Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » VPN PPTP и SIP телефония

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

angrydan

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет,
возникла следующая проблема, в офисе настроили маршрутизатор под VPN в качестве PPTP - клиента, немного порадовались жизни, как вдруг обнаружили, что пропал звук во входящих звонках, по совету провайдера перенастроили порты в телефонной базе, и вроде даже помогло, но не совсем. Теперь звук пропадает внезапно посреди разговора, провайдер же говорит, что RIP трафик до них доходит, и проблема где-то на нашей стороне, то есть надо открывать порты по всей видимости. И тут внимание вопрос: где именно открыть необходимые порты? на PPTP - клиенте? или на PPTP - сервере? или на обоих маршрутизаторах?

Всего записей: 15 | Зарегистр. 17-10-2017 | Отправлено: 16:37 08-11-2017
urodliv



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На обоих.

----------
Очень скоро еда станет совершенно безвкусной, и тогда этот недостаток придётся компенсировать хорошо развитым воображением.

Всего записей: 6691 | Зарегистр. 29-04-2009 | Отправлено: 20:34 08-11-2017
angrydan

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ситуация развивается: на PPTP-сервере открыл порты (5060-5100; 16500-16700) для клиента (172.31.10.10), и на клиенте открыл порты (5060-5100) для телефонной базы. Почему-то при открытии портов 16500-16700 на клиенте входящие звонки не проходят вообще, то есть идут короткие гудки.
прикладываю скрины
http://www.imageup.ru/img64/2910202/sip-ports-server.png
http://www.imageup.ru/img64/2910205/sip-ports-client.png
 
и есть подозрения, что я что-то делаю не так, вразумите пожалуйста.

Всего записей: 15 | Зарегистр. 17-10-2017 | Отправлено: 11:11 09-11-2017
HUB107



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Удалите ка для начала правила с клиентского роутера и ip телефона там в dmz закиньте. Что будет?

Всего записей: 336 | Зарегистр. 15-02-2005 | Отправлено: 11:55 09-11-2017
angrydan

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
какие именно правила удалить?
 
Добавлено:

Цитата:
Удалите ка для начала правила с клиентского роутера и ip телефона там в dmz закиньте. Что будет?

 
совершенно не понял Ваш совет:
1. допустим я удалю то правило проброса портов, которое настроил на клиентском роутере, с ip телефона то что удалять? сомневаюсь, что надо что-то менять в настройках телефонной базы
2. клиентский роутер Zyxel Keenetic Omni II у него нет функции DMZ, если речь идёт о том, чтобы поместить телефонную базу в DMZ то опять же не понимаю зачем.
3. или вы предлагаете на маршрутизаторе сервере настроить DMZ для клиента?
 
Добавлено:
вообще с DMZ есть один нюанс, мы не можем отделить ни один LAN порт, так уж вышло. В общем создание отдельной подсети для нас не вариант.
 
внезапно входящие звонки перестали проходить вообще, удалось выяснить, что дело упирается в фаервол, создал разрешающее правило на клиентском роутере, в результате вызов стал доходить до телефона, но когда берёшь трубку в ней тишина, а в телефоне звонящего продолжаются гудки.
Пришлось пока отключить VPN, мозги плавятся.
Телефонная база panasonic kx-tpg500.
В конец запутался от чего этот расколбас происходит.

Всего записей: 15 | Зарегистр. 17-10-2017 | Отправлено: 14:14 09-11-2017
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » VPN PPTP и SIP телефония


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru