insorg
Platinum Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Tiiki Бред тебе сказали полный. То, что интеграшка забирает память с оперативки за неимением своей - это так. Но вот, сколько выделишь, столько и будет. Вообще рекомендуют чтобы количество видеопамяти = 1/4...1/6 оперативки. Потому, у тебя лучший выбор - 256 Мб. Большего для интеграшки смысла нет, т.к. она своей неторопливостью полгига с трудом переварит в тяжёлые игры, которым эти полгига и надо. Добавлено: Тэкс... Челу ответил, теперь напишу о своей беде. Железо всё тоже - AMD Athlon II X4 640 3GHz, GA-880GA-UD3H (видео интегр. 4250), 2x2Gb DDR3, два винта, БП 400W. На комплектных к компу видеодровах (от 06.04.2010, версия 8.723.0.0, видео интегр. 4250) в играх при попытке оглядеться вокруг само движение взгляда происходит с запаздыванием через секунду-две после движения мышки, а не сразу, должно бы. Проявляется, когда видяха не успевает отрисовывать кадры. Только вот, она их не пропускает, а всё-таки выводит, но с опозданием. Вроде бы, проблему удалось решить установкой свежих дров из Catalyst 11.4 с оф.сайта (запаздывание исчезло, неуспевающие кадры просто "выпадают" как и положено), но эти дрова породили новую проблему: в местах "склейки" текстур появилась разноцветная ерунда, из которой получается "сетка", а также криво отображаются меню игр (которые не шрифтами, а из изображений, например, в Quake2, Soldier of Fortune II и др. на OpenGL). Чистая установка только дров без Catalyst тоже ничего не дала. В Catalyst'е тоже всевозможнейшие настройки ставил, но "сетка" не исправляется. Пришлось откатиться назад, на комплектные. Короче, опытным путём доказано, что проблема в кривых дровах. Что делать? Какую версию взять, чтобы неуспевающие кадры выпадали как надо и глюка текстур не было? |