Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Магнитные носители информации » Восстановление разделов и информации на HDD (часть 9)

Модерирует : Akam1, Dr_StandBy, Dekker

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Akam1



Комса
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Восстановление разделов и информации на HDD
 
1 часть :: 2 часть :: 3 часть:: 4 часть :: 5 часть :: 6 часть :: 7 часть :: 8 часть

Внимание! Если у Вас возникли проблемы с доступом к информации на дисках большого объема (более 120 Гб) - пропала таблица разделов, система говорит, что нужно отформатировать диск и т.п., то сначала прочитайте эту ветку про LBA48.
 
Для операций с разделами на жестких дисках по-возможности используйте штатные средства ОС. Прежде, чем править разделы с помощью Acronis Partition Expert, Norton Partition Magic и им подобных программ, пробегите быстро по всем страницам всех частей этой темы и Вы увидите, что половина проблем из-за них! Если не хотите сами наступить на эти грабли, запомните несколько простых правил:
 
- перед использованием программ типа Partition Magic всегда сохраняйте резервные копии важных данных
- не забывайте проверять диски на ошибки и дефрагментировать их (может помочь позже, при восстановлении данных)
- не пытайтесь изменять разделы на дисках с ошибками или на которых имеются сбойные блоки
- на время правки разделов постарайтесь обеспечить бесперебойную работу компьютера
- никогда не прерывайте процесс изменения разделов, если он уже начался
- не проводите операций по изменению разделов на дисках забитых до отказа, т.к. это значительно увеличивает продолжительность таких операций, а следовательно и риск возникновения сбоев
 
Прочтите и передайте другим, которые заходят сюда, когда уже слишком поздно...

 
То же самое касается программ ScanDisk и CHKDSK, автоматически проверяющих диски при загрузке системы. В случае серьезных сбоев они ничем помочь не смогут, но навредить могут изрядно. Поэтому всегда отключайте эти утилиты из автозапуска и выполняйте проверку дисков только вручную, периодически, когда уверены, что серьезных проблем на диске нет. Как их отключить написано здесь (на английском)

  • Общие рекомендации по самостоятельному восстановлению данных
     
  • Хороший совет по восстановлению, когда не уверен в своих знаниях
     
  • Список программ для восстановления информации
     
  • Статьи о восстановлении данных и жестких дисках
     
  • Восстановление данных из .chk файлов
    Обращаясь в тему за помощью, обязательно укажите информацию о диске: тип, емкость, способ подключения, информацию о разделах, SMART винта из MHDD / Victoria / HDDScan, наименование и мощность БП, возраст БП, результаты MemTest86, версию ОС и сервис-пака, а также обстоятельства краха - честное слово, толковым запросам и отвечать приятно. Здесь телепатов нет...
     

    Важно! Инструкция по чистке контактов на плате HDD

  • Всего записей: 26076 | Зарегистр. 20-04-2006 | Отправлено: 05:17 13-11-2016 | Исправлено: Akam1, 05:17 13-11-2016
    Vikosan



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    igor me v2

    Цитата:
    Есть комп с установленной 7-й, которая виснет при загрузке на логотипе и логотип крутится бесконечно. При попытке загрузиться с дистрибутива 7-ки - то же самое. Если подключить этот диск к системе с XP (хоть сразу, хоть на горячую после загрузки) - он ВЫБИВАЕТ систему в синий экран Stop 0x00000024 Проверено на 3-х разных компах.  

    Да, вопрос не по теме. Но попробуйте (если не пробовали) загрузиться в безопасном режиме (через F8 при загрузке). Часто помогает. Восстанавливает повреждённые библиотеки, можно попробовать откатить систему.  
    Также попробуйте загрузиться с какого-нибудь (лучше с разных) WinPE, например, с  2k10 или с Multiboot USB Flash NeleGal Edition. Там много "лечилок" имеется. В последнем, много утилит из под DOS. Там же можно проверить диск на вирусы.  
    А вообще, лучше обратиться в тему по восстановления ОС.

    Всего записей: 433 | Зарегистр. 10-10-2013 | Отправлено: 00:41 21-06-2018
    RetroRocket



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    igor me v2

    Цитата:
    Stop 0x00000024

    Из-за ошибок файловой системы выбивает драйвер ntfs.sys. Старый прикол, ещё на Win2k встречался. Нужно проверить диск и исправить ошибки на нём.
    Первый способ - подключить его к WinXP/Win2k без драйвера ntfs.sys (т.е. установленной на FAT32) и прочекать чекдиском с ключём /f (http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=11:27353:3#3).
     
    Второй способ - загрузиться с LiveCD с линуксовым GParted и исправить ошибки с его помощью.
    При старте выберите русский язык. Все найденные разделы смонтируются автоматически. Выделяете нужный и далее "Раздел" -> "Проверить на ошибки".
     


    ----------
    "... Зовёт, зовёт в дорогу далёкий Млечный Путь ..."

    Всего записей: 500 | Зарегистр. 02-01-2018 | Отправлено: 01:14 21-06-2018
    igor me v2



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Пасибо, оперативно. Я в вопросе отписался, как решил проблему, отмотайте на прошлой странице.

    Цитата:
    загрузиться в безопасном режиме (через F8 при загрузке).

    ННеа, тоже вис был на заставке.

    Цитата:
     например, с  2k10 или  

    Ничего рабочего и загрузочного выше чем с 7-й не использую в работе, сорри.

    Цитата:
    подключить его к WinXP/Win2k без драйвера ntfs.sys (т.е. установленной на FAT32) и прочекать чекдиском с ключём  

    Да ну, на? Не знал, что это имеет значение, где стоит винда Попробую запомнить, на будущее.

    Цитата:
    Второй способ - загрузиться с LiveCD с линуксовым GParted и исправить ошибки с его помощью.  

    Учту, решил проблему с помощью Линукса, только по другому, отписался. Я грузил Ubuntu (она "квадратная" , косят под 8-10 , эх...)
     

    Всего записей: 1961 | Зарегистр. 27-03-2016 | Отправлено: 01:22 21-06-2018
    ZSZ

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    igor me v2

    Цитата:
    Учту, решил проблему с помощью Линукса, только по другому, отписался. Я грузил Ubuntu (она "квадратная"

     
    Такие и подобные проблемы возникают относительно часто, линуксы в помощь. Но всё же для их возникновения обычно есть те или иные физические проблемы с компьютером. Нужно всё проверить, в первую очередь жёсткий диск в разных режимах разным софтом. Иначе ждите повторения.
     

    Всего записей: 3358 | Зарегистр. 15-01-2012 | Отправлено: 03:17 21-06-2018
    tramparamparam02



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Народ, а где у нас на форуме обсуждаются проблемы при использовании внешних дисков, которые подключаяются по USB? Пытался найти правильный топик, но не сумел.  
    Спасибо!

    Всего записей: 1385 | Зарегистр. 30-03-2016 | Отправлено: 11:30 02-07-2018
    Kickman



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    tramparamparam02
    А в чём с ним проблема? Обычно нехватка питания, если только по USB оно приходит;
    или глюк контроллера USB.
    А если диск виден, но данные не видны, то можно смело писать в ЭТУ тему.

    Всего записей: 192 | Зарегистр. 11-04-2007 | Отправлено: 12:35 02-07-2018
    tramparamparam02



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Столкнулся с такой странной проблемой.  
     
    Есть два HDD USB-дока, один от фирмы AKASA с подключением USB 2.0, другой от фирмы Gembird с подключением по USB 3.0. Диск 3,5'' SATA ёмкостью 4 TB WD (зелёный). Размер раздела - 1,7 TB, система NTFS.  
    Скопировал вчера на этот диск через док AKASA пару десятков больших и маленьких файлов и папок от 10 KB до 4-5 GB. Потом переставил диск в док от Gembird - и тут внезапно оказалось, что эти свежескопированные файлы и папки не читаются. Выглядит это так. Некоторые папки второго-третьего уровня вообще не удаётся войти: при клике по имени папки выдаётся сообщение об ошибке. В другие папки войти получается, но файлы в них не считываются корректно. При просмотре содержимого "испорченных" файлов в простом бинарном просмотрщике (использую встроенный Lister в Total Commander) отображается что-то совершенно непоятное, явно не то, что должно содержаться в файлах данного типа. Рядом на том же диске лежат папки и файлы, скопированные туда в последние неколько лет, с ними никаких проблем.  
     
    Первая мысль была: ошибки вчера при копировании (грешил на подпорченный USB шнурок) либо полетела файловая таблица. Потом решил на всякий случай подключить тот же диск опять через док AKASA. И - о чудо! - там все эти вчерашние файлы и папки читаются без проблем. Зато не открываются многие (но почему-то не все!) старые папки и не считываются старые файлы. Снова подключаю через Gembrid - опять норрмально читаются только старые файлы и папки. Снова подключаю через док AKASA - опять норрмально читаются только вчерашние файлы и папки. Это точно не совпадение, переставлял диск несколько раз, какдый раз картина та же самая: либо доступны только старые файлы, либо только новые.
     
    Была мысль, что это глюк компа, может, что-то застряло в системном кэшэ компьютера. Однако проверка с другим компом показала ровно тот же самый результат: в одном доке читаются одни файлы, в другом - другие.
     
    Что всё это может значить? Никогда ничего подобного не видел и даже не думал, что такое возможно. Надо ли срочно менять диск, пока данные не перестали считываться вообще? Или менять док-станцию? И если да, то которую из двух? Спасибо!
     
    Добавлено:
    Взял у знакомого ненадолго ещё один док от AKASA, но более новой модели и с интерфейсом USB 3.0, а не 2.0, как мой AKASA. С этим новым доком такая же картина, кас в моём доке Gembird USB 3.0: новые файлы и папки не читаются, а со старыми никаких проблем. Нежели этот как-то связано с версией USB интерфейса? Или просто совпадение?

    Всего записей: 1385 | Зарегистр. 30-03-2016 | Отправлено: 18:33 02-07-2018 | Исправлено: tramparamparam02, 18:52 02-07-2018
    Kickman



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    tramparamparam02
    1. Укажите версию ОС, с которой работаете.
    2. Гляньте SMART диска с помощью Crystal Disk Info или HDDscan.
    3. Скачайте DMDE (достаточно версии free) с официального сайта http://dmde.ru/download.html и посмотрите там на эти диски в разных доках. Что покажет?

    Всего записей: 192 | Зарегистр. 11-04-2007 | Отправлено: 20:25 02-07-2018
    tramparamparam02



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Kickman

    Цитата:
    1. Укажите версию ОС, с которой работаете.

    Дефолтная Windows 7 Professional x64.
     

    Цитата:
    2. Гляньте SMART диска с помощью Crystal Disk Info или HDDscan.

    Под ковриком - лог SMART диска в формате простого текста, снятый при помощи HDDscan. На всякий случай и скриншот тоже.
    В строке UltraDMA CRC Errors - восклицательный знак. А что это означает - моя не понимай.
    Подробнее...
     

    Цитата:
    DMDE (достаточно версии free) и посмотрите там на эти диски в разных доках. Что покажет?

    Я раньше не имел дела с подобным софтом. Скачал  распаковал, запустил, посмотрел на разные менюшки и кнопки... А дальше что? Он много чего показывает. Куда именно смотреть? Прошу более подробных инструкций.

    Всего записей: 1385 | Зарегистр. 30-03-2016 | Отправлено: 22:51 02-07-2018 | Исправлено: tramparamparam02, 22:59 02-07-2018
    Kickman



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    tramparamparam02
    SMART говорит, что были ошибки передачи данных, и их было много (скорее всего, виноват был кабель), но сейчас всё в порядке.
    Сделайте резервные копии самых важных данных с этого проблемного диска, потому что его работа в таком режиме (одно читается, другое тем временем может калечиться) может привести к потере данных, пока ещё не совсем ясно, в чём причины такого поведения.
    В DMDE выбирайте язык, соглашайтесь с лицензией, появится окно выбора диска.
    Физические устройства - выбрать проблемный диск, галочка "Показать разделы" пусть стоИт, и появится окно, показывающее количество секторов диска и найденные разделы. Вот это окно и нужно смотреть. Потом такое же для этого же диска в другой коробке. Чтобы сравнить, в чём отличия будут.

    Всего записей: 192 | Зарегистр. 11-04-2007 | Отправлено: 01:57 03-07-2018
    tramparamparam02



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Kickman

    Цитата:
    В DMDE выбирайте язык, соглашайтесь с лицензией, появится окно выбора диска.  Физические устройства - выбрать проблемный диск, галочка "Показать разделы" пусть стоИт, и появится окно, показывающее количество секторов диска и найденные разделы. Вот это окно и нужно смотреть. Потом такое же для этого же диска в другой коробке. Чтобы сравнить, в чём отличия будут

    Сравнил, результат на скриншотах: первый - это когда диск в новом доке AKASA, второй скрин - когда диск в старом доке AKASA с USB 2.0.
     

     
     

     
    На скрине видно, что когда диск подключен через старый док AKASA с USB 2.0, то при выборе диска сразу же выдаётся сообщение об ошибке, что не весь диск доступен или имеется ошибка разбиения на логические разделы.
     
    Похоже, что дело именно в интерфейсе USB 2.0. Либо моя старая модель AKASA с USB 2.0 просто элементарно не поддерживает работы с большими дисками. Хотя странно, ведь размер логического раздела - всего 1,7 TB.
     
    То есть, получается, что сам он копирует файлы на диск и потом нормально их считывает - но если потом подключить тот же диск через более новый док USB 3.0, то эти файлы окажутся нечитаемыми. А сам старый док не может работать с файлами и папками, которые скопированы на этот диск через более новый док с USB 3.0. И наоборот.  
     
    Или всё совсем не так, а причина проблемы в чём-то другом?

    Всего записей: 1385 | Зарегистр. 30-03-2016 | Отправлено: 14:53 03-07-2018 | Исправлено: tramparamparam02, 14:53 03-07-2018
    ZSZ

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    tramparamparam02

    Цитата:
    Похоже, что дело именно в интерфейсе USB 2.0. Либо моя старая модель AKASA с USB 2.0 просто элементарно не поддерживает работы с большими дисками. Хотя странно, ведь размер логического раздела - всего 1,7 TB.

     
    Вместо разговоров подключите диски к компьютеру напрямую по SATA и сделайте то же самое с копированием данных.
     

    Цитата:
    Либо моя старая модель AKASA с USB 2.0 просто элементарно не поддерживает работы с большими дисками.

     
    Скорее всего так.
     

    Всего записей: 3358 | Зарегистр. 15-01-2012 | Отправлено: 15:09 03-07-2018
    tramparamparam02



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ZSZ 15:09 03-07-2018
    Цитата:
    Вместо разговоров подключите диски к компьютеру напрямую по SATA и сделайте то же самое с копированием данных.

    Прошу прощения, не въехал. Что именно "то же самое" сделать с копированием данных - и для чего?

    Всего записей: 1385 | Зарегистр. 30-03-2016 | Отправлено: 15:33 03-07-2018
    Kickman



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    tramparamparam02
    Что я тут увидел и понял: Не используйте ящик USB 2.0 для дисков больше 2 Тб!
     
    Скопируйте все нужные данные, поместите диск в поддерживающий его нормально контейнер, подключите  к компу (или лучше прямо по SATA, без коробок), удалите все разделы, создайте заново, а потом пользуйтесь.

    Всего записей: 192 | Зарегистр. 11-04-2007 | Отправлено: 07:40 04-07-2018
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61

    Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Магнитные носители информации » Восстановление разделов и информации на HDD (часть 9)

    Имя:
    Пароль:
    Сообщение

    Для вставки имени, кликните на нем.

    Опции сообщенияДобавить свою подпись
    Подписаться на получение ответов по e-mail
    Добавить тему в личные закладки
    Разрешить смайлики?
    Запретить коды


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2018

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru