Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Cisco outgoing dial-peer на основе CallerID

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

vadglushv

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уже как месяц читаю форумы, официальную документацию, мануалы, курсы (Спасибо добрым людям, отсыпали), и пока пришел только к этому  .  
Ладно, хватит лирики.  
 
 
Развернут CUBE на CISCO 2951, ios 15.7(3)M. На нем зарегистрировано 3 SIP транка к разным провайдерам. Регистрацию произвожу с помощью tenant.  
 
 

Код:
 
voice class tenant 1  
  registrar dns:prov1.local:5060 expires 60  
  credentials username 1111111password 7 14322405 realm 1.1.1.1  
  authentication username XXXXX password 7 15373D0  
  timers buffer-invite 10000  
  no pass-thru content custom-sdp  
 
voice class tenant 2  
  registrar dns:prov2:5060 expires 60  
  credentials username 2222222 password 7 04031E09 realm 2.2.2.2  
  authentication username XXXXX password 7 154A1E03  
  timers buffer-invite 10000  
  no pass-thru content custom-sdp  
 
voice class tenant 3  
  registrar dns:vrov3:5060 expires 60  
  credentials username 3333333 password 7 040A1A realm 3.3.3.3  
  authentication username XXXXX password 7 08705D5  
  timers buffer-invite 10000  
  no pass-thru content custom-sdp  
 
 

 
Вроде все хорошо, регистрируется, звонки идут в обе стороны.  
 
 
Развернута Софт АТС CUCM (На самом деле совершенно не важно какая, cucm или asterisk). Правилами фильтрации, трансляции, маршрутизации (и все остальные умные слова), настроил что (ПРЕДПОЛОЖИМ) сотрудники из 3 разных отделов закрываются на выходе из софт АТС своим Caller ID. (естественно при звонках в город)  
Отдел 1 закрывается номером 111-11-11, который предоставляет 1 оператор.  
Отдел 2 закрывается номером 222-22-22, который предоставляет 2 оператор.  
Отдел 3 закрывается номером 333-33-33, который предоставляет 3 оператор.  
 
То есть получается что на CUBE, при совершении исходящего вызова, прилетает уже подмененный, окончательный, номер.  
 
На основании данного номера (который прилетает на CUBE) мне и необходимо организовать outgoing dial-peer. Если звонок приходит от номера 111-11-11 то он его отправляет на провайдера 1. И так далее по аналогии.  
Я пытался делать это используя answer-address. Но ничего не вышло, т.к. вычитал что answer-address обрабатывается только в входящем dial-peer.  
 
Вот так:  
 

Код:
 
dial-peer voice 200 voip  
 description Yxodit na Operatora 1  
 answer-address 1111111  
 destination-pattern .T  
 session protocol sipv2  
 session target ipv4:1.1.1.1  
 session transport udp  
 voice-class codec 1  
 voice-class sip tenant 1  
 dtmf-relay rtp-nte  
 no vad  
authentication username 1111111 password 7 15373D022B3B7  
 

 
Подскажите пожалуйста, умные и опытные люди, в какую сторону копать. Как можно организовать отправку звонка на конкретный dial-peer зная каким номер закрывается исходящий вызов.  
 
Так же прикладываю интересный лог. В нем видно что с начало выбирается правильный Dial-peer, потом из-за чего-то пропадает Calling Number, потом меняется, и уходит на другой Dial-peer.  
P.S.1111111 номер у первого провайдера. 2222222 Ном
 
ер у второго провайдера. 9999999 куда звоним. Номера естественно заменены, произвожу звонки на реальные номера.  
 
 

Код:
 
*Oct  2 13:19:37.404: //-1/AF396D800000/CCAPI/cc_api_display_ie_subfields:  
   cc_api_call_setup_ind_common:  
   cisco-username=1111111  
   ----- ccCallInfo IE subfields -----  
   cisco-ani=1111111  
   cisco-anitype=0  
   cisco-aniplan=0  
   cisco-anipi=0  
   cisco-anisi=1  
   dest=9999999  
   cisco-desttype=0  
   cisco-destplan=0  
   cisco-rdie=FFFFFFFF  
   cisco-rdn=  
   cisco-rdntype=0  
   cisco-rdnplan=0  
   cisco-rdnpi=-1  
   cisco-rdnsi=-1  
   cisco-redirectreason=-1   fwd_final_type =0  
   final_redirectNumber =  
   hunt_group_timeout =0  
 
*Oct  2 13:19:37.404: //-1/AF396D800000/CCAPI/cc_api_call_setup_ind_common:  
   Interface=0x15A80AE0, Call Info(  
   Calling Number=1111111,(Calling Name=)(TON=Unknown, NPI=Unknown, Screening=User, Passed, Presentation=Allowed),  
   Called Number=9999999(TON=Unknown, NPI=Unknown),  
   Calling Translated=FALSE, Subscriber Type Str=Unknown, FinalDestinationFlag=TRUE,  
   Incoming Dial-peer=200, Progress Indication=NULL(0), Calling IE Present=TRUE,  
   Source Trkgrp Route Label=, Target Trkgrp Route Label=, CLID Transparent=FALSE), Call Id=253  
*Oct  2 13:19:37.404: //-1/AF396D800000/CCAPI/ccCheckClipClir:  
   In: Calling Number=1111111(TON=Unknown, NPI=Unknown, Screening=User, Passed, Presentation=Allowed)  
*Oct  2 13:19:37.404: //-1/AF396D800000/CCAPI/ccCheckClipClir:  
   Out: Calling Number=1111111(TON=Unknown, NPI=Unknown, Screening=User, Passed, Presentation=Allowed)  
*Oct  2 13:19:37.404: //-1/xxxxxxxxxxxx/CCAPI/cc_get_feature_vsa:  
 
*Oct  2 13:19:37.404: :cc_get_feature_vsa malloc success  
*Oct  2 13:19:37.404: //-1/xxxxxxxxxxxx/CCAPI/cc_get_feature_vsa:  
 
*Oct  2 13:19:37.404:  cc_get_feature_vsa count is 1  
*Oct  2 13:19:37.404: //-1/xxxxxxxxxxxx/CCAPI/cc_get_feature_vsa:  
 
*Oct  2 13:19:37.404: :FEATURE_VSA attributes are: feature_name:0,feature_time:67057240,feature_id:25  
*Oct  2 13:19:37.404: //253/AF396D800000/CCAPI/cc_api_call_setup_ind_common:  
   Set Up Event Sent;  
   Call Info(Calling Number=1111111(TON=Unknown, NPI=Unknown, Screening=User, Passed, Presentation=Allowed),  
   Called Number=9999999(TON=Unknown, NPI=Unknown))  
*Oct  2 13:19:37.404: //253/AF396D800000/CCAPI/cc_process_call_setup_ind:  
   Event=0x161DDBC0  
*Oct  2 13:19:37.404: //-1/xxxxxxxxxxxx/CCAPI/cc_setupind_match_search:  
   Try with the demoted called number 9999999  
*Oct  2 13:19:37.404: //253/AF396D800000/CCAPI/ccCallSetContext:  
   Context=0x16541C1C  
*Oct  2 13:19:37.404: //253/AF396D800000/CCAPI/cc_process_call_setup_ind:  
   >>>>CCAPI handed cid 253 with tag 200 to app "_ManagedAppProcess_Default"  
*Oct  2 13:19:37.408: //253/AF396D800000/CCAPI/ccCallProceeding:  
   Progress Indication=NULL(0)  
*Oct  2 13:19:37.408: //253/AF396D800000/CCAPI/ccCallSetupRequest:  
   Destination=, Calling IE Present=TRUE, Mode=0,  
   Outgoing Dial-peer=300, Params=0x16543224, Progress Indication=NULL(0)  
*Oct  2 13:19:37.408: //253/AF396D800000/CCAPI/ccCheckClipClir:  
   In: Calling Number=1111111(TON=Unknown, NPI=Unknown, Screening=User, Passed, Presentation=Allowed)  
*Oct  2 13:19:37.408: //253/AF396D800000/CCAPI/ccCheckClipClir:  
   Out: Calling Number=2222222(TON=Unknown, NPI=ISDN, Screening=Network, Presentation=Allowed)  
*Oct  2 13:19:37.408: //253/AF396D800000/CCAPI/ccCallSetupRequest:  
   Destination Pattern=.T, Called Number=9999999, Digit Strip=FALSE  
*Oct  2 13:19:37.408: //253/AF396D800000/CCAPI/ccCallSetupRequest:  
   Calling Number=2222222(TON=Unknown, NPI=ISDN, Screening=Network, Presentation=Allowed),  
   Called Number=9999999(TON=Unknown, NPI=Unknown),  
   Redirect Number=, Display Info=  
   Account Number=1111111, Final Destination Flag=TRUE,  
   Guid=AF396D80-0001-0000-0000-00690C074664, Outgoing Dial-peer=300  
*Oct  2 13:19:37.408: //253/AF396D800000/CCAPI/cc_api_display_ie_subfields:  
   ccCallSetupRequest:  
   cisco-username=1111111  
   ----- ccCallInfo IE subfields -----  
   cisco-ani=2222222  
   cisco-anitype=0  
   cisco-aniplan=1  
   cisco-anipi=0  
   cisco-anisi=3  
   dest=9999999  
   cisco-desttype=0  
   cisco-destplan=0  
   cisco-rdie=FFFFFFFF  
   cisco-rdn=  
   cisco-rdntype=0  
   cisco-rdnplan=0  
   cisco-rdnpi=-1  
   cisco-rdnsi=-1  
   cisco-redirectreason=-1   fwd_final_type =0  
   final_redirectNumber =  
   hunt_group_timeout =0  
 
*Oct  2 13:19:37.408: //253/AF396D800000/CCAPI/ccIFCallSetupRequestPrivate:  
   Interface=0x15A80AE0, Interface Type=3, Destination=, Mode=0x0,  
   Call Params(Calling Number=2222222,(Calling Name=)(TON=Unknown, NPI=ISDN, Screening=Network, Presentation=Allowed),  
   Called Number=9999999(TON=Unknown, NPI=Unknown), Calling Translated=FALSE,  
   Subscriber Type Str=Unknown, FinalDestinationFlag=TRUE, Outgoing Dial-peer=300, Call Count On=FALSE,  
   Source Trkgrp Route Label=, Target Trkgrp Route Label=, tg_label_flag=0, Application Call Id=)  
*Oct  2 13:19:37.408: //-1/xxxxxxxxxxxx/CCAPI/cc_get_feature_vsa:  
 
*Oct  2 13:19:37.408: :cc_get_feature_vsa malloc success  
*Oct  2 13:19:37.408: //-1/xxxxxxxxxxxx/CCAPI/cc_get_feature_vsa:  
 
GW_CUBE#  
*Oct  2 13:19:37.408:  cc_get_feature_vsa count is 2  
*Oct  2 13:19:37.408: //-1/xxxxxxxxxxxx/CCAPI/cc_get_feature_vsa:  
 
*Oct  2 13:19:37.408: :FEATURE_VSA attributes are: feature_name:0,feature_time:67057016,feature_id:26  
*Oct  2 13:19:37.408: //254/AF396D800000/CCAPI/ccIFCallSetupRequestPrivate:  
   SPI Call Setup Request Is Success; Interface Type=3, FlowMode=1  
*Oct  2 13:19:37.408: //254/AF396D800000/CCAPI/ccCallSetContext:  
   Context=0x165431D4  
*Oct  2 13:19:37.408: //253/AF396D800000/CCAPI/ccSaveDialpeerTag:  
   Outgoing Dial-peer=300  
*Oct  2 13:19:37.408: //254/AF396D800000/CCAPI/cc_api_call_proceeding:  
   Interface=0x15A80AE0, Progress Indication=NULL(0)  
GW_CUBE#  
*Oct  2 13:19:46.772: //253/AF396D800000/CCAPI/cc_api_call_disconnected:  
   Cause Value=16, Interface=0x15A80AE0, Call Id=253  
*Oct  2 13:19:46.772: //253/AF396D800000/CCAPI/cc_api_call_disconnected:  
   Call Entry(Responsed=FALSE, Cause Value=16, Retry Count=0)  
*Oct  2 13:19:46.776: //254/AF396D800000/CCAPI/ccCallDisconnect:  
   Cause Value=16, Tag=0x0, Call Entry(Previous Disconnect Cause=0, Disconnect Cause=0)  
*Oct  2 13:19:46.776: //254/AF396D800000/CCAPI/ccCallDisconnect:  
   Cause Value=16, Call Entry(Responsed=FALSE, Cause Value=16)  
*Oct  2 13:19:46.776: //253/AF396D800000/CCAPI/ccCallDisconnect:  
   Cause Value=16, Tag=0x0, Call Entry(Previous Disconnect Cause=0, Disconnect Cause=16)  
*Oct  2 13:19:46.776: //253/AF396D800000/CCAPI/ccCallDisconnect:  
   Cause Value=16, Call Entry(Responsed=TRUE, Cause Value=16)  
*Oct  2 13:19:46.776: //253/AF396D800000/CCAPI/cc_api_call_disconnect_done:  
   Disposition=0, Interface=0x15A80AE0, Tag=0x0, Call Id=253,  
   Call Entry(Disconnect Cause=16, Voice Class Cause Code=0, Retry Count=0)  
*Oct  2 13:19:46.776: //253/AF396D800000/CCAPI/cc_api_call_disconnect_done:  
   Call Disconnect Event Sent  
*Oct  2 13:19:46.776: //-1/xxxxxxxxxxxx/CCAPI/cc_free_feature_vsa:  
 
*Oct  2 13:19:46.776: :cc_free_feature_vsa freeing 3FF3650  
*Oct  2 13:19:46.776: //-1/xxxxxxxxxxxx/CCAPI/cc_free_feature_vsa:  
 
*Oct  2 13:19:46.776:  vsacount in free is 1  
*Oct  2 13:19:46.788: //254/AF396D800000/CCAPI/cc_api_call_disconnect_done:  
   Disposition=-11, Interface=0x15A80AE0, Tag=0x0, Call Id=254,  
   Call Entry(Disconnect Cause=16, Voice Class Cause Code=0, Retry Count=0)  
*Oct  2 13:19:46.788: //254/AF396D800000/CCAPI/cc_api_call_disconnect_done:  
   Call Disconnect Event Sent  
*Oct  2 13:19:46.788: //-1/xxxxxxxxxxxx/CCAPI/cc_free_feature_vsa:  
 
*Oct  2 13:19:46.788: :cc_free_feature_vsa freeing 3FF3570  
*Oct  2 13:19:46.788: //-1/xxxxxxxxxxxx/CCAPI/cc_free_feature_vsa:  
 
GW_CUBE#  
*Oct  2 13:19:46.788:  vsacount in free is 0  
GW_CUBE#no debug voice ccapi inout  
voip ccapi inout debugging is off  
 

Всего записей: 8 | Зарегистр. 23-08-2017 | Отправлено: 12:45 05-10-2018
vadglushv

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тема закрыта.

Всего записей: 8 | Зарегистр. 23-08-2017 | Отправлено: 15:50 08-10-2018
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Cisco outgoing dial-peer на основе CallerID


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru