IMV83
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Возможно у них есть машины, которые все треки за один проход могут записать и прочитать - на нескольких блинах из партии составят статистику, и уже в зависимости от требований заказчиков поставят или в дешёвые или в дорогие модели. А если таких машин не существует, то да - вручную шаманят со статистикой ошибок, плотностью и прочими параметрами форматирования на предсерийных экземплятрах. | Да поймите вы никто там не мается этим, есть техпроцес в котором создали эти пластины, головки и прочее оно сейчас всё доведено до такого уровня что при изготовлении брака практически не бывает, но есть заказы на определенное количество таких, этаких и таких, никто не будет панькаться и проверять каждый винчестер на его так сказать прочность и возможности, нужно сделать партию товара и отправить юзверям вот и штампуют(там же заказов выше крыши, куча заводов по всему миру круглосуточно штампует), так что на нормальный винт(который мог стать 500) вполне могут заливать эти бурны на 320 и пошла жара, план продаж нужно выполнять, а не мучаться и выяснять на что способен данный каждый экземпляр у них просто не хватит времени... Да и зачем им это если у них есть заказы на 320ку... Я просто думаю у них есть так сказать потолок возможностей который можно выжать из данного техпроцеса, вот исходя из этого оно всё и собирается автоматом, какая модель какого объёма нужна та и клепается... Все исследования велись в лаборатории, а на производстве уже всё готовое загоняют и вылетают пирожки разного объёма... Никто же не будет портить пластины или головки специально, отключили и всё и дело с концом... |