USSTO
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору tametung C0 у меня получаеться 6 голова остаеться , так как у винта всего лишь 5 голов в полне возможно что в итоге мы получим без голового кролика. По теории должно быть так а на практике ................... главное человек вернул все головы кролику На Tринити вообще чёрт голову сломит как работает HD Killing., слышал что и РС3000 с ними плохо справляеться Вообще до конца не изученная эта архитектура винтов , даже бурн вываливаеться в ошибку при нормальных головах и пластинах . =========================================================================== tametung Еще вопрос к вам такой : Недавно столкнулся с проблемой чтения модуля 29 DLIST на F1_3D его длина 4,70 МБ (4 935 168 байт) , длина трека составляет 720 кбт , в итоге надо считать с 7 по 12 ( по 737280 байт) трек полностью в буфер и 13 трек не достающую часть всего 511488 байт , Вопрос ! любую служебку возмите от F1_3D и в ХЕК редакторе просмотрите этот модуль 29 DLIST в конце увидете конец модуля состоящий из хек данных , если я считываю от 1 сектора и до конца трека то эта недостающая часть модуля (считанная с 13 трека) ни как не вписываеться в 4,70 МБ а если я считаю 13 трек размером в 705024 байт то тогда впишеться Нооо тогда длина модуля составит больше 4.80 МБ . Можно уложиться в 4.70 МБ , если считать 13 трек не с 1 сектора а с ..................... Какой трек не с первого сектора считываеться ? | Всего записей: 1077 | Зарегистр. 21-05-2011 | Отправлено: 23:19 17-12-2012 | Исправлено: USSTO, 00:03 18-12-2012 |
|