Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Магнитные носители информации » гарантия на HDD

Модерирует : Akam1, Dr_StandBy, vertex4

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

licha

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
bredonosec

Цитата:
5 лет работает, а теперь вдруг некачественный? ))

ну вообщето 5 лет для блока питания это порядочный возраст. за это время могли конденсаторы высохнуть, "разболтаться" разъёмы от частых перетыканий, из-за чего контакт плохой...
 

Цитата:
Аналогично. Издавна подвешивал по 2 или 3 диска и ничего. А тут вдруг с двумя да перегруз )))

если конфгурация конфигурация компьютера за всё это время не менялась, то см. выше, но я думаю, что за 5 лет был апгрейд и, возможно, не один
 
и если заговорили о блоке питания, то хотелось бы узнать конфигурацию компьютера и что за блок (интересуют производитель и токи, на которые это блок рассчитан)

Всего записей: 337 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 01:28 21-08-2005
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
но я думаю, что за 5 лет был апгрейд и, возможно, не один  
- СД-Ром сменился на СД-РВ, добавилась планка памяти, подрос размер харда. Все.  
Конфиг: Атл550/192/Tekram ViaKX133/TNT1Pro 16M/CDRW/Compaq ethernet/WD HDD (разные)
Блок- Codegen model 200XA1 (250W)

Цитата:
разболтаться" разъёмы от частых перетыканий,  
- На блокпите? А чего там перетыкать-то?  
На ИДЕ шлейфы тож грешить не надо - АТА33 достаточно прочны, как раз подходят для многократных перестановок. Когда наконец выходят из строя - симптомы мне хорошо известны - заменяются.  

Цитата:
за это время могли конденсаторы высохнуть,  
- При работе с большей нагрузкой (активное использование ресурсов приложениями) никаких проблем не увидел, так что, тоже отпадает.  
 

Всего записей: 16305 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 09:57 28-08-2005
DreyX

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bredonosec
Вот ваш убийца: Блок- Codegen model 200XA1 (250W).

Всего записей: 1153 | Зарегистр. 16-06-2004 | Отправлено: 11:19 28-08-2005
licha

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
bredonosec

Цитата:
 На блокпите? А чего там перетыкать-то?  

разъём. перетыкается в винчестер и из винчестера, при подключении/отключении последнего. можно попробовать подключить к другому разъёму (от cd-rom например), или поджать контакты.
 

Цитата:
- При работе с большей нагрузкой (активное использование ресурсов приложениями) никаких проблем не увидел, так что, тоже отпадает.  

ваш компьютер в основном грузит шину +5 В. описанные симптомы бывают. если проблемы с +12 В

Всего записей: 337 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 12:44 28-08-2005
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
перетыкается в винчестер и из винчестера, при подключении/отключении последнего. можно попробовать подключить к другому разъёму (от cd-rom например), или поджать контакты.  
- С этим точно норма
Цитата:
описанные симптомы бывают. если проблемы с +12 В
И как её загрузить для теста?

Всего записей: 16305 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 06:02 29-08-2005
licha

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
bredonosec

Цитата:
И как её загрузить для теста?

для начала проверить напржение, когда подключены оба диска. хотябы тестером. но лучше осциллографом.
всё-таки попробуйте диск подключить к другому разъёму...

Всего записей: 337 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 09:47 29-08-2005
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
всё-таки попробуйте диск подключить к другому разъёму...
- да на разные подрубал. Ща вроде как спокойно с этим. Только если некоторое время не работаешь, отключает питание и паркует, но, честно говоря, страшновато всё равно.

Цитата:
но лучше осциллографом.  
- Чтоб скачки поймать? Или беспокойство на тему обратной связи (слишком малого входного сопротивления на тестере -> просадки на девайсе)
 

Всего записей: 16305 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 02:10 31-08-2005
SergeS



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
27 января купили диск SATA Seagate ST380817AS (80 GB) - OEM, в запечатанном пакете. Чел, который покупал его, не является специалистом в компьютерном железе. Ему была названа модель - он её и купил.  
 
29 января диск скоропостижно скончался. Проверка не проходит, форматирование тоже и вроде есть какой-то посторонний рокот (подшипник?). Принесли его в гарантийный отдел фирмы продавца. Приёмщик глянул на диск и сразу заявил, что мы его разбирали. Основано это заявление на том, что у одного из болтов крепящих плату к корпусу, слегка сорваны шлицы. Всё, приехали. По гарантии они его брать отказываются, даже на проверку. К тому же подписан гар. талон, на котором есть надпись о визуальной проверке и отсутствии внешних повреждений. Конечно чел. его не осматривал (упаковка, да и не предлагал никто), но если бы и посмотрел - то сорванные шлицы бы не заметил (инвалид по зрению, одного глаза нет, да и второй работает не на 100%). Если только с лупой и знанием куда смотреть.  
Написали претензию, будем ждать 10 дней. Но надежд мало.  
Что теперь нам делать? У нас в Братске такие вещи скорее всего не чинят. Можно ли самостоятельно отправить диск производителю? Как это сделать, если можно? На сайте Seagate смотрел, но там по английски, а я не очень силён.

Всего записей: 303 | Зарегистр. 06-11-2002 | Отправлено: 16:38 31-01-2006 | Исправлено: SergeS, 16:45 31-01-2006
SergeS



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ситуация разрешилась в нашу пользу. Фирма продавец забрала винт обратно и вернула деньги.

Всего записей: 303 | Зарегистр. 06-11-2002 | Отправлено: 13:16 16-02-2006
Laci

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Знающие! Подскажите!
При работе винт щелкнул и комп вырубился. Появился запах.  Все работает дальше кроме
Винт Seagate Barracuda 7200.7 120G Model: ST3120026A - на плате явно вспух и потемнел
какой-то прямоугольный элемент. В сервис-центре меня откровенно послали, говорят нехрен
на ходу винты подключать, козлы... Что можно придумать? Стоит пытаться самому перепаять?

Всего записей: 760 | Зарегистр. 01-06-2002 | Отправлено: 01:25 31-03-2006
SergeS



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
"какой-то прямоугольный элемент" самому перепаивать однозначно не стоит.
Надо отдать винт специалистам и они уже или поменяют плату с электроникой, или попробуют вытащить с винта информацию (если очень нужна).

Всего записей: 303 | Зарегистр. 06-11-2002 | Отправлено: 03:25 31-03-2006
LeoT

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Laci: А скорее всего его просто починят, и инфа сохранится, и дорого это стоить не будет, если сгорело то, что там обычно горит.

Всего записей: 1160 | Зарегистр. 24-11-2004 | Отправлено: 11:59 31-03-2006
Laci

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
LeoT
Диод какой-то сгорел ... Ни один СЦ комп.фирм ремонтировать не берется... Может кто где чего читал по этому поводу? Как определить, что за диод, чем заменить, где купить и т.д.

Всего записей: 760 | Зарегистр. 01-06-2002 | Отправлено: 23:33 02-04-2006
Mihass



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Други! Вопрос.
Хочу отправить HD Seagate в гарантийный ремонт собственно на Seagate (кончилась гарантия продавца 6 мес.). В России Seagate по гарантийке не ремонтируют. Я пошел на seagate.com и проверил, является ли мой диск гарантийным. Оказалось, да - гарантия истекает в 2010 году! Там же заполнил необходимые формы - и мне было предложено направить HD в ближайший сборный пункт. Если кто не знает - есть такие пункты для стран, где Сигейт не делает гарантийный ремонт. Я посмотрел: ближайшие в Польше, Франции и - ГЛАВНОЕ - здесь:

Цитата:
UPS-SCS
Warehouse 144.
Tomilinskaya ptizefabrika.
Tomilino-3., Moscow region.
Russian Federation 140073

 
Я заполнил все формы, согласился на птицефабрику - и нажал Enter. Мне дано 30 дней на отправку. НО:  
1. На томилинской птицефабрике (звонил) слыхом не слыхивали об этом пункте.
2. Не известно вообще никаких телефонов представителей Seagate в России. Имею в виду, чтобы задать вопрос.  
3. Официальные дилеры пошлют - не у них покупал, а на компьютерном рынке. На рынке тоже не знают.
 
Братцы! Ну что - отсылать? И - если отсылать - писать адрес, как предложил Seagate - по-английски? Дык почтари съедят.

Всего записей: 161 | Зарегистр. 09-01-2003 | Отправлено: 10:33 21-02-2007
tomset



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://www.seagate.com/www/ru-ru/about/contact_us
Читал?

Цитата:
 
 
Центры поддержки клиентов Seagate
Компания Seagate обеспечивает поддержку клиентов для продуктов Seagate и Maxtor по всему миру. ПВТ, дистрибьюторы и системные интеграторы Seagate могут получить поддержку, обратившись в местное представительство Seagate. Остальным клиентам следует обращаться к продавцу соответствующего оборудования.
 

 
Зря деньги потратишь. Пересылка будет дороже чем новый купить.
 

Всего записей: 6906 | Зарегистр. 02-12-2002 | Отправлено: 13:58 21-02-2007
Mihass



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tomset
 
C отчаяния пошел и отправил бандеролью по адресу  
UPS-SCS
Warehouse 144.
Tomilinskaya ptizefabrika.
Tomilino-3., Moscow region.
Russian Federation 140073
 
Как мне было предписано на seagate.com !!!!!!!
 
Все оформил, как было предписано (RMA, адреса и т д.). Отправил почтой класса А. Отдал 230 руб. (в т.ч. 45 руб. за ценность бандероли)
 
Потом обязательно расскажу, чем все закончилось. Эта инфа будет полезна владельцам продукции Seagate.
ЗЫ Но что-то говорит мне, что я отправил диск в никуда... Вроде как птицефабрики и нет уже...

Всего записей: 161 | Зарегистр. 09-01-2003 | Отправлено: 15:07 21-02-2007
Jadeite



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вряд-ли птицефабрика когда-нибудь вообще занималась винтами Гораздо вероятнее, была фирма, скорее всего с названием UPS-SCS, которая арендовала у этой птицефабрики помещение (судя по адресу, склад N144). Так что искать нужно следы этой фирмы.  
Лучше было бы (особенно если при звонке на птицефабрику они про эту фирму ничего не знают) отправлять винт почтой в один из сервис-центров в ближнем зарубежье.

Всего записей: 487 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 14:10 24-02-2007
Mihass



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прошло 3 недели. Диск пока не поступил на Seagate. Возврата также нет

Всего записей: 161 | Зарегистр. 09-01-2003 | Отправлено: 21:25 15-03-2007
Mihass



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сегодня курьер принес короб. В нем лежит новенький хард. СИСТЕМА СРАБОТАЛА. Вот такие пироги! Не знаю, как будет потом, а сегодня,выходит, - птицефабрика рулит. И сигейтовцы молодцы - получили диск 4 апреля, а 6 отправили мне замену. От них диск дошел до моей квартиры за 3 дня! Основное время ушло на дорогу туда.

Всего записей: 161 | Зарегистр. 09-01-2003 | Отправлено: 19:13 09-04-2007
tomset



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mihass
Поздравляю. Действительно, как чудо. Отправить в никуда и получить диск назад. Сильно!
Кстати посмотрел, что за компания.  
http://ups-scs.com/
глобальная транспортная.
И в адресах Томилино упоминается.
http://ups-scs.service.com/ups-scs/directory/russian_federation.htm
Видимо у них договор на поставки с Сигейтом и передали диск куда следует.
Курьер-то хоть чего-нибудь рассказал?

Всего записей: 6906 | Зарегистр. 02-12-2002 | Отправлено: 19:58 09-04-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4

Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Магнитные носители информации » гарантия на HDD


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru