Say26

Скажи двадцать шесть | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору У меня вопрос - зачем в команде 3 или даже 4 игрока ? 2 это вполне достаточно Добавлено: А я предлагаю воспользоваться схемой "Нападение-Защита" с нововведениями. Объяснение будет состоять из нескольких этапов (чтобы было легче понять): Этап 1. Игроки домашней команды определяют кто против кого играет и так же назначают матчи. Имеем две команды - Say26(нападение) - RiDer(защита) и Maz(защита) - Harrier(нападение). Нападающий домашней команды в своем прогнозе может повторно использовать 1 матч (в котором он больше всего уверен). То есть вот так (в скобках - номер матча): Say26.1 - Maz.1 Say26.1 - Maz.2 Say26.2 - Maz.3 Say26.3 - Maz.4 Say26 считает матч номер 1 сильным, поэтому использует его 2 раза. Защитник домашней команды может в прогнозе противника может повторно использовать 1 матч (то есть, убрать наиболее сильный прогноз у противника). Но только не тот матч, который 2 раза использовал нападающий. RiDer.1 - Harrier.1 RiDer.2 - Harrier.3 RiDer.3 - Harrier.3 RiDer.4 - Harrier.4 RiDer считает матч номер 1 сильным, но не может его убрать у Harrier'a, потому что этот матч Say26 уже использовал. Поэтому он заменяет матч номер 2 (второй по силе прогноз) на любой матч, кроме того, который нападающий его же команды заменил на более сильный матч (а Say26 заменил матч номер 4 на 1). То есть, RiDer заменяет у Harrier'a матч номер 2 на любой из матчей номер 1 или 3. Так как номер 1 это сильный матч, то он выбирает матч номер 3. К чему все эти ограничения в заменах ? Это сделано для того, чтобы нападающие тупо не меняли свои самые слабые матчи на сильные, а защитники самые сильные матчи у противника на слабые, это было бы очень большим преимуществом. Этап 2. На первом этапе мы получили такие заявки: Цитата: Нападение - защита Say26.1 - Maz.1 Say26.1 - Maz.2 Say26.2 - Maz.3 Say26.3 - Maz.4 Защита - нападение RiDer.1 - Harrier.1 RiDer.2 - Harrier.3 RiDer.3 - Harrier.3 RiDer.4 - Harrier.4 | Так вот, игроки могут обмениваться матчами, то есть RiDer может передвинуть свой первый матч в нападение, а из нападения Say26 пошлет в защиту матч номер 3. Цитата: Нападение - защита Say26.1 - Maz.1 Say26.1 - Maz.2 Say26.2 - Maz.3 RiDer.1 - Maz.4 Защита - нападение Say26.3 - Harrier.1 RiDer.2 - Harrier.3 RiDer.3 - Harrier.3 RiDer.4 - Harrier.4 | Так же можно передвинуть 1 матч у команды гостей. Переведем первый матч Maz'a из защиты в нападение к Harrier'у в обмен на матч номер 4. Цитата: Нападение - защита Say26.1 - Harrier.4 Say26.1 - Maz.2 Say26.2 - Maz.3 RiDer.1 - Maz.4 Защита - нападение Say26.3 - Harrier.1 RiDer.2 - Harrier.3 RiDer.3 - Harrier.3 RiDer.4 - Maz.1 | Что мы имеем - убойное нападанеие у команды хозяев (будем считать что матч под номером 1 - это самый сильный прогноз, а номер 4 - самый слабый) против слабенькой защиты гостей. И немного слабоватая защита против довольно сильного нападения гостей. Этап 3. Забивать может только нападение. Защита может только не дать забить, сама забивать она не может. Даже если каким-то образом в поединке Цитата: Нападение - защита Say26.1 - Harrier.4 Say26.1 - Maz.2 Say26.2 - Maz.3 RiDer.1 - Maz.4 | защита гостей наберет больше очков, учтены они не будут. Итоговым счетом являются голы, забитые нападением обеих команд. Пример (в скобках указано количество очков полученных за прогноз) Цитата: Нападение - защита Say26.1(3) - Harrier.4(3) Say26.1(3) - Maz.2(5) Say26.2(1) - Maz.3(1) RiDer.1(5) - Maz.4(0) | Как и ожидалось, за первый матч нападающие получили много очков, неожиданностью стало получение 3 очков Harrier'ом за четвертый (формально самый трудный) матч. Счет этого противостояния 12 - 9. Нападение хозяев забивает 3 гола. Цитата: Защита - нападение Say26.3(3) - Harrier.1(5) RiDer.2(0) - Harrier.3(1) RiDer.3(5) - Harrier.3(1) RiDer.4(0) - Maz.1(3) | Счет этого противостояния 8-10. Нападение гостей забило 2 гола. Итоговый счет матча 3:2 в пользу команды хозяев. Вот это и есть вся схема Её плюсы таковы, что здесь присутствует тактика. Например, команде хозяев нужна только победа, чтобы выйти в плей-офф. Тогда они рискуют и делают убойное нападение (тем самым ослабевая защиту). Пример этого вы можете увидеть выше. Если команде нужно хотя бы не проиграть, то она наоборот создаёт отличную оборону, ослабевая нападение (ведь их главная цель - не забить, а не пропустить) Можно подумать и про бонусы - например, если угаданое количество исходов превышает половину прогнозов (например, матчей для прогноза было 4, а команда угадала 3 исхода), то даёт бонус в несколько очков (равное, например, разности между половиной количества прогнозов (4/2=2) и угаданым количеством исходов: 3-2=1). Если матчей было 8 и были угаданы все 8 исходов, то бонус будет 4 очка, что весьма существенно. Да, бонус лучше сделать на выбор - только нападению или только защите. При подаче заявки, команда обозначает кто в случае бонуса его получит - нападение или защита (опять таки если команде нужна победа - то она запишет бонус в нападение, если ничья - то в защиту). |