Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Магнитные носители информации » гарантия на HDD

Модерирует : Akam1, Dr_StandBy, vertex4

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Mihass



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нет. Курьер взял с меня подпись - и прыгнул в лифт. Кстати - похоже, диск пришел из Голландии.
SBL
Prestwickweg 1
1118 LC Shiphol Zuld - Oost  
Nederland
 
В общем, не знаю что и сказать. Случай и в самом деле неординарный для России.
Может, представители Сигейта в России заглянут сюда - тогда помимо благодарностей (респект, ребята!) попрошу где-нибудь опубликовать телефоны представительства для подтверждения адреса отправки. А то боязно отправлять неизвестно куда

Всего записей: 161 | Зарегистр. 09-01-2003 | Отправлено: 21:15 09-04-2007
firefox07

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я слепой...
Ткнине носом, где у них на сайте СИГЕЙТА
дан адреса птицефабрики?

Всего записей: 3 | Зарегистр. 18-04-2007 | Отправлено: 16:49 18-04-2007
Mihass



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
firefox07
Ответ выслал на email. На seagate.ru не найдешь. Смотри на seagate.com

Всего записей: 161 | Зарегистр. 09-01-2003 | Отправлено: 10:40 19-04-2007
Benomx

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот такая проблема, купил комп через несколько дней полетел винт, половина секторов бэды, в гарантии хотят отказать ссылаясь на скачки в электросети, официального отказа еще на получил и винт еще у них. Что посоветуете, может это быть из за электричества?

Всего записей: 4 | Зарегистр. 16-05-2007 | Отправлено: 16:34 16-05-2007
2life

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сегодня отправил в UPS СНГ свой Maxtor 6L200M0, буду ждать результата. На местной почте сказали, что только до Москвы идет 2-3 недели Хотя посылку оформил 1го класса.

Всего записей: 86 | Зарегистр. 04-08-2006 | Отправлено: 18:14 11-07-2007
oracle11h

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Сегодня курьер принес короб. В нем лежит новенький хард. СИСТЕМА СРАБОТАЛА. Вот такие пироги!  Не знаю, как будет потом, а сегодня,выходит, - птицефабрика рулит.  И сигейтовцы молодцы - получили диск 4 апреля, а 6 отправили мне замену. От них диск дошел до моей квартиры за 3 дня! Основное время ушло на дорогу туда

 
Спасибо, большое за информацию - вот сегодня прочитал, оформил возврат на сайте сигейт, теперь пойду на почту и буду отправлять свой хард на птицефабрику
надеюсь все получится как и у Вас!
 
немного не поянтно, чего это они(сигейтовцы) такие добренькие? - никакой экпертизы...
у меня все по-честному - винт через 2 месяца перестал определяться системой... я его не ронял и не опускал под воду или может быть они делаю экспертизу уже у себя за границей? Вообщем народ в отделе настроен скептически, на счет обмена на новый винт.  Посмотрим.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 20-09-2007 | Отправлено: 14:37 20-09-2007
Schulc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У кого еще получилось сделать обмен ?

Всего записей: 455 | Зарегистр. 29-01-2006 | Отправлено: 20:47 24-01-2008
SASCO

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mihass Как удалось заполнить форму на сайте Сигейта? Там при выборе страны нет России? Винт тоже гарантийный до 2010, начал переписываться с суппортами, по после того, как они узнали, что я из России всё скисло...

Всего записей: 1 | Зарегистр. 05-02-2008 | Отправлено: 18:28 05-02-2008
Schulc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
значит не стоит и пытаться отправлять винтик ?

Всего записей: 455 | Зарегистр. 29-01-2006 | Отправлено: 01:10 12-04-2008
2life

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Сегодня отправил в UPS СНГ свой Maxtor 6L200M0, буду ждать результата. На местной почте сказали, что только до Москвы идет 2-3 недели  Хотя посылку оформил 1го класса.

 
 Забыл уточнить, винчестер Я получил где то через полтора месяца, работает до сих пор (тьфу.. тьфу...). А вот сейчас на сайте действительно нету Russia, и куда посылать неизвестно.

Всего записей: 86 | Зарегистр. 04-08-2006 | Отправлено: 09:05 26-08-2008
XPOMOB

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
А при каких поломках вообще ремонтируют (меняют) винчестеры?
 
 
 
И конкретно в моем случае:
винчестер WD 320Gb SATA, отлично проработал около двух тысяч часов (около года) но недавно стал... ломатся. Ставит головку на парковку (слышно по характерному щелчку), потом секунд через 5-10 снова начинает работать. В эти 5-10 секунд комп почти подвисает. Винда выключила DMA, но такие тормоза мне не очень по душе, включил и снова винчестер защелкал...
 
SMART  
ID                                      Current    Worst    Threshold   Data     Status    
(01) Raw Read Error Rate            200      200      51           48       Ok        
(03) Spin Up Time                      220      172      21           3975     Ok        
(04) Start/Stop Count                 100      100      0             661      Ok        
(05) Reallocated Sector Count    200      200      140            0        Ok        
(07) Seek Error Rate                200      200        51              0        Ok        
(09) Power On Hours Count         97       97        0              2209     Ok        
(0A) Spin Retry Count                100      100      51             0        Ok        
(0B) Calibration Retry Count        100      100      51            0        Ok        
(0C) Power Cycle Count              100      100      0            646      Ok        
(BE) (unknown attribute)              64       45       0              36       Ok        
(C2) Temperature                       114      95       0             36       Ok        
(C4) Reallocated Event Count     200      200      0              0         Ok        
(C5) Current Pending Sector       200      200      0             7        Ok        
(C6) Offline Uncorrectable           200      200      0             7        Ok        
(C7) Ultra DMA CRC Error Count  200      200      0             0        Ok        
(C8) Write Error Rate                   200      200      51           2        Ok        
 
 
 
 
 
 

Всего записей: 5 | Зарегистр. 19-02-2008 | Отправлено: 20:34 20-10-2008
Artworks



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прогони через MHDD свой диск. Если есть  красные области, то заменят.

Всего записей: 984 | Зарегистр. 22-04-2008 | Отправлено: 16:13 04-11-2008
Acton



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не факт. Но обратиться стоит.
Я обращался  к продавцу по поводу стука головок. Дома стучали, а у них нет.
Но я потребовал взять на экспертизу. Взяли, но с условием, что отдадут в сеагейт. Через 20 дней я забрал свои бабки.

Всего записей: 33 | Зарегистр. 04-11-2008 | Отправлено: 16:17 04-11-2008
Michael_N



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-нибудь знает почему у Никса гарантия гораздо ниже чем у других поставщиков!? например: http://www.nix.ru/autocatalog/hdd_seagate/HDD_Tb_SATAII_Seagate_Barracuda_ES.2_ST31000340NS_69102.html
и вот у Ф-центра:
http://www.fcenter.ru/products.shtml?eshop/act=h:a:0:5:a:a:a:0:a:2:30:r:1:1&oper=66634::::
Блин, разница в 2.5 раза  

Всего записей: 113 | Зарегистр. 24-11-2004 | Отправлено: 14:40 16-04-2009
junkware



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Инструкция по самостоятельной замене HDD у Seagate находится тут:
 
http://www.elko.ru/files/rma_1156494169075592400.zip
 
В ней схема и адрес птицефабрики томилино где находится сервисцентр Seagate.

Всего записей: 56 | Зарегистр. 11-09-2002 | Отправлено: 00:53 19-06-2009 | Исправлено: junkware, 00:55 19-06-2009
Schulc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Для обмена вышедших из строя жестких дисков Seagate существует 2 варианта.
 
1.Обмен через “центр по работе с браком Seagate”
В этом случае клиент может провести обмен диск-на-диск.
 
Необходимо перед сдачей проверить гарантийный статус диска
Если диск вышел из гарантии, то с ним уже ничего сделать нельзя
http://support.seagate.com/customer/warranty_validation.jsp
 
После проверки гарантийного статуса нажать кнопку Create RMA (потребует регистрации).
 
 
попробовал зарегиться путем нажатия на  кнопку Create RMA  
 
была Россия
http://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/0907/98/0fee00c5a032.jpg.html
и не стало
http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i189/0907/79/cdb3b23d4d3d.jpg.html
 

 
 
как быть ?

Всего записей: 455 | Зарегистр. 29-01-2006 | Отправлено: 19:52 17-07-2009
fadich



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сам бьюсь над данной проблемой, эх если бы все так просто было. Работаю в HP и просто в курсе как это происходит тут. Но у HP c авторизованными сервис центрами проблем нету. В вот у сигейта неизвестно?! В общем как решу что и как отпишу.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 24-03-2010 | Отправлено: 16:21 24-03-2010
Teckatlipoka



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Отказали в гарантии винта HITACHI Deskstar 7K1000.C 1Тб из-за царапины на силиконовой прокладке между корпусом и крышкой.
Это правомерно вообще никто не вкурсе?
И куда у хитачи можно пожаловаться? Сайт вроде весь облазил, не нашел куда писать..

Всего записей: 57 | Зарегистр. 02-05-2006 | Отправлено: 04:10 12-08-2010
LeoT

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Teckatlipoka
Правомерен отказ из-за мехповреждений, явившихся причиной недостатка. Подробно с юридической точки зрения такие случаи обсуждаются, например, на ozpp.ru

Всего записей: 1160 | Зарегистр. 24-11-2004 | Отправлено: 04:38 12-08-2010
tomset



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
И куда у хитачи можно пожаловаться?

А смысл, Вы же не у Хитачи напрямую закупали.
Он вас все равно на магазин завернет.
Вы с магазином заключали договор купли-продажи, с ним и разбирайтесь.
Можно в суд или в зашиту прав потребителя.
Но если селиконовая прокладка поцарапана, зря время потеряете.
Акуратнее нужно вставлять в корпус, задели за направляющие,
Прокладка там тонкая около миллиметра, если гермитизация нарушилась, хард обезательно сдохнет.

Всего записей: 6906 | Зарегистр. 02-12-2002 | Отправлено: 15:23 12-08-2010
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4

Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Магнитные носители информации » гарантия на HDD


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru