Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nazareth - Exercises [Vinyl Rip. 16/44,1 and 24/96 kHz] (1972)

Year: July 1972 (LP 2019)
Label: Salvo Records (Europe), SALVO388LP
Style: Hard Rock
Country: Dunfermline, Fife, Scotland
Time: 34:35
Format: Flac Tracks 16/44,1 and 24/96 kHz kHz
Size: 252, 765 Mb
 
Второй альбом шотландцев Nazareth остается во многом недооцененным критикой, поскольку в нем почти нет хард-рока. Но, легко - не значит плохо (не будем забегать вперед, поскольку бывало и очень плохо). В данном случае имеем диск, выдержанный в стилистике кантри, начало которому дала "Country Girl" с первого релиза. Немного отличается более хардовая "Woke Up This Morning" (еще раз сыгранная на следующем "Razamanaz") и снова душещипательные баллады "Madelaine" и "Sad Song" (опять струнный квартет). А под конец припасена бочка с порохом - "1692 (Glen Coe Massacre)" - вот где дух средневековой Шотландии! Кстати, тенденция помещать самое интересное напоследок соблюдается практически во всех альбомах Nazareth 70-х годов.
Оценка 8/10 - крепкая цельная пластинка.
(darkside.ru/album/9686/?ysclid=luu13f4gdf670322943) Review by oleg. 24 авг 2008
Blue vinyl. Gatefold, Reissue, Remastered.
 
01. A1 I Will Not Be Led (03:06)
02. A2 Cat's Eye, Apple Pie (03:04)
03. A3 In My Time (03:29)
04. A4 Woke Up This Morning (03:14)
05. A5 Called Her Name (04:24)
06. B1 Fool About You (02:47)
07. B2 Love, Now You're Gone (02:25)
08. B3 Madelaine (05:54)
09. B4 Sad Song (02:14)
10. B5 1692 (Glen Coe Massacre) (03:54)
 
Download 16/44,1 kHz:
 
TurboBit
KatFile
UpLoady
FreeDlink
FikPer

 
Download 24/96 kHz:
 
TurboBit
KatFile
UpLoady
FreeDlink
FikPer

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:35 12-04-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nazareth - Razamanaz [Vinyl Rip. 16/44,1 and 24/96 kHz] (1973)

Year: 5 May 1973 (UK) August 1973 (US) (LP 1973)
Label: Mooncrest Records (UK), CREST 1
Style: Hard Rock
Country: Dunfermline, Fife, Scotland
Time: 36:36
Format: Flac Tracks 16/44,1 and 24/96 kHz kHz
Size: 252, 793 Mb
 
Charts: UK #11, US #157, CAN #39, GER #48. Canada: Platinum. Producer – Roger Glover (Deep Purple).
Шотландская группа Nazareth, названная отнюдь не в честь родного города Иисуса Христа, а по строчке из какой-то песни, выпустила уже два альбома, представлявших смесь рока и шотландского кантри, однако имевших не слишком много действительно запоминающихся композиций, так что популярность к ним пока не приходила. И тут на сцене появился не кто иной, как сам Роджер Гловер, который собирался покинуть Deep Purple и согласился взять на себя продюсирование этого коллектива. Представленный материал настолько отличался от того, что группа делала раньше, что это сразу привлекло к ней внимание. Бóльшую часть альбома занимают тяжелые рок-н-роллы (причем по стилистике ближе к американским, чем к британским группам) – открывающая "Razamanaz", своей энергетикой и риффом (недаром же на обложке изображена молния) обязанная "Speed King" Deep Purple, в чем музыканты, впрочем, не стесняются признаваться; отличная "Woke Up This Morning", более совершенная версия хита с предыдущего диска, задорная по звуку, но жутковатая по тексту (у главного героя убили собаку, украли свинью и сожгли дом); "Night Woman", полная эротических фантазий; "Bad, Bad Boy" с гитарной партией в стиле буги и текстом, как будто специально представляющим стереотипный образ шотландцев – пьяниц и бабников; "Too Bad, Too Sad", прикольная песня о том, какие нехорошие сюрпризы может приносить жизнь – то лучший друг оказывается трансвеститом, то жена изменяет со всеми направо и налево. Среди других запоминающихся тем следует отметить более медленные "Alcatraz" (кавер на песню Леона Расселла), рассказывающая историю индейца, попавшего в одну из самых знаменитых тюрем США, "Sold My Soul" (в духе Black Sabbath), о человеке, обратившемся к дьяволу помочь ему обрести любовь, после того как Бог его не услышал, и "Broken Down Angel", песня о брошенной девушке, ставшая первым опытом шотландцев по превращению кантри в хард-рок. Последняя звучит несколько мрачновато, хотя не сравнится с "The Ballad of Hollis Brown" со следующего альбома. Да, есть еще кантри-блюзовая "Vigilante Man" о каком-то народном мстителе, но очень уж большая у нее медленная часть, длящаяся столько, что становится скучновато, а более жесткая часть очень уж короткая. В качестве бонусов нашему вниманию предлагается еще парочка отличных энергичных песен – "Hard Living" и "Spinning Top".
(darkside.ru/album/3762/?ysclid=luy75btrjp68214832) Review by Featus. 15 май 2005
Gatefold. Matrix side A: Crest 1 A 1U, side B: Crest 1 B 1U
 
01. A1 Razamanaz (03:30)
02. A2 Alcatraz (03:58)
03. A3 Vigilante Man (04:51)
04. A4 Woke Up This Morning (02:56)
05. B1 Night Woman (03:43)
06. B2 Bad, Bad Boy (03:53)
07. B3 Sold My Soul (04:25)
08. B4 Too Bad, Too Sad (05:25)
09. B5 Broken Down Angel (03:52)
 
Download 16/44,1 kHz:
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer

 
Download 24/96 kHz:
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:22 13-04-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bee Gees - Cucumber Castle [Japan Ed.] (1970)

Year: April 1970 (CD Sep 25, 2013)
Label: Reprise Records (Japan), WPCR-15265
Style: Pop
Country: England
Time: 36:06
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 241 Mb
 
Продюсером традиционно выступил Роберт Стигвуд, а также сами музыканты Барри и Морис Гиббы, сведение осуществил Джон Пэнтри. Группа продолжила сотрудничество со старыми лейблами, выпустив британский вариант пластинки через Polydor Records и американский при участии Atco Records. Сама запись проходила в середине 1969 года в нескольких студиях Лондона, преимущественно в IBC Studios. Название заимствовано у одноимённого шоу с участием братьев, которое, в свою очередь, было названо по аналогии с песней альбома Bee Gees' 1st.
Cucumber Castle - это единственный альбом Bee Gees, записанный без Робина Гибба. Певец в то время покинул группу ради сольной карьеры и не принял участия в работе над пластинкой. В нескольких песнях можно услышать его голос, однако в титрах он даже не упомянут. Вместо него некоторые вокальные партии исполняет британская певица в стиле соул P. P. Arnold.
Альбом сопровождался выходом двух синглов. Прежде всего это "Don't Forget to Remember", в августе занявший второе место британского чарта, а также "I.O.I.O.". Если верить автобиографичной книге Tales of the Brothers Gibb, сама пластинка поднялась в Соединённом Королевстве лишь до 54-го места, тогда как в США не смогла подняться выше 94-й строчки.
(ru.wikipedia.org/wiki/Cucumber_Castle)
 
01. If Only I Had My Mind On Something Else (02:35)
02. I.O.I.O. (02:58)
03. Then You Left Me (03:13)
04. The Lord (02:20)
05. I Was The Child (03:15)
06. Lay Down And Die (03:36)
07. Sweetheart (03:10)
08. Bury Me Down By The River (03:26)
09. My Thing (02:20)
10. The Chance Of Love (02:29)
11. Turning Tide (03:11)
12. Don't Forget To Remember (03:27)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:41 13-04-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nazareth - Telegram [Vinyl Rip. 180gr. 16/44,1 and 24/96 kHz. Live] (1985)

Year: 1985 (LP 2001)
Label: Second Records (Europe), SRFM0004
Style: Hard Rock
Country: Dunfermline, Fife, Scotland
Time: 44:56
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 300, 980 Mb
 
Recorded Live In London, 10th June 1985. The Classic U.K. Live Radio Broadcast Collection.
Насколько я понял - это bootleg, причём выпущенный только на виниле (чёрном), ограниченным тиражом - 300 экземпляров. На CD не выходил. Здесь представлен уже допечатанным тиражом (цвет мрамор).
Запись хорошая. Связано это с тем, что это не совсем концертный альбом. Запись сделана в студии при небольшом количестве зрителей. Что-то вроде Live at BBC Radio 1, когда человек 50 зрителей сидели прямо на полу, и на том же полу прямо перед зрителями играли музыканты. Так по крайней мере было в легендарных 60-х. Но есть концертные записи и получше, причём сделанные на стадионе и на десять лет раньше. А за десять лет, как вы понимаете, звукозаписывающая техника ушла далеко вперёд. Например тур Пола МакКартни по Америке в 1976 году, изданный на трёх LP.
(от автора релиза)
 
01. A1 Telegram - So You Wanna Be A Rock N Roll Star (05:51)
02. A2 Razamanaz (04:09)
03. A3 I Want To (Do Everything For You) (06:07)
04. A4 Boys In The Band (02:42)
05. A5 Beggars Day (03:43)
06. B1 Cocaine (03:42)
07. B2 This Months Messiah (04:50)
08. B3 This Flight Tonight (03:50)
09. B4 Love Hurts (04:06)
10. B5 Hair Of The Dog (05:51)
 
Download 16/44,1 kHz:
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer

 
Download 24/96 kHz:
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:52 14-04-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Three Dog Night - Naturally [Japan Ed.] (1970)

Year: November 18, 1970 (CD Apr 24, 2013)
Label: Universal Music (Japan), UICY-75566
Style: Rock, Pop Rock, Soft Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 35:12
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 220 Mb
 
Они совместили ритмичный черный соул-R'n'B с хард-роком. Получился классик-рок. Группа с вокальными претензиями. У них аж три (!) "чистых" вокалиста, которые придумывают классные фальцетные гармонии, оттеняющие основной вокал. В аранжировках всё предельно просто - в левом канале орган, в правом - гитара (они меняются), в "середине" ударные и бас.
Может быть, одна собственная песня на 9 каверов - это слишком мало, однако каверы тут отличные. Главный хит - Liar Расса Балларда из классического репертуара Argent. Но, по-моему, не меньший хит - Heavy Church (не очень известная песня не очень известного сонграйтера Алана О'Дэя).
Отличный альбом классического рока.
(scripnikmusic.livejournal.com/251027.html?ysclid=luvkb6bj2e50587404)
 
01. I Can Hear You Calling (02:57)
02. One Man Band (02:53)
03. I'll Be Creeping (03:32)
04. Fire Eater (03:54)
05. I Can't Get Enough Of It (02:54)
06. Sunlight (03:49)
07. Heavy Church (03:38)
08. Liar (03:53)
09. I've Got Enough Heartache (03:59)
10. Joy To The World (03:38)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:06 14-04-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Camel - The Snow Goose (1975)

Year: May 1975 (CD March 1983)
Label: Deram Records (Germany), 800 080-2
Style: Art Rock, Symphonic Rock, Instrumental
Country: Guildford, Surrey, England
Time: 43:29
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 230 Mb
 
Буду краток. Это лучший на моей памяти инструментальный альбом, и слова здесь, действительно, не имеют принципиального значения; музыка Camel демонстрирует небывалые эмоциональные возможности - она вся пронизана удивительным ностальгическим чувством. Слушая эту музыку, хочется плакать, обнаруживая в себе чувствительную душу, скрытую под грубым слоем повседневного материализма.
Поскольку Featus уже наметил сюжетно-музыкальную линию, пройдусь по хай-лайтам альбома, трогающим меня более всего.
"Rhyader" с игривой мелодией флейты и скромным соло на органе - мажорный номер со слегка заметной долей грусти, которая тончайшими нитями пронизывает всю музыкальную ткань альбома. Особенно хорошо композиция слушается в пути.
"Rhyader Goes to Town" еще более динамична и в то же время лирична, а гитарная работа во второй половине композиции просто великолепна, несмотря на свою стандартность.
"The Snow Goose" представляет собой мягкий инструментал с неподражаемой солирующей гитарой, ненавязчивым органом и не очень предсказуемыми ударными сбивками.
"Rhyader Alone" - уже в названии номера обозначена вселенская грусть. Музыкально это представлено нежной игрой клавишных (начальная мелодия очень напоминает тему Вангелиса "La Petite Fille De La Mer") и гитары.
"The Flight of the Snow Goose" прекрасно иллюстрирует полет, но одновременно рисует музыкальными красками и какие-то трудности пути.
"Dunkirk" - пример того, как такая внепафосная группа, как Camel, может создавать поистине монументальные музыкальные полотна, не лишенные некоторых романтических моментов.
"Epitaph" - не только крайне печальная тема; своими таинственными звуками и колокольным звоном она с не меньшим успехом леденит кровь.
В "La Princesse Perdue" наконец-то вновь появляются мажорные оттенки, но во второй части композиции мы вновь слышим ностальгическую гитару Латимера.
Итак, это прекрасный альбом, позволяющий проникнуться духом 70-х и вневременной лиричностью, в который раз отметить искренность и глубину музыкальных творений в то замечательное время.
(darkside.ru/album/4133/?ysclid=luz2c7dutl714168040) Review by Blackknot. 6 мар 2006
 
01. The Great Marsh (02:02)
02. Rhayader (03:01)
03. Rhayader Goes To Town (05:20)
04. Sanctuary (01:05)
05. Fritha (01:19)
06. The Snow Goose (03:12)
07. Friendship (01:44)
08. Migration (02:01)
09. Rhayader Alone (01:50)
10. Flight Of The Snow Goose (02:40)
11. Preparation (03:58)
12. Dunkirk (05:19)
13. Epitaph (02:07)
14. Fritha Alone (01:40)
15. La Princesse Perdue (04:44)
16. The Great Marsh (01:20)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:22 15-04-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AC/DC - Back In Black [Vinyl Rip] (1980)

Year: 25 July 1980 (LP May 8, 2009)
Label: Sony Music (Europe), 5107651
Style: Hard Rock
Country: Sydney, Australia
Time: 41:54
Format: Flac Tracks 16/44,1 and 24/96 kHz
Size: 320, 980 Mb
 
Charts: AUS #1, AUT #6, CAN #1, FRA #1, GER #1, NZ #24, SWE #12, SWI #1, UK #1, US #4. Germany & New Zealand: Platinum; France, Switzerland & UK: 2x Platinum; Australia: 12x Platinum; Canada: Diamond; US: 2x Diamond (25x Platinum).
Back In Black - это сразу несколько вещей. Это и самый продаваемый рок-альбом всех времён (более 50 миллионов копий) и, для многих, величайшая хард-рок запись, сделанная когда-либо. Это альбом, превративший AC/DC в суперзвёзд, и он до сих пор - вот уже 40 лет - вдохновляет другие рок-группы, от Def Leppard до Metallica, от Guns N’ Roses до The Darkness.
Самое примечательное - это то, что Back In Black представляет из себя на человеческом уровне, ведь ошеломительный успех AC/DC последовал за самой чёрной для них полосой: смертью их вокалиста Бона Скотта (Bon Scott).
Большинство групп распалось бы после такой потери. Но с Back In Black - "нашей данью Бону", как выразился лидер-гитарист Ангус Янг (Angus Young) - AC/DC осуществили самый великий камбек в истории рока. По словам Слэша (Slash), это "одна из самых масштабных историй о Золушке в рок-н-ролле".
В январе 1980-го, когда Ангус и его старший брат Малькольм (Malcolm), ритм-гитарист группы, впервые начали работать над альбомом с Боном Скоттом в Лондоне, они уже знали, что их ждёт нечто грандиозное.
За те семь лет, которые минули с тех пор, как AC/DC сформировались в Сиднее в Австралии - с Ангусом, выступающим на сцене в старой школьной форме, Ангусом, совершенно не выглядящим, как виртуозный гитарист, - они приобрели международную популярность благодаря неустанным гастролям и серии блестящих альбомов, включающих Dirty Deeds Done Dirt Cheap, Let There Be Rock и Powerage (фаворит Кита Ричардса (Keith Richards)).
Но самый крупный их прорыв с миллионными продажами был альбом Highway To Hell, выпущенный в 1979 году. И в новых песнях, для которых они записывали демо в Лондоне (с Боном на барабанах, как в молодости, в своих первых группах в Австралии) был такой потенциал, что Бон сказал своей матери Изе (Isa) по телефону: "Этот альбом будет ещё лучше!"
И всего через несколько дней после этого звонка - 19 февраля 1980 года - Бон Скотт был найден мёртвым в Лондоне в районе Ист-Далвич. Вечером накануне он выпивал с друзьями. Согласно необоснованным слухам, он мог также употреблять героин. Официальное заключение со слов коронера: "Смерть в результате несчастного случая". Ему было всего лишь 33 года.
(полная версия: dtf.ru/music/200816-ac-dc-back-in-black-istoriya-samogo-prodavaemogo-rok-alboma-vseh-vremen?ysclid=luzrgzq64w140880816)
 
01. A1 Hells Bells (05:13)
02. A2 Shoot To Thrill (05:17)
03. A3 What Do You Do For Money Honey (03:33)
04. A4 Givin The Dog A Bone (03:31)
05. A5 Let Me Put My Love Into You (04:14)
06. B1 Back In Black (04:15)
07. B2 You Shook Me All Night Long (03:30)
08. B3 Have A Drink On Me (03:58)
09. B4 Shake A Leg (04:05)
10. B5 Rock And Roll Ain't Noise Pollution (04:13)
 
Download 16/44,1 kHz:
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer

 
Download 24/96 kHz:
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:23 16-04-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Диалог (Dialogue) - Просто (Just So) [Vinyl Rip] (1985)

Year: 1985 (LP 1985)
Label: Мелодия (USSR), С60 23477 002
Style: Pop, Pop-Rock, New Wave
Country: USSR
Time: 37:32
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 252 Mb
 
"Диалог" - советский вокально-инструментальный ансамбль (впоследствии рок-группа), созданный в 1969 году (изначально как ансамбль "Корды") в городе Николаеве. Лидером группы был Ким Брейтбург. Остальные участники ансамбля (Виктор Литвиненко и Анатолий Дейнега) спустя много лет станут основными участниками группы.
1969-1978: В это время Ким Брейтбург только начинает свою музыкальную деятельность. В 1969 году создал ансамбль "Корды" (который являлся первоначальной версией "Диалога"), затем в 1974 году работает с группой "Форсаж", а в 1975-1977 гг. участник группы "Gaudeamus". В 1978 году на основе ансамбля "Корды" собирает группу "Диалог", с этого времени коллектив имеет статус профессионального.
1978-1990: Период наивысшего расцвета группы. В 1980 году "Диалог" участвует в фестивале "Весенние ритмы". Были записаны и официально изданы альбомы группы (пластинка "Просто" 1985 года разошлась тиражом в 1,3 млн экземпляров, "Ночной дождь" - 994 тыс.). "Диалог" выступает во многих городах СССР.
(ru.wikipedia.org/wiki/Диалог_(группа))
 
A1 Поймем Потом (We'll Understand One Day) 3:35
A2 Свет в Окне (Light In The Window) 3:21
A3 Маргарита (Margarita) 1:42
A4 Любил Тебя (I Loved You) 3:08
A5 Только Ты (Only You) 6:23
B1 Заяц в Облаках (A Hare In The Clouds) 3:18
B2 Сверчок (A Cricket) 5:01
B3 Просто (Just So) 3:10
B4 Созвездье Гончих Псов (Canes Venatici) 4:01
B5 Эверест (Everest) 3:49
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:26 17-04-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alvin Lee (Ten Years After) - Pump Iron! (1975)

Year: 1975 (CD 19??)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4703-DG
Style: Rock, Blues Rock
Country: Nottingham, England (19 December 1944)
Time: 46:41
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 345 Mb
 
Первый студийный альбом Элвина Ли после распада группы Ten Years After. После долгих лет гастролей Элвин был настроен обрести свободу и поиграть с новыми музыкантами. Гитарист от Бога , плюс классные партнеры и, в результате, «Pump Iron» полон прекрасных вещей . Альбом был записан в домашней студии Элвина в 1975 году.
Bass - Andy Pyle (Blodwyn Pig, Savoy Brown, Wishbone Ash)
Drums - (King Crimson and more)
Organ - Ronnie Leahy (Nazareth, Stone the Crows and more)
 
01. One more chance (03:54)
02. Try to be righteous (04:04)
03. You told me (03:53)
04. Have mercy (02:49)
05. Julian rice (04:55)
06. Time and space (02:43)
07. Burnt fungus (03:16)
08. The darkest night (02:26)
09. It's all right now (02:39)
10. Truckin' down the other way (02:31)
11. Let the sea burn down (06:46)
12. Madness (01:52)
13. Midnight special (04:49)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:35 18-04-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Whitesnake - Come An' Get It [6 bonus tracks] (1981)

Year: 6 April 1981 (CD 2007)
Label: EMI Records (Europe), 0946 381958 2 5
Style: Hard Rock
Country: London, England
Time: 75:30
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 443 Mb
 
Charts: UK #2, FIN #3, GER #20, NOR #26, SWE #24, US #151, JP 41#. Japan & United Kingdom: Gold.
Cложно, ну архи-сложно оценивать запись, которую слушаешь лет так 25. Первый восторг давно уже выветрился, период пресыщения тоже в прошлом, остаётся только слепая вера, что ЭТО навсегда. Итак, перед нами "бессмертный" опус пионеров британского хард-блюз-рока группы "Белая змея" (или змий, если вам так больше нравиться). Отличается это современное СиДи-издание от своего винилового "прародителя" тем, что к оригинальным 10 ремастированным трекам, компания EMI добавила 6 бонусных, среди которых вы не найдёте новых, только альтернативные варианты имеющихся. Для истинных фанатов Ковердейла и всего "пурпурного", такие бонусы лучше всяких сладостей. Услышать, отличающийся от знакомого, вздох или стон, кого-то от этого реально "плющит". Буклет тоже частично "модернизирован". Кроме редких фото того периода, можно ознакомиться со статьей редактора английского "Классик Рок" Джеффа Бартона. Разбирать достоинства того или иного трека абсолютно бессмысленно. Данные вещи, ещё "при жизни", вошли в сокровищницу рок-музыки. Здесь мы получаем Дэвида в наилучшей "спортивной", я бы сказал, форме. Звучание группы чисто английское (продюс Мартина Бирча, этим всё сказано), так группа звучала до 83 года. Очень жаль, что так она уже не будет звучать никогда, даже если Ковердейл вдруг решиться "дважды зайти в одну и ту же реку" и пригласит старых "боевых товарищей" в свою группу. Считаю данную пластинку одной из двух наилучших у "змей", благо состав команды ровно на половину из "Пёрпл" образца 74-75 года (кроме Дэвида, на записи поучаствовали Пейс и Лорд). Если вы "неровно дышите" на "Дип Пёрпл" того периода и считаете голос Ковердейла одним из сильнейших в этом жанре, но до сих не имеете в своей фонотеке этот диск, у вас появилась возможность приобрести данную "классику" в прекрасном исполнении.
(metallibrary.ru/articles/reviews/5139.html?ysclid=lv5fnxqlpx737820098)
 
01. Come An' Get It (03:59)
02. Hot Stuff (03:22)
03. Don't Break My Heart Again (04:03)
04. Lonely Days, Lonely Nights (04:16)
05. Wine Women And Song (03:45)
06. Child Of Babylon (04:48)
07. Would I Lie To You (04:29)
08. Girl (03:55)
09. Hit An' Run (03:23)
10. Till The Day I Die (04:33)
11. Child Of Babylon (Alternate Rough Mix) (04:28)
12. Girl (Alternate Version / Rough Mix) (04:07)
13. Come An' Get It (Rough Mix) (03:59)
14. Lonely Days, Lonely Nights (Alternate Version / Rough Mix) (04:13)
15. Till The Day I Die (Rough Mix) (04:44)
16. Hit An' Run (Backing Track) (03:18)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:41 18-04-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Various Artists - Lords Of This World - A Tribute To Black Sabbath (2017)

Year: 2017 (CD Apr 2017)
Label: Metal Hammer & Heavy Metal (Greece), MH388
Style: Hard Rock, Heavy Metal
Country: Greece
Time: 74:49
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 452 Mb
 
Кто только не отдавал дань уважения Великому Пожирателю Лет.Мышей Оззи Осборну! Всякий, кто когда-либо вставал на тропу тяж.мета, непременно в своё время ознакомился с творчеством Black Sabbath, а что тогда говорить о самих музыкантах, денно и нощно перевыполняющих рабочий план в литейных и металлопрокатных цехах?! Ясное дело, что таких немало подписано и на Earache! Таким образом, руководству лэйбла как-то раз пришла в голову идея, и, пожалуй, не самая плохая, соорудить такой сборник. Пусть, мол, и подрастающее поколение себя покажет и деду Оззику приятно будет на пенсии послушать какой-нибудь изврат, а почему бы и нет?
Первыми, кто решил отвесить поклон старику, были Cathedral, переусердствовавшие настолько, что записали сразу два кавера – открывающий альбом "Wheels Of Confusion" и финальный "Solitude". Сразу видно, что старались! Так и встаёт перед глазами картина: Осборн дремлет в кресле качалке, а к нему подбегает неугомонный Ли Дориан и будит его "Деда, деда! Послушай, как тебе эта песня?" Деда улыбнётся, послушав песни, и благословит: "Лабай в том же духе, Дориан". Дельные песни, исполненные близко к оригиналу, но, тем не менее, со свойственным Cathedral колоритом. Такой же получилась и "Snowblind" у исполнивших её Sleep: полностью воссоздан дух того времени, вокал – один в один, но кто скажет, что это плохо? Калифорнийцы особо не парились и просто сделали то, что они делают в свободное от курения травы время – записали музыку, которая им по душе. Godflesh никуда не торопятся, никуда не спешат, так... тихим ходом, как бы нехотя и с перегрузом, особо не парясь и не пытаясь быть на кого-то похожими, играют "Zero The Hero". После них Confessor с небезызвестной "Hole In The Sky" слушаются бодрее бодрого. А вот Anal Cunt, подобрав то, что было им ближе хотя бы по названию (и это "Killing Yourself To Live") учинили уверенный рок-н-ролл с истеричным скримом. Время от времени такое надо включать. Услышь это дедушка металла, у него б даже сыр изо рта выпал! Хотя это вряд ли... Разве его чем удивишь? Дальше: Fudge Tunnel замутили "Changes" аж на семь с половиной минут. Раньше с ними не сталкивался, так-то оно звучит качово, что надо, но вокал положительных эмоций не вызвал – ясное дело, что сладжовый, только не в этот раз. OLD сделали "Who Are You?" с выдумкой: "Блэк Саббатх?.. Это чё... группа такая?" ))) Охренненый трек – злой полускрим, нойз и триумф индустрии! Даже тот факт, что песня идёт 9 минут, не является огорчительным, ибо СТАРЫЕ чертовски хороши. Brutal Truth врать не станут, если написано "Lord Of This World" и раз уж они вписались на "Tribute to Black Sabbath", то и исполнять они будут то, что заявлено. Так как они настоящие художники, то немудрено, что у группы свой взгляд на этот номер: к чорту вопли, вокалист и рычать умеет неплохо, а вот тут мы семпл запустим... Как оно звучит? Ну раз Brutal Truth, то, ясен пень, брутально! Да, в конце трека, похоже, за кашлем скрывается тонкая аллюзия на "Sweet Leaf". Внимание. Привяжите шапки к голове, завяжите шнурки и включите погромче звук – теперь будет rave-party. Барабанная дробь – Ultraviolence "Paranoid"! Ай да Джонни Вайолент, ай да засранец! Где-то эту штуку обозвали hard-core'ом, но в виду того, что он электронный, тут можно поспорить ввиду недостаточного количества ударов в минуту, но дело в том, что стилистические рамки меня в данном случае интересуют мало. Не являясь поклонником такой вот танцевальной музыки, я эту песню слушаю не менее трёх раз подряд. Они просто психи. И хотя следующие за ними Pitch Shifter со своим видением "N.I.B." хороши, но отойти от "Paranoid" нелегко. Так вот, "N.I.B." сыграна без всякого слюнтяйства, с лёгким индустриальным оттенком и достаточно мощно, одна из самых ярких песен диска. Scorn показали, каков "The Wizard" в трип-хоп ключе. Блуждающий оцифрованный вокал, одинокая гитара в обрамлении статических помех – отлично, только 11 минут – это не слишком много?.. Тех, кто успел задремать, разбудят психопаты Iron Monkey: их "Cornucopia" – отвязный sludge-stoner. Железная Обезьяна звучит жутко, как, впрочем, обычно. Ну, и в завершении колыбельная Cathedral – "Solitude".
Заключение таково. Для ортодоксальных поклонников BS – это может быть тяжеловато, а всем остальным, кому этот релиз мог предназначаться, будет, что послушать. Разнообразие и оригинальность. Кстати, думается, 13 треков – это не случайность.
(metallibrary.ru/articles/reviews/5612.html?ysclid=lv5n6dpqvl532588704)
От автора релиза: насколько я понял все группы греческие, и, знаете, не самый худший альбом каверов на Black Sabbath.
 
01. Sweet Leaf (Nightstalker) (05:02)
02. Children Of The Grave (Mother Of Millions) (05:02)
03. Changes (Hail Spirit Noir) (04:10)
04. Falling Off The Edge Of The World (Rock 'N' Roll Children) (05:22)
05. Headless Cross (Wardrum) (06:05)
06. Laguna Sunrise (Naya) (02:55)
07. The Mob Rules (Illusory) (03:04)
08. Who Are You (Black Juju) (05:18)
09. The Sign Of The Southern Cross (Zemial) (09:15)
10. Die Young (Endomain) (03:39)
11. War Pigs (The Slayerking) (07:03)
12. Planet Caravan (Naxatras) (06:22)
13. Black Sabbath (Rotting Christ) (06:06)
14. N.I.B. (Metal Hammer & Heavy Metal Editors) (05:20)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:43 19-04-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vangelis - 1492 Conquest Of Paradise [Soundtrack] (1992)

Year: 9 October 1992 (CD 1992)
Label: EastWest Records (Europe), 4509-91014-2
Style: Instrumental, Electronic
Country: Agria, Greece (29 March 1943 - 17 May 2022)
Time: 54:51
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 289 Mb
 
Charts: в 14 странах альбом занимал места с 1 по 94. Из них в шести странах - первое место. UK, Brazil & Poland: Gold; Germany: 5x Gold; Argentina & Norway: Platinum; Austria, Belgium, France, Netherlands, Spain & Switzerland: 2x Platinum.
Не смотря на свой почтенный возраст - 29 марта 2021 года ему исполнилось 78 лет, этот невероятно талантливый композитор продолжает радовать слушателей своим творчеством.
Чем же Вангелис знаменит?
Он стал одним из первых авторов и исполнителей электронной музыки. В его творческой копилке произведения различных стилей, жанров и направлений - симфоническая и классическая музыка, психоделика, народные мелодии, прогрессив-рок, new age, хоралы и т.д. Его произведения звучат везде - в рекламе на радио и ТВ, в кинофильмах и спектаклях, есть даже балеты, поставленные на его музыку.
Детское увлечение музыкой переросло в дело всей жизни. В 1962 году в Греции появляется музыкальная группа - The Forminx. Одним из её участников и, по совместительству, автором всех мелодий к песням стал молодой Эвангелос. Группа просуществовала до 1966 года, записав всего 22 песни. Одной из причин распада стал отъезд будущего композитора Вангелиса на учёбу в Сорбонну. Там-то и началась его основная музыкальная карьера.
В 1967 году он вместе со своим другом Демисом Русосом (эта дружба и сотрудничество продолжилась до самой смерти певца в 2015 году) организовал свой первый коммерчески успешный и популярный музыкальный проект - "Aphrodite’s Child". Группа просуществовала до 1972 года, после чего её участники полностью переключились на свои сольные проекты.
(https://www.drive2.ru/c/600045002915063049/?ysclid=lv5p9hk9md122573421) Review by VeselchyakU. 2 октября 2021
 
01. Opening (01:22)
02. Conquest Of Paradise (04:48)
03. Monastery Of La Rabida (03:38)
04. City Of Isabel (02:16)
05. Light And Shadow (03:46)
06. Deliverance (03:28)
07. West Across The Ocean Sea (02:53)
08. Eternity (01:59)
09. Hispanola (04:56)
10. Moxica And The Horse (07:06)
11. Twenty Eighth Parallel (05:14)
12. Pinta, Nina, Santa Maria (Into Eternity) (13:20)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:55 19-04-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rolling Stones - Metamorphosis [Japan Ed. Compilation] (1975)

Year: 6 June 1975 (CD Sep 2007)
Label: Universal Music (Japan), UICY-93038
Style: Rock, Pop-Rock, Rhythm and Blues
Country: London, England
Time: 48:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 316 Mb
 
Charts: UK #45, US #8, AUS #51, FRA #10.
Этого сборника редких и отбракованных роллингами композиций могло не быть вообще, когда б права на выпуск записей 60-х принадлежали группе. Но архивом "Стоунз" распоряжались другие люди. И 75-й, год, который группа провела в турне, был очень удачно выбран для выпуска антологии малоизвестных композиций, попавшей на прилавки вместе с "благословлённым" Миком и Китом сборником Made in The Shade . В отличие от этого вполне тривиального набора ещё непростывших хитов начала 70-х, "Метаморфозы" звучали то сыро и примитивно, то удивляли несвойственным роллингам "гладеньким" саундом. Но в этих-то контрастах и вся прелесть.
Не удивляйтесь, если и не заметите, как прослушали Metamorphosis на одном дыхании - от начала до конца, и вас местами, что называется, до костей продрало. Сборник открывает альтернативная версия Out Of Time с неистовым бубном, скрипками и разухабистым женским хором. Любопытно, что в 1966-м именно этот вариант в исполнении Криса Фарлоу попал в британские чарты, а роллинги включили в свой альбом менее коммерческую, зато куда более экзотичную версию с соло Брайана Джонса на маримбе. Но спустя полвека Квентин Тарантино вернул к жизни именно "метаморфозный" вариант этой занятной композиции, включив её в саундтрек своей картины "Однажды… в Голливуде". Как это случается у Квентина, получилось своего рода "видео в фильме" с Ди Каприо в главной роли. Но - вернёмся к нашим "Метаморфозам".
Вслед за попсовой цыганщиной исполненной приглашёнными музыкантами Out Of Time следует истинно роллинговская Don't Lie To Me. Заводной рокешник Хадсона Уайттекера, одного из пионеров рок-н-ролла, сыгран так небрежно, что его не рискнули выпускать на виниле целых десять лет. И напрасно: номер содержит изумительную партию фортепиано Иэна Стюарта, которое, вместе с разгильдяйским вокалом Мика, создаёт атмосферу абсолютного пофигизма.
Вслед за парой баллад, написанных для других исполнителей, но на всякий случай сыгранных и самими роллингами, на Metamorphosis можно услышать альтернативный вариант Heart Of Stone. Он любопытен запредельно экспрессивным вокалом Джаггера, а партию гитары в этой наэлектризованной версии сыграл сам юный Джимми Пейдж.
Прекрасно "ложатся на ухо" и записанная в том же богатом событиями 1964 году Try A Little Harder с энергичной духовой секцией, сочинённая басистом группы Биллом Уайменом (уже редкость!) Downtown Susie , великолепный кавер вещи Стиви Уандера I Don't Know Why (I Love You), где едва ли не впервые у роллингов звучит соло Мика Тейлора, и драйвовая Jivin' Sister Fanny всё с тем же великолепным гитаристом. Почти все упомянутые вещи были изданы на "сорокопятках" в середине 70-х, поэтому они входят и в известный сборник The Singles Collection: London Years.
Интересна так и не завершённая композиция Family, она могла бы стать ещё одним бриллиантом "Банкета для нищих". Увы, не срослось: Мик так и не решил, что же будет в финале этой драматичной истории о кризисе средней британской семьи. Любопытно, что роллинги вновь обозначили здесь тему отцов и детей, причём симпатии Джаггера, судя по всему, не на стороне сына, уже "проигравшего свой бой" и дочери, у которой "привинченная голова" и "цель - стать проституткой".
Добропорядочных буржуа способна шокировать и едкая вещичка "Меморандум Тёрнера", написанная для ещё не вышедшего фильма "Представление", где Мик сыграл одну из главных ролей. На "Метаморфозах" представлена демо-версия, которая затмевает собой оригинал, считающийся первой сольной записью вокалиста "Стоунз". Плотный гитарный риф и уничижающий голос Мика наступают с неотвратимостью девятого вала. "А девушки едят мясо своих мам из пластиконовых тюбиков", - Джаггер в образе гангстера Тёрнера не даёт шанса на будущее, похоже, никому. Даже себе: "Вы всё ещё будете в этом цирке, когда я буду смеяться из своей могилы". После такого мрака завершающий сборник рок-н-ролл I ' m Going Down c залихватским саксофоном Бобби Киза кажется глотком свежего воздуха.
Но вся прелесть в том, что "Метаморфозы", этот склеенный из обрывков гобелен, многими воспринимается целостным музыкальным полотном. В сборнике заключена какая-то трудновыразимая магия. Неудивительно, если он покажется вам интереснее некоторых ранних альбомов роллингов - здесь хватает маленьких шедевров, интересных мыслей, захватывающих дух соло. А самое, наверное, важное, что сборник воспринимается как некая альтернатива официальной дискографии "Стоунз" 60-х со всеми её хитами, психоделическими трипами и весёлым трёпом.
(dzen.ru/a/YFDnjRs9dUt3LDgA)
 
01. Out Of Time (03:22)
02. Don't Lie To Me (02:02)
03. Some Things Just Stick In Your Mind (02:27)
04. Each And Everyday Of The Year (02:49)
05. Heart Of Stone (03:48)
06. I'd Much Rather Be With The Boys (02:12)
07. (Walkin' Thru The) Sleepy City (02:52)
08. We're Wastin' Time (02:44)
09. Try A Little Harder (02:19)
10. I Don't Know Why (03:02)
11. If You Let Me (03:18)
12. Jiving Sister Fanny (03:25)
13. Downtown Suzie (03:53)
14. Family (04:06)
15. Memo From Turner (02:46)
16. I'm Going Down (02:52)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
DailyUploads
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:11 19-04-2024 | Исправлено: wishboneash, 19:23 25-07-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Blue Oyster Cult - Secret Treaties [5 bonus tracks] (1974)

Year: April 5, 1974 (CD 2001)
Label: Legacy Records (Europe), 502236 2
Style: Hard Rock, Rock
Country: Stony Brook, New York, U.S.
Time: 56:08
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 375 Mb
 
Эрик Блум (вокал, ритм-гитара, клавиши): "Лично для меня Secret Treaties - любимый альбом BOC, я был единственным, кто не состоял в отношениях в 1974 году, поэтому у меня было много времени для сочинительства."
И если судить по выходным данным, то вклад Блума в альбома действительно был самым большим (он значится в соавторах пяти треков из восьми), но Blue Oyster Cult, по крайней мере в первые 10 лет свой карьеры, были именно командой.
Все пятеро музыкантов также были авторами песен. Все пятеро иногда пели ведущий или бэк-вокал единственное чего я никогда не понимал, так это наличие в составе аж трёх гитаристов, ну да ладно.
Помимо этого группа сотрудничала со сторонними авторами, в частности в качестве текстовиков на альбоме отметились музыкальный журналист Ричард Мельцер (Cagey Cretins, Harvester of Eyes), поэтесса и в будущем звезда панк-рока Патти Смит (Career of Evil) и сопродюсер и менеджер группы - Сэнди Перлман.
Дональд Роузер (гитара): "Сэнди, по сути, был бы судьей. У нас было много идей для альбома, поэтому нам нужен был кто-то на роль фюрера."
Но давайте о музыке, с жанровой характеристикой альбома мне лично определиться сложно, это конечно не хэви-метал, корни которого в музыке группы всё же есть, здесь намешаны буги-вуги, байкерский хард и психодел, но дабы не перегружать текст остановимся на хард-роке с вышеуказанными оговорками.
Career of Evil держится на ритмической гитарной партии и ненавязчивых клавишных, в Subhuman есть цепкий мелодический крючок, но меня она больше завлекала своей странноватой и несколько отчуждённой атмосферой.
Ведущий рифф Dominance and Submission вполне могли бы сочинить Ramones настолько он по-хорошему простой, но зато в финале ребята разгоняются и дают отличное хардовое соло.
В ME 262 группа переходит к буги-вуги, который на их первом концертнике (On Your Feet or on Your Knees (1975)) станет основой для импровизационных партий, а уже на следующем, моём любимом концертном альбоме Blue Oyster Cult - Some Enchanted Evening (1978) прибавит в динамике за счёт нехилого ускорения.
В Cagey Cretins мне очень нравятся фоновые клавишные партии, а в Harvester of Eyes работа гитаристов (хотя я всё ещё не понимаю зачем их так много).
А перед большим финалом нас ждёт Flaming Telepaths - замечательная песня с цепляющей вокальной партией, которая каждый раз вызывает у меня мысль - да где же я слышал эту мелодию? (ответ я так и не нашёл) и удачным сочетанием клавиш и гитар в аранжировке.
Ну и конечно же та самая Astronomy, которую я, с вашего позволения, оставлю без комментариев. Она прекрасна с первой до последней ноты.
Я признаю, что Secret Treaties нельзя поставить в один ряд с другими альбомами хард-рока тех времён, а кто-то кроме скучного буги здесь вообще ничего для себя не откроет, но у меня очень тёплые чувства к этой записи, как и ко всему творчеству Blue Oyster Cult.
(dzen.ru/a/ZDeaC-3BHlU6ESYQ)
 
01. Career Of Evil (04:00)
02. Subhuman (04:38)
03. Dominance And Submission (05:22)
04. Me 262 (04:47)
05. Cagey Cretins (03:16)
06. Harvester Of Eyes (04:41)
07. Flaming Telepaths (05:19)
08. Astronomy (06:28)
09. Boorman The Chauffer (Previously Unissued Outtake) (03:12)
10. Mommy (Previously Unissued Outtake) (03:32)
11. Mes Dames Sarat (Previously Unissued Outtake) (04:06)
12. Born To Be Wild (Non LP Single B-Side - Studio Version) (03:40)
13. Career Of Evil (Single Version) (03:00)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:16 19-04-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Irish Coffee - Irish Coffee [7 bonus tracks] (1971)

Year: 1971 (CD 2007)
Label: Thors Hammer (Germany), THCD 003
Style: Hard Rock, Art Rock, Progressive Rock
Country: Aalst, East Flanders, Belgium
Time: 61:23
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 359 Mb
 
На рубеже 70-х годов в бельгийском городе Алст появился ансамбль под названием "Voodoo". На протяжении года коллектив играл по выходным в клубе "El Gringo", причем если его ранний репертуара состоял из рок-мэйнстрима ("Beatles", "Bee Gees", "Creedence Clearwater Revival"), то позже начался дрейф к более тяжелым вещам, заимствованным у "Deep Purple", "Led Zeppelin", "Free", "The Who", "Blind Faith" и т.п. Состав за это время слегка изменился и приобрел следующий вид: Вильям Соффру (вокал, бас), Жан Ван Дер Шуерен (гитара), Дирк Диерикс (гитара), Поль Ламбер (орган) и Юго Верхой (ударные). Когда команде довелось впервые выбраться за стены "El Gringo", она выступала в паре с популярной в то время формацией "The Pebbles". "Voodoo" всерьез заинтересовали ее менеджера Луи Де Вриса, и тот предложил музыкантам свои услуги.  
Луи дал возможность группе записать свой первый сингл (при условии, что это будет оригинальный материал), а также посоветовал во избежание путаницы с "The Voodoos" сменить вывеску на "Irish Coffee". Парни пришли в восторг и в течение двух недель подготовили парочку треков, "Masterpiece" и "The Show".
Шикарный органно-драйвовый хард-рок первой композиции вполне оправдывал свое "шедевральное" название, в то время как второй трек, несмотря на тоже тяжелое звучание, уходил корнями в соул. Еще до выхода миньона в свет Дирк решил ретироваться, поэтому Вильям переключился на гитару, а новым басистом стал Вилли Де Бисхоп. Сингл вошел в бельгийскую десятку, и группу стали активно приглашать на концерты и съемки в телепрограммах. Конечно же, всплеск интереса к творчеству "Irish Coffee" потребовал записи полноценного альбома, и окрыленные вдохновением музыканты подготовили материал и записали его в рекордно короткие сроки. Несмотря на скоропалительность создания (уже в июле 1971-го диск поступил в продажу) пластинка получилась интересной, и ее охотно раскупали не только в Бельгии, но и в других европейских странах.  
К сожалению, запланированная сделка с американской конторой "Parrot Records" не состоялась, и потому надежды группы на вторжение на заокеанский рынок не оправдались. Вдогонку к полнометражке был выпущен сингл "Carry On", однако спрос на него оказался поменьше чем на "Masterpiece". Тем не менее, концертная активность находилась на подъеме, и, устав от постоянных выступлений, запросился на волю Юго.
После его замены Рафом Ленссенсом группа записала миньон "Down Down Down", а следующий сингл ("Witchy Lady") вышел, когда Жан уступил место Люку Де Клюсу. "Irish Coffee" оставались на плаву вплоть до конца 1974 года, пока их гастрольный автобус не попал в аварию, в которой погиб Поль Ламбер. Поскольку органист являлся душой компании, музыканты посчитали невозможным работать без него под прежним названием, поэтому сменили вывеску на "Joystick" и в новом проекте добавили в саунд элементы джаза и фанка. В 1992-м дебютник "Irish Coffee" переиздали на CD, а на следующий год Вильям, Юго и Люк с парой новичков отыграли аншлаговый концерт. Тем не менее, до настоящего реюниона прошло еще девять лет, и только в 2002-м команда стала появляться на публике более-менее регулярно.  
Потихоньку дело дошло и до камбэк-альбома, причем в дополнение к свежим вещам слушателям были предложены вещи из загашников "Joystick". По выходу пластинки опять наступила продолжительная пауза, но в десятых годах группа вновь активизировалась и выдала парочку хард-блюзовых полнометражек, которым, несмотря на неплохой драйв, отчаянно не хватало звучания старенького "Хаммонда".  
(rockfaces.ru/i/irishcoffee.htm) Last update 06.03.17
 
01. Can't Take It (04:07)
02. The Beginning Of The End (06:20)
03. When Winter Comes (04:53)
04. The Show (Part I) (02:54)
05. The Show (Part II) (03:02)
06. Hear Me (04:02)
07. A Day Like Today (06:54)
08. I'm Lost (04:33)
09. Masterpiece (bonus track) (03:06)
10. Carry On (bonus track) (03:13)
11. Child (bonus track) (03:44)
12. Down Down Down (bonus track) (02:40)
13. I'm Alive (bonus track) (04:13)
14. Witchy Lady (bonus track) (02:57)
15. I'm Hers (bonus track) (04:36)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 08:42 20-04-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jimmy Page & Robert Plant (Led Zeppelin) - Walking Into Clarksdale (1998)

Year: 20 April 1998 (CD Apr 20, 1998)
Label: Mercury Records (Europe), 558 025-2
Style: Blues Rock, Hard Rock
Country: Middlesex, England (9 January 1944), Staffordshire, England (20 August 1948)
Time: 60:50
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 397 Mb
 
В начале 1998 года поползли упорные слух об объединении легендарного "Дирижабля". Сами участники группы много улыбались, давали многочисленные интервью, но на прямой вопрос о реюнионе, всячески уклонялись, подчеркивая, что теперь каждый из участников группы движется своим путем, однако "крепкие узы дружбы"...и проч и проч. То есть, как всегда, ничего конкретного, кроме отрицания возможности воссоединения и грусти по ушедшему Бонзо.
И вдруг утром 21 апреля 1998 года на прилавках появляется новый студийный альбом двух бывших участников группы Led Zeppelin Джимми Пэйджа и Роберта Планта, выпущенный лейблом Atlantic Records. Это был уже второй их совместный альбом после "No Quarter" (1994) - акустического альбома с сессионными музыкантами, записи которых и составили альбом, имевший значительный успех, после которого они отправились в мировое турне и сняли блестящий DVD. Классика "Led Zeppelin", записанная при участии арабских музыкантов, благодаря египетскому и марокканскому колориту звучала бесподобно и "No Quarter" занял почти все ведущие строчки в чартах. Это был однозначно успешный коммерческий и художественный проект.
Новый проект именовался "Walking Into Clarksdale" (Идущие в Кларксдэйл) и среди авторов песен в глаза сразу бросилась фамилия Джонс! Но тревога была ложной - это был новый басист проекта Чарли Джонс, а не Итон (более известный, как Джон) Пол Джонс, участник классического квартета. В первом же совместном интервью Джимми Пэйдж и Роберт Плант сообщили в прессе, что в отличие от их прошлого CD "No Quarter" с весьма своеобразными и оригинальными обработками собственной же классики, новый альбом будет значительно ближе к стилистике и звучанию Led Zeppelin.
Более того, "Walking Into Clarksdale" - их первый альбом с полностью новым материалом после "In Through The Out Door" 1979 года и если бы не претензии еще одного участника легендарного квартета Джона Пола Джонса, Пейдж с Плантом и подписались бы под новым альбомом как Led Zeppelin.
"Наш новый альбом - продолжение того, что мы с Робом делали еще в Led Zeppelin. Блюз и хард-рок, акустическая гитара и тяжелые риффы, свет и тень. Мы попытались сохранить дух Led Zeppelin, и, думаю, у нас это получилось"- сказал Джимми Пейдж."По крайней мере, продолжает Плант, - мы все делали очень честно. Вообще весь процесс создания альбома очень напоминал времена Led Zeppelin. Работа над песнями проходила в очень дружеской обстановке, сам альбом был записан всего за 35 дней и мы с Джимми вновь почувствовали себя частью группы, а не просто двумя музыкантами с группой сопровождения".  
Кларксдейл - городок на Миссисипи, родина блюза. Пейдж и Плант - признанные и непревзойденные родоначальники "белого блюза". Только альбом этот вовсе не блюзовый, он светлый и, на первый взгляд, неброский. И продюсер Стив Альбини тут ни при чем, сами музыканты не хотели никаких фейерверков.
На альбоме есть все, что любят поклонники Пейджа и Планта - мрачноватые неяркие риффы, спокойный и взрывающийся голос, трагические скрипки в Upon A Golden Horse, восточное буйство Most High даются отдельными контрастными пятнами, подчеркивающими общий ностальгический настрой (When The World Was Young, When I Was A Child), раздумчивый, философский.
Кипучего блеска в альбоме может не так уж и много, но вполне достаточно, чтобы отнести его к легендарным альбомам, которые признавались и осмысливались через десятилетия после их выпуска. И "Walking Into Clarksdale" уже легендарен, независимо от чьих-либо мнений. Жаль, что у нас в стране он прошел как-то незаметно, тем приятнее будет новое открытие от Led Zeppelin.
P.S. Альбом в чарте Billboard 200 занял 8-ю позицию, а в английском - третью. Сингл Most High занял первую позицию в 15 различных престижных чартах. Новая версия песни Please Read the Letter появилась в 2007 году на совместном альбоме Планта и Элисон Краусс "Raising Sand". Песня Blue Train посвящена памяти первого сына Роберта Планта Карака, умершего в 1977 году.
(dzen.ru/a/XnoZaZTBzxVSro7a)
 
01. Shining In The Light (04:01)
02. When The World Was Young (06:13)
03. Upon A Golden Horse (03:52)
04. Blue Train (06:45)
05. Please Read The Letter (04:21)
06. Most High (05:36)
07. Heart In Your Hand (03:50)
08. Walking Into Clarksdale (05:18)
09. Burning Up (05:21)
10. When I Was A Child (05:45)
11. House Of Love (05:35)
12. Sons Of Freedom (04:08)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:17 20-04-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
10cc - Essential 10cc [Box Set 3CD] (2021)

Year: 1972-19... (CD February 2021)
Label: Universal Music (UK), UMC 5393208
Style: Art Rock, Art Pop, Progressive Pop, Soft Rock
Country: Stockport, England (1972-present)
Time: 79:29, 77:31, 78:24
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 520, 535, 522 Mb
 
"10CC" специализировались на интерпретации самых разных традиций поп-музыки, успешно адаптируя старомодные стили и представляя их новой молодой аудитории. В то же время их тонкий юмор и игра слов привлекали внимание более старшей возрастной аудитории, которая ценила в их песнях утонченную иронию и профессионализм.
В 10CC собрались видные и именитые представители манчестерского рока. Гулдман играл в "Mockingbirds", а также сочинял хиты для Yardbirds, Hollies, Herman's Hermits и Джеффа Бека. Стюарт играл в "Mindbenders" Уэйна Фонтаны (а после ухода Фонтаны из группы стал её лидером). Годли и Крим зарекомендовали себя как высококлассные студийные музыканты. Группа образовалась в 1970-м году под названием "Hotlegs". После того, как она обосновалась в "Strawberry Studios" (студия Эрика Стюарта, названная в честь песни горячо почитаемых им "Beatles"), в свет вышел сингл "Neanderthal Man", неожиданно ставший всебританским хитом. Эта же песня была ядром альбома "Thinks: School Times". Затем последовало совместное турне с Moody Blues. Впрочем, и других хитов у участников группы к этому времени было уже достаточное количество. Правда, выходили они под другими именами, хотя участники группы их сочиняли, делали им аранжировки, записывали все инструментальные (а часто и вокальные) партии. Но на обложках пластинок были написаны совсем другие имена. Другими словами, будущие 10CC к этому времени уже сложились в качестве знатных хитмейкеров.
После того, как группа подписала контракт с британским отделением лейбла Джонатана Кинга, её название поменялось на 10CC. Группа сначала аккомпанировала Нилу Седаке, а затем записала сингл "Donna" (1972 г.), представлявший собой пародию на стиль "ду-уоп" конца 1950-х гг. Сингл достиг второго места в британских хит-парадах и стал первым в череде блестящих хитов 10CC. Следующий сингл, "Rubber Bullets", возглавил списки популярности в 1973 году. Вышедший тогда же дебютный альбом, "10CC", обозначил группу как одного из ведущих поп-рок-коллективов Британии.
Альбом 1974 года "Sheet Music" и синглы "Wall Street Shuffle", "Silly Love" и "Life Is A Minestrone" ещё больше укрепили позиции 10CC у себя дома, но не смогли пробить стену американского истеблишмента. Эту ситуацию изменил в 1975-м году выход песни "I'm Not In Love", которая возглавила британский хит-парад и достигла второго места в американском. Однако после выпуска альбомов "The Original Soundtrack" (1975 г.) и "How Dare You!" (1976 г.) из состава 10CC вышли Годли и Крим. Вместе они сфокусировались на производстве видеопродукции, а также усовершенствовании изобретённой ими же особой модификации гитары под названием Gizmo. Выпустили они и тройной альбом "Consequences" (1976 г.) – развернутое концептуальное произведение, участие в создании которого приняли участие юморист Питер Кук и джазовая певица Сара Воэн. Использовался в альбоме и "gizmotron": электрогитарная приставка, снабжённая клавишами, которая прикрепляется к грифу гитары и позволяла достигать "сустейна" любой продолжительности. Кстати, благодаря этому устройству дуэт сократил расходы на запись, успешно имитируя струнные.
Гулдман и Стюарт продолжили работать уже как дуэт, записав в 1977-ом "Deceptive Bends" с хитом "The Things We Do For Love".
В 1978-м году в группу пришли гитарист Рик Фенн, клавишник Тони О'Мэлли и барабанщик Стюарт Тош. В том же году новый состав 10CC выпустил альбом "Bloody Tourists", содержавший регги-композицию "Dreadlock Holiday" (первое место в хит-парадах). Затем последовал ряд неудачных работ - "Look Hear?" (1980 г.), "10 Out Of 10" (1981 г.) и "Window In The Jungle" (1983 г.), и группа распалась. В дальнейшем Стюарт продюсировал "Sad Cafe" и работал с Полом Маккартни, Гулдман занимался студийными делами Ramones и Гилберта О'Салливэна, а затем вместе с Эндрю Голдом составил дуэт Wax.
В 1992 основной состав 10CC собрался вновь и записал пластинку "Meanwhile", а год спустя Гулдман и Стюарт вдвоём (но под названием 10CC) выпустили альбом "Mirror Mirror". После этого группа исчезла с горизонта.
Кевин Годли сосредоточился на производстве видеоклипов, его авторитет как клипмейкера очень высок. В 1996-м году он стал сопродюсером клипа на песню Beatles "Real Love".
Лол Крим тоже продолжает работать над клипами, но и о музыке не забывает. Он сотрудничал с Родом Стюартом, Тиной Тёрнер, Art Of Noise.
Эрик Стюарт в начале 90-х отметился как вокалист на двух альбомах Алана Парсонса – "Try Anything Once" (1993 г.) и "On Air" (1996 г.). Выпустил он и сольную пластинку – "Do Not Bend".
Грэм Гулдман в 2000-м году также записал сольный альбом. Он называется "And Another Thing", перекликаясь таким образом с его диском более чем 30-ти летней давности. В него вошли песни, написанные ещё в 60-е, но не выпущенные тогда. Грэм заново записал их для этого альбома. Он продолжает выступать с концертами. В 2003-м году Гулдман принял участие в музыкальном фестивале в Бельгии. Вместе с ним играли старые друзья – Рик Фенн и Пол Бёрджесс. Группа выступала под именем 10СС. Гулдман продолжает писать песни. В том числе и в соавторстве с Кевином Годли и с Эриком Стюартом.
В 2010-м году группа регулярно выступала под названием "10cc featuring Graham Gouldman". Был даже предпринят тур по Великобритании.
(rock-musicland.com/10cc/index.html)
 
01. I'm Not in Love (03:45)
02. Life Is a Minestrone (04:26)
03. I'm Mandy Fly Me (05:16)
04. The Second Sitting for the Last Supper (04:23)
05. Brand New Day (04:04)
06. Channel Swimmer (02:49)
07. Good News (03:50)
08. Une Nuit a Paris (part 1) / The Same Night in Paris (part 2) / Later the Same... (08:38)
09. Get It While You Can (02:53)
10. I Wanna Rule the World (03:52)
11. Head Room (04:21)
12. Lazy Ways (04:20)
13. Iceberg (03:43)
14. People in Love (03:43)
15. Marriage Bureau Rendezvous (04:01)
16. Modern Man Blues (live) (08:02)
17. I'm So Laid Back, I'm Laid Out (03:43)
18. Don't Squeeze Me Like Toothpast (03:33)
 
01. Dreadlock Holiday (04:28)
02. The Things We Do for Love (03:18)
03. The Wall Street Shuffle (live, (04:04)
04. Waterfall (live, 1977) (07:26)
05. Ships Don't Disappear in the Ni (07:33)
06. You've Got a Cold (live, 1977) (03:51)
07. Lifeline (03:26)
08. Take These Chains (02:35)
09. From Rochdale to Ocho Rios (03:44)
10. Last Night (03:09)
11. Nothing Can Move Me (04:04)
12. It Doesn't Matter at All (04:01)
13. Strange Lover (03:40)
14. Welcome to the World (03:43)
15. Dressed to Kill (03:28)
16. Only Child (03:18)
17. I'm Not in Love (live, 1982) (06:35)
18. Dreadlock Holiday (live, 1982) (04:59)
 
01. Good Morning Judge (02:53)
02. Art for Art's Sake (05:57)
03. The Power of Love (04:14)
04. You're Coming Home Again (04:28)
05. Run Away (04:05)
06. Les Nouveaux Riches (04:36)
07. Don't Ask (04:02)
08. Memories (04:33)
09. Action Man in Motown Suit (04:45)
10. We've Heard It All Before (03:37)
11. Oomachasaooma (Feel the Love) (05:05)
12. Food for Thought (03:26)
13. Yes I Am (06:00)
14. She Gives Me Pain (02:13)
15. Something Special (03:22)
16. Welcome to Paradise (06:12)
17. Don't (03:50)
18. Lost in Love (04:59)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:57 20-04-2024 | Исправлено: wishboneash, 17:07 24-04-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jethro Tull - Live At Montreux 2003 [Live 2CD] (2003)

Year: 2003 (CD 2007)
Label: Eagle Records (Germany), EDGCD363, GAS 0000363 EDG
Style: Art Rock, Blues Rock, Progressive Rock
Country: Blackpool, Lancashire, England
Time: 50:48, 56:53
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 346, 395 Mb
 
Йен Андерсон: "В 2003 году, когда наш старый приятель Клод Нобс (прим. - директор джазового фестиваля в Монтрё) попросил нас выступить на легендарном джазовом фестивале в Монтрё, мы с радостью подкорректировали график тура, чтобы вписать в него это шоу. Я впервые побывал в этом прекрасном городке на берегу Женевского озера в1972 году, и периодически возвращался туда с короткими остановками, но на самом деле отыграть там представление в прекрасном Зале Стравинского казалось подходящим поводом для повторного более обстоятельного знакомства. Правда Клод утверждал, что Jethro Tull игралb на джазовом фестивале в 1969 или 1970 году, но я думаю, что по прошествии стольких лет и концертов его светлая память несколько затуманилась, я вот вообще не помню такого концерта! Казино Монтрё, где в то время располагалась главная сцена фестиваля, сгорело дотла во время концерта Фрэнка Заппы и было увековечено в песне Deep Purple Smoke On The Water. Я уверен, что точно бы запомнил это казино."
Каноническим в дискографии группы считается концертный релиз 1978 года Bursting Out, мол в нём есть тот самый рок-н-ролльный задор и драйв, а выступление в Монтрё, по мнению одного из рецензентов является вялым и тоскливым. Что ж, и такое мнение имеет право быть, я же всегда ставлю шоу в Монтрё в список любимых у Jethro Tull и причин тому несколько:
Первая - сетлист. Some Day the Sun Won't Shine for You, Bouree, With You There to Help Me, Budapest (за неё отдельное спасибо), Hunting Girl, Dot Com, конечно классические Aqualung и Locomotive Breath - песни. которые украсят любую музыкальную подборку.
Вторая - инструменталы. Видимо с учётом специфики фестиваля музыканты включили в программу целых 5 инструментальных номеров, в которых великолепно прослеживается взаимодействие флейты Андресона и гитары Мартина Барра. Если Йен регулярно забирает себе корону лучшего рок-флейтиста, то вот Барр всегда остаётся несколько в тени, а зря, только послушайте его мощный рифф на Hunting Girl или тихий звук струн на Pavane, рука мастера.
(dzen.ru/a/YwJZaZ38HXWEUWLB)
 
01. Some Day The Sun Won't Shine For You (04:20)
02. Life Is A Long Song (03:31)
03. Bouree (04:57)
04. With You There To Help Me (06:33)
05. Pavane (04:28)
06. Empty Cafe (02:37)
07. Hunting Girl (05:30)
08. Eurology (03:39)
09. Dot Com (04:43)
10. God Rest Ye Merry Gentlemen (05:00)
11. Fat Man (05:25)
 
01. Living In The Past (06:59)
02. Nothing Is Easy (05:09)
03. Beside Myself (06:38)
04. My God (08:30)
05. Budapest (11:28)
06. New Jig (01:27)
07. Aqualung (08:02)
08. Locomotive Breath (08:36)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:30 21-04-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Doors - Morrison Hotel [24K Gold] (1970)

Year: February 9, 1970 (CD 2009)
Label: Audio Fidelity (US), AFZ 037
Style: Rock, Psychedelic Rock
Country: Los Angeles, California
Time: 45:30
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 275 Mb
 
Charts: US #4, AUS #4, CAN #3, FRA #32, NLD #6, NOR #13, UK #12. SWI, AUT and UK: Gold; US, CAN, FRA, POL and SPA: Platinum; AUS: 2x Platinum.
Весьма неплохая, пятая по счету, работа от американских классиков хард-рока на блюзовой основе, в которой они попытались вернуться к психоделическому звучанию первых трех альбомов и одновременно сохранить блюзовое наполнение. В последнем обстоятельстве не последнюю роль сыграло приглашение к участию в записи джазового гитариста Рэя Неаполитана. В начале идет несколько отличных тем: открывающая альбом «Roadhouse Blues», неплохо бы подошедшая для какого-нибудь придорожного заведения, с по-металлически жесткой гитарой, под звучание которой подстраивается быстрое фортепьяно, запоминающейся губной гармоникой и пронзительным вокалом; «Waiting for the Sun», с отличным балладным тандемом переливающихся клавишных и загадочной гитары, сменяющимся жестким энергичным риффингом (у группы уже был альбом с таким названием – интересно, почему этой вещи там не было?), и тревожной атмосферой; «You Make Me Real», прикольный ритм-энд-блюз на фортепьянно-гитарной основе, убыстряющийся к концу и превращающийся в энергичный хард-рок; «Peace Frog (Abortion Stories)», достаточно прикольная вещь (несмотря на такое название и многократное упоминание слова «кровь»!) с запоминающимися клавишными под блюзовый риффинг. Далее музыка становится не столь интересной и начинает уже быть скучноватой. Под блюзовую балладу «Blue Sunday» вполне можно заснуть, зато под более мажорную «Ship of Fools», в лирике которой Моррисон сочетает апокалиптические образы с надеждой на лучшее, можно слегка поплясать. На этом заканчивается первая сторона пластинки, озаглавленная «Хард-рок кафе» («Hard Rock Cafe») и начинается собственно «Отель Моррисона» – с музыкальной точки зрения вторая сторона более блюзовая и менее запоминающаяся. Клавишно-гитарный блюз «Land Ho!» не добавляет ничего нового, хотя ее вполне можно ставить, когда отправляешься в морское путешествие на собственной яхте. Далее следует мистический блюз «The Spy» («Я – шпион в доме любви, я знаю, о чем ты мечтаешь»), вроде бы очень простой, но этим и цепляющий – особенно хорошо запоминается внезапное появление жесткой гитары. Достаточно энергичный ритм-энд-блюз «Queen of the Highway» вновь просто держит марку, а довольно простенькая по началу гитарная баллада «Indian Summer» навевает скуку, также ничем не выделяясь на общем фоне. В качестве неплохого завершения стоит интересный хард-блюз «Maggie M’Gill», напоминающий потяжелевших Rolling Stones. Хотя данный альбом не дал The Doors ни одного хит-сингла, тем не менее, он в чести у фанов группы и у многих тех, кому не чужда хорошая музыка.
(darkside.ru/album/3955/?ysclid=lv9avufd61518325514) Review by Featus. 27 июн 2005
 
01. Roadhouse Blues (04:02)
02. Waiting For The Sun (03:57)
03. You Make Me Real (02:51)
04. Peace Frog (02:48)
05. Blue Sunday (02:11)
06. Ship Of Fools (03:10)
07. Land Ho! (04:08)
08. The Spy (04:14)
09. Queen Of The Highway (02:45)
10. Indian Summer (02:34)
11. Maggie M'Gill (04:33)
12. Roadhouse Blues (40th Anniversary Remix) (Bonus Track) (04:09)
13. Waiting For The Sun (40th Anniversary Remix) (Bonus Track) (04:02)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:33 21-04-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Albion Band - Stella Maris (1987)

Year: 1987 (CD 1987)
Label: Making Waves (UK), SPIN CD 130
Style: British Folk Rock, Folk
Country: England
Time: 39:59
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 224 Mb
 
The Albion Band (ранее Albion Country Band и Albion Dance Band) - английская музыкальная группа в стиле фолк-рок.
Группа родилась под названием The Albion Country Band в апреле 1971 года в качестве группы поддержки во время записи альбома No Roses Ширли Коллинз, жены Эшли Хатчингс , члена-учредителя Fairport Convention и Steeleye Span , именитой английской фолк-рок группы. В стартовый состав входят гитаристы Саймон Никол и Ричард Томпсон из Fairport Convention, певец- аккордеонист Джон Киркпатрик , а позже Ройстон Вуд. В последние годы многие музыканты чередуются, среди прочих, Стив Никол, Дэйв Мэттакс (ex Fairport Convention), Мартин Карти (Steleye Span). В 1973 году группа записывает единственный альбом Battle of the Field , который увидит свет только в 1976 году [1] . Между 1974 и 1976 годами Хатчингс вместе со своей женой посвятил себя проекту Etchingham Steam Band.
В 1977 году Хатчингс реформировал группу, на этот раз назвав ее The Albion Dance Band, с которой традиционная танцевальная музыка была переработана в ключе фолк-рока. В него входят Саймон Никол, Грэм Тейлор из Gryphon и другие участники. Группа издает The Prospect Before Us.
В 1978 году группа становится The Albion Band и видит присутствие Рика Сандерса (позже в Fairport Convention) на скрипке и издает Rise Up Like the Sun. В последующие годы группа претерпела многочисленные изменения в составе, в том числе появление Брайана Протеро (вокал и клавишные) и Клайва Банкера (экс - Джетро Талл), вращающегося вокруг фигуры басиста - основателя Хатчингса, который впоследствии оказался также опытным. разведчик талантов: среди его открытий скрипач Джо Бротон и певица Келли Уил.
(ru.wikiital.com/wiki/The_Albion_Band)
 
01. Broomfield Hill (03:51)
02. Such A Paradise (04:52)
03. A Vive L'amour, B Masters Of This Hall, C Dirty Harry's Jig (04:23)
04. Orion's Belt (03:18)
05. The Ship (04:08)
06. The Rose And The Rock (03:28)
07. 'til The Time We Meet Again (03:28)
08. The Task (12:27)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:09 23-04-2024
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru