markusMj
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Ув. Спецы форума! Прошу кто знает, ответить на вот это: В настройках драйвера видеокарты Nvidia есть две опции - Анизатропная фильтрация и Фильтрация текстур (анизотропная оптимизация). Вопрос такой - Если выключил "Анизатропную фильтрацию", стоит ли оставлять включенным пункт "Фильтрация текстур (анизотропная оптимизация)"? Читал что он вроде улучшает быстродействие и его советуют включать. Но если "Анизотропная фильтрация" поставлена на "Выкл", то как тогда он может улучшать что-либо Анизотропное? Выключенную функцию оптимизирует, что-ли??? Почему тогда пункт "Фильтрация текстур (анизотропная оптимизация)" не становится неактивным, а его тоже можно как включать так и выключать при выключенной функции "Анизатропная фильтрация" ? Значит эти две функции не взаимосвязаны, а только название созвучно? В общем для повышения FPS, если выключенна "Анизотропная фильтрация", то "Фильтрация текстур (анизотропная оптимизация)" должна быть включена или выключена? И если "Анизотропная фильтрация" ВЫКЛЮЧЕНА а "Фильтрация текстур (анизотропная оптимизация)" ВКЛЮЧЕНА не дает ли это наоборот лишней нагрузки на видяху из-за того, что тратится ресурс на оптимизацию выключенной опции? Вменяемого объяснения по взаимодействию или наоборот невзаимодействию этих двух функций нигде не нашел, поэтому и спрашиваю тут. Цель - оптимизировать игрушку на максимальную производительность и любой прирост FPS в приоритете. P|s Извеняюсь за множественные повторения фильтраций этих, но постарался уже масксимально, как мог донести смысл того, что хочу узнать))) |