Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Магнитные носители информации » USB Flash Drive. Технические вопросы и ремонт

Модерирует : Akam1, Dr_StandBy, Dekker

Dekker (09-11-2011 14:42): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=84&topic=3941  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

   

Dr StandBy



Большой дядька moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
В данной теме обсуждать технические методы устранения неисправностей

 
Можно ли сделать upgrade usb flash drive
USB FLASH DRIVE DATA TRAVEL 256MB
Ремонт USB FLASH DRIVE  VID=058F, Transcend на контроллере ALCOR и FCxxxx от nat27

Всего записей: 10991 | Зарегистр. 16-05-2002 | Отправлено: 10:42 06-05-2006 | Исправлено: nat27, 09:21 11-04-2010
Texnar_POLITEX

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Такая вот проблема, при использовании USB Flash (причем любом), выскакивает мастер установки оборудования, после долгого поиска драйверов в итоге не находит нужного драйвера и флэшки не устанавливает.  
Порты перепробовал все.
Другие USB устройства (клава и принтер) работают без перебоев.
 
Не могу понять в чем дело!! Подскажите!

Всего записей: 89 | Зарегистр. 18-04-2007 | Отправлено: 08:16 29-11-2007
Chah

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Texnar_POLITEX

Цитата:
при использовании USB Flash (причем любом), выскакивает мастер установки оборудования, после долгого поиска драйверов в итоге не находит нужного драйвера и флэшки не устанавливает.  

Если это на Windows Vista, то тогда решение тут: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=84&topic=1401&start=320#17

Всего записей: 7 | Зарегистр. 16-10-2005 | Отправлено: 19:53 29-11-2007
Texnar_POLITEX

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Windows XP Pro SP2.
Забыл добавить что все делаю под админом.

Всего записей: 89 | Зарегистр. 18-04-2007 | Отправлено: 06:19 30-11-2007
Vlad_Chertkov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У кого есть документация на такие микрухи? Или ссылки? Кинте плиз на vladchertkov@mail.ru
 
> TC58NVG3D4CTG00
> TC58NVG2D4CTG00
> VD101L3LC03-P5 от Vdata

Всего записей: 4 | Зарегистр. 10-10-2007 | Отправлено: 00:32 02-12-2007
lucky_Luk

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня глюкнула карта памяти (MicroSD, производитель TwinMOS, емкость 1 Gb) в мобильном телефоне (Nokia 6300). Один раз при записи инфы с компа на карту выдало какую-то ошибку и копирование остановилось, включил-выключил телефон, данные на карте памяти сохранились (те, которые были до ошибки). На всякий случай форматировал ее средствами телефона (перед этим скопировал содержимое на комп) и забыл о глюке. А сейчас обнаружил, что емкость карты памяти стала 477 метров (т.е. где-то половину не видит). Поскольку инфы на карте мало, то раньше этого не замечал, случайно посмотрел емкость. Форматирование средствами телефона и средствами Windows (вставлял карту в 6300 или в Motorola V3i) ничего не дает, все равно показывает емкость 477 Мб (в т.ч. на Мотороле, т.е. проблема в самой карте памяти). В остальном карта работает исправно, все пишется, читается, удаляется без проблем, но влазит на нее не больше этих 477 метров.
Можно ли как-то "вправить карте мозги" - восстановить емкость (кардридера нет, есть только 2 мобилы) или проще сразу новую карту памяти купить?

Всего записей: 7100 | Зарегистр. 29-11-2004 | Отправлено: 00:44 02-12-2007 | Исправлено: lucky_Luk, 00:47 02-12-2007
cvad



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ALEX61

Цитата:
Купил флешку, на коробке и корпусе SONY 16гиг(китайская... записывает на неё как положено... , но ни один файл не читается. Подделка?

 
К сожалению, видимо подделка

Всего записей: 810 | Зарегистр. 02-02-2005 | Отправлено: 01:52 02-12-2007
Greba

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите в чем проблема.
 
Дело в том что купил себе флешку Kingston DataTrevelerMini 2Gb,
сначала все было нормально она работала, потом иногда стала подглючивать, а потом при копировании данных на флешку через тотал командер выдавало ошибку:
           
                          Ошибка!
                    Не удается прочитаь
                         *имя файла*              
        |Пропустить      |  |Повторить|
        |Пропустить все|   |Отмена|

 
иногда
 
            Ошибка! Не удается записать
            *файл*
            Снимите защиту от записи!

    
и это происходит в 5 из 6 портов, в одном из портов скопировать на нее даные можно, но только если делать это за один подход, тоесть без дозаписи, иначе когда дописываеш флешку выдает ошибку 2,  
 
также это единственный слот который может форматировать флешку без ошибки типа  
 
                Windows не удается завершить форматирование.
 
в гарантию носил и саму флешку там она работает нормально, носил со своий системник, в нем другие флешки работают, сам проверял работоспособность самой флешки в других компах, и других флешек в своем компе.
 
Получается что и флешка рабочая, и комп робочий, но они по какой то причине не совместимы, в сервис-центре таковой причины не нашли поэтому флеку мне не поменяли.
 
Может у кого то была, такая проблема, или есть какието соображения, по поводу того что из двух нерабочее флешка или комп.
Кстати материнская плата Asus M2N4-SLI на nForce 4 SLI

Всего записей: 3 | Зарегистр. 19-02-2007 | Отправлено: 18:47 03-12-2007 | Исправлено: Greba, 18:54 03-12-2007
lucky_Luk

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Greba

Цитата:
Дело в том что купил себе флешку Kingston DataTrevelerMini 2Gb,
сначала все было нормально она работала, потом иногда стала подглючивать, а потом при копировании данных на флешку через тотал командер выдавало ошибку:
           
                          Ошибка!
                    Не удается прочитаь
                         *имя файла*              
        |Пропустить      |  |Повторить|
        |Пропустить все|   |Отмена|  

У меня было тоже самое, только при копировании Тоталом с компа на карту памяти телефона, потом после форматирования объем флешки уменьшился на половину (см. выше).
Списал на глюкавость флеш-карты, купил новую, 1 Гб от SunDisk, телефон и Винда показывают емкость 968 метров, это нормально?

Всего записей: 7100 | Зарегистр. 29-11-2004 | Отправлено: 15:51 04-12-2007
sempl911

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
люди помогите флешка СОНИ емкость 4 Гб,записую больше 2ГБ и все данные теряются ,изза чего это может быть какой прогой ее перепрошить можно?

Всего записей: 4 | Зарегистр. 30-11-2007 | Отправлено: 16:56 04-12-2007
cvad



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lucky_Luk

Цитата:
...1 Гб от SunDisk, телефон и Винда показывают емкость 968 метров, это нормально?

 
Нормально.

Всего записей: 810 | Зарегистр. 02-02-2005 | Отправлено: 17:40 04-12-2007
abz



Хулиган
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sempl911
 
А где ты её покупал? Не приходило мысли, что тебя банально надули и продали двухгиговую, как четырёх?

Всего записей: 14937 | Зарегистр. 04-11-2002 | Отправлено: 21:42 04-12-2007
ALEX61



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
abz
 У меня 16 гига, в свойствах показывает 16.4, на неё копируется тоже 16, а когда с неё скопируешь не один файл не открывается. Надули, покупал в Китае, SONY а на сайте у них таких нет. Заметил, что если до 2г то нормально, а больше ошибки, т.е двухгиговая. А как проверишь, покупал в магазине, сунули в комп: 16г, скопировали музона на гигобайт, проверили - поет.

Всего записей: 3947 | Зарегистр. 15-03-2005 | Отправлено: 04:42 05-12-2007 | Исправлено: ALEX61, 04:46 05-12-2007
sempl911

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
я ее не покупал ,а сам продаю и ремонтирую за одно у мкеня их груда валяеться и все такие причем размер может быть то 700Мб то 2ГБ но никогда не четыре короче незнаете как ее перепрошить или обнулить нужно же их девать кудато

Всего записей: 4 | Зарегистр. 30-11-2007 | Отправлено: 18:29 05-12-2007
nygmat

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TwinMos Z4 1 Гб индикатор мигал как бешеный, значок в трее висел, отсоединялся, но выдавал "вставьте диск" и прочие дела, форматированию не подлежал, утилиты из шапки ноль, заход на производителя http://www.twinmos.com/flash_download_md.htm и выбор модели по последнему апргрейду помог супер. Quik format и ничего не потерялось, все встало на свои места, все данные на месте. 4 часа по форуму и прогам и вот вам результат. Спасибо ru.board, хотя, порой и ругают, но заставляют иногда думать, а не просто топы писать. Спасибо еще раз, господа модераторы.

Всего записей: 33 | Зарегистр. 02-11-2005 | Отправлено: 13:29 07-12-2007
lucky_Luk

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nygmat

Цитата:
TwinMos Z4 1 Гб индикатор мигал как бешеный, значок в трее висел, отсоединялся, но выдавал "вставьте диск" и прочие дела, форматированию не подлежал, утилиты из шапки ноль, заход на производителя http://www.twinmos.com/flash_download_md.htm и выбор модели по последнему апргрейду помог супер. Quik format и ничего не потерялось, все встало на свои места, все данные на месте.

Объясни подробнее, ты с офсайта TwinMos какую-то прогу скачал и ей все исправил? Зашел по твоей ссылке, там только инфа по продукции, в т.ч. по картам памяти, но никаких программ или советов по исправлению глюков.
У меня закосячила карта памяти TwinMos (см. выше), это можно как-то пофиксить?

Всего записей: 7100 | Зарегистр. 29-11-2004 | Отправлено: 19:49 07-12-2007
rain87



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
доброго времени суток. являюсь счастливым обладателем 4 гб флеши от трансценд - TS4GJF168
 
флеши уже полгода, работала нормально, но с недавнего времени стала себя вести неприлично - не могу прочитать некоторое файло
 
flashnul'ом сделал тест -T, ошибок не обнаружил - без проблем всё записал и прочитал
 
отформатил флеш, забил под завязку файлом, flashnul'ом тест на чтение 2 раза - всё ок, скорость 26 мег
 
отстыковал флеш, минут через 20 подключил - скорость чтения 17 мег, ошибка в конце флеши (на 3853 мб и дальше). причём во время чтения наблюдались эдакие моментные затыки - типа паузы
 
следом запустил ещё один тест - опять явные затыки временами, опять ошибки в конце флеши. скорость аналогичная
 
отсоединил флеш ещё на 20 минут. ошибки начались с 3859 мб, скорость упала до 14 мег
 
завтра ещё попробую, но предварительная мысль - пиз**ц флешке
 
есть какие нить советы?

----------
матрица - это система. она и есть наш враг
everyone's first vi session. ^C^C^X^X^X^XquitqQ!qdammit[esc]qwertyuiopasdfghjkl;:xwhat

Всего записей: 1744 | Зарегистр. 21-06-2006 | Отправлено: 00:03 09-12-2007
butch9383

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Люди, помогите плз. Срочно нужна утилита jf-utility для флешек transcend. Позволяет создавать запароленную область. Офф сайт в дауне, а в нете ни одной ссылки...дайте кто линк или скиньте на почту плз, b-52@tut.by.

Всего записей: 81 | Зарегистр. 05-10-2007 | Отправлено: 16:45 12-12-2007
krserv



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прошу помощи, Usb-flash Kingston DIT - 1 Gb Traveller - не распознается системой,  т.е я полагаю, что там внутри неисправность на аппаратном уровне. Я никогда не ремонтировал Usb flash drives. Кто это делает, подскажите как ее аккуратно вскрыть, она же залита в пластик полностью, а сбоку, где линия склеивания еще и дополнительно заплавлена основой для крепления скобы держателя  - просто разрезать по линии склеивания, или где-то есть возможность облегченного вскрытия?

Всего записей: 3728 | Зарегистр. 21-11-2006 | Отправлено: 09:12 13-12-2007 | Исправлено: krserv, 09:20 13-12-2007
MrSpecialist



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
butch9383
Загляни сюда

Всего записей: 905 | Зарегистр. 17-03-2006 | Отправлено: 09:24 13-12-2007
SAGV

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Сегодня вдруг не определилась флешка, corsair voyager GT 8Gb! Я не знаю, что делать, ее компьютер принимает за "Неизвестное устройство", проверял на 4-х компах. Попробовал EzRecover, но когда я пытаюсь выбрать его драйвер, пишет "В указанном месте отсутствуют сведения об оборудовании". Остальные программы тоже не видят ее. На самой флешке даже диод не мигает...

Всего записей: 13 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 22:01 15-12-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Магнитные носители информации » USB Flash Drive. Технические вопросы и ремонт
Dekker (09-11-2011 14:42): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=84&topic=3941


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru

Рейтинг.ru