Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Темы по региональным встречам (v.1.0a) » Иркутск тусуется тут

Модерирует : 3xp0

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

RiDer



Funky Soul
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Список неполный, только активные юзеры. Кто очнется - милости просим постучать сюда или сюда.

 
 

 
 
 
 
   
   
   
   
   
   
 110
   
   
 kba
   
 
   
 
   
 Arax
   
 
Mordovorotishe   Светлая память!
   
 
   
 
   
 
   
   
   
   
 
   
   
   
   
 
   
 
   
 
   
   
 iago
   
   
   
   
   
 evle
   
   
 faZZ
   
   
 Sept
   
   
   
   
   



 
 
 Denchik  
учился и жил 6 лет в Иркутске, ныне живет в Киеве.
   
 
бывший иркутянин, ныне живет в Италии.
   
жила и училась в Иркутске, ныне живет в Новосибирске.
   
 
 Kelt  
бывший иркутянин, ныне живет в Кургане.
 



Почетные мемберы иркутской ру-борд тусовки:

 
 
   
   
 


Усе. Кто не успел - тот будет зырить jpg

 
Наши темы:
Фотогалерея
Обмен клипами г. Иркутск (ну ещё музыкой, фильмами и многим другим)  
Сотовая связь в Иркутской области и Восточной Сибири: Часть 1 / Часть 2
 
Друзья, чуток пиара: если кому-то из вас или ваших знакомых нужны открытки, игрушки украшения ручной работы к Новому году или другие hand-made подарки - загляните сюда.

Всего записей: 6328 | Зарегистр. 11-10-2003 | Отправлено: 14:27 17-02-2006 | Исправлено: RussianNeuroMancer, 08:55 18-03-2012
Sebian



Negotiator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Где работаешь-то сейчас?
БВК.
 
Ты лучше насчет котенка подумай Может, кому из знакомых нужен?...

----------
Может, это все и не слишком готично, зато вполне себе гламурно © dg
ЖЖ

Всего записей: 4333 | Зарегистр. 23-07-2001 | Отправлено: 18:40 17-12-2008
RG



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Поздравляю всех с Новым Годом!!! Желаю счастью, здоровья и удачи!!!

----------
Того, кто хочет - судьба ведет, а кто не хочет - тащит.

Всего записей: 623 | Зарегистр. 12-05-2003 | Отправлено: 12:54 06-01-2009
RG



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вот, наступает Новый год,
Две тысячи девятый…
Что он с собою принесёт
И будет ли богатый?
 
Какие он сюрпризы нам,
Несведущим, готовит?
А может, он не знает сам,
На чём он нас подловит?
 
Давайте, встретим мы его,
Как будто долго ждали!
Закатим праздник - ого-го!
Забудется едва ли!
 
И Новый год, увидев, что
Его мы так встречаем,
От счастья будет на все сто
Красив, незабываем!
 
Пусть кризис стороной пройдёт,
Не зацепив нас сильно,
Пусть этот благодатный год
Накормит нас обильно,
 
Подарит радостных побед
И благ больших и малых.
Таких, что ждали много лет…
И красок небывалых
 
Добавит в нашу жизнь сполна,
Наполнит смыслом новым
И нам покажется она
Подарком самым клёвым


----------
Того, кто хочет - судьба ведет, а кто не хочет - тащит.

Всего записей: 623 | Зарегистр. 12-05-2003 | Отправлено: 17:54 06-01-2009
vladk1973



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Обмен
Это бесплатно, как родным

Всего записей: 673 | Зарегистр. 23-03-2005 | Отправлено: 16:06 12-01-2009
RiDer



Funky Soul
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Пользуясь случаем, поздравляю всех со Старым Новым Годом!! )

Всего записей: 6328 | Зарегистр. 11-10-2003 | Отправлено: 15:45 13-01-2009
Arax



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ну что, хто тут еще жив? )))
 
Добавлено:

Цитата:
 
Круто! =) Какими судьбами? Как удалось?)  
 

Эммм, ну как обычно - на поезде... =)  
Переехать не сложно, закрепиться намного сложнее  

Всего записей: 1147 | Зарегистр. 21-06-2002 | Отправлено: 22:31 20-01-2009
RiDer



Funky Soul
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ну что, хто тут еще жив? )))  

все живы, но все молчат))
 

Цитата:
Эммм, ну как обычно - на поезде... =)  
Переехать не сложно, закрепиться намного сложнее

Все так говорят, но почему то успешно всё получается у большинства))

Всего записей: 6328 | Зарегистр. 11-10-2003 | Отправлено: 11:20 25-01-2009
RG



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Да живы-живы Куда ж денемся-то

----------
Того, кто хочет - судьба ведет, а кто не хочет - тащит.

Всего записей: 623 | Зарегистр. 12-05-2003 | Отправлено: 08:20 26-01-2009
FediBass



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Да живы-живы Куда ж денемся-то  

А по моему нет. Телефон отключен, в аське не появляешься, в одноклассниках мои сообщения тобой игнорируются.


----------
Кто умеет, тот делает, а кто не умеет, тот учит. © Джордж Бернард ШОУ
INTEL E2140@3,00Ghz, 2048 Dual DDR2 800, GeForce GT240, WD 10EARS, DVD-RW Lite-On.
Win2003 R2 SP2

Всего записей: 814 | Зарегистр. 23-05-2003 | Отправлено: 06:47 27-01-2009
defis



LP fan
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Однако)) как давно мы последний раз виделись-собирались))

Всего записей: 1250 | Зарегистр. 07-10-2002 | Отправлено: 07:25 27-01-2009
Arax



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Все так говорят, но почему то успешно всё получается у большинства))

Просто те у кого не получается стараются об этом не говорить. Вот и кажется что у большинства

Всего записей: 1147 | Зарегистр. 21-06-2002 | Отправлено: 14:58 27-01-2009
RiDer



Funky Soul
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ну хз, я с RG на Дроме пересекался =) А вот остальных - никого.
 

Цитата:
Просто те у кого не получается стараются об этом не говорить. Вот и кажется что у большинства  

Мудро))
 

Всего записей: 6328 | Зарегистр. 11-10-2003 | Отправлено: 18:02 27-01-2009
RG



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А по моему нет. Телефон отключен, в аське не появляешься, в одноклассниках мои сообщения тобой игнорируются.  

Живы, живы. Симку поторял, и паспорта нет пока, т.к. в машине уехал, что б восстановить Зайду посмотрю на одноклассниках. Там мож на серваке давно открытые остались.

----------
Того, кто хочет - судьба ведет, а кто не хочет - тащит.

Всего записей: 623 | Зарегистр. 12-05-2003 | Отправлено: 05:47 28-01-2009
FediBass



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
RG
А чё в аське то прячешься от меня??

----------
Кто умеет, тот делает, а кто не умеет, тот учит. © Джордж Бернард ШОУ
INTEL E2140@3,00Ghz, 2048 Dual DDR2 800, GeForce GT240, WD 10EARS, DVD-RW Lite-On.
Win2003 R2 SP2

Всего записей: 814 | Зарегистр. 23-05-2003 | Отправлено: 05:23 29-01-2009
sval



Хранитель династии
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Yaninochka
С днюшкой тя!!!!!!!
Чтобы всё сбылось!!!!
И пусть всё будет ещё лучше!!!


----------
В России матом не ругаются, на нём разговаривают. © О. Мандельштам.
Якщо людина не смiєтся, вона мабуть хвора або падлюка.
"В интернете люди слышат только себя" (С)Андрей Бильжо

Всего записей: 1505 | Зарегистр. 31-05-2002 | Отправлено: 12:23 18-06-2009
marxander



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
доброго времени суток, одногорожане =)
 
в тему я пришел по одному важному поводу - спросить есть ли у кого свежая БД с телефонами/адресами/ФИО жителей нашего разлюбимого города.
у меня есть данные за 2005 год (думаю, многим эта инфа доступна - по городским локальным сетям распространилось быстро), но большая часть инфы уже неактуальна...
 
скиньте в личку информацию по свежим базам, если такое есть.

Всего записей: 197 | Зарегистр. 14-11-2007 | Отправлено: 17:27 12-09-2009
Nuts2002

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Привет иркутянам! Я тоже в Иркутске живу.

Всего записей: 487 | Зарегистр. 13-03-2007 | Отправлено: 17:17 09-10-2009
cluber



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А я нет, но все равно привет. Частенько бываю. А темы Ангарск тусуется тут нет

Всего записей: 426 | Зарегистр. 04-04-2006 | Отправлено: 18:11 09-10-2009
RG



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Привет иркутянам! Я тоже в Иркутске живу.

Привет! Как делишки, детишки?

----------
Того, кто хочет - судьба ведет, а кто не хочет - тащит.

Всего записей: 623 | Зарегистр. 12-05-2003 | Отправлено: 08:14 10-10-2009
cluber



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну неужели пофлеймить некому 20 постов ненабили за год. Все сюда

Всего записей: 426 | Зарегистр. 04-04-2006 | Отправлено: 10:57 12-10-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Темы по региональным встречам (v.1.0a) » Иркутск тусуется тут

Имя:
Пароль:
Сообщение

Для вставки имени, кликните на нем.

Опции сообщенияДобавить свою подпись
Подписаться на получение ответов по e-mail
Добавить тему в личные закладки
Разрешить смайлики?
Запретить коды


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2018

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru