Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Wild Turkey - Battle Hymn (1971)

Year: 1971 (CD 2004)
Label: Mason Records (Europe), MR 56422
Style: Hard Rock, Rhythm and Blues
Country: Great Britain
Time: 70:45
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 427 Mb
 
Покинув ряды "Jethro Tull", Гленн Корник (р. 23 апреля 1947) решил идти собственным путем и начал сочинять материал, нисколько не похожий на предшествующую группу. Однако в одиночку басисту трудиться тоже не хотелось, и на протяжении трех месяцев он попутно занимался кастингом в свой новый проект, получивший название "Wild Turkey"¬. В конечном итоге место в команде получили вокалист Гэри Пикфорд-Хопкинс, барабанщик Джон "Пугвош" Везерс, лидер-гитарист Грэхем Уильямс и ритм-гитарист Джон Блэкмор. Следуя тогдашней моде, музыканты арендовали уединенную ферму и устроили там что-то вроде репетиционной базы пополам с коммуной. Однако не успело дело дойти до концертов, как в составе произошли две замены, и ушедшие к Грэхему Бонду Везерс и Уильямс уступили места Джеффу Джонсу и Алану "Твику" Льюису.  
Следующие несколько месяцев прошли в скитаниях по различным клубам и колледжам, где "Wild Turkey" потихоньку сколачивали свою фан-базу. В основном группа играла прямолинейные, достаточно жесткие рокешники, но из-за тяги Хопкинса и Блэкмора к фолку в ее сет-листах попадались и акустические номера.  
В 1971 году под присмотром продюсеров Роджера Бэйна и Тома Оллома в лондонской студии "Olympic" команда испекла первый виниловый блин. И хотя альбом не вывел коллектив в высший рок-эшелон, он имел средний успех, как в Англии, так и в Америке. В поддержку "Battle Hymn" коллектив много гастролировал по обе стороны Атлантики, зачастую сопровождая "Black Sabbath". Когда концертная лихорадка поутихла, Блэкмор решил податься в журналистику и начал кропать статьи в "New Musical Express". Его гитара досталась Мику Дичу, с приходом которого в штате появился еще и клавишник Стив Гёрл. Второй альбом команда записывала в "Morgan Studios", а сессиями руководил Робин Блэк, но, несмотря на смену студийной обстановки и кадровые новшества, звучание группы почти не изменилось. Как и в первый раз, ансамбль обильно гастролировал, однако реакция на "Turkey" была попрохладнее.  
В начале 1974-го Твик перебрался в "Man", и какое-то время команда обходилась с одним гитаристом. Чуть позже к "Wild Turkey" присоединился Берни Марсден, а Джонса сместил Кевин Карри. Обновленный состав начал готовить демки к третьему альбому, но когда коллектив лишился вокалиста из-за ухода Гэри к Рику Уэйкману, проект пришлось закрыть.
сердечный приступ у басиста, но к счастью музыканту довольно быстро удалось встать на ноги. Так или иначе, команда опять ушла в затяжной отпуск, и только спустя 10 лет состоялось третье пришествие "Wild Turkey".  
Интересно, что на этот раз удалось собрать почти что весь оригинальный состав (Корник-Хопкинс-Уильямс-Везерс), который дополнили Дич, Гёрл и джетроталловский барабанщик Клайв Банкер. Но если в студии старички еще проявили сохранившуюся бодрость духа, то сопроводительные гастроли смогли осилить не все, и вместо некоторых игроков в путь отправились более молодые музыканты.  
(rockfaces.ru/w/wildturkey.htm) Last update 13.04.14
 
01. Butterfly (04:55)
02. To the stars (04:24)
03. Twelve streets of cobbled black (03:08)
04. Dulwich fox (03:43)
05. Easter psalm (03:39)
06. Sanctuary (03:48)
07. One sole survivor (04:39)
08. Gentle rain (03:10)
09. Battle hymn (04:35)
10. Sentinel (03:54)
11. Social world (live bonus track) (08:13)
12. Traffic island jam (live bonus track) (22:31)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:01 14-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VAI (Steve Vai) - Sex & Religion (1993)

Year: July 27, 1993 (CD 1993)
Label: Relativity Records (Europe), 473947 2
Style: Heavy Metal, Hard Rock
Country: New York, U.S. (June 6, 1960)
Time: 60:25
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 445 Mb
 
Charts: US #48, AUS #67, GER #53, NLD #26, SWE #41, SWI #26, UK #17.
Альбом получил различные отзывы. Много было мнений, кто-то считал пластинку лучшей в дискографии гитариста, кто-то совсем наоборот: не мог принять того хаоса, что творился на альбоме. И всё же "Sex & Religion" - диск хороший. Технические аспекты на высоком уровне: отличное качество записи, серьёзная техничность музыкантов, грамотно продуманные вокальные партии - Девин Таунсенд в каждой песне поёт настолько разнообразно, что после первого прослушивания остаётся впечатление пронесшегося мимо урагана, и это притом, что альбом по жёсткости и стилистике не ушёл дальше хард-рока.
Складывается ощущение, что диск словно разделён на две половины. Первая, это привычный материал от Стива Вея, на второй же половине, начинается твориться чёрт знает что. Ближе всего весь этот хаос можно определить как авангард, ну представьте: звучат какие-то совсем уж потусторонние клавиши, странные хоры, потом подключается гитара и ударные, потом вдруг кто-то начинает орать как сумасшедший!
Интереснее всего конечно слушать первую половину - поскольку материал там более вменяемый.
Этот альбом шедевром конечно не назовёшь, но он по-настоящему интересный и оригинальный. Тем, кому не безразлично творчество Девина Таунсенда и Стива Вея будет интересно услышать данную работу.
(vk.com/wall-115941115_173490?ysclid=lw6ov66zbv859466281)
 
01. An Earth Dweller's Return (01:04)
02. Here And Now (04:47)
03. In My Dreams With You (05:01)
04. Still My Bleeding Heart (06:00)
05. Sex And Religion (04:24)
06. Dirty Black Hole (04:27)
07. Touching Tongues (05:33)
08. State Of Grace (01:41)
09. Survive (04:46)
10. Pig (03:36)
11. The Road To Mt. Calvary (02:35)
12. Down Deep Into The Pain (08:01)
13. Rescue Me Or Bury Me (08:25)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:43 15-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Three Dog Night - Around The World With Three Dog Night [Japan Ed. 2LP on 1CD. Live] (1973)

Year: February 13, 1973 (CD Apr 24, 2013)
Label: Universal Music (Japan), UICY-75569
Style: Rock, Hard Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 75:56
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 502 Mb
 
В период с 1969 по 1974 год мало кому удавалось столько раз пробить горячую десятку и продать столько билетов на свои концерты, как "Three Dog Night". В то время это была, пожалуй, самая популярная команда в Америке. Песни ансамбля 21 раз побывали в Топ 40, причем 18 из них попали в Топ 20, 11 – в Топ 10, а три ("Mama Told Me (Not To Come)", "Joy To The World", "Black And White") занимали первую строчку. Всего группой было продано 7 миллионов синглов и издано 12 золотых альбомов, а к концу 1975 года общий тираж пластинок "Three Dog Night" перевалил за 50 миллионов. Такие вот "скромные" достижения были у команды с тремя лидер-вокалистами – Дэнни Хаттоном (р. 10 сентября 1942), Чаком Негроном (р. 8 июня 1942) и Кори Уэллсом (р. 5 февраля 1942). Каждый из этих парней уже пытался работать в одиночку, но никто из них особого успеха не добился.  
Познакомившись друг с другом, они как-то попробовали спеть а-капелла и впоследствии решили организовать группу. Дэнни имел контакты с Брайаном Уилсоном из "Beach Boys", и тот взял команду под свое крыло, написав для нее пару песен и занявшись продюсированием первого альбома. Но остальные "Бичи" возмутились и утащили Брайана обратно в родной коллектив.
Пришлось троице самим решать свои проблемы, и парни подыскали себе аккомпаниаторов в лице Джимми Гринспуна (р. 7 февраля 1948; клавишные), Джо Шерми (р. 12 февраля 1948, у 26 марта 2002; бас), Флойда Снида (р. 22 ноября 1943; ударные) и Майкла Оллсапа (р. 8 марта 1947; гитара). Подружка Дэнни предложила назвать группу "Three Dog Night" по вычитанному ей в журнале выражению австралийских аборигенов (ночью те согреваются возле собак, а ночь, когда приходится спать с тремя собаками, считается самой холодной). Выступая в клубах, ансамбль привлек внимание менеджера "Turtles" и "Steppenwolf" Билла Атли, который взялся за его раскрутку. Получив с его помощью контракт от "Dunhill Records", группа под руководством продюсера "Степпенволфа" Габриэля Меклера наконец-то записала свой дебютный альбом. Пластинка заняла 11-е место в "Billboard", и "Three Dog Night" начали штамповать хит за хитом.  
При этом парни особо не парились по поводу того, что надо сочинять собственный материал, а делали каверы на лучшие вещи других исполнителей (среди таковых числились Элтон Джон, Рэнди Ньюмэн, Лео Сэйер, Расс Баллард, Хойт Экстон, Лаура Ниро, Нильссон и многие другие). Такой подход плюс постоянные концерты на площадках разной величины – от небольших залов до стадионов – сделали свое дело в плане больших тиражей пластинок, регулярно приносивших "золото".
Однако к 1975 году бесконечные поездки утомили музыкантов, и они решили прикрыть лавочку "Three Dog Night". Хаттон открыл менеджерское агентство, Уэллс заделался журналистом, а Негрон продолжал потреблять героин. По прошествии шести лет бывших коллег снова потянуло к музыке, и в 1981 году вывеска "Three Dog Night" была реанимирована. Но нормальному возрождению группы мешали постоянные проблемы с наркотиками. Приходилось выгонять одного за другим, и вновь искать им замену. В 1985-м настала очередь и Негрона, поскольку из-за его пагубного пристрастия довольно часто срывались концерты. От своей дурной привычки он избавился лишь в начале 90-х. Тогда Чак созвонился с Уэллсом и сказал, что хотел бы вернуться в коллектив, но получил отказ.  
Впоследствии его все же приглашали поработать в команде (правда, с уменьшенными правами), но на этот раз уже Негрон не захотел возвращаться. Последнее время "Three Dog Night" ограничивались концертной деятельностью да выпуском редких сборников. Свою 35-ю годовщину группа отметила изданием коллекции хитов, перезаписанных с участием Лондонского симфонического оркестра.  
(rockfaces.ru/t/threedognight.htm) Last update 26.05.07
 
01. One Man Band (02:54)
02. Never Been To Spain (03:47)
03. Going In Circles (03:08)
04. The Family Man (03:04)
05. Midnight Runaway (06:14)
06. Liar (04:19)
07. Good Feelin' (05:13)
08. Organ Solo (04:49)
09. Eli's Coming (05:14)
10. Joy To The World (03:08)
11. Black And White (03:05)
12. Pieces Of April (04:46)
13. Out In The Country (03:36)
14. Mama Told Me (03:19)
15. Drum Solo (07:22)
16. An Old Fashioned Love Song (04:09)
17. Jam (07:40)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:32 15-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kiss - Rock And Roll Over [Vinyl Rip] (1976)

Year: November 11, 1976 (LP 2014)
Label: Casablanca Records (Europe), 06025 377 882-4 (8)
Style: Hard Rock, Glam Rock
Country: New York City, U.S.
Time: 33:25
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 255 Mb
 
Для своего пятого студийника Kiss подобрали весьма удачное название. Ведь в те времена группа давала по триста с лишним концертов в год, выкладываясь на каждом из них на 100 процентов. А еще, каким то образом успевала записывать отличные альбомы. Так что некоторая усталость, или факт пресыщения рок-н-роллом точно имел место. Тем более, было сложно выдать на суд слушателей качественный продукт после такого титанического труда как "Destroyer". И Kiss решили поступить довольно оригинально. С такой любовью создав прецедент с оркестром и прочими необычностями, они, долго не думая, оказались от всего этой мишуры и снова записали "обычный" альбом. Сил затратили меньше, а фанаты все равно купят. Но знаете, сей регресс абсолютно не хочется ругать. Как послушаешь этот диск, вспомнишь старые добрые 70-ые, всю эту атмосферу несерьезных песенок и зарождения всей глэм культуры, сразу негативные эмоции улетучиваются. Ведь "Rock And Roll Over" просто набит до отказа отличным, пусть и примитивным, материалом. Пол Стэнли на диске старался больше всех, его песни получились наиболее удачными. Дивный полу акустический романс "I Want You", чертовски веселая и зажигательная композиция "Take Me", скоростной боевик "Makin' Love" - все эти вещи слушаются просто на ура. Ну и конечно, никак нельзя забыть просто умопомрачительно нежную и красивую балладу "Hard Luck Woman", с блеском исполненную Питером Криссом. Гениальный скромняга Эйс Фрейли, к огромному сожалению, не принес на альбом ни одной своей идеи. Зато, впрочем, как обычно, не остался в долгу Джин Симмонс. Правда, как я уже упоминал в начале, усталость дала о себе знать. Его материал, за исключением хитовой песенки "Calling Dr. Love", как то совсем не выделяется и служит в качестве этакого наполнителя (но довольно качественного). В итоге, "Rock And Roll Over" получает от меня твердую восьмерку. Это хороший и добротный продукт в лучших традициях Kiss. Могло быть и лучше.
(www.darkside.ru/album/2364/?ysclid=lw9jl2poz6696240027) Review by Starbreaker. 26 дек 2004
 
01. A1 I Want You (03:04)
02. A2 Take Me (02:55)
03. A3 Calling Dr. Love (03:45)
04. A4 Ladies Room (03:28)
05. A5 Baby Driver (03:41)
06. B1 Love 'Em And Leave 'Em (03:46)
07. B2 Mr. Speed (03:20)
08. B3 See You In Your Dreams (02:35)
09. B4 Hard Luck Woman (03:35)
10. B5 Makin' Love (03:11)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:24 17-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Judas Priest - Painkiller (1990)

Year: 14 September 1990 (CD Feb 21. 2002)
Label: Columbia Records (Europe), 502139 2
Style: Hard Rock, Heavy Metal
Country: Birmingham, England
Time: 55:09
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 414 Mb
 
В чем фишка альбома "Painkiller" легендарных Judas Priest?
В сентябре 2023 двенадцатому альбому группы Judas Priest исполнилось 33 года. Разумеется, его особенность заключается не в этом. И также не в том, что после его релиза, точнее, по окончании тура в его поддержку фронтмен Роб Хэлфорд покинул коллектив на долгие годы.  
Когда в отношениях участников появились признаки внутренней напряженности, Роб не придумал ничего лучше, как уйти и создать собственную трэш-метал команду, которую он назвал FIGHT. Ее карьера была недолгой, но парочка альбомов все же вышла.  
Но речь сегодня не о них и даже не о Робе. А об одной интересной черте альбома "Painkiller", благодаря которой он стал классикой метала, получив любовь и признательность фанов во всем мире, а также отличную критику. Достаточно сказать, что он вошел в чарты на высоких позициях, а в US Billboard 200 занял 26 строку.  
В чем же фишка? Не в том ли, что еще до начала работы над альбомом группу покинул барабанщик Дэйв Холланд, находившийся в составе Judas Priest 10 лет?  
Частично – да. Потому что именно уход Дэйва привел к тому, что вынесено в заголовок данной статьи. Группа не могла оставаться без барабанщика, и на место Холланда был приглашен Скотт Трэвис. Он согласился и буквально перевернул все с ног на голову.  
В этом и заключается особенность альбома – в участии Скотта, в том, что он сделал. Давайте, так сказать, углубимся в тему и разберемся. И поможет нам в этом гитарист и основатель Джудасов K.K. Даунинг, который недавно вспомнил эту историю и заявил, что с приходом Скотта Трэвиса звучание группы изменилось кардинально, поскольку он был мастером двойной бочки.
Вот его слова: "Нам были известны способности Скотта по участию в его бывшей группе RACER X, это была отличная группа... И мы знали, что Скотт может сыграть все, что играли мы".  
К.К. Даунинг отметил, что на барабанной установке Трэвис играл так же быстро, как они на гитарах, и это им очень помогло улучшить свое мастерство.  
"После стольких лет мы открыли для себя более быструю сторону метала, если можно так выразиться. Своими двойными ударами Скотт научил нас писать более ритмичную музыку". Вот такое любопытное открытие.  
Кстати, сам Скотт Трэвис считает этот альбом выдающимся и выделяет в нем один примечательный момент. Оказывается, ему очень нравятся барабанные интро, но то вступление, которое он сделал в заглавной песне альбома, Скотт не считал особо выдающимся.
Он говорил: "Мы все знаем "Rock And Roll" LED ZEPPELIN и "Walk This Way" AEROSMITH, и, конечно же, "Hot For Teacher" VAN HALEN. И я всю жизнь мечтал придумать когда-нибудь свое фирменное барабанное вступление — без гитар, только барабаны — и сделать его по-настоящему впечатляющим".
Но однажды ему на глаза попалось видео, где рассматривались 15 лучших барабанных вступлений. "Я не знаю, кто это придумал, – сказал Трэвис, – но я посмотрел ролик, и там были "Where Eagles Dare" IRON MAIDEN, и "Rock And Roll", а номером два шел "Painkiller". И я подумал: "О, Боже, я всего в одном шаге от Алекса ван Халена и его "Hot For Teacher".
И в заключение Скотт сказал: "Если я на втором месте после старины Алекса, то это просто фантастика. Опять же, это чье-то мнение, но ведь не я составил этот список. Поэтому я рад, что люди оценили "Painkiller", и что песня стала визитной карточкой Judas Priest, чего я никогда в жизни не мог бы даже представить".
(castlerock.ru/rockblog/pro-rok/v-chem-fishka-alboma-painkiller-legendarnykh-judas-priest/?ysclid=lwaten47i9269983228)
 
01. Painkiller (06:06)
02. Hell Patrol (03:36)
03. All Guns Blazing (03:57)
04. Leather Rebel (03:34)
05. Metal Meltdown (04:50)
06. Night Crawler (05:44)
07. Between The Hammer and The Anvil (04:48)
08. A Touch Of Evil (05:44)
09. Battle Hymn (00:56)
10. One Shot At Glory (06:47)
11. Living Bad Dreams (Bonus) (05:21)
12. Leather Rebel (Live Bonus) (03:39)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink        
FikPer
UpLoady

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:46 17-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mountain - Climbing! [4 bonus tracks] (1970)

Year: March 7, 1970 (CD 2007)
Label: Repertoire Records (Europe), REPUK 1094
Style: Hard Rock, Rhythm and Blues
Country: Long Island, New York, U.S.
Time: 45:49
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 260 Mb
 
Их называли версией Cream для юношеской лиги.
Из всех пионеров хард-рока и хэви-метала Mountain должны быть самыми недооцененными из-за нескольких факторов - их довольно запутанной истории, сравнительного отсутствия результатов и очевидных связей между ними и психоделическим трио Cream.
Альбом включал самую известную песню группы - Mississippi Queen, которая стала хитом, и Never in My Life, которая регулярно транслировалась по FM-радио. Оба были спеты Уэстом.
Гитарист Лесли Уэст в конце 60-х собрал группу. Позже он встретил Феликса Паппаларди, продюсера британской группы Cream, который разглядел потенциал и решил что можно сделать американский аналог Cream. Вместе они записали сольник Лесли Уэста "Mountain". Уэст пел и играл на гитаре, Феликс Паппаларди играл на басу. Позже они гастролировали, а также выступали на легендарном фестивале Вудсток. После тура они решили стать настоящей группой под названием Mountain.
Дебют Mountain часто называли версией Cream "для юношеской лиги".
Уэст изменился с того момента, как увидел игру Клэптона, и Паппаларди смог помочь ему добиться того же тона, который Клэптон использовал в Cream. Хит Mississippi Queen - классика буги-вуги, проложил путь бесчисленным подражателям, таким как J. Geils Band, Foghat и другим.
Рекомендуемые к прослушиванию песни: Silver Paper, Boys In The Band.
(dzen.ru/a/Y5irEALFmzgww6N6)
 
01. Mississippi Queen (02:32)
02. Theme for an Imaginary Western (05:07)
03. Never in My Life (03:53)
04. Silver Paper (03:17)
05. For Yasgur's Farm (03:23)
06. To My Friend (03:38)
07. The Laird (04:39)
08. Sittin' on a Rainbow (02:23)
09. Boys in the Band (03:40)
10. Mississippi Queen (single version) (02:32)
11. The Laird (single version) (04:39)
12. Sittin' on a Rainbow (single version) (02:23)
13. To My Friend (single version) (03:38)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 09:49 18-05-2024 | Исправлено: wishboneash, 12:53 18-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nazareth - Hair Of The Dog [Japan Ed. 5 bonus tracks] (1975)

Year: 3 April 1975 (CD 2006)
Label: Air Mail Archive (Japan), AIRAC-1205
Style: Hard Rock
Country: Dunfermline, Fife, Scotland
Time: 63:27
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 428 Mb
 
Charts: US #17, CAN #20, AUT #7, GER #27, NOR #5. CAN: Gold; US: Platinum.
Как и "Bohemian Rhapsody" Queen, "Hair Of The Dog" при всей своей необычности снискала невероятный успех по всему миру, причём заголовок с самой песней ничего общего не имел. Объясняется всё просто: сначала группа хотела назвать песню "Son Of A Bitch" ("сукин сын"), но для 1975 года это было чересчур грубо. "Наша рекорд-компания прифигела, когда услышала первоначальное название, - вспоминает басист Nazareth Пит Эгню, - мы говорили, что, мол, Джон Уэйн постоянно пользуется такими словечками, и ничего, но это их не убедило". Тогда группа переделала Son Of A Bitch в похожее, но нейтральное Heir Of The Dog ("наследник собаки"), которое превратилось в Hair Of The Dog- наиболее тяжёлый случай похмелья. И вот, 41 год спустя  Эгню смеётся: "Дав этом названии вообще смысла никакого нет! И со смыслом песни связи никакой!"
Песня с пронзительным, напористым припевом и со словами "Теперь ты связалась с сукиным сыном" родилась на репетиции. "Она строилась на риффе Мэнни (Чарльтона, гитариста). Все его подхватили и начали с ним возиться, добавляя паузы и всё такое", - вспоминает Эгню.
Уединившись в дешёвой студии Escape Studios, которая на самом деле была переоснащённым сельским строением для просушки хмеля где-то в графстве Кент, группа придала песне законченный вид, правда пока без слов. Ударник Дэррел Свит добавил прямоты своим ковбелом, а Чарльтон приправил её гитарной примочкой 'talk box'.
Роджер Гловер из Deep Purple, продюсировавший три предыдущих альбома Nazareth, передал свои полномочия Чарльтону. Трудно поверить, но все основные треки с Hair Of The Dog были записаны всего за девять дней и стоили лишь несколько тысяч фунтов. "Мы за еду там больше заплатили", - не без сарказма замечает Эгню.
Hair Of The Dog стал самым сочным куском альбома, единственного, получившего "золото", - заметит потом Чарльтон. Когда на Escape Studios дело дошло до слов к песне, Дэн Маккафферти ухмыльнуться и заявил товарищам по группе, что у него припасён рояль в кустах.
Эгню: "Вокальная партия была записана потом, в Air Studios. Когда мы услышали, что поёт Дэн в припеве, мы, как один, подумали: "Должно прокатить". Сейчас на записях можно услышать и не такое, но тогда это было чертовски рискованно". На самом деле в Штатах альбом разошёлся тиражом в два миллиона копий, так как директор американского лейбла Джерри Мосс решил заменить кавер-версию песни Рэнди Ньюмана Guilty на переделку хита группы Everly Brothers "Love Hurts". "Дай Бог ему здоровья, - радуется Эгню, - но те люди, что покупали альбом пз-за этой милой романтической песенки (Love Hurts), были "слегка" удивлены".
(полная версия: blues-in-rock.livejournal.com/670665.html?ysclid=lwbsuchg1a576907616)
 
01. Hair Of The Dog (04:09)
02. Miss Misery (04:42)
03. Guilty (03:38)
04. Changin' Times (05:59)
05. Beggars Day (03:45)
06. Rose In The Heather (02:44)
07. Whiskey Drinkin' Woman (05:29)
08. Please Don't Judas Me (09:51)
09. Love Hurts (03:53)
10. Down (B-side to 'Love Hurts' single) (03:55)
11. Holy Roller (single A-side) (03:25)
12. Railroad Boy (B-side to 'Holy Roller' single) (04:08)
13. Hair Of The Dog (single edit) (03:22)
14. Holy Roller (extended alternate mix) (04:20)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:51 18-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Paul McCartney - Press To Play [Japan Ed. 5 bonus tracks] (1986)

Year: 25 August 1986 (CD November 7, 1997)
Label: Toshiba Records (Japan), TOCP-3138
Style: Rock, Pop Rock, Classic Rock
Country: Liverpool, England (18 June 1942)
Time: 68:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 413 Mb
 
Charts: UK #8, AUS #22, GER #30, NLD #21, NOR #8, SWE #17, SWI #28, US #30. UK: Gold.
"Press to Play" (Нажми, чтобы заиграло) - 6-й сольный студийный альбом английского музыканта и композитора Пола Маккартни. Записывался с марта по май 1985 года, дописывался с октября по декабрь того же года в двух разных студиях в Великобритании. В записи альбома принимали участие такие известые музыканты, как Пит Таунсенд ("The Who"), барабанщик и вокалист Фил Коллинз ("Genesis"), перкуссионист Рэй Купер, гитарист группы "10cc" Эрик Стюарт и некоторые другие.
Простите, но куда смотрел Пол МакКартни, когда его задница делала вот этот альбом? Никто не знает, можно ли удалить музыканту ген задницы, чтобы получить идеального таланта, который не лажает ни на одной пластинке? Невероятно, что мы без надобности клонировали овцу, но по-прежнему живём с дерьмовыми музыкантами.
А ведь всё было так возможно. Обложка альбома - загляденье: пара любящих друг друга людей (явно состоящих в браке) нежно соприкасаются, Пол вот-вот поцелует Линду, она в ожидании этого поцелуя, который подтвердит, что их любовь не угасла за все эти годы, она щурит глаза от удовольствия, зная что её милый рядом, ей достаточно чувствовать его дыхание; скажите, что в конце концов смешного в любви, мире и понимании?!!!
МакКартни явно в этом ничего смешного не видит, поэтому выпускает этот альбом. А я его покупаю. Я плачу десятку фунтов за пластинку c названием "Press to play", что, наверное, должно символизировать эпоху аудио-кассет, когда стало достаточно нажать одну только кнопку "play". А ведь ещё в 1978-м году МакКартни назвал бы этот альбом "Please, open the envelope gently, take the record out, put it on your turntable, situate the needle right above the edge and then sink the needle flag to play".
Итак, я протягиваю эту несчастную десятку продавцу, а он ухмыляется, странно улыбается и говорит: "О, сэр! Вам на редкость повезло!! Вы - сотый неудачник!!". За это мне полагался бонусный сингл "Write away / Spice like us", который хоть и достаточно паршивый, но всё равно лучше много на этой пластинке, до выхода которой никто и не подозревал, что у МакКартни есть задница.
(rock-musicland.ru/mccartney/1986-press-to-play.html) Автор: Эрнст Неизвестный. Источник: OLD SHIP BAR. Опубликовано: 15.6.2020 г.
 
01. Stranglehold (03:36)
02. Good Times Coming / Feel The Sun (04:56)
03. Talk More Talk (05:17)
04. Footprints (04:32)
05. Only Love Remains (04:16)
06. Press (04:43)
07. Pretty Little Head (05:13)
08. Move Over Busker (04:05)
09. Angry (03:36)
10. However Absurd (04:58)
11. Write Away (03:01)
12. It's Not True (05:53)
13. Tough On A Tightrope (04:51)
14. Spies Like Us (04:48)
15. Once Upon A Long Ago (Long Version) (04:35)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:34 18-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Pink Fairies - Kings Of Oblivion (1973)

Year: June 1973 (CD 1998)
Label: Raceway Records (UK & Europe), RWY001CD
Style: Proto Punk, Rock
Country: London, England
Time: 37:56
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 253 Mb
 
Вот они полетели. А вы говорите "Pink Floyd!"... На третьем альбоме PF (Pink Fairies) Пола Рудольфа, ушедшего в Hawkwind на смену Лемми, заменил гитарист Ларри Уоллис из группы Shagrat (ксати, образованной опять же при участии Мика Фаррена и Стива Перегрина Тука). Это помогло. После расхлябанного второго диска группа собрала себя в кучу и выдала довольно мощный и уверенный рок-альбом. Плотные, тяжелые и ритмичные номера снова на месте. Fairies разворачивают свои моторные композиции, оставляя много пространства для гитарных импровизаций Уоллиса. Местами им удается почти психоделическое настроение, но до красот первого диска они все же немного не дотягивают. Тем не менее, это все же очень хороший, бодрящий прото-панк/металлический альбом. В 75-м году Уоллис войдет в первый состав Motorhead, не покидая, однако же Pink Fairies. Которые еще успеют записать концертник и сингл для лейбла Stiff, прежде чем распадутся.
(the-slider04.livejournal.com/242214.html?ysclid=lwc5wdly9c669000086)
 
01. City Kids (03:46)
02. I Wish I Was A Girl (09:39)
03. When's The Fun Begin? (06:11)
04. Chromiun Plating (03:49)
05. Raceway (04:09)
06. Chambermaid (03:16)
07. Street Urchin (07:03)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:25 18-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Pulsar - Halloween (1977)

Year: 1977 (CD 1991)
Label: Musea Records (France), FGBG 4022.AR
Style: Progressive Rock, Space Rock
Country: Lyon, France
Time: 39:11
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 200 Mb
 
В 1966 году ученики лионского колледжа Сен-Жюст, Жак Роман (бас), Жильбер Жандиль (гитара, вокал) и Виктор Бош (ударные), подпав под влияние Отиса Реддинга и "John Mayall's Bluesbreakers", объединились в одну команду и взялись играть ритм-энд-блюзовые каверы. Прошло не так уж много времени, и молодые люди обнаружили, что в моду вошла психоделика, и они тоже двинулись в заданном направлении. Смена стиля потребовала расширения музыкальной палитры за счет внедрения новых инструментов, и потому Роману в срочном порядке пришлось осваивать клавиши, а за басуху взялся его брат Филипп. Пропитанные идеями "Pink Floyd", Хендрикса и "Nice", "Пульсары" постепенно искали свой стиль, но достигли зрелой поры только к середине 70-х. К составу уже успел примкнуть флейтист-клавишник Роланд Ричард, а кроме того, команда обзавелась менеджером (Ксавье Дюбук), звукопостановщиком (Жерар Труве) и светооператором (Арман Финес).
Поскольку во Франции найти фирму-издателя для прогрессивно настроенной группы оказалось делом проблематичным, то коллективу оставалось надеяться на волю случая, и таковой все же представился. Как-то в Лион зарулили с концертами "Caravan", и "Pulsar", познакомившись вплотную с их менеджером Терри Кингом, получили с его помощью контракт от "Kingdom Records".
Свой первый виниловый блин музыканты испекли в 1975 году. Пластинку начинял спокойный, расслабленный спэйс-рок с некоторой долей симфонизма и небольшим, но все же заметным влиянием "Pink Floyd". Лейбл промоушеном "Pollen" практически не занимался, поэтому ансамбль курсировал по Франции и Англии самостоятельно, но относительного успеха все же добился. Диск разошелся тиражом в 5000 копий, побывал в родных чартах и заставил проявить интерес к команде концертных и фестивальных промоутеров. Имя "Pulsar" стало упоминаться наравне с "Magma" и "Ange", однако когда лидер "Van Der Graaf" Питер Хэммил захотел посотрудничать с группой на ее втором альбоме, лейблы похоронили эту идею, и альянс не состоялся. В феврале 1976-го по состоянию здоровья ушел Филипп, и хотя его впоследствии заменил Мишель Массон, в сессиях "The Strands Of The Future" новый бас-гитарист не участвовал.
На этой пластинке в ход пошли меллотроны, и потому музыка "пульсаров" стала более симфоничной. Французские обозреватели выразили единодушное одобрение, и хотя английские критики попеняли немного за схожесть с "Pink Floyd", продажи "TSOTF" относительно первенца выросли в восемь раз. Разорвав сделку с "Kingdom", команда перешла на "CBS", где в 1977 году был издан лучший ее альбом. Сделанный под влиянием Густава Малера "Halloween", от которого веяло романтикой и хоррором, вошел в золотую фонотеку прог-рока.
Пару лет группа успешно гастролировала по Европе, однако "CBS" неожиданно расторгла контракт, и ансамбль остался без прикрытия. На тот момент на пути музыкантов возник режиссер Бруно Карлуччи, который привлек "Pulsar" к участию в театральных постановках. Новый опыт оказался для них весьма интересным делом, и все эти эксперименты привели, в конце концов, к созданию альбома "Bienvenue Au Conseil D'Administration". Построенный на романе Питера Хандке, он действительно смахивал на театральную пьесу, поскольку в нем присутствовало множество повествовательных фрагментов. Что касается музыки, то она стала более авангардной и джазовой, а "флойдовские" влияния сменились "кримсоновскими". С 1982 года "Pulsar" перешли в режим ожидания, но в 1988-м вернулись с работой "Gorlitz".
И хотя некоторые критики начали проводить параллели с "Halloween", новый альбом звучал как-то попсово. После выхода диска вновь наступило затишье и, хотя группа официально не распадалась, никаких новостей о деятельности "пульсаров" долгое время не поступало. Лишь в 2007 году коллектив наконец-то вышел из подполья, представив на суд слушателей программу "Memory Ashes", схожую по настроению с "Pollen".
(rockfaces.ru/p/pulsar.htm) Last update 29.06.11
 
01. Halloween part I a) Halloween Song b) Tired Answers c) Colours Of Childhood d... (20:00)
02. Halloween part II e) Lone Fantasy f) Dawn Over Darkness g) Misty Garden Of Pa... (19:10)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 23:00 18-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gerry Rafferty - City To City [24 Karat Gold] (1978)

Year: 20 January, 1978 (CD 1995)
Label: DCC Compact Classics (US), GZS-1075
Style: Pop Rock, Soft Rock
Country: Scotland (16 April 1947 - 4 January 2011)
Time: 53:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 311 Mb
 
Charts: UK #6, AUS #3, AUT #9, Ger #3, NL #5, NZ #6, SWE #9, US #1. UK: Gold; US: Platinum; Australia: 2x Platinum.
Первый сольник Рафферти вышел в 1971-м (до Stealers Wheel) и назывался Can I Have My Money Back? Следующий альбом вышел спустя семь лет и принес Джерри настоящий успех - пластинка City to City добралась до первой строчки US Billboard 200! В чем был секрет такого успеха?
Возможно, причина в том, что Джерри Рафферти удалось совместить стилистическую простоту с тонким мелодизмом, доступным и понятным большинству слушателей. В целом в альбоме вообще нет слабых песен. Очень сильная подборка. Современная на тот момент мелодика переплетается с ритм-н-блюзом и традиционными фолковыми мотивами.
Пластинка открывается композицией "The Ark" - спокойной, размеренной балладой, вступающей с партии волынки и переходящей в аккомпанемент пианино, гитар и барабанов - довольно стандартный набор для софт-рока, причем в его "радиоформатном" звучании. Приятно, красиво, расслабляюще - отличный саундтрек для спокойной поездки!
И если первый трек вас мог не слишком зацепить, то от песни "Baker Street" вам никуда не деться - слишком уж цепляет это патетическое соло на саксофоне! В целом по стилю эта песня лично мне очень напомнила Shakatak - тоже много перкуссии, воздушное звучание, а с 04:22 вообще начинается соло на флейте в духе альбома Night Birds!
Есть версия, что Джерри написал песню в период распада Stealers Wheel, когда колесил между Глазго и Лондоном, где он останавливался у друга в квартире на той самой Baker Street. "Baker Street" - одна из самых известных песен с саксофонным соло в музыке вообще. Можно сказать, композиция весьма прочно укоренилась в западной популярной культуре - она звучала даже в Симпсонах!
Следующий хит на пластинке - "Right Down the Line". Ненавязчивый и легкий мотив в проигрышах и куплетах, по стилю напоминающий Dire Straits и Eagles; драматичная, сложная и трогательная гармония припевов, которую хочется переслушивать еще и еще, чтобы до конца "впитать" это настроение!
Еще я хочу отметить одноименную песню "City to City" - да, это кантри для конных скачек, но с таким крутым припевом, под который невозможно сидеть на месте!
Также обращаю ваше внимание на шикарную балладу "Whatever's Written In Your Heart" - проникновенную и минималистичную.
(dzen.ru/a/Y4ZCnc3kaX0Q4nWG)
 
01. The Ark (05:41)
02. Baker Street (06:10)
03. Right Down The Line (04:31)
04. City To City (05:07)
05. Stealin' Time (06:00)
06. Mattie's Rag (03:31)
07. Whatever's Written In Your Heart (06:40)
08. Home And Dry (04:59)
09. Island (05:18)
10. Waiting For The Day (05:44)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:08 19-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Three Dog Night - Cyan [Japan Ed.] (1973)

Year: October 9, 1973 (CD Apr 24, 2013)
Label: Universal Music (Japan), UICY-75570
Style: Pop Rock, Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 35:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 251 Mb
 
В период с 1969 по 1974 год мало кому удавалось столько раз пробить горячую десятку и продать столько билетов на свои концерты, как "Three Dog Night". В то время это была, пожалуй, самая популярная команда в Америке. Песни ансамбля 21 раз побывали в Топ 40, причем 18 из них попали в Топ 20, 11 – в Топ 10, а три ("Mama Told Me (Not To Come)", "Joy To The World", "Black And White") занимали первую строчку. Всего группой было продано 7 миллионов синглов и издано 12 золотых альбомов, а к концу 1975 года общий тираж пластинок "Three Dog Night" перевалил за 50 миллионов. Такие вот "скромные" достижения были у команды с тремя лидер-вокалистами – Дэнни Хаттоном (р. 10 сентября 1942), Чаком Негроном (р. 8 июня 1942) и Кори Уэллсом (р. 5 февраля 1942). Каждый из этих парней уже пытался работать в одиночку, но никто из них особого успеха не добился.  
Познакомившись друг с другом, они как-то попробовали спеть а-капелла и впоследствии решили организовать группу. Дэнни имел контакты с Брайаном Уилсоном из "Beach Boys", и тот взял команду под свое крыло, написав для нее пару песен и занявшись продюсированием первого альбома. Но остальные "Бичи" возмутились и утащили Брайана обратно в родной коллектив.
Пришлось троице самим решать свои проблемы, и парни подыскали себе аккомпаниаторов в лице Джимми Гринспуна (р. 7 февраля 1948; клавишные), Джо Шерми (р. 12 февраля 1948, у 26 марта 2002; бас), Флойда Снида (р. 22 ноября 1943; ударные) и Майкла Оллсапа (р. 8 марта 1947; гитара). Подружка Дэнни предложила назвать группу "Three Dog Night" по вычитанному ей в журнале выражению австралийских аборигенов (ночью те согреваются возле собак, а ночь, когда приходится спать с тремя собаками, считается самой холодной). Выступая в клубах, ансамбль привлек внимание менеджера "Turtles" и "Steppenwolf" Билла Атли, который взялся за его раскрутку. Получив с его помощью контракт от "Dunhill Records", группа под руководством продюсера "Степпенволфа" Габриэля Меклера наконец-то записала свой дебютный альбом. Пластинка заняла 11-е место в "Billboard", и "Three Dog Night" начали штамповать хит за хитом.  
При этом парни особо не парились по поводу того, что надо сочинять собственный материал, а делали каверы на лучшие вещи других исполнителей (среди таковых числились Элтон Джон, Рэнди Ньюмэн, Лео Сэйер, Расс Баллард, Хойт Экстон, Лаура Ниро, Нильссон и многие другие). Такой подход плюс постоянные концерты на площадках разной величины – от небольших залов до стадионов – сделали свое дело в плане больших тиражей пластинок, регулярно приносивших "золото".
Однако к 1975 году бесконечные поездки утомили музыкантов, и они решили прикрыть лавочку "Three Dog Night". Хаттон открыл менеджерское агентство, Уэллс заделался журналистом, а Негрон продолжал потреблять героин. По прошествии шести лет бывших коллег снова потянуло к музыке, и в 1981 году вывеска "Three Dog Night" была реанимирована. Но нормальному возрождению группы мешали постоянные проблемы с наркотиками. Приходилось выгонять одного за другим, и вновь искать им замену. В 1985-м настала очередь и Негрона, поскольку из-за его пагубного пристрастия довольно часто срывались концерты. От своей дурной привычки он избавился лишь в начале 90-х. Тогда Чак созвонился с Уэллсом и сказал, что хотел бы вернуться в коллектив, но получил отказ.  
Впоследствии его все же приглашали поработать в команде (правда, с уменьшенными правами), но на этот раз уже Негрон не захотел возвращаться. Последнее время "Three Dog Night" ограничивались концертной деятельностью да выпуском редких сборников. Свою 35-ю годовщину группа отметила изданием коллекции хитов, перезаписанных с участием Лондонского симфонического оркестра.  
(rockfaces.ru/t/threedognight.htm) Last update 26.05.07
 
01. Happy Song (03:41)
02. Play Children Play (04:14)
03. Storybook Feeling (04:24)
04. Ridin' Thumb (04:11)
05. Shambala (03:28)
06. Singer Man (03:32)
07. Let Me Serenade You (03:20)
08. Lay Me Down Easy (03:59)
09. Into My Life (04:33)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:24 19-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Stackridge - Extravaganza [Vinyl Rip] (1974)

Year: 1974 (LP 1974)
Label: Rocket Record (UK), PIGL 11
Style: Rock, Folk Rock
Country: Bristol, England
Time: 42:39
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 277 Mb
 
Продюсировал этот альбоме Tony Ashton - великолепный музыкант, перечислять всех с кем он играл - займёт много времени, скажу только, что много записывался с участниками Deep Purple. Напомню, что предыдущие два альбома Stackridge, продюсировал "пятый битл" - George Martin. Что не продюсер, то прямо-таки, монстр в Рок-музыке.
Пластинка выпущена на фирме Rocket Record (UK) - подразделение фирмы Island Records. На Rocket Record кое-что выпускал Elton John (считается, что это фирма Элтона Джона), Kiki Dee, Neil Sedaka, Cliff Richard.
В конце первой песни слышан треск и щелчки - это сделано музыкантами специально под старую пластинку, 20-30-х годов.
 
01. A1 Spin Round The Room (02:44)
02. A2 Grease Paint Smiles (04:05)
03. A3 The Volunteer (05:06)
04. A4 Highbury Incident (Rainy July Morning) (04:03)
05. A5 Benjamin's Giant Onion (04:04)
06. A6 Happy In The Lord (03:49)
07. B1 Rufus T. Firefly (04:50)
08. B2 No One's More Important Than The Earthworm (05:13)
09. B3 Pocket Billiards (04:04)
10. B4 Who's That Up There With Bill Stokes (04:35)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:45 20-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Oktober – Die Pariser Commune [2CD] (1977)

Year: 1977 (CD ????)
Label: Antagon Records (Germany), ALP 3211/1-2
Style: Rock Opera, Experimental, Prog Rock
Country: Germany
Time: 47:45, 38:41
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 308, 248 Mb
 
На немецком языке.
Группа полит-рока из Западной Германии (г. Гамбург) с уникальной немецкой традицией, родственной Floh De Cologne, Lokomotive Kreuzberg, Checkpoint Charlie и др., но с большим прогрессивным влиянием, музыкально близки к Grobschnitt. Участники Oktober помогали записывать альбом P.P. Zahl. Басист Kalla Wefel после распада группы работал с Schneewittchen, занимался сольным творчеством (как автор, композитор, певец, продюсер), выступал гостевым музыкантом с Clinch, Angi Domdey, Andreas Wilczek и др.
Самая амбициозная работа группы - рок-опера или рок-оратория Die Pariser Commune, музыкальная хроника Французской революции, обработанная в своеобразной манере, от причудливого театра к длинным симфоническим прогрессивным темам.
 
01. Unser Blut (22:13)
02. Ihre Geschichte (25:32)
 
01. Die Tage der Kommune (23:10)
02. Zwischenlied (15:31)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:42 20-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Motley Crue - Dr. Feelgood [2CD. Deluxe Edition] (1989)

Year: August 28, 1989 (CD 2009)
Label: Motley Records (Germany), 2713340
Style: Heavy Metal, Glam Metal, Hard Rock
Country: Hollywood, California, U.S.
Time: 45:11, 42:35
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 353, 331 Mb
 
Charts: US #1, AUS #5, CAN #7, FIN #6,NOR #7, NZ #5, SWE #6, SWI #7, UK #4. SWI & UK: Gold; NZ & AUS: Platinum; CAN: 3x Platinum; US: 6x Platinum.
Запись альбома ознаменовала для музыкантов окончание курса лечения от наркотической зависимости; данная тематика отражена и в фотографиях к альбому.
Dr. Feelgood стал первым альбомом группы, возглавившим американские чарты.
Во многом благодаря успеху четырёх хит-синглов из него, включая заглавный трек, он остаётся по сей день самым успешным в карьере группы.
Альбом только в США разошёлся более чем 6-миллионным тиражом; в Великобритании он поднялся до #4 в UK Albums Chart и получил золотой статус.
Две песни с альбома, "Dr. Feelgood" и "Kickstart My Heart", дважды (в 1990 и 1991 годах) номинировались на Grammy (Best Hard Rock Performance), но оба раза уступили песням Living Colour.
В 2002 году альбом занял 70-ю позицию в рейтинге "100 лучших рок-альбомов всех времён" по версии журнала Classic Rock.
В видеоклипе к треку "Kickstart My Heart" Мик Марс использует ток-бокс.
В видеоклипе к треку "Same Ol' Situation (S.O.S)" Винс Нил исполняет партию ритм-гитары.
Концовка "Slice of Your Pie" базируется на композиции The Beatles "I Want You (She's So Heavy)" с альбома "Abbey Road".
Стивен Тайлер из Aerosmith исполнил бэк-вокал в треках "Slice of Your Pie" (интро) и "Sticky Sweet". В то же время он записывал "Pump".
(ru.wikipedia.org/wiki/Dr._Feelgood_(альбом))
 
01. T.N.T. (Terror 'N Tinseltown) (00:43)
02. Dr. Feelgood (04:49)
03. Slice Of Your Pie (04:31)
04. Rattlesnake Shake (03:40)
05. Kickstart My Heart (04:42)
06. Without You (04:28)
07. Same Ol' Situation (S.O.S.) (04:12)
08. Sticky Sweet (03:51)
09. She Goes Down (04:37)
10. Don't Go Away Mad (Just Go Away) (04:39)
11. Time For Change (04:52)
 
01. Dr. Feelgood (Demo) (04:45)
02. Without You (Demo) (04:14)
03. Kickstart My Heart (Demo) (04:30)
04. Get It For Free (04:15)
05. Time For Change (Demo) (04:10)
06. Girls, Girls, Girls (Live) (05:41)
07. Red Hot (Live) (03:22)
08. All In The Name Of Rock (Live) (04:54)
09. Dr. Feelgood (Live) (06:41)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:10 21-05-2024 | Исправлено: wishboneash, 23:23 21-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Wild Turkey - Turkey (1972)

Year: 1972 (CD 2002)
Label: Progressive Line (Australia), PL 541
Style: Hard Rock, Rhythm and Blues
Country: Great Britain
Time: 60:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 365 Mb
 
Покинув ряды "Jethro Tull", Гленн Корник (23 апреля 1947 - 28 August 2014) решил идти собственным путем и начал сочинять материал, нисколько не похожий на предшествующую группу. Однако в одиночку басисту трудиться тоже не хотелось, и на протяжении трех месяцев он попутно занимался кастингом в свой новый проект, получивший название "Wild Turkey". В конечном итоге место в команде получили вокалист Гэри Пикфорд-Хопкинс, барабанщик Джон "Пугвош" Везерс, лидер-гитарист Грэхем Уильямс и ритм-гитарист Джон Блэкмор. Следуя тогдашней моде, музыканты арендовали уединенную ферму и устроили там что-то вроде репетиционной базы пополам с коммуной. Однако не успело дело дойти до концертов, как в составе произошли две замены, и ушедшие к Грэхему Бонду Везерс и Уильямс уступили места Джеффу Джонсу и Алану "Твику" Льюису.  
Следующие несколько месяцев прошли в скитаниях по различным клубам и колледжам, где "Wild Turkey" потихоньку сколачивали свою фан-базу. В основном группа играла прямолинейные, достаточно жесткие рокешники, но из-за тяги Хопкинса и Блэкмора к фолку в ее сет-листах попадались и акустические номера.  
В 1971 году под присмотром продюсеров Роджера Бэйна и Тома Оллома в лондонской студии "Olympic" команда испекла первый виниловый блин. И хотя альбом не вывел коллектив в высший рок-эшелон, он имел средний успех, как в Англии, так и в Америке. В поддержку "Battle Hymn" коллектив много гастролировал по обе стороны Атлантики, зачастую сопровождая "Black Sabbath". Когда концертная лихорадка поутихла, Блэкмор решил податься в журналистику и начал кропать статьи в "New Musical Express". Его гитара досталась Мику Дичу, с приходом которого в штате появился еще и клавишник Стив Гёрл. Второй альбом команда записывала в "Morgan Studios", а сессиями руководил Робин Блэк, но, несмотря на смену студийной обстановки и кадровые новшества, звучание группы почти не изменилось. Как и в первый раз, ансамбль обильно гастролировал, однако реакция на "Turkey" была попрохладнее.  
В начале 1974-го Твик перебрался в "Man", и какое-то время команда обходилась с одним гитаристом. Чуть позже к "Wild Turkey" присоединился Берни Марсден, а Джонса сместил Кевин Карри. Обновленный состав начал готовить демки к третьему альбому, но когда коллектив лишился вокалиста из-за ухода Гэри к Рику Уэйкману, проект пришлось закрыть.
сердечный приступ у басиста, но к счастью музыканту довольно быстро удалось встать на ноги. Так или иначе, команда опять ушла в затяжной отпуск, и только спустя 10 лет состоялось третье пришествие "Wild Turkey".  
Интересно, что на этот раз удалось собрать почти что весь оригинальный состав (Корник-Хопкинс-Уильямс-Везерс), который дополнили Дич, Гёрл и джетроталловский барабанщик Клайв Банкер. Но если в студии старички еще проявили сохранившуюся бодрость духа, то сопроводительные гастроли смогли осилить не все, и вместо некоторых игроков в путь отправились более молодые музыканты.  
(rockfaces.ru/w/wildturkey.htm) Last update 13.04.14
Корник умер в Хило, Гавайи, 28 августа 2014 года от сердечной недостаточности. О его смерти широко сообщалось в средствах массовой информации и специализированных изданиях, таких как журнал Prog Magazine и Rolling Stone. Коллега по группе Jethro Tull Ян Андерсон отдал дань уважения на сайте группы. Мартин Барре также оплакивал смерть своего друга.
 
01. Good Old Days (04:12)
02. Tomorrowґs Friend (04:07)
03. A Universal Man (03:49)
04. Eternal Mother / The Return (07:59)
05. Ballad Of Chuck Stallion And The Mustangs (03:40)
06. The Street (04:45)
07. See You Next Tuesday (06:53)
08. Telephone (03:35)
09. Soldier Airplay (live-Bonus) (05:44)
10. Brother (live-Bonus) (07:18)
11. Social World (live-Bonus) (07:58)
 
TurboBit        
KatFile          
FreeDlink
FikPer
UpLoady

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:54 22-05-2024 | Исправлено: wishboneash, 16:56 22-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Heart - Dreamboat Annie [Japan Ed. SHM-CD] (1975)

Year: September 1975 (CD May 20, 2015)
Label: Universal Music (Japan), UICY 25529
Style: Rock, Pop
Country: Seattle, Washington, U.S.
Time: 39:54
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 251 Mb
 
Charts: US #7, AUS #9, CAN #20, NL #7, UK #36. Australia: Gold; US: Platinum; Canada: 2x Platinum.
"Их назвали женскими Led Zeppelin." (никогда бы не подумал, что ИХ можно ассоциировать с Led Zeppelin. от автора релиза).
В 80-х и 90-х женщины легко записывали тяжелый рок, но в 1976-м всё было по-другому - певиц, как правило, считали софт-рокерами и авторами песен, им предлагалось подражать Карли Саймон, Мелиссе Манчестер или Джони Митчелл, но никак не Led Zeppelin или Black Sabbath. Находясь под сильным влиянием LZ, группа внесла свой вклад в то, чтобы помочь открыть двери рока женщинам. Агрессивные, но мелодичные рок-темы, такие как Sing Child, White Lightning & Wine, а также популярные рок-радио Magic Man и Crazy on You привели к тому, что их назвали женскими Led Zeppelin.
Альбом содержит три коммерчески успешных сингла, два из которых, Crazy on You и Magic Man, стали хитами на американском радио. Продюсер Майк Фликер помог группе отполировать звук и заключить контракт на запись с лейблом.
Первый успех Heart на радио принес им место на открытии концерта Рода Стюарта в Монреале в октябре 1975 года.
 
01. Magic Man (05:28)
02. Dreamboat Annie (Fantasy Child) (01:10)
03. Crazy On You (04:53)
04. Soul Of The Sea (06:33)
05. Dreamboat Annie (02:01)
06. White Lightning & Wine (03:53)
07. (Love Me Like Music) I'll Be Your Song (03:20)
08. Sing Child (04:55)
09. How Deep It Goes (03:49)
10. Dreamboat Annie (Reprise) (03:47)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:24 22-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ann Wilson (Heart) - The Ann Wilson Thing! #1 [EP] (2015)

Year: 2015 (CD October 9, 2015)
Label: Rounder Records (US), 11661-38212-02
Style: Pop Rock, Blues Rock
Country: Seattle, Washington, U.S. (June 19, 1950)
Time: 17:29
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 104 Mb
 
Энн Уилсон - американская рок-певица, которая достигла известности в составе сиэтлской/ванкуверской рок-группы Heart, возглавляемой ей вместе со своей младшей сестрой Нэнси.
В детстве Энн страдала от заикания, поэтому была очень застенчива, и начала увлекаться музыкой. В начале 1970-х она присоединилась к местной рок-группе White Heart (Белое сердце), которая вскоре сменила своё название на Hocus Pocus, а затем, в 1974 году, окончательно остановились на Heart.
В 1974 году младшая сестра Энн, Нэнси присоединилась к Heart и группа переехала в Канаду. В 1975 году, в Ванкувере они записали свой первый альбом Dreamboat Annie; В США он появился на прилавках в 1976 году. В 1977 году они выпускают альбом Little Queen, содержащий первый крупный хит группы - песню "Barracuda". В 1978 году выходит Dog & Butterfly. В 1984 году Энн Ann спела дуэтом с вокалистом канадской группы Loverboy Майком Рено песню "Almost Paradise" для фильма "Свободные", которая достигла 7 строчки в чарте Billboard Hot 100. в 1986 году она выпустила сольный сингл "The Best Man in the World", прозвучавший в фильме "Золотой ребёнок", с Эдди Мёрфи в главной роли. Сингл достиг 61 позиции в США. В 1988 году она записала дуэтом с вокалистом Cheap Trick Робином Задером песню "Surrender to Me" для фильма "Пьяный рассвет", с Мелом Гибсоном, Мишель Пфайффер и Куртом Расселом в главных ролях. Сингл достиг шестой позиции в чарте Billboard Hot 100.
(полная версия: ru.wikipedia.org/wiki/Уилсон,_Энн)
 
01. For What It's Worth (04:18)
02. Fool No More (05:21)
03. Ain't No Way (04:53)
04. Danger Zone (02:56)
 
TurboBit        
KatFile          
FreeDlink
FikPer
UpLoady

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:36 22-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nancy Wilson (Heart) - You And Me (2021)

Year: 2021 (CD May 7, 2021)
Label: Carry On Music (US), COMU-009
Style: Rock
Country: Seattle, Washington, U.S. (March 16, 1954)
Time: 45:22
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 304 Mb
 
Нэнси вместе со своей старшей сестрой Энн начала выступать в 1967 году. Группа Heart, ядром которой стали сестры Уилсон, сформировалась в 1970 году. Итак перед нами ветеран и классик хард-рока Западного побережья США, который способен на гораздо большее, чем можно ожидать.
Альбом с незамысловатым названием "You and Me", на обложке которого красуется фото из семейного альбома, на первый взгляд не предвещает ничего, кроме очередного скучного отшлифованного продукта из серии "руки помнят" и "мастерство не пропьешь".
Первая же одноименная композиция подтверждает сей тезис. Эта наикрасивейшая баллада о семейном счастье в дуэте с давним соавтором Сью Эннис (Sue Ennis) способна надолго вогнать вас в ностальгическое настроение. Собственно, начинать лонгплей с баллады о любви к матери ход очень не стандартный и далеко не выигрышный.
Вторая композиция "The Rising" уже своим названием намекает на оживление. Крепко сделанная, энергичная фолк-рок композиция с грязноватой слайд-гитарой не может не оставить никого равнодушным. Для автомобильного плей-листа идеальный вариант.
Третья композиция вновь возвращает нас на на исходную. В балладе "I'll Find You" можно в полной мере насладится великолепием и атмосферностью классического рок-стандарта по-американски.
Переломный момент в трек-листе альбома наступает на номере 4. "Daughter" уже не оставляет вам шансов не влюбиться в то, что последует дальше.
Пятый трек вполне спокойно может занять достойное место в ряду тяжеловесов (в смысле участников). За барабанами расположился Тэйлор Хоукинс (Taylor Hawkins) из ведушего рок-бэнда планеты Foo Fighters, гитарную линию поддержал мультиинструменталист и любитель годных сейшенов Дафф Маккаган (Duff McKagan), известный по работе на басу в Guns N' Roses. В таком составе почему же не закатить вечеринку в гостях у ангела, если есть подходящая песня.
Третья по счету баллада и шестой трек на альбоме исполнен с Сэмми Хагаром (Van Halen). "The Boxer" великолепен, нежен и непреходящ, как солнце и луна.
Стоит отметить, что все приглашенные звезды, а список их впечатляет, нисколько не затмевают, а изящно подчеркивают талант Уилсон. Мы, пожалуй остановимся на середине и не стане отвлекать вас от прослушивания всей пластинки, а оно того стоит, уж поверьте.
В завершении, отметим кавер-версию на одну из самых красивых песен The Cranberries. "Dreams" Нэнси исполнила в дуэте с талантливым автором Лив Уорфилд (Liv Warfield) из группы Принса New Power Generation. С 2016 года Лив выступает в группе Roadcase Royale вместе с Уилсон и другими участниками Heart.
В общем "You and Me" это альбом со скромным названием и с далеко не самым скромным содержанием. И в этом сольной работе Уилсон нет равных.
(dzen.ru/a/YJo2OIe_KXf8tP7q)
 
01. You And Me (feat. Sue Ennis) (03:19)
02. The Rising (05:11)
03. I'll Find You (03:43)
04. Daughter (03:39)
05. Party At The Angel Ballroom (feat. Taylor Hawkins and Duff McKagan) (03:06)
06. The Boxer (feat. Sammy Hagar) (04:43)
07. Walk Away (03:33)
08. The Inbetween (04:00)
09. Dreams (feat. Liv Warfield) (03:31)
10. The Dragon (05:21)
11. We Meet Again (03:29)
12. 4 Edward (01:43)
 
TurboBit        
KatFile          
FreeDlink        
FikPer
UpLoady

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:03 23-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Guess Who - Share The Land (1970)

Year: 5 October 1970 (CD 2000)
Label: Buddha Records (US), 74465 99762 2
Style: Rock, Classic Rock
Country: Winnipeg, Manitoba, Canada
Time: 44:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 298 Mb
 
Седьмой студийный альбом канадской рок-группы The Guess Who, выпущенный в октябре 1970 года на лейбле " RCA Records". Это был их первый альбом после ухода Рэнди Бахмана, и группа привлекла двух новых гитаристов, Курта Винтера и Грега Лески. Альбом стал еще одним международным успехом для группы, достигнув седьмого места в Канаде и четырнадцатого в США, и породил три хит-сингла "Hand Me Down World" , "Hang On to Your Life" и "Share the Land".
 
01. Bus Rider (03:00)
02. Do You Miss Me Darlin'? (03:55)
03. Hand Me Down World (03:27)
04. Moan for You Joe (02:42)
05. Share the Land (03:55)
06. Hang on to Your Life (04:10)
07. Coming Down Off the Money Bag / Song of the Dog (03:57)
08. Three More Days (08:59)
09. Palmyra (bonus track) (05:44)
10. The Answer (bonus track) (04:06)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer          
UpLoady

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:55 24-05-2024
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru