Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
James Taylor - Sweet Baby James [24kt Gold. Audio Fidelity] (1970)

Year: February 1, 1970 (CD Sep 2011)
Label: Audio Fidelity (US), AFZ 118
Style: Folk Rock, Soft Rock
Country: Boston, Massachusetts, U.S. (March 12, 1948)
Time: 31:54
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 179 Mb
 
Charts: US #3, AUS #7, CAN #3, UK #6. UK: Silver; US: 3x Platinum.
Джеймс Тейлор - культовый американский singer/songwrighter. Собственно, как мне помнится, для определения жанровой принадлежности именно его музыки и был в своё время придуман этот термин, а уж задним числом к s/s приписали давно завоевавших своё место под муз.солнцем Боба Дилана, Леонарда Коэна, Фила Окса и др. Тогда же начался и один из самых идиотских и продолжительных споров - "является эта музыка роком или нет".
Джеймс Тейлор был первым "не-битлом" с кем подписала контракт и выпустила пластинку злосчастная фирма Apple Records. Та пластинка называлась просто "James Taylor" и в её записи принимал активное участие Пол Маккартни.
Дебютная пластинка не получила особой популярности у слушателей, но всё же была замечена, а песня Carolina On My Mind стала одним из главных хитов Тейлора на все времена.
По возвращении в родную Америку (в связи с известными событиями, произошедшими с Эппл Рек. и Битлз) с ним подписал контракт один из мейджор лейблов - могущественная Warner Brothers.
Именно на WBR и вышел в 1970г. альбом Sweet Baby James. Этот альбом стал одним из главных бестселлеров компании братьев Уорнер в 70х, а песня Fire and Rain дошла в чартах до 3-го места, став впоследствии одной из самых часто проигрываемых на американском радио (более 4 000 000 эфиров) и до сих пор находится в активной ротации, не выпадая из плейлистов.
В том же году Fire and Rain успешно перепели Blood, Sweat & Tears положив начало её бесконечному копированию.
Так в чём же секрет успеха? Мне кажется, что во многом благодаря светлому романтизму и особой, интимно доверительной интонации. В то время, как Дилан, Коэн, Эклз, Окс и большинство других s/s были зачастую подвержены депрессивно - мрачному настроению и чуть ли не главной краской для них был убийственный сарказм, Тейлор заслуженно получил прозвище "Мистер Саншайн".
Негромкий, но отнюдь не слабый голос, минимум электричества в аранжировках (использованное очень умело и изящно), медленный или средний темп, красивые мелодии - всё слушается легко и создаёт комфортно - позитивную атмосферу, но нигде не срываясь в отупляющую пошлость easy listening.
Такое удаётся немногим, да и самому ДТ в последствии удавалось не всегда. Ну и конечно, тексты. Едва ли не самая главная составляющая успеха - светлые и очень личные любовные истории, элегические пейзажи, романтические "ковбои" и "странники" на "просёлочных дорогах".
Всё это было мило и почти по-детски наивно, но видимо, эта чистота и ясность в отношениях с миром, в котором любовь, "красота родного края" и вполне невинное по форме, очень хипповое, но без манерного пафоса "детей цветов", бунтарство попали точно в цель, а именно - в нежное и вполне простодушное сердце американцев - мидл-классеров, которые послушно полезли в кошельки (а у них сердце и кошелёк - это почти одно и тоже, если помните), смахивая радостную слезу и активно сметая с прилавков диск своего нового трубадура.
"Милашка Джеймс" на долгие годы стал одним из самых любимых исполнителей в США, забив своими тиражами и Дилана, и Коэна и Джони Мичелл вместе взятых.
Вот такая история про Sweet Baby James. Напоследок ещё пара замечаний: не подумайте, что у диска нет никаких музыкальных достоинств. Тейлор очень умелый вокалист и блестящий акустический гитарист, в этих качествах (певца и гитариста) он появлялся на десятках очень известных альбомов в роли сейшнмена. В этом и его главное отличие от наших "бардов", на которых он в общем-то сильно похож по эстетике и настроению (Визбор, Суханов, Сергей Никитин и т.п.).
Кстати, мне больше нравится сама песня Sweet Baby James и Oh Susannah, чем прославленная Fire and Rain.
(driverpete.ru/recenzii/albomy/james-taylor-sweet-baby-james-1970?ysclid=m71ucan76i115128599)
С альбома было выпущено два сингла: "Fire and Rain" / "Anywhere Like Heaven" достигший третьего места к 31 октября 1970 года, и второй сингл с песнями "Country Road" / "Sunny Skies" - 37 место к 20 марта 1971 года.
 
01. Sweet Baby James (02:52)
02. Lo And Behold (02:35)
03. Sunny Skies (02:20)
04. Steamroller (02:57)
05. Country Road (03:22)
06. Oh Susannah (02:04)
07. Fire And Rain (03:23)
08. Blossom (02:13)
09. Anywhere Like Heaven (03:27)
10. Oh Baby, Don't You Loose Your Lip On Me (01:48)
11. Suite For 20 G (04:48)
 
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FilePv

 
All my files:
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FikPer
TurboBit

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:39 12-02-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Uriah Heep - Salisbury (1971)

Year: January 1971 (CD 1996)
Label: Castle Communications (UK), ESMCD 317, GAS0000317ESM
Style: Hard Rock, Pop Rock
Country: London, England
Time: 45:23
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 303 Mb
 
Несправедлив тот факт, что данное творение не стоит в одном ряду с такими работами, как "The Magician's Birthday", "Demons and Wizards" и "Look at Yourself". Альбом нисколько не уступает последующим, ни хитами, ни драйвом, ни драматизмом, ни уровнем мастерства. Именно здесь мы уже видим сформированную единицу рок-бизнеса 70-х, со всеми своими стилистическими особенностями. Именно здесь Uriah Heep заслужили себе право стоять в одном ряду с самыми популярными на тот момент хард-рокерами и это, конечно же, Deep Purple, Led Zeppelin и Black Sabbath.
Как я уже высказался выше, но не уточнил - это первая работа, в которой точно сформированы узнаваемые стиль и манера исполнения группы. Первая работа, где маэстро Кен Хенсли проявил себя ещё и как основной идейный вдохновитель группы. В музыкальном плане, несмотря на наличие всего 6 песен, мы имеем разнообразный материал - тут вам найдётся и тяжёлый, но мелодичный хард-рок ("Bird Of Prey" и "Time To Live"), не менее лёгкий прогрессив-хард ("High Priestess"), акустическая баллада ("Lady In Black") и, конечно же, арт-роковые номера ("The Park" и "Salisbury"). Нельзя не выделить замечательный одноименный эпик, богатый своими мелодиями, вокальными партиями и прекрасным исполнением музыкантов (особенно Кена Хенсли и Мика Бокса). Намека на какую-то слабую песню вы просто не найдёте. Напрягает тот факт, что в наше время на концертах группа исполняет всего две вещи с этой пластинки: "Bird Of Prey" и, ставшую чуть ли не визиткой (если бы не "Июльское утро"), "Lady In Black". Забыл упомянуть великолепный вокал Дэвида Байрона.
В итоге, мы получаем отличный по всем параметрам альбом, если даже не шедевральный, заслуживший свое законное право пылиться в коллекциях старых, но и лучших рок-произведений всех времен и народов. Оценка - 10 баллов.
(darkside.ru/album/2405/) Review AlexanderZhigulin. 14 авг 2019
 
01. Bird Of Prey (04:13)
02. The Park (05:41)
03. Time To Live (04:01)
04. Lady In Black (04:44)
05. High Priestess (03:42)
06. Salisbury (16:20)
07. Simon The Bullet Freak (Bonus Track) (03:27)
08. High Priestess (Single Edit, Bonus Track) (03:13)
 
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FilePv

 
All my files:
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FikPer
TurboBit

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:33 12-02-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ozzy Osbourne (Black Sabbath) - Diary Of A Madman [Japan Ed. Deluxe Ed. 2CD] (2011)

Year: October 1981 (CD Nov 30, 2011)
Label: Epic Records (Japan), EICP 1456-7
Style: Hard Rock
Country: Birmingham, England
Time: 43:23, 61:28
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 346, 482 Mb
 
CD1: "Diary Of A Madman" - original release. CD2: "Ozzy Live" - all songs recorded live during the second leg of the Blizzard of Ozz Tour (2 September 1980 - 13 September 1981).
Как и на дебютном альбоме, в записи "Diary Of A Madman" принимали участие сам Оззи, Рэнди Роадс (гитара), Боб Дейсли (бас) и Ли Керслейк (ударные). Этот альбом в большей степени является плодом коллективного производства, что наглядно отразилось на самом материале. С первого взгляда можно сказать, что "Дневник Безумца" несколько уступает дебютнику по части хитовости, ведь авторитет таких беспрекословных боевиков как "I Don’t Know", "Crazy Train" и "Mr. Crowley" не поддается оспариванию. Но и у этой работы нашлись свои козыри, а именно – глубина эмоций, безупречная техничность, жесткость и электризующий драйв, благодаря которому звучание пластинки можно назвать в большей степени металлическим, нежели хардроковым.
Вокальные партии Оззи стали более выразительными, продуманными и разнообразными, ритм-секция поражает своей рельефностью и фантастической слаженностью. Однако многие согласятся, что первенство здесь принадлежит великолепной гитарной работе молодого виртуоза Рэнди Роадса, для которого данный альбом стал последней записью… Как известно, Рэнди оказался в числе погибших в результате кошмарной авиакатастрофы в предместье флоридского Лисберга в марте 82-го, но, тем не менее, сумел обессмертить свое имя потрясающей манерой игры, которой мы теперь можем наслаждаться на "Diary Of A Madman". Этому человеку, который на самом деле не был любителем тяжелой музыки, удалось усовершенствовать свою технику, филигранно совмещая динамичные риффы и пленительно-завораживающие мелодии, изысканные соло и изящные акустические гармонии, демонстрируя свою любовь к классической музыке.
В основном благодаря его заслугам пластинка получилась достаточно разнообразной, живой и чертовски цепкой. Драйвовые безбашенные темы как раз в безумном стиле Оззи ("Over The Mountain", "S.A.T.O.") чередуются с беззаботными хардовыми вещами ("Flying High Again", "Little Dolls"), отмеченными фирменными припевами-рефренами самого фронтмена. Обязательные баллады "You Can't Kill Rock And Roll" и "Tonight" моментально пленяют своим безмятежной, обволакивающей мелодикой, а мрачная среднетемповая "Believer" отчетливо тяготеет к наследию Black Sabbath.
(полная версия: darkermagazine.ru/page/dnevnik-bezumnogo-ozzi?ysclid=m72cfc3guk213878936)
 
01. Over The Mountain (04:31)
02. Flying High Again (04:44)
03. You Can't Kill Rock And Roll (06:59)
04. Believer (05:16)
05. Little Dolls (05:39)
06. Tonight (05:50)
07. S.A.T.O. (04:07)
08. Diary Of A Madman (06:14)
 
01. I Don't Know (Live) (04:50)
02. Crazy Train (Live) (05:26)
03. Believer (Live) (05:37)
04. Mr. Crowley (Live) (06:32)
05. Flying High Again (Live) (04:17)
06. Revelation (Mother Earth) (Live) (05:58)
07. Steal Away (The Night) (Live) (08:00)
08. Suicide Solution (Live) (07:30)
09. Iron Man (Live) (04:09)
10. Children Of The Grave (Live) (05:42)
11. Paranoid (Live) (03:23)
 
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FilePv
 
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FilePv

 
All my files:
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FikPer
TurboBit

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:15 13-02-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Roger Hodgson (Supertramp) - Hai Hai (1987)

Year: 9 October 1987 (CD 19??)
Label: A&M Records (Canada), 8283951122
Style: Rock, Pop Rock, Art Pop
Country: Oxford, England (March 21, 1950)
Time: 49:01
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 319 Mb
 
Charts: AUS #88, CAN #42, NLD #52, Nor #20, SWI #16, US #163.
В Hay Hay Roger Hodgson решил сосредоточиться сугубо на успехе и выпустил альбом в пику моде. Другими словами, альбом вышел эстрадным. Звук 80-х. Мелодика 80-х. Ехидные гитарки 80-х. И конечно, клавишные, много клавишных. Получился мэйнстрим. И просто великолепный мэйнстрим. Попса отменнейшего качества. Я уж не говорю о том, что здесь, увы, Роджер иссяк как текстовик.
С другой же стороны, Роджер как-то умудрился соединить всё это с "фирмОй". И "супертрэмповские" мелодии тут присутствуют, и в немалом количестве. Просто они, так сказать, облегчены. Supertramp-lights. И для 80-х музыка Роджера прекрасно аранжирована и сыграна. Не смотря ни на что симпатия к этому альбому имеется. Здесь есть хорошие (по-настоящему хорошие) песни - грустная London, задорная Who’s Afraid и медитативная Desert Love (последняя вообще сделана в стиле настоящего Supertramp).
Конечно, не хватает и духовых, и гитары самого Ходжсона, который переключился на клавишные. Но каждая песня здесь - это всё-таки индивидуальность со своим собственным лицом. Безликим и беззубым эту музыку никак не назовешь.
Несмотря на отрицательные отзывы об этом диске во многих медиа-источниках, покупайте его без сомнения. Если, конечно, интересуетесь группой Supertramp.
(scripnikmusic.livejournal.com/7641.html?ysclid=m73j1ycjvo855872526)
 
01. Right Place (04:06)
02. My Magazine (04:42)
03. London (04:12)
04. You Make Me Love You (05:09)
05. Hai Hai (05:31)
06. Who's Afraid? (05:00)
07. Desert Love (05:29)
08. Land Ho (04:09)
09. House On The Corner (05:24)
10. Puppet Dance (05:17)
 
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FilePv

 
All my files:
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FikPer
TurboBit

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:33 14-02-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Elvis Costello And The Attractions - Highlights From Almost Blue & Imperial Bedroom (1994)

Year: 1981-1982 (CD 1994)
Label: Demon Records (UK), ECPROMO 2
Style: Rock, Folk, World, Country
Country: London, England (August 25, 1954)
Time: 19:37
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 137 Mb
 
Tracks 1-3: from Almost Blue, Tracks 4-6: from Imperial Bedroom. Promo, Sampler.
Деклан Патрик Макманус (Declan Patrick MacManus; 25 августа 1954, Лондон), более известный как Элвис Костелло (Elvis Costello) - британский певец и композитор, оказавший большое влияние на развитие современной поп-музыки. Поначалу будучи участником паб-рок-сцены, к концу 1970-х годов он стал одним из самых популярных исполнителей новой волны, а впоследствии получил репутацию, возможно, самого авторитетного автора-исполнителя после Боба Дилана. Семь альбомов Элвиса Костелло входили в UK Top 20, а Brutal Youth (1994) поднялся до #2. Самыми успешными синглами этого исполнителя были «I Can’t Stand Up For Falling Down» (#4, 1980) и «A Good Year for the Roses» (#6, 1981). В 2004 году имя музыканта было внесено в список 50 величайших исполнителей всех времён по версии журнала Rolling Stone.
(ru.wikipedia.org/wiki/Элвис_Костелло)
 
01. Sweet Dreams (03:00)
02. Sittin' And Thinkin' (Live At The Mean Machine, Aberdeen) (02:54)
03. How Much I Lied (02:47)
04. Man Out Of Time (05:29)
05. The Loved Ones (02:50)
06. From Head To Toe (02:35)
 
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FilePv

 
All my files:
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FikPer
TurboBit

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:54 14-02-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Mothers of Invention (Frank Zappa) - Absolutely Free (1967)

Year: May 26, 1967 (CD 1995)
Label: Rykodisc Records (US), RCD 10502
Style: Avant-Pop, Avant-Garde, Experimental
Country: Pomona, California, U.S.
Time: 43:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 273 Mb
 
Absolutely Free (Абсолютно бесплатный) - второй альбом Фрэнка Заппы и группы The Mothers of Invention 1967 года. К моменту записи альбома состав группы был увеличен за счёт клавишника Дона Престона, перкуссиониста Билла Манди, гитариста Джима Филдера и играющего на духовых инструментах Банка Гарднера. Также, как и предыдущий альбом Freak Out! (1966), "Absolutely Free" насыщен сложно построенными музыкальными композициями и политической и социальной сатирой. Альбом поднялся до 41 места в чартах "Pop Albums" журнала Billboard.
Когда альбом вышел впервые, то на каждой из двух сторон пластинки размещался набор песен, составляющий мини-сюиту. В переиздании на компакт-диске между ними был вставлены два бонус-трека с сингла, выпущенного в 1967 году с песнями "Why Dontcha Do Me Right?" и "Big Leg Emma".
По мнению критиков, "практически вся середина альбома "Absolutely Free" основана на материале из "Весны священной", "Петрушки" и "Истории солдата"" русского композитора Игоря Стравинского.
(ru.wikipedia.org/wiki/Absolutely_Free)
 
01. Plastic People (03:42)
02. The Duke Of Prunes (02:13)
03. Amnesia Vivace (01:01)
04. The Duke Regains His Chops (01:52)
05. Call Any Vegetable (02:15)
06. Invocation And Ritual Dance Of The Young Pumpkin (07:00)
07. Soft-Sell Conclusion (01:40)
08. Big Leg Emma (02:31)
09. Why Don'tcha Do Me Right? (02:37)
10. America Drinks (01:53)
11. Status Back Baby (02:54)
12. Uncle Bernie's Farm (02:10)
13. Son Of Suzy Creamcheese (01:34)
14. Brown Shoes Don't Make It (07:30)
15. America Drinks & Goes Home (02:45)
 
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FilePv

 
All my files:
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FikPer
TurboBit

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:24 14-02-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Tom Waits - Bone Machine (1992)

Year: September 8, 1992 (CD Sep 8, 1992)
Label: Island Records (US), CID 9993, 512 580-2
Style: Pub Rock, Experimental, Jazz
Country: Pomona, California, U.S. (December 7, 1949)
Time: 53:41
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 280 Mb
 
Charts: US #176, AUS #41, AUT #22, GER #42, NLD #31, NOR #15, SWE #38, UK #26.
Bone Machine - одиннадцатый студийный альбом автора-исполнителя Тома Уэйтса, изданный 8 сентября 1992 года. В качестве гостей на нём появились: вокалист "Los Lobos" Дэвид Идальго, бас-гитарист "Primus" Лес Клейпул и гитарист "The Rolling Stones" Кит Ричардс.
Bone Machine знаменует возврат Уэйтса в студию после пятилетнего перерыва с момента выхода Franks Wild Years. Альбом отличается мрачной лирикой на тему смерти и убийств и доминированием ударных и гитары, а не любимого Томом фортепиано. Атмосферу альбома передаёт размытая чёрно-белая обложка, автор которой сын Боба Дилана - Джесси. На ней изображён певец в кожаной тюбетейке с рогами и защитных очках, в этом же виде он появляется в двух музыкальных видео: "Goin' Out West" и "I Don’t Wanna Grow Up" (последнее снял известный арт-хаусный режиссёр Джим Джармуш, друг Тома). Запись проходила в подвале студии Prairie Sun Recording в Котати, Калифорния, который привлёк Тома своим минимализмом и эхо.
(ru.wikipedia.org/wiki/Bone_Machine)
 
01. Earth Died Screaming (03:39)
02. Dirt In The Ground (04:08)
03. Such A Scream (02:08)
04. All Stripped Down (03:03)
05. Who Are You (03:57)
06. The Ocean Doesn't Want Me (01:51)
07. Jesus Gonna Be Here (03:21)
08. A Little Rain (02:58)
09. In The Colosseum (04:50)
10. Goin' Out West (03:20)
11. Murder In The Red Barn (04:28)
12. Black Wings (04:37)
13. Whistle Down The Wind (04:35)
14. I Don't Wanna Grow Up (02:31)
15. Let Me Get Up On It (00:55)
16. That Feel (03:12)
 
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FilePv

 
All my files:
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FilePv
TurboBit

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:29 14-02-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ache - Green Man (1971)

Year:  (CD Sep 2012)
Label: Esoteric Recordings (UK), ECLEC2345
Style: Psychedelic Rock, Progressive Rock, Symphonic Rock
Country: Denmark
Time: 39:50
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 272 Mb
 
На заре 60-х трое будущих участников этой команды, Торстен Олафссон (бас), Петер Меллин (орган) и Гленн Фишер (ударные), играли в бит-группе "The Harlows". По приближении к концу декады их стали привлекать более монументальные классические формы, и тогда музыканты объединились с экс-гитаристом "McKenzie Set" Финном Олафссоном (братом Торстена) под маркой "Ache". Первым, на что замахнулся новорожденный квартет, была постановка рок-балета "De Homine Urbano". Основными авторами музыки для этого произведения стали Петер и Финн, а направлять их творческие идеи в нужное русло помогал артист "The Royal Danish Ballet Company" Петер Шауфусс. В июне 1969-го всего за один день "De Homine Urbano" был записан на пленку, и тем же летом балет увидели не только жители Копенгагена, но и москвичи.  
Хореографические выступления проходили уже без участия группы, однако "Ache" рассчитывали на большее и обкатывали идею создания рок-театра, в котором объединялись бы тяжелая музыка, психоделический свет, танцы и игра актеров. Но если в планах все выглядело хорошо, то в жизни для реализации задумок возникало множество трудностей (в основном, правда, финансовых).
Поэтому участники ансамбля решили зайти с другого конца и осенью 1969-го (опять же в один сессионный прием) записали эпик "Little Things", предназначенный для второй стороны дебютного альбома. Здесь "Ache" добавили немного вокала, а также использовали формулу совмещения различных влияний: у "Nice" они позаимствовали классически ориентированные клавиши, у "Vanilla Fudge" – мелодраматизм и тягу к длительным композициям, у "Pink Floyd" – атональность, у ранних "Van Der Graaf Generator" – психоделичность, и у "Procol Harum" – пасторальность. "De Homine Urbano" встретил гул одобрения и, хотя театральные амбиции удовлетворить пока так и не удавалось, "Ache" продолжили творить в студии. В августе 1970-го фирма "Philips" опубликовала сингл с симфо-роковой балладой "Shadow Of A Gipsy", протаранившей чарты ряда европейских стран и завоевавшей наибольшую любовь во Франции.  
Песня эта попала на альбом 1971 года "Green Man", выглядевший как микс из тех же "The Nice" и ранних "Deep Purple". Средняя продолжительность треков здесь сократилась до пяти минут, а самым длинным оказался околодевятиминутный битловский кавер "We Can Work It Out", который Меллин под завязку насытил своим "Хаммондом".
К сожалению, "Green Man" не дал ощутимой прибыли, и недостаток финансов послужил причиной роспуска группы. По прошествии нескольких лет Финн и Петер решили возродить проект и сформировали новый состав, в который вошли Стиг Крютцфельдт (вокал, перкуссия), Джонни Геллетт (вокал, перкуссия, акустическая гитара), Стин Тофт Андерсен (бас) и Герт Смедегаард (ударные). На этот раз музыканты задумали сварганить рок-оперу, а либретто для нее попросили написать поэта Бо Лиллесойе. Впрочем, несмотря на кажущуюся серьезность намерений "Pictures From Cyclus 7" стал отходом от классического прогрессива в сторону мелодик-рока а-ля "Styx". На следующий год ряды "Ache" покинули Стиг и Джонни, а вместо них штат пополнился вернувшимся Торстеном и поющим клавишником Пером Вийюмом.  
Альбом "Bla Som Altid" еще дальше увел группу от своих корней: в нем заимствования у "Uriah Heep" и "Jethro Tull" переплелись с тягой к фолку и неожиданными джазовыми вкраплениями. Впоследствии команда неоднократно возрождалась на короткие промежутки времени, но пластинок больше не выпускала.  
(rockfaces.ru/a/ache.htm) Last update 30.11.12
 
01. Equatorial Rainfall (07:03)
02. Sweet Jolly Joyce (03:50)
03. The Invasion (06:01)
04. Shadow Of A Gypsy (04:40)
05. Green Man (04:41)
06. Acheron (04:49)
07. We Can Work It Out - Working (08:44)
 
KatFile
FilesPayout
UploadyIo

 
All my files:
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FilePv
TurboBit

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:51 15-02-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Various Artists - Organ Spectacular (2012)

Year: 2012 (CD 2012)
Label: Decca Records (Germany), 478 4032
Style: Pop, Classical, Folk, World
Country: Various
Time: 70:24
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 347 Mb
 
Мне очень нравится духовой орган, и он берет миллион правильных нот. Очень весело слушать и много отличных мелодий, показывающих, на что способен орган. Питер Херефорд действительно хорошо играет!
(amazon.com/Organ-Spectacular-PETER-PRESTON-HURFORD/dp/B007BLHYA0) Review by MnM Bandit
"Organ Spectacular" действительно впечатляет. Питер Херфорд объединил лучшие органные произведения с абсолютно превосходной игрой. Все произведения звучат так, как будто их играет сам композитор. Эта запись очень стоящая и стоит каждого пенни.
(amazon.com/Organ-Spectacular-PETER-PRESTON-HURFORD/dp/B007BLHYA0) Review by George Pisula
Hurford представляет захватывающую подборку этих мощных фаворитов органа. Для людей, которые любят орган за его способность заставлять пломбы в ваших зубах дребезжать, этот альбом обязателен! Если вы ищете мягкую, сочную, успокаивающую музыку, ну... ваши пломбы будут дребезжать. Его исполнение аллегро Видора из шестой симфонии — лучшая пьеса на альбоме, но токота из пятой мне показалась довольно пресной. Готическая сюита Боэля (почему я и купил альбом) тоже великолепна. В целом, деньги потрачены не зря.
(amazon.com/Organ-Spectacular-PETER-PRESTON-HURFORD/dp/B007BLHYA0) Review by lelandallen@yahoo.com
***Перевод: translate.google.com***
 
01. Johann Sebastian Bach (1685 - 1750) Toccata And Fugue In D Minor (02:29)
02. Johann Sebastian Bach (1685 - 1750) Toccata And Fugue In D Minor (05:58)
03. Johann Sebastian Bach (1685 - 1750) Wachet Auf, Ruft Uns Die Stimme ((Sleepers, Awake) (04:55)
04. Johann Sebastian Bach (1685 - 1750) Fantasia In G (07:51)
05. William Walton (1902 - 1983) Crown Imperial - A Coronation March (09:20)
06. Sigfrid Karg-Elert (1877 - 1933) Marche Triomphale - Nun Danket Alle Gott (03:36)
07. Henri Mulet (1878 - 1967) Tu Es Petra (03:50)
08. Theodor Dubois (1837 - 1924) 12 Pieces Nouvelles, Toccata In G Minor (05:47)
09. Leon Boellmann (1862 - 1897) Suite Gothique, Op.25. 4. Toccata (03:47)
10. Louis Vierne (1870 - 1937) Pieces De Fantaisie, Suite No.3, Op.54, 6. Carillion De Westminster (06:49)
11. Louis Vierne (1870 - 1937) Symphony No.1 In D Minor, Op.14 For Organ, 6. Final (06:10)
12. Jehan Ariste Paul Alain (1911 - 1940) Trois Pieces. 3. Litanies (04:18)
13. Charles-Marie Widor (1844 - 1937) Symphony No.5 In F Minor, Op.42 Toccata (05:29)
 
KatFile
FilesPayout
UploadyIo

 
All my files:
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FilePv
TurboBit

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:28 15-02-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bon Jovi - Greatest Hits (2010)

Year: October 29, 2010 (CD Nov 9, 2010)
Label: Island Records (Germany), 602527523361
Style: Hard Rock, Arena Rock
Country: New Jersey, U.S. (March 2, 1962)
Time: 74:13
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 558 Mb
 
Charts: US #5, AUS #1, AUT #2, CAN #1, FIN #6, GER #2, NL #3, SWE #1, SWI #3, UK #2. FIN & SWI: Gold; US, EU (Europe Awards) & GER: Platinum; UK: 5x Platinum; AUS: 8x Platinum.
Стандартное издание альбома включает 14 хитов группы и две ранее не издававшиеся песни: "What Do You Got?" и "No Apologies".
Шрифт, используемый для названия группы на обложке альбома, является возвратом к логотипу Bon Jovi, который использовался с 1985 по 1988 год, и это также был их первый релиз, в котором использовался логотип с сердцем и кинжалом.
Новый сингл "What Do You Got?" появился в радиоэфире по всему миру 26 августа 2010 года и был выпущен в виде цифровой загрузки 21 сентября 2010 года. Позже группа подтвердила, что "No Apologies" станет синглом. Он был выпущен 22 октября 2010 года на веб-сайте группы. Во время выступления в Австралии был снят музыкальный клип. "This Is Our House" был выпущен как промо-сингл.
(en.wikipedia.org/wiki/Greatest_Hits_(Bon_Jovi_album))
 
01. Livin' On A Prayer (04:10)
02. You Give Love A Bad Name (03:43)
03. It's My Life (03:44)
04. Have A Nice Day (03:48)
05. Wanted Dead Or Alive (05:08)
06. Bad Medicine (05:16)
07. We Weren't Born To Follow (04:04)
08. I'll Be There For You (05:46)
09. Born To Be My Baby (04:40)
10. Bed Of Roses (06:35)
11. Who Says You Can't Go Home (04:40)
12. Lay Your Hands On Me (03:49)
13. Always (05:53)
14. In These Arms (05:19)
15. What Do You Got (03:47)
16. No Apologies (03:44)
 
KatFile
FilesPayout
UploadyIo

 
All my files:
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FilePv
TurboBit

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:18 15-02-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Electric Light Orchestra - On The Third Day [Japan Ed. 5 bonus tracks] (1973)

Year: November 1973 (CD September 20, 2006)
Label: Epic Records (Japan), MHCP 1094
Style: Progressive Pop, Pop Rock
Country: Birmingham, England
Time: 57:34
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 362 Mb
 
В январе 1973 года группа выпустила свой второй альбом ELO 2 и сразу же приступила к работе над следующим. Во время записи третьего альбома в составе Electric Light Orchestra произошли изменения: группу покинули Гибсон (скрипка) и Уокер (виолончель), и присоединился Мик Камински (скрипка). В конце 1973 года новым составом был выпущен третий альбом, названный On the Third Day.
Оригинальное британское издание включает восемь композиций, семь из которых написаны Джеффом Линном, а последняя восьмая является обработкой композиции "В пещере горного короля" из сюиты "Пер Гюнт" норвежского композитора Эдварда Грига. Кроме того, в американское издание альбома включён хит "Showdown", изданный несколькими месяцами ранее в виде сингла, достигшего позиции № 12 в хит-параде синглов Великобритании, и ставший одной из самых популярных песен Electric Light Orchestra.
Этот альбом получил в основном положительные оценки музыкальных критиков. Так, по словам Брюса Эдера из AllMusic, он "продемонстрировал заметный прогресс, с более полным и сплоченным звучанием группы в целом и значительными улучшениями в пении и текстов песен Джеффа Линна. Именно здесь группа обрела знакомое звучание, голос Линн внезапно продемонстрировал привлекательную выразительность, напоминающую Джона Леннона в первые годы его сольной карьеры, а также продемонстрировал британскую задушевность, которой совершенно не хватало ранее". В рецензии журнала Rolling Stone (январь 1974) отмечено, что четыре песни первой стороны альбома "связаны в свободную сюиту, основным источником вдохновения которой, похоже, был "Белый альбом" Beatles. Помимо очевидного сходства "Bluebird Is Dead" с "Dear Prudence" и "Oh No Not Susan" с "Happiness Is a Warm Gun", весь этот набор песен имеет то же самое настроение глубокого интроспективного покоя, которое было характерно для последнего".
(ru.wikipedia.org/wiki/On_the_Third_Day)
 
01. Ocean Breakup/King Of The Universe (04:07)
02. Bluebird Is Dead (04:42)
03. Oh No Not Susan (03:07)
04. New World Rising/Ocean Breakup [Reprise] (04:05)
05. Showdown (04:09)
06. Daybreaker (03:51)
07. Ma-Ma-Ma Belle (03:56)
08. Dreaming Of 4000 (05:04)
09. In The Hall Of The Mountain King (06:37)
10. Auntie (Ma-Ma-Ma Belle) [Take 1] (01:19)
11. Auntie (Ma-Ma-Ma Belle) [Take 2] (04:05)
12. Mambo (Dreaming Of 4000) (Alternate Mix) (05:05)
13. Everyone's Born To Die (03:43)
14. Interludes (03:40)
 
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FilePv

 
All my files:
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FilePv
TurboBit

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:22 16-02-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Slade - Wall Of Hits [Compilation] (1991)

Year: 11 November 1991 (CD 1991)
Label: Polydor Records (Germany), 511 612-2
Style: Hard Rock, Glam Rock
Country: Wolverhampton, Staffordshire, England
Time: 76:36
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 452 Mb
 
Wall of Hits - сборник, выпущенный Polydor 11 ноября 1991 года. В альбом вошли последние два сингла, записаные оригинальным составом группы: Radio Wall of Sound и Universe. Он достиг № 34 в Великобритании и оставался в чартах в течение пяти недель.
После коммерческого провала альбома You Boyz Make Big Noize1987 года, а также завершения контракта с RCA, Slade решили сделать восемнадцатимесячный перерыв. Хотя группа объявила о своих намерениях записать новый альбом, эти планы не осуществились, и их активность оставалась слабой. Позже, в 1991 году, их бывший лейбл Polydor Records  обратился к группе с идеей записать два новых сингла, чтобы продвинуть новый альбом-сборник Wall of Hits. Два сингла Radio Wall of Sound и Universe вскоре были завершены, и Polydor предложил им запись нового студийного альбома в случае, если оба сингла станут успешными. Radio Wall of Sound был выпущен в октябре 1991 года и достиг № 21 в Великобритании, заработав для Slade двадцать четвертый сингл в Top 40 и первый хит Top 40 с 1984 года.
Wall of Hits был выпущен в ноябре и достиг в пике № 34. В этом же месяце он был сертифицирован BPI Серебряным диском. Также был выпущен видеофильм на VHS с таким же названием, в котором были представлены многочисленные музыкальные клипы и снятые за их карьеру выступления. В декабре Universe была выпущена для привлечения рождественского рынка и дальнейшего продвижения компиляции в праздничный период. Однако, она не смогла попасть в чарты, и Polydor отозвал свое предложение о новом студийном альбоме. В марте 1992 года группа распалась.
Альбом содержал двадцать треков, охватывающих карьеру группы с 1971 по 1991 год. Однако, некоторые критики быстро заметили отсутствие ряда синглов, в том числе In for Penny, We'll Bring the House Down, All Join Hands и Myzsterious Mizster Jones. В интервью фан-клубу 1992 года Холдер рассказал о выборе треков для сборника: "Что-то нужно было сделать, чтобы включить в него два новых трека и два трека RCA, которые обеспечили бы хороший общий набор, поскольку мы вряд ли сможем получить предложение на второй том, если первый не пойдет успешно".
В интервью фан-клубу 1992 года Дэйв Хилл упомянул компиляцию в истории о том, как он побывал на концерте группы Kiss: "Пару недель назад я пошел посмотреть Kiss на концерте в NEC. Было здорово снова увидеть Джина и группу, которые, как знают многие поклонники, признают, что на них во многом повлияла музыка Slade. Шутка вечера заключалась в том, что Kiss заказали альбом Wall of Hits, чтобы послушать в гримерке, чтобы разобраться, прежде чем они вышли на сцену! Джин сказал мне, что он просто хотел проверить и посмотреть, правильно ли он снял все риффы. Мы хорошо поболтали, и они дали классное шоу, много пиротехники и тонны шума, и да, очень приятно встретиться с ними снова".
(sladest.ru/dostizheniya/wall-hits-1991/)
 
01. Get Down And Get With It (03:50)
02. Coz I Luv You (03:32)
03. Look Wot You Dun (02:50)
04. Take Me Bak 'Ome (03:13)
05. Mama Weer All Crazee Now (03:43)
06. Gudbuy T'jane (03:31)
07. Cum On Feel The Noize (04:27)
08. Skweeze Me Pleeze Me (04:28)
09. My Friend Stan (02:41)
10. Everyday (03:10)
11. Bangin' Man (04:08)
12. Far Far Away (03:36)
13. How Does It Feel (05:55)
14. Thanks For The Memory (Wham Bam Thank You Mam) (04:34)
15. Let's Call It Quits (03:32)
16. My Oh My (04:11)
17. Run Run Away (03:42)
18. Radio Wall Of Sound (03:47)
19. Universe (04:12)
20. Merry Xmas Everybody (03:25)
 
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FilePv

 
All my files:
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FilePv
TurboBit

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:32 16-02-2025 | Исправлено: wishboneash, 17:27 16-02-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rainbow - Live In Japan [Japan Ed. 2CD] (2015)

Year: 18 November 2015 (CD Nov 18, 2015)
Label: Ward Records (Japan), GQCS 90051-2
Style: Classic Rock, Hard Rock
Country: Hertford, Hertfordshire, England
Time: 65:16, 39:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 463, 284 Mb
 
Тот же состав, что и на Bent out of Shape, последнем альбоме перед тем, как Ричи Блэкмор распустил группу, и одном из последних концертов перед триумфальным воссоединением Deep Purple. Песня Spotlight Kid демонстрирует отличный драйв, затем держит ритм Miss Mistreated, эстафету подхватывает I Surrender, один из бесспорных хитов последнего периода творчества Rainbow. Вокал Джо Линна Тернера здесь почти такой же безупречный, как и в студийной версии. То же самое можно сказать и о его пении на протяжении всего концерта, где его вокал становится то лирически нежным, то драйвовым и резким. К сожалению, общий драйв в первой части концерта несколько сбавляют длинные паузы между песнями, когда вокалист общается с залом. Конечно, взаимодействие с залом важно, но все хорошо в меру. Также огорчает, что в основном исполняют песни эпохи Джо Линна Тернера, а такие бесспорные шедевры Deep Purple, как Women from Tokyo и Lazy, играют фрагментами. Хорошо, что в конце концерта полностью сыграли Smoke on the Water.
Вывод: эта концертная запись - хороший документ финальной эпохи короткой, но яркой истории Rainbow (не принимая во внимание кратковременное перевоплощение группы в 1995 году). Подборка песен убедительно демонстрирует, что Ричи Блэкмор не очень интересуется периодом творчества Rainbow до прихода Джо Линна Тернера. Поэтому не стоит формировать свое впечатление о Rainbow по этому концерту. В то же время это прекрасная иллюстрация музыкальной эволюции одного из законодателей жанра от сложной, изысканной музыки к более простым музыкальным формам, сохраняя при этом свой стиль и имидж.
(progarchives.com/Review.asp?id=3085780) Review by VladAlex. 2024-8-26
***Перевод: translate.google.com***
 
01. Intro (01:48)
02. Spotlight Kid (04:47)
03. Miss Mistreated (04:31)
04. I Surrender (06:29)
05. Can't Happen Here (03:57)
06. Catch The Rainbow (06:43)
07. Power (04:00)
08. Keyboard Solo (04:24)
09. Street Of Dreams (04:42)
10. Fool For The Night (03:58)
11. Difficult To Cure (Beethoven's Ninth) (11:17)
12. Guitar Solo (03:38)
13. Drum Solo (04:54)
 
01. Blues (03:16)
02. Stranded (incl. Hey Joe) (08:01)
03. Death Alley Driver (05:09)
04. Fire Dance (04:48)
05. Maybe Next Time (01:43)
06. All Night Long (incl. Woman From Tokyo) (09:07)
07. Lazy (01:31)
08. Since You've Been Gone (01:20)
09. Smoke On The Water (04:43)
 
KatFile
FilesPayout
FilePv
UploadyIo
 
KatFile
FilesPayout
FilePv
UploadyIo

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:09 17-02-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Manhattan Transfer - Extensions [MFSL-CD] (1979)

Year: October 31, 1979 (CD 1995)
Label: Mobile Fidelity Sound Lab (US), UDCD 578
Style: Jazz, Pop, Disco, Vocal
Country: New York City, U.S.
Time: 37:17
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 212 Mb
 
"Extensions" - пятый студийный альбом группы The Manhattan Transfer , выпущенный 31 октября 1979 года.
Самая известная песня с этого альбома, "Birdland" от Weather Report, получила премию Грэмми за лучшее исполнение в стиле джаз-фьюжн в 1981 году. Джон Хендрикс написал текст для вокальной версии альбома, а Дженис Сигел получила Грэмми за вокальную аранжировку песни "Birdland".
Тим Хаузер (Tim Hauser) принадлежит к поколению, давшему целую плеяду блестящих рок-музыкантов - он родился в 1941 году в городке Трой, штат Нью-Йорк. Он уже в самом нежном возрасте "заболел" музыкой, начал коллекционировать пластинки (продолжает до сих пор) и смотрел, как на богов, на первых рок-н-ролльщиков. Уже в 15 лет он создал свою первую группу, Criterions, и даже записал с ней сингл, и даже услышал его потом по радио в программе - о Боже! - самого Алана Фрида! Любовь к музыке не покидала Тима и в годы службы в армии, и в университетские годы, и тогда, когда он начал профессионально работать в качестве маркетолога, а потом рекламиста. Вот только, казалось Тиму, разделить эту любовь не с кем. Середина шестидесятых, расцвет психоделии и эры детей-цветов, а Тим оставался верен музыке прошлого: королям свинга, ритм-энд-блюза и рок-н-ролла. Он по-прежнему мечтал о музыкальной карьере, о вокальном ансамбле, но чувствовал себя страшно одиноким в мире модных в те годы звуков. В чем-то решающей стала беседа с сестрой Файетт, приехавшей навестить братца в Нью-Йорк из психоделической столицы мира, Сан-Франциско. Когда Тим поделился с ней своими сомнениями, Файетт заверила его, что и у них, и в стране в целом есть немало людей, испытывающих теплые и ностальгические чувства к "той" музыке. Стоял 1969 год. "Теперь или никогда!" - решил Хаузер.
Так родился Manhattan Transfer. Название группы Тим заимствовал с обложки одного из произведений американского писателя Джона Дос Пассоса. Первоначально Manhattan Transfer был не квартетом, а квинтетом. В него вместе с Хаузером входили Марти Нельсон, Эрик Дикинс, Пат Розалия и Джен Пистилли. В этом составе они записали на Capitol свой первый альбом Jukin’, в целом оправдавший русскую поговорку насчет первого блина.
(полная версия: jazzquad.ru/index.pl?act=PRODUCT&id=2952&ysclid=m780qiaj1z704505150)
 
01. Birdland (06:01)
02. Wacky Dust (03:09)
03. Nothin' You Can Do About It (04:27)
04. Coo Coo-U (02:15)
05. Body And Soul (04:28)
06. Twilight Zone/Twilight Tone (06:07)
07. Trickle Trickle (02:21)
08. Shaker Song (04:32)
09. Foreign Affair (03:53)
 
KatFile
FilesPayout
FilePv

 
All my files:
KatFile
FilesPayout
UploadyIo
FilePv
TurboBit

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:03 17-02-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Chicago - Chicago II (1970)

Year: January 26, 1970 (CD July 16, 2002)
Label: Rhino Records (US), R2 76172
Style: Pop
Country: Chicago, Illinois, U.S.
Time: 73:20
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 469 Mb
 
Charts: US #4, AUS #5, CAN #4, FR #13, GER #20, ITA #8, NLD #2, SWE #7, UK #6. US: Platinum; CAN: 3x Platinum.
Вторая одноимённая пластинка коллектива, на которой они поменяли своё название с длинного "Chicago Transit Authority" на короткое "Chicago", пишут, что из-за угрозы исков от транспортной компании, название которой красовалось на дебютной пластинке. Также с этого релиза впервые было использовано фирменное написание слова "Chicago", разработанное Джоном Бергом. Художник признался, что был вдохновлён написанием логотипа "Coca-Cola". Джон Берг и дизайнер обложки — Ник Фашиано были номинированы на премию Грэмми за лучшую обложку альбома за свои усилия. Несмотря на то, что альбом называется "Chicago", в среде коллекционеров его принято называть "Chicago II" — со следующего релиза названия будут номерными: "Chicago III", "Chicago IV" и т.д.
 
01. Movin' In (04:06)
02. The Road (03:10)
03. Poem For The People (05:35)
04. In The Country (06:35)
05. Wake Up Sunshine (02:32)
06. Ballet For A Girl In Buchannon: Make Me Smile (03:15)
07. Ballet For A Girl In Buchannon: So Much To Say, So Much To Give (01:12)
08. Ballet For A Girl In Buchannon: Anxiety's Moment (01:00)
09. Ballet For A Girl In Buchannon: West Virginia Fantasies (01:33)
10. Ballet For A Girl In Buchannon: Colour My World (03:00)
11. Ballet For A Girl In Buchannon: To Be Free (01:15)
12. Ballet For A Girl In Buchannon: Now More Than Ever (01:25)
13. Fancy Colours (05:09)
14. 25 Or 6 To 4 (04:58)
15. Prelude (01:09)
16. A.M. Mourning (02:05)
17. P.M. Mourning (01:58)
18. Memories Of Love (03:58)
19. It Better End Soon: 1st Movement (02:33)
20. It Better End Soon: 2nd Movement (03:40)
21. It Better End Soon: 3rd Movement (03:18)
22. It Better End Soon: 4th Movement (00:55)
23. It Better End Soon: Where Do We Go From Here (02:53)
24. Make Me Smile (Single Version) * (03:00)
25. 25 Or 6 To 4 (Single Version) * (02:53)
 
KatFile
FilesPayout
FilePv

 
All my files:
KatFile
FilesPayout
FilePv
UploadyIo
TurboBit

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:45 18-02-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alice Cooper - Easy Action [Japan Ed. SHM-CD] (1970)

Year: March 27, 1970 (CD December 21, 2011)
Label: Warner Bros. Records (Japan), WPCR-14300
Style: Garage Rock, Experimental Rock, Progressive Rock
Country: Phoenix, Arizona, U.S. (February 4, 1948)
Time: 34:48
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 258 Mb
 
Отвратительная, мерзкая обложка! Детсадовская пошлятина на жутком цветовом фоне. Прямо отбивает охоту даже вставлять сей диск в проигрыватель! Впрочем, если не вставить, то много не потеряешь точно. К сожалению, на своем втором студийнике Элис Купер особо не отошел от дилетантской психоделичной стилистики. Впрочем, очевидные сдвиги в положительную сторону имеются. Во первых, качество записи по сравнению с "Pretties For You" просто королевское (но все еще не дотягивающее до норм приличия). Во вторых, сама музыка претерпела некоторые изменения, и из совершенно безумных импровизаций вошла в более менее доступное для понимания русло. Например, такие вещи как занимательный открывающий боевичок "Mr And Misdeameanor" или развеселая и абсолютно шизанутая рояльная ламбада "Beautyful Flyaway" (которую, кстати, спел Майкл Брюс) весьма неплохи и показывают просто бурлящий потенциал группы. Тем не менее, я бы все-таки не решился рекомендовать "Easy Action" к прослушиванию всем поклонникам маэстро Купера. Доля алогичных аранжировок и чистой психоделии хоть и уменьшилась, но все еще велика. Достаточно вспомнить десятиминутный бред (по-другому не скажешь), имеющий дивное название "Lay Down And Die, Goodbye". Про тексты здешних песен я вообще молчу, они вполне тянут на сборник поэзии для буйно помешанных. Так что и второй диск Элиса оказался предназначен для die hard фэнов, для которых все на чем стоит имя Купера подлежит срочной прихватизации. Но прогресс, как говорится, налицо. На горизонте замячил Боб Эзрин, а это значит что третья попытка будет переломной.
(darkside.ru/album/910/?ysclid=m7aegi0j2c384803807) Review by Starbreaker. 1 фев 2005
 
01. Mr. & Misdemeanor (03:11)
02. Shoe Salesman (02:38)
03. Still No Air (02:34)
04. Below Your Means (06:54)
05. Return Of The Spiders (04:32)
06. Laughing At Me (02:16)
07. Refrigererator Heaven (02:01)
08. Beautiful Flyaway (03:01)
09. Lay Down And Die, Goodbye (07:37)
 
KatFile
FilesPayout
FilePv

 
All my files:
KatFile
FilesPayout
FilePv
UploadyIo
TurboBit

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:26 18-02-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sparks - Kimono My House (1974)

Year: May 1974 (CD ????)
Label: Island Records (UK), IMCD 198
Style: Art Pop, Art Rock, Glam Rock
Country: Pacific Palisades, California, U.S.
Time: 43:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 279 Mb
 
Charts: US #101, AUS #22, CAN #58, NLD #10, UK #4. UK: Gold.
Альбом "Kimono My House" оказался невероятно востребованным в Великобритании, но не оказал никакого влияния на Америку. Диск достиг четвертого места в британских чартах. Когда "Kimono My House" вышел в свет, UK’s Sounds писали: "Sparks получили музыкальную экстравагантность Wizzard, изысканность звука Roxy и устрашающую силу Third Reich". А британский New Musical Express (NME) назвали альбом "An instant classic" в майском номере издания 1974-го с лицом Рона Маэла на обложке.
На свете не так много записей, которые остаются вне времени, как этот третий альбом Sparks. "Kimono My House" остается на гребне волны вот уже на протяжении тридцати лет и все так же продолжает волновать сердца благодарных фанатов. Его выразительность и историческую ценность неоднократно отмечали многие, но похвалы были услышаны лишь единицами. По результатам проведенного опроса обложка альбома была признана лучшей из всех.
Этот поистине грандиозный альбом щедро приправлен юмором, насыщен виртуозно исполненными гитарными вставками, а так же насыщенным и богатым электрическим звуком клавишных. Рон Маэл при помощи Рассела написал все мелодии, и его стихи, как всегда, были весьма остроумны и щедро сдобрены беззлобной иронией. Сочетание удивительного фальцета Рассела с искрометными текстами сделало этот диск интересным и актуальным на все времена. Звук клавиш Рона Маэла подчеркивал всю мощь и силу ударных, создавая поистине удивительный ансамбль. Но был еще один секрет, приведший к успеху "Kimono My House" - трое англичан, которые влились в коллектив благодаря усилиям его организаторов. Это новая группа обладала еще большей интенсивностью и выразительностью своих ритмов. Сочинения братьев Маэлов нашли свое отражение в жестком art-pop стиле.
Гитарист Адриан Фишер был блестящим музыкантом. Есть одна вещь, которую почти никогда не упоминают, говоря о "Kimono My House" - это удивительно чистый и хрусткий гитарный звук Адриана Фишера. Звучные гитарные аккорды Адриана проходят сквозь весь альбом и являются позором для его Gibson Les Paul гитары, звук которой слишком низкий в миксах. Безупречные гитарные риффы заслуживают того, чтобы оставаться впереди и быть заметными всеми. Великий бас Мартина Гордона и бешеные барабаны Нормана "Динки" Даймонда аля Кейт Мун так же добавили новых интересных оттенков этой работе. Этот совершенный структурированный звук состоящего из десяти песен опуса стиля, скорости и мелодии является полным путеводителем по Brit Pop, слиянию глэма, поп, оперы, хард-рока, music hall и общих комедийных элементов. "Kimono My House" Sparks является настоящим памятником музыки и архитектуры. Теперь, спустя тридцать лет после появления на обложке NME, список тех, кого вдохновляло творчество бессменной группы, продолжает увеличиваться.
Особо следует упомянуть пятнадцатилетнего Стивена Патрика Морриси, который был так впечатлен Sparks, в частности их альбомом "Kimono My House", что написал письмо в NME в 1974-м с похвалами. Несколько лет спустя Морриси написал Маэлам, заявив, что "Kimono…" стал одним из ключевых факторов, пробудивших в нем страстное желание стать музыкантом. Когда Стивена попросили стать куратором лондонского фестиваля Meltdown в 2004-м, Sparks были единственными участниками, которых он мечтал увидеть. Маэлы полностью исполнили "Kimono My House" с новой группой поддержки. Сегодня Морриси является почти соседом братьев в Лос-Анджелесе. Он - единственный из немногих представителей pop или rock, с которым они поддерживают контакт.
(sparks-music.ru/article/article_43.html)
 
01. This Town Ain't Big Enough For Both Of Us (03:06)
02. Amateur Hour (03:41)
03. Falling In Love With Myself Again (03:05)
04. Here In Heaven (02:51)
05. Thank God It's Not Christmas (05:09)
06. Hasta Manana Monsieur (03:53)
07. Talent Is An Asset (03:27)
08. Complaints (02:54)
09. In My Family (03:49)
10. Equator (04:43)
11. Barbecutie (03:10)
12. Lost And Found (03:18)
 
KatFile
FilesPayout
FilePv

 
All my files:
KatFile
FilesPayout
FilePv
UploadyIo
TurboBit

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:13 18-02-2025
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
John Martyn - Solid Air (1973)

Year: February 1973 (CD 2000)
Label: Island Records (UK), IMCD 274, 548 147-2
Style: Folk Rock, Folk Jazz
Country: Surrey, England (11 September 1948)
Time: 41:13
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 222 Mb
 
Джон Мартин - британский гитарист, певец и исполнитель собственных песен. За сорокалетнюю карьеру Джон выпустил двадцать студийных альбомов. Мартину посчастливилось работать с Эрик Клэптоном, Дэвид Гилмором и Филом Коллинзом. Джона Мартина - гитарист и певец, в чьей музыке соседствовали одновременно и фолк и джаз, рок и блюз.
В 1973 году Мартин записал альбом "Solid Air", титульная песня которого была посвящена Нику Дрейку, близкому другу, записывавшемуся на том же лейбле, что и Джон.
До "Solid Air" ("Твердого воздуха") у Джона Мартина уже было пять альбомов. Не будучи, в чистом виде, фолком, джазом или блюзом, стиль альбома - сумеречная алхимия "трех в одном"; сборник - классное выступление Мартина, запоздалая классика, где он поет с замечательно жалобной искренностью. Может показаться, что оформленная Фабио Николи обложка позаимствована в научной энциклопедии, но музыка внутри - все что угодно, только не холодный аскетизм.
Самое очевидное тому подтверждение - титульный трек, медленный, завораживающий блюз. Он был написан, одновременно, и как предупреждение, и как дань уважения певцу Нику Дрейку, который умер через 18 месяцев после выхода "Solid Air". Запоминающиеся вокальные партии Мартина звучат на фоне элегантно сдержанного контрабаса и гибкого сопрано-саксофона, который вьется вокруг песни, как дым, в то время как роскошные аккорды виброфона звенят протяжно и низко.
Эта размеренная, но чрезвычайно выразительная аранжировка повторяется в "Don't Want То Know", при этом две упомянутые песни идеально обозначают томную, ночную тональность альбома. Отчасти, это подчеркивает плодотворность музыкального партнерства Мартина с виртуозным бас-гитаристом Дэнни Томпсоном, который в этих треках предстает в лучшем свете. Но в "Solid Air" есть и еще кое-что, помимо полуночных размышлений о состоянии человека.
Шероховатый, с дурными предчувствиями блюз "I'd Rather Be The Devil" легко уживается рядом с хрупким эротизмом "Go Down Easy" и твердым обетом родства "May You Never". Снова и снова решительная искренность Мартина скрепляет все воедино, и очевидная теплота этого альбома питается из того же источника - харизматичного, идущего от сердца спектакля музыканта, поставленного в блестящей форме.
В 2008 году Джон Мартин получил награду от BBC за пожизненные заслуги на BBC Radio 2 Folk Awards. Награду вручал Фил Коллинз. В том же году Мартин стал кавалером Ордена Британской империи.
Джон Мартин умер 29 января 2009 года. Джон Хилларби писал: "С тяжёлым сердцем и чувством невосполнимой потери мы объявляем, что Джон умер сегодня утром". Мартин умер в больнице Ирландии в результате двойной пневмонии.
(tunnel.ru/post-john-martyn-albom-solid-air-1973)
 
01. Solid Air (05:46)
02. Over The Hill (02:54)
03. Don't Want To Know (03:04)
04. I'd Rather Be The Devil (06:19)
05. Go Down Easy (03:37)
06. Dreams By The Sea (03:19)
07. May You Never (03:42)
08. The Man In The Station (02:53)
09. The Easy Blues (03:23)
10. I'd Rather Be The Devil (Live) (06:11)
 
KatFile
FilesPayout
FilePv

 
All my files:
KatFile
FilesPayout
FilePv
UploadyIo
TurboBit

Всего записей: 1831 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:30 19-02-2025
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru