Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Ru.Board Прогноз » Хоккейный командный прогноз

Модерирует : Bunker, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Хоккейный командный прогноз
 ОтветГолосаПроценты
Интересен. Хочу участвовать16
100.00%
Не знаю0 0%
Не интересен. Не хочу участвовать0 0%
Гости не могут голосовать, зарегистрируйтесть!Всего Голосов: 16
Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
обсуждаем в этой теме

----------
Я прав! Если не прав
Любимое занятие форумчан - экстраполировать свой частный случай на большинство. И чем экзотичнее случай - тем глобальнее выводы

Всего записей: 39730 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 13:05 02-01-2007
Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Идея в сдедующем.
Команды играют 3 на 3 (или 4 на 4).
Домашняя команда определяет на матч себе соперника из противоположной команды. Например команда Maz-Harrier-Rainm играет против Say26-Rider-gautama. Мы домашние. Мы говорим, что Maz играет против Say26, Harrier против Rider, Rainm против gautama. Каждый такой поединок состоит из микроматчей. Каждый микроматч в пробном турнире будет состоят из прогнозирования 2 реальных встреч, в будущем - из 3 или 4.
В каждом микроматче разыгрывается 1 гол. Тот, кто набрал в микроматче больше очков по системе 5-3-1 (или любой другой) забивает 1 гол команде соперника. Если микроматч заканчивается в ничью, то тогда никто не получает гола, т.е. 0:0.
При подобной системе есть ограничения на возможные варианты счета. В пробном турнире (без бонусов) это будет счет от 6:0 до 0:6. Если в командах будет не 3, а 4 игрока, то соответсвенно от 8:0 до 0:8. В будущем, если система приживется и в командах будет 4 человека, а микроматчей на каждую пару будет тоже 3, то счет может меняться от 12:0 до 0:12, что в принципе, укладывается в те рамки счета, что бывает в реальном хоккее.
Это без бонусов. Но я для разбавления сухости и интриги предлагаю бонусы. Какие, пока не знаю, но например, как в Чемп.Германии - команда получает бонус в один гол за каждый угаданный счет, если угадано больше чем один на команду. Можно это число изменить на "больше, чем 3 счета на команду" или даже 4.  
Второй вариант бонуса - "больше чем один счет на одного игрока" То есть, если Harrier  в матче с Rider угадал  больше чем один счет, то Harrier получает дополнительный гол.
В таком случае бонус может изменить общий исход встречи.
Еще остается открытым вопрос с домашним матчем, и какой бонус давать домашней команде. Пока остановились на приоритетном выборе пар.
 
 
Добавлено:
Слушаю предложения.
Меня больше всего интересуют:
1. Бонусы
2. Приоритет домашней команды
3. Возможное деление на защиту и нападение

----------
Я прав! Если не прав
Любимое занятие форумчан - экстраполировать свой частный случай на большинство. И чем экзотичнее случай - тем глобальнее выводы

Всего записей: 39730 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 22:25 02-01-2007
Rainm



Чебурёнок
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сейчас проголосовало 16 человек за турнир. То есть 5 команд + 1 "лишний". Как определять его?
 
В качестве домашности мне нравится предложенный выбор соперника в микроматче.
 

Цитата:
из прогнозирования 2 реальных встреч

Играть будем по играм плей-офф? Поэтому так мало матчей?
 
Про защиту-нападение сложно что-то сказать. Игроков в команде мало, особо с тактикой не разгуляешься. Пока не знаю.

Всего записей: 2774 | Зарегистр. 11-06-2004 | Отправлено: 22:39 02-01-2007
Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Сейчас проголосовало 16 человек за турнир. То есть 5 команд + 1 "лишний". Как определять его?

 
Да, пару слов по поводу схемы пробного турнира.
 
Турнир проведем по матчам плей-офф Российской суперлиги. Число матчей будет ограничено, поэтому будет играть 4 команды по 4 игрока. Это в идеале. При 4-х игроках можно и пытаться реализовать схему с защитой и нападением. Поэтому 16 человек - это очень хорошо для пробного турнира
В будущем мы столкнемся с тем, что 4 команды - это очень мало, поэтому будем думать.
 
Итак 4 команды - в 2 круга разыгрывают по круговой системе первое место. Итого 6 туров.
Из них 4 тура попадает на 1/4 финала СЛ, еще два тура - на полуфиналы.
В каждом туре - 4 реальных встречи, которые образуею 2 наших микроматча.


----------
Я прав! Если не прав
Любимое занятие форумчан - экстраполировать свой частный случай на большинство. И чем экзотичнее случай - тем глобальнее выводы

Всего записей: 39730 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 22:46 02-01-2007
gautama



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
У нас в последних турах регулярно участвовало от 16 до 18 человек. Что будем делать в случае "неправильного" числа?
 
В виду малого числа матчей для микроматча - предесмотрена ли необходимость судейства?

----------
"Россыпи Бисера" - всё для изготовления эксклюзивной бижутерии

Всего записей: 6105 | Зарегистр. 17-01-2003 | Отправлено: 23:29 02-01-2007
Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gautama

Цитата:
У нас в последних турах регулярно участвовало от 16 до 18 человек. Что будем делать в случае "неправильного" числа?  

в смысле?
Есть команда. В ней есть определенное число игроков. Одна команда играет с другой командой. Все как и в футбольном командном прогнозировании.
 

Цитата:
В виду малого числа матчей для микроматча - предесмотрена ли необходимость судейства?

да. С той лишь разницей, что судей нет Считать я буду.  
А вот прогнозы нужно будет отправлять доверенным лицам, которые и выложат прогноз команды на тур.
Т.к. у нас нет возможности организовать раздевалки, как на уефа.ру, думаю, что каждый игрок команды самостоятельно будет отправлять свой прогноз ДЛ. В прогнозной заявке будет также указывать с каким игроком собирается играть "домашний" игрок.


----------
Я прав! Если не прав
Любимое занятие форумчан - экстраполировать свой частный случай на большинство. И чем экзотичнее случай - тем глобальнее выводы

Всего записей: 39730 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 23:46 02-01-2007
gautama



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
в смысле?  
Есть команда. В ней есть определенное число игроков.  

А если желающих будет не 16, а 18? Отсеять на стадии регистрации? Или подобрать схему?

----------
"Россыпи Бисера" - всё для изготовления эксклюзивной бижутерии

Всего записей: 6105 | Зарегистр. 17-01-2003 | Отправлено: 00:24 03-01-2007
Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gautama

Цитата:
А если желающих будет не 16, а 18? Отсеять на стадии регистрации? Или подобрать схему?

думаю, что 18-ть не будет.
Играем пробно. Можем команды делать и из большего числа людей. Но играть тур все равно будут 3 (4) человека.

----------
Я прав! Если не прав
Любимое занятие форумчан - экстраполировать свой частный случай на большинство. И чем экзотичнее случай - тем глобальнее выводы

Всего записей: 39730 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 00:25 03-01-2007
EugenG



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
1. Бонусы  
2. Приоритет домашней команды  
3. Возможное деление на защиту и нападение

1. неплохо, но только в микроматче, т.е. между игроками ("больше чем один счет на одного игрока")
2. для начала определение пар со стороны домашней команды,
а в дальнейшем -1 очко, для гостей (как на УЕФА.ру - (-1ГЗ))
3. Ну здесь тогда придется придумывать правила подобные ВФЛП (УЕФА.ру),
иначе нет смысла делить на нападение и защиту.

Всего записей: 5732 | Зарегистр. 26-07-2005 | Отправлено: 12:08 03-01-2007 | Исправлено: EugenG, 12:08 03-01-2007
Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
EugenG

Цитата:
неплохо, но только в микроматче, т.е. между игроками ("больше чем один счет на одного игрока")  

вот с этим может быть проблема
т.к. угадать счет в 2-х матчах из 2-х нереально
В 2-х из 4-х легче, но нам до такой схемы пока далеко
 

Цитата:
для начала определение пар со стороны домашней команды,  
а в дальнейшем -1 очко, для гостей (как на УЕФА.ру - (-1ГЗ))  

получается, что домашняя команда сразу получает фору в 1 гол? Или я что-то недополнял.
 
У меня вот другое предложение: домашняя команда в одном микроматче из 6(8) указывает одну реальную встречу, за которую, в случае положительного исхода (т.е. угадан исход-разница-счет) получает +1(2) очка

----------
Я прав! Если не прав
Любимое занятие форумчан - экстраполировать свой частный случай на большинство. И чем экзотичнее случай - тем глобальнее выводы

Всего записей: 39730 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 13:07 03-01-2007
EugenG



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:

Цитата:
в дальнейшем -1 очко

что домашняя команда сразу получает фору в 1 гол?

Не в гол, а в одно очко.  
К примеру:
Цитата:
Maz-Harrier-Rainm играет против Say26-Rider-gautama. Мы домашние. Мы говорим, что Maz играет против Say26, Harrier против Rider, Rainm против gautama. Каждый такой поединок состоит из микроматчей.

Maz (1-0-1) - Say26 (0-2-0).... 5:6, но Say26 на выезде получает (-1) очко и тогда результат микропоединка будет 5:5. В итоге, никто не забил гол.
Матч решается в остальных микроматчах.
Давать домашней команде зразу гол форы не резонно.  
Но то, что я предлагаю явно не для двух матчей, а минимум 4. Хотя...
 
Опять же, с бонусами :
Maz (2-0-0) - Say26 (2-0-0).... 11:11 (10:10, но + по бонусу за больше одного угаданного матча), но, если учесть еще и (-1)-антибонус за гостевой матч, то результат микропоединка будет 11:10 и тогда Maz забил гол.
 
Считаю, что это может действовать только если больше двух матчей (интересней).
 
Можно в будшем добавить и матчи плей-офф НХЛ, тогда матчей будет по-болше.

Всего записей: 5732 | Зарегистр. 26-07-2005 | Отправлено: 17:07 03-01-2007
gautama



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
EugenG

Цитата:
Maz (1-0-1) - Say26 (0-2-0)

это 6:6
 
Добавлено:
Maz
EugenG
А если давать перекрывающиеся матчи. Допустим  
1-я пара матчи 1, 2, 3, 4.
2-я пара матчи 3, 4, 5, 6.
3-я пара матчи 5, 6, 7, 8 ...
 
 
Добавлено:
ну, или по 3 матча...

----------
"Россыпи Бисера" - всё для изготовления эксклюзивной бижутерии

Всего записей: 6105 | Зарегистр. 17-01-2003 | Отправлено: 20:33 03-01-2007
Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gautama

Цитата:
А если давать перекрывающиеся матчи.

в этой схеме все хорошо кроме двух вещей.
1.так или иначе у нас все игроки должны сыграть одинаковые матчи, причем гостевая команда не знает, кто с кем будет играть
2. при такой схеме получается мало микроматчей, либо число игр в микроматче мало - 2.
в случае пробного турнира мы вообще не сможем никуда деться за рамки 4 игр в туре.
А в случае проведения нормального турнира с будущего сезона, думаю, что нормально будет 3 микроматча из 3 игр.


----------
Я прав! Если не прав
Любимое занятие форумчан - экстраполировать свой частный случай на большинство. И чем экзотичнее случай - тем глобальнее выводы

Всего записей: 39730 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 03:55 04-01-2007
EugenG



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gautama

Цитата:

Цитата:
Maz (1-0-1) - Say26 (0-2-0)
это 6:6

Ну тогда, с учетом гостевого антибонуса Maz выиграет
 

Всего записей: 5732 | Зарегистр. 26-07-2005 | Отправлено: 10:10 04-01-2007
albert 777



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Можно в будшем добавить и матчи плей-офф НХЛ, тогда матчей будет по-болше.

 
Матчей-то больше, но не все (например, я) интересуются матчами НХЛ...

Всего записей: 808 | Зарегистр. 10-11-2006 | Отправлено: 11:50 04-01-2007
Say26



Скажи двадцать шесть
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
У меня вопрос - зачем в команде 3 или даже 4 игрока ? 2 это вполне достаточно
 
Добавлено:
А я предлагаю воспользоваться схемой "Нападение-Защита" с нововведениями.
Объяснение будет состоять из нескольких этапов (чтобы было легче понять):
Этап 1.
Игроки домашней команды определяют кто против кого играет и так же назначают матчи.
Имеем две команды - Say26(нападение) - RiDer(защита) и Maz(защита) - Harrier(нападение).
Нападающий домашней команды в своем прогнозе может повторно использовать 1 матч (в котором он больше всего уверен).
То есть вот так (в скобках - номер матча):
Say26.1 - Maz.1
Say26.1 - Maz.2
Say26.2 - Maz.3
Say26.3 - Maz.4
Say26 считает матч номер 1 сильным, поэтому использует его 2 раза.
 
Защитник домашней команды может в прогнозе противника может повторно использовать 1 матч (то есть, убрать наиболее сильный прогноз у противника). Но только не тот матч, который 2 раза использовал нападающий.
 
RiDer.1 - Harrier.1
RiDer.2 - Harrier.3
RiDer.3 - Harrier.3
RiDer.4 - Harrier.4
RiDer считает матч номер 1 сильным, но не может его убрать у Harrier'a, потому что этот матч Say26 уже использовал. Поэтому он заменяет матч номер 2 (второй по силе прогноз) на любой матч, кроме того, который нападающий его же команды заменил на более сильный матч (а Say26 заменил матч номер 4 на 1). То есть, RiDer заменяет у Harrier'a матч номер 2 на любой из матчей номер 1 или 3. Так как номер 1 это сильный матч, то он выбирает матч номер 3.
К чему все эти ограничения в заменах ? Это сделано для того, чтобы нападающие тупо не меняли свои самые слабые матчи на сильные, а защитники самые сильные матчи у противника на слабые, это было бы очень большим преимуществом.
 
Этап 2.
На первом этапе мы получили такие заявки:

Цитата:
Нападение - защита
Say26.1 - Maz.1
Say26.1 - Maz.2
Say26.2 - Maz.3
Say26.3 - Maz.4
 
Защита - нападение
RiDer.1 - Harrier.1
RiDer.2 - Harrier.3
RiDer.3 - Harrier.3
RiDer.4 - Harrier.4
 

 
Так вот, игроки могут обмениваться матчами, то есть RiDer может передвинуть свой первый матч в нападение, а из нападения Say26 пошлет в защиту матч номер 3.
 

Цитата:
Нападение - защита
Say26.1 - Maz.1
Say26.1 - Maz.2
Say26.2 - Maz.3
RiDer.1 - Maz.4
 
Защита - нападение
Say26.3 - Harrier.1
RiDer.2 - Harrier.3
RiDer.3 - Harrier.3
RiDer.4 - Harrier.4
 

 
Так же можно передвинуть 1 матч у команды гостей. Переведем первый матч Maz'a из защиты в нападение к Harrier'у в обмен на матч номер 4.
 

Цитата:
Нападение - защита
Say26.1 - Harrier.4
Say26.1 - Maz.2
Say26.2 - Maz.3
RiDer.1 - Maz.4
 
Защита - нападение
Say26.3 - Harrier.1
RiDer.2 - Harrier.3
RiDer.3 - Harrier.3
RiDer.4 - Maz.1
 

Что мы имеем - убойное нападанеие у команды хозяев (будем считать что матч под номером 1 - это самый сильный прогноз, а номер 4 - самый слабый) против слабенькой защиты гостей. И немного слабоватая защита против довольно сильного нападения гостей.
 
Этап 3.
Забивать может только нападение. Защита может только не дать забить, сама забивать она не может.
Даже если каким-то образом в поединке  

Цитата:
Нападение - защита
Say26.1 - Harrier.4
Say26.1 - Maz.2
Say26.2 - Maz.3
RiDer.1 - Maz.4
 

защита гостей наберет больше очков, учтены они не будут.  
Итоговым счетом являются голы, забитые нападением обеих команд.
Пример (в скобках указано количество очков полученных за прогноз)

Цитата:
Нападение - защита
Say26.1(3) - Harrier.4(3)
Say26.1(3) - Maz.2(5)
Say26.2(1) - Maz.3(1)
RiDer.1(5) - Maz.4(0)
 

Как и ожидалось, за первый матч нападающие получили много очков, неожиданностью стало получение 3 очков Harrier'ом за четвертый (формально самый трудный) матч.
Счет этого противостояния 12 - 9. Нападение хозяев забивает 3 гола.
 

Цитата:
 
Защита - нападение
Say26.3(3) - Harrier.1(5)
RiDer.2(0) - Harrier.3(1)
RiDer.3(5) - Harrier.3(1)
RiDer.4(0) - Maz.1(3)
 

Счет этого противостояния 8-10. Нападение гостей забило 2 гола.
 
Итоговый счет матча 3:2 в пользу команды хозяев.
 
Вот это и есть вся схема
Её плюсы таковы, что здесь присутствует тактика. Например, команде хозяев нужна только победа, чтобы выйти в плей-офф. Тогда они рискуют и делают убойное нападение (тем самым ослабевая защиту). Пример этого вы можете увидеть выше.
Если команде нужно хотя бы не проиграть, то она наоборот создаёт отличную оборону, ослабевая нападение (ведь их главная цель - не забить, а не пропустить)
 
Можно подумать и про бонусы - например, если угаданое количество исходов превышает половину прогнозов (например, матчей для прогноза было 4, а команда угадала 3 исхода), то даёт бонус в несколько очков (равное, например, разности между половиной количества прогнозов (4/2=2) и угаданым количеством исходов: 3-2=1). Если матчей было 8 и были угаданы все 8 исходов, то бонус будет 4 очка, что весьма существенно.
Да, бонус лучше сделать на выбор - только нападению или только защите.
При подаче заявки, команда обозначает кто в случае бонуса его получит - нападение или защита (опять таки если команде нужна победа - то она запишет бонус в нападение, если ничья - то в защиту).

Всего записей: 3576 | Зарегистр. 25-12-2003 | Отправлено: 20:26 04-01-2007
Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
EugenG

Цитата:
Можно в будшем добавить и матчи плей-офф НХЛ, тогда матчей будет по-болше.

НХЛ идет лесом...
 
 
 
Добавлено:
All
Относительно схемы Say26 кто-нибудь, что-нибудь понял?

----------
Я прав! Если не прав
Любимое занятие форумчан - экстраполировать свой частный случай на большинство. И чем экзотичнее случай - тем глобальнее выводы

Всего записей: 39730 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 22:10 04-01-2007
Say26



Скажи двадцать шесть
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Maz

Цитата:
Относительно схемы Say26 кто-нибудь, что-нибудь понял?

Помоему я доступно объяснил..

Всего записей: 3576 | Зарегистр. 25-12-2003 | Отправлено: 22:19 04-01-2007 | Исправлено: Say26, 22:20 04-01-2007
Rainm



Чебурёнок
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Maz

Цитата:
кто-нибудь, что-нибудь понял?

Я понял

Всего записей: 2774 | Зарегистр. 11-06-2004 | Отправлено: 22:37 04-01-2007
Say26



Скажи двадцать шесть
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Rainm

Цитата:
Я понял

И как тебе она ?

Всего записей: 3576 | Зарегистр. 25-12-2003 | Отправлено: 22:42 04-01-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Ru.Board Прогноз » Хоккейный командный прогноз


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

LiteCoin: LgY72v35StJhV2xbt8CpxbQ9gFY6jwZ67r

Рейтинг.ru