Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dire Straits - Sultans Of Swing - The Very Best Of Dire Straits [2CD] (1998)

Year: 19 October 1998 (CD 2004)
Label: Mercury Records (Europe), 0602498684566
Style: Rock
Country: London, England
Time: 78:59, 53:14
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 503, 339 Mb
 
Charts: UK, FRA, SWI #1; GER, NZ #2; AUS, AUT #3; NED #4. Austria, Germany - Gold; Switzerland, France, New Zealand - Platinum; Great Britain - 2x Platinum; Australia - 6x Platinum.
Была выпущена ограниченная версия этого альбома, которая включала 2 компакт-диска. Первый компакт-диск содержал в себе студийные версии известных песен группы, в то время как второй содержал семь концертных треков, записанных во время тура Golden Heart Марка Нопфлера, на концерте который состоялся в Лондоне в 1996 году.
 
01. Sultans of swing (05:50)
02. Lady writer (03:49)
03. Romeo and Juliet (06:05)
04. Tunnel of love (08:14)
05. Private investigations (05:54)
06. Twisting by the pool (03:36)
07. Love over gold (Live) (03:40)
08. So far away (04:03)
09. Money for nothing (04:09)
10. Brothers in arms (04:55)
11. Walk of life (04:12)
12. Calling Elvis (04:41)
13. Heavy fuel (05:01)
14. On every street (04:39)
15. Your latest trick (Live) (05:41)
16. Local hero / Wild theme (Live) (04:24)
 
01. Calling Elvis (09:05)
02. Walk of Life (05:28)
03. Last Exit (02:23)
04. Romeo and Juliet (07:30)
05. Sultans of Swing (13:14)
06. Brothers in Arms (08:54)
07. Money for Nothing (06:37)
 

 
TurboBit
KatFile
 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:59 28-12-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Engelbert Humperdinck & Tom Jones - Back To Back [Compilation] (1996)

Year: 1996 (CD ????)
Label: Multi Media International (????), MULTI 197
Style: Pop
Country: Great Britain, Wales
Time: 76:06
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 411 Mb
 
Engelbert Humperdinck & Tom Jones - это не значит, что они поют дуэтом. Просто Хампердинк поёт "по нечётным", а Джонс "по чётным" (дорожкам).
Humperdinck родился в британской колонии Madras, British Raj (ныне Chennai, India) 2 May 1936. С Томом проще - он родился в Уэльсе 7 June 1940. Будем считать оба британцы.
 
01. Close To You (02:40)
02. She's A Lady (02:52)
03. After the lovin' (03:55)
04. Daughter Of Darkness (03:15)
05. Something (02:23)
06. To All The Girls I Loved Before (03:36)
07. Another Time, Another Place (03:01)
08. You've Got A Friend (02:42)
09. Raindrops Keep Falling On My Head (02:13)
10. Dellilah (03:07)
11. Love Me With All Your Heart (03:18)
12. All I Ever Need Is You (03:11)
13. A Man Without Love (03:21)
14. The Young Mexican Puppeteer (04:34)
15. Everbody's Talkin' (02:18)
16. You'll Never Fall In Love Again (06:30)
17. Release Me (04:08)
18. You'll Never Walk Alone (03:32)
19. Golden Live Medley (05:23)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:28 09-01-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bobby Darin - If I Were A Carpenter (1966) Inside Out (1967) [2LP on 1CD]
   
Year: 1966 / 1967 (CD 2007)
Label: Edsel Records (Europe), EDSS 1013
Style: Pop, Vocal
Country: New York City, U.S. (May 14, 1936 - December 20, 1973)
Time: 65:58
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 318 Mb
 
Бобби Дарин - американский певец и актёр итальянского происхождения. Один из самых популярных исполнителей джаза и рок-н-ролла в конце 1950-х и в начале 1960-х годов.
В 1973 году здоровье Бобби Дарина начало резко ухудшаться. После неудачных попыток лечения Дарин подвергся опасному заражению крови - сепсису. Тело певца крайне ослабло, и один из сердечных клапанов начал активно сужаться. 11 декабря 1973 года в больнице Седарс-Синай в Лос-Анджелесе во время замены сердечного клапана Дарин умер на операционном столе, не приходя в сознание. Тело певца, в соответствии с его последней волей, было отдано Калифорнийскому университету для медицинского исследования.
(ru.wikipedia.org/wiki/Дарин,_Бобби)
 
'If I Were A Carpenter' (1966)
01. If I Were A Carpenter (02:22)
02. Raeson To Believe (02:05)
03. Lovin' You (02:12)
04. Misty Roses (02:19)
05. Until It's Time For You To Go (02:41)
06. For Baby (02:26)
07. The Girl Who Stood Beside Me (02:27)
08. Red Ballon (02:05)
09. Amy (02:22)
10. Don't Make Promises (02:27)
11. Daydream (02:36)
 
'Inside Out' (1967)
12. The Lady Came From Baltimore (01:55)
13. Darling Be Home Soon (03:02)
14. Bes' Friends (01:37)
15. I Am (01:56)
16. Me About You (02:22)
17. I Think It's Gonna Rain Today (02:51)
18. Whatever Happened To Happy (02:02)
19. Black Sheep Boy (01:55)
20. Hello Sunshine (02:21)
21. Lady Fingers (02:26)
22. Back Street Girl (03:44)
 
Bonus Tracks
23. Easy Rider [#] (02:17)
24. Everywhere I Go [#] (02:57)
25. I'm Going To Love You [#] (02:28)
26. Long Time Movin' [#] (02:53)
27. My Baby Needs Me [#] (02:58)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:20 10-01-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Foghat - Night Shift [Japan Ed.] (1976)
   
Year: November 1976 (CD Jun 25, 2008)
Label: Victor Entertainment (Japan), VICP-64284
Style: Rock, Hard Rock
Country: London, England
Time: 40:38
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 276 Mb
 
На шестом альбоме сменился басист - место хорошего мастера Ника Джеймсона пришел не менее талантливый Крейг МакГрегор. В музыке это ничего не поменяло, так как ее по-прежнему сочиняют Пиверетт и Прайс.
Начало - снова крутой южный рок, следом за ним ядерный хэви-метал Don't Run Me Down, где снова слышатся отголоски Physical Graffiti. Ну что ты будешь с ними делать!
В целом тут ничего нового, всё тот же добротный цеппелинообразный хард-рок, перемешанный с южным роком. Из интересного - довольно неожиданный кавер Take Me to the River Эла Грина. В конце - хорошая, но очень уж стандартная баллада I'll Be Standing By.
Отсутствие прогресса не идет на пользу ни одной группе. Тем не менее альбом вполне себе нормально продавался в США - с "золотым" статусом. Ребята давно стали миллионерами и чувствовали себя неплохо, выдавая продукт, который охотно покупала публика.
(dzen.ru/a/Yjx3NIH0py_fttrP)
 
01. Drivin' Wheel (05:13)
02. Don't Run Me Down (06:32)
03. Burnin' The Mightnight Oil (05:38)
04. Night Shift (05:34)
05. Hot Shot Love (04:00)
06. Take Me To The River (04:42)
07. I'll Be Standing By (05:55)
08. New Place To Call Home (03:00)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:11 11-01-2024 | Исправлено: wishboneash, 18:11 11-01-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
After Tea - National Disaster (1967)
   
Year: 1967 (CD 1992)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4248-WP
Style: Pop Rock, Beat, Psychedelic Rock
Country: Netherlands
Time: 45:49
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 306 Mb
 
After Tea была сформирована в 1967 году в городе Гаага, тот что в Голландии, на обломках группы под названием Tee-Set, из этого и выплывает название After Tea (кстати, на дискогусе просят не путать эти две группы). В ее первоначальный состав вошли: поющий басист и органист Поли Эдуард, поющий барабанщик Мартин Хадж, гитарист Рей Фенвик и клавишник Ханс Ван Эйк.  
После недолгих репетиций и выступлений на местной сцене, группу заприметил достаточно известный человек по имени Берт Шоунтен.  
Он же, в 1967 году подписал группу на лейбле Decca и стал их продюсером. Далее последовал выпуск пары синглов в 67 - 68 годах "Not Just a Flower in Your Hair", "We Will Be There After Tea" и "Snowflakes on Amsterdam", после которых группа обрела популярность на волнах радиоэфира и пользовалась уважением местной аудитории слушателей.  
Выпуск дебютного студийного альбома состоялся в конце 68-го, а в начале 69-го последовал и второй лонгплей. Первые два альбома стилистически продолжали направление предыдущей группы: бит-поп и жизнерадостные баллады.  
К концу 1969 года группа сменила прописку и переметнулась под крыло нового рекорд лейбла Negram. А новый продюсер Вил Луикинга явно вдохнул новую жизнь в группу. Группа заиграла в духе Atomic Rooster и Savoy Brown, с более тяжелым гитарным звуком, это уже был настоящий прогрессивный блюз-рок с затяжными импровизациями.
Завершающий песней на альбоме была The End, которая, действительно, стала последней, альбом был кодой в их карьере и к концу 1970 года группа полностью прекратила свое существование. Хотя, время от времени, участники, и, собирались вместе чтобы поджемовать. Даже дали один концерт в Maaspoort, Хертогенбос, и записали сингл "Mexico" в 1975-м, но до записи альбома дело не дошло.
(rockstory.ru/after-tea/?ysclid=lqpilzezsq230221742)
 
01. After Tea (03:02)
02. Gotta Get You In My Garden Girl (02:52)
03. A Lot To Do (02:03)
04. Not Just A Flower In Your Hair (02:41)
05. In The Land Of The Bubblegum Tree (02:12)
06. I'll Push You For An Answer (02:10)
07. Don't Waste Your Love On Me (01:27)
08. National Disaster (02:04)
09. Long Ago (03:59)
10. The Time Is Nigh (03:26)
11. Play That Record (04:43)
12. Been A Sad Day (02:52)
13. It's Too Late (02:29)
14. Lemon Coloured Honey Tree (03:49)
15. Peruquine Thomas (02:04)
16. A Little Bit Today (A Little Bit Tomorrow) (03:47)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:32 12-01-2024 | Исправлено: wishboneash, 20:22 12-01-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yes - The Yes Album (1971)
   
Year: 19 February 1971 (CD 1986)
Label: Atlantic Records (Germany), SD 19131-2
Style: Symphonic Rock
Country: London, England
Time: 41:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 258 Mb
 
Хотелось бы обратить внимание на год издания CD - 1986. Минимум цифровой обработки при записи CD.
В некотором смысле, третий альбом Yes можно считать новой отправной точкой в их дискографии. Собственно, и само название вызывает подобные ассоциации. Поставив на гитарную оборону Стива Хау вместо Питера Бэнкса, группа зазвучала по-настоящему прогрессивно. Мощный, увесистый, гитарный, местами тяжеловатый прогрессив, выдержанный в самых лучших традициях. Песни усложнились, обогатились всевозможными фишками и стали более продолжительными. Но легкость и воздушность композиций по-прежнему присутствует, унося порой в какие-то сказочные и заоблачные дали. Музыка действительно красива и интересна. Гитарные пассажи Хау вместе с глубоким и проникновенным басом Криса Скайра рисуют прекрасные ландшафты.
Основная тройка самых закрученных композиций - "Yours is No Disgrace", "Starship Trooper" (с потрясающе звучащей гитарой!), "Perpetual Change". Это интереснейшие и совершенно бесподобные вещи под десять минут, которые пробирают просто невероятно. Интересно, что несмотря на свою продолжительность, эти сюиты выстроены настолько гармонично, что слушаются на одном дыхании, заставляя напрочь позабыть про время. Эти могучие произведения крайне уместно разбавлены менее монументальными вещицами. "Clap" - занятный акустический номер Стив Хау, "A Venture" заставляет немного перевести дух перед торжественным финалом пластинки. Очень выделяется легкая и непосредственная "I've Seen All Good People" с удивительными вокальными гармониями в духе Beach Boys под коллективный распев "All we are saying ... is give peace a chance" на заднем плане.
(masterp1an.livejournal.com/489258.html?ysclid=lqpo3njtb76176479)
 
01. Yours Is No Disgrace (09:41)
02. The Clap (03:17)
03. Starship Trooper (09:34)
04. I've Seen All Good People (06:56)
05. A Venture (03:18)
06. Perpetual Change (08:55)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 09:58 13-01-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Budgie - In For The Kill (1974)
   
Year: 17 May 1974 (CD 1994)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4027-WZ
Style: Hard Rock
Country: Cardiff, Wales
Time: 41:37
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 260 Mb
 
Это их четвертый альбом, самый популярный у них (29-е место в Британии). Играют они очень здорово для своего жанра. Снова немного напрягает высокий вокал.
Ортодоксальный британский мрачный хэви-хард-рок с печальными текстами и тяжелыми, вязкими риффами. Hammer and Tongs - это уже прямо первые "саббат" и "зеппелин" в одном флаконе, да еще в 74-м году. Главный тут басист, вокалист и автор Burke Shelley. Хорош гитарист Tony Bourge (не обошлось тут и без ритм-н-блюзового номера а-ля Cream с пространными соло). Да и ударник Pete Boot очень неплох.
Здоровский альбом, но больно уж тоску нагоняет. В конце, правда, более мажорный номер Living on your own с шикарной партией баса.
(dzen.ru/a/Y_71n_FO3ytkFQnR)
 
01. In For The Kill (06:32)
02. Crash Course In Brain Surgery (02:39)
03. Wondering What Everyone Knows (02:56)
04. Zoom Club (09:56)
05. Hammer And Tongs (06:58)
06. Running From My Soul (03:39)
07. Living On Your Own (08:54)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:45 13-01-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Frumpy - By The Way [Japan Ed.] (1972)
   
Year: 1972 (CD Jul 21, 2021)
Label: Arcangelo Records (Japan), ARC-7358 (PROI-1132)
Style: Art Rock, Progressive Rock
Country: Hamburg, Germany
Time: 40:32
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 256 Mb
 
Во второй половине 60-х в Гамбурге работала фолк-группа "The City Preachers", возглавляемая ирландцем Джоном О'Брайеном-Докером. Спустя несколько лет после ее создания часть музыкантов откололась от своего лидера и, сохранив права на название, стала работать автономно. Тогдашняя конфигурация "TCP" выглядела так: Инга Румпф (вокал, перкуссия), Удо Линденберг (ударные), Дагмар Краузе (вокал), Жан-Жак Кравец (орган) и Карл-Хайнц Шотт (бас). Весной 1969-го ушедшего делать сольную карьеру Линденберга сменил Карстен Бон, а всего через полгода благодаря новому барабанщику грянули серьезные перемены. С подачи ударника команда избавилась от Краузе и двинулась в новом направлении, сочетавшем в себе рок, блюз, классику, фолк и психоделику.  
Еще через несколько месяцев сменилось и название ансамбля, и коллектив получил имя "Frumpy" (что-то вроде анаграммы фамилии Rumpf). Свою гастрольную деятельность квартет начал на родине Кравеца, во Франции, после чего дал 50 концертов в Германии вместе со "Spooky Tooth", а также побывал на разогреве у "Yes", "Humble Pie" и "Renaissance". Осенью 1970 года "Frumpy" выпустили диск "All Will Be Changed", на обложке которого красовался разноцветный хамелеон.
Несмотря на то, что группа не имела в штате гитариста, ей удалось сделать весьма интересный альбом, основными компонентами которого являлись фирменный "мужской" вокал Инги и органные пассажи Жана-Жака. Незаурядной техникой обладал и Бон, чье соло можно было услышать во "Floating, Part 1", а в джазовых фрагментах очень к месту приходился бас Шотта. "All Will Be Changed" имел хороший успех, как в плане критики, так и по уровню продаж, но "Frumpy" хотели двигаться дальше и для усовершенствования звука все же обзавелись гитаристом, пригласив на эту должность Райнера Бауманна из "Sphinx Tush". Второй альбом со скромным названием "Frumpy 2" стал, по мнению многих слушателей, лучшим релизом в дискографии группы.  
Более жесткий саунд, отменное взаимодействие гитары и клавиш, а также великолепные мелодии сделали "двойку" вполне конкурентоспособной соперницей продукции таких британских коллективов как "Atomic Rooster" и "Uriah Heep". Из-за "2" журнал "MusikExpress" назвал "Frumpy" лучшей немецкой группой года, причем особо отмечался талант Инги Румпф, чей голос получил такие эпитеты как "дымчатый", "демонический" и "ревущий".
К сожалению, английское турне, проведенное в паре с "Mott The Hoople", не вызвало у островитян особых эмоций, а после него ввиду пресловутых музыкальных разногласий ушел Кравец. Удовлетворив свои амбиции с помощью сольника "Kravetz", клавишник все же вернулся в состав и как раз успел на сессии "By The Way". Новый альбом ознаменовал отход от эпичности "Frumpy 2" к простому песенному формату, а также в противовес тяжелому предшественнику обращение к фолковым корням. Вскоре после релиза на вольные хлеба подался Бауманн, а его отставка послужила причиной роспуска группы, отыгравшей 26 июня 1972 года прощальный концерт. В 1973-м вышел "посмертный" зальник "Live", а тем временем Румпф, Кравец и Шотт продолжили совместную работу под маркой "Atlantis".  
Возвращение "Frumpy" состоялось в конце 80-х, и хотя инициатива реюниона принадлежала Инге, Жану-Жаку и Карстену, теперь это была совершенно другая группа. Альбомы "Now" и "News" начиняли соул, поп, модерн-блюз, баллады, фанк, а от былой прогрессивности не осталось и следа. В дальнейшем производство студийников прекратилось, но в 1995-м классический состав, усиленный гитаристом Франком Диезом и клавишником Паскалем Кравецом, записал концертную программу "Live NinetyFive".  
(rockfaces.ru/f/frumpy.htm) Last update 22.08.11
 
01. Goin' To The Country (03:42)
02. By The Way (08:55)
03. Singing Songs (07:05)
04. I'm Afraid, Big Moon (06:28)
05. Release (08:54)
06. Keep On Going (05:25)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:49 13-01-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Snafu - Snafu (1973)
   
Year: 1973 (CD 1993)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4391-WP
Style: Art Rock, Rhythm And Blues
Country: United Kingdom
Time: 50:01
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 328 Mb
 
Команда была основана в 1972 году совместными усилиями Бобби Харрисона (р. 22 июня 1939) и Мика Муди (р. 30 августа 1950). Первый из них успел побарабанить в ранней версии "Procol Harum", а будучи изгнанным оттуда, стал соучастником блюз-рокового проекта "Freedom". Муди тоже имел за плечами опыт работы в нескольких группах, а самым значимым его достижением на тот момент являлось сотрудничество с "Juicy Lucy".
Эта группа запомнилась слушателям своими опытами по скрещиванию британского ритм-энд-блюза с заокеанским фанк- и кантри-роком. И хотя за несколько лет селекционных работ "Snafu" добились определенных результатов, выйти на большую коммерческую дорожку им не удалось, и это послужило одной из главных причин неминуемого распада.
Когда "Freedom" распались, Бобби решил начать сольную карьеру и переквалифицироваться из ударников в вокалисты. Одной из первых его микрофонных проб стало замещение Пола Вильямса в "Juicy Lucy", однако этот же факт не позволил ему пуститься в автономное плавание. Познакомившись тесно с Муди, Харрисон со своим новым другом взялся собрать ансамбль, отражавший их обоюдные вкусы.
В состав новорожденной ритм-энд-блюзовой единицы были интегрированы экс-барабанщик "Tramline" Терри Поппл, бас-гитарист Колин Гибсон (экс-"Ginger Baker's Airforce") и клавишник-скрипач Пит Солли (экс-"Paladin"). По легенде название для группы придумал Гибсон, подслушавший его на одном из альбомов "Captain Beefheart". На самом же деле аббревиатура "SNAFU" на военном жаргоне расшифровывалась так: "Situation Normal: All Fucked Up" ("ситуация под контролем: все зашибись"). В 1973 году квинтет выпустил свой первый альбом, поразивший любителей ритм-энд-блюза фанковым привкусом и вкраплениями скрипичного кантри. Критики отнеслись к дебюту "Snafu" с повышенным интересом, однако ни сам лонгплей, ни сопутствующий сингл "Long Gone" не достигли высоких чартовых показателей.  
Впрочем Мику было на это наплевать, и его вполне устраивал андеграунд, хотя у Харрисона амбиции были гораздо выше, и Бобби непременно хотелось выдать какой-нибудь хит. Так или иначе, но в то время будущее виделось музыкантам в радужном свете, и они провели два неплохих тура: европейский - в компании с "Doobie Brothers", и американский - в одной упряжке с "Eagles".
На сессиях второго альбома бразды правления взял в свои руки Солли, и поэтому "Situation Normal" был сделан под сильным влиянием музыки кантри. К сожалению, отзывы на эту пластинку оказались менее благожелательными чем ранее, и "Snafu", так и не покорив вершин, начали медленный спуск. Американская часть тура проходила на разогреве у "ELP", но стиль двух команд разнился настолько, что затея была заранее обречена на неудачу. Гораздо лучше были организованы европейские гастроли, где соседями группы по концертным площадкам являлись близкие ей по духу "War". Когда же "Snafu" собрались записывать третью пластинку, Солли переметнулся в "Procol Harum", и на выручку коллективу пришли сессионщики Брайан Чаттон и Тим Хинкли. Отсутствие Пита избавило группу от засилья кантри, и музыканты вновь сделали разворот к фанку, что запечатлелось в названии диска "All Funked Up".  
К сожалению, из-за ограниченного тиража эта пластинка долгое время носила статус "потерянного альбома", и лишь в конце 90-х ее переиздала на CD фирма "Angel Air Records". Во время очередного евротура Мика Муди сманил в "Whitesnake" Дэвид Ковердэйл, а когда Харрисон предпринял попытку заменить гитариста Клемом Клемпсоном, у него ничего не вышло, и проект развалился.  
(rockfaces.ru/s/snafu.htm) Last update 22.07.10
 
01. Long Gone (05:18)
02. Said He The Judge (04:34)
03. Monday Morning (03:17)
04. Drowning In The Sea Of Love (05:51)
05. Country Nest (05:19)
06. Funky Friend (04:05)
07. Goodbye USA (04:24)
08. That's The Song (06:05)
09. Dixie Queen (Bonus) (04:40)
10. Spеr 10 (06:22)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 09:53 14-01-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Electric Light Orchestra - Face The Music [Japan Ed.] (1975)
   
Year: 1 September 1975 (CD Sep 1, 1990)
Label: CBS / Sony Records (Japan), CSCS 6030
Style: Progressive Pop, Pop Rock
Country: Birmingham, England
Time: 33:45
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 220 Mb
 
Джефф Линн вновь использовал приглашенный оркестр, которым руководил Луис Кларк. Интересный факт - альбом "Face The Music" записывали в Мюнхене, в студии Джиорджио Мородера Musicland. А руководил процессом звукорежиссер, которого все называли Мак. Это имя часто встречается в титрах альбомов известных музыкантов.
После выхода диска "Eldorado" Джеффа Линна обвинили в том, что он зашифровал в своих песнях сатанинские послания. Линн сначала "отбивался", а потом решил с иронией подойти к этой проблеме - первые две песни "Fire On High" и "Waterfall" связаны странными, ни к чему не приводящими фразами.
"Face The Music" "породил" несколько хитов. Один из самых известных - "Evil Woman". Была выпущена синглом, став в Америке номером 10 в хит-параде. Джефф Линн немало был этому удивлен. Он утверждал, что это самая быстро сочиненная им песня. Линн "слепил" ее за полчаса, желая заполнить "временную брешь" пластинки.
Песня "Nightrider" - явный намек на первую взрослую группу Джеффа Линна The Nightriders. "Найтрайдерами" в США называли ночных всадников, которые мстили янки и "освобожденным" неграм после победы в Гражданской войне 1861 - 1865 годов.
Еще один хит с альбома - песня "Strange Magic", получившаяся необыкновенно прозрачной. Именно на ней звучат голоса четырех бэк-вокалисток, чье пение так напоминает популярную тогда группу Bee Gees.
Заканчивается диск очень красивой и удачной "One Summer Dream".
Благодаря своим хитам, альбом "Face The Music" очень хорошо продавался в США, продержавшись в местном хит-параде 48 недель. Но это в Америке. А в Великобритании ELO продолжали не замечать. Пройдет еще пару лет, ELO будет популярна и в Великобритании. Но это уже будет совсем другая история...
Очень необычна обложка альбома. На ней изображено электрическое кресло, которое используют (или использовали) в США для казни преступников. На обратной стороне обложки на кресло из-за стекла с ужасом смотрят музыканты группы #ELO. Раскритиковал идею с креслом на обложке Ричард Тэнди. Он даже не хотел, чтобы его фотографировали на подобную обложку. Но остальные музыканты настояли...
(dzen.ru/a/Xw4If1FPwlGc-xxq)
 
01. Fire On High (04:02)
02. Waterfall (03:53)
03. Evil Woman (04:13)
04. Nightrider (04:24)
05. Poker (03:31)
06. Strange Music (04:08)
07. Down Home Town (03:44)
08. One Summer Dream (05:46)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:29 14-01-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Astrud Gilberto - Compact Jazz [Compilation 1963-1967] (1987)
   
Year: 1963-1967 (CD 1987)
Label: Verve Records (US), 831 369-2
Style: Bossa Nova, Latin Jazz
Country: Brazil (March 29, 1940 - June 5, 2023)
Time: 50:43
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 274 Mb
 
Astrud Gilberto, известная, как "Девушка из Ипанемы" или "Королева Босса-Новы" - это артистка, корни творчества которой лежат в Бразильской музыке. Ее музыка стала интересным сочетанием чувственных ритмов Бразилии и американской поп- и джаз-музыки.
Впервые мир поимел счастье услышать Astrud Gilberto в 1964-м году с песней "The Girl From Ipanema". Песня была записана с саксофонистом Стэном Гетцем (Stan Getz) и гитаристом Joao Gilberto (последний стал впоследствии мужем певицы) и моментально схлопотала премию Grammy. Поскольку Astrud Gilberto довольно редко дает интервью, ходило много различной степени достоверности слухов о том, каким образом она "вдруг" появилась на пластинке "Stan Getz & Joao Gilberto". Писали, что её "открыл" Creed Taylor, потом, что открывателем был Getz, потом - вроде бы даже сам маэстро Jobim ее нашел... На самом деле, ее пригласил на запись Joao Gilberto, которому просто очень нравилось, как она поет. Словом, в студии Astrud Gilberto оказалась случайно. А дальше дело было так. Во время записи пластинки, продюсер Creed Taylor вот прям "почувствовал" (такое чутье - это, видимо, как раз то ценное качество, ради которого вообще держат продюсеров), что песня "The Girl From Ipanema" - потенциальный хит. Но... Вот ей бы (песне, то есть) тексту бы еще английского! Вот тогда бы... И вот тут возникла проблема: сам Joao в английском был не силен. И появилась бредовая мысль - а пусть девушка споет. Ну и спела. Учитывая, что у Astrud, как у "певицы", к тому времени практически не было никакого професссионального опыта, это был довольно смелый шаг. Но, как оказалось, оч-чень правильный. Такой вот "непрофессиональный", задумчивый и очень искренний голос Astrud Gilberto (да плюс еще эта ее манера немного "дрейфовать", как бы чуточку фальшивить), обладал каким-то мистическим очарованием. Песня стала супер-хитом в Америке летом 1964-го. (Забавно, что за эту работу Astrud Gilberto получила что-то около 110 $ и даже не была упомянута в числе исполнителей на конверте диска.)
И естественно, после такого успеха, глупостью со стороны Astrud Gilberto было бы не начать сольную карьеру. Она, к счастью, такой глупости не сделала. Ее первая сольная пластинка "The Astrud Gilberto Album" тут же стала бестселлером и была номинирована на "альбом года". А все последующие альбомы (выпускавшиеся ежегодно) тоже не вылезали из верхних строчек хит-парадов. Но Astrud не ограничивала себя исключительно пением, благо ее таланты были востребованы и в прочих областях творчества. Она снялась в двух фильмах - "The Hanged Man" и "Get Yourself a College Girl", записала саундтрек к фильму "The Deadly Affair", появилась чуть ли не во всех популярных американских теле шоу, и у нее даже была собственная теле-программа. И, кроме этого, она много лет была "голосом" авиакомпании Eastern Airlines.
(vk.com/wall-38155920_3178?ysclid=lqies3erxy135809384)
Да, "The Girl from Ipanema", открывающая этот альбом, действительно Хит всех времён и народов. (от автора релиза).
 
Tracks 1 and 10 recorded March 18 or 19, 1963 in New York.
Tracks 2, 3, 5, 8, 11 and 16 recorded January 27 or 28, 1965 in Los Angeles.
Tracks 4 and 9 recorded September 1966 in Englewood Cliffs, New Jersey.
Tracks 6 and 13 recorded December 1965 in New York.
Tracks 7 and 14 recorded August 19, 1964 live at the Cafe Au GoGo, New York.
Track 12 recorded May 1965 in Los Angeles.
Track 15 recorded May 1967 in New York.
 
01. The Girl from Ipanema (05:15)
02. Agua de Beber (02:20)
03. Once I Loved (02:14)
04. Goodbye Sadness (Tristeza) (03:26)
05. Meditation (02:42)
06. Berimbau (02:25)
07. It Might as Well Be Spring (04:24)
08. O Morro (Nгo Tem Vez) (02:58)
09. Summer Samba (So Nice) (02:39)
10. Corcovado (Quiet Nights) (04:15)
11. Dindi (02:43)
12. Take Me to Aruanda (02:29)
13. Felicidade (02:46)
14. Only Trust Your Heart (04:26)
15. Beach Samba (02:48)
16. How Insensitive (02:47)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:48 15-01-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Creedence Clearwater Revival - Green River (1969)
   
Year: August 7, 1969 (CD 2002)
Label: Analogue Productions (US), CAPJ 8393 SA
Style: Country Rock
Country: El Cerrito, California, U.S.
Time: 29:25
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 178 Mb
 
Charts: US #1, CAN #2, FIN #11, GER #11, ITA #16, JPN #46, NOR #5, UK #20. US: 3x Platinum.
Гитарные партии Фогерти теперь как шнурки на солдатских ботинках - плотно стягивают песенную кожу, чтобы нога уверенно ступала и не знала усталости. Он гравирует свои отточенные соло как боевой девиз вдоль кинжального клинка. Ничего лишнего. Только самое необходимое. Жесткий "болотный рок". Классическая песня из разряда вечнозеленых (Green River). И дальше, не сбавляя оборотов и усиливая драйв идет забойная Commotion.
Следом за ней мы услышим один из лучших, на мой взгляд, вокалов Фогерти Tombstone Shadow.
И заканчивается первая сторона пластинки программным заявлением Wrote a Song for Everyone. Эта кантри баллада - единственное фолк-замедление на хардовом пути по Зеленой Реке.
Наивный пафос лирики "Песни для всех" (Wrote A Song For Everyone) нивелируется искренностью обаятельного вокала. Пожалуй, это и был прощальный привет, посланный хиппизму уходящим от него Джоном Фогерти.
Вторую сторону пластинки открывает один из главных шедевров Криденси лучшая (н.м.в.) песня альбома Bad Moon Rising. Придет время и я (надеюсь) подробней поговорю об этой (и не только) песне, а сейчас просто отмечу одну пародоксальную особенность Bad Moon Rising - сочетание бодрой и даже несколько легкомысленной мелодии с демоническим текстом.
Следующий трэк (Lodi) является, в каком-то смысле идейным продолжателем "Восхода Ущербной Луны". Сочетание довольно бодрой мелодии и мрачного рассказа о городе, в который лучше не попадать никогда. Но если уж тебя занесло в жутковатое захолустье по имени Лоди, то задерживаться там не стоит ни на единую лишнюю минуту, иначе не выберешься из этой дыры уже никогда. Lodi - вполне реальный город, который по каким-то личным причинам Джон просто ненавидел. Многие поклонники CCR считают Лоди одной из лучших песен группы и самой недооцененной. С годами я все больше склонен с ними согласиться.
Следующая песня Cross-Tie Walker балансирует между традиционным шаффлом, которые так любил Джон Фогерти, и другим его увлечением - рокабилли. Здесь обращает на себя внимание интересная проходка баса. Ничего особенного, но именно этот штрих "делает" песню. Умение найти такой "штрих" для каждой песни - одна из важнейших особенностей всякого выдающегося исполнителя. Криденс этим умением обладали в совершенстве.
Следом идет еще один "болотный блюз", украшенный фирменной гитарной гравировкой. В какой-то момент может показаться, что сейчас братья Фогерти, как в былые времена, свалятся в психоделическое джемование и улетят в заоблачные дали. Но нет, чувство меры и умение вовремя постричь отрастающие музыкальные космы не изменяет Криденс на просторах "Зеленой Реки" ни разу. Песня не теряет упругой мускулистости до самого финала.
А финалом альбома стал единственный кавер - классический ритм-энд-блюзовый стандарт Night Time Is the Right Time. Я считаю, что "дежурный" (для альбомов СCR) кавер на очередную нетленку является самым слабым местом альбома. И дело, скорее всего, не в том, что кавер получился плохим. Вполне себе добротный получился. Не плох, но и не особенно хорош на фоне отличных авторских песен Джона. Скучновато звучит бесконечное повторение одной фразы про то, что "Ночь - самое подходящее время" в сопоставлении с хлесткими и остроумными текстами Фогерти. И вот это-то и характерно. Это косвенно показывает насколько выросло мастерство группы, как ярко раскрылось сонграйтерское дарование Фогерти, по сравнению с дебютным альбомом, где 2 кавера явно выделялись, в качестве ударных номеров, причем с большим отрывом от остального материала. А ведь всего чуть больше года прошло! Невероятный прогресс.
Green River стал первым из альбомов группы, который возглавил чарт Биллборд.
(driverpete.ru/recenzii/albomy/ccr-green-river-1969?ysclid=lrdappzxnj632045466)
 
01. Green River (02:36)
02. Commotion (02:44)
03. Tombstone Shadow (03:39)
04. Wrote A Song For Everyone (04:57)
05. Bad Moon Rising (02:21)
06. Lodi (03:13)
07. Cross-Tie Walker (03:20)
08. Sinister Purpose (03:22)
09. The Night Time Is The Right Time (03:08)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:48 16-01-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bee Gees - Idea [Japan Ed.] (1968)
   
Year: September 1968 (CD Sep 25, 2013)
Label: Reprise Records (Japan), WPCR-15263
Style: Pop
Country: England
Time: 36:11
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 236 Mb
 
Charts: AUS #8, CAN #10, GER #3, UK #4, US #17.
Продюсером, диска, традиционно выступил Роберт Стигвуд, сведение осуществил Джон Пэнтри. Группа продолжила сотрудничество со старыми лейблами, выпустив британский вариант пластинки через Polydor Records (автор обложки - Вольфганг Хайлеман  (нем.)рус.) и американский при участии Atco Records (автор обложки - Клаус Форман). Сама запись проходила в первой половине 1968 года в нескольких студиях Лондона, преимущественно в IBC Studios.
В альбоме впервые присутствует песня ("Such a Shame"), вокальные партии которой исполнены не братьями Гибб - певцом в данном случае выступил штатный гитарист Винс Мелоуни. В американской версии издания этот трек был заменён на другой хит группы - "I’ve Gotta Get a Message to You", однако в 1980-е годы, во время переиздания на другом носителе в трек-лист включили обе композиции.
Мировые продажи пластинки превысили один миллион копий. "In the Summer of His Years" посвящена памяти менеджера The Beatles Брайана Эпстайна.
(ru.wikipedia.org/wiki/Idea_(альбом))
 
01. Let There Be Love (03:36)
02. Kitty Can (02:43)
03. In The Summer Of His Years (03:14)
04. Indian Gin And Whisky Dry (02:05)
05. Down To Earth (02:36)
06. Such A Shame (02:29)
07. I've Gotta Get A Message To You (03:01)
08. Idea (02:57)
09. When The Swallows Fly (02:36)
10. I Have Decided To Join The Airforce (02:17)
11. I Started A Joke (03:12)
12. Kilburn Towers (02:22)
13. Swan Song (02:57)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:26 17-01-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jethro Tull - Thick As A Brick (1972)
   
Year: 3 March 1972 (CD 1987)
Label: Chrysalis Records (Germany), 252 654-222
Style: Rock
Country: Bedfordshire, England
Time: 43:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 236 Mb
 
Charts: UK #5, AUS #1, GER #2, NOR #3, SWE #7, SWI #70, US #1. Диск записан по технологии AAD. Аналог, Аналог, Цифра (Analogue, Analogue, Digital) - минимум цифровой обработки.
Великолепно, изумительно, неподражаемо! Именно такие ассоциации возникают у меня каждый раз при прослушивании данного альбома. Создать такой шедевр более 35 лет назад смогла группа Jethro Tull, которую по праву можно считать одной из сильнейших групп в британском роке и в мировой рок-музыке в частности (в различных ее направлениях). Помимо концепции в лирике на альбоме присутствует и музыкальная концепция, что немаловажно при записи концептуальных альбомов. Нет такого ощущения, что альбом записан из разных песен сыгранных без перерыва, концептуальная нить в музыке следует через весь альбом. Начиная с мягкого акустического наигрыша постепенно переходя в более резкую хард-роковую игру, то снижая темп, то замедляя, то переходя в лирическое повествование, вытаскивая по пути классические проигрыши, опять переходы в эмоциональный хард-рок. Эту музыкальную какофонию невозможно описать словами, это надо слушать. Все это чудесным образом дополняет вокал Андерсена, повествующий нам эту историю. Однозначно один из лучших альбомов в рок-музыке. Шедевр на все времена.
(darkside.ru/album/3121/?ysclid=lrgi5bb63e962782199) Review by Кука. 18 авг 2008.
 
01. Thick As A Brick (22:37)
02. Thick As A Brick (21:05)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:15 17-01-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Conte Candoli & Lee Morgan - Double Or Nothin' (1957)
   
Year: 1957 (CD 1992)
Label: Fresh Sound Records (Spain), FSR-CD197
Style: Jazz, Bop
Country: Indiana, U.S. / Philadelphia, U.S.
Time: 46:56
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 252 Mb
 
Переиздание альбома записанного в 1957 году легендарными трубачами Conte Candoli и Lee Morgan. По фотографии на обложке может сложиться впечатление, что это состязание между двумя музыкантами... однако, Кандоли и Морган каждый в отличной форме, и при этом они не пытаются одолеть друг друга "пиротехникой", а дуэтом они играют лишь в двух треках.
Это первоклассный, непринужденный альбом западного побережья, который также включает в себя отличную музыку Розолино, Голсона и Купера.
(vk.com/wall-87092800_48768?ysclid=lrgo0p6jii953285032)
 
01. Reggie Of Chester (04:38)
02. Stablemates (05:11)
03. Celedia (04:43)
04. Moto (05:44)
05. The Champ (04:43)
06. Blues After Dark (07:49)
07. Wildwood (05:55)
08. Quicksilver (04:00)
09. Bye Bye Blues (04:09)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:45 18-01-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Pretenders - Learning To Crawl [7 bonus tracks] (1984)
   
Year: 13 January 1984 (CD 2017)
Label: Sire / Real / Rhino Records (Europe), R2 101058
Style: Punk Rock, Pop Rock
Country: Hereford, England
Time: 79:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 478 Mb
 
Charts: UK #11, AUS #18, CAN #4, GER #38, NLD #11, NOR #18, NZ #19, SWE #3, SWI #30, US #5. UK: Gold; US: Platinum.
Learning to Crawl ("Учимся ползать") — третий студийный альбом британо-американской нью-вейв / альтернативной рок-группы The Pretenders, вышедший 21 января 1984 года на Sire Records. Продюсер - Chris Thomas.
Пластинка была выпущена после перерыва, во время которого участники группы Джеймс Ханиман-Скотт (James Honeyman-Scott) и Пит Фарндон (Pete Farndon) умерли от передозировки наркотиков.
Название альбома "Learning to Crawl" было дано в честь маленькой дочери Крисси Хайнд, Натали Рэй Хайнд. Она училась ползать в то время, когда Хайнд пытался определить название для альбома.
Learning to Crawl имел успех у критиков и крупный коммерческий успех, заняв 11-е место в UK Albums Chart. В Соединенных Штатах он занял пятое место в Billboard 200, что сделало его самым популярным альбомом группы в США.
(vk.com/wall-87714533_92035?ysclid=lrhr3h2am7567434863)
 
01. Middle Of The Road (04:14)
02. Back On The Chain Gang (03:51)
03. Time The Avenger (04:56)
04. Watching The Clothes (02:52)
05. Show Me (04:16)
06. Thumbelina (03:17)
07. My City Was Gone (05:25)
08. Thin Line Between Love & Hate (03:40)
09. I Hurt You (04:37)
10. 2000 Miles (03:46)
11. Fast Or Slow (The Law's The Law) (Bonus Track) (03:15)
12. Tequila (Bonus Track) (03:35)
13. I Hurt You (Denmark Street Demo) (04:06)
14. When I Change My Life (Denmark Street Demo) (04:43)
15. Ramblin' Rob (Denmark Street Demo) (03:32)
16. My City Was Gone (Live) (04:53)
17. Money (Live) (04:39)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:57 18-01-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Journey - Frontiers [4 bonus tracks] (1983)
   
Year: February 1, 1983 (CD 2006)
Label: Columbia / Legacy Records (US), 82876 85895 2
Style: Arena Rock, Hard Rock, Soft Rock
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 58:30
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 438 Mb
 
Charts: US #2, CAN #10, GER #30, NOR #12, JPN #3, SWE #21, UK #6. Canada and Japan: Platinum; US: 6x Platinum.
Записать что-то после ТАКОГО альбома, каким стал "Escape" - задача, которая способна испугать любую группу/исполнителя. Не тут-то было. "Frontiers" если чем и уступает "Escape", то только парой миллионов проданных дисков. В остальном - совершенно равноценная запись.
Вступительный клавишные рефрен песни "Separate Ways" - ничуть не менее запоминающийся чем "тот самый проигрыш" "Final Countdown". Возможно шведы впечатлялись от этой песни, не знаю. Мощно, забойно и ярко. Чего тут удивляться, что уже четверть века именной этой песней открываются концерты группы. "Send Her My Love" - лучшая баллада, что записана группой, а может и вообще одна из лучших баллад на Земле. Хотите "тяжеляк"? Запросто - "Edge of the Blade", "Rubicon", "Frontiers". Отдохнуть? "Faithfully" - грандиозная вещь. Альбом - первое место в США и первая пятерка в Британии (кто сказал, что AOR в Англии не популярен?). Еще одно огромное турне, еще миллионы продаж. Тогда именно Джорни и Van Halen олицетворяли хард-рок в США.
Сейчас, читая старые рецензии в Роллинг Стоун, понимаешь, что это издание было не "во имя", а "вопреки" музыке. Альбомы Journey получали "1" в качестве оценок, их называли ужасными. Правда лишь в том, что журналу, виновато заискивая, пришлось этот и предыдущий альбомы все равно указать в списке величайших рок-релизов, а Стив Перри в топе лучших вокалистов в данном "журнале" - отнюдь не на последнем месте. Роллинг Стоун такое же позволял себе и с Led Zeppelin. Бог с ними.
Группа дышит энергией и харизмой, люди толпами валят на концерты
...но раздор уже был рядом...
(darkside.ru/album/18317/?ysclid=lrhxtny8ep803883439) Review by TRASH81. 15 фев 2009.
 
01. Separate Ways (Worlds Apart) (05:23)
02. Send Her My Love (03:54)
03. Chain Reaction (04:20)
04. After The Fall (05:00)
05. Faithfully (04:26)
06. Edge Of The Blade (04:30)
07. Troubled Child (04:29)
08. Back Talk (03:16)
09. Frontiers (04:09)
10. Rubicon (04:18)
11. Only The Young (from the soundtrack of Vision Quest) (04:17)
12. Ask The Lonely' (from the soundtrack of Two of a Kind) (03:54)
13. Liberty (bonus track) (02:54)
14. Only Solutions (from the soundtrack of Tron) (03:32)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:39 18-01-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jefferson Airplane - Sweeping Up the Spotlight - Jefferson Airplane Live at the Fillmore East 1969 (1969)
   
Year: 1969 (CD 2007)
Label: RCA / Legacy Records (Europe), 82876815582
Style: Psychedelic Rock
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 73:20
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 440 Mb
 
Этот альбом не следует путать с одноименным альбомом Live at the Fillmore East, c записью концерта Jefferson Airplane в May 3–4, 1968, и выпущенного на CD в April 28, 1998.
 
01. Volunteers (03:34)
02. Good Shepherd (07:16)
03. Plastic Fantastic Lover (03:16)
04. Uncle Sam Blues (05:07)
05. 3-5 of a Mile in 10 Seconds (05:48)
06. You Wear Your Dresses Too Short (09:16)
07. Come Back Baby (06:47)
08. Won't You Try - Saturday Afternoon (05:14)
09. The Ballad of You & Me & Pooneil (10:26)
10. White Rabbit (03:03)
11. Crown of Creation (03:25)
12. The Other Side Of This Life (10:02)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:56 19-01-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Scorpions - Love At First Sting [50th Anniversary Deluxe Edition. 2CD] (1984)
   
Year: March 1984 (CD Nov 6, 2015)
Label: BMG Records (Europe), 538159342
Style: Hard Rock
Country: Hanover, West Germany
Time: 61:28, 53:08
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 506, 465 Mb
 
Charts: GER #6, AUT #19, CAN #15, FRA #4, SWE #17, SWI #9, UK #17, US #6. Germany: Gold; Canada: 2x Platinum; US: 3x Platinum.
Девятый студийный альбом немецкой рок-группы Scorpions. Публика и музыкальная пресса восторженно встретили этот альбом. "Love at First Sting" стал одним из самых успешных альбомов группы. По результатам продаж, в США альбом получил "платиновый" статус, а во Франции было продано более 1 7000 000 экземпляров.
После выхода альбома Scorpions отправились в мировой гастрольный тур получивший название "Love At First Sting Tour". Первый концерт тура был дан 23 января в Бирмингеме. Самыми выдающимися выступлениями этого тура были концерты в Калифорнии перед 325 000 аудиторией и в Рио-де-Жанейро, где их встречали 350 000 южноамериканских фанатов. В общей сложности в ходе тура, группа дала 127 концертов.
Делюксовое издание выпущенное к 50-у юбилею основания группы. Два компакт-диска включает в себя альбом, плюс пять бонус-треков, ранее не издававшиеся демо версии песен с альбома. А также запись концерта который состоялся в Madison Square Garden, New York City 06.07.84 г.
(music-ark.ru/catalog/dvd/scorpions-love-at-first-sting-1984-2-cd-dvd-50th-anniversary-deluxe-edition/)
 
01. Bad Boys Running Wild (03:56)
02. Rock You Like A Hurricane (04:13)
03. I'm Leaving You (04:16)
04. Coming Home (04:59)
05. The Same Thrill (03:34)
06. Big City Nights (04:09)
07. As Soon As The Good Times Roll (05:04)
08. Crossfire (04:32)
09. Still Loving You (06:28)
10. Coming Home (Demo Version) (03:22)
11. Living At Night (Demo Song) (04:16)
12. First Sting Jam No.1 (Demo Song) (01:27)
13. Anytime (You Want It) (Demo Song) (05:18)
14. Still Loving You (Demo Version) (05:47)
 
CD2: "Live At Madison Square Garden NY 1984"
01. Countdown (01:58)
02. Coming Home (03:11)
03. Blackout (03:48)
04. Bad Boys Running Wild (04:11)
05. Loving You Sunday Morning (04:45)
06. Big City Nights (05:14)
07. Coast To Coast (04:58)
08. Still Loving You (05:52)
09. Rock You Like A Hurricane (04:20)
10. The Zoo (08:05)
11. Dynamite (06:41)
 

 
TurboBit
KatFile
 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:55 19-01-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vision Quest - Original Motion Picture Soundtrack (1985)
   
Year: 1985 (CD 1985)
Label: Geffen Records (US), 9 24063-2
Style: Hard Rock, Pop, Soundtrack
Country: Various
Time: 40:23
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 254 Mb
 
Vision Quest - Саундтрек к фильму "Я сошел с ума для тебя" 1985 года. Несмотря на то, что альбом представляет собой сборник песен разных исполнителей, он иногда включается в официальную дискографию Мадонны, так как в её исполнении было целых две песни.
(vk.com/wall-210514820_7708?ysclid=lrjajbijiu781495307)
 
01. Only The Young (Journey) (04:05)
02. Change (John Waite) (03:16)
03. Shout To The Top (The Style Council) (04:19)
04. Gambler (Madonna) (03:55)
05. She's On The Zoom (Don Henley) (03:20)
06. Hungry For Heaven (Dio) (04:13)
07. Lunatic Fringe (Red Rider) (04:22)
08. I'll Fall In Love Again (Sammy Hagar) (04:13)
09. Hot Blooded (Foreigner) (04:26)
10. Crazy For You (Madonna) (04:11)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:56 19-01-2024
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru