 1 | Зарегистр. 08-09-2014 | Отправлено: 09:48 08-09-2014
miant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Если вы хотите ответа, описывайте, что вам нужно сделать и то, что вы сделали - какие настройки у вас в ARS, TRS?

Всего записей: 242 | Зарегистр. 10-05-2002 | Отправлено: 13:48 14-09-2014
Acid gh0st



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Кто нибудь пытался установить Panasonic KX-TE Maintenance Console 3.001 на windows 8.1? у меня безбожно вылетает и я никак не могу найти решение этой проблемы...

Всего записей: 41 | Зарегистр. 31-01-2010 | Отправлено: 20:46 30-09-2014
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Настройка мини-АТС Panasonic KX-TE (TEB308/TES824/TEM824)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru