Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Магнитные носители информации » Восстановление разделов и информации на HDD (часть 9)

Модерирует : Akam1, Dr_StandBy, vertex4

vertex4 (05-02-2023 13:05): Восстановление разделов и информации на HDD (часть 10)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

   

Akam1



Комса
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Восстановление разделов и информации на HDD
 
1 часть :: 2 часть :: 3 часть:: 4 часть :: 5 часть :: 6 часть :: 7 часть :: 8 часть

Внимание! Если у Вас возникли проблемы с доступом к информации на дисках большого объема (более 120 Гб) - пропала таблица разделов, система говорит, что нужно отформатировать диск и т.п., то сначала прочитайте эту ветку про LBA48.
 
Для операций с разделами на жестких дисках по-возможности используйте штатные средства ОС. Прежде, чем править разделы с помощью Acronis Partition Expert, Norton Partition Magic и им подобных программ, пробегите быстро по всем страницам всех частей этой темы и Вы увидите, что половина проблем из-за них! Если не хотите сами наступить на эти грабли, запомните несколько простых правил:
 
- перед использованием программ типа Partition Magic всегда сохраняйте резервные копии важных данных
- не забывайте проверять диски на ошибки и дефрагментировать их (может помочь позже, при восстановлении данных)
- не пытайтесь изменять разделы на дисках с ошибками или на которых имеются сбойные блоки
- на время правки разделов постарайтесь обеспечить бесперебойную работу компьютера
- никогда не прерывайте процесс изменения разделов, если он уже начался
- не проводите операций по изменению разделов на дисках забитых до отказа, т.к. это значительно увеличивает продолжительность таких операций, а следовательно и риск возникновения сбоев
 
Прочтите и передайте другим, которые заходят сюда, когда уже слишком поздно...

 
То же самое касается программ ScanDisk и CHKDSK, автоматически проверяющих диски при загрузке системы. В случае серьезных сбоев они ничем помочь не смогут, но навредить могут изрядно. Поэтому всегда отключайте эти утилиты из автозапуска и выполняйте проверку дисков только вручную, периодически, когда уверены, что серьезных проблем на диске нет. Как их отключить написано здесь (на английском)

  • Общие рекомендации по самостоятельному восстановлению данных
     
  • Хороший совет по восстановлению, когда не уверен в своих знаниях
     
  • Список программ для восстановления информации
     
  • Статьи о восстановлении данных и жестких дисках
     
  • Восстановление данных из .chk файлов
    Обращаясь в тему за помощью, обязательно укажите информацию о диске: тип, емкость, способ подключения, информацию о разделах, SMART винта из MHDD / Victoria / HDDScan, наименование и мощность БП, возраст БП, результаты MemTest86, версию ОС и сервис-пака, а также обстоятельства краха - честное слово, толковым запросам и отвечать приятно. Здесь телепатов нет...
     

    Важно! Инструкция по чистке контактов на плате HDD

  • Всего записей: 26359 | Зарегистр. 20-04-2006 | Отправлено: 05:17 13-11-2016 | Исправлено: Akam1, 05:17 13-11-2016
    Vikosan



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    igor me v2

    Цитата:
    Есть комп с установленной 7-й, которая виснет при загрузке на логотипе и логотип крутится бесконечно. При попытке загрузиться с дистрибутива 7-ки - то же самое. Если подключить этот диск к системе с XP (хоть сразу, хоть на горячую после загрузки) - он ВЫБИВАЕТ систему в синий экран Stop 0x00000024 Проверено на 3-х разных компах.  

    Да, вопрос не по теме. Но попробуйте (если не пробовали) загрузиться в безопасном режиме (через F8 при загрузке). Часто помогает. Восстанавливает повреждённые библиотеки, можно попробовать откатить систему.  
    Также попробуйте загрузиться с какого-нибудь (лучше с разных) WinPE, например, с  2k10 или с Multiboot USB Flash NeleGal Edition. Там много "лечилок" имеется. В последнем, много утилит из под DOS. Там же можно проверить диск на вирусы.  
    А вообще, лучше обратиться в тему по восстановления ОС.

    Всего записей: 559 | Зарегистр. 10-10-2013 | Отправлено: 00:41 21-06-2018
    RetroRocket



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    igor me v2

    Цитата:
    Stop 0x00000024

    Из-за ошибок файловой системы выбивает драйвер ntfs.sys. Старый прикол, ещё на Win2k встречался. Нужно проверить диск и исправить ошибки на нём.
    Первый способ - подключить его к WinXP/Win2k без драйвера ntfs.sys (т.е. установленной на FAT32) и прочекать чекдиском с ключём /f (http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=11:27353:3#3).
     
    Второй способ - загрузиться с LiveCD с линуксовым GParted и исправить ошибки с его помощью.
    При старте выберите русский язык. Все найденные разделы смонтируются автоматически. Выделяете нужный и далее "Раздел" -> "Проверить на ошибки".
     


    ----------
    "... Зовёт, зовёт в дорогу далёкий Млечный Путь ..."

    Всего записей: 2682 | Зарегистр. 02-01-2018 | Отправлено: 01:14 21-06-2018
    igor me v2

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Пасибо, оперативно. Я в вопросе отписался, как решил проблему, отмотайте на прошлой странице.

    Цитата:
    загрузиться в безопасном режиме (через F8 при загрузке).

    ННеа, тоже вис был на заставке.

    Цитата:
     например, с  2k10 или  

    Ничего рабочего и загрузочного выше чем с 7-й не использую в работе, сорри.

    Цитата:
    подключить его к WinXP/Win2k без драйвера ntfs.sys (т.е. установленной на FAT32) и прочекать чекдиском с ключём  

    Да ну, на? Не знал, что это имеет значение, где стоит винда Попробую запомнить, на будущее.

    Цитата:
    Второй способ - загрузиться с LiveCD с линуксовым GParted и исправить ошибки с его помощью.  

    Учту, решил проблему с помощью Линукса, только по другому, отписался. Я грузил Ubuntu (она "квадратная" , косят под 8-10 , эх...)
     

    Всего записей: 7213 | Зарегистр. 27-03-2016 | Отправлено: 01:22 21-06-2018
    ZSZ

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    igor me v2

    Цитата:
    Учту, решил проблему с помощью Линукса, только по другому, отписался. Я грузил Ubuntu (она "квадратная"

     
    Такие и подобные проблемы возникают относительно часто, линуксы в помощь. Но всё же для их возникновения обычно есть те или иные физические проблемы с компьютером. Нужно всё проверить, в первую очередь жёсткий диск в разных режимах разным софтом. Иначе ждите повторения.
     

    Всего записей: 5808 | Зарегистр. 15-01-2012 | Отправлено: 03:17 21-06-2018
    tramparamparam02



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Народ, а где у нас на форуме обсуждаются проблемы при использовании внешних дисков, которые подключаяются по USB? Пытался найти правильный топик, но не сумел.  
    Спасибо!

    Всего записей: 2371 | Зарегистр. 30-03-2016 | Отправлено: 11:30 02-07-2018
    Kickman



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    tramparamparam02
    А в чём с ним проблема? Обычно нехватка питания, если только по USB оно приходит;
    или глюк контроллера USB.
    А если диск виден, но данные не видны, то можно смело писать в ЭТУ тему.

    Всего записей: 290 | Зарегистр. 11-04-2007 | Отправлено: 12:35 02-07-2018
    tramparamparam02



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Столкнулся с такой странной проблемой.  
     
    Есть два HDD USB-дока, один от фирмы AKASA с подключением USB 2.0, другой от фирмы Gembird с подключением по USB 3.0. Диск 3,5'' SATA ёмкостью 4 TB WD (зелёный). Размер раздела - 1,7 TB, система NTFS.  
    Скопировал вчера на этот диск через док AKASA пару десятков больших и маленьких файлов и папок от 10 KB до 4-5 GB. Потом переставил диск в док от Gembird - и тут внезапно оказалось, что эти свежескопированные файлы и папки не читаются. Выглядит это так. Некоторые папки второго-третьего уровня вообще не удаётся войти: при клике по имени папки выдаётся сообщение об ошибке. В другие папки войти получается, но файлы в них не считываются корректно. При просмотре содержимого "испорченных" файлов в простом бинарном просмотрщике (использую встроенный Lister в Total Commander) отображается что-то совершенно непоятное, явно не то, что должно содержаться в файлах данного типа. Рядом на том же диске лежат папки и файлы, скопированные туда в последние неколько лет, с ними никаких проблем.  
     
    Первая мысль была: ошибки вчера при копировании (грешил на подпорченный USB шнурок) либо полетела файловая таблица. Потом решил на всякий случай подключить тот же диск опять через док AKASA. И - о чудо! - там все эти вчерашние файлы и папки читаются без проблем. Зато не открываются многие (но почему-то не все!) старые папки и не считываются старые файлы. Снова подключаю через Gembrid - опять норрмально читаются только старые файлы и папки. Снова подключаю через док AKASA - опять норрмально читаются только вчерашние файлы и папки. Это точно не совпадение, переставлял диск несколько раз, какдый раз картина та же самая: либо доступны только старые файлы, либо только новые.
     
    Была мысль, что это глюк компа, может, что-то застряло в системном кэшэ компьютера. Однако проверка с другим компом показала ровно тот же самый результат: в одном доке читаются одни файлы, в другом - другие.
     
    Что всё это может значить? Никогда ничего подобного не видел и даже не думал, что такое возможно. Надо ли срочно менять диск, пока данные не перестали считываться вообще? Или менять док-станцию? И если да, то которую из двух? Спасибо!
     
    Добавлено:
    Взял у знакомого ненадолго ещё один док от AKASA, но более новой модели и с интерфейсом USB 3.0, а не 2.0, как мой AKASA. С этим новым доком такая же картина, кас в моём доке Gembird USB 3.0: новые файлы и папки не читаются, а со старыми никаких проблем. Нежели этот как-то связано с версией USB интерфейса? Или просто совпадение?

    Всего записей: 2371 | Зарегистр. 30-03-2016 | Отправлено: 18:33 02-07-2018 | Исправлено: tramparamparam02, 18:52 02-07-2018
    Kickman



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    tramparamparam02
    1. Укажите версию ОС, с которой работаете.
    2. Гляньте SMART диска с помощью Crystal Disk Info или HDDscan.
    3. Скачайте DMDE (достаточно версии free) с официального сайта http://dmde.ru/download.html и посмотрите там на эти диски в разных доках. Что покажет?

    Всего записей: 290 | Зарегистр. 11-04-2007 | Отправлено: 20:25 02-07-2018
    tramparamparam02



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Kickman

    Цитата:
    1. Укажите версию ОС, с которой работаете.

    Дефолтная Windows 7 Professional x64.
     

    Цитата:
    2. Гляньте SMART диска с помощью Crystal Disk Info или HDDscan.

    Под ковриком - лог SMART диска в формате простого текста, снятый при помощи HDDscan. На всякий случай и скриншот тоже.
    В строке UltraDMA CRC Errors - восклицательный знак. А что это означает - моя не понимай.
    Подробнее...
     

    Цитата:
    DMDE (достаточно версии free) и посмотрите там на эти диски в разных доках. Что покажет?

    Я раньше не имел дела с подобным софтом. Скачал  распаковал, запустил, посмотрел на разные менюшки и кнопки... А дальше что? Он много чего показывает. Куда именно смотреть? Прошу более подробных инструкций.

    Всего записей: 2371 | Зарегистр. 30-03-2016 | Отправлено: 22:51 02-07-2018 | Исправлено: tramparamparam02, 22:59 02-07-2018
    Kickman



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    tramparamparam02
    SMART говорит, что были ошибки передачи данных, и их было много (скорее всего, виноват был кабель), но сейчас всё в порядке.
    Сделайте резервные копии самых важных данных с этого проблемного диска, потому что его работа в таком режиме (одно читается, другое тем временем может калечиться) может привести к потере данных, пока ещё не совсем ясно, в чём причины такого поведения.
    В DMDE выбирайте язык, соглашайтесь с лицензией, появится окно выбора диска.
    Физические устройства - выбрать проблемный диск, галочка "Показать разделы" пусть стоИт, и появится окно, показывающее количество секторов диска и найденные разделы. Вот это окно и нужно смотреть. Потом такое же для этого же диска в другой коробке. Чтобы сравнить, в чём отличия будут.

    Всего записей: 290 | Зарегистр. 11-04-2007 | Отправлено: 01:57 03-07-2018
    tramparamparam02



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Kickman

    Цитата:
    В DMDE выбирайте язык, соглашайтесь с лицензией, появится окно выбора диска.  Физические устройства - выбрать проблемный диск, галочка "Показать разделы" пусть стоИт, и появится окно, показывающее количество секторов диска и найденные разделы. Вот это окно и нужно смотреть. Потом такое же для этого же диска в другой коробке. Чтобы сравнить, в чём отличия будут

    Сравнил, результат на скриншотах: первый - это когда диск в новом доке AKASA, второй скрин - когда диск в старом доке AKASA с USB 2.0.
     

     
     

     
    На скрине видно, что когда диск подключен через старый док AKASA с USB 2.0, то при выборе диска сразу же выдаётся сообщение об ошибке, что не весь диск доступен или имеется ошибка разбиения на логические разделы.
     
    Похоже, что дело именно в интерфейсе USB 2.0. Либо моя старая модель AKASA с USB 2.0 просто элементарно не поддерживает работы с большими дисками. Хотя странно, ведь размер логического раздела - всего 1,7 TB.
     
    То есть, получается, что сам он копирует файлы на диск и потом нормально их считывает - но если потом подключить тот же диск через более новый док USB 3.0, то эти файлы окажутся нечитаемыми. А сам старый док не может работать с файлами и папками, которые скопированы на этот диск через более новый док с USB 3.0. И наоборот.  
     
    Или всё совсем не так, а причина проблемы в чём-то другом?

    Всего записей: 2371 | Зарегистр. 30-03-2016 | Отправлено: 14:53 03-07-2018 | Исправлено: tramparamparam02, 14:53 03-07-2018
    ZSZ

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    tramparamparam02

    Цитата:
    Похоже, что дело именно в интерфейсе USB 2.0. Либо моя старая модель AKASA с USB 2.0 просто элементарно не поддерживает работы с большими дисками. Хотя странно, ведь размер логического раздела - всего 1,7 TB.

     
    Вместо разговоров подключите диски к компьютеру напрямую по SATA и сделайте то же самое с копированием данных.
     

    Цитата:
    Либо моя старая модель AKASA с USB 2.0 просто элементарно не поддерживает работы с большими дисками.

     
    Скорее всего так.
     

    Всего записей: 5808 | Зарегистр. 15-01-2012 | Отправлено: 15:09 03-07-2018
    tramparamparam02



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ZSZ 15:09 03-07-2018
    Цитата:
    Вместо разговоров подключите диски к компьютеру напрямую по SATA и сделайте то же самое с копированием данных.

    Прошу прощения, не въехал. Что именно "то же самое" сделать с копированием данных - и для чего?

    Всего записей: 2371 | Зарегистр. 30-03-2016 | Отправлено: 15:33 03-07-2018
    Kickman



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    tramparamparam02
    Что я тут увидел и понял: Не используйте ящик USB 2.0 для дисков больше 2 Тб!
     
    Скопируйте все нужные данные, поместите диск в поддерживающий его нормально контейнер, подключите  к компу (или лучше прямо по SATA, без коробок), удалите все разделы, создайте заново, а потом пользуйтесь.

    Всего записей: 290 | Зарегистр. 11-04-2007 | Отправлено: 07:40 04-07-2018
    kinor



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Прошу помощи по восстановлению разделов и информации на жестком накопителе.
    Ситуация в следующем:
    1. При включении компа загрузка Винды закончилась на экране приветствия. Свой анализ показал с помощью Виктории поврежден сектор. Администратор попытался восстановить промучился день ничего не дало.
    2.Было решено переустановить Винду. В процессе установки разделы не удалял и не создавал заново. Лишь отформатировал диск С:\ на который должен был установить Виндоус.
    3.Установка не увенчалась успехом ибо длилась в общей сложности 9 часов. После запуска система работала ОЧЕНЬ медлительно.
    4.Отнесли спецам для анализа (предварительно они предложили сделать образ диска Д), но мы отказались, за что и пожалели. Их вердикт - посыпался Винт.  
    5.Винт был заменен но очередная установка не помогла история повторилась
    6.В результате чтобы изъять данные с моего винта, его подключили к рабочему компу. Он увидил лишь один раздел (общий раздел винта 80ГБ).  
     
    Можно ли теперь восстановить данные которые находились прежде на диске Д. Там были очень важные документы.
    Прошу откликнутся кто может оказать существенную помощь в этом вопросе

    Всего записей: 119 | Зарегистр. 12-02-2018 | Отправлено: 14:21 22-07-2018
    ZSZ

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    kinor

    Цитата:
    Можно ли теперь восстановить данные которые находились прежде на диске Д.  

     
    Почти наверняка данные с раздела D можно вытянуть целёхонькими, подцепив диск к Линуксу. Не к первому попавшемуся. С учётом возможных физических неполадок диска, операция может растянуться на несколько суток...недель.
    С учётом ранее проделанных вами действий, лучше отнести диск туда, где вам точно помогут.
     

    Цитата:
    4.Отнесли спецам для анализа (предварительно они предложили сделать образ диска Д), но мы отказались, за что и пожалели. Их вердикт - посыпался Винт.  

     
    "Спецы" сами должны были сделать образ.

    Всего записей: 5808 | Зарегистр. 15-01-2012 | Отправлено: 15:21 22-07-2018
    kinor



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Вот в том то дело спецы этого сами не сделали.
    Спасибо что откликнулись Благодарю за совет ZSZ

    Всего записей: 119 | Зарегистр. 12-02-2018 | Отправлено: 16:33 22-07-2018
    lets_go_champ



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    wd my passport wdbfbw0020bsl-u1
    2 Tb
     
    начинал тупить, а после очередного выключения вообще перестал работать -- после подключения сразу определяется как подключен, а спустя некоторое время вообще все пропадает, не показывает объем и не открывается в проводнике.
     
    с чего посоветуете начать ?

    Всего записей: 195 | Зарегистр. 08-03-2017 | Отправлено: 00:11 23-07-2018 | Исправлено: lets_go_champ, 00:32 23-07-2018
    ZSZ

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    lets_go_champ

    Цитата:
    с чего посоветуете начать ?

     
    Перейти в профильную тему. Но сейчас лето, люди ленятся или заняты отдыхом.

    Всего записей: 5808 | Зарегистр. 15-01-2012 | Отправлено: 00:21 24-07-2018
    Kickman



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    wd my passport wdbfbw0020bsl-u1 2 Tb начинал тупить, а после очередного выключения вообще перестал работать -- после подключения сразу определяется как подключен, а спустя некоторое время вообще все пропадает, не показывает объем и не открывается в проводнике. с чего посоветуете начать?

    BIOS его видит? DOS? По SATA его реально подключить, или там только USB?
    Если виден нормально, то SMART поглядеть, число доступных секторов. Можно в Victoria или MHDD для DOS.

    Всего записей: 290 | Зарегистр. 11-04-2007 | Отправлено: 03:15 25-07-2018
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

    Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Магнитные носители информации » Восстановление разделов и информации на HDD (часть 9)
    vertex4 (05-02-2023 13:05): Восстановление разделов и информации на HDD (часть 10)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru