musikant1
Platinum Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Deni005 Цитата: Теперь нарисовалась проблема... | Сначала попробуй разбери его(инструкцию надыбал уже небось ) Самая запарка будет если картридж клееный будет, то есть не только клипсами две половинки скреплены но они еще и проклеены, в последнее время только клееные и попадаются у меня, там надо будет осторожно отколупывать (разделять картридж), я обычно для этого дела 2е минусовых отвертки использую, одну засовываю, второй отгибаю(пластик картриджа упругий, но сильно тоже не дави ) еще надо будет по бокам картриджа поработать, шоб их разьединить, и не забудь "маячок" снять(или как правильнее будет "привод" с помощью кторого тонер перемешивается в картридже, белая такая штучка, на шестеренке сидит) , ну вощем если картридж разберешь без проблем, дальше проще, чистка картриджа, тонер засыпать в бункер неудобно у него, но у меня воронка с тонким горлом(тоже мучаться приходится ). Да кстати если картридж клееный, старый клей советую отодрать, иначе тонер может из всех щелей посыпаться, в качестве уплотнителя по краям картриджа использую как ни странно набор уплотнителей для картриджей E16, E30, хорошая вещь! Саморезы бывает что не помогают плотно соединить две половинки картриджа. После заправки не забудь "маячок обратно на шестеренку посадить"
|