mars070
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору tomset Цитата: После этого обычно бестолку их чинить. пыльный воздух туда полюбому попал, все равно сдохнет. А у вас ,скорее всего, мусор в смарте и g-листе, либо в одном из критичных модулей | Привет, Серж. Поддерживаю. Если первично возникла данная проблема, а лишь потом его вскрыли, то 99% что упал алист и смарт модули. А то, что его вскрыли, это зря! Велики шансы того, что винт теперь тушка. Не далее как вчера был такой Storm в работе. С помощью бубна вывел винт в готовность и обнаружилось несколько радиальных царапин в SA. Видимо разъем на двигатель отошел, а винт головой шевелил. Можно было бы, конечно, FIT перелопатить и по новым координатам модули выложить, чтобы они между царапин легли, но решил проще выбросить, чем заморачиваться. Все равно начальные зоны тоже резать бы пришлось Добавлено: Цитата: у S250C нет чисто НТ кода, есть HTBI | Это HT + BurnIn в одном флаконе. |