Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Оптические носители информации » Сколько реально служат диски DVD - CD

Модерирует : Akam1, Dr_StandBy, Dekker

Akam1 (12-07-2017 04:39):  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5

   

MAGNet



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
На резервные копии на болванках я забил в 2008 году с выходом 1 ТБ дисков

вовремя.

Цитата:
Ваши 50 ТБ ваших домашних съёмок выкинут Ваши же дети и жена  после Вашей гибели при первом же ремонте/переезде.

Во время очередного переезда ушла в горы толстенная папка со всеми моими фотографиями с самого детства. Может быть оно и грустно..
 но пусть мы будем жить настоящим ))
Вот сейчас думаю разобрать свой домашний массив на пять терабайт.. ну как разобрать? грохнуть всё к чертям!
если последние 10 лет я не открывал этот файл, то вряд ли я его уже открою.

Всего записей: 1687 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 21:56 11-07-2017
HeinrichMueller

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HDD занимает разумеется место меньше, потому что у него плотность записи выше. Речь не пр плотность, а про надёжность. А так да - горы кмпьютеров ч тучами винтов вместо одной копии на BD-R. Ну просто замечательно. Про болванки и 2008 год. А что таогда в ходу уже были BD-R? Про видео и подредактировал и пережал в H.264. Сразу виден подход дилетанта, который и понятия не имеет что сырой исходник должен храниться всегда. Кстати, а если камера уже пишет в H.264, то что? Уже логический ступор? Да? То, что ваши дети уже при вашей жизни считают вас полным говном, это не значит, что у других они такое же. Улавливаете суть?
 
Добавлено:
Биполярников с изолированным затвором в БП так же полно. Но, я понял, что вам такой вариант потери данных индифферентен. Вы про свою семью и детей уже всё сказали в одном предложении. Про 400 мб и лафу - что за бред вы пишете?
 
Добавлено:
MAGNet - если вам насрать на своё прошлое, что это ваши трудности. Будущего не видит тот, кто не помнит своего прошлого.

Всего записей: 20 | Зарегистр. 24-04-2017 | Отправлено: 21:58 11-07-2017
ZSZ

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HeinrichMueller

Цитата:
 Сразу виден подход дилетанта, который и понятия не имеет что сырой исходник должен храниться всегда.

 
Это чем-то напоминает аудио-задротов. Мягкие низы, чистые верха.
Исходник хранится до окончания обработки материала. После он нахрен не нужен
 

Цитата:
 Кстати, а если камера уже пишет в H.264, то что? Уже логический ступор? Да?  

 
Пишет в H.264, только из-за работы в реальном времени  и однопроходности степень сжатия в 5...20 раз ниже от оптимального. То есть, 10 ГБ легко превращаем в 1ГБ без потери качества. Можно покадрово сравнивать на 2х мониторах, если всё сделано правильно, не то что отличий не найдёте, обработанный вариант будет лучше оригинала по причине коррекции, наложенных фильтров.
 

Цитата:
Биполярников с изолированным затвором в БП так же полно.  

 
Ни одного не встречал, а сейчас, даже смысла в них нет, появились отличные полевые. IGBT - это удел плазменных телевизоров, где пробой такого транзистора означает, что телевизор можно выкинуть - никаких гарантий после ремонта.
 

Цитата:
ро 400 мб и лафу - что за бред вы пишете?

 
400 МБ диск при некоторых обстоятельствах даёт денег столько , сколько стоит пара современных жёстких дисков, а если вообще подфартило, то и на десяток хватит, но у меня такого пока не было. Меня покупка жёстких не напрягает вообще, лишь бы до магазина доехать...  
 
MAGNet

Цитата:
Вот сейчас думаю разобрать свой домашний массив на пять терабайт.. ну как разобрать? грохнуть всё к чертям!

 
Видео оптимизировать, фотки удалить дубликаты, в том числе, дубликаты по сюжету: сын у куста смородины справа, сын у куста смородины слева...
 
HDD вне конкуренции по хранению данных, оптика - до 2008 года, после не актуальна. Флешки вообще не годятся для этого. Хотя часто спрашиваешь: резервная копия есть? -"Да, на флешке"...
 
 

Всего записей: 3715 | Зарегистр. 15-01-2012 | Отправлено: 22:15 11-07-2017 | Исправлено: ZSZ, 22:29 11-07-2017
MAGNet



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Будущего не видит тот, кто не помнит своего прошлого

HeinrichMueller, вот это вы зря. Ваше незамутненное сознание видит всё прямо и непосредственно.
Быть может стоит задуматься над значением данного выражения хотя бы в свете такого аспекта: как фотография меня в три года может изменить моё будущее, если я её забуду/потеряю?
Быть может автор данной цитаты имел в уме нечто большее, нежели потерю визуальных образов прошлого?
Быть может не стоит применять цитаты, значения которых вы не понимаете, судя по контексту, в котором вы их применяете?

Всего записей: 1687 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 22:22 11-07-2017
komandor

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Всего записей: 10395 | Зарегистр. 11-09-2002 | Отправлено: 23:28 11-07-2017
ZSZ

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HeinrichMueller

Цитата:
ч тучами винтов вместо одной копии на BD-R. Ну просто замечательно.  

 
Я что-то не сразу врубился в причину вашей агрессии. Подзабыл первые сообщения.
Так у Вас же копий на hdd нет и всё хранится в единственном экземпляре на болванках.
Ваш архив не стоит и гроша.

Всего записей: 3715 | Зарегистр. 15-01-2012 | Отправлено: 23:38 11-07-2017
HeinrichMueller

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На счёт того что исходник потом не нужен, это если вы занимаетесь свадебным видеоблудством. Ну, или что-то схожее с ним. А для себя он должен быть всегда. Камера сжимает имея на борту FIFO на многие десятки кадров. Так что эта однопроходность эефемерна. И после пережатия и тем более наложения фильтров, которые сужают динамический диапазон видео станет только хуже. Примете к нему масочный фильтр Превитта и сравните с оригиналом.  Во втором случае будет больше артефактов. У IGBT удел так же мощные импульсные источники питания. Но, это не умаляет факта убивания оными все периферии, подключённой к данном источнику. 400 мб диск ни стоит ни чего. Это архаизм. Это динозавр. Он что-то может стоить лишь в больном воображении некоторых мечтателей. Да-да. Оптика вне конкуренции. По надёжности бьёт HDD в хвост и гриву. Ну да грохайте весь свой архив. Ведь всё равно при переезде дети этот архив выбросят, а после вашей смерти поссут вам на могилу. Главное незатуманнено смотреть вперёд. Верно? Главное плоско сравнивать свою фотографию в 3 года с видением будущего. Но, автор этих слов сам толком не понимает их смысла. Зачем ему? Ему же посрать. Так что никакой сконфаблированной вами агрессии. Резервная копия на винтах есть. Но винты время от времени мрут. А болванки живут себе и живут, переживя несколько поколений HDD.

Всего записей: 20 | Зарегистр. 24-04-2017 | Отправлено: 01:42 12-07-2017
ZSZ

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HeinrichMueller

Цитата:
исходник потом не нужен, это если вы занимаетесь свадебным видеоблудством. Ну, или что-то схожее с ним. А для себя он должен быть всегда.  

 
После обработки материала, исходник не нужен нахрен. Что видео, что фото.
 

Цитата:
400 мб диск ни стоит ни чего.  

 
Как же Вы наивны. Это ваши болванки ничего не стоят. А 20...400 МБ жёсткие диски стоят в нужное время в нужном месте очень неплохо. Я с любого такого диска имею больше, чем стоят новые, вопрос только в размере множителя.
 

Цитата:
 Оптика вне конкуренции.

 
И именно поэтому она почти забыта. Если бы не Ваше появление, в этой теме так бы и было пару постов в квартал. Да и раздел про оптику на этом форуме практически мёртвый.
 

Цитата:
У IGBT удел так же мощные импульсные источники питания.  

 
Только в компьютерных БП их не видно, ибо по потерям резко проигрывают современным полевикам.  
 

Цитата:
Главное незатуманнено смотреть вперёд.  

 
У меня со времён СССР сохранились негативы со свадеб. Спустя ~25 лет, я их отдал тем, кто на виду и не развёлся. Выкинули их нафиг, никто не распечатал и не отсканировал, хотя там было много кадров, которые не пошли в печать "для альбома". Так же будет и с Вашим архивом, хорошо, если будет сохранено 5 %, остальное будет выброшено Вами или потомками.
 

Цитата:
А болванки живут себе и живут, переживя несколько поколений HDD.

 
Только нафиг они не нужны.
 
Вот простой пример. В 2004 г. у меня было всего около 500 ГБ дискового пространства HDD. Кто-то тогда мечтал о 80 ГБ, ну, ближайший магазин может реализовать любые мечты. Скинул на DVD старые журналы, каждый журнал занимал по ~100 МБ - отсканированные в PDF страницы. После, лет через 10, появились редакционные версии этих журналов - нормальные PDF с текстом, размер 5...10 МБ и лучшее качество. Резервы на болванках были выкинуты, ими даже после записи ни разу не воспользовался.
 

Цитата:
Но винты время от времени мрут.

 
А болванки разрывает на куски.
Что, у Вас ни одной не разорвало?
Так у меня ни одного hdd не умерло. А деньги - это ерунда. Люди бедны не от того, что мало зарабатывают, люди бедны от того, что не умеют планировать расходы.
 

Всего записей: 3715 | Зарегистр. 15-01-2012 | Отправлено: 02:26 12-07-2017
Akam1



Комса
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
По причине полного офтопа и непонятного спора, который явно ничем не кончится, закрываю.

----------
В правильно поставленном вопросе всегда содержится 50% ответа
Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.

Всего записей: 26112 | Зарегистр. 20-04-2006 | Отправлено: 04:39 12-07-2017
   

Страницы: 1 2 3 4 5

Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Оптические носители информации » Сколько реально служат диски DVD - CD
Akam1 (12-07-2017 04:39):


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2018

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru