NiTr0
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору [off] tametung Цитата: не знаю в чем эта "оптимизация" заключается. массив еще какой-то заполнять... | Не привязываться к тому, сколько конкретная модель выплевывает слов на одну строку Цитата: лучше сразу при получении реагировать на "проглоченные" байты (и потерю связи) | Не отреагируете. До завершения передачи винтом всего блока. А накапливать "сбойные" адреса в отдельном буфере - это еще более запутает алгоритм. Цитата: И вставки дело очень хорошее. Меня поэтому и заинтересовал Бэйсик | А смысл от них, если С/С++ код, скомпилированный правильным компилятором, может оказаться намного быстрее кое-как написанного ассемблерного кода? Или вы при написании ассемблерных вставок учитываете особенности микроархитектуры i686, по части внеочередного исполнения команд? Скомпилируйте тем же gcc тестовый код с -mtune=i386 и -mtune=i686, сравните разницу в скорости (будет 2-3-кратной), удивитесь... При этом - оба файла будут использовать исключительно i386 команды, и соответственно работать оба на 386-м будут прекрасно... Цитата: Угу, sign of misery. Цитата: все это оч. здорово,но толька вся ваша обертка,виртуальная машина и код ну никак не дадут 7кб как дал VB4. А программа должна быть элегантной,а не лишь бы работала. Мне не нравятся 100Кб-ные программы "Hello word". | Добавьте сюда msvbvm60.dll - и 7 КБ превратятся в 300... Ну или в моем примере виртуальную машину вынесите в длл - будут те же *йца только сбоку. [/off] USSTO Цитата: У PATA \ SATA адресация (регистров) разная , так что или наполовину затерёт или ................ | Я говорю о IDE->SATA конверторе. |