Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jefferson Starship (Jefferson Airplane) - Jefferson's Tree Of Liberty (2008)

Year: September 2, 2008 (CD 2008)
Label: The Lab (US), 302 061 738 2
Style: Soft Rock, Folk Rock, World
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 67:08
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 403 Mb
 
Это первый студийный альбом группы после выхода "Windows of Heaven" 1998 года . В новый альбом вошли кавер-версии ирландских, американских, английских и латиноамериканских песен. Название является отсылкой к цитате Томаса Джефферсона : "Древо свободы должно время от времени орошаться кровью патриотов и тиранов". Идея возникла в 2003 году как "Проект Куба", который должен был включать классические протестные и народные песни, записанные на Кубе. В 2008 году альбом наконец был записан, но уже в Калифорнии. Около половины песен, запланированных для The Cuba Project, были использованы в окончательной версии, а другие песни взяты из предыдущего репертуара Jefferson Starship. Промо-тур альбома начался в конце июня с концертов в Ларкспуре, штат Калифорния, за которыми последовали туры по США и Европе перед выпуском альбома, и продолжился до декабря 2008 года дальнейшим туром по США и туром по Японии. 1 февраля 2009 года менеджер группы Майкл Гейман объявил о дополнительных датах и местах проведения тура, а также о дополнительных планах продолжить тур до 2010 года и провести его в Австралии и Южной Америке . Дэвид Грисман присоединился к группе во время тура в апреле 2009 года. Продвижение альбома закончилось в июне 2009 года, когда группа изменила свой сет-лист на материал Вудстокского фестиваля Jefferson Airplane и начала гастролировать с "Heroes of Woodstock" до конца октября.
(полная версия: vk.com/wall-29682201_12718?ysclid=lylbo13k18743260680)
 
01. Wasn't That a Time (02:38)
02. Follow the Drinking Gourd (03:04)
03. Santy Anno (03:13)
04. Cowboy on the Run (04:33)
05. I Ain't Marching Anymore (03:12)
06. Chimes of Freedom (03:53)
07. Genesis Hall (03:13)
08. Kisses Sweeter Than Wine (03:29)
09. Royal Canal (The Auld Triangle (03:17)
10. Rising of the Moon (02:07)
11. Frenario (04:06)
12. In a Crisis (04:44)
13. Maybe for You (02:51)
14. Commandante Carlos Fonseca (03:24)
15. Pastures of Plenty (03:22)
16. Imagine Redemption (03:13)
17. On the Threshold of Fire (04:49)
18. The Quiet Joys of Brotherhood (02:58)
19. Surprise (Hide Track) (04:52)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Всего записей: 1613 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:17 14-07-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Brian Auger & The Trinity - Definitely What! (1969)

Year: March 1969 (CD 1999)
Label: Disconforme SL (Andorra), DISC 1903 CD
Style: Progressive Rock, Art Rock, Psychedelic Rock
Country: United Kingdom
Time: 43:21
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 253 Mb
 
This was Brian Auger's proper solo debut album. It's billed to Brian Auger & the Trinity, but Julie Driscoll, who sang with Brian Auger & the Trinity on the act's most popular and best late-'60s recordings, is not present. Auger dominates the record not just with his organ, but also as composer of most of the original material, and as the vocalist. Auger was a good organ player, but not up to the level of the best British rock electric keyboardists of the 1960s, like Alan Price, Rod Argent, Graham Bond, and Vincent Crane. He's also no more than adequate as a singer and songwriter, and the record is only adequate, sounding like a more progressive-minded Georgie Fame. Auger's principal influences are obvious in the songs he covers by Booker T. & the MG's, Wes Montgomery, and Mose Allison, although there's also an odd version of "A Day in the Life" that is bolstered by an orchestra's worth of horns and strings. He gets into a Roland Kirk vibe on the title track, which is the longest, most ambitious, and not necessarily best cut. The CD reissue on Disconforme has a bonus track, "What You Gonna Do?," of undisclosed origin; it's a standard Brian Auger soul-rock original, taken from a vinyl source by the sound of things, as surface noise can be heard.
(allmusic.com/album/definitely-what%21-mw0000118437)
 
01. A Day In The Life (05:15)
02. George Bruno Money (03:58)
03. Far Horizon (05:10)
04. John Brown's Body (03:03)
05. Red Beans And Rice (05:43)
06. Bumpin' On Sunset (04:57)
07. If You Live (03:49)
08. Definitely What (08:04)
09. What You Gonna Do? (03:20)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Всего записей: 1613 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:18 14-07-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Adrian Belew (ex King Crimson) - Mr. Music Head (1989)

Year: April 28, 1989 (CD 1989)
Label: Atlantic Records (US), 781 959-2
Style: Pop, New Wave
Country: Covington, Kentucky, U.S. (December 23, 1949)
Time: 45:45
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 283 Mb
 
Этот альбом Белью записал самостоятельно, из внешних сил воспользовавшись лишь услугами Майка Барнетта, сыгравшего на контрабасе, и вокальными способностями своей одиннадцатилетней дочурки на вещи "Oh Daddy". Не плохой альбом, но и восторг не одолевает. Есть очень хорошие места, но есть и тягомотные. К первым можно отнести упомянутую "Oh Daddy", "One Of These Days", "Coconuts", "Bad Days", "1967" (потрясающая, очень битловская). Белью нашел место на альбоме посвятить некоторые песни в защиту прав животных - "Hot Zoo" и "Cruelty to Animals".
Саунд пластинки в духе восьмидесятых, песни в целом ближе к поп-музыке, чем к экспериментальным работам, но и без экспериментов тоже не обошлось. Удивительно, несмотря на то, что вещи, по всем параметром подходящие под категорию "поп", звучат порой очень не тривиально и оригинально. Конечно, отдельно хочется обратить внимание на гитару Белью, которая задействована классно - всегда к месту, всегда гармонично, оригинально, и очень-очень аппетитно. Белью не засыпает слушателей каким-то небесными пассажами или скоростными переборами - он не из тех - он просто орудует ей столь же искусно, как и свои голосом. Здесь присутствует много фортепьяно, которое очень гармонично и изысканно легло на многие вещи.
(masterp1an.livejournal.com/268655.html?ysclid=lylssux7sy229621047)
 
01. Oh daddy (03:08)
02. House Of Cards (03:49)
03. One Of Those Days (03:24)
04. Coconuts (03:31)
05. Bad Days (03:06)
06. Peacable Kingdom (03:36)
07. Hot Zoo (04:26)
08. Motor Bungalow (03:40)
09. Bumpity Bump (03:50)
10. Bird In A Box (03:19)
11. 1967 (05:30)
12. Cruelty To Animals (04:20)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Всего записей: 1613 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:31 15-07-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ann Wilson (ex Heart) - Hope & Glory (2007)

Year: September 11, 2007 (CD 2007)
Label: Zoe Records (Canada), 0114310852
Style: Soft Rock, Rock
Country: Seattle, Washington, U.S. (June 19, 1950)
Time: 48:20
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 318 Mb
 
Интересный альбом. Полностью состоящий из кавер версий. Причём каких музыкантов! Не каждый рискнёт сделать кавер на Pink Floyd, Led Zeppelin, The Animals, John Lennon, Elton John, Creedence Clearwater Revival, The Youngbloods, Neil Young, Bob Dylan.
Энн Уилсон - американская рок-певица, которая достигла известности в составе сиэтлской/ванкуверской рок-группы Heart, возглавляемой ей вместе со своей младшей сестрой Нэнси.
В детстве Энн страдала от заикания, поэтому была очень застенчива, и начала увлекаться музыкой. В начале 1970-х она присоединилась к местной рок-группе White Heart (Белое сердце), которая вскоре сменила своё название на Hocus Pocus, а затем, в 1974 году, окончательно остановились на Heart.
В 1974 году младшая сестра Энн, Нэнси присоединилась к Heart и группа переехала в Канаду. В 1975 году, в Ванкувере они записали свой первый альбом Dreamboat Annie; В США он появился на прилавках в 1976 году. В 1977 году они выпускают альбом Little Queen, содержащий первый крупный хит группы - песню "Barracuda". В 1978 году выходит Dog & Butterfly. В 1984 году Энн Ann спела дуэтом с вокалистом канадской группы Loverboy Майком Рено песню "Almost Paradise" для фильма "Свободные", которая достигла 7 строчки в чарте Billboard Hot 100. в 1986 году она выпустила сольный сингл "The Best Man in the World", прозвучавший в фильме "Золотой ребёнок", с Эдди Мёрфи в главной роли. Сингл достиг 61 позиции в США. В 1988 году она записала дуэтом с вокалистом Cheap Trick Робином Задером песню "Surrender to Me" для фильма "Пьяный рассвет", с Мелом Гибсоном, Мишель Пфайффер и Куртом Расселом в главных ролях. Сингл достиг шестой позиции в чарте Billboard Hot 100.
(полная версия: ru.wikipedia.org/wiki/Уилсон,_Энн)
 
01. Goodbye Blue Sky (written Pink Floyd) (03:12)
02. Where To Now St. Peter? (written Elton John. Duet with Sir Elton John) (04:38)
03. Jackson (written Lucinda Williams. Duet with K.D. Lang) (03:36)
04. We Gotta Get Out Of This Place (written The Animals. Duet with Wynonna) (03:45)
05. Immigrant Song (written Led Zeppelin.) (03:43)
06. Darkness Darkness (written The Youngbloods. Featuring Nancy Wilson) (04:37)
07. Bad Moon Rising (written Creedence CR. Duet with Gretchen Wilson) (03:15)
08. War Of Man (written Neil Young. Featuring Alison Krauss) (04:38)
09. Get Together (written The Youngbloods. Featuring Nancy Wilson, Wynonna and Deana Carter) (04:03)
10. Isolation (written John Lennon.) (03:02)
11. A Hard Rain's A-Gonna Fall (written Bob Dylan. Featuring Shawn Colvin and Rufus Wainwright) (06:14)
12. Little Problems, Little Lies (03:31)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Всего записей: 1613 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:50 15-07-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Markus Reuter - Sultry Kissing Lounge. Crimson ProjeKCt Tour 2014 (2014)

Year: 2014 (CD Jul 7, 2014)
Label: Iapetus Records (UK, Europe & US), IAP1401
Style: Pop, Electronic, Ambient
Country: Lippstadt, Germany (3 September 1972)
Time: 78:06
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 433 Mb
 
Музыкальная компетенция Маркуса очень широка - он известен работами в области арт-рока, цифровой музыки, современной классики и даже альтернативной поп-музыки. Ройтер принимал участие во многих коллективах и проектах, таких как centrozoon, Tuner, Stick Men, The Crimson ProjeKct (которые приезжали на фестиваль "Мир гитары" в Калуге) и Europa String Choir. Маркус играет на тач-гитаре; в 1990-х и в 2000-х он играл на гитаре Уорра и чепмен-стике, до тех пор, пока не создал свои собственные инструменты - тач-гитары U8 и U10.
Маркус Ройтер (р. 1972 в Липпштадте, Германия) - композитор, продюсер, музыкант-исполнитель, педагог и психолог, чья карьера получила международное признание. В детстве Ройтер играл на нескольких инструментах и ??начал сочинять музыку в возрасте тринадцати лет. В подростковом возрасте он изучал историю, теорию и анализ музыки у Карлхайнца Стретманнса, композитора из линии Харальда Генцмера и Пауля Хиндемита. С 1991 по 1998 год Ройтер посещал Гитарное ремесло Роберта Фриппа, в котором интенсивные курсы по музыке сочетались с философскими учениями Дж. Г. Беннет и Джорджа Гурджиева. Работа последнего над движением, особенно его "Священные танцы", оказала длительное влияние на развитие Ройтером систематической техники игры на сенсорной гитаре, восьмиструнной электрогитаре, которую он с тех пор принял в качестве своего основного инструмента.
Ройтер продолжил изучать психологию в Университете Билефельда, практикуя мгновенную композицию с помощью системы рассинхронизированных устройств зацикливания - подход, который привел к нескольким релизам, получившим признание критиков в качестве солиста и с группой Centrozoon, - и свободную импровизацию с Оркестром Хаоса Билефельда профессора Герда Лискена. Он еще больше углубил свой интерес к композиционным принципам, основанным на перестановках, во время ученичества у бельгийского композитора Даниэля Шелла и индийского музыкального ученого Ашока Патхака.
Ройтер стал "звездой" в области эмбиента благодаря своим сольным работам, а также продолжающемуся сотрудничеству с Робертом Ричем и Яном Бодди. Присоединившись к престижному Crimson ProjeKCt (с Адрианом Белью, Тони Левином и Пэтом Мастелотто) в 2011 году, он гастролировал по 4 континентам, получив признание критиков. В 2013 году Маркус Ройтер снова дает сольные концерты, в которых он демонстрирует свою способность создавать интригующие композиции, и присоединился к Stick Men Тони Левина, продолжая сочинять композиции для классических музыкантов.
(2olega.ru/forum/25-6370-1)
От автора релиза: Ну к игре на гитаре он никакого отношения не имеет. Тот кто работал болгаркой знает - сильней нажмёшь - один звук, слегка отпустишь - другой. Разница в том, что у болгарки диапазон больше. Здесь всё в пределах трёх нот.
Хотелось бы обратить внимание на название дорожек - это имена женщин. Каждая дорожка по стилю музыки представляет собой "похоронный марш" (иначе стиль этой музыки я назвать не могу). За что же он так ненавидит женщин? Видимо Markus решил посоперничать с "Сонатой для фортепиано № 2 си-бемоль минор" Шопена. В народе "Похоронный Марш". Шопену он проиграл.
Есть много профессий. Возможно Markus мог бы стать хорошим мясником или гинекологом. Обратите внимание я написал "мясником" "гинекологом" через разделительный союз "или", а не через чёрточку "-".
 
01. Kandi [Krakow, 20 March 2014] (06:43)
02. Patricia [Mainz, 23 March 2014] (05:00)
03. Francesca [Chieti, 29 March 2014] (04:40)
04. Lorena [Prague, 27 March 2014] (05:47)
05. Olga [Firenze, 2 April 2014] (05:07)
06. Veronica [Milano, 31 March 2014] (06:37)
07. Valentina [Warsaw, 19 March 2014] (04:15)
08. Julia [Roma, 1 April 2014] (06:07)
09. Brigitte [Bologna, 30 March 2014] (04:46)
10. Josefine [Riga, 04 April 2014] (07:00)
11. Roberta [Pratteln, 26 March 2014] (05:31)
12. Michaela [Essen, 25 March 2014] (06:34)
13. Gabrielle [Reichenbach, 21 March 2014] (09:54)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Всего записей: 1613 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:00 15-07-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Emerson, Lake & Palmer - Tarkus [Japan Ed.] (1971)

Year: 14 June 1971 (CD September 28, 2005)
Label: Victor Records (Japan), VICP-63172
Style: Symphonic Rock
Country: London, England
Time: 39:08
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 281 Mb
 
Charts: UK #1, AUS #6, CAN #12, FIN #6, GER #4, ITA #1, NED #6, NOR #7, JP #55, US #9. UK & US: Gold.
Таркус - фантастический киборг, наполовину броненосец, наполовину танк, изображённый на обложке альбома. На внутреннем развороте альбома содержится последовательность картинок борьбы Таркуса с другими полумеханическими созданиями, заканчивающаяся победой мантикоры.
Первоначально планировалось использовать в качестве обложки картину Сальвадора Дали, но стороны не сошлись в цене и обложку нарисовал Уильям Нил. Песня "Are You Ready Eddy?" написана в честь звукорежиссёра Эдди Оффорда.
Диск занял 9-е место в американском чарте Billboard Top LPs, а в 2015 году занял 21-е место в списке "25 лучших классических альбомов прогрессивного рока" по версии PopMatters.
(ru.wikipedia.org/wiki/Tarkus)
 
01. Tarkus (20:52)
02. Jeremy Bender (01:49)
03. Bitches Crystal (03:59)
04. The Only Way (Hymn) (03:50)
05. Infinite Space (Conclusion) (03:21)
06. A Time And A Place (03:01)
07. Are You Ready Eddy (02:13)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Всего записей: 1613 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:34 16-07-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jefferson Airplane - Studio Rehearsals 1967 & Fillmore West 10-26-1968 [bootleg] (1968)

Year: 1968 (CD ????)
Label: DT Productions (????), Unofficial Release
Style: Psychedelic Rock
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 69:54
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 324 Mb
 
Первые две дорожки (tracks 1-2 studio, tracks 3-9 - live) - инструментал. Но если первая слушается нормально, то 25 минут инструментала второй дорожки, для меня прослушать сложновато, несмотря на то, что я очень хорошо отношусь к этой группе. Да и музыка в этих композициях не совсем похожа на привычный нам психоделичный Jefferson Airplane. Я бы это скорее отнёс к стилю Art Rock. Правда не могу найти в нём ни Jazz-, ни Folk-, ни Sympho- Рока. Что-то неопределённое.
Записи хорошие - по частотам. Единственное нарекание в записях Fillmore West 10-26-1968 вызывает тихий вокал.  
 
01. Martha (instrumental) (03:23)
02. Spayre Change (24:20)
03. Fat Angel (08:37)
04. Rock Me Baby (09:14)
05. Somebody to Love (03:32)
06. Won't You Try-Saturday Afternoon (02:32)
07. White Rabbit (02:38)
08. Ballad of You & Me & Pooneil (09:47)
09. House at Pooneil Corner (05:47)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Всего записей: 1613 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:23 16-07-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rory Gallagher - BBC Sessions [2CD - In Concert & Studio] (1999)

Year: 1971–1986 (CD 1999)
Label: Capo Records (Europe), CAPO 701
Style: Blues Rock
Country: Ireland (2 March 1948 - 14 June 1995)
Time: 61:36, 65:19
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 425, 416 Mb
 
Законы Британии обязывают радиостанции ежедневно транслировать несколько часов живой музыки. Это обстоятельство открыло "волновые" просторы для многих талантливых исполнителей. Появился ряд влиятельных радиопередач, пропагандировавших творчество молодых и подающих надежды музыкантов. Архив BBC насчитывает сотни часов подобных записей. И, "поднимая" их из забвения, компания сколотила немалое состояние.
Рори Галлахер вырос на передачах BBC (собственно, долгое время в его распоряжении ничего, кроме радио, не было). В 1968 году состоялось его первое появление в эфире вместе с группой Taste - блюзово-ориентированным пауэр-трио. Именно выступление на BBC позволило их музыке "настигнуть" слушателей по всей Европе.
Как сольный исполнитель Рори часто выступал в эфире радио. На этом альбоме, состоящем из двух частей, записаны сессии разных лет - с 1971 по 1986 годы. Охватывая достаточно большой промежуток времени, можно наглядно проследить эволюцию его стиля. Первая часть - компиляция выступлений, озвученных в передаче "In Concert". Записаны они были в клубах "Hippodrome", "Paris Theatre" и "Hammersmith Odeon" в период с 1977 по 1979 год - многие считают этот период "Золотым веком" Галлахера. Вторая часть - студийные записи более широкого временного спектра: с 1971 по 1986 годы с акцентом на середину 70-х.
(vk.com/wall-28707892_5717?ysclid=lyosfe0ea1650677245)
 
01. Calling Card (08:25)
02. What In The World (09:17)
03. Jacknife Beat (08:59)
04. Country Mile (03:17)
05. Got my Mojo Working (05:17)
06. Garbage Man (05:54)
07. Roberta (02:37)
08. Used To Be (04:59)
09. I Take What I Want (06:57)
10. Cruise On Out (05:48)
 
01. Race The Breeze (06:53)
02. Hands Off (04:58)
03. Crest of a Wave (03:57)
04. Feel so Bad (04:58)
05. For The Last Time (04:13)
06. It Takes Time (04:28)
07. Seventh Son of 7th Son (07:59)
08. Daughter of The Everglades (06:12)
09. They Don't Make Them Like You (03:58)
10. Toredown (05:14)
11. When my Baby She Left Me (05:00)
12. Hoodoo Man (07:22)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
DailyUploads
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Всего записей: 1613 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:50 17-07-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Freedom (ex Procol Harum)  - Freedom (1970)

Year: 1970 (CD 2000)
Label: Angel Air Records (UK), SJPCD063
Style: Blues Rock, Psychedelic Rock
Country: UK (1968 - 1972)
Time: 43:13
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 272 Mb
 
От автора релиза: две группы одновременно играли похожую музуку - Freedom и Uriah Heep. Мне показалось есть два отличия. Каждое в пользу одной из групп. Uriah Heep немного более попсовая. Freedom - жёстче. 1:0 в пользу Freedom. Но Uriah Heep более талантливые композиторы. У Freedom нет (на этом альбоме) ярких мелодий. У них стандартный Hard Rock. 1:1 - ничья. Пенальти бить не будем, потому что более детальный разбор займёт много места и времени.
Далее (rockfaces.ru/f/freedom.htm) Last update 03.03.11
Как только "Procol Harum" вырвались в высшую лигу со своим вечнозеленым шлягером "A Whiter Shade Of Pale", вокалист Гэри Брукер провел пару кадровых замен, пригласив в команду своих бывших коллег по "The Paramounts" Робина Трауэра и Барри Уилсона. Однако оставшиеся в результате без работы гитарист Рэй Ройер и барабанщик Бобби Харрисон не сидели сложа руки и тут же начали сколачивать новый бэнд, получивший имя "Freedom" в честь мелодии Чарльза Мингуса. Руководить делами проекта был призван бывший менеджер "Procol Harum" Джонатан Вестон, а после ряда прослушиваний состав пополнили поющий басист Стив Ширли и клавишник Тони Марш. Не успели музыканты толком приступить к репетициям, как их пригласили написать звуковую дорожку к фильму Дино Де Лаутентиса "Attraction / Black On White".  
Сессионный график оказался настолько плотным, что Марш не смог сосредоточиться на поставленной задаче, и его сменил Майк Лис. Записанный с участием Эдди Крамера и Глина Джонса, саундтрек оказался созвучен творчеству "Procol Harum", что отчасти объяснялось наличием органа, а отчасти "харумовским" прошлым Харрисона и Ройера.
Интересно, что на фестивале в Каннах фильм был встречен восторженными рецензиями, однако сопутствующая пластинка, изданная только в Италии как "Nerosubianco", вышла таким мизерным тиражом, что даже сами музыканты не смогли ее увидеть. Примерно в то же время были выпущены два сингла, "Where Will You Be Tonight" и "Kandy Kay", после чего Майк уступил клавиши Робину Ламсдену. Впрочем, вскоре после того как "Freedom" вошли в контакт с менеджером "Black Sabbath" Патриком Миэном, последовала целая серия рокировок, и из старичков в группе остался один Харрисон. Теперь коллегами Бобби являлись гитаристы Роджер Саундерс и Стив Джолли и басист Питер Деннис, с которыми был записан альбом "Freedom At Last".  
Здесь команда сменила ориентиры и взяла курс на утяжеленный блюз-рок, изредка разбавляя его попсовой психоделикой типа каверов "Beatles" и "Zombies". Нарезав несколько кругов в компании с "Black Sabbath", "Jethro Tull" и "James Gang", коллектив вернулся в студию и записал диск с простеньким названием "Freedom". Материал на пластинке получился довольно ровным и представлял собой жесткое блюз-буги.
Кстати, на этот раз не обошлось без плагиата - музыканты содрали у "Standells" номер "Dirty Water" и, присвоив себе авторство, переименовали его во "Frustrated Woman". Следующий альбом записывался в составе пауэр-трио, где компаньоном Харрисона и Саундерса являлся Уолтер Монагэн. Диск "Through The Years" содержал всего шесть треков, из которых лишь один полуакустический медляк "Thanks" нарушал общую хард-блюзовую картину. Куда более разнообразной получилась полнометражка "Is More Than A Word", где акустике уделялось повышенное внимание, и вместе с традиционным для "Freedom" саундом в музыкальный коктейль были намешаны, фолк, фанк, кантри и джаз.  
Для сессий этого альбома в группу вернулись Деннис и Джолли, а, кроме того, местами были задействованы электроскрипка и духовая секция. Так или иначе, эта работа стала последней в "свободной" дискографии, а участники "Freedom" разбежались кто куда. Бобби Харрисон вскоре основал "Snafu", а Саундерс впоследствии сотрудничал с "Medicine Head" и группой Гэри Глиттера.  
 
01. Nobody (03:57)
02. In Search Of Something (06:23)
03. Dusty Track (07:55)
04. Man Made Laws (03:25)
05. Ain't No Chance To Score (05:40)
06. Pretty Woman (05:39)
07. Freedom (05:11)
08. Frustrated Woman (04:59)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Всего записей: 1613 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:53 17-07-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sarah McLachlan - Surfacing (1997)

Year: 15 July 1997 (CD Jul 15, 1997)
Label: Arista Records (US), 07822-18970-2
Style: Pop
Country: Halifax, Nova Scotia, Canada (January 28, 1968)
Time: 41:17
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 254 Mb
 
Charts: CAN #1, AUS #37, NLD #52, NZ #13, UK #47, US #2. AUS, UK & NZ: Gold; US: 8x Platinum; CAN: Diamond.
Сара Энн Маклахлан - канадская певица, автор песен, лауреат премии Грэмми. Она известна эмоциональными звуками своих баллад. Самые популярные композиции "Adia", "Angel", "Building a Mystery", "I Will Remember You", "Possession". Диски певицы разошлись по миру тиражом в более 40 млн копий. Самый продаваемый альбом - Surfacing принес Саре известность и признание: три премии Грэмми и 8 Juno Awards.
Surfacing - четвёртый студийный альбом канадской певицы Сары Маклахлан. Выпущенный в 1997 году, он был спродюсирован частым соавтором Маклахлан Пьером Маршаном. Он был выпущен в июле 1997 года, что совпало с началом тура Маклахлан Lilith Fair.
(vk.com/wall-63668169_4279)
 
01. Building A Mystery (04:07)
02. I Love You (04:44)
03. Sweet Surrender (04:00)
04. Adia (04:04)
05. Do What You Have To Do (03:46)
06. Witness (04:47)
07. Angel (04:30)
08. Black & White (05:02)
09. Full Of Grace (03:41)
10. Last Dance (02:32)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Всего записей: 1613 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:36 18-07-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Peter Green Splinter Group (ex Fleetwood Mac) - Time Traders (2001)

Year: 9 October 2001 (CD 2001)
Label: Eagle Records (Germany), EDL EAG 390-2, EAGCD193
Style: Blues
Country: Essex, England (29 October 1946 - 25 July 2020)
Time: 64:34
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 423 Mb
 
У легенд блюз-рока в наше время выбор невелик - или превратиться в совершенно забронзовевшую легенду, как The Rolling Stones или, подобно Джонни Уинтеру, скатиться на культовый уровень и поддерживать его контрактом с независимой фирмой грамзаписи. В обоих случаях легенда грозит обратиться в посмешище - однако культовейший персонаж британской блюзовой сцены 60-х, один из основателей знаменитой группы Fleetwood Mac, певец и гитарист Питер Грин (Гринбаум) ухитряется не впадать в эдакие крайности. Невероятно, но факт: очевидно, Питер остепенился (если это определение вообще применимо к настоящему блюзмену), прекрасно понимая, что всяческих приключений, в том числе и не самого приятного рода (от работы могильщиком до сидения в закрытой психбольнице), на его жизнь хватило с избытком. Что не замедлило сказаться на качестве материала: Питер и его состав Splinter Group вот уже пятый год исполняют крайне приятный и в определенной степени эстрадизированный привольный ритм-энд-блюз - своего рода эквивалент музыкального отдыха от бурных дней рок-геройства. Сам же лидер даже не эксплуатирует свое имя как шефа Splinter Group, постоянно подчеркивая во всех интервью, что этот состав - именно "полноценная рок-группа, а не звезда блюза в компании безымянных аккомпаниаторов".
Так что не будем удивляться тому, что материал "Time Traders" написанный почти исключительно коллегами Питера (клавишником Роджером Коттоном, гитаристом Найджелом Уотсоном и басистом Питом Страудом) часто склоняется в сторону заокеанского роскошного эстрадного звучания (ярче всего - в блюзе "Feeling Good"), а иногда даже в аранжировке доминирует рояль (к примеру, в "Downsize Blues (Repossess My Body)"). Конечно, могучие и комфортабельные номера время от времени прорываются потрясающими гитарными соло Питера и Найджела, но при всем этом Питер необычайно скромен - его единственной авторской контрибуцией стал мистический инструментальный номер "Underway", где гитарный дуэт главному герою составляет еще один прославленный британец Сноуи Уайт (Snowie White & The White Flames, экс-Thin Lizzy и тур-состав Pink Floyd). Учитывая такой характер материала, совсем не удивишься и тому, что "Time Traders" издан на славящейся своим добрым рок-консерватизмом фирме Eagle Records. Но даже учитывая необходимую по нынешним временам опопсованность творчества Питера и его коллег, нельзя не заметить, что "Time Traders" так же отличается от деяний современных Гэри Мура или Роберта Крэя, как настоящий блюзовый клуб от зала Royal Albert Hall.
(dzen.ru/a/XUnbSd3-9gCt1g5C?ysclid=lyq6wmpq1s377161723)
 
01. Until The Well Runs Dry (05:19)
02. Real World (06:16)
03. Running After You (04:46)
04. Shadow On My Door (05:35)
05. Lies (04:43)
06. (Down The Road Of) Temptation (04:16)
07. Downsize Blues (Repossess My Body) (03:47)
08. Feeling Good (04:17)
09. Time Keeps Slipping Away (04:44)
10. Wild Dogs (05:09)
11. Home (05:17)
12. Underway (04:48)
13. Uganda Woman (05:30)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Всего записей: 1613 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:19 18-07-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sabu Martinez - Sabu's Jazz Espagnole (1961)

Year: 1961 (CD 2007)
Label: Fania Records (US), 773 130 297-2
Style: Latin Jazz
Country: New York City, U.S. (July 14, 1930 - January 13, 1979)
Time: 39:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 255 Mb
 
14 июля 1930 в Нью-Йорке родился Louis "Sabu" Martinez - интереснейший музыкант, игравший на конгах и на перкуссии. (Percussion, как правило, называют разнообразные ударные, не входящие в традиционную барабанную установку)
Музыка захватила Мартинеса с самого детства - только научившись ходить и немного разговаривать, он уже отбивал ритм на жестяных банках; в 11 лет - сначала каждую третью ночь играл на 125 улице за 25 центов, потом заменил Chano Pozo (который был убит) в оркестре Диззи Гиллеспи; в 1946 году началось его долговременное сотрудничество с барабанщиком Art Blakey ("Orgy in Rhythm"); в 1949 году - выступил с оркестром Бенни Гудмана.
И "понеслась душа в рай": Charlie Parker, Duke Ellington, Count Basie, J. J. Johnson, Horace Silver, Thelonious Monk, Charles Mingus, Mary Lou Williams, Lionel Hampton, Noro Morales, Marcelino Guerra, Esy Morales, "Тhe Lecuona Cuban Boys", Miguelito Valdes, Tito Rodriguez, "Тhe Joe Loco Trio" - это лишь небольшая толика имён и названий в океане знаменитостей, с которыми работал Мартинес.
Мартинес всегда оставался востребованным сессионным музыкантом. В дополнение к традиционной латинской музыке с "Тhe Lecuono Cuban Boys", он с удовольствием играл и джаз с Чарли Паркером и Максом Роучем.
Но самым важным для музыканта, так сказать, венцом творчества, была, конечно же, работа с Диззи Гиллеспи - он появился на пяти его альбомах: "Dizzy", "Dizzier and Dizzier", "16 Rare Performances", "When Be-Bop Met the Big Band" и "Diz". А Диззи, в свою очередь, за сходство с индийским актером, игравшем в фильме "Elephant Boy", наградил его прозвищем "Sabu".
Маринес, несмотря на свою известность, попал в "сети" наркотиков, потом долгое время боролся с ними, даже оставил музыку и открыл свой стриптиз-клуб в Балтиморе. Это помогло ему избавиться от зависимости и вернуться в музыку. В 1965 году Мартинес полностью победил тягу к самоуничтожению, создал свой квинтет, с которым записал шедевральные афрокубинские работы, которые потом назвали дикой экзотикой.
В 1967 году Сабу женился на шведке и переехал жить на родину жены. В Европе он играл самую разную музыку - джаз, рок, фанк, участвовал во многих записях как сессионщик, а также выпустил несколько альбомов под собственным именем, из которых наиболее известен фанковый - "Afro Temple" (1973). Сабу скончался 13 февраля 1979 года, оставив после себя по всему миру целую когорту учеников и поклонников своего мастерства.
(vk.com/wall-43416763_138657?ysclid=lyrgzp3ydx999054370)
 
01. Intro (00:27)
02. The Oracle (04:55)
03. I Remember Carmen (04:01)
04. Delilah (04:21)
05. Breakin' It In (04:14)
06. Flipping (00:23)
07. Otra Vez (00:21)
08. Flamenco Ain't Bad (04:24)
09. Woody'n You (05:06)
10. Enchantment (04:33)
11. Nica's Dream (06:39)
12. Coda (00:15)
 
TurboBit        
KatFile
FreeDlink
FikPer
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Всего записей: 1613 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:59 18-07-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Richard Thompson (ex Fairport Convention) - Sweet Warrior (2007)

Year: 28 May 2007 (CD May 28, 2007)
Label: Proper Records (UK), PRPCD032
Style: Rock, Folk Rock
Country: Notting Hill, London, England (3 April 1949)
Time: 68:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 503 Mb
 
Томпсон впервые получил известность в конце 1960-х годов как ведущий гитарист и автор песен фолк-рок-группы Fairport Convention, которую он основал в 1967 году.
Томпсон сам профинансировал запись этого альбома (Sweet Warrior 2007), а затем раздал лицензию на готовый альбом различным лейблам для распространения. После выпуска Sweet Warrior вошел в двадцатку лучших по продажам музыки на Amazon.com.
В своей статье в The Guardian, Робин Денселоу сказал: "Он уже четыре года не доставал свою электрогитару, чтобы поработать с группой над альбомом новых песен, но ожидание того стоило. Он всегда специализировался на написании песен о потерях, горечи и ужасе, и это один из самых блестящих мрачных альбомов в его долгой карьере".
(en.wikipedia.org/wiki/Richard_Thompson_(musician))
 
01. Needle and Thread (04:43)
02. I'll Never Give It Up (03:22)
03. Take Care The Road You Choose (06:44)
04. Mr.Stupid (03:53)
05. Dad's Gonna Kill Me (05:16)
06. Poppy-Red (04:37)
07. Bad Monkey (05:13)
08. Francesca (05:17)
09. Too Late To Come Fishing (04:36)
10. Sneaky Boy (02:59)
11. She Sang Angels To Rest (03:25)
12. Johnny's Far Away (04:53)
13. Guns Are The Tongues (07:27)
14. Sunset Song (05:38)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Всего записей: 1613 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:19 19-07-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Roger Glover - Mask (1984)

Year: 22 June 1984 (CD 2005)
Label: Lemon Recordings (Russia. Unofficial Release), CD LEM 53
Style: Pop Rock, New Wave
Country: Brecon, Wales (30 November 1945)
Time: 41:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 292 Mb
 
После распада группы Рэйнбоу в начале 1984 года, её ритм секция в составе бас гитариста Роджера Гловера (Deep Purple) и барабанщика Чака Бурги, плюс клавишник группы Дэвид Розенталь собрались в студии для записи нового материала. В отсутствии Ричи Блэкмора материал было решено выпустить как сольную работу Роджера Гловера.
Гловер спел все партии, сыграл на басу и других инструментах.
Те, кто ожидал услышать альбом в стиле ранних работ Гловера или хотя бы хард рока в стиле Дип Пёрпл и Рэйнбоу, были удивлены.
На пластинке - музыка в стиле 80-х, больше напоминающая того же Фила Коллинза и Генезис периода Мамы, с упором на партии бас гитары, естественно.
Видеоклипы на треки из альбома не сходили с экранов MTV.
(ok.ru/rockextazz/topic/69729404168997)
 
01. Divided World (05:13)
02. Getting Stranger (04:07)
03. The Mask (07:34)
04. Fake it (04:48)
05. Dancing again (03:33)
06. (You're so) Remote (04:49)
07. Hip Level (07:20)
08. Don't look down (03:42)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Всего записей: 1613 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:12 19-07-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rolling Stones - Aftermath (Japan Mini LP. UK edition) (1966)

Year: 15 April 1966 (CD 2006)
Label: Universal Music (Japan), UICY-93021
Style: Blues Rock, Pop Rock
Country: London, England
Time: 53:20
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 325 Mb
 
15 апреля 1966 года в Великобритании вышел альбом The Rolling Stones "Aftermath" ("Последствия"), считающийся одной из самых важных работ в истории группы, да и в истории всей рок-музыки. Soyuz.Ru вспоминает, как "Роллинги" создавали свой альбом, который Мик Джаггер назвал поворотным для группы.
Четвертый студийный диск The Rolling Stones вышел в тот самый момент, когда популярная музыка только начала меняться. В массовое сознание постепенно проникала мысль, что современная молодежная музыка (слово "рок" тогда еще не ввели в оборот) - это не просто двухминутные песенки, предназначенные для танцев, но нечто самоценное, что однажды вполне может стать формой искусства. Однако в 1965 году, когда The Beatles поразили публику струнным квартетом на "Yesterday", Роллинги ответили сердитой "Satisfaction" и продолжили играть свой сырой ритм-энд-блюз. Если бы кто-то сказал, что менее чем через год они будут использовать клавесин и копировать Чосера, ему бы никто не поверил. Но Stones умудрились сделать это - и открыли совершенно новую грань своего таланта. "Aftermath", безусловно, стал важной "ласточкой", возвестившей рождение рок-музыки как самостоятельного жанра. Но прежде всего, этот альбом изменил самих The Rolling Stones.
"Aftermath" стал первым диском Роллингов, на котором все песни были сочинены участниками группы. Это достижение выглядит еще более замечательным, если вспомнить, что композиции альбома были сочинены Джаггером и Ричардсом во время изматывающего турне по Америке. Фотограф Джеред Манкович вспоминал: "Они сочиняли в авральном порядке, потому что студия была уже забронирована. У нас с Миком выпал один долгий совместный вечер посреди тура, мы с ним просто зависали, и я помню, как он сказал что-то в духе "Нам нужно написать двенадцать песен, и это тяжело - из-за нашего графика". Это означало, что им нужно было вылетать сразу после концерта и прибывать в следующее место в два или три часа ночи".
(полная версия: soyuz.ru/articles/201?ysclid=lyt29s41w8955336204)
 
01. Mother's Little Helper (02:45)
02. Stupid Girl (02:56)
03. Lady Jane (03:08)
04. Under My Thumb (03:41)
05. Doncha Bother Me (02:41)
06. Going Home (11:14)
07. Flight 505 (03:27)
08. High And Dry (03:08)
09. Out Of Time (05:37)
10. It's Not Easy (02:56)
11. I Am Waiting (03:11)
12. Take It Or Leave It (02:47)
13. Think (03:09)
14. What To Do (02:32)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Всего записей: 1613 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 23:56 19-07-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Al Stewart - Year Of The Cat [MFSL CD] (1976)

Year: October 1976 (CD )
Label: Mobile Fidelity Sound Lab (US), MFCD 803
Style: Pop, Pop Rock, Soft Rock
Country: Greenock, Scotland (5 September 1945)
Time: 39:01
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 253 Mb
 
Charts: US #5, AUS 10, UK #38. US: Platinum; UK: Gold.
Великолепный альбом Стюарта, где он замешал свой фирменный музыкальный коктейль из сочиненных им же мелодий и прогроковых, фолковых и попроковых аранжировок, которыми рулит Алан Парсонс (тут действительно много оркестровок и клавишных в духе Парсонса).
С Элом серьезный состав, включая Тима Ренвика, Питера Уайта (гитары), Питера Вуда (клавишные), Джорджа Форда (бас из компании Парсонса) и Стюарта Элиота (ударные из компании того же Парсонса).
В этом альбоме фолковые по сути песни, написанные Стюартом, приобрели очень разнообразные черты за счет многогранных аранжировок. Тут можно услышать и нечто вроде поп-хита (On the Border), и гитару в испанском стиле. При этом инструментовка практически идеальная, Тим Ренвик творит чудеса на гитаре, Питер Вуд - тоже офигенно играет в немного психоделическом стиле. Но самое главное, конечно - это волшебные мелодии Стюарта. On the Border, Midas Shadow - это песни с шикарными мелодиями. Стюарт местами печален и грустен, местами меланхоличен, местами ярок и позитивен. Его музыка чувственная и интеллигентная в одно и то же время. В Sand in Your Shoes и в If It Doesn't Come Naturally, Leave It чувствуется влияние Боба Дилана. Broadway Hotel с тоскливой скрипкой - это, можно сказать, гениально!
(scripnikmusic.livejournal.com/70527.html?ysclid=lyt8xk9mdl492521986)
 
01. Lord Grenville (05:07)
02. On The Border (03:23)
03. Midas Shadow (03:12)
04. Sand In Your Shoes (03:05)
05. If It Doesn't Come Naturally, Leave It (04:31)
06. Flying Sorcery (04:22)
07. Broadway Hotel (03:59)
08. One Stage Before (04:41)
09. Year Of The Cat (06:37)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Всего записей: 1613 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:37 20-07-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jean-Michel Jarre - Teo & Tea (2007)

Year: 26 March 2007 (CD Mar 26, 2007)
Label: Warner Music France (Europe), 2564699766
Style: Instrumental, Synth-Pop, New Age, Electronic
Country: Lyon, France (24 August 1948)
Time: 50:35
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 346 Mb
 
Charts: FRA #8, NL #46, SWI #43, UK #103.
"Teo &Tea" - шестнадцатый студийный альбом французского музыканта и композитора Жана-Мишеля Жарра, вышедший в Европе 26 марта 2007 года. Спустя три недели - 16 апреля 2007 года - его выпустили в Америке. Альбом, вернувший мой личный интерес к французскому музыканту. Я уже рассказывал в своих публикациях, что "потерял из вида" творчество Жарра после пластинки 1993 года - в то время популярность музыканта резко пошла на убыль, а разыскивать новые, вдруг ставшие редкими, пластинки не было ни времени, ни желания... В те годы бытовало мнение в среде меломанов, что Жан-Мишель Жарр ничего интересного уже и не создает. Я тогда подрабатывал на дискотеке. Эту пластинку "притащил" на работу мой товарищ (диджей). Он даже "ставил" пару танцевальных треков, заинтриговав меня и побудив приобрести пластинку "Teo & Tea".
"Teo & Tea" - концептуальный альбом, рассказывающий некую историю двух компьютерных персонажей очень похожих друг на друга - мужчину и женщину. Они встречаются, знакомятся, влюбляются и проводят вместе один день. Жан-Мишель Жарр попытался донести в альбоме до слушателей, что любовь не имеет шаблонов и ограничений.
Выход пластинки сопровождался мощной маркетинговой компанией. Сам Жарр от нее дистанцировался - его имя во время этой компании не упоминалось. В этом альбоме композитор не использовал компьютеры. Жарр записывал пластинку с помощью более простых устройств с "прошитым" в них стандартным набором звуков. Несколько позже в одном из интервью Жан-Мишель признался, что диск "Teo &Tea" - это его ошибка, глупый поступок. Тогда в жизни музыканта было много проблем. Он развлекал себя несколькими образцами синтезаторов. А результаты этого попали потом на альбом. Жарр утверждал, что если бы было время повторить этот период жизни заново, то альбома "Teo &Tea" никогда бы не было...
Этого альбома нет в музыке Яндекса. До сих пор не могу понять, по какому принципу здесь подбирается музыка.
"Teo &Tea" - это совсем непохожий на работы Жана-Мишеля Жарра диск. Хотя рука мастера здесь чувствуется. И как бы плохо композитор не относился к своему творению, здесь есть несколько прекрасных треков: "Teo &Tea", "Touch To Remember", "Vintage", "Melancholic Rodeo". Зря, мне кажется, Жарр так негативно относится к своему творению. Но, наверное, есть на это у него свои причины.
И еще. Обложка альбома была сделана под впечатлением от фильма Дэвида Линча "Дикие сердцем".
(dzen.ru/a/YPPfFbiehE3BgnoA?ysclid=lytuvtv95n326504536)
 
01. Fresh News (02:44)
02. Teo & Tea (03:29)
03. Beautiful Agony (04:40)
04. Touch To Remember (06:09)
05. OK, Do It Fast (03:25)
06. Partners In Crime 1 (03:38)
07. Partners In Crime 2 (03:35)
08. Chatterbox (02:16)
09. In The Mood For You (04:20)
10. Gossip (02:11)
11. Vintage (03:06)
12. Melancholic Rodeo (03:51)
13. Teo & Tea 4:00 AM (07:06)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Всего записей: 1613 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:27 20-07-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jethro Tull - Aqualung [24 Karat Gold] (1971)

Year: 19 March 1971 (CD 1997)
Label: DCC Compact Classics (US), GZS-1105
Style: Gothic Rock, Classic Rock
Country: Blackpool, Lancashire, England
Time: 43:56
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 254 Mb
 
Charts: UK #4, AUS #3, AUT #60, GER #5, NOR #3, SWE #7, US #7. GER & UK: Gold; US: 3x Platinum.
"Акваланг" является самым коммерчески успешным диском группы: его продажи во всем мире составили более 7 миллионов экземпляров. В 2003 году "Акваланг" достиг 337 отметки в списке "500 величайших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone", а в 2015 - 10 место в списке "25 лучших классических альбомов прогрессивного рока" по версии PopMatters.
Акваланг - имя героя заглавной песни, имеющего сомнительную репутацию.
(ru.wikipedia.org/wiki/Aqualung_(альбом))
Обложка альбома стала одним из узнаваемых атрибутов группы. Над ней поработал художник Бертон Силверман, выполнив рисунок акварелью. Андерсон вспоминал, что, для ее создания, он позировал для этой картины, хотя художник утверждает, что это его фотопортрет.
На обратной стороне обложки был изображён бродяга, но уже не таким злым - рядом с ним была собака. Сама сцена может быть аллюзией на обложку дебютного альбома This Was. На ней были изображены музыканты группы в гриме стариков, окруженные сворой собак. На внутреннем конверте музыканты нарисованы так же акварелью. Силверман изобразил сцену, где участники коллектива гуляют и чудят в часовне. Говорят, что оригиналы этих картин сначала приобрел глава лейбла Chrysalis Records Терри Эллис. А после, они были украдены из номера в одной из лондонских гостиниц и исчезли бесследно.
((en.wikipedia.org/wiki/Aqualung_(album)))
 
01. Aqualung (06:38)
02. Cross-Eyed Mary (04:11)
03. Cheap Day Return (01:25)
04. Mother Goose (03:56)
05. Wond'ring Aloud (01:57)
06. Up to Me (03:23)
07. My God (07:14)
08. Hymn 43 (03:21)
09. Slipstream (01:15)
10. Locomotive Breath (04:26)
11. Wind Up (06:04)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Всего записей: 1613 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:51 20-07-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Roy Orbison - Rock 'n' Roll - Original Sun Recordings [Compilation. 1956-1958] (2000)

Year: 1956-1958 (CD 2000)
Label: Castle Pulse (UK), PLSCD 373
Style: Rock 'n' Roll, Rockabilly
Country: Vernon, Texas, U.S. (April 23, 1936 - December 6, 1988)
Time: 36:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 143 Mb
 
Интересные факты:
...По воспоминаниям очевидцев, Рой рос робким, застенчивым и очень ранимым пареньком. Ситуация менялась, когда он начинал петь и это сразу приковывало к нему внимание.
...Одним из главных атрибутов имиджа Орбисона были его фирменные тёмные очки. Из-за них немалая часть поклонников считала, что певец был незрячим или страдал косоглазием. Это не так, однако Рой с ранних лет носил корректирующие линзы (как и все дети четы Орбисон).
...Другим характерным элементом визуального образа исполнителя являлись чёрные, как вороново крыло, волосы. Это был не натуральный их цвет. В молодости Орбисон обладал светло-коричневой шевелюрой, но, будучи не уверен в своей внешности, перекрасил волосы.
...На 6-й день рождения отец подарил талантливому сыну гитару (хотя тот ожидал губную гармошку). По признанию Роя, благодаря этому подарку к 7 годам музыка окончательно стала главным в его жизни.
...В 8 лет Орбисон написал свою первую песню. В 1940-х годах он одержал несколько побед на конкурсах талантов, участвовал в деятельности разных ансамблей, получал всё более весомое денежное вознаграждение за выступления и к концу десятилетия убедился, что вполне способен зарабатывать на жизнь музыкой.
...В 1955 году Рой перебрался в город Одесса, штат Техас, ради учёбы в местном колледже на факультете истории и английского языка. Орбисону и его группе разрешили открыть субботнее шоу на местном телевидении, гостями которого становились, в том числе, и звёзды: Джонни Кэш, Элвис Пресли. Так произошло знакомство выдающихся исполнителей, впоследствии переросшее в крепкую дружбу (а Кэш пару десятков лет будет жить по соседству с Орбисоном).
...Ещё одним хорошим другом Роя был актёр Мартин Шин.
...Конец 1950-х для Орбисона — время поиска себя, попытки добиться популярности и финансового благополучия. Помимо прочего, это и время его противостояния с Сэмом Филлипсом, владельцем Sun Records. Орбисон желал исполнять главным образом баллады, в соответствии со своим характером. Сэм же требовал бойких номеров в духе рок-н-ролла. В конечном счёте разногласия закончились ссорой и уходом Роя с Sun Records. С другой стороны, нельзя не отметить, что именно Филлипс сподвиг Орбисона расстаться со своей группой и записываться сольно.
...Материальное положение Роя в конце 1950-х было весьма стеснённым, он часто занимал деньги у знакомых и ютился с молодой женой Клодетт и маленьким сыном в тесной квартире. По этой причине сочинением песен в ту пору Орбисон занимался в своей машине. За этим занятием его однажды застал знакомый автор песен Джо Мельсон. Музыканты приняли решение объединить усилия.
...В 1960 году Орбисон и Мельсон написали песню Only the Lonely. Первоначально они решили подарить её Элвису. Однако новый альбом Пресли был уже продуман и распланирован, материал для него был готов, поэтому певец отказался. Затем авторы сделали предложение The Everly Brothers, однако Дон и Фил отвергли его, убедив Роя, что ему необходимо исполнить композицию самому. Орбисон послушался их совета и самостоятельно записал песню, ставшую его первым по-настоящему крупным хитом.
(полная версия: dzen.ru/a/YHfmr-NVAXzyW5fV?ysclid=lyukgq5eid252753690)
 
01. Ooby Dooby (02:15)
02. Go! Go! Go! (02:08)
03. Rockhouse (02:03)
04. Domino (02:14)
05. Mean Little Mama (01:56)
06. Tryin' To Get You (02:41)
07. Sweet And Easy To Love (02:12)
08. Claudette (01:59)
09. You're My Baby (02:05)
10. The Cause Of It All (02:25)
11. Fools Hall Of Fame (02:27)
12. Chicken Hearted (02:18)
13. You're Gonna Cry (02:06)
14. It's Too Late (02:50)
15. Problem Child (02:08)
16. This Kind Of Love (02:05)
 
TurboBit        
KatFile
FreeDlink
FikPer
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Всего записей: 1613 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 23:58 20-07-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ronnie James Dio - The Elf Albums [1974, 1975] (1991)

Year: 1974, 1975 (CD 1991)
Label: Connoisseur Collection (UK), VSOP CD 167
Style: Hard Rock
Country: Houston, Texas, U.S. (July 10, 1942 - May 16, 2010)
Time: 74:25
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 502 Mb
 
The Elf Albums (Connoisseur VSOP CD 167) - это компакт-диск, выпущенный в 1994 году. На нём записаны второй - Carolina County Ball (в США он называется LA 59) и третий - Trying to Burn the Sun, альбомы группы. Так же вошёл трек "Happy" из Каролины Каунти Болл, который не попал в компиляцию The Gargantuan.
(en.wikipedia.org/wiki/The_Elf_Albums)
 
01. Carolina County Ball (04:46)
02. L.A. 59 (04:21)
03. Ain't It All Amusing (05:01)
04. Happy (05:28)
05. Annie New Orleans (03:01)
06. Rocking Chair Rock 'N Roll Blues (05:36)
07. Rainbow (04:00)
08. Do The Same Thing (03:10)
09. Blanche (02:31)
10. Black Swampy Water (03:43)
11. Prentice Wood (04:37)
12. When She Smiles (04:54)
13. Good Time Music (04:30)
14. Liberty Road (03:22)
15. Shotgun Boogie (03:07)
16. Wonderworld (05:03)
17. Streetwalker (07:06)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
KatFile
FikPer
UpLoady
DailyUploads

Всего записей: 1613 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:39 21-07-2024
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru