Ansk

Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Предлагаю на рассмотрение коэффициентную систему подсчёта результатов: 1. Общее количество игроков может варьироваться и оглашается перед проведением матчей. В неё входят НП (нападающие), ПЗ (полузащитники), ЗЩ (защитники), ВР(вратарь). Ограничение лишь на количество игроков одного амплуа - не более 5, кроме вратаря - 1. Возможны игры при отсутвии какого-либо из типов игроков (нет ВР, нет ПЗ). 2. Каждому амплуа игрока назначаются два коэффициента: КН (коэффициент нападения), КЗ (коэффициент защиты): | Амплуа | КН | КЗ | | НП | 0,5 | 0,2 | | ПЗ | 0,3 | 0,4 | | ЗЩ | 0,1 | 0,6 | | ВР | 0,0 | 0,7 | 3. При угадывании счёта одного из матчей у команды будет две составляющие: - ОКН (Общий коэффициент нападния), равный сумме КН игроков, угадавших результаты матча; - ОКЗ (Общий коэффициент защиты), равный сумме КЗ игроков, угадавших результаты матча. 4. Подсчёт состоит в выявлении разности (Раз) между ОКН одной команды и ОКЗ второй команды. - при отрицательной или нулевой разности Раз(ОКН - ОКЗ)<=0 защита блокирует нападающую команду. - при положительной разности Раз(ОКН - ОКЗ)>0, если 0,0<Раз<=0,6, то засчитывается 1 гол; если 0.6<Раз<=1.2, то засчитываются 2 гола; если 1.2<Раз<=1.8 то засчитываются 3 гола и т.д. (шаг=0,6) 5. Выявление автора гола: - приоритет на последний удар по воротам зависит от амплуа, т.е. НП>ПЗ>ЗЩ - при одинаковом амплуа считается, что гол забил тот игрок, чей результат матча, предъявленный в заявке, стоит первее (выше) остальных игроков. - таким же образом выявляется второй игрок, который является автором голевого паса. Фактически имеем: - гол может забить любой участник команды, за исключением вратаря. - в защите принимают участие все игроки команды. P.S. Пытался написать соотношение сил для сравнения, но комбинаций очень много получается - длинновато. | Всего записей: 345 | Зарегистр. 09-02-2005 | Отправлено: 10:06 18-06-2005 | Исправлено: Ansk, 07:50 20-06-2005 |
|