Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Santana - The Woodstock Experience [2CD] (2009)

Year: June 30, 2009 (CD 2009)
Label: Sony Music / Legacy Records (Europe), 88697 48242 2-1
Style: Psychedelic Rock, Blues Rock, Soul
Country: Autlan de Navarro, Mexico (July 20, 1947)
Time: 37:10, 45:39
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 236, 294 Mb
 
CD1: "Santana", Santana's debut studio album. CD2: Recorded Live At The Woodstock Music & Art Fair, Saturday, August 16, 1969.
16 августа 1969 года малоизвестная латино-рок группа из Сан-Франциско поднялась на вудстокскую сцену исторического фестиваля, а спустилась неоспоримой легендой. Выступление явилось отличным прологом для выпуска дебютного одноименного альбома, который вышел через несколько недель.
"Вудстокский кайф" - отремастировванный и выпущенный 30 июля 2009 года лейблами Columbia – 88697 48242 2, Legacy – 88697 48242 2, Sony Music – 88697 48242 2 концертный альбом группы Santana, приуроченный к 40-летнему выступлению.
 
01. Waiting (04:07)
02. Evil Ways (04:00)
03. Shades Of Time (03:14)
04. Savor (02:47)
05. Jin-Go-Lo-Ba (04:23)
06. Persuasion (02:36)
07. Treat (04:46)
08. You Just Don't Care (04:37)
09. Soul Sacrifice (06:37)
 
01. Waiting (04:49)
02. Evil Ways (04:00)
03. You Just Don't Care (04:46)
04. Savor (05:23)
05. Jingo (05:31)
06. Persuasion (02:52)
07. Soul Sacrifice (11:35)
08. Fried Neck Bones And Some Home Fries (06:41)
 
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer
 
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
UpLoady
FikPer

Всего записей: 1631 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:13 14-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dewan Motihar Trio, Irene Schweizer Trio, Manfred Schoof, Barney Wilen - Jazz Meets India (1967)

Year: 1967 (CD Mar 26, 2010)
Label: Promising Music (Germany), 441142 CD
Style: Free Jazz, Modal, Indian Classical
Country: India, Switzerland, Germany, France
Time: 37:38
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 219 Mb
 
"Jazz Meets India" - совместный с Dewan Motihar Trio этно-джазовый альбом, на котором они одними из первых полноценно используют индийские народные инструменты.
Музыка воскресного отдохновения в совместном творении музыкантов востока и запада.
Трое индийских музыкантов, трио знаменитой швейцарской пианистки Ирэн Швейцер, и двое европейских духовиков: немецкий трубач и корнетист Манфред Скуф (Manfred Schoof) и французский саксофонист Барни Вайлен (Barney Wilen) собрались вместе и записали осенью 1967 года в немецкой студии Saba эту чудную работу, которую и по сей день люди ищут на полках музыкальных магазинов и на раскаладках фли- маркетов.
(vk.com/wall-89501437_4999?ysclid=lztxa0tzf215231138)
 
01. Sun Love (17:45)
02. Yaad (05:20)
03. Brigach and Ganges (14:32)
 
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
UpLoady
FikPer

Всего записей: 1631 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:30 14-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Scorpions - Taken By Force [Japan Ed.] (1977)

Year: December 1977 (CD Jun 21, 1989)
Label: BMG Victor Inc. (Japan), B20D-41013
Style: Hard Rock
Country: Hanover, West Germany
Time: 39:20
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 256 Mb
 
Пятый студийник Scorpions я считаю лучшим в эпохе Ули Рота (примечательно, что это и последняя студийная работа вместе с Ули Джоном Ротом). В отличие от предшественников данный альбом может похвастаться действительно качественной записью и утяжеленным саундом (один из самых тяжёлых у Скорпов). Не знаю, связанно ли это с появлением нового драммера, или просто, как говорится, "время пришло". На этом альбоме, как минимум, половина песен - хиты. Чего только стоят великолепная "We'll Burn The Sky" (которая посвящена смерти Хендрикса) и виртуозная "Sails Of Charon", в которой Ули Рот показывает просто блистательное владение совей гитарой! Данную песню, а именно гитарную партию, отмечали многие "гитарные герои". Кроме того, здесь есть великолепный боевик "He's a Woman - She's a Man" с очень любопытном текстом! Эта песня актуальна даже сейчас, что подтверждает кавер на неё, который сделали Helloween. Но помимо этих великолепных произведений имеет место быть убойный заглавный трек, включив который на хорошей системе, вы заставите дрожать все стены в квартире! Просто забойнейшая вещь. Помимо этого имеет место быть очень позитивная песня "Your Light" с очень приятной мелодией и, конечно, фирменная Скорповская баллада - "Born to Touch Your Feelings", в которой очень интересна гитара, ну а голос Майне, как всегда, очень эмоционален, да и просто великолепен.
Резюмируя всё выше сказанное, хочется отметить, что этот диск стал достойным завершением совместного творчества Скорпов и Ули. Без вопросов - 10 баллов.
(darkside.ru/album/2771/?ysclid=lzvcwge25i253286481) Review by skywriter. 2 окт 2007
 
01. Steamrock Fever (03:41)
02. We'll Burn The Sky (06:31)
03. I've Got To Be Free (04:03)
04. The Riot Of Your Time (04:13)
05. The Sails Of Charon (05:15)
06. Your Light (04:34)
07. He's A Woman-She's A Man (03:17)
08. Born To Touch Your Feeling (07:41)
 
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
UpLoady
FikPer

Всего записей: 1631 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:31 15-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sting (The Police ) - ...Nothing Like The Sun (1987)

Year: 16 October 1987 (CD 1987)
Label: A&M Records (US), CD 6402/DIDY 2163
Style: Pop, Soft Rock, Jazz Rock, Reggae
Country: Wallsend, England (2 October 1951)
Time: 55:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 327 Mb
 
Charts: UK #1, AUS #3, AUT #3, FRA #3, GER #4, NED #3, NOR #2, SWE #7, SWI #3, US #9. UK & GER: Platinum; FRA, NLD, SWI, US: 2x Platinum.  
...Nothing Like the Sun ("...Совсем не похоже на солнце") - второй студийный альбом британского рок-музыканта Стинга, был издан 13 октября 1987 года. Название для пластинки было навеяно строчкой из 130-го сонета Уильяма Шекспира ("My mistress' eyes are nothing like the sun" - "Глаза моей возлюбленной совсем не похожи на солнце"), которую Стинг также использовал в песне "Sister Moon". Кроме того, музыкант добавил, что на это название его вдохновила уличная встреча с пьяницей, которому Стинг процитировал сонет в ответ на его назойливый вопрос: "Насколько прекрасна луна?".
Альбом победил в номинации "Лучший британский альбом" на премии Brit Awards, в 1988 году.
(ru.wikipedia.org/wiki/%E2%80%A6Nothing_Like_the_Sun)
 
01. The Lazarus Heart (04:36)
02. Be Still My Beating Heart (05:34)
03. Englishman In New York (04:27)
04. History Will Teach Us Nothing (04:59)
05. They Dance Alone (Cuecu Solo) (07:15)
06. Fragile (03:56)
07. We'll Be Together (04:55)
08. Straight to My Heart (03:54)
09. Rock Steady (04:28)
10. Sister Moon (03:46)
11. Little Wing (05:11)
12. The Secret Marriage (02:03)
 
TurboBit
DailyUploads
KatFile
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FikPer

Всего записей: 1631 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:30 16-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Hot Tuna (Jefferson Airplane) - Hot Tuna [Live] (1970)

Year: May 1970 (CD ????)
Label: RCA Records (US), 3864-2-R
Style: Rock, Blues Rock, Country Blues
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 47:28
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 285 Mb
 
Уроженцы американской столицы Джек Кэсэди (р. 13 апреля 1944) и Йорма Кауконен (р. 23 декабря 1940) начали вместе бренчать на акустических гитарах еще в школьные годы. Затем пути приятелей на некоторое время разошлись, но каждый из них продолжал заниматься музыкой - Йорма освоил щипковый стиль игры, а Джек перешел на электрический бас. В 1965 году Кауконен стал одним из сооснователей "Jefferson Airplane", а вскоре к этой команде примкнул и Кэсэди. В то время как творчество "Аэроплана" являлось саундтреком к психоделичным 60-м, парни оставались верны блюзовым, джазовым, блюграссовым и фолковым корням и реализовывали свои пристрастия, выступая дуэтом в любую свободную от дел в "JA" минутку. В конце концов, их сайд-проект обрел имя "Hot Tuna", а в 1970 году ансамбль заключил контракт с "RCA Records".  
Дебютный альбом "горячих тунцов" представлял собой концертную запись, построенную преимущественно на акустических блюзах. Компанию Кэсэди и Кауконену уже тогда составлял Уилл Скарлетт (гармоника), а вскоре к ним еще присоединились скрипач Папа Джон Крич и барабанщик Сэмми Пьяцца.
Вторая пластинка была также записана вживую, но в отличие от предшественницы на ней зазвучали электрические инструменты. В создании первого студийника ("Burgers") Скарлетт уже не участвовал, а после появления диска состав покинул и Джон Крич. Тем временем Йорма и Джек расстались с "Jefferson Airplane" и сосредоточились на работе в "Hot Tuna". Альбом "The Phosphorescent Rat" ознаменовал разворот от мягкого кантри-блюза к более жесткому хард-роковому звучанию. Новый саунд сохранился и на следующих работах ("America's Choice", "Yellow Fever", "Hoppkorv"), на которых вместо Пьяццы барабанил Боб Стилер.  
В 1978 году вышел двойной концертник "Double Dose", причем сторона A первой пластинки была отведена акустическим номерам в исполнении Кауконена. Вскоре после этого пути Йормы и Джека разошлись, а первая фаза существования "Hot Tuna" завершилась выпуском сборника "Final Vinyl".
Попробовав свои силы в ньювэйвовых проектах "SVT" и "Vital Parts", Кауконен и Кэсэди решили вернуться к корням и в середине 80-х возродили "Горячего Тунца". Реюнион сопровождался выходом архивных концертников "Splashdown" и "Historic Hot Tuna", но свежий студийный материал появился лишь в 1990 году. Диск "Pair A Dice Found" записывался с барабанщиком Харви Соргеном и гитаристом Майклом Фальцарано, изрядно потеснившим Йорму в плане сочинения песен. Альбом получился наиболее коммерчески ориентированным, однако продажи были низки, и фирма "Epic" поспешила расторгнуть контракт. На протяжении 90-х "тунцы", постепенно возвращаясь от электричества к акустике, развлекались концертами и время от времени потчевали своих поклонников живыми альбомами.  
Аккомпаниаторы Йормы и Джека частенько менялись, но Фальцарано пробыл в составе "Hot Tuna" вплоть до 2002 года (кроме того, долгое время в команде числился и Сорген). В 2004-м музыканты решили разбавить ставшие традицией акустические сеты более жесткими, электрическими номерами, и по этому поводу в ансамбль был принят ударник Эрик Диаз.  
(rockfaces.ru/h/hottuna.htm) Last update 07.01.09
It was recorded live at the New Orleans House in Berkeley, California in September 1969. It peaked at #30 on the Billboard 200 album chart. It peaked at #30 on the Billboard 200 album chart.
 
01. Hesitation Blues (05:08)
02. How Long Blues (04:00)
03. Uncle Sam Blues (04:57)
04. Don't You Leave Me Here (03:02)
05. Death Don't Have No Mercy (06:13)
06. Know You Rider (04:08)
07. Oh Lord, Search My Heart (03:54)
08. Winin' Boy Blues (05:32)
09. New Song (For The Morning) (05:02)
10. Mann's Fate (05:26)
 
TurboBit
KatFile          
DailyUploads
FreeDlink
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FikPer

Всего записей: 1631 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:28 17-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Elvis Presley - The Complete Million Dollar Quartet (1956)

Year: December 4th, 1956 (CD 2006)
Label: Sony BMG Music Entertainment (US), 82876889352
Style: Rock & Roll, Rockabilly, Traditional Country, Southern Gospel, Spirituals
Country: Tupelo, Mississippi, U.S. (January 8, 1935 - August 16, 1977)
Time: 78:55
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 280 Mb
 
Если вы хотите ощутить истинную "внутреннюю сущность" Элвиса, вот она. Вот он, не обремененный необходимостью удовлетворять своего менеджера, свою звукозаписывающую компанию, своих поклонников или даже свои собственные ожидания. Он просто зашел поздороваться с парнем, который первым дал ему шанс петь, чтобы зарабатывать на жизнь, Сэмом Филлипсом. По счастливой случайности, он встретил еще трех друзей, заканчивающих запись в тот день. Карл Перкинс, Джонни Кэш и Джерри Ли Льюис сидели и разговаривали, Элвис присоединился, чтобы наверстать упущенное, и это вылилось в полноценный "джем-сейшн"! Они пели то, что было естественно для этих южных парней, то, на чем они выросли... Южную госпел-музыку. Вероятно, половина того, что вы слышите, — это госпел-песни с примесью "старого кантри" и R&B. Все, что вы слышите, — это в основном играющая гитара и фортепиано. Они совершенно не знают, что Сэм включил "микрофон" и записывает все это! Это всего лишь несколько "старых деревенских парней", сидящих вокруг пианино и поющих все, что приходит им в голову. Запись была сделана во вторник, 4 декабря 1956 года, и была выпущена только в ноябре 1989 года. Поскольку Сэм заранее догадался включить диктофон, у нас есть кусочек бесценной записанной истории. !! Это самое близкое, что мы когда-либо слышали, как Элвис поет ради чистой радости пения того, что он любил больше всего, своей любимой музыки в стиле госпел... своих "корней". И никто из них даже не знал, что их записывают в тот день!!!
(amazon.com/Complete-Million-Dollar-Quartet/dp/B000HEVALC) Review by Satnin. January 15, 2014
 
01. Instrumental (01:46)
02. Love Me Tender (Instrumental) (01:00)
03. Jingle Bells (Instrumental) (01:58)
04. White Christmas (Instrumental) (02:07)
05. Reconsider Baby (02:42)
06. Don't Be Cruel (02:21)
07. Don't Be Cruel (02:12)
08. Paralyzed (03:00)
09. Don't Be Cruel (00:36)
10. There's No Place Like Home (03:37)
11. When The Saints Go Marchin' In (02:15)
12. Softly And Tenderly (02:44)
13. When God Dips His Love In My Heart (00:18)
14. Just A Little Talk With Elvis (04:14)
15. Jesus Walked That Lonesome Valley (03:32)
16. I Shall Not Be Moved (03:44)
17. Peace In The Valley (01:33)
18. Down By The Riverside (02:25)
19. I'm With A Crowd But So Alone (01:16)
20. Farther Along (02:07)
21. Blessed Jesus (Hold My Hand) (01:26)
22. On The Jericho Road (00:52)
23. I Just Can't Make It By Myself (01:03)
24. Little Cabin On The Hill (00:47)
25. Summertime Is Passed And Gone (00:12)
26. I Hear A Sweet Voice Calling (00:35)
27. Sweetheart You Done Me Wrong (00:30)
28. Keeper Of The Key (Carl Lead) (02:05)
29. Crazy Arms (00:17)
30. Don't Forbid Me (01:18)
31. Too Much Monkey Business (00:04)
32. Brown Eyed Handsome Man (01:15)
33. Out Of Sight, Out Of Mind (00:37)
34. Brown Eyed Handsome Man (01:52)
35. Don't Forbid Me (00:49)
36. You Belong To My Heart (01:11)
37. Is It So Strange (01:19)
38. That's When Your Heartaches Begin (04:55)
39. Brown Eyed Handsome Man (00:19)
40. Rip It Up (00:22)
41. I'm Gonna Bid My Blues Goodbye (00:55)
42. Crazy Arms (03:35)
43. That's My Desire (01:56)
44. End Of The Road (01:49)
45. Black Bottom Stop (01:11)
46. You're The Only Star In My Blue Heaven (01:11)
47. (Elvis Says Goodbye) (00:42)
 
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FikPer

Всего записей: 1631 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:31 17-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Felix Pappalardi (ex Mountain) - Don't Worry, Ma (1979)

Year: 1979 (CD Unofficial Release)
Label: COE Records (Russia), COE52
Style: Pop Rock, Funk
Country: New York City, U.S. (December 30, 1939 - April 17, 1983)
Time: 37:31
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 253 Mb
 
Феликс Паппаларди (англ. Felix Pappalardi; 30 декабря 1939, Нью-Йорк — 17 апреля 1983, там же) — американский музыкант, бас-гитарист, автор песен, певец и продюсер. Наиболее известен как продюсер и соавтор некоторых композиций группы Cream, а также как создатель и участник американской рок-группы Mountain.
(ru.ruwiki.ru/wiki/Паппаларди,_Феликс)
Может показаться, что это уже где-то было, то ли в детективной истории, то ли в семейной драме. Ружье, висящее на стене, должно выстрелить в последнем акте, в данном случае, чьей-то жизни. История Феликса Паппаларди - это одна из тех историй, настолько грязных и банальных, что вы бы закатили глаза и остановили бы фильм на середине, настолько все понятно - и кто убит, и кто убийца: бывшая рок-звезда дарит своей жене пистолет для защиты. В один, совсем не прекрасный момент, она узнает, что он развлекался с девушкой помоложе, берет упомянутый пистолет и стреляет в рок-звезду. Конец фильма, на экране титры участников.
Однако именно так и произошло. Феликс Паппаларди был бывшей рок-звездой. Гейл Коллинз Паппаларди была его женой. В свою защиту она утверждала, что стрельба была случайной. Присяжные заседатели оправдали ее по обвинению в убийстве первой стапени и непредумышленном убийстве, но признали виновной в убийстве по неосторожности. Она была приговорена всего к четырем годам, но из них отсидела только два.
Феликс Паппаларди когда-то был известным человеком. Родившийся в Бронксе 30 декабря 1939 года и получивший классическое образование, он был завсегдатаем фолк-тусовки Гринвич-Виллидж в середине 60-х, сначала в качестве аранжировщика для таких авторов песен, как Том Пэкстон и Фред Нил, а затем продюсировал альбомы Джоан Баэз и The Youngbloods, среди многих.
(dzen.ru/a/ZiC-2ceNPVjwMLZK?ysclid=lzyc6fyw20545885042)
 
01. Bring It With You When You Come (03:42)
02. As The Years Go Passing By (04:14)
03. Railroad Angels (04:35)
04. High Heel Sneakers (04:47)
05. The Water Is Wide (03:00)
06. Sunshine Of Your Love (04:32)
07. Caught A Fever (04:31)
08. White Boy Blues (03:57)
09. Farmer's Daughter (04:09)
 
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FikPer

Всего записей: 1631 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:57 17-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mahogany Rush - Strange Universe (1975)

Year: 1975 (CD 2006)
Label: Just A Minute! Records (Canada), MIN 013-2
Style: Hard Rock
Country: Montreal, Quebec, Canada
Time: 42:50
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 318 Mb
 
Привет! Сегодня утром я послушал альбом, как это часто и бывает, привлекший меня своей обложкой.
Честно говоря, от такой обложки ожидания были сугубо проговые! Однако уже с первой песни я понял, что дело я тут имею с энергичным хард-роком формации Grand Funk/Ted Nugent.
Альбом встречает слушателя интересной и нетривиальной вещицей "Tales Of The Spanish Warrior", по которой уже можно понять основные стилистические очертания музыки Mahogany Rush. Наиболее яркая сторона, на мой взгляд, творчества группы - дикая и принимающая миллион форм хард-рок-энергетика! Фрэнк Марино харизматичен не только как гитарист, но и как вокалист - он неуловим, "дик" и "заведён", вкрадчив в лирических моментах и, что называется, "on fire" в нелирических.
Даже классический рок-н-ролл, которых я пока наслушался, в песне "Satisfy your soul" звучит небанально, поистине живо и безбашенно!
В "Land of 1000 nights" отчетливо слышится Джимми Хендрикс и запредельный хард-накал!
После такого харда группа дает слушателю немного отдохнуть и преисполниться красотой блюзовой баллады "Moonlight Lady", очень и очень притягательной!
Вторая сторона пластинки мне показалась чуть менее интересной до песни "Dear music" - еще один референс на Хендрикса!
Завершает пластинку прог-номер "Strange Universe": интересно, мелодично, разнопланово, но все же хард-рок - более гармоничен и созвучен Mahogany Rush.
Итог: отличный хард-рок на блюзовой основе, отличные риффы, харизматичный фронтмен!
Лучшие песни: "Land of 1000 nights" и "Moonlight Lady".
(dzen.ru/a/ZNSK1RVKrSxgUvf2?ysclid=lzyl3v84db257669082)
 
01. Tales Of Spanish Warrior (04:57)
02. The King Who Stole (... The Universe) (03:57)
03. Satisfy Your Soul (03:17)
04. Land Of 1000 Nights (04:44)
05. Moonlight Lady (04:08)
06. Dancing Lady (03:11)
07. Once Again (03:34)
08. Tryin' Anyway (03:45)
09. Dear Music (04:19)
10. Strange Universe (06:58)
 
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FikPer

Всего записей: 1631 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:31 18-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Marianne Faithfull - Horses And High Heels (2011)

Year: 31 January 2011 (CD Jan 31, 2011)
Label: Love Da Records (Asia), LOVECD109
Style: Ballad, Rock, Pop
Country: London, England (29 December 1946)
Time: 52:14
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 304 Mb
 
Записанный в Новом Орлеане на студии Piety Street Recording в районе Байуотер в сентябре и октябре 2010 года, альбом включает кавер-версии классики 1960-х годов и семь новых песен, четыре из которых были написаны в соавторстве с самой Фейтфулл. Одна из новых песен, "The Old House", была специально написана для неё ирландским драматургом Фрэнком Макгинессом. На альбоме дважды сыграл Лу Рид на гитаре, а также Доктор Джон и Уэйн Крамер из MC5. Альбом был спродюсирован многолетним соавтором Хэлом Уиллнером.
(ru.wikipedia.org/wiki/Horses_and_High_Heels)
Charts: AUT #68, BEL #46, FRA #56, GER #37, NL #35, NZ #78, SWI #34, US #26.
Будучи одной из икон 60-х годов, она чуть было не погубила себя героином, но смогла преломить ситуацию и, избавившись от ярлыка "подружки Мика Джеггера", с достоинством вернулась на сцену. Мэриэнн Эвелин Гэйбриэл Фэйтфулл родилась в Лондоне 29 декабря 1946 года. В подростковом возрасте у девушки проявился недюжинный песенный талант, а в 1964-м ее высокий хрупкий голос зазвучал в некоторых столичных кофейнях. Как-то раз Мэриэнн попала на вечеринку к "Rolling Stones", где на нее обратил внимание Эндрю Олдхэм. Менеджер "роллингов" взял Фэйтфулл под свою опеку, а Джеггер и Ричардс подарили ей песню "As Tears Go By". Соответствующий сингл пробил горячую десятку, а за этим успехом последовали и другие хиты: "This Little Bird", "Summer Nights", "Come And Stay With Me". Когда же дело дошло до выпуска полноценного альбома, то у Мэриэнн возникли разногласия с лейблом, поскольку она хотела исполнять фолк, а фирмачи требовали попсу. Немного погодя издатели притушили нажим и предложили поместить на дебютник оба жанра, однако Фэйтфулл настояла на разделении по дискам, и в результате в продаже одновременно появились чисто фолковый "Come My Way" и заряженный оркестровым попом "Marianne Faithfull".  
В 1965-м девушка вышла замуж за Джона Данбара и вскоре родила сына, однако все это не помешало ей закрутить роман с Миком Джеггером и начать употреблять марихуану. Несмотря на то, что ее имя часто стало всплывать в скандалах, в 1966-м Мэриэнн выпустила очень интересный (хотя и недооцененный современниками) альбом "North Country Maid". Записав еще одну пластинку, Фэйтфулл попробовала себя в театре и кино, а тем временем ее наркопристрастия усилились, и относительно безобидную "траву" сменил героин.
Ее негативный опыт нашел отражение в названии песни "Sister Morphine", которую она записала в соавторстве с Джеггером и Ричардсом. Начало 70-х ознаменовалось разрывом с Миком, лишением родительских прав и попыткой самоубийства, после чего Мэриэнн ушла в штопор. Несколько лет о ней почти ничего не было слышно, но в 1976-м Фэйтфулл предприняла попытку возвращения с кантри-альбомом "Dreamin' My Dreams". Голос ее за это время успел измениться и, утратив нежность и хрупкость, приобрел глубину и хрипотцу. Но если "Dreamin' My Dreams" не вызвал каких-либо эмоций, и публика продолжала относиться к Мэриэнн всего лишь как к экс-любовнице Джеггера, то следующий диск стал настоящим триумфом. Ориентированный на "новую волну" с добавками панка и рэгги, "Broken English" заставил взглянуть на Фэйтфулл по-новому и вернул исполнительницу в чарты по обе стороны Атлантики. Неплохо были приняты сделанные в аналогичном ключе "Dangerous Acquaintances" и "A Child's Adventure", однако зависимости не отпускали Мэриэнн, и однажды, находясь под кайфом, она упала с лестницы и сломала челюсть.
(полная версия: rockfaces.ru/m/mariannefaithfull.htm)
 
01. The Stations (04:24)
02. Why did we have to part (03:44)
03. That's how every empire falls (05:52)
04. No reason (02:52)
05. Prussian blue (05:03)
06. Love song (04:37)
07. Gee baby (02:50)
08. Goin' back (03:42)
09. Past, present and future (02:47)
10. Horses and high heels (03:52)
11. Back in baby's arms (04:20)
12. Eternity (04:03)
13. The Old House (04:04)
 
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FreeDlink
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FikPer

Всего записей: 1631 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:38 19-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Soft Machine - Soft Machine Seven [Japan Ed.] (1973)

Year: October 1973 (CD Sep 21, 1991)
Label: Epic / Sony Records (Japan), ESCA 5419
Style: Jazz Rock, Jazz Fusion
Country: Canterbury, England
Time: 43:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 226 Mb
 
Музыканты, как щитом, прикрываясь легендарным именем, а также снобистской уверенностью в том, что джаз не может быть плохим, записали этот на редкость убогий альбомишко, на котором представлено какое-то невразумительное электронное музло. И если после вереницы из пяти шедевров, шестой студийник воспринимался как некое досадное исключение, то слушая этот диск, с ужасом понимаешь, что исключение уже обернулось правилом. Да, Нежная Машина сломалась еще на предыдущем альбоме, а от этой "работы" уже за версту несет миазмами разложения трупа некогда великой группы.
Что мы здесь слышим? Обязательное соло на ударных от Маршалла ("D.I.S."), какие-то бестолковые саундскейпы ("Snodland", "The German Lesson", "The French Lesson"), плохой ресторанный джаз с никчемными соляками на электооргане ("Day's Eve", "Bone Fire"), и даже откровенно пошлую дискотечно-ориентированную попсу ("Nettle Bed") - в общем, Ратледж с Дженкинсом никак не могут наиграться со своими чудо-синтезаторами. Все до единой композиции, сочиненные Дженкинсом или Ратледжем, представляют собой какой-то дебилизированный вариант джаз-попа (ну, не рока же), до нельзя напичканный электроникой, и мало того, что сочиненный отвратительно, так еще и сыгранный безобразно. Более или менее прилично выглядит лишь Маршалл, да и тот вынужден значительно ограничить свою технику и изощренность, так как на фоне однообразной и примитивной электронщины вычурные ударные выглядели бы откровенным выпендрежом.
Как-то коллеги подарили мне на День Рождения флейту. Так, шутки ради, тем более, что все прекрасно знали, что флейту я никогда даже в руках не держал. Тупо продудев в ней в течение дня, и измотав нервы всем окружающим (чтоб в следующий раз дарили что-нибудь стоящее), я ее отложил подальше: не мой это инструмент. Сейчас, вот, пишу рецензию на этот, извините, диск, а фоном звучит "Down The Road", в которой Дженкинс на фоне монотонного аккомпанимента пытается импровизировать на флейте. Так вот, поверьте мне, как флейтисту со однодневным стажем: так может сыграть каждый.
В общем жаль, что эта некогда авторитетная и новаторская группа, служившая многим образцом для подражания, так быстро начала свое погружение в омут бесвкусия. Но с другой стороны, трудно ожидать чего-то вразумительного от ансамбля, в котором постоянно происходят кадровые перестановки. Да и Soft Machine ли это: без Уайетта, Хоппера и Дина?
(darkside.ru/album/7918/?ysclid=m010rrman1865003587) Review by Filareth. 12 авг 2006
От автора релиза: более половины Soft Machine теперь были бывшими участниками группы Nucleus. Один из лучших обзоров альбомов. Thanks to Filaret.
 
01. Nettle Bed (04:49)
02. Carol Ann (03:43)
03. Day's Eye (05:02)
04. Bone Fire (00:31)
05. Tarabos (04:30)
06. D.I.S. (03:01)
07. Snodland (01:50)
08. Penny Hitch (06:37)
09. Block (04:17)
10. Down The Road (06:00)
11. The German Lesson (01:22)
12. The French Lesson (01:14)
 
TurboBit
DailyUploads
KatFile
FreeDlink
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FikPer

Всего записей: 1631 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:41 19-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jefferson Airplane - Long John Silver (1972)

Year: June 1972 (CD 2001)
Label: RCA Records (Europe), 74321835432
Style: Blues Rock
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 41:55
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 262 Mb
 
Есть группы - олицетворения эпохи. Jefferson Airplane как раз из таких. Она непременно ассоциируется с 60-ми, хоть и успела заглянуть в следующее десятилетие. В группе ощущался настоящий дух свободы. Jefferson Airplane всегда напоминали мне бродячий цыганский ансамбль, с их непринужденной разнузданностью и плясками у костра до ночи. Ну и музыка была под стать: лихая, куражная, солнечная. Где-то с альбома "Crown of Creation" у группы стал прослеживаться собственный новый стиль, напоминающий, скорее, концертный "джем". Когда на протяжении композиции, замешанные в одном темпе, играют, переплетаются между собой гитары, клавишные, скрипка. Весь этот музыкальный балаган кружится, вращается словно виниловая пластинка на вертаке, а в унисон поют Грейс Слик и кто-либо из мужчин.
Такой "джемовый" подход лучше всего проявился на альбоме 1972 года "Long John Silver", заключительном для Jefferson Airplane на долгие годы. "Аэроплан" заходил на посадку. Музыканты все больше внимания уделяли своим сольным проектам, а не группе, да и их музыка корнями растущая из психодела, к началу 70-х ощущалась немного устаревшей. Тем не менее, на голом мастерстве группа смогла сработать ещё один хороший альбом. Пол Кантнер сочинил самые красивые композиции на "Long John Silver": "Son Of Jesus" и "Alexander The Medium", полные мистицизма в лирике. Грейс Слик как всегда написала несколько претенциозных текстов, которые сложно адекватно перевести на русский, в частности, оду "железному коню" в "Eat Starch Mom". Ну а в плане вокала она очень проникновенно спела на "Aerie (Gang Of Eagles)". Порадовал и скрипач Папа Джон Крич, сочинивший развеселую, бесшабашную "Milk Train" и лихо ее отыгравшего.
По выходу альбома Jefferson Airplane отправились в длительное турне по США, по завершении которого, группа распалась. Гитарист Йорма Кауконен и басист Джек Касади окончательно сосредоточились на своем проекте "Hot Tuna", а оставшиеся музыканты, плюс ещё один бывший "Аэроплановец" Марти Балин через два года создадут Jefferson Starship - более современное продолжение Jefferson Airplane. В следующий раз под вывеской "Аэроплана" Кантнер, Слик, Кауконен и остальные соберутся лишь в 1989 году.
(dzen.ru/a/ZptKH7V932f8jnHK?ysclid=m02frqfza4354207966)
 
01. Long John Silver (04:25)
02. Aerie (Gang Of Eagles) (03:56)
03. Twilight Double Leader (04:45)
04. Milk Train (03:22)
05. The Son Of Jesus (05:30)
06. Easter (04:02)
07. Trial By Fire (04:35)
08. Alexander The Medium (06:40)
09. Eat Starch Mom (04:36)
 
TurboBit
DailyUploads
KatFile
FreeDlink
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FikPer

Всего записей: 1631 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:58 21-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Various Artists - Concert For George [2CD] (2003)

Year: November 17, 2003 (CD 2003)
Label: Warner Music (Europe), 8122 74546 2
Style: Rock
Country: Various
Time: 37:44, 79:15
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 222, 549 Mb
 
В диск вошли многие из известных песен Харрисона в концертном исполнении его друзей-музыкантов. Альбом представляет собой запись Концерта для Джорджа, состоявшегося 29 ноября 2002 года в Королевском Альберт-холле в день первой годовщины со дня смерти Харрисона. Одним из исполнителей и музыкальным директором концерта был Эрик Клэптон.
Альбом был издан в ноябре 2003 года, ко второй годовщине со дня смерти Джорджа Харрисона, и поднялся до 97-го места в американских чартах. В 2005 году музыкальный DVD «Concert for George» выиграл премию Грэмми в категории лучшее полнометражное музыкальное видео года.
(ru.wikipedia.org/wiki/Concert_for_George)
Среди музыкантов замечены: Ringo Starr, Paul McCartney, Eric Clapton, Jeff Lynne, Gary Brooker, Tom Petty и другие.
 
01. Sarve Shaam (03:18)
02. Your Eyes (Sitar Solo) (08:22)
03. The Inner Light (03:01)
04. Arpan (23:01)
 
01. Jeff Lynne / I Want to Tell You (02:52)
02. Eric Clapton / If I Needed Someone (02:28)
03. Gary Brooker / Old Brown Shoe (03:48)
04. Jeff Lynne / Give Me Love (Give Me Peace on Earth) (03:29)
05. Eric Clapton / Beware of Darkness (04:00)
06. Joe Brown / Here Comes the Sun (03:09)
07. Joe Brown / That's the Way it Goes (03:39)
08. Tom Petty & The Heartbreakers / Taxman (03:10)
09. Tom Petty & The Heartbreakers / I Need You (03:00)
10. Tom Petty & The Heartbreakers / Handle with care (03:27)
11. Billy Preston / Isn't it a Pity (06:58)
12. Ringo Starr / Photograph (03:56)
13. Ringo Starr / Honey don't (03:03)
14. Paul McCartney / For You Blue (03:04)
15. Paul McCartney / Eric Clapton / Something (04:25)
16. Paul McCartney / All things must pass (03:33)
17. Paul McCartney / Eric Clapton / While My Guitar Gently Weeps (05:57)
18. Billy Preston / My Sweet Lord (05:02)
19. Eric Clapton and Band / Wah wah (06:06)
20. Joe Brown / I'll See You in My Dreams (04:01)
 
TurboBit
DailyUploads
KatFile
FreeDlink
FikPer
 
TurboBit
DailyUploads
KatFile
FreeDlink
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FikPer

Всего записей: 1631 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:27 22-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jon Bon Jovi - Blaze Of Glory (1990)

Year: July 26, 1990 (CD 1990)
Label: Polygram Records (Germany), 846 473-2
Style: Hard Rock
Country: New Jersey, U.S. (March 2, 1962)
Time: 48:48
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 322 Mb
 
Charts: US #3, AUS #2, AUT #1, CAN #1, FIN #3, GER #4, NZ #3, SWE #1, SWI #4, UK #2. UK: Gold; AUS: Platinum; US & CAN: 2x Platinum.
Personnel: Elton John, Little Richard, Danny Kortchmar, Jeff Beck, Alan Silvestri e t.c.
Blaze Of Glory - сольный дебют Джона Бон Джови имел ошеломительный успех. Пластинка была саундтреком к фильму, и определила направление для следующего альбома группы BON JOVI - Keep The Faith. Получив дважды платиновый сертификат, он быстро поднялся на 3-е место в американском Billboard 200 во многом благодаря заглавному треку, который разошелся тиражом в несколько миллионов экземпляров и возглавил чарты США. Неплохой результат, правда? Особенно учитывая, что Джон вовсе не собирался тогда записывать сольный LP.
История появления на свет Blaze Of Glory началась с просьбы голливудского актера Эмилио Эстевеса использовать Wanted Dead Or Alive - хит группы BON JOVI, вошедший в топ-10 США, в фильме Young Guns II. Это был сиквел вестерна Young Guns, в котором Эстевес сыграл легендарного бандита Билли Кида. Когда Эстевес обратился к ним, группа BON JOVI отдыхала после изнурительного 16-месячного тура в поддержку своего мультиплатинового четвертого LP New Jersey. Джон Бон Джови был заинтригован предложением Эстевеса, но подумал, что текст Wanted Dead Or Alive не слишком подойдет для нового фильма. Он быстро набросал очень эмоциональную новую песню Blaze Of Glory и спел ее под акустическую гитару Эстевесу и кинопродюсеру Джону Фуско, который тогда тоже был в Нью-Мексико на съемках Young Guns II. Эстевес, Фуско и съемочная группа были очень впечатлены новой песней и решили, что Blaze Of Glory должна стать лейтмотивом фильма. Яркая блюз-роковая тема, подчеркнутая слайд-гитарой, варганом (язычковый инструмент, предположительно родившийся в Сибири), великолепным атональным соло Джеффа Бека и героическим вокалом Джона Бон Джови. Трек был выпущен как сингл в июне 1990 года и очень быстро возглавил Billboard Hot 100.
Вдохновленный тематикой Young Guns II, Джон Бон Джови написал ещё несколько песен, которые быстро превратились в полноценный LP. При поддержке продюсера Дэнни Корчмара студийные сессии Blaze Of Glory вылились в тусовку звезд, Джефф Бек и Литтл Ричард приняли участие в записи хард-роковой Billy Get Your Guns и блюзовой You Really Got Me Now.
Элтон Джон спел дуэтом с Джоном в потрясающей фортепианной Dyin’ Ain’t Much Of A Livin'. А тем временем заглавный сингл заработал Золотой глобус на церемонии вручения наград American Music Awards 1991 года.
Стилистически пластинка несомненно оказала влияние на текущий музыкальный климат в целом. И не только сама Blaze Of Glorу. Раскачивающая Santa Fe и Blood Money в стиле Боба Дилана показали дорожку к широкоформатным балладам и драматичным эпопеям, которые будут доминировать в повестке дня группы BON JOVI, которая снова соберётся в 1992 год с легендарным продюсером Бобом Роком для записи Keep The Faith.
(dzen.ru/a/ZNY0c2UcVjdoNuj9)
 
01. Billy Get Your Guns (04:50)
02. Miracle (05:09)
03. Blaze Of Glory (05:45)
04. Blood Money (02:34)
05. Sante Fe (05:41)
06. Justice In The Barrel (06:49)
07. Never Say Die (04:54)
08. You Really Got Me Now (02:24)
09. Bang A Drum (04:36)
10. Dyin' Ain't Much Of A Livin' (04:46)
11. Guano City (01:15)
 
TurboBit
DailyUploads
KatFile
FreeDlink
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FikPer

Всего записей: 1631 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:00 23-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Deep Purple - Machine Head (2CD. 25th Anniversary Edition) (1972)

Year: 30 March 1972 (CD Sep 1997)
Label: EMI Records (Europe), 7243 8 59506 2 9
Style: Hard Rock
Country: London, England
Time: 43:42, 53:12
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 299, 346 Mb
 
Charts: UK #1, CAN #1, DEN #1, FRA: #1, ITA: #4, JAP #6, Spain: #6, AUS #1, AUT #4, FIN #1, GER #1, NED #1, NOR #3, SWE #4, SWI #19, US #17. Italy & UK: Gold; France: 2x Gold; US: 2x Platinum.
Machine Head как и большинство альбомов того времени содержит не очень много песен - 7 разноплановых композиций. Это почти в два раза меньше чем принято сейчас выпускать, но, как говорится, много это не всегда хорошо. Тем более большое число песен труднее запоминать, даже если все они архи-хитовые, что маловероятно, но бывает. В Machine Head хитов хватает - "Highway Star", "Smoke On The Water", "Lazy" и "Pictures Of Home" цепляют сразу. А это уже больше половины альбома, понятно, что и оставшиеся три песни также вполне себе хороши и даже прекрасны. И что самое замечательное, они звучат по-разному, притом, что сам звук музыкальных инструментов не претерпевает сильных изменений от песни к песне - все тот же теплый и ламповый.
Как я уже много раз отмечал, DEEP PURPLE это настоящая рок-группа, где каждый участник является личностью, у которой есть эфирное время для того, чтобы себя проявить, поэтому на диске Machine Head, как и в целом в творчестве группы, можно услышать достаточно много гитарных, клавишных, басовых и ударных соло. Достаточно просто прислушаться, проследить партию, ее развитие и ее завершение. Machine Head это прекрасный альбом для изучения того, какой должна быть рок-музыка - свободной, сложной, гармоничной, интригующей, приятной, энергичной...
Разумеется, по закону жанра, главная роль в Machine Head все же отведена гитаре, чем Ричи Блэкмор умело пользуется, создавая великолепные мелодии, улетные гитарные риффы, как скажем 4 кварты в "Smoke On The Water", которые покорили мир, да так, что теперь даже самый безнадежный говнарь пытается их сыграть, сидя в музыкальном магазине. Так что DEEP PURPLE оказали влияние на очень широкие массы людей и гитаристов, благодаря своему умению играть, создавать и воплощать интересные идеи в жизнь.
В целом пластинка пролетает довольно быстро, снабжая мозг порцией правильного рока, поэтому скучать не приходится. На диске можно услышать много интересных партий, не говоря уже о потрясающем пении Иэна Гиллана - одного из лучших вокалистов в истории рок-музыки. Впрочем, они все лучшие, и Роджер Гловер, и Джон Лорд, и Иэн Пэйс, продемонстрировавшие в этой работе свое исполнительское и сочинительское мастерство, а также умение работать сообща, чего не хватает многим рок-группам. В результате на свет появился великолепный альбом Machine Head, который будет радовать слушателей еще долгие годы.
(rock-review.ru/reviews/17563-retsenziya-na-albom-deep-purple-machine-head.html)
 
Disc 1: 1997 Remixes
01. Highway Star (1997 remix) (06:39)
02. Maybe I'm A Leo (1997 remix) (05:26)
03. Pictures Of Home (1997 remix) (05:21)
04. Never Before (1997 remix) (03:59)
05. Smoke On The Water (1997 remix) (06:18)
06. Lazy (1997 remix) (07:33)
07. Space Truckin' (1997 remix) (04:52)
08. When A Blind Man Cries (1997 remix) (03:32)
 
Disc 2: Remastered
01. Highway Star (06:08)
02. Maybe I'm A Leo (04:52)
03. Pictures Of Home (05:06)
04. Never Before (04:00)
05. Smoke On The Water (05:42)
06. Lazy (07:22)
07. Space Truckin' (04:34)
08. When A Blind Man Cries (B-Side) (03:32)
09. Maybe I'm A Leo (Quadrophonic Mix) (04:58)
10. Lazy (Quadrophonic Mix) (06:54)
 
Disc 1: 1997 Remixes
 
TurboBit
DailyUploads    
KatFile
FreeDlink
FikPer

 
Disc 2: Remastered
 
TurboBit
DailyUploads
KatFile
FreeDlink
FikPer

 
All my files:
TurboBit
KatFile
DailyUploads
FikPer

Всего записей: 1631 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:45 24-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Secret Oyster - Secret Oyster (1973)

Year: 1973 (CD 2007)
Label: The Laser's Edge (US), LE1050
Style: Jazz Rock, Instrumental, Art Rock
Country: Denmark
Time: 51:05
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 332 Mb
 
Датский проект "Secret Oyster" может вполне претендовать на статус супергруппы, поскольку вошедшие в его состав музыканты зарекомендовали себя в других командах. Так, Кастен Фогель (саксофон, орган), Йесс Стер (бас) и Бо Трие Анерсен (ударные) играли в "Burnin' Red Ivanhoe", Клаус Бёлинг (гитара) пришел из "Hurdy Gurdy", а Кеннет Кнусен (электропиано) работал в "Coronarians Dans". Кстати, Стер в коллективе появился не сразу, и в первой версии "Secret Oyster" четырехстрункой заведовал Мэс Виндинг. Хотя команда создавалась под влиянием "Mahavishnu Orchestra" и "Weather Report", зачинщик всего дела Фогель стремился к выполнению двух условий. Первым его требованием ко всем коллегам было умение импровизировать на высоком уровне, а во-вторых он хотел обеспечить наиболее ритмичный драйв, который когда-либо присутствовал в джазе.  
Кастен начал собирать группу в 1972 году, подключив к делу партнера по "Burnin Red Ivanhoe" Бо Трие и частенько пересекавшегося с ним Виндинга. Имя Клауса в то время было у многих на слуху, и, пообщавшись с гитаристом, Фогель заручился его согласием на вступление в ряды "Secret Oyster".
Последним в коллектив прибыл Кнусен, который до этого момента не имел дела с электроинструментами, но зато на своем пианино играл авангардный джаз. Кеннет оказался для Кастена ценным соратником, поскольку не только разгрузил лидера от клавишных обязанностей и позволил сосредоточиться на духовых, но и стал вторым по значимости автором композиций. Когда все кадровые вопросы были улажены, группа, взявшая себе имя в честь трека "Secret Oysters Service" со второго альбома "Burnin' Red Ivanhoe", записала дебютную пластинку. Первая сторона отводилась бодрым джаз-роковым инструменталам, а центральное место на диске занимал близкий к ритмике краут-рока, но насыщенный саксофонами 11-минутный джем "Public Oyster", и вместе с ним на обороте находились пиано-интерлюдия "Mis(s) Fortune" и экспериментальный номер "Ova-X".  
Дебютник "Secret Oyster" (изданный в Америке как "Furtive Pearl") оказался популярен не только в Дании, но и в других скандинавских странах, а также имел спрос в Германии, Англии и США. Несмотря на успех, вскоре произошла замена ритм-секции, и бас-гитару и ударные поделили Стер и Уле Стринбер. В 1974-м обновленная версия группы выпустила более спокойный альбом "Sea Son", в записи которого принимал участие целый ряд гостей.
Работа вызвала немало лестных откликов, и многими была признана лучшей в дискографии "Secret Oyster", однако ее коммерческий успех оказался невелик. Так или иначе, команда продолжала свою деятельность и вскоре подготовила музыку к балету "Vidunderlige Kaelling". Его живая постановка пользовалась хорошим спросом благодаря участию популярной датской танцовщицы Виви Флиндт и использованию сцен с обнаженкой, но соответствующая пластинка (также издаваемая под названием "Astarte") была встречена смешанными откликами. Примерно в то же время группа записала и четвертый альбом, который был издан попозже. "Straight To The Krankenhaus" продолжал линию "Sea Son", однако вновь не был оценен современниками по достоинству, и вскоре после его публикации команда распалась.
(rockfaces.ru/s/secretoyster.htm)
 
01. Dampexpressen (04:27)
02. Fire & Water (05:37)
03. Vive La Quelle (08:52)
04. Blazing Lace (04:59)
05. Public Oyster (10:51)
06. Mis(s) Fortune (01:32)
07. Ova-X (05:03)
08. Dampexpressen (Live) (07:25)
09. Orlavaer (02:16)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink
KatFile

 
All my files:
TurboBit
FikPer
KatFile
DailyUploads

Всего записей: 1631 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:28 24-08-2024 | Исправлено: wishboneash, 15:29 24-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mungo Jerry - In The SummerTime [Compilation] (2000)

Year: 2000 (CD 2006)
Label: Castle Pulse Records (UK), PLSCD 775
Style: Rock, Pop
Country: Ashford, Middlesex, England
Time: 57:12
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 332 Mb
 
Mungo Jerry образовались в 1969 году, после того, как певец и автор песен Рэй Дорсет и клавишник Колин Эрл (англ. Colin Earl) вышли из состава группы Good Earth (просуществовавшей два года как Memphis Leather и на Saga Records выпустившей альбом It’s Hard Rock & All That). Вскоре к дуэту присоединились Пол Кинг (гитара, казу), Майк Коул (контрабас, бас-гитара) и Джо Раш (перкуссия).
Квинтет взял себе новое название Mungo Jerry, заимствованное из стихотворения Т. С. Элиота, и принял участие на фестивале в Холливуде (неподалёку от Ньюкасла). С огромным успехом выступив на одной сцене с Grateful Dead, Хосе Фелисиано, Air Force (Джинджера Бейкера) и Black Sabbath, Mungo Jerry немедленно приобрели известность.
В июне 1970 года на Dawn Records (новом лейбле, образованном записывающей компанией Pye) вышел дебютный сингл Mungo Jerry "In the Summertime": он семь недель продержался на вершине британского хит-парада и в конечном итоге разошёлся (по данным на 2007 год) 23-миллионным тиражом.
Второй чарттоппер "Baby Jump" (март 1971 года) был записан уже после того, как Коула заменил в составе Джон Годфри. "Lady Rose" (#5, UK Singles Chart), согласно Allmusic, "окончательно утвердил группу в статусе главного производителя летних хитов".
Неудовлетворенный столь легкомысленной репутацией, Дорсет выпустил в 1972 году сольный альбом Cold Blue Excursion, в котором использовал духовые и струнные. Примерно в то же время Эрл и Кинг попытались вытеснить фронтмена из состава, но менеджмент принял решение в пользу последнего и уволил смутьянов (образовавших King Earl Boogie Band). С этих пор под вывеской Mungo Jerry выступал уже один только Рэй Дорсет с постоянно менявшимся составом участников, в числе которых были заметны ударник Chicken Shack Пол Хэнкокс и басист Боб Дэйзли, получивший позже известность в Rainbow и группе Оззи Осборна.
В числе хитов Mungo Jerry первой половины 70-х — "Alright Alright Alright" (перепев французского хита Жака Дютронка), "You Don’t Have to Be in the Army to Fight in the World", "Long Legged Woman Dressed in Black", "Open Up", "Wild Love", "Hello Nadine", "It’s a Secret".
Вторая половина 70-х годов была почти полностью посвящена концертной деятельности: Mungo Jerry стали единственной группой, побывавшей во всех странах Восточной Европы (с огромным успехом их выступления прошли в Болгарии и Чехословакии). В 1980 году Рэй Дорсет вернулся в британский хит-парад: "Feels Like I’m in Love" (первоначально написанная им для Элвиса Пресли) поднялась здесь на первое место в исполнении Келли Мари.
Всю жизнь жаждавший серьёзного признания на блюзовой сцене и страдавший от своего несколько карикатурного имиджа (во многом обеспеченного его же собственными бакенбардами), Рэй Дорсет наконец-то добился своего с альбомом A Case for the Blues, записанным в 1984 году супергруппой Katmandu, в числе участников которой были Питер Грин (экс-Fleetwood Mac) и Винсент Крейн (экс-Atomic Rooster, The Crazy World of Arthur Brown).
Последнее появление Mungо Jerry в чартах относится к 1999 году, когда вышел "Toon Army", футбольный гимн в поддержку клуба "Ньюкасл Юнайтед".
(ru.wikipedia.org/wiki/Mungo_Jerry)
 
01. In The Summertime (03:34)
02. Baby Jump (04:13)
03. Have A Whiff On Me (03:58)
04. You Don't Have To Be In The Army (To Fight In The War) (03:16)
05. She Rowed (03:16)
06. Ella Speed (03:06)
07. Alright,Alright,Alright (02:49)
08. Dust Pneumonia Blues (05:48)
09. Lady Rose (03:13)
10. Cold Blue Excursion (Ray Dorset Solo) (04:13)
11. San Francisco Bay Blues (03:41)
12. Long Legged Woman Dressed In Black (02:56)
13. We Shall Be Free (02:58)
14. Too Fast To Live And Too Young To Die (01:47)
15. Mighty Man (04:48)
16. Open Up (03:27)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink
KatFile

 
All my files:
TurboBit
FikPer
KatFile
DailyUploads

Всего записей: 1631 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:49 25-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Savage Resurrection - The Savage Resurrection (1968)

Year: 1968 (CD 1998)
Label: Mod Lang Records (U.S.), ML-007
Style: Rock, Psychedelic Rock
Country: Richmond, California, U.S.
Time: 47:43
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 292 Mb
 
Единственный альбом группы из Ричмонда (San Francisco Bay Area, штат Калифорния). Была активна в период 1967-68 г.г. и известна как одна из самых молодых (16-18 лет) психоделических рок-групп в этом районе, причем 16-летний гитарист Randy Hammon является двоюродным братом барабанщика группы “Blue Cheer” Paul Whaley. Основанная в 1967 году, группа подписала контракт с лейблом “Mercury Records”, на котором они выпустили свой одноименный альбом в 1968 году. Альбом спродюсировал Abe «Voco» Kesh, известный по свое работе с “Blue Cheer” и Harvey Mandel. Вскоре группу покинули вокалист Bill Harper и басист Steve Lage, что привело к распаду группы в конце 1968-го. Steve Lage (урожденный Stephen Allen Lage) умер 25 июля 2010 года в Окленде (Калифорния).
 
01. Thing In 'E' (03:06)
02. Every Little Song (01:50)
03. Talking To You (02:45)
04. Tahitian Melody (03:44)
05. Jammin' (08:06)
06. Fox Is Sick (02:42)
07. Someone's Changing (02:34)
08. Remlaps Cave Part II (02:54)
09. Appeal To The Happy (04:19)
10. Expectations (04:59)
11. Thing In 'E' (Unissued Rehearsal Recording) (03:29)
12. Tahitian Melody (Unissued Rehearsal Recording) (03:38)
13. River Deep Mountain High (Unissued Rehearsal Recording) (03:29)
 
TurboBit
FikPer          
DailyUploads
FreeDlink
KatFile

 
All my files:
TurboBit
FikPer
KatFile
DailyUploads

Всего записей: 1631 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:37 25-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Traffic - Mr. Fantasy [Japan Ed. SHM-CD. 5 bonus tracks] (1967)

Year: 1967 (CD 2000)
Label: Island Records (Japan), UICY-93640
Style: Psychedelic Rock
Country: Birmingham, UK
Time: 51:09
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 164 Mb
 
Уйдя в 1967 году из "Spencer Davis Group", Стив Уинвуд (р. 12 мая 1948; клавишные, вокал) практически сразу же вместе с Джимом Капалди (р. 24 августа 1944, у. 28 января 2005; ударные, вокал), Дэйвом Мэйсоном (р. 10 мая 1944; гитара, бас, вокал) и Крисом Вудом (р. 24 июня 1944, у. 12 июля 1983; духовые) сколотил группу "Traffic". Первоначальную ставку квартет сделал на психоделический поп, и дебютный миньон "Paper Sun", исполненный в этом стиле, с ходу ворвался в британскую пятерку. В то время музыканты пытались изображать из себя коммуну и сняли для своего творчества домик в Беркшире, однако дух коллективизации быстренько разрушил Мэйсон. Дэйв и в одиночку умел сочинять неплохие мелодии, и именно его песню "Hole In My Shoe" фирма "Island Records" выбрала для второго сингла. Данная композиция превзошла в чартах "Paper Sun", но при этом послужила поводом для возникновения разногласий между Уинвудом и Мэйсоном.  
Альбом "Mr. Fantasy", также отмеченный духом эпохи "власти цветов", не только побывал в английской десятке, но и засветился в первой сотне "Billboard". Незадолго до релиза Дэйв ретировался, и на последующих концертах Стив пытался играть басовые партии на своем органе. Но если с живыми выступлениями "Traffic" более-менее справлялись, то лишенные одного из главных авторов песен, столкнулись с большими трудностями при подготовки второй полнометражки.
В конечном итоге Мэйсона пришлось вернуть, и он сочинил для альбома добрую половину вещей, включая прославленную впоследствии Джо Кокером композицию "Feelin' Alright". Впрочем, если Дэйв продолжал штамповать мелодичные вещи, то остальная троица пыталась продвигаться в джаз-фолковом направлении, и эти музыкальные разногласия послужили поводом для вторичного изгнания басиста. Разрыв случился сразу после начала сопутствующих гастролей, а по их окончании "Traffic" заявили о самороспуске. Тем не менее у Уинвуда оставались контрактные обязательства, и поэтому весной 1969-го был выпущен диск "Last Exit", собранный из концертных номеров и ранее нереализованных треков. В 1970 году Стив начал работу над сольным альбомом, но вскоре решил привлечь к делу Капалди и Вуда, и в результате "John Barleycorn Must Die", сделанный на стыке джаза и фолка, был издан под маркой "Traffic".  
Пластинка вошла в трансатлантический Топ 20, и группа снарядилась в большое турне, пополнив свои ряды басистом Риком Гречем, барабанщиком Джимом Гордоном и перкуссионистом Рибопом Кваку Ба. На британских концертах присутствовал также и Мэйсон, и его имя даже осталось на живом альбоме "Welcome To The Canteen". Студийник "The Low Spark Of High Heeled Boys", выпущенный в 1971 году, породил одноименный AOR-хит, но остальные номера в стиле джаз-софт-рок нагоняли на британского слушателя тоску. В Америке пластинка попала в горячую десятку, однако родные чарты ее не приняли.
Последующее турне было сорвано из-за болезни Уинвуда, и пока тот валялся на больничной койке, команду покинули Гордон и Греч, а Капалди занялся записью сольника. Когда Стив оклемался, "Traffic" приступили к сессиям очередного альбома при участии Роджера Хокинса (ударные) и Дэйвида Худа (бас). Несмотря на то, что "Shoot Out At The Fantasy Factory" получил менее благоприятные рецензии чем "Low Spark", в списках "Billboard Pop Albums" он поднялся на ступеньку выше своего предшественника. Закончив очередные гастроли выпуском двойного концертника "On The Road", группа вернулась в 1974 году с альбомом "When The Eagle Flies". Пластинка, записанная с новым басистом Роско Джи, также очутилась в американском Топ 10 и получила золотой статус, но, честно откатав промо-тур, команда тихонько сошла с дистанции.  
Реюнион "Traffic" состоялся двадцать лет спустя, когда Уинвуд и Капалди объединились на альбоме "Far From Home". Вуд к тому времени уже давно лежал в могиле (бедняга скончался от алкоголизма), однако и без его участия музыкантам удалось довольно достоверно воспроизвести семидесятнический саунд. Работа побывала и в британском и в американском Топ 40, но продажи дисков шли слабовато, и коллектив вновь распался. В 2004-м имя "Traffic" было внесено в "Зал Славы Рок-н-Ролла", а в 2005-м ушел из жизни Капалди. Его смерть поставила точку в истории группы, а заключительным аккордом стал концертный альбом "Last Great Traffic Jam", записанный во время тура 11-летней давности.  
(rockfaces.ru/t/traffic.htm) Last update 24.11.09
 
01. Heaven Is in Your Mind (04:16)
02. Berkshire Poppies (02:55)
03. House for Everyone (02:05)
04. No Face, No Name, No Number (03:35)
05. Dear Mr. Fantasy (05:44)
06. Dealer (03:34)
07. Utterly Simple (03:16)
08. Coloured Rain (02:43)
09. Hope I Never Find Me There (02:12)
10. Giving to You (04:20)
Bonus tracks:
11. Paper Sun (Bonus track) (04:15)
12. Giving to You (Bonus Track) (04:12)
13. Hole in My Shoe (Bonus Track) (02:54)
14. Smiling Phases (Bonus track) (02:43)
15. Here We Go Round the Mulberry Bush (Bonus Track) (02:18)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink

 
All my files:
TurboBit
FikPer
KatFile
DailyUploads

Всего записей: 1631 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:34 25-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rolling Stones - Get Yer Ya-Ya's Out (The Rolling Stones In Concert) [Japan Mini LP] (1970)

Year: September 4, 1970 (CD     Mar 16, 2006)
Label: Universal Music (Japan), UICY-93030
Style: Classic Rock
Country: London, England
Time: 47:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 305 Mb
 
4 сентября 1970 г. вышел альбом The Rolling Stones "Get Yer Ya-Ya's Out!", лучший концертный альбом всех времён.
Многими критиками и изданиями признан одним из величайших концертных альбомов в истории. Как по мне - так величайший! Да в принципе это вообще мой самый любимый у роллингов. Да-да - именно концертный альбом самый любимый у меня. Во-первых, потому что он звучит как кульминация и итог развития роллингов шестидесятых, показывает апогей их деятельности. Ведь когда они начинали, они не были совершенством, не так искусно владели инструментами и не были такой идеально цельной командой, которой стали методом проб и ошибок к рубежу десятилетия. А во-вторых, для меня роллинги всегда были прежде всего концертной группой - именно на концертах всегда до самого конца они раскрывали суть своих песен и каждый раз сами же в них находили что-то новое (к примеру, их совершенно не воротит в десятитысячный раз играть Satisfaction - как говорил Кит Ричардс, он сам постоянно в каждом концерте что-то меняет в старых и культовых песнях и что-то новое в них добавляет).
Составлен в основном из записей с двух концертов роллингов в Нью-Йорке в Мэдисон-Сквер-гарден 27 и 28 ноября 1969 года до официального релиза их вышедшего до этого студийного альбома "Let It Bleed", хотя на концертах они уже исполняли две песни с него: Live With Me и Love In Vain Роберта Джонсона (последняя - единственная, взятая с концерта в Балтиморе, 26 ноября 1969 года).
Перед составлением альбома провелась большая работа по усовершенствованию песен для него: для некоторых из них в начале 1970 года музыканты Rolling Stones накладывали или перезаписывали сверху дополнительно вокалы и гитары. Название для альбома было взято из песни блюзового музыканта начала века Блайнда Боя Фуллера "Get Your Yas Yas Out", в которой слово "Yas" являлось искажённым вариантом слова "ass".
Для обложки альбома была проведена фотосессия Чарли Уоттса с ослом в 1969 году, процесс которой можно увидеть в документальном фильме "Gimme Shelter". Однако на обложку попала другая версия, не из этой сессии. Сами музыканты, по их словам, изначально хотели фотографию со слоном.
(полная версия: dzen.ru/a/ZPClSZZteQ6iM-gH)
Recorded: 26 November 1969, Baltimore Civic Center / 27–28 November 1969, Madison Square Garden / January–February 1970, Olympic Studios (vocal overdubs).
 
01. Jumpin' Jack Flash (04:02)
02. Carol (03:46)
03. Stray Cat Blues (03:46)
04. Love In Vain (04:56)
05. Midnight Rambler (09:04)
06. Sympathy For The Devil (06:51)
07. Live With Me (03:02)
08. Little Queenie (04:33)
09. Honky Tonk Women (03:34)
10. Street Fighting Man (04:03)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink
KatFile

 
All my files:
TurboBit
FikPer
KatFile
DailyUploads

Всего записей: 1631 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:29 26-08-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sly And The Family Stone - Dance To The Music [6 bonus tracks] (1968)

Year: April 1968 (CD Apr 24, 2007)
Label: Epic / Legacy Records (US), 82796 90274 2
Style: Pop
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 58:18
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 346 Mb
 
На втором альбоме Sly & The Family Stone предстают в своем фирменном, более узнаваемом и характерном музыкальном обличии.
"Dance To The Music" - крайне позитивный и оптимистичный альбом с яркими мелодиями, калейдоскопическими аранжировками, заводными ритмами и внушительными грувами.
На этой пластинке все сошлось самым идеальным образом: броский фанки соул с легкими психоделическими оттенками в очень уверенном и энергичном исполнении. Чего, возможно, не хватает этой пластинке, так это разнообразия. Весь материал из номера в номер держится на одних и тех же фишках. Но созданная группой фишка оказалась настолько удачной, а искра во всем этом настолько яркой, что скучным все это никак не назовешь. Помимо классических и главных вещей альбома, как заглавная вещь и "Dance To The Music" (первый реальных хит группы) и "Higher" (которая еще будет перезаписана в будущем), здесь особо выделяется бомбическое двенадцатиминутное поппури "Dance To The Medley", состоящая из трех фрагментов, соединенных воедино неразрывным потоком мощи и грува. Основной вокал Слая Стоуна гармонично разбавляется вокалом Ларри Грэма, Фредди и Роуз Стоун. Шаркающие гитары, органные пассажи и, конечно, увесистая духовая секция делает саунд Family Stone неподражаемым.
Конечно, этот альбом - большой шаг вперед в сторону мейнстрима, в сторону яркой и броской музыки.
(masterp1an.livejournal.com/711984.html?ysclid=m0azy6sgxr32314477)
 
01. Dance To The Music (03:00)
02. Higher (02:49)
03. I Ain't Got Nobody (For Real) (04:26)
04. Dance To The Medley: (12:12)
05. Ride the Rhythm (02:48)
06. Color Me True (03:10)
07. Are You Ready (02:51)
08. Don't Burn Baby (03:14)
09. I'll Never Fall in Love Again (03:29)
10. Dance To The Music (02:59)
11. Higher (02:55)
12. Soul Clappin' (02:39)
13. We Love All (04:32)
14. I Can't Turn You Loose (03:34)
15. Never Do Your Woman Wrong (03:33)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink
KatFile

 
All my files:
TurboBit
FikPer
KatFile
DailyUploads

Всего записей: 1631 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:21 27-08-2024
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru