AV82
Full Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Klen0V Цитата: при заливе похожих варей большая часть не проходили скан вначале и клала головы на блины соответственно-или запил или клин | Вообще, 750-ка, как самая старшая, многоблиновая, многоголовочная модель 10 серии (да и вообще все Галакси - медленные, горячие, шумные, неповорливые харды) - самая подверженная воздействию внешних факторов из-за веса, нагрузки на вал, чувствительности к ударам и вибрациям и т.д., так что факт запилов, залипов, клинов и других физических неприятностей во время скана с большей вероятностью следует причислять предшествующим механическим проблемам, ИЗ-ЗА которых хард и попал на ремонт. Скан всего лишь доканчивает начатое, положив полумертвый хард под сильную нагрузку. Скажем, прогнав головку по царапинам пару десятков раз, он в лучшем случае выведет ее из строя, в худшем - запилит нахрен. Тоже самое с клинов вала - клин у 10-ой серии вещь очень частая и очень внезапная. Скажем хард ударился, головку царапнули поверхность, образовались бед-блоки, а так же повредился шпиндель - но он продолжал работать. Таким образом, хард прибыл на ремонт по подорзрению в нечитаемых областях и сдох прямо на операционном столе во время теста номер ххх, ибо заусенцы в подшипнике под конец добили шпиндель. Никогда не замечал зависимось вари классических сигейтов на склонность харда к суициду на ровном месте. И потом, варь на классических сигейтах не умеет регулировать высоту полета головок (возможно, умеет ее определять во время сс, и только), а сама вероятность попадания головки на поверхность вне парковочной зоны очень низка, поскольку она автоматом возвращается на место, в процессе останова шпинделя, используя чисто механические возможности конструкции харда. |