Перейти из форума на сайт.Реклама на Ru.Board


Система IP-видеонаблюдения "Линия". Скачать бесплатную демо-версию для 16 камер. НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Настройка мини-АТС Panasonic KX-TE (TEB308/TES824/TEM824)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Diabolik



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, кто-нить знает где в это АТС настраивается перехват? Я кроме какого-то упоминания в пункте 2.6, вообще ничего в консоли найти не могу. Ну не перехватываются у меня звонки, прямые (Directed Call) вообще никак, а межгрупповые лишь иногда. Не могу понять в чем глюк и где искать причину?

Всего записей: 4221 | Зарегистр. 02-10-2004 | Отправлено: 16:04 13-12-2012 | Исправлено: Diabolik, 16:24 13-12-2012
CKOPnuOH



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору


Цитата:
В качестве факса у нас выступает МФУ Brother MFC-7860, и вот это МФУ возомнило себе, что оно - телефон. В нем есть вход под линию и выход на телефон, и раньше, когда МФУ подключалось напрямую в линию, а телефон в МФУ - все работало нормально, телефон звонил, а МФУ принимало факсы. Теперь же при подключении линии от АТС в МФУ на дисплее Бразера появляется надпись "телефон" и все, подключаем телефон к выходу, на телефоне короткие гудки, а из МФУ работает как телефон (можно даже номер набрать и позвонить). Как это все починить?

Ты случаем не воспользовался 4 жильным кабельком? У меня была подобная проблема.....после замены на двужильный все встало на свои места.

Всего записей: 322 | Зарегистр. 28-05-2004 | Отправлено: 23:26 10-01-2013
Diabolik



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CKOPnuOH
У Brother'ов прикол в кроссовой обжимке, как и у Siemens'ов, т.е. важно положение жил, а не их количество.

Всего записей: 4221 | Зарегистр. 02-10-2004 | Отправлено: 20:35 11-01-2013
CKOPnuOH



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Спорить не буду - но когда я пытался подключить к сабжу МФУ HP-ный я долго понять не мог - почему ничего не работает.....после замены на двухжильный провод от розетки к МФУ и далее к дополнительной трубе...все встало на свои места.
 
 
 
Добавлено:
Уважаемые Гуру! Ну помогите. Уже вроде и пол интернета облазил - и документацию почитал и вдоль и поперёк.
Ну подскажите - где нужно что нажать - чтобы при переадресации входящего вызова на внутренний, при переходе на следующий запрограммированный внутренний номер - предыдущий переставал звонит.
Все говорят о каких то группах? Это о 2.6  (в Maintenance Console)?
 
Я так понимаю что номера идущие в одном пути следования звонка нужно разнести по разным группам. Но там всего 8 групп а номеров то больше.
 
Вот например такой план:
 
СО1 -> 101 (Немедленно) -> 102 (5 cек) ->103 (10 сек) ->118 (15 сек)
СО2 -> 101 (Немедленно) -> 104 (5 cек) ->105 (10 сек) ->118 (15 сек)
СО3 -> 101 (Немедленно) -> 106 (5 cек) ->107 (10 сек) ->118 (15 сек)
СО4 -> 101 (Немедленно) -> 108 (5 cек) ->109 (10 сек) ->118 (15 сек)
СО5 -> 101 (Немедленно) -> 110 (5 cек) ->111 (10 сек) ->118 (15 сек)
СО6 -> 101 (Немедленно) -> 112 (5 cек) ->113 (10 сек) ->118 (15 сек)
СО7 -> 101 (Немедленно) -> 114 (5 cек) ->115 (10 сек) ->118 (15 сек)
СО8 -> 101 (Немедленно) -> 116 (5 cек) ->117 (10 сек) ->118 (15 сек)
 
101 - Секретарь
118 - Факс с автоответчиком
 
И как эти номера разнести по группам?
 
Или все таки я не правильно все понял.

Всего записей: 322 | Зарегистр. 28-05-2004 | Отправлено: 14:40 13-01-2013
Diabolik



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CKOPnuOH
Эм... как-то ты странно задачу ставишь.
Я так понял, что 101 - это секретарь с системным телефоном? С факсом тоже понятно. А зачем такая куча последовательных переходов? В чем смысл? Кстати 5 сек = 1 сигналу вызова. Ты уверен что именно так нужно? Сколько реально телефонов в офисе и сколько из них должны звонить одновременно (группа)? DISA используется?

Всего записей: 4221 | Зарегистр. 02-10-2004 | Отправлено: 15:26 13-01-2013 | Исправлено: Diabolik, 15:32 13-01-2013
CKOPnuOH



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Эт не я задачу ставлю - а мне ставят задачу....
 
Описал я задачу правильно.
101 - да - секретарь с системником
На счет зачем такая последовательность.......да хз - зачем ИМ такая последовательность.
на счет 5сек=1 сигналу - я в курсе - именно так и нужно.
В офисе реально 8 входящих и 24 внутренних (два из них автоматических факса)
На счет звонить ОДНОВРЕМЕННО  - не нужно ВООБЩЕ!!!
В этом то вся и задача.
 
Смысл в том - чтобы если секретарь не у аппарата - нужно чтобы звонок уходил дальше - на других сотрудников. При этом они хотят чтобы предыдущий номер переставал звонить.
Дизы слава богу нет - кое как отговорил от этого.
 
Добавлено:
вот посмотри файлик - http://zalil.ru/34161979
Это реально требуемая схема распределения звонков у клиента.
 
 
Добавлено:
эта схема работает так как им нужно...НО! Их не устраивает что при "переходе" входящего внешнего номера на следующий внутренний номер по плану - предыдущий тоже звонит.
В итоге - доходит что если не кто не берет то звонят аж 4 телефонных аппарата. Их мля видители это не устраивает.
 
Добавлено:
да  - и ещё. им нужны переходы только при входящем ВНЕШНЕМ вызове......внутренние переходы по "не ответу/занято" им не нужны. То есть при внутреннем звонке  если абонента нет - или он разговаривает - то нужны обычные длинные гудки или короткие соответственно.

Всего записей: 322 | Зарегистр. 28-05-2004 | Отправлено: 16:14 13-01-2013 | Исправлено: CKOPnuOH, 16:28 13-01-2013
CKOPnuOH



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемые... ну будут какие либо идеи ?

Всего записей: 322 | Зарегистр. 28-05-2004 | Отправлено: 07:45 15-01-2013
delmon

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет! не подскажете почему при наборе номера 1-12-34 например попадаем фиг знает куда....но не по адресу а с междугородними все хорошо???
 
Добавлено:
да  забыл пользуются через мини атс KX-TES824

Всего записей: 1 | Зарегистр. 22-05-2012 | Отправлено: 12:03 15-01-2013
Diabolik



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CKOPnuOH
Я пока не на объекте, так что АТС видеть не могу. Что-то припоминаю про последовательные переходы внутри группы из мануала, но не более. Я вон сам с прямыми перехватами не могу справиться...
Кстати приложенная тобой схема на этой АТС работает?

Всего записей: 4221 | Зарегистр. 02-10-2004 | Отправлено: 23:45 15-01-2013
Va1diS

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет!
 
С АТС-ками почти не работал, но появилась задача вернуть доступ к Panasonic KX-TES824 (через консоль с компа), к которой утерян пароль. Подскажите, как сбросить пароль, не сбрасывая все остального (если это возможно, конечно)? Или как сбросить всю мини-АТС к заводским настройкам?
 
Заранее благодарен.

Всего записей: 10 | Зарегистр. 18-10-2005 | Отправлено: 12:38 16-01-2013
Daswer88

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, возникла небольшая проблема при настройке TES824.
Есть 2 входящих линии с 1 телефонным номером, есть 2 телефоные трубки на которые они должны попадать. НАстроено приветвие на DISA.  
В правилах прописано, что сначал идет приветствие, далее немедленно звонит 1 трубка на ресепшене и через 15 сек должна звонит трубка в кредитном отделе, когда на ресепшене оператор разговаривает, и приходит второй звонок, я там слышу приветвие, гудки в течении 15 сек и дальше как-будто взяли и повесили сразу трубку и  звонков в кредитном отделе нету. Где я теоретически мог ошибиться в настройках?  
теоретически, я только DISA не сам настраивал, возможно она перенаправляет тока на ресепшен звонки.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 21-07-2011 | Отправлено: 12:44 18-01-2013
WillyMD

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, пожалуйста!
 
Имеется KX-TEM824, 2 входящие линии, у каждой отдельный номер, в офисе примерно 6-7 внутренних номеров. Сейчас за пределы офиса могут звонить только два аппарата, которые выходят на 2 входящие линии. Стоит задача сделать так, чтобы с любого аппарата в офисе была возможность звонить "наружу" (в город, на мобильный, межгород).
 
Каким образом это можно выполнить?
Насколько я понимаю, нужно использовать Panasonic KX-TE Maintenance Console 3.001?

Всего записей: 9 | Зарегистр. 25-04-2009 | Отправлено: 20:31 27-01-2013
garik62

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Насколько я понимаю, нужно использовать Panasonic KX-TE Maintenance Console 3.001?

Да (в этих станциях как и в других не силён, заставила необходимость), установи консоль и всё будет более-менее понятно, есть хелп на каждой вкладке по функциям.

Всего записей: 641 | Зарегистр. 20-05-2008 | Отправлено: 11:00 14-02-2013
ffevgeniy

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
День добрый подскажите по настройке(никогда не занимался телефонией)у меня в офисе KX-TES824/Задача такова
Есть 4 линии входящих
Одна линия должна быть чисто директорская
Вторая на ресепшн
Две остальные на 2 кабинета
При этом нужно чтоб все кроме директорской гуляли по кругу +возможность перехвата!

Всего записей: 1 | Зарегистр. 06-03-2013 | Отправлено: 13:27 06-03-2013
Deem_Basic



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте, подскажите может у кого есть русифицированная версия консоли управления Panasonic KX-TE Maintenance Console 3.001 или руководство на русском. А то как-то запутался в интерфейсе. Спасибо.

Всего записей: 249 | Зарегистр. 10-10-2006 | Отправлено: 08:25 12-03-2013 | Исправлено: Deem_Basic, 08:25 12-03-2013
mediumkms

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте. Проблема следующая. Имеется АТС KX-TES824,  Звонки с внешних идут на DISA, потом приветствие и просят нажать ту или иную клавишу. Суть в чём нужно чтоб при не ответе внутреннего номера (например 102) звонок переадресовывался ему на мобильный. Как это настроить через прогу к этой атс?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 04-04-2011 | Отправлено: 06:16 15-03-2013
Diabolik



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Deem_Basic
Все на первой странице. И дистриб, и как ставить.

Всего записей: 4221 | Зарегистр. 02-10-2004 | Отправлено: 15:28 17-03-2013 | Исправлено: Diabolik, 15:31 17-03-2013
Xeress

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем доброго времени суток.
Приобрели KX-TEM824 (без системного телефона). Есть такие проблемы:
1. Драйвер с диска встал только на ХР, а необходим на W7x64 или Server 2008r2 x64.  
На первой странице stoun давал ссылку, но она мертва. Можно помочь с драйвером?
2. Есть ли возможность "залить" готовый OGM на АТС, не имея системного телефона, если да, то в каком он должен быть формате?
3. После подключения, при попытке позвонить на внешнюю линию (она одна) с любого аппарата (через 9-ку), после набора номера сразу "короткие гудки". Подобный вопрос был уже, там посоветовали отключить АТС... пробовал, не помогает. Ещё ничего не настраивал, всё, как есть, "из коробки". Возможно есть смысл сделать полый "сброс", но как? С внешки к нам прозваниваются нормально и переадресация Flash-1xx) на внутренних номерах работает. Ранее не сталкивался. Директор давит. Прошу помощи. Буду признателен.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 27-02-2008 | Отправлено: 17:08 19-03-2013
tankistua

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Xeress
завтра пойдешь полы мыть

Всего записей: 9554 | Зарегистр. 15-01-2002 | Отправлено: 20:34 19-03-2013
Xeress

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tankistua
Очень полезное замечание. Сразу видно - интеллект!

Всего записей: 3 | Зарегистр. 27-02-2008 | Отправлено: 01:41 20-03-2013
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Настройка мини-АТС Panasonic KX-TE (TEB308/TES824/TEM824)

Имя:
Пароль:
Сообщение

Для вставки имени, кликните на нем.

Опции сообщенияДобавить свою подпись
Подписаться на получение ответов по e-mail
Добавить тему в личные закладки
Разрешить смайлики?
Запретить коды


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2018

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru