«PLAYING THE ANGEL» Общее время звучания: 53:06 12 трэков Об альбоме в целом. Да, это (слава Богу!) не продолжение Exciter. Но и не Violator с SOFAD, как достаточно смело заявляли некоторые первые слушатели. Уж не знаю - то ли у них со слухом проблемы очевидные, то ли они слишком заждались нового Depeche... что им грезятся совершенно дикие вещи ) То, что предстоит в скором времени прослушать вам всем, а многим - еще и поставить на полочку своих обширных коллекций - не похоже ни на что из прошлых альбомов Depeche Mode! Cовершенно не похоже. Хотя слушаешь и понимаешь, что это все-таки Depeche. Старое, уже правда подзабытое слегка, но очень приятное чувство Так вот - это очень и очень навороченный саундэффектами и сэмплами электронный диск. На мой взгляд, он побил даже рекорд навороченности Counterfeit 2 ) И на этот раз все эти навороты - к месту. Сразу видно, что Depeche пишутся на одном лейбле с Goldfrapp, Client, T.Raumschmiere и... с Laibach например Да, да, да! Все эти электронные веяния как губка были жадно впитаны саундпродюсерами нового диска Depeche, и самым мастерским образом переработаны в новое звучание наших любимцев. Это не ожидаемый старыми депешистами софадовский синти-рок. Но это и не подозреваемый некоторыми из нас электро-клэш. Это лучшее что я мог ожидать от Depeche. Это новое звучание, которое при всей своей новизне попадает точно в цель. Оно мне очень нравится. И я думаю понравится и вам. А теперь о трэках... по порядку: [01] A Pain That I'm Used To (4:13) Трэк начинается с вступления, явно позамствованного из The Dead of Night (вспомните этот ужасающий скрежет застрявшего в туннеле поезда Потом правда он переходит во вполне приятные уху электронные биты. Трэк сначала медленный, в первом куплете Дэйв даже почти наговаривает, а не поет, потом темп ускоряется и под песню можно уже осторожно пританцовывать, потом темп опять снижается и снова ускоряется - во как! Кстати, сэмпл из TDON встречается еще несколько раз Что касается текста... из всей песни запомнилось что-то типа "All this running around / Will it's getting me dawn" Остальное все на первый взгляд очень невнятно (к сожалению) В общем мрачная вступительная песня [02] John The Revelator (3:44) Необычный хлопающий ритм, некоторым маньякам напоминающий Personal Jesus Дэйвовский вокал на этом трэке временами похож на манеру исполнения Tora! Tora! Tora!, только n-е кол-во лет спустя. Звучит интересно Мартин очень душевно подвывает строчку "John The Revelator" Текст звучит неубедительно, что-то ничего особого не запомнилось.. [03] Suffer Well (3:51) Более интересный трэк. Удивительно но Дэйв написал суперскую песню!!! "Please don't speak, you're only lie" Начало реально напоминает старый добрый EBM от Nitzer Ebb (!!!), потом идет очень сочная гитара и весьма быстрый ритм. Мое мнение - реальный сингл (надеюсь, уже второй [04] The Sinner In Me (4:57) Почти медляк. "If I could be free from sinner in me" В целом обалденная вещь. Где-то на 3:20 почти обрывается... а потом еще 2 с половиной минуты затихает, демонстрируя мастерское владение разнообразными сэмплами. [05] Precious (4:12) Про этот трэк было сказано уже достаточно... так что остается просто добавить, что звучание оригинала значительно сочнее, барабаны на ней звучат гораздо более отчетливо, богатые жирные басы. Сразу скажу - это действительно единственная полноценная radio-friendly вещь, настоящий первый сингл. Все остальное на альбоме не особо подходит для танцев и развлечения скучающих в офисах особ [06] Macrovision (4:05) Очень странное вступление. Прямо какие-то электронные там-тамы Из одного канала в другой, классный стереоэффект Мартин поет эту вещь в стиле Counterfeit 2. Мне к сожалению такая его манера не особо нравится. В плане текстов: "See the microcosm in macrovision / Our bodies moving with pure precision" и "One universal celebration / One evolution / One creation" Явно что-то про загадочные взаимоотношения полов ) [07] I Want It All (6:11) По-моему, лучшая на альбоме медленная вещь. Опять же - авторство Дэйва. И мне почему-то его тексты нравятся гораздо больше (да и запоминаются гораздо лучше, хех чем мартиновские: It's my desire To give myself for you sometimes... Sometimes I try Sometimes I lie with you Sometimes I cry Sometimes I die it's true I cross the line again Still you give me everything Everything is not enough I'm ready but I'm not willing to give myself to you Come on over Lay down beside me I'll try I'll try I want it all... кончается скрэпом... словно пластинка кончилась. [08] Nothing's Impossible (4:22) Мрачная вещь. Глухие барабаны, гитары вообще как у Smashing Pumpkins "Even stars are brighter tonight" и все такое [09] Introspectre (1:44) Инструменталка. Без особого ритма. Просто звуки, и синт растягивает ноты. Та-та-та... Странная вставка - функционального назначения ей я что-то не наблюдаю. [10] Damaged People (3:31) Более-менее хороший медляк от Мартина. Строчки типа: We're damaged people Drowned together... When you're in my arms The world makes sense There's no pretense And you're crying When I feel your warm I forget my cold And dying Красиво. Про любовь... [11] Lillian (4:51) Танцевальный ритм, не поверите но это почти Melotron (!!!) Трогательные завывания Мартина в начале. Pain and misery... та-та-та Oh Lillian look what you done You've stripped my heart... та-та-та в общем грустная но танцевальная вещь [12] The Darkest Star (6:56) Взрывное электронное пианино, барабаны - словно капли падают - бах-бах... потом почти акустическое пианино. Офигительное наложение голоса Мартина на дэйвовский в припеве... красиво очень! I don't want you to change anything you too I don't want you to be something else for me Stay as you are You are darkest star Shining for me Драматичное окончание альбома... прослушав который первый раз обязательно захочется прослушать его снова... и снова... =================================================== продолжение (вероятно) следует alex davie SHOUT! Online www.shout.ru music we like |