Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Магнитные носители информации » гарантия на HDD

Модерирует : Akam1, Dr_StandBy, vertex4

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

MadDog2003

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
сорри за оффтоп.. просто тема наболевшая и думаю мож кто советом поможет...
 
у меня винт полетел. Ну я долго с ним  не мучался, благо он на гарантии, понес в сервис центр. На обслуживание его не взяли: сказали что винт имеет "механические повреждения". "Мех повреждениями" они назвали царапины на бортах винта около крепежных дыр (3.5 дюймовые отсеки у меня жестковаты и винт при монтаже/демонтаже трется о стенки отсека). Оббегал всех менеджеров, вроде и вел себя максимально вежливо, но пришлось писать заяву на имя директора.. через неделю прислали письмо с отказом. Писал в суппорт сигейта + их диллерам... ответа нет неделю.. думаю и не ответят, не захотят прицендент создавать..
 
в гарантии сказано что я ее могу лишиться в случае "мех повреждении, полученных в результате нарушении условий эксплуатации".. хотя поидее монтаж/демонтаж входит в эту самую "эксплуатацию"... вообщем я не юрист ..  
 
т ч очень хочется чужие мнения послушать...

Всего записей: 7 | Зарегистр. 20-09-2003 | Отправлено: 23:32 09-07-2004
DesertFox

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ну, вопервых, если оно на самом деле так как ты сказал зайди сюда, скажи где такой распрекрасный сервис-центр. http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=27&topic=5583#1. Потом прочитай там мой последний пост.
Потом рекомендую обратиться в платный сервис-центр, чтобы тебе выдали справку о том, в результате чего устройство вышло из строя. Если будет ссылка на заводской брак - смело платно ремонтируйся там - же. Можешь для верности получить ещё одну такую - же справку в другом платном сервисе.
Если все сказали - заводской брак и отремонтировали, а твоя фирма сказала - аццтой, берешь документ с отказом и справки из сервиса, и обращаешься в суд с требованием возмместить ущерб. Сумму морального вреда не рекомендую вешать более 30 тыс. руб. Нужен ли вам для этого адвокат? Не могу сказать ничего определенного. Конечно, с адвокатом лучше, но хороший адвокат стоит приличных денег (от 25 тыс руб).

Всего записей: 729 | Зарегистр. 16-12-2001 | Отправлено: 01:56 10-07-2004
Dekker



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
механическим дефектом мы считаем нарушение разъема IDE (слом боковых стенок), повреждение заглушек гермоблока, явные попытки снятия электроники (срез шлицов на креплениях платы электроники), явные мех. повреждения электроники как руками, так и насекомыми. а также наложение жировых отложений которое повлекло за собой дальнейшее нарушение работоспособности винта. также, искровые пробои на плате электроники, наличие окислов от жидкостей на контактах. список могу продолжить, но за шесть лет работы ни одной отбраковки по причине наличия царапин на боковых поверхностях HDD не было и не будет.
 
то что сервис пытаеться подвести под мех. повреждение царапины на боковых стенках которые неизбежны при монтаже/демонтаже HDD в корпусе являеться полным бредом, подобная попытка отбраковки HDD свидетельствует о некомпетентности специалистов сервиса.
 
Главный инженер сервис-центра ABC Copmuters Роман Колесник aka Dekker. ваш покорный слуга.

----------
Home Blog

Всего записей: 4655 | Зарегистр. 04-06-2002 | Отправлено: 14:29 10-07-2004
DesertFox

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Важный пункт забыл... Лучше после получения всех справочек не сразу заяву писать, а попробовать "договориться по хорошему", чтобы отдали денюшки за ремонт, так оно честнее и правильнее, и быстрее будет.
Если очень хочется развлечся или покруче заварить кашу, можно диктофон с собой взять. Толку от него мало, но на судью некоторое впечаление обыкновенно производит.

Всего записей: 729 | Зарегистр. 16-12-2001 | Отправлено: 20:41 10-07-2004
MadDog2003

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ну я им и сказал что бред какой-то... так он меня и послал.. к главному менеджеру.. а тот к директору... а тот  сказал что рассмотрит в 2х недельный срок ..
 
попробую вариант с платным сервис центром, только не знаю захотят ли ребята справки выдавать и с санрайзом сориться..  вроде самая крупная контора у нас в краснодаре.. да и не повредят ли они стикеры и пломбы? тогда уж точно гарантии лишусь..
 
а винт реально нормальный!.. просто у нас в городе про санрайз сказки одна страшнее другой ходят.. некоторые и былью оказываются ..
 
да .. совсем забыл.. они мол говорят что у них дилеры сигейт в москве такие жесткие диски брать не хотят.. правда?

Всего записей: 7 | Зарегистр. 20-09-2003 | Отправлено: 02:36 11-07-2004
GuruLK



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
MadDog2003
Я бы подождал с платным сервисом...
Для начала надо получить категоричный отказ в обеспечении сервиса в магазе, причём в писменном виде с печатью и подписью директора и начальника сервиса...
Перед сдачей в их сервис неплохо получить документ удостоверяющий, что все стикеры на месте и кроме дефектов покраски на боковинах винта наикаких дефектов больше нет...Ну а дальше видно будет... Вообще отмазы этих сервисников бредовые...

----------
Петли дверные многим скрипят многим поют...

Всего записей: 2180 | Зарегистр. 11-03-2002 | Отправлено: 00:41 12-07-2004
MadDog2003

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
отказ уже есть ... в письменном виде...
ну а наличие стикеров могут ведь и в платном сервис центре установить..
 
бредовые не то слово..

Всего записей: 7 | Зарегистр. 20-09-2003 | Отправлено: 22:14 13-07-2004
vamh



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MadDog2003
 
 
Очень сопереживаю, желаю хорошего разрешения проблемы, но если
Цитата:
отказ уже есть ... в письменном виде...  
, то тогда явно - только суд. А что у нас на юге с судами и говорить не хочется...
 
 
Dekker
 
Вопрос как главному инженеру сервис-центра. Купил месяц назад винт 160 Seagate 3160023A (7200), первое что после включения дома заметил и не пропадает это до сих пор - долгое определение винта BIOSом, утром когда остывший - до минуты. К слову греется нормально 38 градусов. Далее на винте оказались созданные разделы и записаны фильмы, следовательно уже кому-то этот винт не приглянулся. После установки системы на FAT раздел размером 20 гиг в начале диска выявилась ещё одна задержка - после того как WinXP покажет свой бутскрин можно смело идти курить, или если утром - то кипятить воду и пить кофе: вход в систему происходит минут через пять. Всё это, естественно, очень раздражает. Если перегружать на прогретом винте, то в пару минут укладывается. В остальном нигде криминала не обнаруживается - винт работает нормально, и бедов нет.  
В сервис-центр ещё не обращался, далеко он от меня, но очень сомневаюсь, что меня там не пошлют по пути MadDog2003.
Чем (програмно) можно определить в чём дело с моим винтом, и как "подоходчивее" указать на дефект в сервисном цетре. Посоветуй пожалуйста.

Всего записей: 587 | Зарегистр. 28-12-2002 | Отправлено: 23:06 13-07-2004 | Исправлено: vamh, 23:20 13-07-2004
m11

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
прочитай Закон о защите прав потребителя, и уверен на 100% что поймёшь  чё делать надо. Если лень звони в комитет по защите прав потребителей и парь их, а они будут парить магазин.
 
ИМХО если у тебя по бочинам винта не борозды а царапины то ты прав 100% и магазин надо огреть.

Всего записей: 16 | Зарегистр. 21-06-2004 | Отправлено: 00:47 14-07-2004
GuruLK



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
MadDog2003
Там так и написанно: "На жёсткий диск не распространяется гарантия из-зи наличия царапин на боковинах в районе резьбовых соединений."?  
Если так-то ...просто бред...беспредел...
Дуй в комитет по защите прав потребителя.

----------
Петли дверные многим скрипят многим поют...

Всего записей: 2180 | Зарегистр. 11-03-2002 | Отправлено: 02:11 14-07-2004
DIMICH



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помоему в суд обращатся тоже не дело  
Сори за оффтоп но я всетаки раскажу:
Был у нас в городе Белая Церковь страна Украина комп-клуб и тут его грабанули через пол года нашли грабителей. Оддали 12 мониторов, и все. Потом начался суд, потом еще суд, потом еще суд и так далие полтора года после того как нашли вещи. Все системные блоки в ментуре.
 
GuruLK
 
Вот мой совет, найди в налоговой знакомых и чтоб их так вытрясли что ...

Всего записей: 1363 | Зарегистр. 06-03-2004 | Отправлено: 13:16 15-07-2004
GuruLK



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
DIMICH

Цитата:
Вот мой совет

Разуй глаза и дай свой совет MadDog2003 а не мне.


----------
Петли дверные многим скрипят многим поют...

Всего записей: 2180 | Зарегистр. 11-03-2002 | Отправлено: 14:26 15-07-2004
nickloayev



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день уважаемые!
Проблема в следующем: совсем недавно, буквально на прошлой неделе, был куплен HDD, при попытке поставить винду/отформатировать/создать раздел - из винчестера доносятся - хрипы/стуки и прочая ерунда, в биосе и в винде он определяется, повезли в гарантию (сервис центр при конторе), там "специалист" сразу определил в чем неисправность (цитирую дословно, то что они мне написали в акте) - "Удар нижнего угла со стороны контроллера Жесткого Диска, (указано стрелкой) в следствии падения с высоты". Да действительно, сей дефект присутствуе, но! краска в этом месте не поцарапана, все очень ровно - т.е. таке ощущение что это дефект самого корпуса, то бишь отливки.  Мы говорили что мол как такое может быть, что диск упал, а краска не поцарапана - они в ответ - мол краска не сдирается при любых ударах!!!!! хотя на местах крепления видно - что это краска сдирается... Вообщем ушли мы из сервис центра ни с чем....  
Подскажите что теперь можно сделать? Нести в независимую экспертизу? Писать гневные письма?...
да, для желающих посмотреть сие "чудо" можно тут, и тут, кто хочет узнать, что за фирма которая нам продала сей девайс - ко мне в пм...

Всего записей: 348 | Зарегистр. 17-02-2004 | Отправлено: 10:10 08-08-2005 | Исправлено: nickloayev, 10:11 08-08-2005
LeoT

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nickloayev
Вполне вероятно, что удар действительно был. Определить, вышел винт из строя в результате удара, или нет, с большой вероятностью можно (хватит ли на это компетентности независимой экспертизы - уже другой вопрос). Если сразу судиться, а потом получить такое заключение экспертизы - можно проиграть и попасть на стоимость экспертизы и судебных издержек. Так что лучше сначала сходить к хорошему специалисту по HDD и поинтересоваться его мнением на этот счет.
Может быть, конечно, что его уже продали таким, ударенным. Но я не знаю, реально ли это доказать.

Всего записей: 1160 | Зарегистр. 24-11-2004 | Отправлено: 13:09 08-08-2005
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хотелось бы выяснить один момент перед тем, как нести в гарантию:
Ситуация: имел хард. нераспакованный (на случай необходимости большие обьемы инфы резко забрать). WD800. Купленный в октябре 2004, гарантия 3 года.
С неделю назад потребовался, распаковал, разбил партмаджиком, слил. Но в процессе работы обнаружил пугающие моменты: ни с того ни с сего винт вдруг парковал головки и сонва распарковывал их через секунду (в это время непрерывно на него что-то лилось, то есть, не отключение для энергосбережения или чего там могло бы быть еще)
 Вчера при попытке поработать со слитым пошли ошибки и скан обнаружил свеженький бэд.  
 
 Теперь, собственно, вопрос:  
Если потребовать сменить диск на новый, время гарантии как должно указываться - остаток от предыдущей (2 года с копейками), или снова полноценные 3?  
 Можно ли, напр, требовать возврата денег. чтоб на них что-нить другое взять, или это только в случае там... месяца со дня продажи или еще чего..
 
 Короче говоря, подскажите правильное поведение (только без ненаучной фантастики)

Всего записей: 16305 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 06:43 15-08-2005
oeg



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bredonosec

Цитата:
время гарантии
- остаток от предыдущей.

Цитата:
возврата денег
- только если нет аналогичного по потреб. качеству товара.
Кста, время, в течении которого Вы не пользуетесь товаром(документ. подтвержденное -ремонт, диагностики итд) не засчитывается в гарантийный срок, т.е. должно прибавляться к нему.
 Насчет судится и доказывать свою правоту - лучший метод это обращение в письменном виде в различные службы и как выше советовали общество по защите потребителей, даже прокуратуру. Так как службы обязательно должны реагировать на такие заявления(подпись не забудьте, иначе не рассматривается) то они так заколебут магазин что вопрос скорей всего решится бысто и в Вашу пользу. ИМХА.

Всего записей: 506 | Зарегистр. 17-10-2002 | Отправлено: 00:15 17-08-2005
scales01



Corvus Albus Viridis
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bredonosec
В разных странах правила несколько отличаются, так что желательно получить "домашнюю" консультацию. Обычно условия указаны в гарантийном документе, и получить больше, чем там написано - нереально. Если подробного документа нет, обычно можно требовать ремонт, в случае невозможности ремонта - замену на соответствующий (не обязательно новый) продукт, но не возврат. Гарантия обычно не продлевается позже первоначального срока. В случае проблем  административные и общественные органы защиты потребителей бывают более эффективны, чем суд (в тех странах, где эти органы существуют давно).

----------

Не терпится стать мембером?

Всего записей: 2969 | Зарегистр. 18-06-2005 | Отправлено: 01:06 17-08-2005
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
- остаток от предыдущей.  

Цитата:
обычно не продлевается позже первоначального срока.  
ясно,спасибо.

Всего записей: 16305 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 14:34 19-08-2005
licha

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
bredonosec

Цитата:
 Но в процессе работы обнаружил пугающие моменты: ни с того ни с сего винт вдруг парковал головки и сонва распарковывал их через секунду

такое бывет из-за некачественного (как вариант перегруженного) блока питания, или из-за плохих контактов в молексе. советую проверить их перед обращением в сервис
 

Цитата:
Если потребовать сменить диск на новый, время гарантии как должно указываться - остаток от предыдущей (2 года с копейками), или снова полноценные 3?  

по российскому закону о защите прав потребителей как на новый, т.е. 3 года со дня выдачи нового винта

Всего записей: 337 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 01:58 20-08-2005
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
такое бывет из-за некачественного  
5 лет работает, а теперь вдруг некачественный? ))

Цитата:
как вариант перегруженного
Аналогично. Издавна подвешивал по 2 или 3 диска и ничего. А тут вдруг с двумя да перегруз )))

Цитата:
по российскому закону о защите прав потребителей  
Бум выяснять, что по местным законам..  

Всего записей: 16305 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 03:25 20-08-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4

Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Магнитные носители информации » гарантия на HDD


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru