Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Почтовая программа Communigate Pro (настройка )

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

SFF

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброе время суток.
Есть Win2003Server+CommunigatePro v4.1.3 +FireWall. Прямой и обратный DNS корректны. Все видится во всех направлениях. Почтовик стоит за VPN провайдера через ADSL, который прокидывает все с внешнего IP-интерфейса на внутренний. До поры-времени работала конструкция на ура. Но произошло неприятное явление : из-за спама изнутри наружу (несколько зараженных машин) и недозакрытого релея (нужен был для экспериментов) забанили почтовый домен на "dsbl.org". Машины прибили, вылечили. Релей закрыт как на уровне домена, так и на уровне аккаунтов. Но попытки разблокировки неуспешны. Идея разблокировки проста - сайт высылает письмо на "postmaster@[a.b.c.d]", в котором есть подтверждение на удаление из БД блокируемый доменов. Ошибка выглядит так "->> 571 postmaster@[a.b.c.d] prohibited. We do not relay.". Такое ощущение, что что до него доходит письмо, но он по каким-то причинам не может или не хочет его принимать.  
Где порыть ?
Как можно порешать проблему настройками почтовика ?
Может есть какие-либо другие идеи кроме смены домена и IP ?

Всего записей: 85 | Зарегистр. 21-10-2002 | Отправлено: 19:52 11-12-2003 | Исправлено: lynx, 19:10 19-11-2004
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ww111
Цитата:
 как создать новый дизайн страницы входа?
Да очень просто. По сути дела все веб страницы Communigate - тот же  HTML, с некоторыми своими особенностями.
Вот тут все описано даже по-русски: Ссылка
Бери в руки любой текстовый редактор, и перекраивай дизайн как тебе заблагорассудится.

----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17274 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 01:39 13-04-2013
DimaDemon



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
В последней версии при более пяти проверок почты в минуту блокируется учетная запись на несколько минут. кто знает как отключить эту блокировку для клиентов локальной сети?

Всего записей: 86 | Зарегистр. 21-12-2005 | Отправлено: 13:52 13-06-2013
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DimaDemon
Цитата:
 при более пяти проверок почты в минуту  
А может лучше все-таки на клиентах настроить, чтобы они лазили за почтой не чаще раза в минуту, а лучше - в 5 минут?
Это все же почта, а не аська.


----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17274 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 14:00 13-06-2013 | Исправлено: vlary, 14:01 13-06-2013
DimaDemon



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А может лучше все-таки на клиентах настроить, чтобы они лазили за почтой не чаще раза в минуту, а лучше - в 5 минут?  
Это все же почта, а не аська.  

 
Так а кнопка всё ровно есть "проверить почту" тыкают бывает больше пяти раз в минуту. И выскакивает окошко с ошибкой. Юзеры нервничают.

Всего записей: 86 | Зарегистр. 21-12-2005 | Отправлено: 16:02 14-06-2013
denism301



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Несколько дней назад произошла такая ситуация: на 3 наших ящика стали сыпаться в больших количествах (за сутки по 2000-2500) письма от mailer-daemon следующего содержания:
This is a warning message only.
   Your message remains in the server queue,
   the server will try to send it again.
   You should not try to resend your message now.
 
 
 Message delivery to '583075619@qq.com' delayed
 SMTP module(domain qq.com) reports:
  connection with mx3.qq.com is broken
 
 Message delivery to '272650338@qq.com' delayed
 SMTP module(domain qq.com) reports:
  connection with mx3.qq.com is broken
Reporting-MTA:    dns; наш_домен.ru
Original-Recipient:    rfc822;<583075619@qq.com>
Final-Recipient:    rfc822;<583075619@qq.com>
Action:    delayed
Состояние:    4.0.0
 
Original-Recipient:    rfc822;<272650338@qq.com>
Final-Recipient:    rfc822;<272650338@qq.com>
Action:    delayed
Состояние:    4.0.0
 
Т.е. получается, что юзерские машины спамят. Проверил машины с проблемными адресами - ничего не нашел. Ночью компы выключены, но, тем не менее, отчеты от демона приходят.  
Раз в сутки приходится очищать очередь отправки вручную, иначе невозможно отправить письма, т.к. сообщает, что сервер перегружен.
 
нашел в логах такую инфу:
10:54:05.274 5 SMTPI-145361([183.160.10.151]) inp: b2xkZW5h
10:54:05.274 5 SMTPI-145361([183.160.10.151]) SASL-1(LOGIN) inp:  
10:54:05.274 2 SMTPI-145361([183.160.10.151]) 'user_e-mail' connected from [183.160.10.151]:57498
10:54:05.274 2 SMTPI-145361([183.160.10.151]) 'user_e-mail' disconnected ([183.160.10.151]:57498)
10:54:05.274 5 SMTPI-145361([183.160.10.151]) out: 235 user  authenticated\r\n
 
в которой показалась странной эта строчка:  'user_e-mail' connected from [183.160.10.151]:57498
у нашей конторы другой IP, а тут говорится, что данный юзер подключился с 183.160.10.151
 
короче, помогите разобраться со спамом

Всего записей: 67 | Зарегистр. 17-03-2013 | Отправлено: 11:05 11-07-2013
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denism301
Цитата:
в которой показалась странной эта строчка:  'user_e-mail' connected from [183.160.10.151]:57498  
у нашей конторы другой IP
Ну, user_e-mail мог коннектиться из дома, с мобильника, с паблик вай-фай, это нормально.
1. Есть ли такой эккаунт user_e-mail у вас в Коммунигейте?
2. Заходил ли он действительно снаружи?
3. Смотри по логам, действительно ли письма на 583075619@qq.com отправлялись из этой сессии?
4. В папке Queue Коммунигейта с помощью FAR или подобного файлменеджера найди файл *.msg, содержащий текст 583075619@qq.com.
В первых строчках там будет строка  Received: from [Х.Х.Х.Х]
Вот это Х.Х.Х.Х и есть айпишник, с которого было получено письмо. Если это ваш внутренний, ищи на нем трояна/вируса. Если внешний - смотри из под какой учетки оно отправлено, возможно, подобрали пароль на нее и теперь через эту дыру льют спам ведрами.  
 


----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17274 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 11:32 11-07-2013
grumm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denism301
 
меня пароль на данные ящики по ходу пароль подобрали

Всего записей: 809 | Зарегистр. 06-05-2006 | Отправлено: 12:00 11-07-2013
denism301



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vlary
1. юзер в данный момент времени находился в офисе, следовательно с другого IP он зайти не мог.
2. такая учетка есть
3. в логах ничего такого не нашел
4. коммунигейт установлен на машину с freebsd, такой папки я не нашел
 
grumm
поменял в первый же день, как спам посыпался - не помогло

Всего записей: 67 | Зарегистр. 17-03-2013 | Отправлено: 14:08 11-07-2013
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denism301
Цитата:
1. юзер в данный момент времени находился в офисе, следовательно с другого IP он зайти не мог.  
Значит, учетку таки взломали...

Цитата:
в логах ничего такого не нашел  
Я еще писал про папку Queue. Если mailer-daemon присылает такие письма, значит оригиналы письма еще в очереди.
Цитата:
не помогло
Какой признак того, что не помогло?  
 
 


----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17274 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 14:15 11-07-2013
denism301



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нашел все-таки папку Queue.
 
P I 08-07-2013 14:12:31 0000 ____ ____ <user_e-mail>
O L
A локальный адрес почтового сервера [192.168.0.х]
S SMTP [60.173.9.147]
R W 08-07-2013 14:12:31 0000 ____ _FY_ <jby1982091@yahoo.com.cn>
 
Received: from [60.173.9.147] (account info HELO ocnt)
  by наш_домен (CommuniGate Pro SMTP 5.1.11)
  with ESMTPA id 5028917 for jby1982091@yahoo.com.cn; Mon, 08 Jul 2013 18:12:32
+0400
Reply-To: acreedrpyh@yahoo.com
Message-ID: <C8966896E9EFA41747E0A1D2BCBF3EE7@ocnt>
From: =?utf-8?B?5reY5a6d5YeP6IKl?= <info@oldena.ru>
To: "=?utf-8?B?5p2c5L2z?=" <jby1982091@yahoo.com.cn>
Subject: =?utf-8?B?5p2c5L2z77yM5reY5a6d6LWg5oKo5Lik55uS55im6Lqr576O5L2T5Lqn5ZOB7
7yM6K+356uL5Y2z6aKG?=
        =?utf-8?B?5Y+W77yB?=
Date: Mon, 8 Jul 2013 22:12:14 +0800
Mime-Version: 1.0
Content-Type: multipart/alternative;
        boundary="----=_NextPart_000_0C9A_01BBBA6D.1B2CB600"
X-Priority: 1
X-MSMail-Priority: High
 
айпишник в поле Received: from не наш.
 
признак, что не помогло: пароль я менял в субботу, в субботу и воскресенье выходные, юзер до понедельника пароль не знал. а письма от демона как шли, так и идут до сих пор.

Всего записей: 67 | Зарегистр. 17-03-2013 | Отправлено: 14:21 11-07-2013
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denism301 Ну вот, ситуация начинает проясняться...
Айпишник  60.173.9.147 находится в Китае, так что вряд ли ваш юзер мог оттуда коннектиться.
Строка with ESMTPA id 5028917 for jby1982091@yahoo.com.cn; Mon, 08 Jul 2013 18:12:32
указывает на то, что при отправке письма была выполнена авторизация.
P I 08-07-2013 14:12:31 0000 ____ ____ <user_e-mail> - эккаунт user_e-mail
Вот его и ломанули. То, что после смены пароля письма от демона продолжали идти, ничего не значит, были они поставлены в очередь, и почтовик честно пытается их доставить.
Борьба - остановить Коммунигейт, убить все файлы в папке Queue, запустить снова.
В настройках Коммунигейта прописать, чтобы он хранил пароли шифрованными, а не открытым текстом.
Сменить пароли у всех пользователей, включая постмастера, с длиной не менее 8 символов, буквы в верхнем и нижнем регистрах + цифры, не из словаря.
После этого некоторое время мониторить ситуацию.  

----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17274 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 15:31 11-07-2013
denism301



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пароли изначально хранились шифрованными. Папку Queue очистил, вроде как пока все спокойно. Пароли юзеров и постмастера, естественно, поменял
Спасибо за оперативную помощь!

Всего записей: 67 | Зарегистр. 17-03-2013 | Отправлено: 16:52 11-07-2013
Sharkoff

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброе время суток, на Communigate есть два домена, один, который является основным и на который лицензия ушел на хостинг, но проблема в том, что теперь почта от второго домена уходит не на хостинг, а на Communigate, как это можно поправить?

Всего записей: 13 | Зарегистр. 16-03-2010 | Отправлено: 09:24 31-07-2013
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sharkoff В Communigate есть такая полезная штука, как Маршрутизатор.
Делаешь там записи типа  
<user1@maindomain.ru> = user1@maindomain.ru@[X.X.X.X] ;
..........................
<user10@maindomain.ru> = user10@maindomain.ru@[X.X.X.X] ;
Где X.X.X.X - айпишник почтовика хостера.
Даже можешь для начала попробовать одной записью:
<*@maindomain.ru> = *@maindomain.ru@[X.X.X.X] ;


----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17274 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 11:43 31-07-2013
Sharkoff

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
уже сделал запись такого вида  
client1.com = client1.com@host.com.via
прямо в мануале так описано, нопочему то не срабатывает
а надо службу рестартить или он "на лету" должен начать работать?
 
спасибо! помогло <user1@maindomain.ru> = user1@maindomain.ru@[X.X.X.X]  
когда сделал для всего домена меня как постмастера видимо тоже завернуло и я не мог залогиниться в веб-морду

Всего записей: 13 | Зарегистр. 16-03-2010 | Отправлено: 12:23 31-07-2013 | Исправлено: Sharkoff, 12:50 31-07-2013
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sharkoff
Цитата:
уже сделал запись такого вида  
Сделай такого вида, как я писал.
Проверить можешь сразу из вебморды. Установки / Маршрутизатор / Адрес для Теста:

Цитата:
а надо службу рестартить  
Не надо.
 


----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17274 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 12:53 31-07-2013
Sharkoff

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо, выше уже отписался, что заработало!

Всего записей: 13 | Зарегистр. 16-03-2010 | Отправлено: 16:07 31-07-2013
denism301



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Такая ситуация: при попытке отправить письмо, стало появляться сообщение: message sending quota exceeded, try later
залез на вебморду сервера и обнаружил в очереди дохрена писем с return-path test@scienwood.com
return-path, это я так понимаю, адрес отправителя. если так, то доменное имя у нас другое.
 
информация об одном из писем:
Return-Path:    <test@scienwood.com>
Message-ID:    <auto-000000412589@наш_домен>
Тема:    THE TRUTH ABOUT YOUR FUND, CONTACT AGENT AARON HOTCHNER ASAP
Размер:    3514 (428 в конверте)
From:    Mrs. Carolyn Lande <test@scienwood.com>
Reply-To:     <fbi_compensation1@yahoo.dk>
В очереди:    14 мин
 
как узнать, откуда идет поток спама и пофиксить все это дело?

Всего записей: 67 | Зарегистр. 17-03-2013 | Отправлено: 16:11 19-09-2013
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denism301
Цитата:
 как узнать, откуда идет поток спама  
 А лог посмотреть не cудьба?


----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17274 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 20:30 20-09-2013
denism301



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 А лог посмотреть не cудьба?  

 
Извиняюсь, затупил. уже разобрался...
 
Нарисовалась другая проблемка. Кратко суть: на серваке есть несколько ящиков. При отправке с одного из них наблюдается такая проблема: вложенные файлы приходят поврежденными и не открываются. Приходится отправлять в архивах. С других ящиков такой проблемы нет.

Всего записей: 67 | Зарегистр. 17-03-2013 | Отправлено: 10:41 23-09-2013
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Почтовая программа Communigate Pro (настройка )


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru