Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » BrightStor ARCserve Backup

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

jaf



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Почему молчим, друзья?
Уточняю вопрос.
Восстановление баз SQL-сервера в "родное" место проделано не раз. Все отлично работает. Но при восстановлении этих баз просто в виде файлов в отдельный каталог не проходит. Ругается на отсутствие агента SQL. На самом деле он есть на этом компьютере, просто не используется, так как восстановление проходит не на SQL-сервер, а в каталог. Кто нибудь сталкивался? Возможно это в принципе? Спасибо.

Всего записей: 136 | Зарегистр. 28-01-2004 | Отправлено: 12:31 10-02-2005
Kristaliar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
jaf
 

Цитата:
 Ругается на отсутствие агента SQL. На самом деле он есть на этом компьютере, просто не используется, так как восстановление проходит не на SQL-сервер, а в каталог.
 

 
Значит без агента не будет. Можно сделать даже средствами самого sql.

----------
Дело ясное, что дело темное.

Всего записей: 835 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 12:40 10-02-2005
jaf



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Что можно сделать средствами SQL -знаю. Но хотелось бы восставить базы в виде файлов из уже сделанного бэкапа. А он сделан средствами ARCServe. Неужели нет способа извлечь из архива ARCServe файлики баз в "чистом" виде?

Всего записей: 136 | Зарегистр. 28-01-2004 | Отправлено: 10:08 15-02-2005
val0000

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, кто-нить может посоветовать нормальную программу для резервного копирования. Необходимо зеркалить два сервака Netware + копировать данные на ленту. Сейчас пользуюсь Arcserve v11.1, но устал от его глюков.
Смотрел Veritas BackupExec. Вроде нормально, но нет возможности отзеркалить серваки.
В общем, кто чем пользуется? Интересует именно под Netware что-нибудь.




если ты ищешь другое решение резервного копирования, то это не имеет отношения к данной теме. Открой новую.
dg

Всего записей: 17 | Зарегистр. 17-12-2004 | Отправлено: 15:11 24-02-2005 | Исправлено: dg, 18:22 01-03-2005
Lamerok



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
2All  
сорри за оффтоп
 
val0000
 
просто ты не умеешь его готовить  
 
CA BAB r11.1 - лучший софт для бекапирования.
 
 


----------
Когда говоришь, что думаешь — думай что говоришь и не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь. (c) ¯\_(ツ)_/¯





предупреждение за флейм.
dg

Всего записей: 705 | Зарегистр. 17-04-2002 | Отправлено: 18:11 01-03-2005 | Исправлено: dg, 18:23 01-03-2005
flipper2003

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите где можно нарыть русский мануал по ARCserv v.11.0 !!!!!!!!!!!

Всего записей: 7 | Зарегистр. 27-08-2004 | Отправлено: 10:35 18-03-2005
Kristaliar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
flipper2003
 

Цитата:
Подскажите где можно нарыть русский мануал по ARCserv v.11.0 !!!!!!!!!!!

 
Да возьми от девятки. В 11, по сравнению с ней мало что изменилось, разве что логи да отчеты.

----------
Дело ясное, что дело темное.

Всего записей: 835 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 13:07 18-03-2005
val0000

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
При выполнении backup выдает ошибку: Failed to open catalog file ARCH_SERVER/SYS:\ARCSERVE\TEMP\xxxxxxxxx.TMP, errno=1, NetWareErrno=ff
После этого - сообщение "Backup operation success", но в базе нет информации о файлах, записанных на кассету (только о сессиях).
Попытка сделать Merge с этой кассетой дает следующее:
 
E1058 Failed to read from media - No data detected
E1057 Failed to read file header - 2
E0014 Job 279: Merge Operation Incomplete
 
Arcserve v11.1 for Netware
Netware 5.1

Всего записей: 17 | Зарегистр. 17-12-2004 | Отправлено: 11:59 16-05-2005
Lamerok



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Отцы! Может  кто сталкивался с подобной проблемой:  
Стоит BAB 11.1 при бекапе выдается след мессага:

Код:
 
Unable to backup writer (WMI Writer). The backup agent for VSS snap-shot is not installed
 

Он и вправду не установлен, т.к. при попытке установки агента клиентский сервак перестает  сотрудничать с BAB сервером т.е. вообще нельзя на него зайти. Сообщение выдается точно такое же как если бы на нем не был установлен клиент для windows сервера.  
В опциях бекапа VSS галка снята (т.к агент не установлен) а он гад все равно через VSS пытается все компоненты снимать....
В 11-ом релизе таких глЮков не было...
 
Может у меня агент кривой?  
 
ЗЫ. платформа  вся построена на w2k3ee
 

Всего записей: 705 | Зарегистр. 17-04-2002 | Отправлено: 11:47 27-05-2005
angelweb



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Подобное мне встречалось на Veritas BE ... лечится следующим образом
start->run->REGSVR32 OLE32.DLL ..... в любом случае рекомендую эксперементить на тестовой машине.

Всего записей: 687 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 12:43 27-05-2005
Lamerok



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
angelweb
 
"-Папа! ты сечас с кем разговаривал?"
 
тут тема не про веритас...

----------
Когда говоришь, что думаешь — думай что говоришь и не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь. (c) ¯\_(ツ)_/¯

Всего записей: 705 | Зарегистр. 17-04-2002 | Отправлено: 00:09 11-06-2005
FinistSokol



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kristaliar
flipper2003
русская документация по сабжу. надеюсь пригодится
http://www.mont.ru/products/ca/docs/index.html

Всего записей: 135 | Зарегистр. 29-01-2005 | Отправлено: 11:40 19-06-2005
alex779



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BAB r 11.1. GFS-ротация. Бэкапер Hp Ultrium 1. Вылезает постоянно сообщение "Please mount one of following media..." /Список лент/. Эти ленты уже установлены, их видно в секции Device. Как с этим бороться?
 
Добавлено:
BrightStor ARCserve Backup r11.1 for Windows и ETrust Antivirus v7.1 теперь с поддержкой РУССКОГО языка!
С 15 июля линейка продуктов BrightStor ARCserve Backup r11.1 for Windows компании Computer Associates Inc. была дополнена мультиязычной версией, поддерживающей работу с: английским, французским, немецким, итальянским, испанским, бразильским, португальским, шведским, датским, норвежским, голландским, финским, чешским, греческим, польским, турецким, венгерским и русским языками.
 
Данное дополнение коснулось следующих групп продуктов:
 
BrightStor ARCserve Backup r11.1 for Windows  
BrightStor ARCserve Backup Client Agents for Windows, NetWare, Linux, UNIX and Mac OS X  
BrightStor ARCserve Backup r11.1 for Microsoft Small Business Server  
BrightStor ARCserve Backup for Laptops & Desktops r11.1  
BrightStor ARCserve Backup Protection Suite r11.1

Всего записей: 229 | Зарегистр. 10-11-2004 | Отправлено: 15:02 19-07-2005
alex779



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скачал SP1 для BAB r11.1, есть исошник для Disaster Recovery, как обновить или создать новый Machine Specific Recovery Disc, чтобы все обновления для DR были в него включены? (ОС w2kas sp4)

Всего записей: 229 | Зарегистр. 10-11-2004 | Отправлено: 17:51 22-07-2005
Lamerok



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Отцы! Привет!
Проблема следующего плана: при бекапировании на жеский диск Windows 2003 EE  выдает  сообщение:

Код:
 
Application popup: Windows - Delayed Write Failed : Windows was unable to save all the data for the file C:\backup\weekly\S0000001.CTF. The data has been lost. This error may be caused by a failure of your computer hardware or network connection. Please try to save this file elsewhere.  
 

M$  по этотому поводу говорит следуЮщее
 
но как лечить не понятно...
Какие нибудь есть на этот счет соображения?
 
alex779

Цитата:
Скачал SP1 для BAB r11.1

 
откуда скачал? на ftp-шнике CA не смог его найти. Поделись линком
 


 
вопрос был поднят ранее:

Цитата:
Есть Резак, в девайсах прога его видит Atapi 0 - > NEC DVD_RW 2500a
а вот писать на него не дает, в devise configuration можно только file system devise выбирать
всего остального нет.... как победить?

 
ответ:

Цитата:
 
Если устройство распознается операционной системой как Removable Device:
 
Вам необходимо настроить это устройство как Removable Drive используя Device Configuration и вы сможете использовать его аналогично ленточной кассете.
Если устройство отконфигурировано таким образом, то оно будет поддерживать спаннинг и все остальные возможности, присущие работе с ленточными кассетами.
Существует перечень таких устройств, сертифицированных группой разработки ARCserve Backup.
 
Если устройство не распознается операционной системой как Removable Device и представляется только как диск (например диск Е):
 
Это устройство не показывается в Removable Drive Configuration, но может быть использовано для выполнения резервного копирования/восстановления как File System Device используя Device Configuration.
Этот тип конфигурации не поддерживает спаннинг.  

 
информация из службы тех поддержки arcserve.ru

----------
Когда говоришь, что думаешь — думай что говоришь и не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь. (c) ¯\_(ツ)_/¯

Всего записей: 705 | Зарегистр. 17-04-2002 | Отправлено: 11:48 25-07-2005 | Исправлено: Lamerok, 12:09 25-07-2005
alex779



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lamerok
 
http://supportconnect.ca.com/sc/solcenter/sol_detail.jsp?docid=1&product=AXWBAS&release=11.1&number=12&type=&os=NT&aparno=QO63594&searchID=354775&pos=NT#properties
 
Добавлено:
Lamerok
После установки SP1 для BAB r. 11.1 установи и это обновление:
 
http://supportconnect.ca.com/sc/solcenter/sol_detail.jsp?aparno=QO66526&os=NT&returninput=0&prev=true

Всего записей: 229 | Зарегистр. 10-11-2004 | Отправлено: 11:54 26-07-2005
Lamerok



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
alex779
 
Спасибо огромное за ссылочки. Буду патчить.


----------
Когда говоришь, что думаешь — думай что говоришь и не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь. (c) ¯\_(ツ)_/¯

Всего записей: 705 | Зарегистр. 17-04-2002 | Отправлено: 13:38 26-07-2005 | Исправлено: Lamerok, 13:48 03-08-2005
Lamerok



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
все пропатчил, но проблема осталась....

Код:
 
Application popup: Windows - Delayed Write Failed : Windows was unable to save all the data for the file C:\backup\weekly\S0000001.CTF. The data has been lost. This error may be caused by a failure of your computer hardware or network connection. Please try to save this file elsewhere.  
 

 
Неужели я первый с этим столкнулся?

----------
Когда говоришь, что думаешь — думай что говоришь и не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь. (c) ¯\_(ツ)_/¯

Всего записей: 705 | Зарегистр. 17-04-2002 | Отправлено: 13:54 03-08-2005
Lamerok



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Проблема решилась  следуЮщим образом:  
у меня бекап валился на  сессии которая занимала более 80 гиг. Если джоб сам форматил ленту, а затем писал на нее -задание сваливается.  
Если делать руками quick erase,  то все проходит на ура.
Принято как промежуточное решение.


----------
Когда говоришь, что думаешь — думай что говоришь и не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь. (c) ¯\_(ツ)_/¯

Всего записей: 705 | Зарегистр. 17-04-2002 | Отправлено: 18:17 20-09-2005 | Исправлено: Lamerok, 18:18 20-09-2005
shs



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Что имеем:
1)ArcServe v11
2)Запланировано некоторое количество задач (JobType = Copy)
3)выполняю изменение любого из заданий, нажимаю Start, и Manager падает без всяких сообщений (как буд-то  и не было его вовсе)
4) в виндовых логах - тишина и покой, а вот логах ArcServe находим вот что:

Цитата:
BrightStorMgr Exception Handler Ver 2.0(Re-ordered)
BrightStorMgr Build   : 2670
Exception Time        : Tue Sep 20 17:29:30 2005
Exception Cause       : EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION (attempting to read)
Exception Flags       : Noncontinuable exception
Exception Address     : 27404a5eh
DLL/Exe that caused GP: C:\Program Files\CA\BrightStor ARCserve Backup\TREE.dll

Вопросы:
1) Как побороть?
2) Хочу обновить до версии 11.1. Как это сделать? Скачать дистриб 11.1 и накатить поверх или есть какой-то апдейт до 11.1 (SP1 на 11 не ставиться, требует 11.1)
 

Всего записей: 14 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 11:52 21-09-2005 | Исправлено: shs, 11:53 21-09-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » BrightStor ARCserve Backup


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru