Shaq
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Друзья, несмотря на то, что Тарья Сойле Сюзанна Турунен петь умеет довольно хорошо, оперным (правильнее -академическим) вокалом в Найтвише она никогда не пела. Иногда под него шифровалась, или некоторую "смесь" использовала - это да... "Оперное" пение - это владение бельканто, это совсем-совсем другое пение. Послушайте сложные оперные партии в исполнении известных оперных певиц. В НВ Тарья не работает голосом, она поет практически одни гаммы, плавно вверх-плавно вниз, "глиссандо". Единственно, обычно свойственный академическому вокалу прием, который она в НВ исполняет - вибрато. Только в академической музыке он исполняется совсем-совсем не так, а она его исполняет так, как например Кипелов это делает. Послушайте вибрато в исполнении известных оперных певиц - испытаете натоящий шок, как там рулят скоростью и амплитудой. Пение Тарьи в НВ - нормальное (хорошее) эстрадное пение. Потом, у неё достаточно маленький диапазон. По крайней мере то, что мы слышим в НВ. Другое дело, что она умеет (как - другой вопрос... я лично считаю, что очень даже неплохо) петь и академическим вокалом, по крайней мере как говорят, и судя по некоторым распевкам, которые широкой публике достаются... она на каких-то там довольно престижных оперных фестивалях выступала, кстати... названия остались, сами выступления, увы, вряд ли возможно где достать . На самом деле певиц, в совершенстве владеющих бельканто, в мире еденицы были. Она к ним не принадлежит, да, но какой-нибудь второй-третий состав оперных вокалисток нашего Большого Театра она уберет практически весь. Кидайте камни во всех, кто вам будет говорить, что Тарья не умеет петь - умеет, и ещё как! Другое дело, что найтвишевские партии её потенциал раскрыть не в состоянии, конечно. -------------------- <добавление> Кстати, на счет дурацких постов в начале ветки, будто бы Тарья открывает рот под фанеру. Она поет даблтреком, что является двумя принципиально разными вещами. И, кстати, интересно, как они себе представляют вокалиста, который одновременно две разных партии поет? У неё вроде голова одна только. Или они предпочли бы, чтобы остальные вокальные партии не звучали вообще? "Гитара под фанеру" - это вообще что-то с чем-то. </добавление> -------------------- Что касается споров power metal NW или не power... Я бы не стал однозначно утверждать, что НВ - Power metal. Я с легкостью приведу больше десятка песен НВ, которые к паверу отношения не имеют. Хотя, да, есть и чисто паверные. Но НВ - далеко не чистый павер - _быстрый_ веселый стиль с наличием быстрых (и часто довольно сложных - у НВ сложных партий нет!) гитарных соло и легких клавиш, которым является, например, уже названные тут Стратовариус или Соната Арктика. НВ'у быстрые соло не характерны, а гитарные партии - тяжелые и достаточно медленные гитарные риффы, часто с выдвинутым вперед басом (особенно на СС с приходом Хиеталы и на первых альбомов до Океанборна включительно) - где вы видели, чтобы у Хеловина или Стратовариуса так хреначил бас?? А атмосфера музыки НВ уж точно к паверу отношение имеет достаточно отдаленное. В павере она светлая и радостная как правило, а у НВ довольно печальная, лиричная и драматичная, и была бы такой даже без вокала Тарьи, лирико-драматического сопрано. Да и тексты довольно темные у них, не такие, конечно, как у Cradle Of Filth, но образы довольно мрачные там, и всегда так было. В общем, в стройном ряду кучи совсем одинаковых павер-метал команд НВ стоит особняком, и в нестройных возгласах о том, что НВ - не power metal, зерно истины есть, и немаленькое. Это говорят о себе пристрастия сонгврайтера группы, клавишника Туомаса, который, по его собственным словам, паверу предпочитает Терион, Пантеру и Димми Боргир. А на СС (и, скорее всего, Онсе) много нехарактерного раньше группе саунда добавил и новый басист Марко Хиетала, ярый поклонник традиционных хэви- и павер-метала, горящий, увы, желанием сочинять для Найтвиша. | Всего записей: 144 | Зарегистр. 22-04-2004 | Отправлено: 15:30 23-04-2004 | Исправлено: Shaq, 18:29 23-04-2004 |
|