Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Активные темы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие темы: Часть 1





Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 39128 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 10:31 11-07-2019
alexdvv1986

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пожалуйста как перевести название столбцов с английского на русский, чтобы было по русски!Это где раздел заявки!


 
Добавлено:
Добрый день!SDP 10503 на Ubuntu 18.04, не могу обновится до 10506, выдаётся ошибка:
ERRORCODE:1003: No active AMS License or AMS is in a PDF.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 06-03-2018 | Отправлено: 15:25 11-07-2019
swinstone666

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
приветствую.
господа, у меня вопрос по работе с парсером.
никак не могу догнать как его заставить работать...
у меня задача, чтоб по письму с определённой темой создавался тикет и назначался этому тикету определённый специалист.
подскажите как должен выглядеть парсер?
может быть пример кто скинет рабочего, можно в личку.
но я гуглением не смог найти примеров вообще, думаю что я не один такой...

Всего записей: 20 | Зарегистр. 14-02-2017 | Отправлено: 13:53 12-07-2019 | Исправлено: swinstone666, 13:55 12-07-2019
Vlaed1

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
swinstone666
 
Это настраивается в:
Сведения об организации -> Бизнес-правила

Всего записей: 17 | Зарегистр. 03-10-2006 | Отправлено: 17:33 15-07-2019
swinstone666

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vlaed1
спасибо тебе добрый человек!
низкий поклон.

Всего записей: 20 | Зарегистр. 14-02-2017 | Отправлено: 08:08 16-07-2019
sunfreeman

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста. Наткнулся на возможность удаленного управления пользователем через сервис деск.
 
В параметрах развернул агент на нужных машинах, но теперь не могу понять а как подключаться к машине с которой была заявка от пользователя. Меню активы все излазил но ничего не нашел.
 
Может кто сталкивался с этим?

Всего записей: 26 | Зарегистр. 11-04-2011 | Отправлено: 10:14 17-07-2019
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Может кто сталкивался с этим?

Вам нужен Desktop Central для этого.

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 08:40 18-07-2019
sunfreeman

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
[q][/q]
Разве?
Задал вопрос в самом техподе Zoho они прислали мне мануал.
 
https://help.servicedeskplus.com/configurations/discovery/remotectrl-tools.html
 
по нему вроде бы понятно даже все как настраивать, однако удаленного управления у меня нет. хотя согласно мануалу вроде бы все правильно.
 
 
Добавлено:
Может быть кому то будет интересно.
Действительно управлять можно без других программ
Специались должен быть в группе sdadmin и remotehelp
 
После чего активируется менюшка в активах дистанционное управление.
 
Однако это крайне неудобно, так как из заявки приходится переходить в активы, и там искать пк заявителя.
 
Средставми Desktop Central  можно напрямую из заявки подключаться.
 
А вот средставми сдп пока непонятно, во всяком случае я зада этот вопрос в теход Zoho

Всего записей: 26 | Зарегистр. 11-04-2011 | Отправлено: 09:44 18-07-2019
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет всем в новой теме.  
 
Кажется было уже но не помню где.
 
Настроен SD на https и порт 443, как сделать редирект с http на https ?

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 18:24 22-07-2019
Bruin337

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день. Где взять ServiceDesk с лицензией?

Всего записей: 7 | Зарегистр. 26-07-2019 | Отправлено: 09:52 29-07-2019
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Добрый день. Где взять ServiceDesk с лицензией?

В разделе варез

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 11:22 29-07-2019
darkpal

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ausasc
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=24937&start=3920#18

Всего записей: 42 | Зарегистр. 17-08-2006 | Отправлено: 10:08 05-08-2019
Partizainen

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Может кому будет полезно, в организации часть юзеров закреплены за рабочим местом, часть катаются по филиалам с ноутами, реализовал следующую схему:
Завел площадки с отделами.
Для мобильных юзеров создал отдельную площадку.
В бизнес правилах, создал по каждой площадке по правилу - Отдел соответствует любому из ... назначить специалисту.
Для мобильных юзеров, в каждом шаблоне сделал правило, что если юзер относится к площадке мобильных юзеров, сделать обязательным таблицу выбора площадки (на какой он сейчас физически находится), далее в бизнес правилах, создал группу правил по мобильным юзерам, которые определяют кому будет назначаться заявка, после выбора юзером из таблицы площадки.
 
Добавлено:
Никто не в курсе, как убрать лишнее со страниц просмотра заявки
 
/WorkOrder.do?woMode=viewWO&woID=хх
 
Слишком много не нужной инфы.

Всего записей: 7 | Зарегистр. 19-01-2011 | Отправлено: 10:33 05-08-2019
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Чёртовы индусы, от релиза к релизу херится БД  
Так и не могу перейти на версию 10500  
Уже разобрали запрос по полочкам но там такая каша и не понятно что за параметр он ищет.  
Пишет, что один из параметров не найден и обрывает обновление.  
В коммунити тишина - ни у кого такой ошибки не возникло.  
 
Как бы обойти проверку эту при обновлении    
 
 

Код:
 
 
[com.adventnet.servicedesk.updatemgr.util.SDPatchValidatorUtil]  [INFO] : BaseElement.CIID has some data which is not available in CI.CIID, COUNT: 1  
[com.adventnet.servicedesk.updatemgr.util.SDPatchValidatorUtil]  [INFO] : Migration aborted due to data inconsistency.  This may create issues during migration, so aborting now  
[com.adventnet.persistence.DefaultPatchValidator]  [SEVERE] : The Patch cannot be applied becasue of the following Reason(s):  
 
ERRORCODE:1008: Data inconsistency in Application tables  
 

 
update: так и не удаётся обновится....  
 
Добавлено:
darkpal данная инструкция для систем до 9400  

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 11:06 06-08-2019 | Исправлено: ausasc, 11:07 06-08-2019
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вообще есть кто успешно перешел на сборку 10500 и выше?

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 10:40 07-08-2019
sssalexxx

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ausasc
 
Я перешёл с версии 9.3, было несколько этапов перехода (база была на mysql, сейчас postgre).  
 Вроде всё работает как раньше)

Всего записей: 27 | Зарегистр. 12-07-2011 | Отправлено: 16:58 07-08-2019
darkpal

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ausasc
У нас версия MSP, она еще не обновилась. А что изменилось в SSL?

Всего записей: 42 | Зарегистр. 17-08-2006 | Отправлено: 17:54 09-08-2019 | Исправлено: darkpal, 17:55 09-08-2019
belfirst

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ausasc
Аналогичная ошибка но с другими таблицами:
 
[com.adventnet.servicedesk.updatemgr.util.SDPatchValidatorUtil]  [INFO] : SWInstallationKeyInfo.SOFTWAREINFOID has some data which is not available in SoftwareInfo.SOFTWAREINFOID, COUNT: 641
[com.adventnet.servicedesk.updatemgr.util.SDPatchValidatorUtil]  [INFO] : Migration aborted due to data inconsistency.  This may create issues during migration, so aborting now
[com.adventnet.persistence.DefaultPatchValidator]  [SEVERE] : The Patch cannot be applied becasue of the following Reason(s):
 
ERRORCODE:1008: Data inconsistency in Application tables

Всего записей: 2 | Зарегистр. 01-06-2017 | Отправлено: 18:18 09-08-2019
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
belfirst
 
В таблице SoftwareInfo найдите строку, в которой указан путь куда у вас установлен SD.  
Скорее всего строка отсутствует. Из чистой установки возьмите эту строку и скопируйте в базу в любую строку где значения пустые.  
 
   
 
Добавлено:
darkpal
В server.xml всё осталось так же. Добавляется редирект портов всё что прилетает на 80 отправляется на 443
 
Изменения коснулись web.xml редирект портов можно настроить как и в старых версиях, но ссылка будет отображаться не верно как http и будет написано что не защищен.  
 
т.е. мало настроить редирект портов нужно что бы и ссылки тоже отображались корректно  
 
 
Добавлено:
sssalexxx
Спасибо.  
Походу проблемы у тех у кого SD и DC стоят на одной машине.

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 10:32 12-08-2019 | Исправлено: ausasc, 10:51 12-08-2019
Godzie

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Аналогично, угробил два дня пытаясь обновить два портала (9.2 и 9.3) до актуальной.
На 9.2 большая база вложений (27ГБ, если не ошибаюсь) и обновление погибает на стадии обязательного бэкапа перед обновлением. Добавление ключей отключить удалось.
На 9.3 довел до 9336, дальше не могу мигрировать на mssql. При миграции погибает где-то на этапе переноса таблиц. Из-за проблем с кодировкой не могу лог прочитать, из понятного сначала при чистке таблиц Error occured while deletion of all table. Потом Unable to restore database и ошибки с PK в DynamicTables_PK.

Всего записей: 263 | Зарегистр. 11-09-2015 | Отправлено: 13:35 12-08-2019
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Активные темы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru