Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Магнитные носители информации » HDD IBM-Hitachi

Модерирует : Akam1, Dr_StandBy, vertex4

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

xdelta



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Просили узнать что за проблемы.
Имеется винт IBM-Hitachi (маркировку не сказали) на 80 Гб. Система MS WinXP Prof SP1. Разделы 10 Гб системный, 40 Гб и 10 Гб. Все разделы на NTFS. После перезагрузки начинает прогонять Scandisk на систем, после чего говорит, что все в порядке, дождитесь пока ХР перезагрузит и висит.
Что это может быть и как с этим бороться.

Всего записей: 165 | Зарегистр. 16-01-2003 | Отправлено: 10:21 20-09-2003
Geo123



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xdelta
После чего началось?
И хорошо бы инфу о содержимом компа.

----------
Per rectum ad astrum!

Всего записей: 3333 | Зарегистр. 12-02-2002 | Отправлено: 11:23 21-09-2003
GuruLK



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
xdelta
XP при загрузке проверяет на ошибки все дисковые разделы, даже если на них установлены другие ОС. Как это отключить?  
Для этого необходимо в реестре по адресу [HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Control \ Session Manager] изменить ключ "BootExecute". По умолчанию там стоит "autocheck *", "*" можно попробовать поменять на букву раздела, который следует проверять. Впрочем, возможно это приведёт к тому, что никакие разделы не будут проверятся вообще, полной уверенности о работе этого ключа нет.(взято из фака по ХР)
 


----------
Петли дверные многим скрипят многим поют...

Всего записей: 2180 | Зарегистр. 11-03-2002 | Отправлено: 05:10 22-09-2003
mymuss



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Привет,
 
проблема с IBM-Hitachi.
 
2 года назад купил "дятла" который благополучно сдох (что удивительно, прожил целых 2 года!). По гарантии его заменили на Hitachi, с виду новый, но после распаковки выяснилось что восстановленный. И вот, через 2 дня работы я снова слышу "click of death" Но теперь клики не повторябельные.  
 
Вопрос: есть ли способ диагностики (повторения) клика? Если я его сейчас отнесу снова в гарантию они могут и не взять, типа, все и так работает...
 
Спасибо.
 
PS: Мораль: если покупаете новый веник обязательно распечатайте и проверьте нет ли на нем наклеек типа "Refurbished" итд. А IBM или Hitachi не покупайте вообще никогда!

----------
(a + b^n) / n = x, donc Dieu existe; répondez !
Euler

Всего записей: 709 | Зарегистр. 13-04-2003 | Отправлено: 12:28 05-10-2003
Dominion



Тыг-дым, тыг-дым
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А IBM или Hitachi  

а мы эт уж знаем...сами попадали...

----------
Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками. © Король

Всего записей: 5471 | Зарегистр. 16-04-2002 | Отправлено: 13:34 05-10-2003
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Магнитные носители информации » HDD IBM-Hitachi


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru