Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Soft Machine - Third [2CD] (1970)

Year: June 1970 (CD 2007)
Label: Sony BMG Music Entertainment (Europe), 82876872932
Style: Jazz Rock, Psychedelic Rock, Progressive Rock
Country: Canterbury, England
Time: 75:21, 38:58
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 402, 222 Mb
 
Этот замечательный во всех отношениях альбом представляет собой идеальную смесь между психоделическим и прогрессивным джаз-роком. Отличная демонстрация текстуры, композиции и превосходной музыкальности, обеспечивающая множество настроений одновременно.
"Third" - это эпический альбом с четырьмя треками (по одному на каждую сторону двух пластинок) продолжительностью 18 минут или более каждый, в основном, инструментальными. Есть огромные массивы инструментов, используемых на " Third ", в диапазоне от самой низкой флейты до саксофонов и гитар. Самые заметным инструментом на протяжении всего альбома является саксофон, но он никоим образом не подавляет остальные. Есть, например, много этого сумасшедшего кентерберийского органного звука.
Я могу представить выражение лица некоторых старых поклонников Soft Machine, когда они получили этот двойной альбом в 1970 году. Существует немного групп, которые так резко меняли свое звучание с одного альбома на другой. Были веселые глупости с "дикой" психоделией и странными текстами, а стала очень серьезная джаз / рок / авангардистская группа с очень длинными бескомпромиссными структурированными сюитами.
01. "Facelift" (автор Хью Хоппер). Эпический альбом начинается с залпа странных и, казалось бы, случайных звуков. Примерно через пять минут, однако, эти звуки превращаются во что-то совершенно другое, полное элементов джаза и звуков духовых инструментов. Барабанный бой Роберта Уайетта слегка приглушен и сдержан, однако, на мой взгляд, очень хорош. Бас Хью Хоппера замыкается на "фанковый" грув для большей части произведения и толкает музыку вперед.
02. "Slightly All the Time" (автор Майк Рэтлидж) анонсирует будущие альбомы Soft Machine ("Fourth" - 1971 и "Five"- 1972 ). Трек в значительной степени основан на джазе с большой долей импровизации на саксофоне Элтона Дина, плюс отличная работа барабанов и баса. Композиция развивается очень постепенно, от красивых мелодий и лирического настроения к более жёсткому звуку. Определенно, удивительный трек.
(полная версия: dzen.ru/a/XdZ9M3pbGXBbICHP?ysclid=lz9x2ky5cr623902133)
 
01. Facelift (18:48)
02. Slightly All the Time (18:13)
03. Moon in June (19:07)
04. Out-Bloody-Rageous (19:11)
 
01. Out-Bloody-Rageous (11:57)
02. Facelift (11:22)
03. Esther's Nose Job (15:38)
 
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer
 
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
UpLoady
FikPer

Всего записей: 1578 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:54 31-07-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Soft Machine - Fourth [Japan Ed.] (1971)

Year: February 1971 (CD September 21, 1991)
Label: Epic Records (Japan), ESCA 5417
Style: Jazz Rock, Psychedelic Rock, Progressive Rock
Country: Canterbury, England
Time: 39:04
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 216 Mb
 
Этот альбом стал первым тревожным признаком опреснения музыки Soft Machine. Стилистически выдержанный в духе предшественника, он заметно проигрывает ему в оригинальности идей и гибкости при их реализации. По сути, данный диск стал своего года бенефисом Хью Хоппера, т.к. бОльшая часть музыки написана именно им. Однако совершенно очевидно, что представленные на диске опусы - не более, чем пережевывание идей с предыдущего логплея, из-за чего диск в целом выглядит на фоне предшественника весьма и весьма бледно.
Вокала здесь нет вообще, да и джазовые акценты стали более очевидными, и отныне Soft Machine - это уже, скорее, не прогрессивная, а джаз-роковая группа, исполняющая не слишком новаторскую инструментальную музыку. И даже на лучших моментах пост-уайеттовского периода, как, например, на великолепном диске "Fifth", "машинисты" выглядят как последователи (правда, очень талантливые) Майлза Девиса, звуча поразительно схоже с его эпохальной работой "Bitches Brew" (1969), равно как и с первым альбомом Weather Report.
Что же касается альбома "Fourth", то на нем можно выделить вступительную неистовую "Teeth", сделанную по рецептам композиций "Facelift" и "Out Bloody Rageous" с предыдущего альбома, а также "Fletcher's Blemish" с великолепной игрой Дина на саксофоне и сумасшедшим контрабасом Роя Баббингтона. Спектр звучаний здесь, в принципе тот же, что и на "Third": здесь и анархичный фри-джаз (правда, вся эта анархичность иногда выглядит какой-то кукольной), и элементы академического аванграда в духе Терри Райли и Карлхайнца Штокгаузена (обратите на партии медных духовых в самой середине "Teeth" - это все та же самая "петля"), что-то от психоделии, ну и совсем небольшая доза рока, заметная, разве что, в ритмике и партиях электооргана (да и то изредка).
Это последний диск с Робертом Уайеттом. Постоянные прения Роберта с Ратледжем относительно дальнейшего направления развития группы вынудили первого покинуть коллектив. В общем-то и не удивительно: веселый, слегка бесшабашный Уайетт, склонный к чудачествам и постоянному эксперименту был противоположностью серьезному и рассудочному Ратледжу, стремящемуся делать академическую (читай - формальную) музыку. И в результате некогда плодотворный тандем распался.
Тем не менее, четвертый диск можно также записать в актив группы. Пусть на нем нет ничего принципиально нового, но безукоризненная сыгранность музыкантов, умное самоцитирование и какая-то непрерывная модуляция общего настроения от депрессивно-клинического до раздолбайски-веселого делают его если не шедевром, но поистине выдающимся альбомом.
(darkside.ru/album/7917/?ysclid=lzbfk0ymf321902938) Review by Filareth. 12 авг 2006
 
01. Teeth (09:11)
02. Kings And Queens (05:02)
03. Fletcher's Blemish (04:35)
04. Virtually Part 1 (05:14)
05. Virtually Part 2 (07:04)
06. Virtually Part 3 (04:36)
07. Virtually Part 4 (03:19)
 
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
UpLoady
FikPer

Всего записей: 1578 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:29 01-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Soft Machine & Heavy Friends - BBC In Concert 1971 (1993)

Year: March 1971 (CD Jul 25, 2005)
Label: Hux Records (UK), HUX067
Style: Jazz Rock, Psychedelic Rock, Progressive Rock
Country: Canterbury, England
Time: 54:50
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 361 Mb
 
Ноябрь 71-го - на пленке зафиксированы живые записи очень скоротечного состава с австралийским барабанщиком Филом Ховардом, которого пытался привести в группу саксофонист Элтон Дин. Есть ощущение, что таким образом Дин более всего приблизил группу к фри-джазу - SM зазвучали очень свободно, стихийно, но при этом более расслабленно, чем на пышущих жаром записях времен Third и Fourth. Такого рода расслабленные фри-джазовые устремления для меня в новинку. Очень интересно услышать здесь, как Ховард играет на композиции As If - заметно более вольная, спонтанная и даже хаотичная манера по сравнению с альбомной версией, на которой можно уже слышать вкрадчивую, но четкую поступь Джона Маршалла. Еще один интересный номер с этой сессии - 10-минутная Welcome To Frillsville, которая в этом же году вышла на сольнике Дина Just Us - с участием тех же Ховарда и Ратлиджа. Судя по всему, такой объем импровизации не устраивал Ратлиджа, и он решил направить музыку SM в более структурированное русло.
(the-slider04.livejournal.com/1136747.html?ysclid=lzbl9kibef673956461)
 
01. John Peel Introduction (01:02)
02. Blind Badger (10:07)
03. Neo-Caliban Grides (05:41)
04. Out Bloody Rageous / Eamonn Andrews / All White / Kings And Queens / Teeth / ... (31:58)
05. Slightly All The Time / Noisette (06:00)
 
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
UpLoady
FikPer

Всего записей: 1578 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:39 01-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bee Gees - Trafalgar [MFSL CD] (1971)

Year: September 1971 (CD 1996)
Label: Mobile Fidelity Sound Lab (US), UDCD 680
Style: Pop, Ballads
Country: England
Time: 47:34
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 278 Mb
 
Альбом внесён в список "David Nichols, 1001 Albums You Must Hear Before You Die, 2005." (от автора релиза: 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть. Нууу... для тех кто любит поп-музыку, наверное, да. Но я выбираю - бессмертие).
Еще одно могучее альбомное полотно Bee Gees, продолжительность которого составляет более 47 минут. Интересно, что в Штатах пластинка могла получится еще длиннее, но это не было допущено. Здорово, что такой хронометраж не сказывается отрицательно на качестве и уровне работы. Братья Гибб продолжают развивать свой кристальный, возвышенный поп-рок. Оркестровое сопровождение на месте, чудесные мелодии - тоже. И если одни композиции выглядят умеренно ярко, то красота других достигает каких-то немыслимых высот. Хитовая "How Can You Mend a Broken Heart", заглавная "Trafalgar", "Israel" и, особенно, "Don't Wanna Live Inside Myself" - просто запредельного великолепия творения. В этих произведениях прекрасно все: мелодии, аранжировки, ну и великолепные вокальные партии Барри, Робина и Мориса.
"Trafalgar" звучит осмысленно, очень цельно, ложится прекрасно. Проникновенная лирика, трогательные и теплые интонации, легкая меланхолия и сентиментальность зачастую бьют прямо в цель. Как и обложка с изображением фрагмента картины художника Николаса Покока "Сражение при Трафальгаре", музыка крайне художественна, сюжетна, колоритна. В совокупности, пластинка создает впечатление концептуальности.
(masterp1an.livejournal.com/1067512.html?ysclid=lzcuxmx8hk945994039)
 
01. How Can You Mend A Broken Heart (04:00)
02. Israel (03:46)
03. The Greatest Man In The World (04:20)
04. It's Just The Way (02:36)
05. Remembering (04:04)
06. Somebody Stop The Music (03:34)
07. Trafalgar (03:55)
08. Don't Wanna Live Inside Myself (05:27)
09. When Do I (04:00)
10. Dearest (03:54)
11. Lion In Winter (04:03)
12. Walking Back To Waterloo (03:50)
 
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
UpLoady
FikPer

Всего записей: 1578 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:02 02-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Def Leppard - Pyromania [24kt Gold. MFSL CD] (1983)

Year: 20 January 1983 (CD Jun 1989)
Label: Mobile Fidelity Sound Lab (US), UDCD 520
Style: Hard Rock, Arena Rock
Country: Sheffield, England
Time: 45:18
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 288 Mb
 
Charts: UK #18, AUS #70, CAN #4, GER #20, NZ #26, SWE #23, SWI #45, US #2. UK: Silver; FRA: Gold; CAN: 7x Platinum; US: Diamond (10x Platinum).
Вот и настал момент, когда Леппарды достигли пика своих возможностей. На третьем альбоме нам предстоит услышать техничный, отточенный и вылизанный до блеска материал. Вот это действительно ПЕРФЕКТ! Очень удачные аранжировки и общая компоновка композиций. Они построены таким образом, что на всей продолжительности вещи звучит лидирующий несложный, но запоминаемый и просто гениальный ритм-рифф, подкрепленный классной надстройкой в виде классически звучащих соляков или акустики. Это все создает неимоверное впечатление, которое способны создать только шедевры. Кроме того, здесь нет ничего лишнего - все проигрыши и ритм-секции стоят на своем месте и длятся ровно столько, сколько нужно, чтобы не надоесть. Звучание утяжелилось, хотя до хэви все же недотягивает - Пироманию можно назвать его облегченной версией. Вещи все, как на подбор. Вступительный номер "Rock! Rock! ('Till You Drop)" просто убивает своим бешеным напором и классическим вокальным запевом; следующая вещь "Photograph" вообще шедевр – очень сильная как с инструментальной, так и с вокальной стороны лирическая среднетемповая бомба; хэви-боевик "Stagefright" также красив – напористые и тяжеловесные ритм-гитары отлично сочетающиеся с кричащим и агрессивным вокалом Джо вне конкуренции; медленная композиция "Too Late For Love" заслуживает не меньшего внимания – агрессивно-депрессивная текстовка в сочетании с тяжелой среднетемповой мелодикой просто сносит башню; сложный и разнообразный номер "Die Hard The Hunter" запоминается своим техничным и сногсшибательным соло и типичной для альбома депрессивной атмосферой; "Foolin’" - достойное продолжение предыдущей вещи с еще большей "техникой на гране фантастики" и таким же припевом; рок’н’рольная "Rock Of Ages" разряжает атмосферу – это один из немногих стопроцентно веселых и дурашливых номеров, повышающий настроение и заставляющий помотать головой; сюда же можно отнести и композицию "Action! Not Words", отличающуюся более быстрым темпом; "Billy's Got A Gun" - достойное завершение шедевра с лидирующим басом, классными полуакустическими ритмами высокого настроя и, как всегда, суперовым вокальным исполнением. Итог следующий. Считаю этот альбом лучшим у группы по всем параметрам – тяжесть звука, интересность аранжировок, мелодичность и свежесть инструментальной части, вокальная работа, незатянутость и нескучность материала. Тотальный шедевр и мастхэв для любителей классики 80-х.
(darkside.ru/album/2239/?ysclid=lzcyq23182126596472) Review by joe. 21 сен 2005
 
01. Rock Rock ('Til You Drop) (03:58)
02. Photograph (04:08)
03. Stagefright (03:45)
04. Too Late For Love (04:27)
05. Die Hard The Hunter (06:17)
06. Foolin' (04:33)
07. Rock Of Ages (04:07)
08. Comin' Under Fire (04:14)
09. Action! Not Words (03:49)
10. Billy's Got A Gun (05:55)
 
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
UpLoady
FikPer

Всего записей: 1578 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:03 02-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Marianne Faithfull - 20th Century Blues [Live] (1996)

Year: 1996 (CD Oct 14, 1996)
Label: Reverso Records (Austria), 74321 386562
Style: Ballad, Pop
Country: London, England (29 December 1946)
Time: 54:01
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 302 Mb
 
Будучи одной из икон 60-х годов, она чуть было не погубила себя героином, но смогла преломить ситуацию и, избавившись от ярлыка "подружки Мика Джеггера", с достоинством вернулась на сцену. Мэриэнн Эвелин Гэйбриэл Фэйтфулл родилась в Лондоне 29 декабря 1946 года. В подростковом возрасте у девушки проявился недюжинный песенный талант, а в 1964-м ее высокий хрупкий голос зазвучал в некоторых столичных кофейнях. Как-то раз Мэриэнн попала на вечеринку к "Rolling Stones", где на нее обратил внимание Эндрю Олдхэм. Менеджер "роллингов" взял Фэйтфулл под свою опеку, а Джеггер и Ричардс подарили ей песню "As Tears Go By". Соответствующий сингл пробил горячую десятку, а за этим успехом последовали и другие хиты: "This Little Bird", "Summer Nights", "Come And Stay With Me". Когда же дело дошло до выпуска полноценного альбома, то у Мэриэнн возникли разногласия с лейблом, поскольку она хотела исполнять фолк, а фирмачи требовали попсу. Немного погодя издатели притушили нажим и предложили поместить на дебютник оба жанра, однако Фэйтфулл настояла на разделении по дискам, и в результате в продаже одновременно появились чисто фолковый "Come My Way" и заряженный оркестровым попом "Marianne Faithfull".  
В 1965-м девушка вышла замуж за Джона Данбара и вскоре родила сына, однако все это не помешало ей закрутить роман с Миком Джеггером и начать употреблять марихуану. Несмотря на то, что ее имя часто стало всплывать в скандалах, в 1966-м Мэриэнн выпустила очень интересный (хотя и недооцененный современниками) альбом "North Country Maid". Записав еще одну пластинку, Фэйтфулл попробовала себя в театре и кино, а тем временем ее наркопристрастия усилились, и относительно безобидную "траву" сменил героин.
Ее негативный опыт нашел отражение в названии песни "Sister Morphine", которую она записала в соавторстве с Джеггером и Ричардсом. Начало 70-х ознаменовалось разрывом с Миком, лишением родительских прав и попыткой самоубийства, после чего Мэриэнн ушла в штопор. Несколько лет о ней почти ничего не было слышно, но в 1976-м Фэйтфулл предприняла попытку возвращения с кантри-альбомом "Dreamin' My Dreams". Голос ее за это время успел измениться и, утратив нежность и хрупкость, приобрел глубину и хрипотцу. Но если "Dreamin' My Dreams" не вызвал каких-либо эмоций, и публика продолжала относиться к Мэриэнн всего лишь как к экс-любовнице Джеггера, то следующий диск стал настоящим триумфом. Ориентированный на "новую волну" с добавками панка и рэгги, "Broken English" заставил взглянуть на Фэйтфулл по-новому и вернул исполнительницу в чарты по обе стороны Атлантики. Неплохо были приняты сделанные в аналогичном ключе "Dangerous Acquaintances" и "A Child's Adventure", однако зависимости не отпускали Мэриэнн, и однажды, находясь под кайфом, она упала с лестницы и сломала челюсть.
(полная версия: rockfaces.ru/m/mariannefaithfull.htm)
 
01. Alabama Song (04:18)
02. Want To Buy Some Illusions (03:57)
03. Pirate Jenny (04:58)
04. Salomon Song (03:43)
05. Boulevard Of Broken Dreams (03:34)
06. Complainte De La Seine (04:09)
07. The Ballad Of The Soldier's Wife (04:08)
08. Intro (01:12)
09. Mon Ami, My Friend (02:25)
10. Falling In Love Again (02:22)
11. Mack The Knife (03:32)
12. 20Th Century Blues (03:20)
13. Don't Forget Me (03:40)
14. Surabaya Johnny (05:15)
15. Street Singers Farewell (03:21)
 
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
UpLoady
FikPer

Всего записей: 1578 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:03 03-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jefferson Airplane - Bark (1971)

Year: September 1971 (CD 1996)
Label: RCA Records (US), 07863 66574-2
Style: Psychedelic Rock
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 45:13
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 257 Mb
 
К 1971 году Jefferson Airplane уже не были не той командой, которая играла на Вудстоке. Основатель Марти Балин ушёл, как и барабанщик Спенсер Драйден. Зато в составе появился скрипач Папа Джон Крич. У группы появился собственный лейбл Grunt. Первым релизом как для молодого лейбла, так и для нового состава был альбом "Bark". Вполне солидная пластинка, соответствующая эпохе: множество блюзовых риффов и сумасшедших текстов вроде "Безумная Миранда живёт на пропаганде".
Оригинальный винил был упакован в бумажный пакет с логотипом "JA", словно из продуктового магазина. Внутри находился картонный конверт собственно для хранения пластинки с изображением рыбы с человеческими дёснами и зубами, завернутой в бумагу. Загадочно, психоделично и немного тревожно!
(dzen.ru/b/ZObt3CpJslq3Sebm?ysclid=lzeaun7fjh816046651)
 
01. When The Earth Moves Again (03:59)
02. Feel So Good (04:41)
03. Crazy Miranda (03:28)
04. Pretty As You Feel (04:35)
05. Wild Turkey (04:51)
06. Law Man (02:47)
07. Rock And Roll Island (03:48)
08. Third Week In the Chelsea (04:39)
09. Never Argue With A German If You're (04:37)
10. Thunk (03:03)
11. War Movie (04:41)
 
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
UpLoady
FikPer

Всего записей: 1578 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 09:58 04-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yes - 90125 [Japan Ed. SHM-CD] (1983)

Year: 7 November 1983 (CD July 22. 2009)
Label: Warner Music (Japan), WPCR-13527
Style: Symphonic Rock, Art Rock, Progressive Rock
Country: London, England
Time: 77:12
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 558 Mb
 
Charts: UK #16, AUS #27, AUT #9, CAN #3, GER #2, ITA #10, JPN #12, NLD #4, NOR #8, SWE #7, SWI #3, US #5. FRA & UK: Gold; GER & JP: Platinum; CAN: 2x Platinum; US: 3x Platinum.
Стив Хау: "Когда я впервые услышал этого уродца 90125, моими первыми словами были - это не YES" (1988)
Алан Уайт: "Слушая этот альбом, только сейчас понимаешь, насколько модернистской была та интерпретация музыки YES. Возможно, это была совсем другая группа, но в команду вернулся Джон, и мы не могли назвать ее иначе, чем YES" (1991)
Тревор Рэбин: "Если бы я тогда знал, что эти песни войдут на диск YES, то наверняка сделал бы их чуток другими с точки зрения аранжировок и оркестровки" (1996).
90125, несмотря на вполне приличную коммерческую популярность, всегда занимал в дискографии YES двоякое положение: гениальное творение, не только постоянно подвергаемое насмешкам и критике не только западных и доморощенных российских журналистов, но разрывавшее на части стройные ряды фанатов группы по обе стороны Атлантики. Им восхищаются не самые горячие поклонники группы, его же клянут самые верные апологеты Yes, по уши влюбленные в Tormato и Fragile. С этим трудно не согласиться и с этим невозможно примириться. Потому что именно в борьбе противоположностей - основная идея успеха 90125.
А идея YES, как одной из лучших прогрессивных формаций 70-х, общепризнанно был отполированный звук, выразительный ритм, красочные гитарные соло, плавные органные переливы и многоярусные вокальные партии. Сюда же добавим временами абсолютно нечленораздельную лирику и талантливое сочетание текстур рока и более древних музыкальных жанров.
Соответственно этой идее подбирался и состав участников YES, те, кто по тем или иным параметрам не входил в идеальные и довольно жесткие рамки, увольнялся добровольно или принудительно. Возможно, именно такие довольно жесткие и не всегда приятные моменты позволили команде держаться на плаву, да еще в верхних эшелонах на протяжении всех 70-х. Однако даже те, что уходили после одного-двух альбомов, были несомненными виртуозами-самоучками, чуждыми стереотипам. Независимо от всех прочих причин и обстоятельств, эта группа была могла играть что угодно - рок, джаз, классику, поп… То есть то, что мы называем музыкой YES. А потому, составить конкуренцию этой прог-банде могли только ELP, да KING CRIMSON с GENESIS.
К концу 70-х, с приходом панка, новой волны и диско, позиции классического рока, в том числе и прогрессивного, весомо пошатнулись. YES. Тем не менее, продолжали наслаждаться славой и коммерческой удачей, стабильностью состава и (видимым только снаружи) удивительно дружелюбными отношениями внутри команды. Казалось, у Криса Скуайра, Стива Хау, Рика Уэйкмена, Алана Уайта и Джона Андерсона всё отлично. Это вполне доказали диски Going For The One (1977) и Tormato (1978).
Тем более поразительной и жестокой неожиданностью стал уход Андерсона и Уэйкмена. Соответственно, выпущенный в новом составе (клавишные - Джефф Даунс, вокал, продюсирование - Тревор Хорн) Drama (1980) был слишком модным по звуку, благодаря присутствию Хорна, клавишные - слишком цветистыми, а голос никак не походил на детские причитания Андерсона. Это была умная и компетентная музыка, но не более того. Все поняли - YES пришел конец.
(полная версия: rockarchive.ru/text/n-2/913/index.shtml)
 
01. Owner Of A Lonely Heart (04:30)
02. Hold On (05:18)
03. It Can Happen (05:29)
04. Changes (06:20)
05. Cinema (02:07)
06. Leave It (04:13)
07. Our Song (04:18)
08. City Of Love (04:52)
09. Hearts (07:43)
10. Leave It (Single Remix) (03:56)
11. Make It Easy (06:12)
12. It Can Happen (Cinema Version) (06:05)
13. It's Over (05:41)
14. Owner Of A Lonely Heart (Extended Remix) (07:05)
15. Leave It (''A Capella'' Version) (03:18)
 
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
UpLoady
FikPer

Всего записей: 1578 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:42 04-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Soft Machine - Soft Machine Fifth [Japan Ed.] (1972)

Year: July 1972 (CD Sep 21, 1991)
Label: Epic / Sony Records (Japan), ESCA 5418
Style: Jazz Rock, Fusion, Progressive Rock
Country: Canterbury, England
Time: 36:24
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 208 Mb
 
Если первые три альбома Soft Machine - это исключительно результат коллективного творчества, то после "Third" каждый альбом превращался в бенефис какого-то одного музыканта из этой группы. Этот, пятый студийный альбом, стал, по сути, звездным часом Элтона Дина, блестящего саксофониста и талантливейшего композитора и импровизатора. И, как оказалось, простая минималистичная обложка с белой цифрой "5" на черном фоне таила под собой очередной и, к сожалению, последний шедевр группы.
Диск открывается композицией "All White", начинающейся саксофонным соло с эффектом "эхо" на фоне медитативной электронной пульсации сильно искаженного баса. Работу Элтона Дина здесь иначе как гениальной назвать не получается. Вдохновенное, эмоциональное, прочувствованное саксофонное соло, выражающее собой нечто чарующе-мрачное и столь же величественное. Отличился и Ратледж, удачно развивший на этом диске идеи, найденные на "Out Bloody Rageous" из третьего альбома: электронно-амбиентные клавиши на фоне звуков падающих капель в "Drop" или же тревожные переливы в начале "M C" - все это выглядит очень эффектно. Ушедшего Уайетта сначала сменил Фил Ховард с чисто джазовой манерой игры, но и он покинул группу в процессе записи альбома, и был заменен более искусным и универсальным Джоном Маршаллом, который станет бессменным ударником в группе вплоть до ее фактического распада в начале 80-х. На диске есть композиция "L B O" - полутораминутное соло Маршалла на ударных - и отныне на каждом альбоме Soft Machine будет присутствовать по одной его сольной вещи. На протяжении всего диска блещет своей безудержной фантазией Элтон Дин (чего, например, стоят изящнейшие пассажи в "Pigling Bland"!), выдавая зажигательные и очень вдохновенные соло, поддерживаемый деликатными клавишными Ратледжа и изобретательной ритм-секцией. В записи диска вновь отметился контрабасист Рой Баббингтон, сыграв интересную партию в продолжительной "As If". Завершает альбом сочинение Элтона Дина "Bone" со зловеще звучащим саксофоном на фоне гонгов и переливов на флейте. Тема этой композиции является своего рода репризой вступления к "All White", чем обеспечивается целостность альбома.
На этом альбоме группа достигла очередной, последней, вершины. И если дебют группы - это классика психоделии, третий альбом - шедевр прогрессивного рока, то пятый студийник - лучшее, что сделала группа на джаз-роковом поприще. В последний раз будет идеально выдержан баланс между электроникой и акустическим звучанием, между джазом и роком, между импровизацией и строгой выверенностью мелодий. К сожалению, дальше группа будет скатываться к самопародии и дурному вкусу, являя на свет сплошные сорокаминутные околоджазовые ничто.
(darkside.ru/album/7919/?ysclid=lzg13muyfy296702787) Review by Filareth. 12 авг 2006
 
01. All White (05:59)
02. Drop (07:47)
03. M C (04:52)
04. As If (08:21)
05. L B O (01:31)
06. Pigling Bland (04:22)
07. Bone (03:30)
 
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
UpLoady
FikPer

Всего записей: 1578 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:29 05-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Whitesnake - Greatest Hits. Revisited Remixed Remastered MMXXII (2022)

Year: 6 May 2022 (CD Jun 3, 2022)
Label: Rhino Records (US), R2 680916 / 19029648237
Style: Hard Rock
Country: London, England
Time: 76:28
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 562 Mb
 
WHITESNAKE продолжает пересматривать свою мультиплатиновую карьеру с "Greatest Hits (Revisited - Remixed – Remastered MMXXII)", показывая новые ремиксы некоторых из своих самых больших хитов для коллекции, которая освещает обновленные версии классических треков, таких как “Still of the Night", “Here I Go Again" и “Is This Love ". Основатель и вокалист Whitesnake Дэвид Ковердейл сделал ремиксы и ремастеры 16 треков для этой коллекции. Он объясняет: “Мы определенно расширили оригинальные Greatest Hits, вытащили их все из звуковой капсулы времени 80-х и 90-х годов и обновили их по звуку, у нас есть оригинальные альбомы для тех, кто считает их святыми реликвиями ". Клавишник Дерек Шериниан, который также появился в недавней трилогии Whitesnake Red, White and Blues, добавляет орган Хаммонда к более чем половине песен в коллекции. Его палящий вклад можно услышать “Here I Go Again", “Fool For Your Loving", “You're Gonna Break My Heart Again" и многом другом. Новые выступления бывшего гитариста Whitesnake Адриана Ванденберга также можно услышать на “The Deeper The Love" и “Judgment Day". (информация из открытых источников)
(tunnel.ru/post-whitesnake-greatest-hits-revisited-remixed-remastered-mmxxii-2022?ysclid=lzh01s3et1321990340)
 
01. Still of the Night (06:50)
02. Here I Go Again (04:32)
03. Is This Love (05:03)
04. Give Me All Your Love (03:13)
05. Love Ain't No Stranger (04:18)
06. Slide It In (03:19)
07. Slow an' Easy (06:09)
08. Guilty of Love (03:22)
09. Fool for Your Loving (04:11)
10. Judgment Day (05:22)
11. The Deeper the Love (04:08)
12. Now You're Gone (04:10)
13. Sweet Lady Luck (04:36)
14. You're Gonna Break My Heart Again (04:16)
15. Crying in the Rain (05:47)
16. Forevermore (07:05)
 
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
UpLoady
FikPer

Всего записей: 1578 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:08 05-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Soft Machine - Six [Japan Ed. 2LP on 1CD] (1973)

Year: Feb 1973 (CD Dec 2, 1992)
Label: Epic / Sony Records (Japan), ESCA 5536
Style: Jazz Rock, Fusion, Progressive Rock
Country: Canterbury, England
Time: 76:40
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 415 Mb
 
После записи пятого альбома группу покинул Элтон Дин. Для некоторых групп потеря такого талантливого и продуктивного музыканта, как привило, приводит к распаду. Но не в случае с Soft Machine, которым, кажется, все "как с гуся вода": давно ушли Эйерс и Уайетт, уйдет даже Ратледж - все ни по чем. Думаю, здесь вполне уместна такая неаппетитная, но, пожалуй, точная аналогия. Как известно, после смерти человека, на его теле еще некоторое время растут волосы и ногти. Так и в случае с Soft Machine: группа умерла после ухода Дина, но продолжали еще выходить альбомы под прославленным именем, и чем дальше, тем сильнее разило от них смердящим трупом когда-то великой группы...
Ладно, теперь ближе к делу.
На место ушедшего Элтона Дина был приглашен некто Карл Дженкинс. Можно только догадываться, чем обусловлен столь странный выбор при наличии таких звезд кентерберийской сцены, как Лол Коксхилл, Брайен Хоппер, Джимми Хастингс, да и многих других. Думаю, Ратледжа привлекло классическое музыкальное образование Дженкинса, а также его разносторонность: он якобы мог сыграть и на клавишных, и на духовых, а также внести свою лепту в сочинительство. Новичок Дженкинс сразу разобрался что к чему и выдал на-гора целую свору композиций, практически неотличимых как друг от друга, так и от того, что написал Ратледж. Как инструменталист Дженкинс был совсем плох. Что в студии, что "живьем" его игра являет собой, в лучшем случае, игру среднего выпускника музыкальной школы, слишком ординарную и невыразительную, а в худшем - вообще создается такое ощущение, что он впервые взял дудку в руки. Впрочем, чего еще можно ждать от подобного "универсала"? Чуть лучше у Дженкинса обстояли дела с клавишными, но и здесь ничего впечатляющего он не продемонстрировал - ни сейчас, ни потом.
Сам альбом состоит из двух дисков: на первом представлены концертные записи, в то время как второй - студийный. "Живой" диск содержит по большей части новый материал. Единственной композицией из старого репертуара является "All White" с предыдущего альбома. Однако в ней отстутвует великолепное вступление (Дженкинс с ним просто бы не справился), а импровизация на саксофоне выглядит какой-то убогой. Такое ощущение, что человек еще вчера научился извлекать звуки из этого инструмента. Примечательна также композиция "Between", отдаленно напоминающая гипнотическое вступление к "Out Bloody Rageous" из "Third"(1970). Примечательна она, прежде всего, тем, что Ратледжа и Дженкинса начиная с этого диска начнет просто "циклить" на подобных вещах, будто бы их мозг (один на двоих - не иначе) уподобился циклической структуре этого саундскейпа. Потеряв начисто чувство меры (а также стыда и совести), начиная с "Sixth" оба будут до отказа нашпиговывать альбомы Soft Machine подобными "шедеврами" амбиентой музыки. Честно говоря, даже "музыка фона" Брайена Ино была на порядок оригинальнее.
Студийный диск ровным счетом ничем не отличается от "живого": все то же самое однообразное и невдохновенное джаз-роковое занудство. Более или менее прилично выглядит лишь "Chloe And The Pirates" с относительно неплохой игрой Дженкинса на гобое, а также футуристическая "1983", написанная Хоппером, своим авангадистским звучанием напоминащая о былом величии группы.
Результат - серая и скучная работа, на которой представлен очень посредственный джаз-рок. Хотелось бы, конечно, добавить, что, мол, для менее знаменитых коллективов этот альбом сделал бы честь, но это не так: "Sixth" - сама посредственность.
(darkside.ru/album/7926/?ysclid=lzk19k0byr431732497) Review by Filareth. 14 авг 2006
 
01. Fanfare (00:42)
02. All White (04:46)
03. Between (02:33)
04. Riff (04:28)
05. 37 1-2 (06:55)
06. Gesolreut (06:13)
07. E.P.V. (02:50)
08. Lefty (05:02)
09. Stumble (01:36)
10. 5 From 13 (For Phil Seamen With Love & Thanks) (05:15)
11. Riff 11 (01:29)
12. The Soft Weed Factor (11:16)
13. Stanley Stamps Gibbon Album (For B.O.) (05:58)
14. Chloe And The Pirates (09:33)
15. 1983 (07:56)
 
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
UpLoady
FikPer

Всего записей: 1578 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:30 07-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Julie Driscoll And The Brian Auger Trinity - If Your Memory Serves You Well [Compilation] (2000)

Year: July 10, 2001 (CD 2000)
Label: Dressed To Kill (UK), METRO430
Style: Progressive Rock, Soul
Country: London, England (8 June 1947 / 18 July 1939)
Time: 37:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 123 Mb
 
Брайан Огер (18 July 1939) родился в Лондоне 18 июля 1939 года. Пианино он начал осваивать с трех лет, и даже война не смогла помешать ему заниматься музыкой. В детстве Брайан слушал Дюка Эллингтона, Каунта Бэйси, Оскара Питерсона, Билла Эванса и других джазменов, и они сильно повлияли на его вкусы. В начале 60-х Огер уже вовсю бренчал на пианино в клубах, а в 1962-м вместе с басистом Риком Лэйрдом и барабанщиком Филом Кноррой организовал "Brian Auger Trio". Спустя пару лет по опросам журнала "Melody Maker" Брайан стал лидером в номинациях "New Star" и "Jazz Piano", однако вскоре после этого парень увлекся ритм-энд-блюзом и, приплюсовав к своей команде гитариста Джона МакЛафлина и саксофониста Глена Хьюза, переименовал проект в "Brian Auger Trinity".  
Впрочем, уже к концу 1964-го группа развалилась, и Огер начал играть на органе "Hammond B-3" с басистом Риком Брауном и ударником Микки Уоллером. В этой компании Брайан пробовал записывать некоторые синглы, а в 1965-м попал на сессии альбома Сонни Боя Вильямсона "Don't Send Me No Flowers". Далее примерно с год музыкант провел в проекте "Steampacket", где его партнерами являлись Лонг Джон Болдри, Вик Бриггс, Род Стюарт и Джули Дрисколл (8 June 1947).
Данная формация также оказалась неустойчивой, но после ее распада Брайан ангажировал Джули для новой версии "Trinity". Джаз-роковый дебютник "Open" поначалу не вызвал особого интереса, но подоспевший сингл с кавером Дилана "This Wheel's On Fire" все же протолкнул работу в британские чарты. В 1968-м "Trinity" выпустили инструментальную пластинку "Definitely What!", а на следующий год Дрисколл вернулась к микрофону. При ее участии был создан двойник "Streetnoise", обративший на группу внимание и заокеанской публики. Во время американских гастролей Джули вторично покинула команду, но и после ее ухода коллектив продолжал делать джаз-роковые коктейли с примесью соула и психоделии, о чем свидетельствовал альбом "Befour".  
Эта работа оказалась для "Trinity" последней, и Огер, решивший играть менее коммерческую музыку, собрал другой бэнд, получивший название "Oblivion Express". Брайан и не предполагал что проект проживет долго, но уже третий "экспресс"-альбом, на котором дебютировал певец Алекс Лигертвуд, угодил в чарты. Несколько следующих пластинок регулярно бомбардировали американские списки популярности, поэтому к 1975 году Огер перебрался в Сан-Франциско.
Наиболее сильной работой этого периода стал диск "Closer To It!", на котором музыкант продемонстрировал всю мощь своих клавишных атак. После альбома "Reinforcements", сделанного в духе "Average White Band", тиражи пластинок "Oblivion Express" стали снижаться, однако Брайану удалось заключить сделку с "Warner Bros". В 1977-м вышел прифанкованный опус "Happiness Heartaches", а на следующий год Огер, воссоединившийся с Джули Типпетс (бывшей Дрисколл), выпустил пластинку "Encore". После этого мажорный контракт был утрачен, и Брайан поставил "экспресс" на запасной путь. В 80-х музыкант сделал ряд экспериментальных работ, но затем, оставив бесплодные попытки, отошел от студийной деятельности.  
Наступление 90-х было отмечено сотрудничеством с Эриком Бердоном, а к концу декады Огер реанимировал "Oblivion Express", привлекши в участию в проекте своих детей. Группа занялась выступлениями, но незадолго до того как музыканту исполнился 61 год, вышел альбом "Voices Of Other Times". Здесь Брайан вернулся к стилю соул-фанк-джаз, а четыре из десяти номеров были позаимствованы из его бэк-каталога.  
(rockfaces.ru/b/brianauger.htm) Last update 03.07.09
 
01. Julie Driscoll - Don't Do It No More (02:36)
02. Julie Driscoll - I Didn't Want to HAve To Do it (02:47)
03. Julie Driscoll - I Don't Know Where You Are (02:19)
04. Julie Driscoll - I Know You Love Me Not (03:25)
05. Julie Driscoll - If You Should Ever Leave Me (03:15)
06. Julie Driscoll - Shadows of You (03:39)
07. The Brian Auger Trinity - Come Back To Croydon (02:22)
08. The Brian Auger Trinity - Foolkiller (02:13)
09. The Brian Auger Trinity - Kiko (05:21)
10. The Brian Auger Trinity - Let's Do It Tonight (04:29)
11. The Brian Auger Trinity - Own Up, Lady Astor (02:25)
12. The Brian Auger Trinity - Tiger (02:30)
 
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
UpLoady
FikPer

Всего записей: 1578 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:14 08-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Adrian Belew (ex King Crimson) - Inner Revolution (1992)

Year: February 1992 (CD     Feb 1992)
Label: Atlantic Records (US), 7 82370-2
Style: Pop, New Wave
Country: Covington, Kentucky, U.S. (December 23, 1949)
Time: 39:56
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 282 Mb
 
В отличие от предыдущих двух пластинок Эдриана Белью, записанных главным образом собственными силами, здесь приняли участие и приглашенные музыканты. Этот альбом продолжает гнуть мелодичные струнки души Белью. Более того, на тот момент "Inner Revolution", на мой взгляд стал вообще апофеозом его таланта мелодиста-сочинителя. Предыдущие два были тоже достаточно красивыми и приятными, но здесь что ни песня - то удовольствие. Кроме того, по сравнению с "Mr. Music Head" и "Young Lions", по саунду отдающие запашком восьмидесятых, звучание этой пластинки уже в духе девяностых, более натуральное что ли. И тут, как нигде раньше, можно услышать более чем откровенное признание в любви к его кумирам, Битлам. Действительно, вещи здесь до безобразия битловские, очень красивые и замечательные. Думаю, этот диск должен понравится тем, кто любит 10CC и ELO. Фирменный гитарный почерк Белью и вообще какие-либо эксперименты сведены к минимуму, и основной пор сделан просто на красивые вокальные гармонии и мягкое поп-звучание. Это простенькая, но очень доброжелательная и открытая пластинка.
(masterp1an.livejournal.com/270311.html?ysclid=lzlfubvpp5310884335)
 
01. Inner Revolution (03:13)
02. This Is What I Believe In (03:29)
03. Standing In The Shadow (03:45)
04. Big Blue Sun (03:49)
05. Only A Dream (03:33)
06. Birds (02:24)
07. I'd Rather Be Right Here (03:08)
08. The War In The Gulf Between Us (03:30)
09. I Walk Alone (02:47)
10. Everything (02:57)
11. Heaven's Bed (04:05)
12. Member Of The Tribe (03:10)
 
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
UpLoady
FikPer

Всего записей: 1578 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:35 08-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rolling Stones - Hot Rocks 1964-1971 [Japan Ed. 2CD. Compilation] (1971)

Year:  20 December 1971 (CD 2006)
Label: Universal Music (Japan), UICY-93032
Style: Blues Rock, Pop Rock
Country: London, England
Time: 38:25, 47:11
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 202, 303 Mb
 
Сборник "Hot Rocks 1964–1971" вышел только в Штатах (на лейбле London Records) и практически без ведома группы. Тем не менее, именно он стал самым коммерчески успешным релизом во всей дискографии роллингов. Кроме того, из всех компиляций The Rolling Stones именно эта получила самое эстетское оформление.
Создание лейбла Rolling Stones Records сопровождалось ещё одним важным для группы событием – завершением многолетнего сотрудничества с менеджером Алленом Кляйном. Впрочем, тот сумел правдами и неправдами заполучить в своё управление каталог роллингов за 1963-1070 годы.
Так и получилось, что вскоре после первого самостоятельного альбома The Rolling Stones на прилавках появился сборник хитов, к которому музыканты не имели практически никакого отношения (кроме того, что они этот материал сочинили и записали). Кляйн специально подгадал к рождественскому сезону и собрал на двух пластинках действительно самые известные хиты (за бортом остался только спорный альбом "Their Satanic Majesties Request").
К сожалению, беглый поиск не позволил найти подробностей выдающейся съёмки, которую провёл официальный фотограф Джими Хендрикса, мастер репортажной и эротической фотографии Рон Раффаэлли, но результат говорит сам за себя. Пять портретов, выхваченных контровым светом, стали настолько иконическим образом, что спустя 16 лет его даже сплагиатили для альбома… Эдиты Пьехи! Потрясающая находка, одна на тысячу.
(vk.com/wall-145245194_2858)
 
01. Time Is On My Side (03:00)
02. Heart Of Stone (02:51)
03. Play With Fire (02:16)
04. (I Can't Get No) Satisfaction (03:44)
05. As Tears Go By (02:46)
06. Get Off Of My Cloud (02:56)
07. Mother's Little Helper (02:48)
08. 19th Nervous Breakdown (03:58)
09. Paint It, Black (03:24)
10. Under My Thumb (03:44)
11. Ruby Tuesday (03:18)
12. Let's Spend The Night Together (03:35)
 
01. Jumpin' Jack Flash (03:43)
02. Street Fighting Man (03:15)
03. Sympathy For The Devil (06:19)
04. Honky Tonk Women (03:02)
05. Gimme Shelter (04:32)
06. Midnight Rambler (09:15)
07. You Can't Always Get What You Want (07:29)
08. Brown Sugar (03:50)
09. Wild Horses (05:42)
 
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer
 
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
UpLoady
FikPer

Всего записей: 1578 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:36 09-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Hot Tuna (Jefferson Airplane) - America's Choice (1975)

Year: May 1975 (CD 19??)
Label: RCA Records (US), 0820-2-R
Style: Hard Rock, Blues Rock
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 44:53
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 262 Mb
 
На обложке альбома изображена коробка стирального порошка с капающей пеной и надписью "Выбор Америки: горячий тунец». Надпись и цветовая гамма в общих чертах основаны на стиле Tide. На одной стороне коробки с моющим средством на этикетке содержимого указаны музыканты в качестве «активных ингредиентов", а также написано: "Чистые, неподдельные звуки с усиленными добавками и необходимыми политональными ингредиентами для работы с большими нагрузками". На другой стороне коробки находится «предупреждение»: "Этот альбом следует слушать на полной громкости для достижения максимального эффекта".
(en.wikipedia.org/wiki/America%27s_Choice)
Уроженцы американской столицы Джек Кэсэди (р. 13 апреля 1944) и Йорма Кауконен (р. 23 декабря 1940) начали вместе бренчать на акустических гитарах еще в школьные годы. Затем пути приятелей на некоторое время разошлись, но каждый из них продолжал заниматься музыкой - Йорма освоил щипковый стиль игры, а Джек перешел на электрический бас. В 1965 году Кауконен стал одним из сооснователей "Jefferson Airplane", а вскоре к этой команде примкнул и Кэсэди. В то время как творчество "Аэроплана" являлось саундтреком к психоделичным 60-м, парни оставались верны блюзовым, джазовым, блюграссовым и фолковым корням и реализовывали свои пристрастия, выступая дуэтом в любую свободную от дел в "JA" минутку. В конце концов, их сайд-проект обрел имя "Hot Tuna", а в 1970 году ансамбль заключил контракт с "RCA Records".  
Дебютный альбом "горячих тунцов" представлял собой концертную запись, построенную преимущественно на акустических блюзах. Компанию Кэсэди и Кауконену уже тогда составлял Уилл Скарлетт (гармоника), а вскоре к ним еще присоединились скрипач Папа Джон Крич и барабанщик Сэмми Пьяцца.
Вторая пластинка была также записана вживую, но в отличие от предшественницы на ней зазвучали электрические инструменты. В создании первого студийника ("Burgers") Скарлетт уже не участвовал, а после появления диска состав покинул и Джон Крич. Тем временем Йорма и Джек расстались с "Jefferson Airplane" и сосредоточились на работе в "Hot Tuna". Альбом "The Phosphorescent Rat" ознаменовал разворот от мягкого кантри-блюза к более жесткому хард-роковому звучанию. Новый саунд сохранился и на следующих работах ("America's Choice", "Yellow Fever", "Hoppkorv"), на которых вместо Пьяццы барабанил Боб Стилер.  
В 1978 году вышел двойной концертник "Double Dose", причем сторона A первой пластинки была отведена акустическим номерам в исполнении Кауконена. Вскоре после этого пути Йормы и Джека разошлись, а первая фаза существования "Hot Tuna" завершилась выпуском сборника "Final Vinyl".
Попробовав свои силы в ньювэйвовых проектах "SVT" и "Vital Parts", Кауконен и Кэсэди решили вернуться к корням и в середине 80-х возродили "Горячего Тунца". Реюнион сопровождался выходом архивных концертников "Splashdown" и "Historic Hot Tuna", но свежий студийный материал появился лишь в 1990 году. Диск "Pair A Dice Found" записывался с барабанщиком Харви Соргеном и гитаристом Майклом Фальцарано, изрядно потеснившим Йорму в плане сочинения песен. Альбом получился наиболее коммерчески ориентированным, однако продажи были низки, и фирма "Epic" поспешила расторгнуть контракт. На протяжении 90-х "тунцы", постепенно возвращаясь от электричества к акустике, развлекались концертами и время от времени потчевали своих поклонников живыми альбомами.  
Аккомпаниаторы Йормы и Джека частенько менялись, но Фальцарано пробыл в составе "Hot Tuna" вплоть до 2002 года (кроме того, долгое время в команде числился и Сорген). В 2004-м музыканты решили разбавить ставшие традицией акустические сеты более жесткими, электрическими номерами, и по этому поводу в ансамбль был принят ударник Эрик Диаз.  
(rockfaces.ru/h/hottuna.htm) Last update 07.01.09
 
01. Sleep Song (04:25)
02. Funky #7 (05:49)
03. Walkin' Blues (05:21)
04. Invitation (06:54)
05. Hit Single #1 (05:15)
06. Serpent Of Dreams (06:52)
07. I Don't Wanna Go (04:58)
08. Great Divide: Revisited (05:16)
 
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
UpLoady
FikPer

Всего записей: 1578 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:05 09-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Steve Marriott (ex Humble Pie) - Rainy Changes. Rare Recordings 1973-1991 [2CD] (1999)

Year: 1999 (CD 1999)
Label: Fruitgum Records (Australia)
Style: Rock, Rhythm And Blues
Country: Essex, England (30 January 1947 - 20 April 1991)
Time: 51:02, 69:02
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 341, 431 Mb
 
Бывший фронтмен Black Sabbath Оззи Осборн назвал Марриотта четвертым величайшим певцом всех времен, а Клем Берк из Blondie поставил его на шестнадцатое место. Пол Стэнли из Kiss назвал Марриотта "unbelievable" ("невероятным") и своим героем, в то время как Стив Перри из Journey назвал его одним из своих любимых певцов.
(en.wikipedia.org/wiki/Steve_Marriott)
Стивен Питер "Стив" Марриотт (30 января 1947, Манор Парк - 20 апреля 1991, Арксден) - британский вокалист, гитарист, автор песен, и фронтмен двух заметных рок групп Small Faces и Humble Pie.
Марриотта помнят за его мощный певческий голос, который противоречил его маленькому росту, и за его агрессивную манеру гитарной игры в мод рок-группе Small Faces (1965-1969) и Humble Pie (1969-1975 и 1980-1981).
Марриотт был введен посмертно в Зал славы рок-н-ролла в 2012 году в качестве члена Small Faces.
В Великобритании, в середине-конце 1960-х, Марриотт, как ведущий певец и гитарист Small Faces стал иконой стиля мод.
Стив Марриотт с раннего возраста вдохновлялся своими героями, включая Бадди Холли, Booker T & МG's, Рэя Чарльза, Отиса Реддинга, Мадди Уотерса и Бобби Бленда.
В дальнейшей жизни Стив разочаровался в музыкальной индустрии и повернулся спиной к большинству звукозаписывающих компаний, оставаясь в относительной безвестности. Он вернулся к своим музыкальным корням играя в пабах и клубах Лондона и Эссекса.
20 апреля 1991 года Стив Марриотт погиб при пожаре начавшегося от непотушенной сигареты, в собственном доме в Арксдене, графство Эссекс.
(ru.wikipedia.org/wiki/Марриотт,_Стив)
 
01. Banter (00:57)
02. Poor Mans Rich Man (02:03)
03. Banter (00:47)
04. Thirty Day Shuffle (03:41)
05. Heartbreaker (02:08)
06. Midnight Of My Life (04:12)
07. Get Down To It (03:41)
08. It's All Over (03:18)
09. Think (03:33)
10. Banter (00:56)
11. Sea Of Change (02:30)
12. I Need Your Love (Like A Fish Needs A Raincoat) (Home Demo 1987) (02:42)
13. Let's Spend The Night Together (02:08)
14. Infatuation (03:16)
15. Jesus Loves Me (Blackberries On Lead Vocals) (01:32)
16. Soldier (with Los Angeles Philarmonic Orchestra) (03:42)
17. Rainy Changes (04:02)
18. Toe Rag (feat. 2 Year old Toby Marriott ) (01:46)
19. Poll Tax Blues (03:45)
20. Banter (00:20)
 
01. They Call It Love (But It Smells Like Pussy) (03:38)
02. Run Rudolph Run (02:10)
03. Nobody But You (01:30)
04. Phone Call Away (03:28)
05. If You Find What You're Looking For (03:22)
06. Say The Word (03:32)
07. Sweet Nuthins (02:53)
08. Looking Through At You (03:32)
09. Happy Birthday, Birthday Girl (03:08)
10. Some Kind Of Wonderful (05:33)
11. Save Your Love For Me (02:20)
12. An Itch You Can't Scratch (02:21)
13. Two Lane Fever (03:31)
14. Paying The Price (02:50)
15. I Never Loved A Woman (03:05)
16. Stay With Me Baby (04:16)
17. Oh Well (04:39)
18. Out Of The Blue (04:20)
19. I Won't Let You Down (04:26)
20. Bigger They Come, Harder They Fall (04:26)
 
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer
 
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
UpLoady
FikPer

Всего записей: 1578 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:27 10-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mountain - Flowers Of Evil (1971)

Year: November 1971 (CD 1996)
Label: Columbia Records (US), CK 52749
Style: Hard Rock
Country: Long Island, New York, U.S.
Time: 50:48
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 268 Mb
 
Charts: US #31, CAN #23, AUS #39, GER #39, NOR 17.
Переслушивая "Mountain" 70-х не покидает чувство недосказанности и не до конца раскрытого потенциала их творчества. Всего 4 альбома... С другой стороны, эти 4 работы стоят двузначных дискографий иных исполнителей. "Mountain" стояли у истоков зарождения американского хард-рока. Набив руку на "Cream", продюсер Феликс Паппаларди стал полноценным участником нового коллектива, задумывавшегося как утяжеленное продолжение "Сливок".
Главной звездой новой группы стал талантливый гитарист и вокалист Лесли Уэст. Своей оригинальной, легко узнаваемой игрой, а также мощным и неистовым вокалом, Уэст легко отрядил "Mountain" в число лидеров набиравшего обороты хард-рока. Ну а роль вспомогательной артиллерии взяла на себя ритм-секция в лице Корки Лэйнга и Паппаларди, а также клавишника Стива Найта.
Экс-продюсер "Cream" не только играл на басу, но и стал одним из главных движущих механизмов группы. Он словно был неким противовесом Лесли Уэсту. Композиции, где Паппаларди выступал в качестве вокалиста и соавтора, отличались куда большей изящностью, по сравнению бурными и жесткими номерами Уэста. Таким образом, каждый альбом "Mountain" отличался разнообразностью материала.
Памятуя об успешном альбоме Cream "Wheels Of Fire", Паппаларди надумал примерить ту же концепцию на "Mountain": совместить новый студийный материал с записью живого выступления. Ведь вся мощь гитарного звука Уэста лучше всего раскрывалась на концертах. Альбом получил название "Flowers Of Evil" и вышел в конце 1971-го года.
В студийную часть вошло 5 треков. Могучий Лесли Уэст здесь немного отошел тень. Его вокал можно услышать только на первой композиции. На остальных, кроме коротенького инструментала "King's Chorale" поет Паппаларди. Титульная песня "Flowers Of Evil" наполнена фирменным маунтиновским драйвом и посвящена злободневной теме вывода американских войск из Вьетнама. "Crossroader" - тяжелый блюз, построенный на жестких гитарных риффах Уэста. Ну а "Pride And Passion" одна из самых красивых песен в репертуаре "Mountain", разбавляющая их блюз-роковый репертуар.
На второй стороне пластинки начинается "живая" часть. Она великолепно передает энергетику группы. Лесли Уэст и Корки Лэйнг высекают искры из своих инструментов и дают такого жару, что можно протопить весь Нью-Йорк. Впрочем, возможно, концертная часть понравится не всем, ведь она представляет собой не строгое исполнение песен, а больше инструментальные импровизации.
После выхода "Flowers Of Evil" группа берет паузу. Паппаларди сосредотачивается на продюсерской работе, а Уэст и Лэйнг объединятся с Джеком Брюсом из "Cream" и запишут два альбома. Новая работа "Mountain" увидит свет только в 1974-м. В 90-х Лэйнг с Уэстом выпустят ещё несколько альбомов под вывеской "Mountain", но как по мне, без Паппаларди, который был полноценной творческой единицей в группе, это, скорее, сольники Лесли.
Самого Феликса к тому моменту уже не будет в живых. В 1983-м году, в припадке ревности, его застрелит собственная жена Гейл Коллинз. Она тоже имела непосредственное отношение к "Mountain": выступала соавтором песен и нарисовала обложки у первым двум альбомам группы. К сожалению, не стало уже и Лесли Уэста. Он умер 23 декабря 2020 года...
(dzen.ru/a/YVBi1PjHRlYYWRC6?ysclid=lzo63hgiff718107972)
 
01. Flowers Of Evil (04:52)
02. King's Chorale (01:04)
03. One Last Cold Kiss (03:54)
04. Crossroader (04:53)
05. Pride And Passion (07:11)
06. Dream Sequence (25:03)
07. Mississippi Queen (03:48)
 
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
UpLoady
FikPer

Всего записей: 1578 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:36 11-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ekseption - 3 Originals [3LP on 2CD 1969-1970] (2004)

Year: 1969, 1970, 1970 (CD 2004)
Label: Universal Music (Germany), 981 492-2
Style: Instrumental, Progressive Rock, Classical Crossover
Country: Haarlem, Netherlands
Time: 67:18, 73:18
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 415, 439 Mb
 
CD1: "Ekseption" (1969) & "Beggar Julia's Time Trip" (1970). CD2: "Ekseption 3" (1970).
В 1970-е годы нидерландская сцена породила огромное количество проектов, которые гремели не только на родных просторах, но и по всей Европе, а порой и в мировом масштабе. Исполняя довольно мудрёную музыку, замешанную на классике, группе Eksception удалось выбиться в хитмейкеры. А музыкальные редакторы "Что? Где? Когда?" познакомили с одной из композиций команды многомиллионную аудиторию в России.
Собственно, предлагаю с неё и начать! Эта энергичная инструментальная мелодия обычно звучит в финале "Что? Где? Когда?", когда произошло нечто драматичное. Под эту версию "Пляски смерти" Сен-Санса знатоки сидят с печальными лицами после сокрушительного провала — или радостно жмут друг другу руки, празднуя победу. Можно выдохнуть и подвести итоги!
Группа Ekseption из Харлема в духе моды 1970-х сочетала классическую музыку с роком и джазом. Но в своей неповторимой манере. За восемь лет существования Ekseption, как ни одна другая команда с европейского континента, подошли близко к тому, чтобы затмить The Nice и конкурировать с Emerson, Lake & Palmer.
История команды началась в 1968 году, когда музыканты выиграли первый приз на джазовом фестивале в Лусдрехте и были вознаграждены контрактом на запись сингла с лейблом Philips. В составе уже был клавишник Рик ван дер Линден, который выиграл три фортепианных конкурса, окончил консерваторию в Гааге и выступал с симфоническими оркестрами в качестве солиста с концертами Бетховена, Рахманинова, Моцарта и Мендельсона.
Рик предложил Ekseption записать рок-версию знаменитой темы из пятой симфонии Бетховена. Музыканты думали, что это шутка. Но решили попробовали... И получили натуральный хит!
Успех эксперимента помог группе найти своё видение. На дебютном альбоме Ekseption была записана и ранняя версия "Пляски смерти", которая мне нравится даже больше, поскольку звучит живее и органичнее.
Рик ван дер Линден стал художественным руководителем группы, и на втором альбоме "Beggar Julia's Timetrip" (1969) отвечал за аранжировки и написание музыки. Пластинка удостоилась голландской премии Эдисона в качестве альбома года. Группа явно была на подъёме, а живьём творила настоящее волшебство!
Все пять первых альбомов Ekseption стали золотыми. В записи второго и третьего принимали участие вокалисты Мишель ван Дейк и Стив Алле.
К четвёртому лонгплею Ekseption снова перешли к инструментальному формату. Группа превратилась в сплочённый симфо-роковый ансамбль, который уверенно играет бок о бок с Королевским филармоническим оркестром в центральной сюите "Piccadilly Sweet", написанной Риком ван дер Линденом.
Альбом "Ekseption 5" (1972) был выпущен в США, ознаменовав творческий и коммерческий пик группы. На нём особенно выделяется джазовая версия трека The Nice "For Example". И пусть эту музыку слышали немногие и не все могли оценить. Ekseption легко могли бы конкурировать с любой группой, выступающей в том же жанре, на международном уровне.
Увы, в 1973 году начали кадровые брожения: ушли саксофонист и барабанщик. Казалось, группа потеряла импульс к дальнейшему развитию. После выхода альбома "Trinity" (1973) Рик ван дер Линден покинул группу ради сольной карьеры. Его преемник Ханс Янсен больше склонялся к фьюжну, что отразилось на звучании группы на следующих трёх пластинках и привело к падению продаж.
В 1978 году экс-худрук Рик ван дер Линден вернулся и собрал старый состав Ekseption ради записи "Ekseption '78", но не получил того коммерческого успеха, на который рассчитывал. В 1981 и 1989 годах были предприняты попытки записать старый материал в новых аранжировках, но публике, видимо, приелись классические мелодии в рок-аранжировках. Попытав счастья, группа прекратила своё существование раз и навсегда.
Несмотря на падение слушательского интереса, каждый альбом Ekseption по-своему интересен, а в составе неизменно блистают подлинные виртуозы. Единственным участником группы, присутствующим на каждом альбоме, был трубач с консерваторским образованием Рейн ван ден Брук. По-моему, вместе они высекали искры!
(dzen.ru/a/ZIeQb1IIplwEGAwH?ysclid=lzpgbpygld982804315)
 
01. Peace Planet (03:33)
02. B 612 (04:10)
03. Morning Rose (03:06)
04. Piece for symphonic and rock group in A minor: a) part one: Passacaglia b) pa... (05:54)
05. The Lamplighter (03:02)
06. Bottle mind (02:47)
07. On Sunday they will kill the world (03:26)
08. Another history (04:36)
09. Rondo (Concerto no. 3 in c-minor) (05:27)
10. Ave Maria (02:36)
11. Body Party (03:33)
12. Monlope (04:58)
13. Monkey dance (02:42)
14. Choral (04:05)
15. Partita no. 2 in c-minor (05:46)
16. Piccadilly sweet (13:27)
 
01. Ekseption 1 - The 5th (03:25)
02. Dharma (03:28)
03. Little x plus (03:31)
04. Sabre dance (03:47)
05. Air (02:53)
06. Ritual fire dance (02:15)
07. Rhapsody in blue (04:02)
08. This here (04:12)
09. Dance macabre op. 40 (02:23)
10. Canvas (02:30)
11. Beggar Julia's time trip - Ouverture (03:22)
12. Prologue (02:21)
13. Julia (02:21)
14. Flying power (00:31)
15. Adagio (03:45)
16. Space I (00:43)
17. Italian Concerto (05:02)
18. Concerto (03:53)
19. Space II (00:25)
20. Pop giant (03:54)
21. Space III (00:21)
22. Feelings (03:07)
23. Epilogue (00:56)
24. Finale - Music for mind - Theme Julia (03:59)
 
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer
 
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer

Всего записей: 1578 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:49 11-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Paul McCartney - Return To Pepperland. The Unreleased 1987 Album [Japan Ed. Bootleg] (2000)

Year: Recorded 1981–1989 (CD 2000)
Label: Sergeant M Records (Japan), SM000-1
Style: Rock
Country: Liverpool, England (18 June 1942)
Time: 73:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 455 Mb
 
Return to Pepperland - название незаконченного проекта английского музыканта Пола Маккартни с американским продюсером Phil Ramone. Песни, записанные во время этих сессий, легли в основу бутлег-альбомов, обычно называемых Return to Pepperland.
Во время продвижения релиза Press To Play в Нью-Йорке в августе 1986 года Маккартни связался с продюсером Билли Джоэла (Billy Joel) Phil Ramone, который впервые работал с ним годом ранее над заглавной песней саундтрека к фильму Spies Like Us. Используя музыкантов бэк-группы Джоэла, они записали две песни: "Beautiful Night" и "Loveliest Thing". Дальнейшие песни были записаны в студии Маккартни Hog Hill Studios, в том числе: "Atlantic Ocean", "Big Day", "This One" и "Love Come Tumbling Down". Во время этих сессий была записана песня "Return To Pepperland" как дань уважения 20-летию альбома The Beatles 1967 года Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band, а также попурри из песен, написанных Ленноном и Маккартни, "Love Me Do" и "P.S. I Love You".
В конце концов, только две песни из сессий: "Once Upon a Long Ago" и "Back On My Feet" были выпущены в то время. "Once Upon a Long Ago" и "Beautiful Night" изначально были представлены режиссеру Робу Райнеру для фильма "Принцесса-невеста" 1987 года, но были отклонены как "слишком сентиментальные". В январе 1988 года Маккартни взял оставшиеся песни из сессий Ramone и собрал кассету вместе с другими песнями, над которыми он работал с начала 80-х; это стало источником многих бутлегов, связанных с сессиями Фила Рамона. Маккартни продолжал работать с другими продюсерами, результатом чего в конечном итоге стал альбом 1989 года Flowers In The Dirt. "Beautiful Night" была перезаписана и выпущена на альбоме 1997 года Flaming Pie. Другие песни из его работы с Ramone были выпущены как би-сайды и включены в его релизы Archive Collection в последующие годы.
(en.wikipedia.org/wiki/Return_to_Pepperland)
 
01. Lindiana (05:50)
02. I Love This House (03:46)
03. We Got Married (05:12)
04. Beautiful Night (06:15)
05. Loveliest Thing (04:00)
06. Squid (06:27)
07. Big Day (05:38)
08. This One (03:28)
09. Love Come Tumbling Down (04:24)
10. Christian Pop (02:23)
11. Atlantic Ocean (06:51)
12. Love Mix (03:03)
13. Return To Pepperland (04:55)
14. P.S. Love Me Do (03:45)
15. Same Love (03:57)
16. Don't Break The Promises (03:42)
 
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
UpLoady
FikPer

Всего записей: 1578 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:28 11-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sly And The Family Stone - There's A Riot Goin' On (1971)

Year: November 1971 (CD Apr 24, 2007)
Label: Epic / Legacy Records (US), 82876 75911 2
Style: Pop, Funk, Soul
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 65:32
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 352 Mb
 
Charts: US #1, US R&B #1, CAN #4, JPN #59, UK #31. US: Platinum; UK: Silver.
Релиз приурочен к пятидесятой годовщине выхода альбома, который в богатые на хиты 60-е становился первым в чартах Billboard Pop, Billboard Soul и вошёл в рейтинг "500 величайших альбомов" журнала Rolling Stone.
Герои фестиваля в Вудстоке - Sly & the Family Stone - были компанией большой и пёстрой. На альбоме вместе с лидером Слаем играют его брат и сестра Стоуны: Роз (вокал) и Фредди (гитара). Интересны гитаристы - и знаменитый Бобби Уомак, и Айк Тёрнер, которого чаще вспоминают не за инструментальные находки, а из матримониальных соображений, ведь это он не только муж-продюсер, автор имиджа и успеха, но и семейный угнетатель Тины Тёрнер. Играет на альбоме легендарный клавишник Билли Престон.
Считается, что название пластинки - "Там происходит бунт" - ответ на вопрос, заданный альбомом Марвина Гея What's Going On ("Что происходит?"). У Sly & The Family Stone было немало боевиков. На этом альбоме, вышедшем после двух лет перерыва, записан их последний большой хит - нежная композиция Family Affair, тоже взбиравшаяся на вершину штатовского хит-парада. Музыка неспешна, упорно повторяющийся ритм давит низкими частотами, а мечущиеся поверх голоса звучат в стилях от соула до тирольcкого йодля. Альбом не очень напорист, но расслаблен и совсем невесел.
Отдельного упоминания достоин дизайн издания. Сразу и навсегда запоминается чёрно-бело-красная обложка а-ля флаг США с лохматыми солнцами вместо звёзд, задняя сторона кавера - фотоколлаж с разными изображениями (к примеру, любимого пса Слая или Мемориала Линкольна) и разворот, на котором концертное фото группы, чья музыка объединяет и людей, и символы. Лапидарное жёлтое яблоко копирует первопреcс и ярко выделяется на фоне красного прозрачного винила. Дизайн создаёт настроение, за которое и любят ту эпоху, только учившуюся смешивать пиар и жизнь, наивно готовую и зарабатывать, и любить в равной степени.
Не секрет, это была эпоха активных психоделических опытов. Диск показывает, как бушевала фантазия музыкантов, не знавших, что такое перепродюсирование и ЗОЖ. Альбом зафиксировал, что фанк может быть источником психоделичным и креативным, а ритм-энд-блюз - вершиной творческого потенциала. Увы, и группа, и стиль к тому моменту пик развития прошли, There's A Riot Goin' On оказался одним из последних свидетельств блестящей эпохи хиппи и духа "лета любви".
(audiomania.ru/content/duh-vudstoka-sly-the-family-stone-there-s-a-riot-goin-on-obzor/?ysclid=lzr8lm8a52177483935)
 
01. Luv N' Haight (04:04)
02. Just Like A Baby (05:13)
03. Poet (03:02)
04. Family Affair (03:08)
05. Africa Talks To You ('The Asphalt Jungle') (08:45)
06. There's A Riot Goin' On (00:04)
07. Brave & Strong (03:32)
08. (You Caught Me) Smilin' (02:56)
09. Time (03:05)
10. Spaced Cowboy (03:59)
11. Runnin' Away (02:57)
12. Thank You For Talkin' To Me, Africa (07:18)
13. Runnin' Away (Single Version In Mono) (02:44)
14. My Gorilla Is My Butler (Instrumental) (03:11)
15. Do You Know What? (Instrumental In Mono) (07:16)
16. That's Pretty Clean (Instrumental In Mono) (04:12)
 
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
UpLoady
FikPer

Всего записей: 1578 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:29 13-08-2024
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru