Vlad_0463
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору AntiMember насчет сделать "на минутку" - я понимаю, но у меня как раз другая задача. Он ведь и так прекрасно работает, только в перевернутом виде. А вот надолго-ли - это конечно вопрос... Но как минимум пару суток он у меня уже проработал, и без каких-либо странностей. А потом я его выключил и перевернул в нормальное положение... Минут через 5 после включения - загудел. Поможет ли смазка - это конечно еще вопрос, но скорее "да", чем "нет". Дело в том, что вообще-то я не уверен, что именно "трет". Звук не похож на трение металл об металл, это именно гул, примерно как бывает в кулерах без смазки. То есть - скорее просто вибрация вала, от того и ошибки позиционирования (за минуту этот параметр смарта упал со 100 до 55). Так что - может быть даже и не трет... То есть, я думаю, крышку ("шайбу", по вашему) удалять не нужно, ее нужно просто просверлить и добавить туда смазки... Потому что это как бы "дно" гидродинамического подшипника, та поверхность, на которую опирается пятка - через масляную "подушку", постоянно подкачиваемую центробежным компрессором (гравировка на пятке + стенки и дно втулки = "компрессор"). Вот только никак не решу, где лучше сверлить... Если перпендикулярно и ровно по центру - по-моему это самый безобидный вариант. Наверное лучше всего будет отверстие примерно 2мм. Или меньше... Если у кого-то есть мысли/советы - буду рад выслушать. | Всего записей: 47 | Зарегистр. 02-10-2011 | Отправлено: 00:20 24-11-2011 | Исправлено: Vlad_0463, 00:35 24-11-2011 |
|