Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Paul McCartney (The Beatles) - Tug Of War [Japan Ed.] (1982)

Year: 26 April 1982 (CD Nov 8, 1995)
Label: Toshiba Records (Japan), TOCP-3135
Style: Rock, Pop Rock, Classic Rock
Country: Liverpool, England (18 June 1942)
Time: 41:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 270 Mb
 
Charts: UK #1, AUS #2, BEL #3, GER #1, NLD #1, NOR #1, NZ #4, SWE #1, US #1. UK, CAN & FRA: Gold; AUS & US: Platinum.
После выпуска в свет альбома McCartney II, группа Wings вновь собралась в октябре 1980 на ферме Пола в Гэстингсе, графство Суссекс, и начала работу над подготовкой и записью материала для следующего альбома; как стало ясно позже, это были последние совместные репетиции группы; было отрепетировано и частично записано несколько песен, впоследствии вошедших в альбомы Маккартни Tug of War и Pipes of Peace. Чувствуя необходимость в сотрудничестве с кем-то достаточно опытным в звукозаписи, Пол Маккартни связался с продюсером и звукорежиссёром Джорджем Мартином, с которым работал во время своего участия в группе The Beatles в 1960-х, а также при записи своих первых сольных альбомов. Они вместе с Денни Лэйном на студии Джорджа Мартина на карибском острове Монсеррат в ноябре 1980 начали записывать несколько песен, в частности, песню, написанную для персонажа мультипликационного фильма Медведя Руперта (Rupert Bear), на которого у Маккартни были права; песня называлась "We All Stand Together". Успешные сессии записи продолжались до 9 декабря 1980, когда, проснувшись утром, Маккартни узнал о том, что его давнишний друг, партнёр по участию в группе The Beatles и соавтор в сочинении песен Джон Леннон был предыдущим вечером застрелен в Нью-Йорке. Отменив назначенную на этот день сессию звукозаписи (когда Маккартни и Денни Лэйн должны были продолжать записывать песню "Rainclouds", в последующем вышедшую на стороне "Б" сингла "Ebony and Ivory"), Маккартни и Мартин почувствовали, что надо на время прекратить работу над проектом, чтоб продолжить её когда-нибудь, когда они будут к этому морально и психологически готовы.
В феврале 1981, через два месяца после гибели Леннона, Пол Маккартни возобновил сессии звукозаписи, записав совместно со Стиви Уандером, Стэнли Кларком, Карлом Перкинсом и Ринго Старром несколько песен. В записях в этот период также участвовал экс-гитарист группы 10cc Эрик Стюарт. Последовавшие летом 1981 дальнейшие сессии звукозаписи проходили на студии Джорджа Мартина AIR на Оксфорд-стрит в Лондоне — где опытный звукорежиссёр привнёс в музыку Маккартни достижения технологии звукозаписи, накопленные к 1980-м. Проходившие там сессии звукозаписи были настолько успешными и материала было записано так много, что несколько песен, не вошедших в Tug of War, пришлось оставить до следующего альбома Маккартни Pipes of Peace, выпущенного в 1983. Остаток 1981 года прошёл в доработке и доведении до возможной степени совершенства Маккартни и Мартином записанного для альбома материала.
Во время записи альбома Tug Of War Пол прекратил сотрудничество с Дэнни Лейном. Об этом было официально объявлено 27 апреля 1981. Дэнни пытался начать сольную карьеру, однако особых успехов не добился.
(ru.wikipedia.org/wiki/Tug_of_War)
 
01. Tug Of War (04:22)
02. Take It Away (04:16)
03. Somebody Who Cares (03:19)
04. What's That You're Doing? (06:22)
05. Here Today (02:28)
06. Ballroom Dancing (04:08)
07. The Pound Is Sinking (02:55)
08. Wanderlust (03:49)
09. Get It (02:28)
10. Be What You See (Link) (00:33)
11. Dress Me Up As A Robber (02:42)
12. Ebony And Ivory (03:42)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1826 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:59 24-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rainbow - Live In Germany [2CD] (1976)

Year: 1976 (CD 1990)
Label: Connoisseur Collection (UK), DP VSOP CD 155
Style: Hard Rock
Country: London & Los Angeles
Time: 44:07, 55:49
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 251, 304 Mb
 
Достоинства этого концертника даже как то описывать неловко. Специально для новичков в мире тяжелой музыки поясню - второй состав Rainbow в лице Ронни Джеймса Дио, Ричи Блэкмора, Тони Кэри, Джимми Бейна и Кози Пауэлла, несомненно, является одной из самых легендарных и знаменитых творческих единиц в истории хард рока. Каждый "живой" концерт в исполнении этих мастеров своего дела - настоящий шедевр. А на этом двойном диске как раз и представлена полная версия концерта в Германии, 1976 года свежести. Если немного напрячь память, то можно вспомнить что годом позже Rainbow официально выпустили "живой" альбом "On Stage", на котором присутствовали записи того же периода. Так почему же вместо официального продукта следует купить этот полулегальный бутлег? На то есть всего одна, но зато очень веская причина. Для составления "On Stage" были использованы несколько концертов и в результате все поклонники получили этакий сборник на час с небольшим, с фэйд аутами между треками. "Live In Germany 1976" предлагает нам один сейшн, от начала и до конца, без единого студийного вмешательства. А если добавить, что группа здесь звучит ничуть не хуже (а местами и лучше) официального релиза, то все сомнения отпадают окончательно. Почти два часа великолепного, классического хард рока, с фирменными импровизациями по пятнадцать минут - что еще для счастья нужно настоящему фэну Rainbow? Разве что видео с этой же программой. В общем, синопсис - пусть и неофициальный, но просто "мастхэвный" концертник. Образец жанра, не иначе.
(darkside.ru/album/1715/?ysclid=lwkxm4vewn239579786) Review by Starbreaker. 5 мар 2005
 
01. Kill The King (05:32)
02. Mistreated (15:41)
03. Sixteenth Century Greensleeves (08:07)
04. Catch The Rainbow (14:45)
 
01. Man On The Silver Mountain (13:35)
02. Stargazer (17:00)
03. Still I'm Sad (15:05)
04. Do You Close Your Eyes (10:08)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1826 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:02 24-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Renaissance - Illusion (1971)

Year: 1971 (CD 1995)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4513-WY
Style: Rock, Art Rock
Country: London, United Kingdom
Time: 42:33
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 251 Mb
 
От автора релиза: для меня первые два альбома группы - лучшие - они "живые". Во всех последующих, с Анни Хеслам, пошла сплошная математика. Но несмотря на "математику" - это достойные альбомы, хотя (по моему мнению) и уступают первым двум.
Далее текст не мой.
Второй альбом оказался очень неровным. Да и как могла не сказаться на качестве материала смена состава прямо в процессе работы над диском? В одной из композиций "засветился" Майкл Данфорд - начиная со следующего диска (с "Пролога", т.е.) он станет "мозгом" группы, а чуть позже - войдет в ее состав в качестве гитариста. В целом, музыка на этом диске выдержана в духе дебюта, но с некоторым уклоном в фолк и кое-где - в поп-музыку. "Love Goes On", открывающая альбом, представляет собой обычный поп с фолковыми акцентами, в то время как продолжительные "Golden Thread" и "Past Orbits Of Dust" гораздо ближе к более прогрессивному звучанию дебютного альбома. Психоделический опус "Mr. Pine", в котором угадываются мелодические линии из будущих работ группы (например, композиции "Running Hard" из альбома "The Turn Of The Cards" (1974)), стал своебразным дебютом для Майка Данфорда, а лиричная "Face Of Yesterday" была бы вполне уместна и на более поздних альбомах Renaissance: голос и манера пения Джейн Рельф здесь звучат почти неотличимо от Энни Хеслем, особенно в красивой бессловесной вокальной партии, да общее звучание композиции очень в духе работ 1972-74 г.г.
Записанный с горем пополам альбом не издавался несколько лет (впервые был издан в 1974-м году), и, кроме как с исторической точки зрения (интересно же знать, откуда есть пошла дружина Данфордова), ничем особо не примечателен. После записи диска этот состав окончательно распадется и соберется вновь в середине 70-х, чтобы состряпать пару альбомов под ярлыком Illusion. А Кейт Рельф, один из отцов-основателей Ренессанса, организует в 1975-м году краткосрочный проект Armageddon, с которым запишет один альбом, но через несколько месяцев погибнет от удара током, причиненным своей электрогитарой.
Несмотря на уныние и разброд, царящие в группе в это время, имя Renaissance не кануло в Лету. Следующий диск "Prologue" (1972) будут записывать уже совсем другие люди, хотя шлейф от первого состава группы будет тянуться еще целых два года: на "Prologue" и "Ashes Are Burning" (1973) еще всплывут композиции, написанные ударником Джимом МакКарти.
(darkside.ru/album/7849/?ysclid=lwl322xk2t74515747) Review by Filareth. 5 авг 2006
 
01. Love Goes On (02:51)
02. Golden Thread (08:15)
03. Love Is All (03:40)
04. Mr. Pine (07:00)
05. Face Of Yesterday (06:06)
06. Past Orbits Of Dust (14:39)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1826 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:03 25-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mountain - Avalanche [Japan Ed.] (1974)

Year: July 1974 (CD ????)
Label: Sony Music (Japan), SICP 1786
Style: Hard Rock, Rhythm and Blues
Country: Long Island, New York, U.S.
Time: 41:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 297 Mb
 
Их называли версией Cream для юношеской лиги.
Из всех пионеров хард-рока и хэви-метала Mountain должны быть самыми недооцененными из-за нескольких факторов - их довольно запутанной истории, сравнительного отсутствия результатов и очевидных связей между ними и психоделическим трио Cream.
Альбом включал самую известную песню группы - Mississippi Queen, которая стала хитом, и Never in My Life, которая регулярно транслировалась по FM-радио. Оба были спеты Уэстом.
Гитарист Лесли Уэст в конце 60-х собрал группу. Позже он встретил Феликса Паппаларди, продюсера британской группы Cream, который разглядел потенциал и решил что можно сделать американский аналог Cream. Вместе они записали сольник Лесли Уэста "Mountain". Уэст пел и играл на гитаре, Феликс Паппаларди играл на басу. Позже они гастролировали, а также выступали на легендарном фестивале Вудсток. После тура они решили стать настоящей группой под названием Mountain.
Дебют Mountain часто называли версией Cream "для юношеской лиги".
Уэст изменился с того момента, как увидел игру Клэптона, и Паппаларди смог помочь ему добиться того же тона, который Клэптон использовал в Cream. Хит Mississippi Queen - классика буги-вуги, проложил путь бесчисленным подражателям, таким как J. Geils Band, Foghat и другим.
Рекомендуемые к прослушиванию песни: Silver Paper, Boys In The Band.
(dzen.ru/a/Y5irEALFmzgww6N6)
 
01. Wholle Lotta Shakin' Goin' On (05:06)
02. Sister Justice (03:59)
03. Alisan (04:42)
04. Swamp Boy (02:55)
05. Satisfaction (05:16)
06. Thumbsucker (03:21)
07. You Better Believe It (05:48)
08. I Love To See You Fly (03:47)
09. Back Where I Belong (02:59)
10. Last Of The Sunshine Days (03:47)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1826 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:26 25-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cyndi Lauper - True Colors - The Best Of Cyndi Lauper [2CD.] (2009)

Year: 1983-1996 (CD June 12, 2009)
Label: Sony Music (Europe), 88697536562
Style: Pop, Dance Pop, New Wave
Country: New York City, U.S. (June 22, 1953)
Time: 74:48, 68:56
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 502, 463 Mb
 
"Girls Just Want to Have Fun" - популярнейший поп-хит. Многие слышали его хотя бы раз в своей жизни. И забыть песню после этого очень сложно. Уж такая музыка у Синди Лопер - качественные поп-композиции, которые надолго западают в голову. Да и сама певица - красавица, каких поискать.
Синди родилась в Нью-Йорке. Когда ей было пять лет, её родители развелись, и девочка осталась с мамой. Чтобы как-то отвлечься, маленькая Синди слушала The Beatles, Билли Холлидей и Эллу Фицджеральд. А уже к 12 годам она научилась играть на гитаре, вовсю разучивала песни любимых музыкантов и всерьёз задумывалась о том, чтобы стать звездой.
Но на хорошее обучение денег не было. Мама работала в кафе, отца попросту не было, как и денег. А когда мать Синтии снова вышла замуж, девушка сбежала из дома. Отчим угрожал девушке... А мама Синди просто закрывала на это глаза.
После побега у Синди Лопер не было денег даже на еду - она жила на улице и путешествовала автостопом, мечтая в будущем реализоваться, как певица. Но то, через что ей пришлось пройти - мягко говоря ужасно. Её несколько раз насиловали, грабили, многократно унижали. Но Синди не сломалась.
Живя в длительном и ужасном путешествии, девушка не переставала искать возможности реализоваться. Она играла в кавер-группах, пела песни Jefferson Airplane и Fleetwood Mac. Никакой популярности это не принесло, но позже её заметил продюсер. Притом случилось это неожиданно.
Синди создала группу Blue Angel вместе с Джоном Тьюри и ещё несколькими музыкантами. Они записали альбом и понесли его на студию. И весь энтузиазм пропал - группу раскритиковали в пух и прах. Стив Массарски - продюсер, к которому они пришли, сказал, что песни и музыка настолько ужасны, что даже он не смог дослушать пластинку до конца. Но ему очень понравился голос Синди.
Массарски предложил девушке сольный контракт, но та отказалась - она не хотела предавать свою группу. И ребята продолжили играть вместе - но ненадолго. Вскоре после этого у них вышел альбом, но ни одного хита в нём не было. Из-за этого возник конфликт с руководством студии и музыкантам пришлось сменить менеджера. Тот, конечно, этому не обрадовался и подал на группу в суд. В итоге он отсудил у них 80 000 долларов и Blue Angel пришлось распасться.
(полная версия: dzen.ru/a/YuGE5dpp7D7MxchP)
 
01. Girls Just Want To Have Fun (03:56)
02. Time After Time (04:02)
03. True Colors (03:49)
04. I Drove All Night (04:13)
05. She Bop (03:49)
06. Iko Iko (02:10)
07. When You Were Mine (05:03)
08. Change Of Heart (04:25)
09. All Through The Night (04:30)
10. What's Going On (03:51)
11. The World Is Stone (04:18)
12. Maybe He'll Know (04:26)
13. Hat Full Of Stars (04:29)
14. Who Let In The Rain (04:37)
15. Money Changes Everything (05:03)
16. Sisters Of Avalon (04:21)
17. Unhook The Stars (03:58)
18. The Goonies 'R' Good Enough (03:40)
 
01. Calm Inside The Storm (03:58)
02. Lies (03:41)
03. Boy Blue (04:48)
04. Someone Like Me (04:06)
05. The Faraway Nearby (03:02)
06. Primitive (03:50)
07. My First Night Without You (03:03)
08. Like A Cat (03:25)
09. Heading West (03:56)
10. Unconditional Love (03:57)
11. Dancing With A Stranger (04:13)
12. I Don't Want To Be Your Friend (04:23)
13. Kindred Spirit (01:19)
14. Hole In My Heart (All The Way To China) (04:00)
15. That's What I Think (04:19)
16. Sally's Pigeons (03:50)
17. Dear John (03:42)
18. You Don't Know (05:15)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1826 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:39 25-05-2024 | Исправлено: wishboneash, 13:50 26-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Beckett - Beckett (1974)

Year: 1974 (CD 2017)
Label: Second Harvest (Russia), 430
Style: Hard Rock
Country: UK
Time: 43:13
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 257 Mb
 
Beckett это английская прог-рок-группа из Ньюкасла, образовавшаяся в 1970 году, но выпустившая только через четыре года один шедевральный одноименный альбом на лейбле Raft Records в 1974 году. Вокалист Terry Wilson-Slesser впоследствии стал фронтменом Back Street Crawler, созданной бывшим гитаристом Free Paul Kossoff. После смерти Kossoff эта группа превратилась в Crawler.
Если вы слышали о прогрок-группе Beckett, вы либо были фанатом рока в середине 70-х в Ньюкасле, Англия, либо, что более вероятно, вы знакомы со спорами вокруг Iron Maiden. В то время Beckett были малоизвестной группой, просуществовавшей недолго, пока не разгорелся судебный процесс о плагиате, который был быстро урегулирован соглашением от Iron Maiden.
По сути, некоторые тексты из превосходной песни Iron Maiden "Hallowed be thy name" изначально принадлежали песне "A Life's Shadow" с единственного альбома Beckett. Не только это, но и большая часть песни "Nomad" также черпали сильное "вдохновение" из другой их песни "Rainbows Gold".
Задержка с изданием альбома заключалась в том, чтобы больше работать над написанием песен, это того стоило - альбом действительно хорош и был спродюсирован Roger Chapman из Family. Они смешали прог с хард-роком, сохраняя некоторые влияния психоделического рока, который больше присутствовал, когда они начинали.
Beckett это просто один из величайших потерянных альбомов прогрессивного рока 1970-х годов. Эти ребята записали только один альбом но какой, в нем "Rainbow's Gold" просто одна из лучших песен 1970-х, а "Rolling Thunder"тоже звучит великолепно. Вопиющий позор, что эти ребята так и не получили тех продаж, которых заслуживали.
На концертах Beckett выступали в поддержку Wizzard, Slade, Free, Ten Years After, Thin Lizzy и The Faces. Группа выступила на фестивале в Рединге в 1974 году, после чего они сменили лейбл на CBS Records. Какое-то время Уилсон-Слессер репетировала с музыкантами Mott The Hoople после ухода Иэна Хантера.
(dzen.ru/a/ZAY-77fPlgloMH0A)
 
01. One Upon a Time... The End (00:55)
02. Rolling Thunder (05:23)
03. Rainclouds (05:10)
04. Life's Shadow (06:51)
05. New Dawn Chorus (01:02)
06. A Rainbow's Gold (04:40)
07. Don't Tell Me I Wasn't Listening (05:30)
08. Green Grass Green (04:35)
09. My Lady (03:26)
10. True Life Story (05:36)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1826 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:55 26-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jimmy Page - Playin' Up A Storm (2011)

Year: mid-'60s (CD 2011)
Label: The Store For Music (UK), SFD CD 239
Style: Rock, Blues, Rock 'n' Roll
Country: Heston, Middlesex, England (9 January 1944)
Time: 44:38
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 277 Mb
 
"Играем подобно буре" - студийный альбом Джимми Пейджа, выпущенный 14 июня 2011 года лейблом The Store For Music.
Строго говоря первоначально эта работа была задумана как дебютный альбом Keith De Groot (он же Gerry Temple), молодого певца, которого открыл продюсер Рег Трейспод. Альбом назывался No Introduction Necessary и был выпущен в декабре 1968 лейблом Spark Records.
В записи приняли участие Альберт Ли и Биг Джим Салливан на гитарах, Джон Пол Джонс на басу, Ники Хопкинс на клавишных, Крис Хьюз на саксофоне и Клем Каттини на барабанах. Сессии проходили в студии Olympic Studios в Лондоне. Девять песен были завершены, когда ни Ли, ни Салливан не смогли принять участие в следующей забронированной сессии. вот тогда Трейси и пригласил Джимми Пейджа в сентябре или декабре 1967 года во время перерывов в гастролях с Yardbirds .
В конце концов Трейси решил, что Де Гроот не дотягивает до таланта сессионных музыкантов.и вскоре был исключён из состава. Примерно через год альбом, возможно, смог воспользоваться бумом Led Zeppelin, но долго не переиздавался. На сегодняшний день существует много переизданий с разными названиями, некоторые из них имеют альтернативные и бонус-треки.
(vk.com/wall-88976674_44435?ysclid=lwnjnhe2gm123788856)
 
Bass - John Paul Jones
Drums - Clem Cattini
Guitar - Albert Lee (tracks: 1, 4 to 6, 8, 10, 11, 14), Big Jim Sullivan, Jimmy Page (tracks: 2, 3, 7, 9, 12, 13)
Piano - Nicky Hopkins
Producer - Jimmy Page, Reg Tracey
Tenor Saxophone - Chris Hughes
Vocals - Keith David De Groot
 
01. Lovin' Up A Storm (02:13)
02. Everything I Do Is Wrong (02:54)
03. Think It Over (02:33)
04. Boll Weevil Song (02:08)
05. Livin' Lovin' Wreck (02:13)
06. One Long Kiss (09:48)
07. Dixie Fried (02:25)
08. Down The Line (02:21)
09. Fabulous (02:25)
10. Breathless (02:41)
11. Rave On (02:08)
12. Lonely Weekend (02:25)
13. Burn Up (05:50)
14. Everyday (02:30)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1826 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:04 27-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Duffy - Scruffy Duffy (1973)

Year: 1973 (CD 2002)
Label: Progressive Line Records (Australia), PL 580
Style: Blues Rock, Progressive Rock, Hard Rock
Country: UK
Time: 35:31
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 217 Mb
 
Scruffy Duffy 1973 второй альбом британской рок-банды Duffy. Первый альбом Just In A Case You're Interested 1971 альбом посильнее будет (этого). Но и этот тоже не плох. Психический прог-рок чисто англичанского разлива, хотя они давно уже проживали в Швейцарии, а записывались в Германии. Отыграли тут темы, которые по подаче напоминают вещи Atomic Rooster, Spooky Tooth, Uriah Heep и Foghat. Stuart Reffold (lead vocals, harp, percussion), Barry Coote (lead guitar, acoustic guitar, 12string guitar), Joe Nanson (organ, keyboards, vocals), Patrick Sarjeant (bass, vocals), Will Wright (drums, percussion).
(vk.com/wall576581273_7905?ysclid=lwpb8r2wo6675625985)
Второй (последний) альбом группы. Стиль несколько изменился: стало меньше проговой составляющей, но появилась блюз-роковая. Всё так же хорош вокал барабанщика Стюарта Реффолдома, играют драйвово и притом мелодично. Очень интересный, сочетающий в себе хэви-прогрессив, хард-буги и южный рок, вызывающий по мере прослушивания иллюзии на Spooky Tooth, Foghat (в особенности открывающий альбом боевик Running Away) и Atomic Rooster (Ode To Clay, например). По всему альбому хорошая скоростная блюзовая гитара, органные пассажи в крэйновском стиле. Самая сильная вещь альбома – проговая 9-минутная St. John's, местами напоминающая хиповскую Salisbury.
(my.mail.ru/community/blog_vakula1962/59F250EB4B807A0A.html?ysclid=lwpb75k1jf848387242)
Отличнейший пласт от Бритов. Сплочённо и грамотно сделанный хард, с ведущим вокалистом -ударником (что не совсем часто было в истории рок-музыки). Вдобавок он ещё и на харпе фишки успевает вставлять. Для сравнения из инфы от 'vital's psychedelic trip' сказано, что саунд в духе 'Spooky Tooth', 'Foghat', 'Atomic Rooster'и 'Uriah Heep' (ранний) от себя добавлю ещё cмесь 'Сactus' с 'Bang' - это ближе. Часто всё в унисон. Ритм гитара, ведущая, подключение толстых канатов (в духе ранних 'grand funk') и ударных установок. Чётко рифово - не убойно, но в кайф мелодично и в меру агрессивно. Всё в лучших традициях звуков рока Золотой его поры. Кто пропустил и ценит хард 70-ых -рекомендую.
(ok.ru/rockmusic6/topic/66026540143934)
 
01. Running Away (02:35)
02. Changing My Ways (06:01)
03. Ode To Clay (02:55)
04. The 1959 Rock 'n' Roll Bop (03:01)
05. The Browns (03:04)
06. Banker (04:26)
07. Joker (02:30)
08. I Can't Help The Way I Am (01:22)
09. St John's (09:04)
10. Finale (00:28)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1826 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 00:01 28-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Marianne Faithfull - Marianne Faithfull (1965)

Year: 15 April 1965 (CD April 29, 1989)
Label: Deram Records (UK), 820 630-2
Style: Rock, Pop Rock
Country: London, England (29 December 1946)
Time: 53:05
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 302 Mb
 
Marianne Evelyn Gabriel Faithfull - она же достопочтенная потомственная австрийская баронесса Baroness von Sacher-Masoch. Интересно послушать вариант Марианны песни "House Of The Rising Sun". Мне понравилось.
Дебютный студийный альбом британской певицы Марианны Фейтфулл. Он был выпущен одновременно с альбомом Come My Way. Это стало результатом разных творческих направлений. В то время как лейбл заставил Фейтфулл записать поп-альбом, она же хотела записать альбом фолк-песен. Даже после того, как лейбл предложил альбом, содержащий оба жанра, Фейтфулл решила сделать два отдельных альбома; Marianne Faithful в качестве поп-альбома и Come My Way в качестве фолк-альбома. В США он был издан лейблом London Records с немного другим трек-листом и включением песни "This Little Bird".
Фотографию для передней обложки сделал Дэвид Бейли, а для задней Джеред Манковиц. За аранжировки отвечали Дэвид Уиттакер и Джон Марк, а Майк Линдер руководил ими. Звукорежиссёрами на Decca Studios были Питер Хитчкок и Гас Даджен на Lansdowne Studios, в Холланд Парке.
Фейтфулл родилась в лондонском районе Хампстед, она начала свою карьеру в 1964 году после посещения вечеринки Rolling Stones, где на неё обратил внимание Эндрю Луг Олдхэм. Её дебютный альбом Marianne Faithfull, выпущенный в 1965 году, одновременно с альбомом Come My Way, имел коммерческий успех, после чего она записала ряд альбомов на Decca Records. С 1966 по 1970 год Фейтфулл находилась в романтических отношениях с Миком Джаггером, что активно обсуждалось в прессе. Её популярность ещё сильнее возросла благодаря ролям в кино, таким как I'll Never Forget What's'isname (1967), "Мотоциклистка" (1968) и "Гамлет" (1969).
 
01. Come And Stay With Me (02:27)
02. If I Never Get To Love You (02:18)
03. Time Takes Time (01:42)
04. He'll Come Back To Me (02:36)
05. Down Town (02:48)
06. Plaisir D'Amour (02:35)
07. Can't You Hear My Hearbeat (02:27)
08. As Tears Go By (02:40)
09. Paris Bells (02:49)
10. They Never Will Leave You (02:13)
11. What Have They Done To The Rain (02:56)
12. In My Time Of Sorrow (02:22)
13. What Have I Done Wrong (01:56)
14. I'm A Loser (02:17)
15. Morning Sun (03:09)
16. Greensleeves (02:48)
17. House Of The Rising Sun - Version 1 (04:17)
18. The Sha La La Song (02:32)
19. Oh Look Around You (03:06)
20. I'd Like To Dial Your Number (02:56)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1826 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:10 28-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Three Dog Night - Hard Labor [Japan Ed.] (1974)

Year: March 6, 1974 (CD Apr 24, 2013)
Label: Universal Music (Japan), UICY-75571
Style: Pop Rock, Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 36:04
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 237 Mb
 
Charts: US #20, AUS #61, CAN #16. US: Gold.
6 марта 1974 года вышел "Hard Labor" - одиннадцатый альбом американской рок-группы Three Dog Night. Для этого альбома группа заменила давнего продюсера Ричарда Подолора на Джимми Иеннера, который был известен своей продюсерской работой с Raspberrys.
Оригинальная обложка альбома, изображающая "рождение" винилового альбома, была сочтена слишком спорной и альбом продавался в картонном конверте, закрывающем большую часть обложки. Следующий тираж вышел с налепленным пластырем, закрывающим процесс "рождения". В последующих тиражах пластырь был напечатан прямо на обложке. В упаковку также входил прилагаемый к альбому "лист записи о рождении". Переиздание компакт-диска на MCA Records в 1990-х годах вернуло обложке ее первоначальный вид, на котором была изображена виниловая пластинка.
(fish-owner.livejournal.com/938532.html?ysclid=lwrpigiie7620381808)
 
01. Prelude (01:01)
02. Sure As I'm Sittin' Here (04:46)
03. Anytime Babe (03:06)
04. Interlde I (00:18)
05. Put Out The Light (03:07)
06. Sitting In Limbo (04:56)
07. I'd Be So Happy (04:56)
08. Interlude II (00:19)
09. Play Something Sweet (Brickyard Blues) (04:46)
10. On The Way Back Home (04:20)
11. The Show Must Go On (04:23)
 
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1826 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:58 29-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Guess Who - On Tour [Live] (1998)

Year: 1998 (CD 1998)
Label: Wise Buy Records (Europe), WB 885992
Style: Rock, Classic Rock
Country: Winnipeg, Manitoba, Canada
Time: 68:51
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 446 Mb
 
Информации о диске не нашёл. Качество записи хорошее. Видимо запись сделана с какого-то концерта 98-го года.
Группа была сформирована в Виннипеге. Под названием CHAD ALLAN AND THE REFLECTIONS объединились две подростковые команды, THE VELVETONES и ALLAN AND THE SILVERTONES. От всех прочих канадских рок-групп коллектив отличался своим репертуаром - ребята разучивали инструментальные пьесы THE SHADOWS, а их первым синглом стал кавер англичанина Майка Берри Tribute То Buddy Holly, который в марте 1963 г. стал хитом на виннипегской радиостанции CKY.
В январе 1964 г. через своих английских друзей Чэд Аллан раздобыл первый альбом THE BEATLES, весь материал которого был немедленно разучен музыкантами. В мае название группы изменилось на CHAD ALLAN AND THE ORIGINAL REFLECTIONS, а затем на CHAD ALLAN AND THE EXPRESSIONS. Ребята сменили гитары марки Греч-Джаззмен на более солидные Риккен-беккеры и в мае 1965 г. выпустили кавер-версию британского рок-стандарта Shakin' All Over (оригинал - JOHNNY KIDD AND THE PIRATES, UK-2, август 1960 г.), которая возглавила канадский хит-парад и заняла 22-е место в США. Вот ее-то фирма Quality выпустила под интригующим слоганом Guess Who?, что породило среди меломанов слухи о том, что таким оригинальным способом рекламирует себя еще одна британская группа, готовящая вторжение. В том, что играют англичане, сомнений почти ни у кого не было - саунд команды был стопроцентно британским, хотя и довольно тяжелым - например, у THE SWINGING BLUE JEANS Shakin' All Over звучала куда более безобидно.
Ответ на вопрос Угадай кто? не заставил себя долго ждать - уже в июле 1965 г. на прилавках появился дебютный альбом CHAD ALLAN AND THE EXPRESSIONS, называвшийся Guess Who? - Chad Allan And The Expressions (Угадай кто? - Chad Allan And The Expressions). Очень быстро словосочетание GUESS WHO? вытеснило из обихода настоящее название группы.
В Канаде успех THE GUESS WHO был стабильным, в США - небольшим, а в Англии только одна композиция сумела попасть в хит-парад - His Girl (UK-45). В феврале 1967 г. группа предприняла турне по Британии, но английская фирма King Records, представлявшая интересы THE GUESS WHO, не выполнила свои обязательства, и гастроли сорвались.
В 1968 г. дела группы были совсем плохи. Но ее репутацию спас продюсер Джек Ричардсон, предложивший записать THE GUESS WHO несколько рекламных заставок для Кока-Колы. В мае 1969 г. группа выпустила удачный сингл These Eyes (US-6), за ним последовали Laughing (US-10), No Time (US-5) и American Woman (US-1, 9 мая 1970 г.) - визитная карточка THE GUESS WHO, жесткий хард-роковый номер, основанный на отличном риффе.
В июле 1970 г. группу затрясли перемены - ушел Рэнди Бэкмен, вскоре основавший со своими братьями и Чэдом Алланом проект BRAVE BELT, переросший затем в группу BACHMEN-TURNER OVERDRIVE. Тем не менее GW довольно успешно работали до 1975 г. В 1979 и 1989 гг. группа возрождалась, причем оба раза в GW присутствовали участники исходного состава.
THE GUESS WHO считаются лучшей канадской группой 60-х.
(rockarchive.ru/text/n-2/83/index.shtml)
 
01. Bus Rider (03:49)
02. Clap For The Wolfman (03:52)
03. Dancinґ Fool (03:45)
04. Laughing (06:21)
05. No Sugar Tonight (02:47)
06. New Mother Nature (04:06)
07. Hand Me Down World (03:30)
08. Undone (09:08)
09. Share The Land (07:28)
10. American Woman (07:09)
11. These Eyes (07:51)
12. No Time (08:59)
 
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1826 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:14 29-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Beggars Opera - Pathfinder (1972)

Year: 1972 (CD 2005)
Label: Repertoire Records (UK), CCD 1331
Style: Art Rock
Country: Glasgow, Scotland
Time: 38:19
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 293 Mb
 
"Beggars Opera" – формация из Глазго, образовавшаяся в 1969 году и названная в честь произведения английского поэта 17-го века Джона Гея. Певец Мартин Гриффитс, басист Маршалл Эрскин и гитарист Рикки Гардинер играли вместе еще в школьном ансамбле "System", а когда у них подкопились деньжата на более-менее приличную аппаратуру, то парни решили заняться музыкой профессионально. Для доукомплектации состава они пригласили резидента "Locarno Ballroom" клавишника Алана Парка, а по объявлению в газете нашелся и барабанщик Рэймонд Уилсон, ранее стучавший в "Beings". Также к проекту подключилась Вирджиния Скотт, и хотя она умела играть на фортепиано, ее поначалу пригласили как автора музыки. "Beggars Opera" довольно быстро обратили на себя внимание и уже в 1970-м обзавелись четырехальбомным контрактом от прогрессивного лейбла "Vertigo". Дебютная полнометражка называлась "Act One" и являлась пересечением стилей "The Nice", ранних "Deep Purple" и "Uriah Heep".  
На альбоме было много солирующего органа, типичных для 60-х гитар, и все это украшали цитаты из классиков типа Моцарта, Баха и Грига. Одновременно с лонгплеем вышел миньон "Sarabande", пользовавшийся неплохим спросом в континентальной Европе. Второй альбом также сопровождался удачной сорокапяткой, однако успех "Time Machine" пришелся в основном на Германию (где группа предпочитала гастролировать).
На "Waters Of Change" басуха перешла к Гордону Селлару, а Скотт взялась за меллотроны, которые породнили "Beggars Opera" с "Barclay James Harvest" и "Moody Blues". Музыка здесь стала более зрелой, и многие критики сочли эту работу лучшей в "нищенской" дискографии. Далее начались перемены, и на записанном без Вирджинии "Pathfinder" команда, ранее тяготевшая к инструменталам, стала переходить на песенный формат. Но если данная пластинка звучала вполне прогрессивно, то на "Get Your Dog Off Me!" доминировал утяжеленный поп-рок, что очень разочаровало давних поклонников "BO". На тот момент Гриффитс уже покинул команду, и вокальные партии начал записывать Пит Скотт (экс-"Savoy Brown"). Однако вспыхнувшие во время сессий конфликты не дали новичку удержаться на месте, и микрофон делегировали Линни Патерсону. Аналогичная ситуация сложилась и с ударником, и отстучав на половине треков "Get Your Dog Off Me!" Уилсон передал эстафету Колину Фэрли.  
Поскольку ансамбль существенно отошел от своих корней, а никаких дивидендов это не принесло, то "Vertigo" отпустил "нищих" на вольные хлеба, и те нашли себе новый приют на немецком лейбле "Jupiter Records". Состав опять претерпел изменения, и оставшийся у руля Гардинер записал диск "Sagittary" с Вирджинией, Питом и сессионным барабанщиком Майком Трэвисом.
И если здесь хотя бы заглавный трек мог порадовать любителей прога, то на последующем "Beggars Can't Be Choosers" для них вообще не нашлось ничего слушабельного. Полный откат в мэйнстрим только раздосадовал давних фанатов, а малый бюджет "Jupiter" не дал команде выйти на широкую аудиторию, и в результате она распалась. Первое возвращение "Beggars Opera" случилось в 1980-м, когда на немецком филиале "Vertigo" вышел диск "Lifeline", записанный в составе: Паттерсон, Парк, Селлар, Колин Паттенден (бас) и Джон Голливуд (ударные). Несмотря на возвращение Алана, его фирменный орган отсутствовал, а заменившие "Хаммонд" синтезаторы сделали из альбома банальный восьмидесятнический продукт. Спустя 16 лет вышеупомянутая тройка старичков опять воссоединилась и выдала еще более попсовую пластинку "The Final Curtain".  
Сделав это, группа опять пропала из виду, и лишь во второй половине нулевых за ее реставрацию взялся Рикки Гардинер. Из "Beggars Opera" гитарист сотворил семейный проект, в который вошли его жена Вирджиния Скотт (клавишные, вокал) и их сын Том (ударные). Семейные узы сделали команду устойчивой и весьма продуктивной. За короткое время "BO" наштамповали целых семь альбомов, однако все они существенно отличались от ранних опусов, поскольку музыканты вместо симфо-прога склонялись к спэйс-року с намеками на "Pink Floyd" и "Hawkwind", в то время как вокал Вирджинии делал их чрезвычайно похожими на "Cranberries".  
(rockfaces.ru/b/beggarsopera.htm) Last update 25.01.13
 
01. Hobo (04:24)
02. MacArthur Park (08:18)
03. The Witch (06:04)
04. Pathfinder (03:43)
05. From Shark to Haggies (06:42)
06. Stretcher (04:48)
07. Madame Doubtfire (04:18)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1826 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:06 31-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jimmy Page & Robert Plant (Led Zeppelin) - Walking Into Clarksdale [Japan Ed. SHM-CD] (1998)

Year: 20 April 1998 (CD September 10, 2008)
Label: Universal Music (Japan), UICY-93587
Style: Rock
Country: Middlesex, England (9 January 1944), Staffordshire, England (20 August 1948)
Time: 63:51
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 424 Mb
 
В начале 1998 года поползли упорные слух об объединении легендарного "Дирижабля". Сами участники группы много улыбались, давали многочисленные интервью, но на прямой вопрос о реюнионе, всячески уклонялись, подчеркивая, что теперь каждый из участников группы движется своим путем, однако "крепкие узы дружбы"...и проч и проч. То есть, как всегда, ничего конкретного, кроме отрицания возможности воссоединения и грусти по ушедшему Бонзо.
И вдруг утром 21 апреля 1998 года на прилавках появляется новый студийный альбом двух бывших участников группы Led Zeppelin Джимми Пэйджа и Роберта Планта, выпущенный лейблом Atlantic Records. Это был уже второй их совместный альбом после "No Quarter" (1994) - акустического альбома с сессионными музыкантами, записи которых и составили альбом, имевший значительный успех, после которого они отправились в мировое турне и сняли блестящий DVD. Классика "Led Zeppelin", записанная при участии арабских музыкантов, благодаря египетскому и марокканскому колориту звучала бесподобно и "No Quarter" занял почти все ведущие строчки в чартах. Это был однозначно успешный коммерческий и художественный проект.
Новый проект именовался "Walking Into Clarksdale" (Идущие в Кларксдэйл) и среди авторов песен в глаза сразу бросилась фамилия Джонс! Но тревога была ложной - это был новый басист проекта Чарли Джонс, а не Итон (более известный, как Джон) Пол Джонс, участник классического квартета. В первом же совместном интервью Джимми Пэйдж и Роберт Плант сообщили в прессе, что в отличие от их прошлого CD "No Quarter" с весьма своеобразными и оригинальными обработками собственной же классики, новый альбом будет значительно ближе к стилистике и звучанию Led Zeppelin.
Более того, "Walking Into Clarksdale" - их первый альбом с полностью новым материалом после "In Through The Out Door" 1979 года и если бы не претензии еще одного участника легендарного квартета Джона Пола Джонса, Пейдж с Плантом и подписались бы под новым альбомом как Led Zeppelin.
"Наш новый альбом - продолжение того, что мы с Робом делали еще в Led Zeppelin. Блюз и хард-рок, акустическая гитара и тяжелые риффы, свет и тень. Мы попытались сохранить дух Led Zeppelin, и, думаю, у нас это получилось"- сказал Джимми Пейдж."По крайней мере, продолжает Плант, - мы все делали очень честно. Вообще весь процесс создания альбома очень напоминал времена Led Zeppelin. Работа над песнями проходила в очень дружеской обстановке, сам альбом был записан всего за 35 дней и мы с Джимми вновь почувствовали себя частью группы, а не просто двумя музыкантами с группой сопровождения".  
Кларксдейл - городок на Миссисипи, родина блюза. Пейдж и Плант - признанные и непревзойденные родоначальники "белого блюза". Только альбом этот вовсе не блюзовый, он светлый и, на первый взгляд, неброский. И продюсер Стив Альбини тут ни при чем, сами музыканты не хотели никаких фейерверков.
На альбоме есть все, что любят поклонники Пейджа и Планта - мрачноватые неяркие риффы, спокойный и взрывающийся голос, трагические скрипки в Upon A Golden Horse, восточное буйство Most High даются отдельными контрастными пятнами, подчеркивающими общий ностальгический настрой (When The World Was Young, When I Was A Child), раздумчивый, философский.
Кипучего блеска в альбоме может не так уж и много, но вполне достаточно, чтобы отнести его к легендарным альбомам, которые признавались и осмысливались через десятилетия после их выпуска. И "Walking Into Clarksdale" уже легендарен, независимо от чьих-либо мнений. Жаль, что у нас в стране он прошел как-то незаметно, тем приятнее будет новое открытие от Led Zeppelin.
P.S. Альбом в чарте Billboard 200 занял 8-ю позицию, а в английском - третью. Сингл Most High занял первую позицию в 15 различных престижных чартах. Новая версия песни Please Read the Letter появилась в 2007 году на совместном альбоме Планта и Элисон Краусс "Raising Sand". Песня Blue Train посвящена памяти первого сына Роберта Планта Карака, умершего в 1977 году.
(dzen.ru/a/XnoZaZTBzxVSro7a)
 
01. Shinning In The Light (04:01)
02. When The World Was Young (06:13)
03. Upon A Golden Horse (03:52)
04. Blue Train (06:45)
05. Please Read The Letter (04:21)
06. Most High (05:36)
07. Heart In Your Hand (03:50)
08. Walking Into Clarksdale (05:18)
09. Burning Up (05:21)
10. When I Was A Child (05:45)
11. House Of Love (05:35)
12. Sons of Freedom (04:07)
13. Whiskey From The Glass (03:01)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1826 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:53 31-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mireille Mathieu - Merci Mireille [Vinyl Rip] (1970)

Year: 1970 (LP 1970)
Label: Ariola Records (Germany), 80 830 IT
Style: Pop, Oldies
Country: Avignon, France (22 July 1946)
Time: 36:50
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 268 Mb
 
Мирей Матьё стала "послом французской песни". Мирей Матьё продала 133 млн альбомов и более 55 миллионов синглов по всему миру на общую сумму около 190 млн долларов и имеет репертуар, состоящий более чем из 1000 песен на французском, немецком, английском, итальянском, испанском, провансальском, каталанском, японском, китайском, русском и финском языках.
С начала 1970-х годов Матьё совсем не выступала во Франции, вернувшись на сцену "Олимпии" лишь в конце 1985 года; следующие большие концерты певицы состоялись пять лет спустя во Дворце конгрессов по приглашению президента страны Франсуа Миттерана. В 1990-х вышли альбом-посвящение Эдит Пиаф (1993) и "Vous lui direz..." (1996).
В её репертуаре присутствовали как песни известных французских авторов - Пьера Деланоэ, Шарля Азнавура, Клода Лемеля, Рево, Патрисии Карли - так и мировые хиты.
В 1978 году Мирей Матьё была избрана прототипом национального символа Франции - Марианны.
В 1989 году на праздновании 100-летия Эйфелевой башни Матьё спела гимн Франции - Марсельезу - в сопровождении оркестра Республиканской гвардии и хора французской армии. Это исполнение транслировалось по телевидению многих стран.
Летом 1967 года Матьё впервые в составе французского мюзик-холла выступила в СССР. Впоследствии она выступила в СССР в 1976 году в гала-концерте на сцене Большого театра в рамках Недели телевидения Франции в СССР, а также в июне 1987 года: двадцать аншлаговых концертов в Москве в спорткомплексе "Олимпийский" и в Ленинграде в СКК имени Ленина. Неоднократно приезжала в Россию, уже после распада СССР.
C 2009 года Мирей Матьё - главная приглашённая "звезда" Международного Фестиваля военных оркестров "Спасская башня", проводимого на Красной площади в Москве.
(ru.wikipedia.org/wiki/Матьё,_Мирей)
 
Matrix - side A: C 80830 A-1 Made In Germany; C 80830 B-3 Made In Germany.
 
01. A1 Es Geht Mir Gut, Cherie (02:51)
02. A2 Pardonne-moi Ce Caprice D'enfant (03:23)
03. A3 Can A Butterfly Cry (02:22)
04. A4 Au Revoir Mon Amour (03:57)
05. A5 Avec Du Soleil Et De L'eau (02:22)
06. A6 Montmartre, Montmartre (02:04)
07. B1 An Einem Sonntag In Avignon (03:21)
08. B2 Pourquoi Le Monde Est Sans Amour (03:15)
09. B3 Die Kinder Vom Montparnasse (02:58)
10. B4 Le Petit Prince Aux Pieds Nus (03:40)
11. B5 Dear Madame (03:29)
12. B6 Meine Welt Ist Die Musik (03:03)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1826 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:51 01-06-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Genesis - Live - The Way We Walk - Volume One - The Shorts [Live] (1992)

Year: 1992 (CD 1992)
Label: Virgin Records (Europe), GEN CD 4
Style: Pop, Rock
Country: Godalming, Surrey, England
Time: 63:06, 70:25
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 433, 524 Mb
 
9 ноября 1992 года вышел концертный альбом "The Way We Walk, Volume One: The Shorts" группы Genesis. Новые концертники выдвигали на первый план песни из материала последних лет (с момента прошлого лайва Three Sides Live, группа выпустила 3 альбома).
Группа приняла решение выпустить два Live-альбома. Объясняли они это тем, что поклонники разделились на два лагеря: одним нравились хиты, другим - длинные и сложные мелодии. По этому принципу разделили сет на два альбома, которые вышли с разницей в 2 месяца. Это решение, безусловно, особо понравилось бухгалтерам.
Большинство песен было записано во время летнего тура группы в 1992 году, в Германии. И только три песни были из турне 1986/1987 - "Mama", "In Too Deep", "That's All".
Майк Резерфорд:
"С точки зрения создания или работы над материалом концертные альбомы не требуют столько же усилий, сколько студийные, поэтому Ник Дэвис и Роберт Колби продюсировали большую часть тяжелой работы. Они колдовали над миксами, после чего приходил я с Тони Бэнксом, поскольку Фил часто отсутствовал, и мы оценивали треки, комментировали их, говорили «да» и уходили".
Альбом занял 3-е место в Великобритании, продержавшись 18 недель, а также во Франции, а в Германии он дошел до 2-й строчки. В США альбом получил золотой статус, при этом занял там 35-е место.
(vk.com/wall-21680177_20372?ysclid=lwwbimpoqp665371319)
 
01. Land Of Confusion (05:16)
02. No Son Of Mine (07:05)
03. Jesus He Knows Me (05:23)
04. Throwing It All Away (06:01)
05. I Can't Dance (06:55)
06. Mama (06:50)
07. Hold On My Heart (05:40)
08. That's All (04:58)
09. In Too Deep (05:36)
10. Tonight, Tonight, Tonight (03:35)
11. Invisible Touch (05:41)
 
01. Old Medley (19:32)
02. Driving The Last Spike (10:17)
03. Domino (11:20)
04. Fading Lights (10:54)
05. Home By The Sea/Second Home By The Sea (12:14)
06. Drum Duet (06:05)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1826 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 23:01 01-06-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Various Artists - Grease [Original Motion Picture Soundtrack] (1978)

Year: April 14, 1978 (CD 1991)
Label: Polydor Records (Europe), 817 988-2
Style: Pop, Soundtrack
Country: U.S.
Time: 63:37
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 361 Mb
 
1978 год стал поистине выдающимся для основателя RSO Records Роберта Стигвуда - его рекорд-лейбл добился успехов, ранее не виданных звукозаписывающей индустрией. В январе на вершину Billboard попал их легендарный релиз "Saturday Night Fever", сместив не кого-нибудь, а самих Fleetwood Mac с "Rumours", и оставался там вплоть до июля. А уже к концу второго летнего месяца чарт возглавил еще один альбом RSO - двойной саундтрек к блокбастеру "Grease" ("Бриолин"). Пластинка оставалась на первом месте до октября, лишь однажды на две недели уступив пальму первенства альбому Boston.
Премьера "Бриолина" состоялась 16 июня 1978 года, и фильм сразу стал штамповать рекорды. За 66 дней в американском прокате он собрал 100 млн.долларов, став 2-м самым успешным фильмом студии "Paramount" после "Крёстного отца". В итоге "Grease" стал главным кассовым киномюзиклом планеты, затмив доселе несокрушимый "Звуки музыки". Свой титул он сохранял вплоть до 2012-го года, и в настоящее время является седьмым кассовым музыкальным проектом с общей прибылью в 396 млн. долларов.
Нетрудно догадаться, что истоки такой популярности лишь отчасти кроются в сюжетной линии картины. Аудитория само собой рвалась в кинотеатры и для того, чтобы увидеть легендарную пару: Джона Траволту в роли сердцееда Дэнни Зуко и Оливию Ньютон-Джон в роли очаровательной соседской девчушки Сэнди Олсен.
Хотя на обложке саундтрека "Grease" изображены две звезды фильма Траволта и Ньютон-Джон, они участвуют лишь в 7 из 24 треков пластинки. Большинство песен исполнены рок-коллективом Sha Na Na, Синди Булленс, Фрэнки Авалоном, актрисой Стокард Ченнинг, а заглавная, написанная Барри Гиббом из Bee Gees – американским вокалистом Фрэнки Валли, никак не связанным с фильмом. Поскольку за основу фильма был взят бродвейский мюзикл 1971 года, в киноверсию вошла вся сценическая партитура, за исключением двух песен. Все они либо остались без изменений, и лишь малая часть была преобразована в инструментальные треки. Тем не менее, самые удачные темы из саундтрека были написаны специально для фильма. Речь, конечно же, о "Grease", "You're the One That I Want" и "Hopelessly Devoted to You". В записи принимали участие басисты из коллектива Toto, а также музыканты, работавшие с Элтоном Джоном и Bee Gees.
(полная версия: vk.com/wall-131944924_3244?ysclid=lwx8byi0zo965787279)
 
01. Grease (03:26)
02. Summer Nights (03:36)
03. Hopelessly Devoted to You (03:05)
04. You're the One That I Want (02:49)
05. Sandy (02:35)
06. Beauty School Dropout (03:59)
07. Look at Me, I'm Sandra Dee (01:40)
08. Greased Lightning (03:14)
09. It's Raining on Prom Night (02:52)
10. Alone at the Drive-In-Movie (02:25)
11. Blue Moon (02:23)
12. Rock 'N' Roll Is Here to Stay (02:02)
13. Those Magic Changes (02:18)
14. Hound Dog (01:25)
15. Born to Hand Jive (04:39)
16. Tears on My Pillow (02:03)
17. Mooning (02:15)
18. Freddy My Love (02:48)
19. Rock 'N' Roll Party Queen (02:11)
20. There Are Worse Things I Could Do (02:23)
21. Look at Me, I'm Sandra Dee (Reprise) (01:30)
22. We Go Together (02:59)
23. Love Is a Many Splendored Thing (01:23)
24. Grease (Reprise) (03:24)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1826 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 23:42 04-06-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Boston - Greatest Hits (1997)

Year: June 3, 1997 (CD June 3, 1997)
Label: Epic Records (US), EK 67622
Style: Pop, Arena Rock
Country: Boston, Massachusetts, U.S.
Time: 75:29
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 525 Mb
 
Charts: US #47, CAN #61. US: 2x Platinum; UK: Silver.
Во главе команды всегда стоял Том Шольц, остальные участники со временем менялись. Ещё в студенческие годы он написал большую часть песен, которые годы спустя легли в основу дебютного альбома, Boston. Появление этого диска в 1976 году позволило вернуть классическому року часть молодёжной аудитории, которая увлеклась модными поветриями вроде панк-рока и диско. Альбом является одним из самых кассовых дебютных альбомов в истории США (17 млн проданных экземпляров).
Наряду с Queen команда сыграла решающую роль в разработке сложных гитарных гармоний, которые легли в основу музыки таких популярных групп восьмидесятых, как Def Leppard. Песня "More Than a Feeling" с дебютного альбома группы стала одним из самых известных стадионных гимнов в истории рок-музыки. Курт Кобейн признавал, что основной гитарный пассаж его песни "Smells Like Teen Spirit" был неосознанным заимствованием из "More Than a Feeling". В частности, во время концертного выступления на фестивале в Рединге в августе 1992 года, во вступительной части песни "Smells Like Teen Spirit", участники группы Nirvana, сыграли основной рифф и спели припев из "More Than a Feeling" в знак того, насколько им надоел их первый суперхит.
В 1978 году вышел второй альбом группы, Don’t Look Back, реализованный тиражом в семь миллионов копий. Участники команды были готовы немедленно записать третий диск, однако Том Шольц настаивал на том, что подготовка нового альбома требует времени. Его перфекционизм привёл к тому, что в 1979—1983 годах Boston фактически прекратили существование.
В 1986 году наконец появился их третий альбом, так и названный Third Stage. Следующего диска, Walk On, поклонникам группы пришлось ждать восемь лет; пятый альбом Corporate America поступил в продажу ещё восемь лет спустя.
В 2007 году вокалист и фронтмен группы Брэд Делп покончил с собой. Группа пригласила на его место нового вокалиста и продолжает своё существование.
(ru.wikipedia.org/wiki/Boston_(группа))
От автора релиза: абсолютно пустая группа. Тут в ru.wikipedia пишут: повлияла на музыку Def Leppard. Boston в подмётки не годится Def Leppard.
 
01. Tell Me (04:04)
02. Higher Power (05:08)
03. More Than A Feeling (04:45)
04. Peace Of Mind (05:05)
05. Don't Look Back (05:57)
06. Cool The Engines (04:35)
07. Livin' For You (04:57)
08. Feelin' Satisfied (04:11)
09. Party (04:08)
10. Foreplay / Long Time (07:48)
11. Amanda (04:15)
12. Rock & Roll Band (03:00)
13. Smokin' (04:21)
14. A Man I'll Never Be (06:32)
15. The Star Spangled Banner / 4th Of July Reprise (02:45)
16. Higher Power (Kalodner Edit) (03:52)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1826 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:18 05-06-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mountain - Nantucket Sleighride (1971)

Year: January 1971 (CD 2003)
Label: Legacy Records (US), CK 86420
Style: Hard Rock, Rhythm and Blues
Country: Long Island, New York, U.S.
Time: 42:24
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 266 Mb
 
Их называли версией Cream для юношеской лиги.
Из всех пионеров хард-рока и хэви-метала Mountain должны быть самыми недооцененными из-за нескольких факторов - их довольно запутанной истории, сравнительного отсутствия результатов и очевидных связей между ними и психоделическим трио Cream.
Альбом включал самую известную песню группы - Mississippi Queen, которая стала хитом, и Never in My Life, которая регулярно транслировалась по FM-радио. Оба были спеты Уэстом.
Гитарист Лесли Уэст в конце 60-х собрал группу. Позже он встретил Феликса Паппаларди, продюсера британской группы Cream, который разглядел потенциал и решил что можно сделать американский аналог Cream. Вместе они записали сольник Лесли Уэста "Mountain". Уэст пел и играл на гитаре, Феликс Паппаларди играл на басу. Позже они гастролировали, а также выступали на легендарном фестивале Вудсток. После тура они решили стать настоящей группой под названием Mountain.
Дебют Mountain часто называли версией Cream "для юношеской лиги".
Уэст изменился с того момента, как увидел игру Клэптона, и Паппаларди смог помочь ему добиться того же тона, который Клэптон использовал в Cream. Хит Mississippi Queen - классика буги-вуги, проложил путь бесчисленным подражателям, таким как J. Geils Band, Foghat и другим.
Рекомендуемые к прослушиванию песни: Silver Paper, Boys In The Band.
(dzen.ru/a/Y5irEALFmzgww6N6)
 
01. Don't Look Around (03:47)
02. Taunta (Sammy's Tune) (01:00)
03. Nantucket Sleighride (To Owen Coffin) (05:55)
04. You Can't Get Away! (03:28)
05. Tired Angels (To J.M.H.) (04:42)
06. The Animal Trainer And The Toad (03:29)
07. My Lady (04:35)
08. Travellin' In The Dark (To E.M.P.) (04:26)
09. The Great Train Robbery (05:50)
10. Travellin' In The Dark (To E.M.P.) (05:09)
 
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1826 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:13 07-06-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jimmy Page (Led Zeppelin) - Hip Young Guitar Slinger [2CD] (2000)

Year: 4 September 2000 ('60s) (CD 2007)
Label: Castle Music (Europe), CNQDD 1532
Style: Rock, Pop, Rock & Roll
Country: Heston, Middlesex, England (9 January 1944)
Time: 76:00, 77:06
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 273, 261 Mb
 
Отличный двухдисковый сборник с участием великолепного Джеймса Патрика Пейджа, полностью раскрывающий период его сессионных работ 60-х годов, когда он активно сотрудничал с лейблами Immediate и Pye.
Ни для кого не секрет, что сессионная деятельность Пейджа до Led Zeppelin и даже Yardbirds была бурной и насыщенной: море записей с первоклассными исполнителями и коллективами. Но, как это нередко бывало в 60-х, не всегда очевидно, действительно ли этот сессионщик, в данном случае Пейдж, играл на той или иной записи. И в компетенции составителя данной подборки, товарища по имени Алан Робинсон, можно немного усомниться. Например, по части представленных композиций Kinks "Revenge" и "Bald Headed Woman" наличие Пейджа вызывает некоторые сомнения у специалистов - он действительно, как и в случае с The Who (которые тут не представлены) записывался на самых ранних записях, но не на представленных на этом боксе треках.
В целом же "Hip Young Guitar Slinger" - не просто подборка записей с участием Пейджа, но и антология музыки 60-х. На первом диске сделан акцент на более мейнстримовых героях тогдашней сцены в лице упомянутых Kinks, Грегори Филипса и даже Нико с ее дебютным синглом "I'm Not Sayin'" / "The Last Mile". Присутствуют здесь и менее известные имена, однако почти всегда достойные по своему уровню и стандарту 60-х.
Второй диск преимущественно посвящен британской блюзовой теме: студийные джемы с Эриком Клэптоном и Джефом Беком, работы с Джоном Майаллом и Bluesbreakers, сотрудничество с Les Fleur De Lys. Однако и не втором диске присутствуют и менее "серьезная" музыка, что вносит необходимого разнообразия, так как блюзовое мастерство порой немного утомляет своей монотонностью и однообразностью. А вот экскурс по ритм-н-блюзу - это действительно шикарно. И на самом деле это невероятно кайфово наблюдать за тем, что делал Джимми Пейдж в 60-х, до того как прогреметь с Led Zeppelin.
(masterp1an.livejournal.com/866760.html)
 
01. Who Told You (01:37)
02. Angie (01:57)
03. Please Believe Me (01:52)
04. Somebody Told My Girl (02:40)
05. Skinnie Minnie (02:40)
06. Kelly (02:35)
07. See You Later Alligator (02:24)
08. Revenge (01:30)
09. Bald Headed Woman (02:42)
10. A Certain Girl (02:21)
11. Leave My Kitten Alone (02:22)
12. Help Me (03:39)
13. Let Them Tell (02:15)
14. We'll Sing In The Sunshine (02:37)
15. Was She Tall (02:07)
16. You Said (02:19)
17. How Do You Feel (02:24)
18. The In Crowd (02:26)
19. Gotta Make Their Future Bright (02:01)
20. The Bells Of Rhymney (02:52)
21. Just Like Anyone Would Do (02:21)
22. I'm Not Sayin (02:50)
23. The Last Mile (02:30)
24. Down In The Boondocks (02:38)
25. That's The One (02:39)
26. She Belongs To Me (02:45)
27. Taken My Love (02:47)
 
01. I'm Your Witchdoctor (02:12)
02. Telephone Blues (03:57)
03. On Top Of The World (02:47)
04. Moondreams (02:28)
05. Wait For Me (02:22)
06. The World Keeps Going Round (02:26)
07. Not The Same Anymore (02:13)
08. Can't Go Home Anymore My Love (02:11)
09. Circles (03:03)
10. So Come On (01:50)
11. Sittin On A Fence (03:11)
12. Step Out Of Line (03:06)
13. Moanin (02:35)
14. Choker (01:26)
15. Freight Loader (02:49)
16. Miles Road (02:26)
17. Draggin My Tail (03:09)
18. L A Breakdown (02:06)
19. Down In The Boots (03:25)
20. Snake Drive (02:29)
21. West Coast Idea (02:19)
22. Tribute To Elmore (02:09)
23. Chuckles (02:22)
24. Steelin (02:39)
25. Piano Shuffle (02:59)
26. Not Fade Away (02:15)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1826 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 09:40 08-06-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Paul McCartney and Wings - Wings At The Speed Of Sound [24 Karat Gold] (1976)

Year: 26 March 1976 (CD 1996)
Label: DCC Compact Classics (US), GZS-1096
Style: Soft Rock, Classic Rock
Country: Liverpool, England (18 June 1942)
Time: 57:29
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 325 Mb
 
Charts: UK #2, AUS #2, CAN #1, GER #32, ITA #8, JPN #4, NLD#3, NOR #2, US #1. US, UK & CAN: Platinum.
В 1976 году Пол Маккартни выпустил свой самый непритязательный из всех самых своих популярных альбомов с группой Wings - "Wings at the Speed of Sound". И хоть это очередное творение и заняло высокие места в хит-парадах всего мира, но показало, что Великий Сэр Пол - обычный человек, и тоже может творчески ошибаться, и наравне с песнями гениальными сочинять и не гениальные, мягко выражаясь, опусы.
Еще перед началом турне, в конце 1975-го, Пол Маккартни с группой как бы походя, то есть нехотя, записал около десятка песен, чтобы представить на мировом шоу новый материал, который повысит градус выступлений. И весной 1976-го свет увидело новое граммофонное творение группы Wings - "Wings at the Speed of Sound", которое ожидаемо возглавило чарты в США, но в Англии неожиданно провалилось.
Ну, "провалилось" - это на взгляд поклонников группы совсем не объективно, потому что 1-я позиция у предшественника и 2-я позиция у нового альбома - разница вроде бы невелика. Ну, потерял Пол несколько сотен тысяч фунтов из-за неспособности очередной пластинки добраться до №1 - этого поклонникам знать не было дано. Главное, что и новое творение Великого Сэра Пола стало популярным во всем мире и принесло ему новую кучу имиджевых дивидендов.
Предупреждаю - все песни написал Сэр, за исключением двух. Но заставил он эти песни петь всех музыкантов подряд, что бы подчеркнуть, что альбом не сольный, а групповой, хотя, конечно же, львиную долю денег получал конкретно Макакартни, из-за чего внутри этой "группы" были постоянные раздоры, приведшие к ее скорому расколу.
(Полная версия: dzen.ru/a/Yf03owyMnwm-N6tu?ysclid=lx5tm5wtwm64559997)
 
01. Let 'Em In (05:13)
02. The Note You Never Wrote (04:29)
03. She's My Baby (03:07)
04. Beware My Love (06:32)
05. Wino Junko (05:28)
06. Silly Love Songs (05:56)
07. Cook Of The House (02:45)
08. Time To Hide (04:31)
09. Must Do Something About It (03:43)
10. San Ferry Anne (02:09)
11. Warm And Beautiful (03:25)
12. Walking In The Park With Eloise (03:13)
13. Bridge On The River Suite (03:13)
14. Sally G (03:38)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1826 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:10 08-06-2024
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru