Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Queen - Deep Cuts 3 (1984-1995) [Compilation] (2011)

Year: September 5, 2011 (CD Sep 5, 2011)
Label: Queen Productions Ltd. (Germany), 278 002 9
Style: Rock, Pop Rock
Country: London, England
Time: 63:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 439 Mb
 
Deep Cuts, Volume 3 (1984–1995) - это сборник песен Queen, в котором представлены некоторые из их менее известных треков 1984-1995 годов. В этом релизе "Khashoggi's Ship" имеет барабанное вступление (чтобы отделить его от песни "Party", которая не была включена в эту компиляцию), а "It's a Beautiful Day (Reprise)" начинается с 15 секунд медленного наращивания и заканчивается "Yeah" (является отдельным треком на Made in Heaven). Дата выхода альбома также была приурочена к 65-летию вокалиста Фредди Меркьюри.
(vk.com/wall-176866154_24833?ysclid=m3izwqxy7775967974)
 
01. Made In Heaven (05:28)
02. Machines (Or 'Back To Humans') (05:08)
03. Don't Try So Hard (03:41)
04. Tear It Up (03:25)
05. I Was Born To Love You (04:51)
06. A Winter's Tale (03:52)
07. Ride The Wild Wind (04:45)
08. Bijou (03:37)
09. Was It All Worth It (05:46)
10. One Year Of Love (04:29)
11. Khashoggi's Ship (02:54)
12. Is This The World We Created...? (02:15)
13. The Hitman (04:57)
14. It's A Beautiful Day (Reprise) (03:24)
15. Mother Love (04:48)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 00:29 16-11-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Various Artists - Tapestry Revisited - A Tribute To Carole King (1995)

Year: 1995 (CD 1995)
Label: Lava Records (US), 92604-2
Style: Pop
Country: Various
Time: 50:58
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 348 Mb
 
Альбом Кэрол Кинг Tapestry 1971 года был одним из самых продаваемых альбомов начала 70-х и с тех пор оказывает влияние на поп-исполнителей/авторов песен. Идея этого трибьют-альбома состояла в том, чтобы воссоздать альбом трек в трек с использованием других исполнителей.
Среди исполнителей известных мне - Rod Stewart, Richard Marx, Bee Gees, Celine Dion, Aretha Franklin. С остальными я не знаком.
 
01. I Feel The Earth Move (Eternal) (04:59)
02. So Far Away (Rod Stewart) (04:25)
03. It's Too Late (Amy Grant) (03:59)
04. Home Again (Curtis Stigers) (03:41)
05. Beautiful (Richard Marx) (03:46)
06. Way Over Yonder (Blessid Union Of Souls) (03:54)
07. You've Got A Friend (BeBe & CeCe Winans, Featuring Aretha Franklin) (06:03)
08. Where You Lead (Faith Hill) (03:32)
09. Will You Love Me Tomorrow? (Bee Gees) (05:02)
10. Smackwater Jack (The Manhattan Transfer) (04:37)
11. Tapestry (All-4-One) (03:12)
12. (You Make Me Feel Like) A Natural Woman (Celine Dion) (03:42)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:11 16-11-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Who - Quadrophenia [2CD. 24kt Gold. MFSL CD] (1973)

Year: 26 October 1973 (CD 1991)
Label: Mobile Fidelity Sound Lab (US), UDCD 2-550
Style: Rock Opera, Art Rock
Country: London, England
Time: 40:33, 41:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 259, 271 Mb
 
Концепция альбома (сюжет повествования) рассказывает о социальных, музыкальных и психологических изменениях английской молодежи Лондона и Брайтона, произошедшей в 1964–1965 годах. В основу сюжета легла история Джимми — мода, фаната "The High Numbers". Он работает на грязной работе, чтобы заработать на мотороллер GS, стильную одежду и на достаточное количество таблеток, чтобы провести выходные. Высокие дозы наркотиков приводят к тому, что его личность раскалывается на четыре составляющие, каждая из которых представлена участником "The Who".
Родители Джимми находят таблетки и выгоняют его из дома. Он приезжает в Брайтон, чтобы возвратить славные дни модов, но находит главаря модов, ставшего скромным гостиничным носильщиком. В отчаянии он берёт лодку и выходит в море в сильный шторм и наблюдает явление Бога.
Альбом, состоящий из двух LP, стал второй полноценной рок-оперой группы. В 2000 году журнал Q поместил альбом Quadrophenia на позицию 56 в их списке "100 величайших Британских альбомов".
В 2001 году телеканал VH1 назвал альбом 86-м величайшим альбомом всех времен.
В 2003 году альбом занял 266-ю позицию в списке "500 величайших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone".
IGN поместил Quadrophenia на 1-е место в свой список величайших классических рок-альбомов.
(ru.wikipedia.org/wiki/Quadrophenia)
 
01. I Am The Sea (02:09)
02. The Real Me (03:20)
03. Quadrophenia (06:13)
04. Cut My Hair (03:48)
05. The Punk Meets The Godfather (05:13)
06. I'm One (02:39)
07. The Dirty Jobs (04:30)
08. Helpless Dancer (02:35)
09. Is It In My Head (03:45)
10. I've Had Enough (06:15)
 
01. 5-15 (05:04)
02. Sea And Sand (05:05)
03. Drowned (05:27)
04. Bell Boy (04:57)
05. Doctor Jimmy (08:35)
06. The Rock (06:40)
07. Love, Reign O'er Me (05:53)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout
DailyUploads
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:03 16-11-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Wishbone Ash - Wishbone Four (1973)

Year: 11 May 1973 (CD 1991)
Label: MCA Records (Europe), MCAD-10350
Style: Art Rock, Progressive Rock, Rock
Country: Torquay, Devon, England
Time: 43:37
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 245 Mb
 
Диск записан по технологии AAD (Analog Analog Digital) в 1991 году. То есть минимум цифры.
Если я буду утверждать, что Wishbone Ash - недооценённая группа, то буду и прав и неправ. Для специалистов и коллег по ремеслу весомость этого талантливого квартета в музыкальном рок-пространстве уже в первой половине 70-ых годов не подвергалась сомнениям. По многим критериям музыканты WA не уступали лидерам британского хард-рока. И в индивидуальном исполнительском мастерстве были по меньшей мере не хуже, чем те же звёзды, чьи выцветшие от времени постеры до сих пор, как забытые иконы, болтаются на стенах жилищ некоторых маргинальных престарелых почитателей Led Zeppelin, Black Sabbath или Deep Purple. А уж изобретательность в композиционном плане и умение, а главное - неуёмное желание тратить многие часы своей молодости в четырёх стенах студий, у этих парней было, пожалуй, и повыше. Трудоголиками они были, как мало кто.
Вот чего недоставало WA, так это впечатляющих сценических шоу и яркого брутального фронтмена. А ещё эта скромная группа в заочном соперничестве всё с теми же лидерами из великой четвёрки (приплюсую сюда ещё и Uriah Heep) проигрывала в том, что не было в её рядах по-настоящему сильных вокалистов. Эту свою очевидную слабость музыканты WA старательно скрывали за удобными для вокала Мартина Тёрнера, и в то же время эффектными гармониями и искусными вокальными раскладами на два, и даже три голоса. И ещё один, быть может, самый существенный фактор. При всех несомненных достоинствах программ альбомов WA в целом, у них никогда не было убойных хитов, а стало быть и хотя бы какой-то ротации на радио, столь важной необходимости регулярно напоминать о себе массовому слушателю. Разумеется, музыковеды и немногочисленные эстеты отслеживали творчество WA, а вот фанатичного поклонения у группы не было никогда.
Но одна значимая особенность у этой группы всё же имелась. Это наличие в её составе двух равнозначных лидер-гитаристов, зачастую исполнявших изящные сольные партии (что важно - разные!) параллельно, но при этом слаженно и гармонично. Причём, гитаристов если и не виртуозов, то уж точно несомненных мастеров своего дела. Случай по тем временам почти уникальный.
Альбом "Wishbone Four" демонстрирует это в полной мере. Хотя и не сразу с места в карьер, сделаю оговорку. Но как принято считать в среде завсегдатаев ипподромов, только плохая лошадь начинает с галопа. После умеренного старта ("So Many Things To Say") и сдержанного, но уже узнаваемой для знатоков музыки WA композиции "Ballad Of The Beacon", с "фирменным", так называемым, кентерберийским звучанием (у нас его, благодаря альбому "Argus", принято почему-то называть средневековым), группа разряжается редкостным для своего репертуара рок-н-роллом "No Easy Road". С секцией духовых и акустическими клавишными. Едва ли не единственный подобного рода номер у команды с почти полувековым стажем.
И, вот оно! "Everybody Needs A Friend" - роскошная элегия с мягкими завораживающими гитарными переборами и органично вплетёнными в мелодическую ткань клавишными, с вкрадчивым вокалом Мартина Тёрнера, наполненного лёгкой меланхолией, и пленительной гитарной партией Теда Тёрнера. Идеальный образец, демонстрирующий лучшие качества группы в целом и каждого её музыканта в отдельности.
Увы, но этот альбом станет последним для Теда Тёрнера в том составе WA. По одной из версий он покинул группу из-за неприемлемых по его мнению контрактных условий со стороны компании MCA Records. Через пятнадцать лет он ненадолго вернётся в группу, чтобы затем исчезнуть навсегда. Кстати говоря, эту пластинку музыканты готовили без своего продюсера Дерека Лоуренса, чтобы "избавить себя от его консервативного влияния", так они это объясняли.
В завершении отмечу ещё одну композицию. "Sorrel" ("Гнедая лошадь" или просто "Гнедой") - это своего рода прощальный гимн с ярко выраженными "средневековыми", если угодно, мотивами в исполнении покидающего группу Теда, гитариста от бога. Никогда впредь WA ничего похожего уже не сыграют. К сожалению.
(darkside.ru/album/45861/?ysclid=m3ka504fg4451543292) Обзор от 11 фев 2019
 
01. So Many Things To Say (05:06)
02. Ballad Of The Beacon (05:04)
03. No Easy Road (03:47)
04. Everybody Needs A Friend (08:24)
05. Doctor (05:53)
06. Sorrel (05:03)
07. Sing Out The Song (04:24)
08. Rock 'n Roll Widow (05:51)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:10 17-11-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lucifer's Friend - Banquet (1974)

Year: 1974 (CD 2015)
Label: Repertoire Records (Europe), REPUK 1274
Style: Progressive Rock, Jazz Fusion
Country: Hamburg, West Germany
Time: 42:09
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 298 Mb
 
Lucifer's Friend - немецкая группа-хамелеон, от диска к диску перерождавшаяся и кардинально менявшая окраску своего звучания. Что оставалось неизменным - довольно высокий уровень материала и, долгое время, прекрасный вокал английского фронтмена Джона Лоутона.
Этот альбом - четвёртый в дискографии команды (под этой вывеской) и отличается длинными инструментальными вставками, изобилием преходов от одной темы к другой и очень густой замесью прог-рока, джаза, соула и местами хард-рока. За что, судя по всему, большую долю ответственности несёт взявшийся за аранжировки клавишник Петер Гехт (Peter Hecht). Петер привлёк к записи оркестр из тридцати человек. Кроме того, стоит отметить, что на постоянной основе был ангажирован (эпизодически участвовавший в сессиях предыдущего альбома) перкуссионист оркестра Джейса Ласта Герберт Борнхольд (Herbert Bornhold). В связи этим часто музыка похожа на такой эстрадный фьюжн 70-х годов. У меня, к примеру, такая ассоциируется с игрой цирковых бэндов, пережиток детства наверное :)
Пластинка, также как и предыдущие три, - концептуальная, а сказочно-романтической атмосферой чем-то напомнила мне "The Butterfly Ball and the Grasshopper's Feast" Роджера Гловера. Размах временами доходит до эпического, а есть места очень умиротворённые и лиричные. И опять же переходы, переходы, скачкообразные, плавные, всякие в общем. Полученный результат очень впечатляет, альбом, как мне кажется, если не лучший, то точно один из лучших в репертуаре коллектива.
(yorikk.livejournal.com/120624.html?ysclid=m3leojxk50685019147)
 
01. Spanish Galleon (11:52)
02. Thus Spoke Oberon (06:47)
03. High Flying Lady Goodbye (03:43)
04. Sorrow (11:39)
05. Dirty Old Town (04:48)
06. Our World Is A Rock 'N' Roll Band (Bonus Track) (03:18)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:17 17-11-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Barclay James Harvest - Octoberon [Japan Ed. 5 bonus tracks] (1976)

Year: 1 October 1976 (CD Apr 26, 2006)
Label: Universal Music (Japan), UICY-93045
Style: Pop Rock, Art Rock
Country: Oldham, England
Time: 74:15
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 410 Mb
 
1976 год стал для музыкантов судьбоносным, ибо свет увидел гениальный "Octoberon" - альбом, где настроение благословенной Осени передано особенно мастерски и колоритно. Альбом состоит из безупречных и очень английских по настроению поп-роковых баллад.
Удивительная музыка британской симфо-арт-рок легенды Barclay James Harvest была во многом новаторской для своей эпохи. Barclay James Harvest отважно ринулись в нехоженые дебри экспериментаторства, добавив к традиционному набору инструментов (гитара, бас, ударные) струнные, медную секцию и,конечно же, революционные для своего времени меллотроны, имитировавшие, не много не мало, звучание целого симфонического оркестра. В 1976 году свет увидел альбом "Octoberon",который по праву занял одно из главных мест в списке новаторских работ арт-рока. Приятного прослушивания и хорошего настроения.
"Октябрь" - это, вероятно, лучшая иллюстрация из их долгой и впечатляющей карьеры, когда Барклай Джеймс Харвест достиг своего пика в первые годы контракта "Полидор". Выпустив потрясающий и к тому времени чрезвычайно недооцененный рок-альбом с надписью "Все - все остальные", группа пошла по другому пути с преемником "Time honored ghosts". Этот альбом был тихим, с короткими песнями и совершенно мягкой атмосферой, о чем свидетельствует потрясающая обложка альбома. И с 'Octoberon' они решили снова сделать совершенно другой альбом, с более длинными песнями, мрачной атмосферой в песнях и лирикой, которая, возможно, не привлекала новую аудиторию, которую они собрали с первыми двумя альбомами Polydor. Но группа просто хотела сделать песни, которые они хотели записать, и они были правы. Альбом начинается очень мягко, с хорошей акустической гитарой и хорошей мелодией, которую очень хорошо спел Les Holroyd. Песня состоит из электрической гитары и барабанов, которые смешиваются в хоре. Прекрасное начало.
Mayday - очень своеобразная песня, которую написал и исполнил гитарист John Lees. Своеобразно из-за использования хора в конце песни и почти полного отсутствия гитары.
Песни идеально вписываются между легкомысленным открывающим треком и темным, почти жутким и очень классическим треком Wolstenholme 'Ra', вероятно, лучшим, который он написал в своей карьере в BJH. У него была очень странная, но привлекательная мелодия, преобладали тяжелые, угрожающие клавиатуры, которые почти играют дуэтом с гитарой и оставляют у слушателя неприятное ощущение, что что-то плохое только что произошло. К счастью, это не так.
Три следующие песни - более или менее простые с приятными мелодиями, хорошей музыкальностью и довольно романтичной лирикой.
Альбом закрывается преследующим "Suicide?" чья мелодия, гитара и вокал до сих пор вызывают у меня дрожь. Абсолютно великолепная песня с очень оригинальным финалом и вопросом, на который никто не может ответить: прыгнул он или его столкнули? Эта песня, безусловно, входит в число лучших, которые когда-либо писал Джон Ли.
В целом "Октябрь" почти не имеет ни пастырской сферы, которая помечала "Призраков, почитаемых временем", ни более скальной сферы "EIEE". Это альбом, который имеет собственный звук и вкус, заметно отличается от своих предшественников и заметно отличается от преемников. Это BJH на пике творчества."
(ok.ru/intelektua/topic/150959620602733) Review by Theo Verstrael. 2008
 
01. The World Goes On (06:30)
02. May Day (07:58)
03. Ra (07:20)
04. Rock N' Roll Star (05:17)
05. Polk Street Rag (05:38)
06. Believe In Me (04:23)
07. Suicide? (07:59)
08. Rock N' Roll Star [Early Mix] (04:55)
09. Polk Street Rag [First Mix] (05:34)
10. Ra [First Mix] (07:24)
11. Rock N' Roll Star [Recorded at Marquee Studios] (03:19)
12. Suicide? [First Mix] (07:53)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:25 17-11-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Connie Smith - Born To Sing (1966) [mp3 320kbps]

Year: September 1966
Style: Country
Country: Elkhart, Indiana, U.S. (August 14, 1941)
Time: 28:35
Format: mp3 320kbps
Size: 40 Mb
 
Конни Смит (Connie Smith, настоящее имя Constance June Meador; род. 14 августа 1941) - американская певица в стиле кантри, которая также была активна как актриса.
Как пишет музыкальный сайт AllMusic, "за меньше чем год Конни Смит превратилась из домохозяйки из маленького городка в Огайо в звезду кантри, имеющую на своём счету хит номер один в кантри-чарте „Билборда“. Возможно, чересчур часто сравниваемая и отождествляемая с Пэтси Клайн, Смит тем не менее многими считается одной из лучших и самых недооцененнёных вокалистов в истории кантри. Её одинокое отчаяние шло прямо от сердца; также, с ней жестоко обращался отец, когда она была ребёнком, что привело Смит к нервному срыву, когда она была тинеджером.".
Прославилась Конни Смит с песней "Once a Day", написанной для неё кантри-звездой Биллом Андерсоном, который услышал Смит на певческом кантри-конкурсе в парке недалеко от Колумбуса в августе 1963 года и помог ей подписать контракт с RCA. Песня была издана как сингл в сентябре 1964 года и, поднявшись на первой место кантри-чарта "Билборда", провела на вершине 8 недель.
В 2012 году Конни Смит была включена в Зал славы кантри.
(ru.wikipedia.org/wiki/Смит,_Конни)
 
01. Strange (02:12)
02. Ain't Had No Lovin' (02:19)
03. Five Fingers To Spare (02:21)
04. Paper Roses (02:25)
05. My Little Corner Of The World (02:36)
06. Gone (02:09)
07. Go Away Stranger (02:54)
08. I Don't Know Why I Keep Loving You (02:37)
09. Born To Sing (02:09)
10. Invisible Tears (02:20)
11. I Will (02:18)
12. A Touch Of Yesterday (02:10)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:04 18-11-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Merrilee Rush And The Turnabouts - Angel Of The Morning [Japan Ed.] (1968)

Year: 1968 (CD Apr 21, 2004)
Label: BMG Records (Japan), BVCM-37488 (82876-60902-2)
Style: Oldies, Pop
Country: Seattle, Washington, U.S. (January 26, 1944)
Time: 33:35
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 214 Mb
 
От автора релиза: интересно послушать в испонении Merrilee Rush две песни "San Francisco (Be Sure To Wear Some Flowers In Your Hair)" и "Hush", более известные нам по исполнителям: первая The Mamas & The Papas, вторая, как ни странно, Deep Purple.
Меррили Раш (урождённая Gunst; 26 января 1944 г.)[1] - американская певица, наиболее известная по своей записи песни "Angel of the Morning", вошедшей в десятку лучших и принесшей ей номинацию на премию "Грэмми" как лучшей вокалистке года в 1968 году.
Раш родилась и выросла в Сиэтле, с раннего возраста изучала игру на фортепьяно. В 1960 году она прошла прослушивание и стала вокалисткой местной рок-н-ролльной группы Amazing Aztecs, которую возглавлял саксофонист Neil Rush, за которого она позже выйдет замуж. Вместе они продолжили заниматься музыкой, взяв имя Merrilee and Her Men, делая кавер-версии поп-хитов, затем присоединились к rhythm and blues группе Tiny Tony and the Statics, их песня Hey Mrs. Jones, в которой поет и играет Мэррили,стала хитом у местных слушателей.
В 1965 году образовались Merrilee Rush and the Turnabouts, которая вскоре стала популярна на северо-западном побережье. С группой работал человек, который так же работал на Paul Revere and the Raiders, в следствие чего Раш была приглашена открывать их выступления в туре 1967 года.
Angel of the Morning была записана в 1968 году в Мемфисе на American Sound Studio, ее продюсировали Chips Moman и Tommy Cogbill. Выпущенная Bell Records, в июне 1968 года песня поднялась на 7 позицию в Billboard Hot 100 и стала главным хитом еще в нескольких странах. Миллионная продажа этой записи была зарегистрирована Recording Industry Association of America в 1970 году. Хотя они зачастую преподносятся, как Merrilee Rush and the Turnabouts, сингла и последующий альбом были записаны с теме же музыкантами, с которыми знаменитые мемфисские альбомы Элвиса.
Раш выпустила еще несколько синглов, как сольная исполнительница, часто появлялась на тв, исполняя известные хиты.
В начале 21-го века она жила в сельской местности недалеко от Сиэтла, в старинном фермерском доме, который построил ее дед. И продолжала выступать со своей группой на шоу для любителей старого-доброго рок-н-ролла. Вместе с мужем певцом Billy Mac они имеют успешных бизнес по дрессировке Английских овчарок.
(vk.com/wall-40225005_5968?ysclid=m3lv16rotr690375106)
 
01. It's Worth It All (02:41)
02. Sandcastles (02:51)
03. Billy Sunshine (03:15)
04. Handy (02:50)
05. San Francisco (Be Sure To Wear Some Flowers In Your Hair) (02:36)
06. Angel Of The Morning (03:12)
07. That Kind Of Woman (02:39)
08. Working Girl (03:16)
09. Observation From Flight 285 (In 3-4 Time) (02:31)
10. Hush (02:37)
11. Do Unto Others (02:40)
12. Sunshine & Roses (02:22)
 

 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:28 18-11-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Beach Boys - Friends [Japan Ed.] (1968)

Year: June 24, 1968 (CD Aug 30, 1989)
Label: Capitol Records (Japan), CP21-6014
Style: Rock, Pop
Country: Hawthorne, California, U.S.
Time: 25:39
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 128 Mb
 
После относительного успеха альбома Wild Honey, работа над новыми альбомами Beach Boys продолжилась и следующим коллективным усилием группа стал альбом Friends.
Пластинка выполнена в уже привычном после двух предыдущих альбомов Lo-Fi стилистике с приглушённым звучанием. Однако во Friends группа решила пойти ещё дальше, урезав общее звучание альбома ещё сильнее. Теперь доминировать стали не ударные и электро-гитары, а саксофоны и акустические гитары с небольшими дополнениями в виде небольших оркестровых вставок.
Meant For You: неплохая, но короткая, приличный вокал Майка Лава. Однако чем-то сильно оригинальным песня похвастаться, увы, не может.
Friends: Beach Boys вновь удивили оригинальностью и на полном серьёзе записали песню-вальс для этого альбома. В сочетание с аранжировкой и удачной темой песня получилась ненавязчивой и оттого просто прекрасной.
Wake The World: На самом деле весь альбом можно охарактеризовать как композиторскую работу Брайана с остальными участники группы в качестве авторов текстов песен. И Wake The World удивит не только отличным текстом, но и возможно лучшей на альбоме партией бас-гитары.
Be Here In The Morning: Невероятно наивная, но оттого не менее прекрасная чем две предыдущих песня. Здесь группа добралась до студийных эффектов и использовала их для эффектного припева.
When A Man Needs A Woman: А вот эта песня с невинной акустической гитарой бросается в рассуждения о появлениях детей. И честно говоря, это звучит достаточно странновато и несколько неловко. Фальцет Брайана Уилсона лишь подчеркивает всю неловкость песни.
Passing By: Раньше Beach Boys любили подпортить свои ранние альбомы непонятными коллажами гитар и ударных в стиле сёрф-рока. Однако сёрф-рок прошёл, а инструменталы стали гораздо любопытнее. И про Passing By могу сказать только лишь как о самом расслабляющем моменте на альбоме.
Anna Lee, The Healer: Пока The Beatles находились в Индии, там же находился и фронтмен группы Майк Лав. И если визит битлов закончился скандалом, то Майк Лав воодушевленный опытом трансцендентной медитации написал эту любопытную вещь и в целом благоприятно отнесся к идеям Махариши. Песня не безупречна, но всё ещё достаточно неплоха.
Little Bird: На альбоме Friends стал очевиден растущий интерес барабанщика группы Денниса Уилсона к написанию материала. Под влиянием старшего брата он освоил многие инструменты и написал эту короткую, но приятную песню.
Be Still: Если предыдущая песня создана при постоянной оглядке на брата, то Be Still - это полностью творение Денниса. И здесь прекрасно всё. Кроме длительности. Полторы минуты - это уже не в какие рамки. Впрочем, Деннис ещё отыграется на следующих альбомах группы.
Busy Doin' Nothin': Здесь Брайан явно заигрывал с босановой и по на мой взгляд это лучший трек на альбоме. Отличный инструментал, текст, отражающий ментальное состояние старшего Уилсона, а также шикарный вокал.
Diamond Head: Даже инструменталу с гавайскими мотивами нашлось место на альбоме. И хоть он звучит не настолько приятно как Passing By, я достаточно высоко ценю эту композицию, разбавляющую вокальный альбом приятной аранжировкой Уилсона.
Transcendental Meditation: И на фоне приглушенного звучания альбома выделяется именно эта композиция, также вдохновленная путешествием в Индию. И песня прекрасна, однако грохочущие духовые и яркий вокал этой песни не сочетаются с остальным материалом альбома.
Альбом получился сильным, однако не лишённым слабых мест. Это было первое наиболее демократичное творческое сотрудничество в написание песен в группе (до этого подавляющее количество материала создавалось Брайан Уилсоном и Майком Лавом), которое продолжится и на последующих альбомах коллектива. Но даже общее качество материала не спасло альбом от провала в чартах США.  
(dzen.ru/a/Y7tiRbPX2Dsn4hvX?ysclid=m3mwq75q9w831766127)
 
01. Meant For You (00:41)
02. Friends (02:33)
03. Wake The World (01:31)
04. Be Here In The Morning (02:19)
05. When A Man Needs A Woman (02:09)
06. Passing By (02:26)
07. Anna Lee, The Healer (01:55)
08. Little Bird (02:00)
09. Be Still (01:25)
10. Busy Doin' Nothin' (03:06)
11. Diamond Head (03:42)
12. Transcendental Meditation (01:48)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:52 19-11-2024 | Исправлено: wishboneash, 18:50 19-11-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
John Lennon & Yoko Ono - Unfinished Music No. 1. Two Virgins (1968)

Year: 11 November 1968 (CD 11 Nov 2016 )
Label: Secretly Canadian Records (US/Europe), SC289/CHIM27
Style: Avant-Garde, Sound Collage
Country: Liverpool, England / Tokyo, Japan
Time: 33:05
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 180 Mb
 
Unfinished Music No.1: Two Virgins (Незавершённая музыка No.1: Двое Девственников) - дебютный совместный студийный альбом Джона Леннона и Йоко Оно, выпущенный в 1968 году.
По словам Леннона, альбом был записан за одну ночь. Музыки на нём не было: пластинка содержала беспорядочный набор шумов, стоны и крики. Примечательна была обложка альбома - на неё была помещена фотография обнажённых Леннона и Йоко Оно.
В Британии было выпущено лишь 5 тысяч экземпляров альбома, однако в США он смог достичь 124 места в чарте.
В 1997 году альбом был переиздан на лейбле Rykodisc c бонус-треком.
Леннон и Оно использовали камеру с временной задержкой, которую установил Тони Брамвелл, чтобы сфотографировать себя обнаженными для обложки альбома: они были сделаны на Монтегю-сквер, 34 в начале октября 1968 года. Леннон объяснил, что они "оба были немного смущены, когда мы делали снимок, поэтому я сам снял его при помощи затвора с задержкой действия". На передней обложке они были обнажены спереди, а на задней обложке - обнаженными сзади. Идея Джона заключалась в том, чтобы снять обнаженную натуру для обложки альбома.
Обложка вызвала возмущение, побудив дистрибьюторов продавать альбом в простой коричневой обертке. Цитаты из 2-й главы Бытия, выбранные Дереком Тейлором, были помещены на заднюю часть коричневого мешка. Название альбома возникло из-за чувства пары, что они были "двумя невинными, потерянными в мире, сошедшем с ума", и потому, что после записи пара завершила свои отношения. Леннон сказал, что обложка "просто казалась нам естественной. На самом деле мы все голые". Альбом был расценен некоторыми властями как непристойный, и его копии были конфискованы в нескольких юрисдикциях (в том числе 30 000 копий в Нью-Джерси в январе 1969 года). Леннон прокомментировал, что шум казался очевидным. Меньше связано с явной наготой, а больше с тем фактом, что пара была довольно непривлекательной; позже он описал это как изображение "двух слегка полноватых бывших наркоманов".
(ru.wikipedia.org/wiki/Unfinished_Music_No.1:_Two_Virgins)
 
01. Two Virgins Side One (14:17)
02. Two Virgins Side Two (14:45)
03. Remember Love (04:03)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:54 19-11-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bill Medley (ex The Righteous Brothers) - Bill Medley 100 (1968) [mp3 320kbps]

Year: 1968 (LP 1968)
Label: MGM Records (US), ST-91609
Style: Oldies, Pop, Soul
Country: Los Angeles, California, U.S. (September 19, 1940)
Time: 35:47
Format: mp3 320kbps
Size: 82 Mb
 
Билл Медли (Bill Medley; полное имя - Уильям Томас Медли (William Thomas Medley); род. 19 сентября 1940 года, Санта-Ана, Калифорния, США) - американский певец и автор песен, наиболее известный как участник дуэта The Righteous Brothers. Обладает бас-баритонным голосом, которым исполняет такие песни, как, например, "You’ve Lost That Lovin' Feelin'". Он написал несколько песен для дуэта, включая "Unchained Melody" и "Soul and Inspiration".
Билл Медли также является успешным сольным артистом. Наибольшую популярность ему принёс сингл "(I’ve Had) The Time of My Life", исполненный в дуэте с певицей Дженнифер Уорнс.
Билл Медли родился 19 сентября 1940 года в городе Санта-Ана, штат Калифорния, в семье Сингла и Ирмы Медли. В 1958 году он окончил среднюю школу Санта-Аны. Билл воспитывался в традициях пресвитерианства, пел в церковном хоре. У его родителей была своя свинг-группа. Слушая по радио музыку в исполнении темнокожих музыкантов, Билл заинтересовался ритм-энд-блюзом. Его любимыми исполнителями были Литл Ричард, которого он впервые услышал в 15 лет, а также Рэй Чарльз, Бобби Блэнд, Би Би Кинг и др.
Сначала Медли создал поющий дуэт The Romancers со своим другом Доном Федуччиа, который также играл на гитаре. Билл начал писать песни и делать многодорожечные записи в своей гостиной. В 19 лет у него были две песни - "Womaling" и "Chimes My Heart", записанные с вокальной группой The Diamonds. Затем, в 1960 году, Медли и Федуччиа сформировали команду под названием The Paramours с Сэлом Фазуло и Ником Тутурро, к которым позже присоединились Майк Райдер и Барри Риллера. Первым делом группа выступила в ресторане Little Italy в Анахайме. The Paramours подписала контракт co Smash Records, дочерним лейблом Mercury Records и в 1961 году выпустила такие песни, как "That’s the Way We Love" и "Miss Social Climber".
(ru.ruwiki.ru/wiki/Медли,_Билл)
 
01. Brown Eyed Woman (03:19)
02. Let The Good Times Roll (03:26)
03. You Don't Have To Say You Love Me (02:57)
04. Run To My Loving Arms (02:37)
05. You're Nobody 'Til Somebody Loves You (02:30)
06. The Quest (The Impossible Dream) (03:12)
07. I Can't Make It Alone (02:35)
08. That's Life (03:35)
09. One Day Girl (02:52)
10. Show Me (02:34)
11. Goin' Out Of My Head (03:02)
12. Who Can I Turn To (When Nobody Needs Me) (03:01)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:58 20-11-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
T2 - It'll All Work Out In Boomland (1970)

Year: 31 July 1970 (CD 2008)
Label: Acme Records (UK), ACLN1010CD
Style: Hard Rock
Country: London, England, United Kingdom
Time: 66:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 442 Mb
 
T2 - группа прогрессивного рока, основанная в Великобритании в 1969 году. Первый студийный альбом группы It’ll All Work Out In Boomland, выпущенный в 1970 году, оказался самой удачной работой коллектива и получил неплохие рецензии от критиков.
Музыкальный коллектив Т2 был основан в Великобритании в 1969 году ударником и вокалистом в одном лице Питером Дантоном, а также басистом Бернардом Джинксом. Вскоре к ним примкнул 17-летний Кит Кросс, несмотря на свой юный возраст имевший уникальную технику игры. Образованное трио мало чем отличалось от многочисленных коллективов в то время, до тех пор пока музыканты не попытались в своём творчестве использовать гитарные мотивы Джимми Хендрикса вперемешку с лиричностью и мягкостью Cream. Их первое и самое заметное творение It’ll All Work Out In Boomland основывалось на блюзе и джазе с отчётливо выраженном хард-роковом звучанием со свободной импровизацией, приправленной мелодичным вокалом. После выпуска пластинки на лейбле Decca Records, коллектив дал несколько концертов и распался.
В 1992 шведская прог-группа Landberk записала кавер-версию одной из наиболее нравившихся фанатам T2 песен "No More White Horses" на своём альбоме "Lonely Land". На волне возрождающегося интереса к прогу в начале 90-х Т2 переиздал свою дебютную пластинку на немецком лейбле SPM/WorldWide. Последовавшее за этим объединение трио выпустило ещё 3 полноформатника, но ни один из них по количеству продаж и качеству музыкального материала даже не приблизился к дебютному шедевру. Группа снова распалась в 1994 году.
(ru.wikipedia.org/wiki/T2_(группа))
 
01. In Circles (08:39)
02. J.L.T. (05:57)
03. No More White Horses (08:39)
04. Morning (21:18)
05. Questions And Answers (05:22)
06. CD (07:06)
07. In Circles (09:07)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:59 20-11-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mike Scott (ex The Waterboys) - Bring Em All In (1995)

Year: 18 September 1995 (CD 1995)
Label: Chrysalis Records (UK & Europe), 7243 8 35200 2 2
Style: not Blues, not Rock, not Folk - agreeable mix of all three
Country: Edinburgh, Scotland (14 December 1958)
Time: 43:23
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 266 Mb
 
Газета Music Week после выхода альбома написала: "Not blues, not rock, not folk, but an agreeable mix of all three from the former Waterboys frontman. Occasionally beautiful." ("Не блюз, не рок, не фолк, а приятная смесь всех трех от бывшего фронтмена Waterboys. Иногда красивая").
(en.wikipedia.org/wiki/Bring_%27Em_All_In)
Наверное, написать "лидера THE WATERBOYS с детства интересовало все сверхъестественное" - это слабо выразиться. В его текстах "Бог" и "свет" - две неизменные величины, а стиль THE WATERBOYS, по его определению - это умение видеть печать Бога в каждой вещи. И если он, скажем, дает интервью, в котором рассказывает исключительно о своем видении творчества Клайва Льюиса, или говорит о том, что госпелы в исполнении Хэнка Уильямса изменили его жизнь - это в порядке вещей.
Музыку, которую сочиняет Майк Скотт, иногда называют христианской. Называют ошибочно: если у Майка Скотта спросить напрямую, христианин ли он, он ответит отрицательно. Для него Христос - это внутренний стержень в каждом, нравственное "я" человека.
В Финдхорне Скотт нашел все, что искал, включая новый дом. Результатом его духовных перерождений стал акустический сольник "Bring ‘Em All In" - очень открытая и трепетная работа, где "приведи их всех в сердце мое" - не красивая поза, а честная позиция, хотя и навсегда уязвимая.
(полная версия: dzen.ru/a/XPA9ttPDHiJwOwXP?ysclid=m31gfd9ha4442520221)
 
01. Bring 'em all in (03:58)
02. Iona Song (02:47)
03. Edinburgh Castle (04:37)
04. What do You want me to do? (03:05)
05. I know she's in the Building (03:16)
06. City Full of Ghosts (Dublin) (02:47)
07. Wonderful Disguise (03:32)
08. Sensitive Children (02:40)
09. Learning to Love him (01:39)
10. She is so Beautiful (04:05)
11. Wonderful Disguise (Reprise) (00:29)
12. Long Way to the Light (06:32)
13. Building the City of Light (03:49)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:33 22-11-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Secret Oyster - Straight To The Krankenhaus (1976)

Year: 1976 (CD 2007)
Label: The Laser's Edge (US), LE1049
Style: Jazz Rock, Instrumental, Art Rock
Country: Denmark
Time: 52:34
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 257 Mb
 
Датский проект "Secret Oyster" может вполне претендовать на статус супергруппы, поскольку вошедшие в его состав музыканты зарекомендовали себя в других командах. Так, Кастен Фогель (саксофон, орган), Йесс Стер (бас) и Бо Трие Анерсен (ударные) играли в "Burnin' Red Ivanhoe", Клаус Бёлинг (гитара) пришел из "Hurdy Gurdy", а Кеннет Кнусен (электропиано) работал в "Coronarians Dans". Кстати, Стер в коллективе появился не сразу, и в первой версии "Secret Oyster" четырехстрункой заведовал Мэс Виндинг. Хотя команда создавалась под влиянием "Mahavishnu Orchestra" и "Weather Report", зачинщик всего дела Фогель стремился к выполнению двух условий. Первым его требованием ко всем коллегам было умение импровизировать на высоком уровне, а во-вторых он хотел обеспечить наиболее ритмичный драйв, который когда-либо присутствовал в джазе.  
Кастен начал собирать группу в 1972 году, подключив к делу партнера по "Burnin Red Ivanhoe" Бо Трие и частенько пересекавшегося с ним Виндинга. Имя Клауса в то время было у многих на слуху, и, пообщавшись с гитаристом, Фогель заручился его согласием на вступление в ряды "Secret Oyster".
Последним в коллектив прибыл Кнусен, который до этого момента не имел дела с электроинструментами, но зато на своем пианино играл авангардный джаз. Кеннет оказался для Кастена ценным соратником, поскольку не только разгрузил лидера от клавишных обязанностей и позволил сосредоточиться на духовых, но и стал вторым по значимости автором композиций. Когда все кадровые вопросы были улажены, группа, взявшая себе имя в честь трека "Secret Oysters Service" со второго альбома "Burnin' Red Ivanhoe", записала дебютную пластинку. Первая сторона отводилась бодрым джаз-роковым инструменталам, а центральное место на диске занимал близкий к ритмике краут-рока, но насыщенный саксофонами 11-минутный джем "Public Oyster", и вместе с ним на обороте находились пиано-интерлюдия "Mis(s) Fortune" и экспериментальный номер "Ova-X".  
Дебютник "Secret Oyster" (изданный в Америке как "Furtive Pearl") оказался популярен не только в Дании, но и в других скандинавских странах, а также имел спрос в Германии, Англии и США. Несмотря на успех, вскоре произошла замена ритм-секции, и бас-гитару и ударные поделили Стер и Уле Стринбер. В 1974-м обновленная версия группы выпустила более спокойный альбом "Sea Son", в записи которого принимал участие целый ряд гостей.
Работа вызвала немало лестных откликов, и многими была признана лучшей в дискографии "Secret Oyster", однако ее коммерческий успех оказался невелик. Так или иначе, команда продолжала свою деятельность и вскоре подготовила музыку к балету "Vidunderlige Kaelling". Его живая постановка пользовалась хорошим спросом благодаря участию популярной датской танцовщицы Виви Флиндт и использованию сцен с обнаженкой, но соответствующая пластинка (также издаваемая под названием "Astarte") была встречена смешанными откликами. Примерно в то же время группа записала и четвертый альбом, который был издан попозже. "Straight To The Krankenhaus" продолжал линию "Sea Son", однако вновь не был оценен современниками по достоинству, и вскоре после его публикации команда распалась.
(rockfaces.ru/s/secretoyster.htm)
 
01. Lindance (01:14)
02. Straight to the Krankenhaus (02:49)
03. My Second Hand Rose (04:17)
04. High Luminant Silver Patters (05:37)
05. Delveaux (07:57)
06. Stalled Angel (03:57)
07. Rubber Star (04:17)
08. Traffic & Elephants (06:11)
09. Leda & the Dog (05:51)
10. Alfred (03:54)
11. Glassprinsen ( Glass Prince ) (06:24)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 23:45 22-11-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Strawbs - Strawbs [3 bonus tracks] (1969)

Year: May 23, 1969 (CD 2008)
Label: A&M Records (Europe), 5302679
Style: Progressive Rock, Folk Rock
Country: England
Time: 50:39
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 266 Mb
 
Из интересных людей в записи приняли участие John Paul Jones (Led Zeppelin) и Nicky Hopkins (piano, в будующем записывался с the Rolling Stones, the Kinks, the Who, the Beatles, the Steve Miller Band, Jefferson Airplane, Rod Stewart, George Harrison, John Lennon, Paul McCartney, Ringo Starr, The Hollies, Harry Nilsson, Joe Walsh, Peter Frampton, Jeff Beck, Joe Cocker, Art Garfunkel, Badfinger, Gary Moore, Quicksilver Messenger Service and Donovan и многими другими). В дальнейшем в группе поиграли Rick Wakeman (1970-1971), а так же его сыновья Oliver Wakeman (2009-2010) и Adam Wakeman (2012-2015) оба клавишники.
Этот коллектив хотя и не был никогда широко известен, но он является очень важным как для прогрессивного рока, так и для фолк-рока. Эта группа отличалась от своих соотечественников The Moody Blues, King Crimson и Pink Floyd главным образом тем, что ее саунд базировался больше на английской народной музыке, чем на роке. Stawbs были одними из ведущих исполнителей британского фолк-рока, разумеется, после Fairport Convention, синтезированного с классическими мотивами. К сожалению, именно фолковая ориентация не позволила им иметь массового слушателя и мировой коммерческий успех. А тянется эта история аж с конца 50-х...
Итак:
Dave Cousins и Tony Hooper начинали музицировать вместе с конца 50-х, однако, затем их дорожки разошлись. Вновь встретились они лишь в 1963 году. Объединив свои усилия, и взяв себе в компанию чувака по имени Arthur Phillips, который играл на мандолине, они стали выступать в фолк клубах под вывеской Strawberry Hill Boys. Примерно год ушёл на то, чтобы окучить множество лондонских заведений подобного рода. К этому времени Филлипс исчез в неизвестном направлении, зато к нашей парочке прибился склонный к блюзу контрабасист "Talking" John Berry. Этот тип также пробыл в составе недолго - где-то около года, после чего решил покинуть коллектив... Так что трио превратилось в дуэт.
В середине 60-х британский фолк переживал период расцвета, так что концерты Strawberry Hill Boys пользовались большой популярностью. На парней обратили внимание радиоведущие, и записи группы зазвучали на ВВС. В 1966 году Дэйв и Тони решились открыть собственный клуб под названием White Bear. Постепенно они перешли от блюграссовых мелодий и народных мотивов к материалу собственного сочинения, а вскоре в компании появился третий музыкант – контрабасист Ron Chesterman. С его приходом название команды было изменено на The Strawbs ...
В 1967 году к ним присоединилась вокалистка Sandy Denny. После пары недель репетиций музыканты сделали несколько демо-записей в Cecil Sharpe House. При этом некоторые ритм-партии на обратной стороне кейса от гитары сделал Trevor Lucas, которому предстояло однажды стать "Мистером Денни". Tom Browne, который в те времена делал фолк-программы на Danish Radio, взял эти записи в Копенгаген, чтобы подписать группу на пару недель работы в клубе в Tivoli. Он также показал эти пленки Карлу Кнудсену с Sonet Records, который сказал, что хотел бы нас записать. Поскольку никто в Англии заинтересован в коллективе не был, они согласились.
В Копенгагене группа играла по ночам в клубе и записывала альбом днем. Студией была сцена кинотеатра, а аппаратурой - двухдорожечное стерео. Так как The Strawbs никогда прежде не записывались, они не сообразили сперва записать сперва бэк-треки, так что всё было сделано вживую. Эта запись была привезена в Лондон, её попытались там пристроить, но никто там ей так и не заинтересовался. После нескольких месяцев надежд Сэнди устала от ожиданий, и ушла в Fairport Convention. Кстати, этот материал пролежал на полке аж до 1973 года и был издан под названием "Sandy Denny & The Strawbs - All Our Own Work" как раз на волне успеха The Strawbs. Звучал альбом, откровенно говоря, не очень-то - невзрачные фолк песни в духе Incredible String Band перемежались довольно безвкусным блюграссом. Неудивительно, что издавать его никто не хотел.
Однако, это было только начало и Кузинс не сдавался - коллектив подготовил материал для первого альбома и искал возможность его издания. Наконец, удалось заполучить контракт с A&M Records, став первым английским ансамблем, работающим на эту американскую компанию, и в 1969 году одноимённый с группой лонгплей увидел свет.
К созданию диска было привлечено множество сессионщиков, и в результате, фирма понесла немалые расходы. Рассказывает Казинс: "Главным реквизитом был оркестр из 36 человек, дополненный гениальной арабской группой из пяти человек, найденной в ресторане Omar Khayam, они не говорили по-английски, так что все инструкции приходилось переводить на единственный общий язык: французский. Также участвовали Nicky Hopkins, John Paul Jones и новый ударник Ronnie Verrell из The Ted Heath Band".
На нем группа звучала более зрело, но вместе с тем как-то камерно и барочно, да и от психоделии еще не отошла окончательно.
На мой взгляд, это очень сильный дебют. Много очаровательных песен - среди них "All the Little Ladies", "Pieces Of 79 and 15", "Where Is The Dream Of Your Youth", "Poor Jimmy Wilson". Это чистый, беспримесный фолк-рок, но в рамках стиля музыкальные образы на удивление разнообразны. Нет этой фолковой нуднятины, сто один куплет на одну и ту же мелодию. Хорошая лирика. Ближайшая ассоциация для меня - дебютник Саймона с Гарфанкелом. Два автора - Казинс и Хупер поют свои философские притчи. Но, наверное, это как раз типично для фолк-рока - взгляд на мир от лица поющего философа.
(my.mail.ru/community/old_meloman/6A6B2D5DE4449D04.html)
 
01. The Man Who Called Himself Jesus (03:53)
02. That Which Once Was Mine (02:50)
03. All The Little Ladies (02:18)
04. Pieces Of 79 And 15 (03:00)
05. Tell Me What You See In Me (05:01)
06. Oh How She Changed (02:55)
07. Or Am I Dreaming? (02:26)
08. Where Is This Dream Of Your Youth? (03:07)
09. Poor Jimmy Wilson (02:37)
10. Where Am I / I'll Show You Where To Sleep (03:27)
11. The Battle (06:38)
12. Interview / That Which Once Was Mine (bonus track) (03:42)
13. Poor Jimmy Wilson (bonus track) (02:30)
14. The Battle (bonus track) (06:09)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:45 23-11-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Traffic – Last Exit [Japan Ed. SHM-CD] (1969)

Year: May 1969 (CD 2001)
Label: Island Records (Japan), UICY-93643
Style: Progressive Rock, Art Rock
Country: Birmingham, England
Time: 34:06
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 209 Mb
 
Last Exit - третий студийный альбом британской рок-группы Traffic, выпущенный в мае 1969 года лейблом Island Records в Великобритании и United Artists Records в США. Первая сторона содержит студийные записи, а вторая - концертные записи группы.
Первая половина альбома состоит преимущественно из композиций, ранее выпущенных на синглах, а вторая половина представляет собой записи, сделанные на концерте в клубе Fillmore Auditorium в Сан-Франциско. Альбом оказался менее успешным, чем два предыдущих, но тем не менее достиг 19-го места в Billboard Top LP’s. По словам одного музыкального критика, композиция "Mediced Goo" оказалась одной из самых запоминающихся джем-песен Traffic, а не менее привлекательную песню "Shanghai Noodle Factory" сложно не интерпретировать как объяснение Уинвудом раскола группы.
В том же 1969 году группа распалась и Стив Уинвуд присоединился к недолговечной супергруппе Blind Faith, так что Last Exit некоторое время был последним альбомом группы. Однако уже на следующий год музыканты воссоединилась вновь и выпустили свой четвёртый альбом.
(ru.wikipedia.org/wiki/Last_Exit)
 
01. Just For You (02:17)
02. Shanghai Noodle Factory (05:06)
03. Something's Got A Hold Of My Toe (02:14)
04. Withering Tree (03:04)
05. Medicated Goo (03:36)
06. Feelin' Good (10:40)
07. Blind Men (07:06)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:49 23-11-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Emerson, Lake & Palmer - Love Beach [Japan Ed. SHM-CD Platinum] (1978)

Year: 17 November 1978 (CD January 21, 2015)
Label: Victor Records (Japan), VICP-78038
Style: Symphonic Rock
Country: London, England
Time: 57:40
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 379 Mb
 
Charts: UK #48, AUS #82, CAN #52. UK: Silver; US: Gold.
"Love Beach" – седьмой студийный альбом английской группы прогрессивного рока Emerson, Lake & Palmer, выпущенный 18 ноября 1978 года. Это последний альбом коллектива до их распада в 1979 году в 1992 году произошло объединение).
Из всего творчества Emerson, Lake & Palmer, этот альбом ругают больше всего. Все дело в том, что этот диск вообще не должен был появиться на свет. После выхода в 1977 году пластинки "Works" с группой было решено покончить. Проект Emerson, Lake & Palmer истощился. Но студия звукозаписи, сотрудничающая с группой, потребовала выполнения контракта – записи еще одной долгоиграющей пластинки.
К тому, что после этого произошло, нужно относиться с некоторой долей иронии. Трио музыкантов отправилось писать обещанный альбом на Гавайские острова. И здесь группа Emerson, Lake e&Palmer зазвучала как настоящая поп-группа периода конца семидесятых. " Love Beach" – это пластинка попсовых песен про любовь. Музыканты, которые в своих композициях старались обходить любовные темы, вдруг в полный голос стали выражать "сладкие" переживания. Такое чувство, что первая сторона виниловой пластинки написана ради хохмы. Написана умными людьми, решившими "отличиться" в поп-музыке.
Музыканты хорошо повеселились. Это следует из названия альбома. Да и обложка, на которой Эмерсон, Лэйк и Палмер изображены как группа Bee Gees в свои лучшие годы, - явно сделана с большим юмором. Трудно себе представить музыкантов-интелектуалов в виде пляжных мачо, находящихся в поисках любви.
Сами же музыканты объясняли подобную музыкальную переориентацию попыткой записать что-то новое. Но попсовых песен не хватило даже на одну сторону виниловой пластинки. На второй стороне диска композиция на всю сторону – "Memoirs Of Am Officer And A Gentleman". На фоне других композиций, она была воспринята фанатами группы почти с восторгом.
Как ни странно, пластинка хорошо продавалась. Она "добралась" в американском хит-параде до 55-го места и стала "золотой", в Великобритании – до 48-го места.
(dzen.ru/a/YEFFmz6OUi6lXJS5?ysclid=m3uf6j4jdd527718001)
 
01. All I Want Is You (02:35)
02. Love Beach (02:46)
03. Taste Of My Love (03:33)
04. The Gambler (03:23)
05. For You (04:28)
06. Canario (04:00)
07. Memoirs Of An Officer And A Gentleman (20:20)
08. Canario (Rehearsal 1978) / Bonus Track (04:38)
09. Taste Of My Love (Rehearsal 1978) / Bonus Track (03:01)
10. Letters From The Front (Rehearsal 1978) / Bonus Track (08:54)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 00:31 24-11-2024
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru