Almaz
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Dr StandBy Цитата: давайте прекратим этот флейм, абсолютно понятно? что на интегрированном видео изменить размер невозможно, если только это не реализовано на уровне BIOS | http://itc.ua/article.phtml?ID=17519&IDw=6&pid=28 Цитата: ...интегрированные чипсеты Intel способны динамически выделять память под нужды графического ядра -- например, в обычном 2D-режиме из ОЗУ выделяется всего 8 MB, а при переходе в 3D этот объем увеличивается. Вместе с тем чипсеты ATI и SiS могут отводить только фиксированный объем памяти, обычно устанавливаемый в BIOS Setup. В таком случае приходится либо выделять минимум и каждый раз перегружать систему, когда нужно увеличить объем видеопамяти, либо устанавливать значение с запасом, но мириться с тем, что бoльшую часть времени эта память будет расходоваться впустую | статья двухлетней давности, может сейчас ATI тоже может, не знаю http://offline.computerra.ru/2002/450/18688/ Цитата: Технология динамической видеопамяти (Dynamic Video Memory Technology). По умолчанию BIOS при загрузке жестко резервирует под нуж-ды видеоакселератора лишь до 8 Мбайт системной памяти. Остальное оставляется на усмотрение операционной системы (драйвера). Эта технология позволяет графическому акселератору использовать дополнительно до 48 Мбайт (или, в зависимости от драйвера, до 64 Мбайт) системной памяти, причем эта память может изменяться динамически и использоваться совместно с операционной системой и приложениями. В процессе работы приложения сообщают интеловскому графическому драйверу, если им необходимо больше, чем 8 Мбайт памяти. Драйвер отравляет запрос операционной системе, и та выделяет определенное количество памяти в зависимости от имеющегося в данный момент в наличии. Когда приложению востребованная память больше не нужна, она автоматически снова переходит «под крыло» операционной системы. Таким образом, этот механизм экономит системную память и, если она не нужна интегрированной графике, освобождает ее для других приложений, Благодаря чему повышается коэффициент использования памяти и оптимизируется производительность и графики, и системы. | этой статье четыре года Intel Graphics Media Accelerator 900 и Intel 915G: новое поколение встроенной графики Цитата: ntel Graphics Media Accelerator 900 поддерживает гибкую систему выделения части оперативной памяти под нужды графического процессора - DVMT 3.0, Dynamic Video Memory Technology. Благодаря поддержке DVMT оперативная память становится "видеопамятью", необходимой графическому процессору, только в тех объемах, в которых это действительно необходимо, и сразу же высвобождается для нужд операционной системы тогда, когда она не используется графическим процессором. Таким образом достигается наиболее эффективное и сбалансированное использование памяти операционной системой и графическим процессором. Работа GMA 900 c "видеопамятью" организована так: Необходимый для работы GMA 900 объем памяти делится на две части. Первая, меньшая часть - Preallocated Memory - целиком принадлежит графическому процессору, операционные системы ее не используют и воспринимают как обычную видеопамять. В BIOS допускается выбор размера этого участка памяти: 1 или 8 МБ. Вторая часть необходимого для работы GMA 900 фрагмента оперативной памяти управляется средствами DVMT. При этом поддерживается три режима работы DVMT: В режиме "Fixed" при старте драйвера графического ядра под нужды графики выделяется фиксированный фрагмент оперативной памяти, который может использоваться только ядром. Объем этого фрагмента можно установить в 64 или 128 МБ. В режиме "DVMT" драйвер графического ядра использует оперативную память наравне с остальными компонентами операционной системы и приложениями. Если запускается "тяжелая" 3D-игра, требующая больших объемов видеопамяти для текстур, геометрических данных и т.д., и при этом не запущены другие приложения, выдвигающие сильные требования к оперативной памяти, то необходимый объем оперативной памяти автоматически отводится под нужды графического процессора. Когда лишний объем "видеопамяти" графическому процессору не нужен, он автоматически высвобождается для нужд операционной системы. Максимальный объем оперативной памяти, отводимой под нужды графического процессора в таком режиме, составляет, включая Preallocated Memory, 224 МБ. В режиме "Fixed+DVMT" графическому процессору под "видеопамять" отводится фиксированный участок памяти объемом 64 МБ, включая Preallocated Memory, и дополнительно до 64 МБ памяти, выделяемой динамически. Такой режим позволяет гарантировать доступность для использования в качестве видеопамяти участка памяти объемом 64 МБ, а при необходимости увеличивать его до 128 МБ. |
| Всего записей: 2219 | Зарегистр. 20-06-2002 | Отправлено: 01:34 31-08-2006 | Исправлено: Almaz, 01:37 31-08-2006 |
|