Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Pulsar - The Strands Of The Future (1976)
   
Year: 21 September 1976 (CD )
Label: Musea / Baillemont Productions (France), FGBG 4018.AR
Style: Progressive Rock, Space Rock, Psychedelic Rock
Country: Lyon, France
Time: 44:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 234 Mb
 
В 1966 году ученики лионского колледжа Сен-Жюст, Жак Роман (бас), Жильбер Жандиль (гитара, вокал) и Виктор Бош (ударные), подпав под влияние Отиса Реддинга и "John Mayall's Bluesbreakers", объединились в одну команду и взялись играть ритм-энд-блюзовые каверы. Прошло не так уж много времени, и молодые люди обнаружили, что в моду вошла психоделика, и они тоже двинулись в заданном направлении. Смена стиля потребовала расширения музыкальной палитры за счет внедрения новых инструментов, и потому Роману в срочном порядке пришлось осваивать клавиши, а за басуху взялся его брат Филипп. Пропитанные идеями "Pink Floyd", Хендрикса и "Nice", "Пульсары" постепенно искали свой стиль, но достигли зрелой поры только к середине 70-х. К составу уже успел примкнуть флейтист-клавишник Роланд Ричард, а кроме того, команда обзавелась менеджером (Ксавье Дюбук), звукопостановщиком (Жерар Труве) и светооператором (Арман Финес).  
Поскольку во Франции найти фирму-издателя для прогрессивно настроенной группы оказалось делом проблематичным, то коллективу оставалось надеяться на волю случая, и таковой все же представился. Как-то в Лион зарулили с концертами "Caravan", и "Pulsar", познакомившись вплотную с их менеджером Терри Кингом, получили с его помощью контракт от "Kingdom Records".
Свой первый виниловый блин музыканты испекли в 1975 году. Пластинку начинял спокойный, расслабленный спэйс-рок с некоторой долей симфонизма и небольшим, но все же заметным влиянием "Pink Floyd". Лейбл промоушеном "Pollen" практически не занимался, поэтому ансамбль курсировал по Франции и Англии самостоятельно, но относительного успеха все же добился. Диск разошелся тиражом в 5000 копий, побывал в родных чартах и заставил проявить интерес к команде концертных и фестивальных промоутеров. Имя "Pulsar" стало упоминаться наравне с "Magma" и "Ange", однако когда лидер "Van Der Graaf" Питер Хэммил захотел посотрудничать с группой на ее втором альбоме, лейблы похоронили эту идею, и альянс не состоялся. В феврале 1976-го по состоянию здоровья ушел Филипп, и хотя его впоследствии заменил Мишель Массон, в сессиях "The Strands Of The Future" новый бас-гитарист не участвовал.  
На этой пластинке в ход пошли меллотроны, и потому музыка "пульсаров" стала более симфоничной. Французские обозреватели выразили единодушное одобрение, и хотя английские критики попеняли немного за схожесть с "Pink Floyd", продажи "TSOTF" относительно первенца выросли в восемь раз. Разорвав сделку с "Kingdom", команда перешла на "CBS", где в 1977 году был издан лучший ее альбом. Сделанный под влиянием Густава Малера "Halloween", от которого веяло романтикой и хоррором, вошел в золотую фонотеку прог-рока.
Пару лет группа успешно гастролировала по Европе, однако "CBS" неожиданно расторгла контракт, и ансамбль остался без прикрытия. На тот момент на пути музыкантов возник режиссер Бруно Карлуччи, который привлек "Pulsar" к участию в театральных постановках. Новый опыт оказался для них весьма интересным делом, и все эти эксперименты привели, в конце концов, к созданию альбома "Bienvenue Au Conseil D'Administration". Построенный на романе Питера Хандке, он действительно смахивал на театральную пьесу, поскольку в нем присутствовало множество повествовательных фрагментов. Что касается музыки, то она стала более авангардной и джазовой, а "флойдовские" влияния сменились "кримсоновскими". С 1982 года "Pulsar" перешли в режим ожидания, но в 1988-м вернулись с работой "Gorlitz".  
И хотя некоторые критики начали проводить параллели с "Halloween", новый альбом звучал как-то попсово. После выхода диска вновь наступило затишье и, хотя группа официально не распадалась, никаких новостей о деятельности "пульсаров" долгое время не поступало. Лишь в 2007 году коллектив наконец-то вышел из подполья, представив на суд слушателей программу "Memory Ashes", схожую по настроению с "Pollen".  
(rockfaces.ru/p/pulsar.htm) Last update 29.06.11
 
01. The Strands of the Future (22:15)
02. Flight (02:41)
03. Windows (08:53)
04. Fool's Failure (10:19)
 

 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:33 12-02-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nina Simone - Forever Young, Gifted & Black: Songs of Freedom and Spirit [Compilation] (2006)
   
Year: 1967-1969 (CD 2006)
Label: RCA / Legacy Records (Europe), 82876 74413 2
Style: Funk, Soul
Country: North Carolina, U.S. (February 21, 1933 - April 21, 2003)
Time: 64:06
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 352 Mb
 
Нина Симон остается, наверняка, одной из самых плодовитых звезд. За время карьеры певица выпустила 170 альбомов, включающих студийные и концертные записи, на которых исполнила более 320 песен.
Первой песней, полюбившейся благодарным слушателям, стала композиция "I Loves You, Porgy!" - ария из оперы Джорджа Гершвина, перепетая Ниной на новый лад. В 1957 году выходит дебютный альбом "Little Girl Blue", сразу же снискавший популярность. На пластинке собраны эмоциональные и трогательные джазовые композиции, исполнением которых Симон блистала и впоследствии.
В начале 60-х годов певица начинает сотрудничество с компанией Colpix. В этот период появляются композиции, которые близки звезде джаза. 1965 год отмечен выходом, пожалуй, самого популярного альбома за всю карьеру певицы – "I Put a Spell on You". Сборник содержал одноименную, ставшую легендарной песню, а также бесспорный хит "Feeling Good".
Отдельно стоит отметить версию афроамериканской духовной песни "Sinnerman", записанную Ниной на альбоме "Pastel Blues". Барак Обама признался, что композиция входит в список десяти его любимых музыкальных произведений.
Самобытное, нестандартное творение продолжительностью в 10 минут продолжает быть популярным, используется в современных фильмах и сериалах ("Афера Томаса Крауна", "Полиция Майами: Отдел нравов", "Сотовый", "Люцифер", "Шерлок" и некоторые другие). После выхода в 1966 году альбома "Wild is the Wind", на котором собраны песни поп-соул жанра, Нину прозвали жрицей соула.
Полная версия: (24smi.org/celebrity/12198-nina-simon.html?ysclid=lsixfjd5xs442360060)
 
01. To Be Young, Gifted & Black (02:50)
02. Backlash Blues (Live) (03:34)
03. I Wish I Knew How It Would Feel To Be Free (03:09)
04. Why? (The King Of Love Is Dead) (Live) (12:56)
05. Mississippi Goddam (Live) (06:55)
06. Revolution (Parts 1 & 2) (04:35)
07. Turn! Turn! Turn! (To Everything There Is A Season) (02:25)
08. Ain't Got No - I Got Life (03:16)
09. Westwind (08:48)
10. The Times They Are A-Changin' (05:57)
11. To Be Young, Gifted & Black (Live) (09:36)
 

 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:02 13-02-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Paul Simon - Graceland [Japan Ed.] (1986)
   
Year: August 25, 1986 (CD Sep 20, 2006)
Label: Warner Bros. Records (Japan), WPCR-12417
Style: Pop Rock, Afro-Pop
Country: New York City, U.S. (October 13, 1941)
Time: 53:58
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 339 Mb
 
Charts: US #3, AUS #1, CAN #1, FIN #7, FRA #1, GER #2, NLD #1, NZ #1, NOR #6, SWE #4, SWI #1, UK #1. US 5x Platinum; Australia and UK 8x Platinum; Netherlands, New Zealand and France - Platinum; Germany 3x Gold.
Саймон, наверное, и сам понял, что в 80-х не годится делать попсу, надо что-то менять... И он поменял всё. Ну почти всё. Уехал в Южную Африку и записал альбом с тамошними музыкантами.
Это, конечно, был еще и в какой-то мере политический шаг (середина 80-х - время Апартеида, как мы хорошо помним), но в самом-то альбоме политики нет ни грамма. Тут просто восхитительный музон, масса перкуссий и виртуозная работа басистов. Само собой это именно Пол сделал модным по всему миру жанр world music. В том же году и далее его подхватили десятки известных музыкантов.
Найти ли альбом, который сравнится с Graceland по стилистическому разнообразию? Саймон проходится по разнообразным стилям южнофриканской музыки (а их великое множество), напоминает о корнях американского ритм-н-блюза, аранжирует песню в стиле зайдеко, записывает акапельное пение африканской вокальной группы Ladysmith Black Mambazo (которая, между прочим, существует с начала 60-х!), делает аранжировки с элементами африканской музыки (названия этих стилей я не выговорю), смешивает всё с современными мощными ритмами, акустическими инструментами.
В общем, описать всё это дело очень трудно. Вот это прорыв в аранжировках! Наверное, те, кто в 1986 году купил новый альбом Пола Саймона, слегка обалдел от такого напора диких африканских звуков и наворотов аранжировок.
(dzen.ru/a/YQ5UnU5IsUgh-Io5)
 
01. The Boy in the Bubble (03:59)
02. Graceland (04:51)
03. I Know What I Know (03:13)
04. Gumboots (02:45)
05. Diamonds on the Soles of Her Shoes (05:51)
06. You Can Call Me Al (04:40)
07. Under African Skies (03:37)
08. Homeless (03:48)
09. Crazy Love Vol. II (04:19)
10. That Was Your Mother (02:52)
11. All around the World or The Myth of Fingerprints (03:26)
12. Homeless (Demo) (02:31)
13. Diamonds on the Soles of Her Shoes (Unreleased Version) (04:42)
14. All around the World or The Myth of Fingerprints (Early Version) (03:17)
 

 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:44 14-02-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AC/DC - Back In Black [Japan Ed.] (1980)
   
Year: 25 July 1980 (CD Dec 10, 1988)
Label: Atlantic Records (Japan), 20P2-2433
Style: Hard Rock
Country: Sydney, New South Wales, Australia
Time: 41:58
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 290 Mb
 
Charts: AUS #1, AUT #6, CAN #1, FRA #1, GER #3, NZ #24, SWE #12, SWI #1, UK #1, US #4. Australia - 12x Platinum; Austria, New Zealand - Platinum; Canada - Diamond; France, Germany, Switzerland and UK - 2x Platinum; US - 2x Diamond.
Это была запись, которая воскресила группу после траура. Back In Black - это сразу несколько вещей. Это и самый продаваемый рок-альбом всех времён (более 50 миллионов копий) и, для многих, величайшая хард-рок запись, сделанная когда-либо. Это альбом, превративший AC/DC в суперзвёзд, и он до сих пор - вот уже 40 лет - вдохновляет другие рок-группы, от Def Leppard до Metallica, от Guns N’ Roses до The Darkness.
Самое примечательное - это то, что Back In Black представляет из себя на человеческом уровне, ведь ошеломительный успех AC/DC последовал за самой чёрной для них полосой: смертью их вокалиста Бона Скотта (Bon Scott).
Большинство групп распалось бы после такой потери. Но с Back In Black - "нашей данью Бону", как выразился лидер-гитарист Ангус Янг (Angus Young) - AC/DC осуществили самый великий камбек в истории рока. По словам Слэша (Slash), это "одна из самых масштабных историй о Золушке в рок-н-ролле".
В январе 1980-го, когда Ангус и его старший брат Малькольм (Malcolm), ритм-гитарист группы, впервые начали работать над альбомом с Боном Скоттом в Лондоне, они уже знали, что их ждёт нечто грандиозное.
За те семь лет, которые минули с тех пор, как AC/DC сформировались в Сиднее в Австралии - с Ангусом, выступающим на сцене в старой школьной форме, Ангусом, совершенно не выглядящим, как виртуозный гитарист, - они приобрели международную популярность благодаря неустанным гастролям и серии блестящих альбомов, включающих Dirty Deeds Done Dirt Cheap, Let There Be Rock и Powerage (фаворит Кита Ричардса (Keith Richards)).
Но самый крупный их прорыв с миллионными продажами был альбом Highway To Hell, выпущенный в 1979 году. И в новых песнях, для которых они записывали демо в Лондоне (с Боном на барабанах, как в молодости, в своих первых группах в Австралии) был такой потенциал, что Бон сказал своей матери Изе (Isa) по телефону: "Этот альбом будет ещё лучше!"
Полная версия: (dtf.ru/music/200816-ac-dc-back-in-black-istoriya-samogo-prodavaemogo-rok-alboma-vseh-vremen?ysclid=lsne483ev3858186294)
 
01. Hells Bells (05:12)
02. Shoot To Thrill (05:17)
03. What Do You Do For Money Honey (03:35)
04. Give The Dog A Bone (03:32)
05. Let Me Put My Love Into You (04:14)
06. Back In Black (04:15)
07. You Shook Me All Night Long (03:30)
08. Have A Drink On Me (03:59)
09. Shake A Leg (04:05)
10. Rock And Roll Ain't Noise Pollution (04:15)
 

 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:35 15-02-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
UB40 – Signing Off + 12" EP [Vinyl Rip] (1980)
   
Year: 29 August 1980 (LP 1980)
Label: Graduate Records (France), 574007
Style: Reggae, Dub
Country: Birmingham, England
Time: 65:59
Format: Flac Tracks 24/96 kHz
Size: 539 Mb
 
Rip by Pikolo.
Одна из самых успешных в мире "белых" рэгги-групп, UB40, была создана в далёком 1978 году, в английском Бирмингеме. Участники этого коллектива были знакомы, хотя и учились в разных школах и представляли собой "интернационал" - трое имели ямайское происхождение, двое были наполовину шотландцы, ещё один наполовину был валлиец, на другую имел йеменское происхождение, а также ирландец и англичанин.
Все юные участники группы были безработными и получали пособие по безработице в Департаменте занятости. Регистрационная форма для его получения называлась Unemployment Benefit, Form 40 (пособие по безработице, форма 40). "Во время разговоров кто-то упомянул о ней и мы поняли, что это будет названием нашей группы", вспоминал Брайан Треверс, "благодаря пособиям мы оплачивали аренду помещения, у нас были деньги на еду", продолжил он.
Ту самую форму можно наблюдать на обложке первого альбома группы, который появился 29 августа 1980 года. На форме стоит печать "Signing off", подписано. Альбом имел политический подтекст, был направлен против высокого уровня безработицы в Великобритании, политики консерваторов во главе с Маргарет Тэтчер, расизма, против радикально-националистической партии "Национальный фронт". Уже в первые годы творчества безработные музыканты стали по сути мультимиллионерами - UB40 имело громадный успех.
В октябре 1986 года группа UB40 была с гастролями даже в Советском Союзе, в Москве и Ленинграде они дали 12 концертов. Из-за их критики британского руководства "железный занавес" перед ними открылся. Возможно, советские цензоры не переводили все тексты песен группы, некоторое там никак не совпадало с коммунистической идеологией. На концертах было много милиции и было запрещено танцевать. Встававших с кресел людей, желавших танцевать, милиция заставляла садиться обратно.
После исполнения песни "Watchdogs" на концерте в Москве гитарист Робин Кэмпбелл сказал: "Эта песня об опасности цензуры, о людях, которые следят за нами ради нашего блага, так они думают". Перевод для публики был такой - "Эта была песня о цензуре в капиталистических странах". Треть гонорара от гастролей UB40 в СССР пошла в помощь жертвам Чернобыльской катастрофы.
(dzen.ru/a/XZYmKpJBTQCuKTth)
 
Signing Off:
01. A1 Tyler (05:47)
02. A2 King (04:33)
03. A3 12 Bar (04:21)
04. A4 Burden Of Shame (06:26)
05. B1 Adella (03:24)
06. B2 I Think Its Going To Rain Today (03:41)
07. B3 25% (03:31)
08. B4 Food For Thought (04:08)
09. B5 Little By Little (03:39)
10. B6 Signing Off (04:25)
 
EP 12":
11. C1 Madam Medusa (12:47)
12. D1 Strange Fruit (04:04)
13. D2 Reefer Madness (05:05)
 

 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:14 16-02-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Winterhawk - Revival (1982)
   
Year: 1982 (CD Oct 17, 2006)
Label: Vintage Records (US), Rock003-V-2
Style: Hard Rock, Prog Rock
Country: Chicago, U.S.
Time: 43:07
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 310 Mb
 
Winterhawk - интереснейшая самобытная банда, одна из многих в 70-х, не реализовавшихся в свое время, но оставившая теплую память у чикагских фанатов харда. Альбом был первоначально выпущен на виниле в 1982 году.
Группа была образована в 1977 году вокалистом Jordan Macarus, басистом Doug Brown, гитаристом Dan Searight и барабанщиком Steve Tsoukatos. Постепенно они завоевали известность, благодаря частым концертным выступлениям в том числе в таких местах, как в престижном местном зале Aragon Ballroom на разогреве у Steppenwolf, Budgie, Black Oak Arkansas... Какие-то последующие трудности группы, фатальное непопадание в поле зрения лейблов заставили Winterhawk приостановить деятельность в начале 1980-х годов, когда Macarus занялся учебой в колледже.
Но вскоре неугомонный Macarus, опять уговорив Doug Brown и пригласив барабанщика Scott Benes, возродил Winterhawk, и друзья решились на запись своего дебютного альбома под названием Revival (а как же ещё?) в декабре 1981 года. Само собой разумеется, без реальной поддержки лейбла, чтобы продвигать пластинку, запись осталась практически незамеченной в широких музыкальных кругах, но, по крайней мере, она удовлетворила потребности верных поклонников группы и завоевала сердца новых фанатов хард рока.
(vk.com/wall-29682201_3253?ysclid=lsovq102pm569858020)
 
01. Intro (03:45)
02. Sanctuary (05:29)
03. Period Of Change (07:24)
04. Can't See The Forest For The Trees (05:40)
05. Revival (06:09)
06. Ace In The Hole (05:09)
07. Free To Live (09:28)
 

 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:58 16-02-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eloy - Reincarnation On Stage [2CD Live] (2014)
   
Year: 2014 (CD Jan 17, 2014)
Label: Artist Station Records (Germany), ASR 331308
Style: Progressive Rock, Symphonic Rock, Space Rock
Country: Hannover, West Germany
Time: 76:55, 60:48
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 563, 434 Mb
 
Альбом 2014 года - Reincarnation On Stage – появился на цветном виниле только в 2017 году (содержал тройной разворот, комплектовался двумя вкладками, информацией о туре и оригинальным листком "Реинкарнация на сцене"). Оба альбома вышли в Германии на лейбле Artist Station Records.
Далее: metalmusicarchives.com/album/eloy/reincarnation-on-stage(live)
К своему 45-летнему юбилею ELOY выпускает свой второй официальный концертный альбом "Reincarnation on Stage". В сет-лист вошли отрывки из лучших пластинок Борнемана и компании с 1975 года. Песни по большей части верны своим оригинальным студийным версиям, немного роковые. Песни по большей части верны своим оригинальным студийным версиям, немного роковые.
Однако на первом диске в композициях больше импровизации. "Namaste" - начало приятное эмбиентное с речью на английском языке. Гитары на "Child Migration" тяжелее, однако вступление отсутствует, а синтезатора меньше. Таким образом, трек становится интенсивнее, но теряет часть своего очарования.
На "The Apocalypse" последняя басовая часть, похожая на "Echoes" (от автора релиза: подозреваю имеется ввиду композиция Pink Floyd), была удалена. "Age of Insanity" и "Illuminations" содержат приятные клавишные соло, а Фрэнк Борнеманн демонстрирует свои гитарные таланты в "Silhouette".
На втором диске вариаций гораздо меньше. Концертные версии песен просто потрясающие! Единственное заметное изменение заключается в том, что длинная увертюра к "Atlantis Agony" была обрезана.
"Reincarnation on Stage" представляет собой отличный обзор карьеры группы, ведь сет-лист охватывает более 30 лет. Как и на альбоме "Live" 1978 года, здесь нет больших сюрпризов, но исполнение очень приятное. Этот двойной концертный альбом должен порадовать всех поклонников Bornemann и компании. а также это хороший способ открыть для себя ELOY.
 
01. Namaste (02:49)
02. Child Migration (05:26)
03. Paralized Civilization (07:58)
04. Mysterious Monolith (06:40)
05. Age Of Insanity (07:12)
06. The Apocalypse (11:09)
07. Silhouette (03:58)
08. PoseidonТ‘s Creation (11:24)
09. Time To Turn (04:20)
10. The Sun Song (05:11)
11. Horizons (04:09)
12. Illuminations (06:35)
 
01. Follow The Light (08:03)
02. Awakening Of Consciousness (05:55)
03. The Tides Return Forever (07:03)
04. Ro Setau (07:02)
05. Mystery (08:58)
06. Decay Of Logos (08:20)
07. Atlantis Agony (07:55)
08. The Bells Of Notre Dame (05:49)
09. Thoughts (01:40)
 

 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:12 17-02-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Wayne Shorter - Super Nova [Japan Ed.] (1969)
   
Year: 1969 (CD Oct 22, 2014)
Label: Universal Music (Japan), UCCQ-5054
Style: Post Bop, Free Jazz, Fusion
Country: New Jersey, U.S. (August 25, 1933 – March 2, 2023)
Time: 38:01
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 264 Mb
 
В марте 2023 года не стало великого Уэйна Шортера - саксофониста и композитора, во многом определившего звучание всего современного джаза. Он оставил после себя немалое творческое наследие, которое включает не только работу в легендарных ансамблях (прежде всего в квинтете Майлза Дэвиса, The Jazz Messengers Арта Блэйки и группе Weather Report), но и множество альбомов Шортера-лидера. Некоторые из них сразу же стали джазовой классикой, иные дожидались своего часа на протяжении долгих лет. Илья Белоруков осмысливает колоссальную дискографию музыканта и выделяет в ней как безусловные вершины, так и недооцененные сокровища.
Манера игры Уэйна Шортера сильно отличается от игры типичных саксофонистов. Звук его саксофонов, сопрано и тенора, всегда словно высушен и предельно конкретен. Его игра зачастую очень скупа, что говорит об умении слушать ансамбль и найти свое место в нем. Это правда - Шортер никогда не был тем музыкантом, который при любой возможности начинает тянуть внимание на себя за счет огромного количества нот или же спецэффектов и расширенных техник. При этом он легко побеждал в известных опросах журнала DownBeat в категории лучшего сопрано-саксофониста на протяжении десяти лет подряд по версии критиков и 18 лет - по версии читателей. Некоторый спад в исполнительском мастерстве стал заметен лишь после того, как музыканту перевалило за восемьдесят (он умер в возрасте 89 лет). Но даже тогда Уэйн легко компенсировал утрату физической сноровки опытом.
Полная версия: dzen.ru/a/ZH2ZxuqSUmBxPK-u
 
Часть музыкантов принимавших участие в записи:
John McLaughlin – acoustic and electric guitar
Chick Corea – drums, vibes
Walter Booker – acoustic guitar
Maria Booker – vocals
 
01. Super Nova (04:52)
02. Swee-Pea (04:37)
03. Dindi (09:36)
04. Water Babies (04:55)
05. Capricorn (07:48)
06. More Than Human (06:11)
 

 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:49 17-02-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Colosseum - Those Who Are About To Die Salute You (1969)
   
Year: March 1969 (CD 1998)
Label: Castle Communications (UK), ESMCD 643
Style: Progressive Rock, Jazz Rock, Fusion
Country: England
Time: 39:59
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 277 Mb
 
Одна из самых влиятельных ранних британских прогрессивных рок-групп, Colosseum, соединила авантюрный подход к року с сильными влияниями джаза и блюза, и классическими акцентами на клавишных.
Первый альбом Colosseum, "Those Who Are About to Die Salute You" был выпущен лейблом Philips Fontana (STL 5510) 16 марта 1969 года, и довольно быстро оказался на 15-м месте британского хит-парада. На этом диске группа продемонстрировала сильный прогрессивный джаз-рок, сыгранный на высоком уровне. Это отметил и Колин Ларкин (автор книги "1000 лучших альбомов всех времен"), написавший, что коммерческое признание джаз-рока в Великобритании было в основном связано с группой Colosseum. Между прочим, в книге Ларкина альбом занял 23-е место в списке "50 давно забытых драгоценных камней".
Название альбома является переводом латинской фразы "Morituri Te Salutant", которая, согласно распространенному мнению (но не академическому соглашению), произносилась, когда гладиаторы обращались к императору перед началом боя.
На развороте конверта, стилизованном под римскую мозаику, мы видим, как члены группы в ужасе отшатываются от атакующего их гладиатора.
Сразу после выхода альбоа, в марте 1969 года, группу пригласили принять участие в съемках "Supershow", (позже вышедшем с подзаголовком "Последний великий джем 60-х!"), музыкальном документальном фильме режиссера Джона Кроума и продюсера Тома Паркинсона.
Съемки проходили в течение двух дней на заброшенной фабрике по производству линолеума в городе Стейнс-на-Темзе. В первый день, 25 марта, играли Led Zeppelin, Buddy Guy, Jack Bruce, Buddy Miles, Dick Heckstall-Smith and Chris Mercer. На следующий день записали, собственно, Colosseum, а также Eric Clapton, Buddy Guy, Roland Kirk и Stephen Stills.
(dzen.ru/a/YermWxtuATdtqg3A)
 
01. Walking In The Park (03:53)
02. Plenty Hard Luck (04:27)
03. Mandarin (04:24)
04. Debut (06:20)
05. Beware The Ides Of March (05:36)
06. The Road She Walked Before (02:43)
07. Backwater Blues (07:39)
08. Those About To Die (04:54)
 

 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:51 18-02-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Devil Doll - Dies Irae [Japan Ed.] (1996)
   
Year: February 1996 (CD Oct 17, 2008)
Label: Belle Antique (Japan), BELLE 081429
Style: Progressive Rock, Art Rock, Symphonic Rock
Country: Venice, Italy / Ljubljana, Slovenia
Time: 72:12
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 297 Mb
 
Не понятно... Странно... Что-то в этом есть... Забавно... И сравнить не с чем... Интересно... Неплохо... Здорово... А не послушать ли ещё разочек... Вот примерно так развивались события. Музыкальных аналогий я найти не смог, разве что отдалённо по стилистике похоже на Isildurs Bane. Но там музыка инструментальная, много синтезаторов и различных эффектов. Здесь же никаких синтезаторов, минимум эффектов, только фортепьяно, местами церковный орган, гитары, ударные и филармонический оркестр. Пожалуй, только манера пения сильно напоминает Alice Cooper-а 70-х, особенно его классический альбом Welcome To my Nightmare. Поёт mr. Doctor от лица разных персонажей, то маленькая девочка, то этакий мелкий бес искуситель, то злодей. Оказалось, что mr. Doctor поклонник ужастиков и триллеров начала 20 века и я думаю, что их театральность и опереточность (это после современных голливудских и японских ужастиков, от которых, бывает, зрители в обморок падают) наложили большой отпечаток на манеру пения.
Альбом состоит из одной композиции, которая разделена на 18 небольших частей. Причём в оригинальной версии было только 16. Я не слышал издание 1996 года, но судя по всему, было сокращено звучание первых 16 частей на 3 с лишним минуты, части были переставлены местами и две части добавлены для более позднего переиздания в Европе. Последняя, 18-я часть, по счетчику длится более 28 минут, но музыки там всего на 5. По традиции, mr.Doctor сделал меду началом композиции и кодой большую лакуну на 23 с лишним минуты. Зачем он это сделал, известно только ему. Звучание колеблется от трагичного, мрачновато-симфонического и оперного (где прекрасно поёт Norina Radovan), до помпезно самоутверждающего и рокового,.
Оформление альбома тоже было изменено, наконец-то появилась фотография mr.Doctor-а, правда одна единственная, других нет.
Если вы решили послушать этот альбом, то не бросайте слушать на середине, потом послушайте ещё два-три раза и если не зацепило, то это не ваше. Но если зацепило, то вы по достоинству оцените этот альбом. Я уже оценил и собираюсь заказывать остальные альбомы.
(prog-n-roll.livejournal.com/7085.html)
 
01. Dies Irae, Part 1 (02:50)
02. Dies Irae, Part 2 (02:18)
03. Dies Irae, Part 3 (02:49)
04. Dies Irae, Part 4 (03:12)
05. Dies Irae, Part 5 (02:00)
06. Dies Irae, Part 6 (01:42)
07. Dies Irae, Part 7 (02:01)
08. Dies Irae, Part 8 (01:23)
09. Dies Irae, Part 9 (02:38)
10. Dies Irae, Part 10 (04:24)
11. Dies Irae, Part 11 (03:09)
12. Dies Irae, Part 12 (05:21)
13. Dies Irae, Part 13 (03:09)
14. Dies Irae, Part 14 (01:10)
15. Dies Irae, Part 15 (01:18)
16. Dies Irae, Part 16 (02:36)
17. Dies Irae, Part 17 (01:23)
18. Dies Irae, Part 18 (28:26)
 

 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:18 18-02-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Paul McCartney (Beatles) - Pipes Of Peace [Vinyl Rip] (1983)
   
Year: 31 October 1983 (LP Oct 31, 1983)
Label: Parlophone (UK), 1652301
Style: Rock, Soft Rock, Pop Rock
Country: Liverpool, England (18 June 1942)
Time: 38:48
Format: Flac Tracks 16/96 kHz
Size: 441 Mb
 
Rip by Pikolo.
Когда альбом был издан, многие критики отметили, что Pipes of Peace подобен своему предшественнику, альбому Tug of War, во многих отношениях. Альбом также был спродюсирован Джорджем Мартином; в альбоме присутствовали две песни, созданные в сотрудничестве с одним и тем же артистом (в Tug of War - со Стиви Уандером; в этот раз соавтором стал Майкл Джексон); продолжилось сотрудничество при записи с Ринго Старром, с экс-гитаристом группы "10cc" Эриком Стюартом; в записи части материала (но уже в последний раз) участвовал Денни Лэйн. Причиной всего этого было то, что многие из песен, вошедших в альбом, были записаны в 1981 во время сессий звукозаписи материала для альбома Tug of War; остальные ("Pipes of Peace", "The Other Me", "So Bad", "Tug of Peace" и "Through Our Love") были записаны позже, в сентябре и октябре 1982. В ноябре 1982 Маккартни начал снимать фильм по своему сценарию, "Передай привет Брод-стрит" (англ. Give My Regards to Broad Street), где он также снимался в главной роли вместе с Линдой, Ринго Старром и Трейси Ульман; съёмки фильма заняли почти всё его время на протяжении 1983 года. Из-за занятости со съёмками (а также по соображениям выдержать паузу после выпуска предыдущего альбома), выпуск Pipes of Peace был отложен до октября 1983.
Затем Маккартни направил всю свою энергию на окончание работы как над фильмом, так и над альбомом с саундтреком к нему, которые вышли в свет осенью 1984.
Реакция музыкальных критиков на альбом была более прохладной, чем на Tug of War; многие из них посчитали, что Pipes of Peace - слабое повторение "формул успеха" предыдущего альбома Маккартни.
Дуэт Маккартни и Джексона "Say Say Say" поднялся до 2-го места в чарте Великобритании; в США эта песня поднялась до 1-го места, где находилась 6 недель в конце 1983 и начале 1984 годов. Маккартни и Джексон были очень дружны между собой в период с 1981 по 1985; охлаждение их отношений наступило, когда Джексон купил компанию ATV Music, владевшую правами на все песни The Beatles.
Вслед за "Say Say Say" и заглавный трек альбома "Pipes of Peace", поднялся до 1-го места в Великобритании в начале 1984, в то время когда в США другой трек с альбома, "So Bad", стал хитом в Top 30.
(ru.wikipedia.org/wiki/Pipes_of_Peace)
 
01. A1 Pipes Of Peace (03:51)
02. A2 Say Say Say (03:54)
03. A3 The Other Me (03:56)
04. A4 Keep Under Cover (03:07)
05. A5 So Bad (03:18)
06. B1 The Man (03:56)
07. B2 Sweetest Little Show (02:53)
08. B3 Average Person (04:32)
09. B4 Hey Hey (02:56)
10. B5 Tug Of Peace (02:53)
11. B6 Through Our Love (03:27)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:57 19-02-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yes - Close To The Edge [Japan Ed.] (1972)
   
Year: 8 September 1972 (CD Sep 10, 1988)
Label: Warner-Pioneer Corporation (Japan), 20P2-2053
Style: Symphonic Rock
Country: London, England
Time: 37:51
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 233 Mb
 
"Close To The Edge" многие считают пиком музыкальной деятельности группы. Причем речь идет не о цельности - на диске три продолжительные композиции, которые делятся на обычную сумму около десяти отдельных мелодий. И не о том, что "Yes" не использовали мотивы классической музыки, как это делали "Nice", "ELP", "BST" и другие. И вообще даже не о техническом мастерстве, которое подразумевается само по себе, и даже - в случае Хау и Уэйкмана - вызывает удивление. Альбом, особенно титульная композиция, которая занимает всю первую сторону, действует разносторонней красотой: красочностью неслыханных звуковых пассажей, развитием композиторских, в исходном случае наибанальнейших идей, которые как бы с кинематографическим чередованием представляют вам музыку с освобождающими мгновениями ясных гуманистических тонов, мощи, с которой слушателю внушаются - в "I Get Up I Get Down" - слова неограниченного восприятия пространства, а может быть, времени, может быть, чувства, а может быть, ощущение каких-то далеких пределов. Но кому удалось так прекрасно слить бы все это вместе, кроме "Yes"?
Чуть позже казавшийся незаменимым Билл Брафорд, и сегодня почитаемый многими как самый техничный английский ударник всех времен, нашел более доходным для себя присоединиться к Роберту Фриппу в группе "King Crimson" (раньше Андерсон пел для этой группы в альбоме "Lizard"). Ему на замену пришел Алан Уайт (род. в Пелтоне, Каунти Дархэм, 14.06.49). Многим это решение показалось очень странным, поскольку Уайт, работая в различных группах, особенно в "Plastic Ono Band" с Джоном Ленноном, демонстрировал совершенно откровенный и неприкрашенный рок-н-ролловый стиль.
Полная версия: utvamu.livejournal.com/67072.html?ysclid=lst81wmmk6679351215
 
01. Close to the Edge [I.The Solid Time of Change - II.Total Mass Retain - III.I ... (18:45)
02. And You and I [I.Cord of Life - II.Eclipse - III.The Preacher The Teacher - I... (10:11)
03. Siberian Khatru (08:54)
 

 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:55 20-02-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
....

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:00 20-02-2024 | Исправлено: wishboneash, 22:16 20-02-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Three Dog Night - Suitable For Framing [Japan Ed.] (1969)
   
Year: June 11, 1969 (CD 2013)
Label: Universal Music (Japan), UICY-75563
Style: Rock, Hard Rock
Country: Los Angeles, California, U.S
Time: 28:46
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 186 Mb
 
В период с 1969 по 1974 год мало кому удавалось столько раз пробить горячую десятку и продать столько билетов на свои концерты, как "Three Dog Night". В то время это была, пожалуй, самая популярная команда в Америке. Песни ансамxxx 21 раз побывали в Топ 40, причем 18 из них попали в Топ 20, 11 - в Топ 10, а три ("Mama Told Me (Not To Come)", "Joy To The World", "Black And White") занимали первую строчку. Всего группой было продано 7 миллионов синглов и издано 12 золотых альбомов, а к концу 1975 года общий тираж пластинок "Three Dog Night" перевалил за 50 миллионов. Такие вот "скромные" достижения были у команды с тремя лидер-вокалистами - Дэнни Хаттоном (р. 10 сентября 1942), Чаком Негроном (р. 8 июня 1942) и Кори Уэллсом (р. 5 февраля 1942).
Каждый из этих парней уже пытался работать в одиночку, но никто из них особого успеха не добился.
Познакомившись друг с другом, они как-то попробовали спеть а-капелла и впоследствии решили организовать группу. Дэнни имел контакты с Брайаном Уилсоном из "Beach Boys", и тот взял команду под свое крыло, написав для нее пару песен и занявшись продюсированием первого альбома. Но остальные "Бичи" возмутились и утащили Брайана обратно в родной коллектив.
Пришлось троице самим решать свои проблемы, и парни подыскали себе аккомпаниаторов в лице Джимми Гринспуна (р. 7 февраля 1948; клавишные), Джо Шерми (р. 12 февраля 1948, у 26 марта 2002; бас), Флойда Снида (р. 22 ноября 1943; ударные) и Майкла Оллсапа (р. 8 марта 1947; гитара). Подружка Дэнни предложила назвать группу "Three Dog Night" по вычитанному ей в журнале выражению австралийских аборигенов (ночью те согреваются возле собак, а ночь, когда приходится спать с тремя собаками, считается самой холодной). Выступая в клубах, ансамбль привлек внимание менеджера "Turtles" и "Steppenwolf" Билла Атли, который взялся за его раскрутку. Получив с его помощью контракт от "Dunhill Records", группа под руководством продюсера "Степпенволфа" Габриэля Меклера наконец-то записала свой дебютный альбом. Пластинка заняла 11-е место в "Billboard", и "Three Dog Night" начали штамповать хит за хитом.
При этом парни особо не парились по поводу того, что надо сочинять собственный материал, а делали каверы на лучшие вещи других исполнителей (среди таковых числились Элтон Джон, Рэнди Ньюмэн, Лео Сэйер, Расс Баллард, Хойт Экстон, Лаура Ниро, Нильссон и многие другие). Такой подход плюс постоянные концерты на площадках разной величины - от небольших залов до стадионов - сделали свое дело в плане больших тиражей пластинок, регулярно приносивших "золото".
Однако к 1975 году бесконечные поездки утомили музыкантов, и они решили прикрыть лавочку "Three Dog Night". Хаттон открыл менеджерское агентство, Уэллс заделался журналистом, а Негрон продолжал потреxxxть героин. По прошествии шести лет бывших коллег снова потянуло к музыке, и в 1981 году вывеска "Three Dog Night" была реанимирована. Но нормальному возрождению группы мешали постоянные проблемы с наркотиками. Приходилось выгонять одного за другим, и вновь искать им замену. В 1985-м настала очередь и Негрона, поскольку из-за его пагубного пристрастия довольно часто срывались концерты. От своей дурной привычки он избавился лишь в начале 90-х.
Тогда Чак созвонился с Уэллсом и сказал, что хотел бы вернуться в коллектив, но получил отказ.
Впоследствии его все же приглашали поработать в команде (правда, с уменьшенными правами), но на этот раз уже Негрон не захотел возвращаться. Последнее время "Three Dog Night" ограничивались концертной деятельностью да выпуском редких сборников. Свою 35-ю годовщину группа отметила изданием коллекции хитов, перезаписанных с участием Лондонского симфонического оркестра.
(rockfaces.ru/t/threedognight.htm) Last update 26.05.07
 
01. Feeling Alright (03:43)
02. Lady Samantha (02:57)
03. Dreaming Isn't Good For You (02:19)
04. Change Is Gonna Come (03:14)
05. Eli's Coming (02:44)
06. Easy To Be Hard (03:14)
07. Ain't That A Lotta Love (02:20)
08. King Solomon's Mines (02:33)
09. Circle For A Landing (02:24)
10. Celebrate (03:14)
 

 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:16 20-02-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nino Rivera and Julio Guttierez - Jam Sessions 1957-1958 (2000)
   
Year: 2000 (CD 2000)
Label: Promusic (? Cuba ?), CDP 0012
Style: Jazz, Latin
Country: Cuba
Time: 68:38
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 425 Mb
 
Nino Rivera (April 18, 1919 - January 27, 1996). Julio Guttierez (January 12, 1918 - December 15, 1990).
Nino Rivera: В начале своей карьеры он играл в составе Sexteto Bolona and Sexteto Bolero. В 1940-х годах сформировал свой собственный conjunto (от автора релиза: подозреваю conjunto - группа, ансамбль). Его музыка была основана на популярных кубинских формах, таких как son montuno и chachacha, часто с заметным джазовым влиянием.
Julio Guttierez: кубинский пианист, композитор и аранжировщик. Он был одной из главных фигур на музыкальной сцене Гаваны 1940-х и 1950-х годов и пионером descarga (кубинского джем-сейшна). Как автора песен его запомнили по его болеро "Inolvidable" 1944 года, которое исполняли многие артисты.
(en.wikipedia.org)
 
01. Montuno Con Swing - Niсo Rivera Y Sus Cubans All Stars (09:19)
02. Montuno Guajiro - Niсo Rivera Y Sus Cubans All Stars (09:29)
03. Chachacha Montuno - Niсo Rivera Y Sus Cubans All Stars (09:08)
04. Guaguanco - Comparsa - Niсo Rivera Y Sus Cubans All Stars (06:22)
05. Descarga Caliente - Julio Gutierrez Y Su Orquesta (16:45)
06. Rhumba Theme - Julio Gutierrez Y Su Orquesta (05:06)
07. Oye Mi Ritmo Caliente - Julio Gutierrez Y Su Orquesta (06:31)
08. Bata Rhythm - Julio Gutieerez Y Su Orquesta (05:55)
 

 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:18 21-02-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Frank Zappa and The Mothers of Invention - We're Only In It For The Money [Japan Ed.] (1968)
   
Year: March 4, 1968 (CD May 21, 2008)
Label: Rykodisc (Japan), VACK-1320
Style: Avant-Garde, Psychedelic Rock, Acid Rock
Country: Pomona, California, U.S.
Time: 39:19
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 237 Mb
 
Обложка альбома является пародией на альбом Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band британской группы The Beatles, вышедший годом ранее.
Диск поднимался на 30-е место в хит-параде Billboard; занимает 296 место в списке "500 величайших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone".
We’re Only in It for the Money насыщен сатирой на хиппи и лето любви (Summer of Love). Композиция "Flower Punk" является пародией на песню "Hey Joe" (известную, в частности, в исполнении Джими Хендрикса). Был записан без участия вокалиста Рэя Коллинза, который временно покинул группу.
(ru.wikipedia.org/wiki/We%E2%80%99re_Only_in_It_for_the_Money)
 
01. Are You Hung Up? (01:25)
02. Who Needs The Peace Corps? (02:34)
03. Concentration Moon (02:22)
04. Mom & Dad (02:16)
05. Telephone Conversation (00:49)
06. Bow Tie Daddy (00:33)
07. Harry, You're A Beast (01:21)
08. What's The Ugliest Part Of Your Body? (01:03)
09. Absolutely Free (03:24)
10. Flower Punk (03:03)
11. Hot Poop (00:26)
12. Nasal Retentive Calliope Music (02:02)
13. Let's Make The Water Turn Black (02:01)
14. The Idiot Bastard Son (03:18)
15. Lonely Little Girl (01:09)
16. Take Your Clothes Off When You Dance (01:32)
17. What's The Ugliest Part Of Your Body? (reprise) (01:02)
18. Mother People (02:26)
19. The Chrome Plated Megaphone of Destiny (06:26)
 

 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:34 22-02-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Steppenwolf - Steppenwolf 7 [Japan Ed.] (1970)
   
Year: November 1970 (CD Apr 24, 2013)
Label: Universal Music (Japan), UICY-75560
Style: Rock, Classic Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 50:33
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 283 Mb
 
В конце 60-х годов эта группа со своим нервным бескомпромиссным рок-н-роллом символизировала беспокойные социально-политические процессы, происходившие в американском обществе. Энергичный стиль "Steppenwolf" помог заложить фундамент семидесятнического хард-рока, а термин "heavy metal" впервые прозвучал в их песне "Born To Be Wild". Помимо этого самого известного байкерского гимна в багаже группы остались и другие рок-стандарты, такие как "Magic Carpet Ride", "Rock Me" и "Monster". За все время существования "Steppenwolf" было продано свыше 25 миллионов пластинок, их песни прозвучали примерно в полусотне кинофильмов, а радиостанции классического рока до сих пор ставят "волчьи" композиции в эфир. Бессменным лидером и основателем команды является Джон Кей (Юахим Фриц Крауледат, р. 12 апреля 1944). Свое детство он провел в Ганновере, где и заразился звучавшим по радио американским рок-н-роллом. Перебраться поближе к своим кумирам пареньку удалось в 1958 году, когда он со своей семьей переехал в Торонто. Именно здесь Джон с головой окунулся в рок-музыку, посвящая ей все свободное время.  
В середине 60-х Кей присоединился к блюз-фолк-роковой группе "Sparrow". Несколько лет коллектив выступал в Канаде, но, заработав местную популярность, перебрался в Калифорнию. Там Джон познакомился с представителем "Dunhill Records" Гэйбриэлом Меклером, который предложил ему собрать новый состав и сделать запись на его лейбле. Немного подумав, Кей согласился и взял с собой двух партнеров по "Sparrow", барабанщика Джерри Эдмонтона и клавишника Голди МакДжона, а остальные вакансии заполнил одаренным 17-летним гитаристом Майклом Монаком и басистом Раштоном Моривом.
Новообразованный коллектив окрестили "Steppenwolf" в честь одноименного произведения Германа Гессе. В 1968-м вышел дебютный альбом, в котором жесткий блюз-рок с грубым вокалом Кея сочетался с претендующей на актуальность лирикой. Пластинка содержала мощную композицию "Born To Be Wild", прозвучавшую в фильме "Easy Rider", что сделало группу любимицей всех байкеров. Если дебют был энергичным и достаточно однородным, то второй альбом, сделанный с уклоном в психоделику, получился более эклектичным. "The Second" принес команде хит "Magic Carpet Ride", а на следующий год "Steppenwolf" третий раз пробили сингловую десятку с песней "Rock Me". Данная композиция находилась на полнометражке "At Your Birthday Party", где дебютировал заменивший изгнанного за прогулы Раштона Ник Сент-Николас. Третий альбом стал последним попаданием в горячую десятку, однако продажи пока оставались на хорошем уровне. В 1969-м Майкла сменил Лэрри Байром, а после выхода прифанкованной и наиболее политизированной программы "Monster" бас отошел к Джорджу Биондо.  
На рубеже 70-х вышла парочка зальников, а в ноябре 1970-го в продажу поступил студийник "Steppenwolf 7". "Семерка" обозначила возвращение к раннему стилю, и хотя диск вошел в Топ 20, значимых хитов на нем не наблюдалось. На следующем альбоме команда попробовала позаигрывать с прогрессивом, а также сообразно названию "For Ladies Only" взялась за несвойственные ей темы феминизма и романтики. К сожалению, публика не оценила эти эксперименты, и популярность "Steppenwolf" продолжала снижаться. Между тем бесконечные сессии и гастроли настолько вымотали музыкантов, что в феврале 1972-го группа была официально распущена.
Кей занялся сольной работой, но уже в 1974-м реанимировал проект с МакДжоном, Эдмонтоном, Биондо и новым гитаристом Бобби Кокрэном. Данный состав дебютировал в августе с винтажным альбомом "Slow Flux", вернувшим команду в чарты благодаря номеру "Straight Shootin' Woman" (№ 29). В феврале 1975-го за неадекватное поведение пришлось выгнать МакДжона, а его место занял Энди Чэпин. Когда сделанная в традиционной манере программа "Hour Of The Wolf" потерпела фиаско (ей досталось всего лишь 155-е чартовое место), Кей хотел опять распустить группу, однако лейбл "Epic Records" напомнил музыкантам, что за ними имеется альбомный должок, и Джон закрыл проект лишь после выпуска "Skullduggery". Вернувшись к сольным делам, он спустя некоторое время с удивлением обнаружил, что двое его бывших коллег гастролируют в заштатных клубах под вывеской "Steppenwolf". Возмущенному музыканту пришлось в судебном порядке отстаивать свои права, и в 1980 году команда вернулась к жизни с полностью обновленным составом и несколько измененным именем "John Kay & Steppenwolf".  
В первой половине декады с гитаристом Майклом Палмером, клавишником Майклом Уилком, ударником Стивеном Палмером, а также двумя разными басистами были записаны альбомы "Wolftracks" и "Paradox", причем если первый при всем его восьмидесятническом саунде еще содержал отголоски раннего стиля, то второй можно было смело отнести к ньювэйву. В конце 1984-го в команде произошел раскол, но Кэй и Уилк решили продолжить деятельность, приняв в компанию гитариста Рокета Ришота и барабанщика Рона Хёрста. Данная конфигурация также выпустила парочку альбомов, но если на "Rock & Roll Rebels" было еще много синтетики, то с "Rise & Shine" состоялось возвращение к корням. В дальнейшем команда перестала заглядывать в студию, но с разной степенью регулярности продолжала фигурировать на концертных площадках. Лишь осенью 2019-го Джон Кэй заявил, что прошлогоднее выступление "Steppenwolf" было последним.  
(rockfaces.ru/s/steppenwolf.htm) Last update 18.07.21
 
01. Ball Crusher (04:53)
02. Forty Days And Forty Nights (03:04)
03. Fat Jack (04:52)
04. Renegade (06:07)
05. Foggy Mental Breakdown (03:54)
06. Snow Blind Friend (03:55)
07. Who Needs Ya (02:59)
08. Earschplittenloudenboomer (05:00)
09. Hippo Stomp (05:45)
10. Screaming Night Hog / Bonus Track (03:17)
11. Snow Blind Friend (Mono Single Version) / Bonus Track (03:20)
12. Hippo Stomp (Mono Single Version) / Bonus Track (03:22)
 

 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:35 22-02-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Aerosmith - Nine Lives [Vinyl Rip, 2LP] (1997)
   
Year: March 18, 1997 (LP 2010)
Label: Music On Vinyl (Europe), MOVLP102
Style: Hard Rock
Country: Boston, Massachusetts, U.S.
Time: 60:30
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 775 Mb
 
Rip by Pikolo.
Этот альбом порадовал меня гораздо больше расхваливаемого всеми направо и налево предыдущего "Get a Grip". Если в том была лишь половина действительно отличных хитовых вещей, а вторая мало запоминалась, то здесь все в равной степени хорошо и ровно, да и разнообразия побольше. Ревущая гитара и кошачий вой (а я сам любитель кошек) в самом начале альбома уже свидетельствует о том, что он будет интересным. Есть тут быстрые и энергичные темы – "Nine Lives" (посвященная возникновению любви), "Falling in Love (Is So Hard at the Knees)" (о трудностях любовных отношений: "Я поверил, когда ты сказала, что любишь меня, а затем назвала меня именем другого"), "Something’s Gotta Give" (скоростная вещь, почти спид-металл), "Crash" (а это почти трэш, совершенно чокнутая тема с неописуемым звучанием – стучат барабаны, воют гитары, где-то еще и губная гармошка звучит); есть более медленные – "Hole in My Soul" (эмоциональная баллада: "У меня в душе дыра… потому что твоя любовь – как шип без розы"), "Full Circle" (песня с кантри-влиянием; текст – о том, что следует не тратить время попусту и в равной степени принимать как хорошее, так и плохое); есть полубалладные-полухардовые – "Ain’t That a Bitch" (снова на вечную тему – любовь слепа, и никогда не знаешь, с чем столкнешься), "Kiss Your Past Good-bye" (о том, что нужно позабыть о несчастьях в прошлом). Есть совершенно оригинальные вещи, которые сразу же запоминаются: "Taste of India" (естественно, с индийскими мотивами), "The Farm" (какая-то шизофреническая штука – с несколькими строчками, проговариваемыми в стиле радиосказочника, смехом и совершенно безумной оркестровкой, да еще и радио в конце; кстати, "farm", насколько я знаю, это еще и "психушка"), "Pink" (прикольная штучка с игрой Тайлера на губной гармошке; да и текст на тему любимого цвета с эротической подоплекой – тоже нечто) и "Fallen Angels" (самая длинная тема на альбоме – более восьми минут, размеренный хард, заканчивающийся длинным инструменталом, где, сначала под "шаманское" пение без слов, к ударным и гитаре присоединяются струнные; текст представляет собой размышление о том, есть ли где-то лучший мир, чем этот, полный страданий). Ну и, конечно же, не обошлось без вещи, спетой Джо Перри. На этот раз это тяжелый рок-н-ролл "Falling Off". В общем, хороший альбом для поднятия настроения. Так держать, Воздушный Кузнец!
(darkside.ru/album/1973/?ysclid=lsyd385fmc226084263) Review by Featus. 19 мар 2005
 
01. A1 Nine Lives (04:00)
02. A2 Falling In Love (Is Hard On The Knees) (03:24)
03. A3 Hole In My Soul (06:08)
04. A4 Taste Of India (05:52)
05. B1 Full Circle (04:59)
06. B2 Something's Gotta Give (03:36)
07. B3 Ain't That A Bitch (05:22)
08. B4 The Farm (04:27)
09. C1 Crash (04:22)
10. C2 Kiss Your Past Good-Bye (04:29)
11. C3 Pink (03:53)
12. C4 Falling Off (03:02)
13. D1 Attitude Adjustment (03:44)
14. D2 Fallen Angels (08:14)
15. D3 I Don't Want To Miss A Thing (04:52)
 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:31 23-02-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Devil Doll - The Sacrilege Of Fatal Arms [Japan Ed.] (1993)
   
Year: 1993 (CD Oct 17, 2008)
Label: Belle Antique (Japan), BELLE 081428
Style: Progressive Rock, Art Rock, Symphonic Rock
Country: Venice, Italy / Ljubljana, Slovenia
Time: 79:01
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 371 Mb
 
Прежде, чем начать рассказ об одной из самых уникальных и замечательных групп 90-х годов, необходимо сказать несколько вступительных слов.  
Во-первых, мы не можем опубликовать ни одной фотографии виновника этого материала, загадочного человека, скрывающегося под псевдонимом Mr. Doctor. Увы, никто (за исключением звукорежиссера Jurij Toni) не видел его лица (это в равной степени относится и к самим музыкантам Devil Doll, поскольку на концертах лицо Mr. Doctor'a закрывал капюшон плаща!).  
Во-вторых, попытаемся описать стилистику музыки Mr. Doctor'а, дабы хотя бы приблизительно можно было бы себе представить широту творческого спектра музыки Devil Doll. Основу творчества группы в равной степени составляют готика, классическая музыка (в том числе оперная) и рок-прогрессив. В зависимости от альбома дозировка того или иного, разумеется, сильно варьирует, но при этом каждый из пяти дисков может служить мгновенно узнаваемой визитной карточкой коллектива.  
М-р Доктор очень серьезно подходит не только к собственной музыке, но и к оформлению альбомов. Компакт-диски Devil Doll оформлены как самые настоящие произведения искусства: буклеты CD выполнены на качественной глянцевой бумаге и содержат не только тексты песен, написанные рукой м-ра Доктора, но и совершенно потрясающие черно-белые фотографии, кадры из старых фильмов ужасов. При этом вы нигде не увидите фотографии самих музыкантов. Лишь на задней обложке альбома «Eliogabalus» изображены несколько шутов с полностью загримированными лицами: подпись объясняет, что это и есть Devil Doll.  
А история этой уникальной югославской группы началась еще в 1987 году, когда лидер, вокалист и композитор, мр. Доктор, по одному ему понятным причинам (а может быть, он был настолько дальновиден, чтобы предвидеть, что в ближайшее время тень войны нависнет над Югославией) создал два ее филиала: один в Любляне (Югославия), а другой в Венеции (Италия).
Произошло это в самом начале лета 1987 года. За последующие июль и декабрь мр. Доктор написал и обкатал на концертах длинную композицию, имевшую название "THE MARK OF THE BEAST". Пройдет еще немного времени, и Devil Doll засядут в Tivoli Studios, находящуюся в Любляне, что бы записать эту вещь. Звукорежиссером стал молодой Юрий Тони (Jurij Toni), чья работа с Laibach зарекомендовала его с самой лучшей стороны. Юрий был настолько потрясен тем, что делает мр. Доктор, что сразу же согласился на предлагаемый пост, и стал бессменным "звукачем" группы на последующие десять лет.  
В феврале 1988 года единственная пластинка (LP) «THE MARK OF THE BEAST», к слову, полностью оформленная Мр-ром Доктором, была отпечатана, чтобы так и остаться не переизданной хоть сколь бы то ни было большим тиражом.
Полная версия: prog-n-roll.livejournal.com/4964.html?  
 
01. The Sacrilege Of Fatal Arms (1:19:01)
 
TurboBit
KatFile
IceyFile

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:11 23-02-2024 | Исправлено: wishboneash, 19:13 23-02-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Diablo Swing Orchestra - Sing Along Songs For The Damned & Delirious (2009)
   
Year: September 21, 2009 (CD Sep 21, 2009)
Label: Ascendance Records (UK), ASC23013CDSP
Style: Swing, Big Band, Avantgarde, Prog Rock, Heavy Metal
Country: Sweden
Time: 48:16
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 332 Mb
 
От автора релиза: такое впечатление, что некоторые фрагменты из первых двух композиций я слышал в исполнении Александра Вертинского, только с другим звучанием. Забавная музыка. Дальнейшее описание не моё.
Sing Along Songs for the Damned & Delirious ("Песни, которым подпевают проклятые и бредящие") - второй студийный альбом шведской авангард-метал-группы Diablo Swing Orchestra; выпущен 21 сентября 2009 года на лейбле Ascendance Records.
Sing Along Songs..., как и дебютный альбом группы, представляет собой смешение метала, свинга и симфонической музыкой. Альбом получил неоднозначные оценки критиков, среди которых 2 балла из 5 от издания Metal Psalter и максимальный балл (5 из 5) от Metal-Rules. В то же время по результатам конкурса, проводимого в 2009 году онлайн изданием Metal Storm, Sing Along Songs for the Damned & Delirious назван лучшим в номинации "Постметал/Авангард-метал альбом".
(wikipedia.org/wiki/Sing_Along_Songs_for_the_Damned_%26_Delirious)
В 2009 году DSO разразились вторым альбомом под замысловатым заголовком "Sing Along Songs for the Damned & Delirious". Сложно не отметить эволюцию группы, ведь этот релиз на голову выше предыдущего. Возможно, все дело в том, что практически весь материал для "The Butcher’s Ballroom" написал Daniel Hakansson, однако, в последующих опусах стал значительно заметнее труд остальных участников коллектива. Здесь все тот же фирменный стиль DSO и этот волшебный почерк, но… все сделано в более остром ключе и выполнено на максимуме самоотдачи.
Тут-то и возникает то самое необыкновенное чувство эффекта присутствия, будто находишься на театральном представлении, да не просто в кресле в качестве пресловутого слушателя/зрителя, а чуть ли не на самих подмостках при свете прожекторов и софитов. Действительно, "Sing Along Songs for the Damned & Delirious" на самом деле заставляет вас испытать это ощущение на собственной шкуре. Попробуйте - и вы не откажетесь от этого удовольствия в следующий раз.
Просто истинное наслаждение стоять посреди сцены, когда телодвижения происходят произвольно, вам не подчиняясь, ну а если вы вдруг забыли слова… то не переживайте, суфлер, сидящий рядом среди постановочного реквизита, вам подскажет. А под занавес - настоящий гул поклонников, аплодисменты и восторженные крики ценителей и почитателей театрального искусства, включая критиков, журналистов и искусствоведов. Такими настроениями релиз пропитан от корки до корки.
Альбом получился более разнообразным и усложненным по структурам песен. В этом виновны резкая смена ритма, изменения в методике аранжировок и плотности звучания. Внутри полотна притаились танго, вальс, полька, буги, ска, конечно же, джазовый свинг (куда же без него?!), а также элементы этнической музыки - латиноамериканские мотивы и даже русские застольные мелодии.
"Sing Along Songs for the Damned & Delirious" оставляет после себя исключительный привкус какого-то сумасшедшего карнавала, где гротеск и фантасмагория стоят на ключевых позициях. Да и обложка альбома на этот раз отклонилась от принятого ранее курса - теперь мы видим мультяшных персонажей, раскрашенных в яркие, красочные цвета, летящих на бешеной скорости на аттракционе в парке развлечений. Тем не менее, свежий облик DSO пришелся по вкусу старым почитателям творчества группы и повлиял на появление новых.
(dark-world.ru/reviews/5772)
 
01. A Tapdancer's Dilemma (05:12)
02. A Rancid Romance (04:27)
03. Lucy Fears The Morning Star (06:34)
04. Bedlam Sticks (03:29)
05. New World Widows (05:56)
06. Siberian Love Affairs (00:58)
07. Vodka Inferno (04:08)
08. Memoirs Of A Roadkill (03:30)
09. Ricerca Dell Anima (05:34)
10. Stratosphere Serenade (08:25)
 
TurboBit
KatFile
IceyFile

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 00:18 24-02-2024
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru