Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Hawkwind - Warrior on the Edge of Time (1975)
   
Year: 9 May 1975 (CD November 8, 1993)
Label: Griffin Music (US), 55421 3931-2
Style: Rock, Progressive Rock
Country: Ladbroke Grove, London, England
Time: 47:49
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 320 Mb
 
Warrior on the Edge of Time — пятый студийный альбом британской рок-группы Hawkwind, выпущенный в мае 1975 года компанией United Artists Records и поднявшийся до #13 в UK Album charts. Это был последний альбом группы, появившийся в списках Billboard (#150).
Обложку винилового альбома оформил Комте Пьер Д’Оверн, использовавший символику из книг Майкла Муркока. Сам Муркок внёс существенный вклад в создание текстов альбома; концепция последнего была связана с его романами серии "Eternal Champion".
Текст открывающей альбом песни "Assault and Battery" прямо цитирует "Псалом жизни" ("A Psalm of Life"), стихотворение Лонгфелло. Трек стал популярным концертным номером и позже появлялся на нескольких концертных пластинках (где бывал и переозаглавлен — в "Lives of Great Men"). "Assault and Battery", кроме того, была введена в общую концепцию концертной программы "The Chronicle of the Black Sword" и вошла в альбом Live Chronicles.
(ru.wikipedia.org/wiki/Warrior_on_the_Edge_of_Time)
 
01. Assault & Battery Part I (05:36)
02. The Golden Void Part II (04:37)
03. The Wizard Blew His Horn (01:57)
04. Opa-Loka (05:12)
05. The Demented Man (03:57)
06. Magnu (08:22)
07. Standing at the Edge (02:40)
08. Spiral Galaxy 28948 (03:46)
09. Warriors (01:58)
10. Dying Seas (03:05)
11. Kings of Speed (03:32)
12. Motorhead (03:02)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 09:32 11-12-2021
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kevin Ayers - Yes We Have No Mananas [Japan Edition] (1976)
   
Year: June 1976 (CD March 12, 2014)
Label: Parlophone Records (Japan), WPCR-15529
Style: Rock, Alternative Rock
Country: Kent, England (16 August 1944 - 18 February 2013)
Time: 73:12
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 460 Mb
 
Член-основатель "Soft Machine" и оказавший огромное влияние на британский рок 70-х годов (психоделический жанр), Кевин Эйерс оставался в этой роли до своей смерти в 2013 году.
Он записал порядка полутора десятка альбомов как сольный исполнитель и на протяжении многих лет работал с целым рядом артистов. Его последний альбом, "The Unfairground", был выпущен в 2007 году.
Британский рок-журналист Ник Кент писал: "Кевин Эйерс и Сид Барретт были двумя самыми важными людьми в британской поп-музыке. Всё, что пришло после, пришло от них".
Альбом спродюссировал Muff Winwood - старший брат извесного музыканта Steve Winwood, и бас-гитарист группы Spencer Davis Group. Кроме Kevin Ayers в записи участвовали Rob Townsend - drums (экс группа Family). Charlie McCracken - bass guitar (бывший участник группы Rory Gallagher - Taste). Steel guitar - B.J. Cole. Ollie Halsall - guitar.
 
01. Star (04:21)
02. Mr. Cool (03:03)
03. The Owl (03:17)
04. Love's Gonna Turn You Round (04:52)
05. Falling In Love Again (02:38)
06. Help Me (02:42)
07. Ballad Of Mr. Snake (02:07)
08. Everyone Knows The Song (02:34)
09. Yes I Do (03:13)
10. Blue (06:33)
11. Mr. Cool (BBC John Peel Show) (03:01)
12. Love's Gonna Turn You Round (BBC John Peel Show) (04:44)
13. Star (BBC John Peel Show) (04:42)
14. Ballad Of Mr. Snake (BBC John Peel Show) (02:23)
15. Shouting In A Bucket Blues (BBC In Concert) (05:26)
16. Star (BBC In Concert) (04:40)
17. Mr. Cool (BBC In Concert) (03:44)
18. Ballad Of Mr. Snake (BBC In Concert) (02:39)
19. Blue (BBC In Concert) (06:24)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:09 11-12-2021
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Spock's Beard - The Light (1995)
   
Year: January 1995 (CD 1998)
Label: Metal Blade Records (US), 3984-14181-2
Style: Progressive Rock, Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 57:05
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 349 Mb
 
Spock’s Beard — американская группа, играющая в стиле прогрессивного рока 70-х годов. Продолжатели традиций таких групп как Yes, Genesis, King Crimson, Gentle Giant. (https://ru.wikipedia.org/wiki/Spock%E2%80%99s_Beard)
Американская прогрессив-рок-группа. Основана в 1992 году в городе Лос-Анджелес, Калифорния братьями Нилом и Аланом Морсами. Нил был ведущим вокалистом и играл на клавишных, а также выступал в качестве основного композитора; инструмент Алана – электрогитара. Братья объединились с приятелями-музыкантами Ником Д’Вирджильо (ударные) и Дэйвом Меросом (бас) и выпустили дебютный альбом, The Light, в 1995-м. Позже к квартету присоединился опытный клавишник Рио Окумото.
В противоположность более "хард-роковым" Flower Kings и "металлическим" Dream Theater, группа играла прогрессив с ощутимым влиянием поп-музыки (чувствовалось сильное влияние Genesis). Звучанию группы также характерны сложные многочастные вокальные гармонии, подобные тем, что могут быть обнаружены на некоторых композициях Gentle Giant, и использование контрапунктов (вид построения композиции, характерный одновременным звучанием двух разных мелодий).
(altwall.net/groups.php?show=spocksbeard)
 
01. The Light (15:33)
02. Go The Way You Go (12:07)
03. The Water (23:10)
04. On The Edge (06:14)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:12 12-12-2021
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gary Moore - Victims Of The Future (Japan Edition) (1983)
   
Year: December 1983 (CD March 17, 1986)
Label: Virgin Records (Japan), 32VD-1009
Style: Hard Rock, Rock
Country: Belfast, Northern Ireland (4 April 1952 - 6 February 2011)
Time: 43:28
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 312 Mb
 
По моему лучший альбом в сольной дискографии музыканта.
Victims of the Future ("жертвы будущего") — четвёртый студийный альбом ирландского гитариста и певца Гэри Мура, выпущенный в 1983 году.
Альбом, законченный к декабрю 1983 года, оказался ещё тяжелее, чем его предшественник. В дополнение к агрессивным хард-рок-пьесам, таким как "Murder в The Skies" или мрачную "the Law of the Jungle", он также включает в себя одну из самых известных баллад гитариста с "Empty Rooms". "Shapes of Things" — это кавер-версия от The Yardbirds. В качестве названия альбома первоначально говорилось "The Law of the Jungle", но поскольку "Victims of the Future" считали значительно лучшей песней, Мур в конечном итоге назвал альбом именно по этой песне.
Это был первый альбом Мура с участием бывшего гитариста и клавишника UFO Нила Картера. Он также был последним, в записи которого которого принял участие барабанщик Иэн Пейс, ушедший в воссозданный Deep Purple в 1984 году.
Продолжая путь Мура в жанре хард-рока, "Victims of the Future" представляет собой сборник откровенных рок-н-ролльных гимнов (таких как "Teenage Idol" и "Hold On To Love"), скорбную любовную балладу ("Empty Rooms", которая позже была перезаписана Муром для его альбома 1985 года Run for Cover), кавер-версию песни The Yardbirds "Shapes of Things" и две более мрачные песни с социально-политическими комментариями: "Victims of the Future" и "Murder in the Skies", последняя из которых является протестом против того, что советский самолёт сбил пассажирский Boeing 747 над Сахалином.
Альбом был выпущен в Северной Америке с другой обложкой и изменённым содержанием. Гитарное соло-вступление к "Murder in the Skies" было удалено, а "Devil in Her Heart" был добвлен. "All I Want", не вошедший н пластинку пластинки, был включён в качестве бонус-трека в кассетную версию.
Позже Мур отверг "Victims of the Future" как "всего лишь одну из моих слабых попыток создать тяжёлый рок".
(ru.wikipedia.org/wiki/Victims_of_the_Future)
 
01. Shapes Of Things (06:13)
02. Hold On To Love (04:07)
03. Murder In The Skies (04:14)
04. Empty Rooms (06:36)
05. Victims Of The Future (07:17)
06. Teenage Idol (04:17)
07. Devil In Her Heart (04:27)
08. Law Of The Jungle (06:15)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:38 12-12-2021
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Catapilla - Catapilla (1971)
   
Year: 1971 (CD 199?)
Label: Akarma Records (Italy), AK 131
Style: Progressive Rock, Rock
Country: London, England
Time: 49:32
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 288 Mb
 
Из интересностей... Patrick Anthony Meehan - продюсер этого альбома. Известен своей работой в качестве продюсера и менеджера Black Sabbath вплоть до 1975 года. Кроме Sabbath в списке Meehan(а) значатся такие исполнители как Black Widow, Gentle Giant (с этим коллективом у Catapilla есть некоторое сходство), Freedom.
Далее zen.yandex.ru:
"Хрипун, удавленник, фагот" - это ёмкое определение, данное Александром Сергеевичем Грибоедовым одному из своих персонажей, вполне подходит к тому образу, который создаёт в альбоме ''Catapilla'' вокалистка Анна Мик, с поправкой на пол, конечно. Но это далеко не всё, что она делает на этой пластинке! Некоторые критики сравнивают её вокальные упражнения с "завываниями ведьмы", некоторые - с пением Дженис Джоплин. Мне же она иногда напоминает Дебби Харри из группы Blondie, во всяком случае, в тех местах, где она честно пытается петь человеческим голосом. Когда группа только формировалась, в Catapilla пела её сестра Джо Мик. Она ушла незадолго до записи первого альбома, что бы присоединится к писателю-фантасту и музыканту Джулиану Джей Саварину (Julian Jay Savarin), для записи прог-роковой пластинки "Waiters On The Dance", вышедшей в 1971 году.
Второй выдающийся участник коллектива, это саксофонист Роберт Калвер, полный тёзка вокалиста группы Hawkwind. Он начинал свою музыкальную карьеру в The Spontaneous Music Ensemble (Ансамбль спонтанной музыки), который был создан в середине 60-х годов. Это был достаточно необычный коллектив, состоящий из свободных музыкантов, которые время от времени собирались, что бы играть вместе.
Критик Брайан Олевник писал о The Spontaneous Music Ensemble следующее: "чрезвычайно открытый, лишенный лидеров состав, где акцент был поставлен на внимательное и продуманное взаимное прослушивание музыкантов". Короче говоря, в The Spontaneous Music Ensemble музыканты учились слушать друг друга, создавая общее звучание. Скорее всего, Роберт Калвер много вынес из работы в этой команде. Во всяком случае, его саксофон никогда не лезет на передний план, и отличается парадоксальной для музыки Catapilla интеллигентностью. Характерно и то, что Калверт отвергает категоризацию своей музыки на джаз или другие жанры, концентрируясь на духе и смысле. Свобода самовыражения для него прежде всего, но при этом с оглядкой на коллектив.
Третий бессменный член группы, отметившийся на обоих альбомах, это гитарист Грэм Уилсон, любитель фанка, ритм-н-блюза и гитарной "квакушки".
Кроме них, в 1970 году в Catapilla входили саксофонист Хью Иглстоун, ударник Малькольм Фрит, бас-гитарист Дэйв Тейлор, и исполнитель на деревянных духовых инструментах Тьерри Райнхард.
Catapilla была обнаружена Клиффом Купером из Orange Music Electronic Company, который взял на себя управление группой и организовал их выступление на показательном мероприятии для деятелей музыкальной индустрии. Среди присутствующих был Патрик Миган, менеджер Black Sabbath , которому группа понравилась, и он помог им получить контракт на запись в Vertigo Records. Миган и спродюсировал их первый одноименный альбом, выпущенный на Vertigo в конце 1971 года.
Музыка на альбоме ''Catapilla'' трудно поддаётся определению, настолько она своеобразна. Некоторые критики описывают её, как сплав стилей Colosseum, Cressida и Affinity. Сочетание отличительных черт этих групп - джазовая составляющая первой, мелодичность второй и экспрессивность третьей - всё в месте составляет стиль Catapilla. Я бы добавил в этот список Soft Machine, Manfred Mann Chapter Three и King Crimson, которые, вероятно, оказали на группу большое влияние. Если же давать музыке Catapilla максимально простое определение, я бы сказал, что это "тяжёлый джаз-фанк с элементами ритм-н-блюза".
(zen.yandex.ru)
 
01. Naked Death (15:42)
02. Tumbleweed (03:58)
03. Promises (05:43)
04. Embryonic Fusion (24:08)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:40 12-12-2021
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Grand Funk Railroad - Live The 1971 Tour (2002)
   
Year: 1971 (CD 2002)
Label: Capitol Records (U.S.), 72435-39501-2-5
Style: Classic Rock, Hard Rock, Rock
Country: Flint, Michigan, U.S.
Time: 78:57
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 507 Mb
 
Название для группы было придумано во время очередного мозгового штурма, которые регулярно проводились Терри Найтом, Марком Фарнером, Доном Бревером и Мелом Шачером. У Терри была песня The Grand Funk Railroad, которая обыгрывала название железнодорожной ветки The Grand Trunk Western Railroad, проходящей через город к одному из заводов. Терри заменил слово Trunk на Funk - название музыкального стиля - одной из составляющих музыки будущей группы. Название оказалось весьма удачным и даже обладало особым звучанием. В дальнейшем, для краткости, слово Railroad стали опускать. Так, что группу часто называют просто Grand Funk.
Впервые Grand Funk выступил на публике в марте 1969 года в г. Буффало, штат Нью Йорк, на бесплатном концерте под крышей ангара в местном аэропорту. Терри рассматривал этот концерт как обкатку новой группы. “Это был удручающий провал, - вспоминал впоследствии Терри. – Публика была в состоянии такого безразличия, что мы немедленно стали менять поведение группы на сцене.” Этот первый концерт позволил ребятам понять, что нужно делать, чтобы завести публику. Теперь практически все уже было готово для успеха.
Терри взял кредит в $500 и арендовал студию для записи демонстрационной пленки. Затем Grand Funk арендовал фургон, на котором направился в штат Джорджия, на поп фестиваль в Атланте. Первое же их выступление на фестивале привело 180,000 зрителей в неописуемый восторг. Им пришлось повторить свое выступление и в следующие два дня. Вряд ли Терри и сами музыканты ожидали такого триумфа, но локомотив под названием Grand Funk Railroad взял старт и ничто уже не могло его остановить. Слух о новой супергруппе начал расползаться по США, привлекая толпы фанатов рок’н’ролла на другие фестивали. Феномен GFR заключался в том, что это была супергруппа составленная из практически неизвестных музыкантов, в том, что популярность они завоевали вопреки противодействию критиков и шоу бизнеса. Это была поистине народная группа, добившаяся успеха одними только выступлениями на рок фестивалях.
Фирма звукозаписи, на которой выходили альбомы группы The Pack, в свое время была поглощена компанией Capitol Records. Таким образом Терри с новой группой как бы автоматически перешли под крыло этой компании. Видя ошеломляющий успех GFR, представители Capitol поспешили заключить контракт с GFR и выпустить первый диск, пока интерес публики не ослаб (все считали успех группы временным, достигнутым только благодаря маркентиговым трюкам Терри). Первый альбом, названный On Time, был записан всего за три дня и вышел в августе 1969 года. В него вошли песни уже имевшие успех на фестивале в Атланте. После этого альбома многие критики со злорадством отмечали, что композиции GFR слишком примитивны. Но они сильно ошибались.
На первый взгляд, вернее после первого прослушивания, такое впечатление может создаться у тех, кто слушал до этого Beatles или Led Zeppelin. Музыка кажется монотонной и примитивной. Но потом у этой музыки обнаруживается загадочное свойство очаровывать слушателя и не отпускать его, заставляя слушать альбом еще и еще. Критики, привыкшие разлагать игру музыкантов на составные части и затем чисто умозрительно их анализировать, были неспособны понять истинные причины успеха GFR. Критика начинает придумывать разные теории на эту тему, главная из которых гласит что успех Grand Funk - это просто результат рекламного трюка и предрекает скорый закат группы.
(rock-musicland.com/gfr/index-1.html)
 
01. Intro (01:39)
02. Are You Ready (03:11)
03. Footstompin' Music (05:24)
04. Paranoid (06:03)
05. I'm Your Captain, Closer To (05:48)
06. Hooked On Love (02:45)
07. Get It Together (02:46)
08. T.N.U.C. (17:12)
09. Inside Looking Out (15:30)
10. Gimme Shelter (08:44)
11. Into The Sun (09:50)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:24 19-12-2021
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Yardbirds - The Yardbirds Story By Giorgio Gomelsky (Box Set 4xCD) (2007)
   
Year: 1964-1967 (CD 2007)
Label: Charly Records (UK), SNAJ 736 CD
Style: Classic Rock, Rock, Rhythm and Blues
Country: London, England
Time: 71:51, 79:23, 73:56, 76:30
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 416, 523, 428, 390 Mb
 
The Yardbirds - британская рок-группа, создавшая ряд хитов в середине 1960-х, в том числе "For Your Love", "Over Under Sideways Down" и "Heart Full of Soul". Группа известна тем, что в ней началась карьера троих из самых известных рок-гитаристов: Эрика Клэптона, Джеффа Бека и Джимми Пейджа, которые входят в список 100 величайших гитаристов всех времён по версии журнала Rolling Stone (Клэптон на 2 месте, Пейдж на 3, и Бек на 5). (от себя добавлю: раз уж вспоминать легенд, то нельзя не упоминуть продюссера группы Giorgio Gomelsky, 28 February 1934 – 13 January 2016). Yardbirds стала одной из первых групп с новым гитарным звучанием: фузз, искажение, эхо и т. д. Пэт Пембертон, журналист Spinner, писал, что Yardbirds были самой влиятельной гитарной группой в рок-музыке. После того, как Yardbirds распались в 1968, их на то время ведущий гитарист Джимми Пейдж основал группу Led Zeppelin.
Большую часть самых успешных песен группы написал басист и директор группы Пол Сэмвелл-Смит, который с Китом Релфом (вокал, губная гармоника), Джимом Маккарти (барабаны) и Крисом Дрейя (гитара, бас-гитара), основал группу Renaissance. Группа, была возрождена в 1990-х, включала Маккарти, Дрейя и новых участников. Yardbirds были включены в Зал славы рок-н-ролла в 1992.
(ru.wikipedia.org/wiki/The_Yardbirds)
 
CD1: 1963 - r&broots
 
01. Smokestack Lightning (06:51)
02. You Can't Judge A Book (02:57)
03. Let It Rock (02:18)
04. I Wish You Would (05:55)
05. Who Do You Love (04:10)
06. Honey In Your Hips (02:29)
07. Bye Bye Bird (03:34)
08. Mister Downchild (03:58)
09. The River Rhine (05:24)
10. 23 Hours Too Long (05:07)
11. A Lost Care (02:15)
12. Pontiac Blues (03:49)
13. Take It Easy Baby (05:41)
14. Out On The Water Coast (03:09)
15. Western Arizona (03:04)
16. Take It Easy Baby (04:13)
17. Do The Weston (04:13)
18. Baby What's Wrong (02:37)
 
CD2: 1964 - early studio & at the marquee
 
01. Boom Boom (demo) (02:27)
02. Honey in Your Hips (demo) (02:19)
03. Talkin' 'Bout You (demo) (01:58)
04. I Wish You Would (demo) (04:17)
05. A Certain Girl (demo) (02:21)
06. Slow Walk (The Birmingham R&B Festival) (01:04)
07. Highway 69 (The Birmingham R&B Festival) (03:17)
08. My Little Cabin (The Birmingham R&B Festival) (03:45)
09. Too Much Monkey Business (The Marquee Club) (03:49)
10. Got Love If You Want It (The Marquee Club) (02:37)
11. Smokestack Lightning (The Marquee Club) (05:34)
12. Good Morning, Little Schoolg (The Marquee Club) (02:41)
13. Respectable (The Marquee Club) (05:29)
14. Five Long Years (The Marquee Club) (05:15)
15. Pretty Girl (The Marquee Club) (03:02)
16. Louise (The Marquee Club) (03:41)
17. I'm a Man (The Marquee Club) (04:31)
18. Here 'Tis (The Marquee Club) (05:10)
19. I Wish You Would (02:19)
20. A Certain Girl (02:18)
21. Good Morning, Little Schoolg (03:20)
22. Good Morning, Little Schoolg (03:04)
23. Good Morning, Little Schoolg (02:54)
24. I Ain't Got You (02:01)
 
CD3: 1965/66 - big hits & america calling
 
01. For Your Love (02:30)
01. New York City Blues (Stereo (04:17)
02. Got To Hurry (Take 2) (00:42)
03. Got To Hurry (Take 3 Master) (02:48)
04. Got To Hurry (Take 4) (02:36)
05. Putty In Your Arms (02:18)
06. Sweet Music (Take 3) (02:30)
07. Sweet Music (Take 4) (02:37)
08. I'm Not Talking (02:32)
09. I Ain't Done Wrong (03:39)
10. My Girl Sloopy (05:37)
11. Heart Full Of Soul (With Sit (01:55)
12. Heart Full Of Soul (02:28)
13. Steeled Blues (02:39)
14. Evil Hearted You (02:25)
15. Still I'm Sad (02:59)
16. Shapes Of Things (02:37)
17. Shapes Of Things (Alternativ (02:27)
18. You're A Better Man Than I (03:58)
19. I'm A Man (02:38)
20. New York City Blues (04:19)
21. The Train Kept A Rollin' (03:26)
22. Paff...Bum (02:39)
23. Questa Volta (02:33)
24. Mr. Zero (Keith Relf) (02:43)
25. Knowing (Keith Relf) (01:52)
 
CD4: 1966/67 - an eye view of beat
 
01. Jeff's Blues (take 1) (03:07)
02. Jeff's Blues (take 2) (03:09)
03. Someone to Love part 1 (instrumental - take 2) (02:15)
04. Someone to Love part 1 (instrumental - take 4) (02:13)
05. Someone to Love part 1 (instrumental - take 14) (02:04)
06. Someone to Love part 1 (vocal - take 15) (02:24)
07. Someone to Love part 2 (04:17)
08. Like Jimmy Reed Again (03:06)
09. Chris' Number (02:39)
10. Pounds and Stomps (XYZ) (02:41)
11. Pounds and Stomps (02:29)
12. What Do You Want (take 1) (03:45)
13. What Do You Want (take 2) (03:29)
14. What Do You Want (take 3) (03:36)
15. 15 What Do You Want (take 4) (03:11)
16. Here 'Tis (stereo instrumental version) (03:48)
17. Here 'Tis (Ready Steady Go version) (04:04)
18. Crimson Curtain (edit of take 1 and insert) (02:46)
19. Stroll On (02:44)
20. I'm A Man (live in Germany 1967) (06:14)
21. Shapes of Things (live in Germany 1967) (02:20)
 

 
CD1:
 
KatFile
TurboBit
GigaPeta
 
CD2:
 
KatFile
TurboBit
GigaPeta
 
CD3:
 
KatFile
TurboBit
GigaPeta
 
CD4:
 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:31 19-12-2021
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rick Wakeman - Return To The Centre Of The Earth (1999)
   
Year: 15 March 1999 (CD 1999)
Label: EMI Records (Europe), 7243 5 56763 2 0
Style: Symphonic Rock, Progressive Rock
Country: London, England (18 May 1949)
Time: 76:51
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 502 Mb
 
Rick Wakeman - piano & electric pianos, Mini-Moog, synths, arranger & producer. With: Ozzy Osbourne, Bonnie Tyler, Justin Hayward (the Moody Blues), Trevor Rabin (Manfred Mann), Patrick Stewart (известный актёр (где-то я его видел, и не раз, читает текст). Так что состав звёздный. Плюс известный хор и оркестр. А так же Roger Dean (актёр и дизайнер) - автор обложки - оформлял обложки для Yes, Asia, Budgie (твк это его попугайчики на всех альбомах Budgie), Uriah Heep, Gentle Giant.
 
Альбом "Journey To Centre Of The Earth" 1974-го года. Это была концептуальная работа, основанная на произведении Жюля Верна. Альбом удивлял редкой на то время смесью звучания симфонического оркестра с прогрессивным роком и стал одной из наиболее известных пластинок Уэйкмана.
Ближе к 25-летию с момента выхода "Путешествия", Рик задумал написать продолжение истории. Согласно его истории, действие происходило спустя 200 лет, а путешествие к центру Земли по тому же маршруту осуществляли три охотника за приключениями. Уэйкман намеренно не обозначил им имена и возраст. По его словам, он хотел, чтобы у каждого слушателя возникали свои ассоциации к ним.
Свою задумку Уэйкман стал потихоньку рассылать рекорд-лэйблам. Ответ пришел от EMI. Памятуя о его предыдущих успехах, лэйбл дал зеленый свет и выделил Рику немалую сумму для работы. Будучи не слишком стесненным в плане бюджета, на запись вокала Уэйкман пригласил немало известных исполнителей. В их числе оказались Оззи Осборн, Бонни Тайлер, Тревор Рэбин, Джустин Хейворд из "Moody Blues". Каждому досталось по одному треку. В роли рассказчика выступил актер Патрик Стюарт (капитан Пикар из "Star Trek").
По музыке Уэйкман не слишком отошел от концепции предыдущего "Путешествия". Как всегда все очень напыщенно: поет хор, грохочет оркестр над которым витают синтезаторные пассажи. За счет приглашенных непохожих друг на друга по манере пения вокалистов, материал стал чуть разнообразнее. Мне больше всего понравились "Buried Alive" с Оззи и "Still Waters Run Deep" c Хэйвордом.
Сиквелы редкое явление в музыкальной индустрии. Обычно, любой концептуальный альбом это законченное произведение. Могу ошибаться, но по-моему Уэйкман стал первым, кто записал продолжение к своей же работе. Дальше по его пути пошли Alice Cooper ("Welcome 2 To My Nightmare"), "Queensryche" ("Operation: Mindcrime II"), "Gamma Ray" ("Land Of The Free 2") и некоторые другие менее известные метал-команды.
В любом случае, альбом "Return to the Centre of the Earth" стал одним из наиболее интересных у Уэйкмана со времен, пожалуй, "Criminal Record". Живительная вода в однообразном потоке его нью-эйджевых работ тех лет.
(zen.yandex.ru)
 
01. A Vision (02:33)
02. The Return Overture (02:39)
03. Mother Earth (03:48)
04. Buried Alive (With Ozzy Osbourne) (06:00)
05. The Enigma (01:18)
06. Is Anybody There? (With Bonnie Tyler) (06:34)
07. The Ravine (00:49)
08. The Dance Of A Thousand Lights (05:40)
09. The Shepherd (02:00)
10. Mr. Slow (With Tony Mitchell) (03:47)
11. Bridge Of Time (01:11)
12. Never Is A Long, Long Time (With Trevor Rabin) (05:19)
13. Tales From The Lidenbrook Sea (02:57)
14. The Kill (05:23)
15. Timeless History (01:10)
16. Still Waters Run Deep (With Justin Hayward) (05:20)
17. Time Within Time (02:39)
18. Ride Of Your Life (With Katrina Leskanich) (06:01)
19. Floating (01:59)
20. Floodflames (01:59)
21. The Volcano (02:10)
22. The End Of The Return (05:23)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:56 19-12-2021
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Barclay James Harvest - Octoberon (1976)
   
Year: 1 October 1976 (CD 1984)
Label: Gema Records (Germany), 821 930-2
Style: Pop, Progressive Rock, Symphonic Rock
Country: Oldham, England
Time: 45:13
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 254 Mb
 
CD издан в 1984 году на западногерманской фирме Polydor. Наверное мало кто у нас в стране слышал в 84-м году о существовании "CD". Музыка представляет из себя мелодичный Симфо-Рок.
Barclay James Harvest "Octoberon". В гостях у сказки.
"Octoberon" – составное слово, получившееся в результате сложения слова «Oberon» (имя короля фей в британской мифологии) и слова "October". Последнее понятно для большинства языков мира и обозначает второй осенний месяц года.
Исходя из всего сказанного, можно предположить, что именно король этих маленьких созданий изображен на конверте альбома (об этом говорит царский жезл, который Oberon сжимает в правой руке). Он одет в роскошный наряд бабочки на фоне британского сельского пейзажа в тот момент, когда зеленые краски травы и деревьев начинают превращаться в желтые. Бабочка – талисман группы Barclay James Harvest. Октябрь – последний месяц, когда в Британии летают бабочки...
Записывали альбом в лондонской студии Chappell. Сюда музыканты явились уже с "домашними заготовками". А уже здесь, в студии, все доделывалось и "допиливалось", превращалось в тот самый незабываемый стиль, который мы знаем под названием.
При прослушивании альбома остается ощущение той сказочной Англии, какую мы любим. С ее мифами, легендами, сказками. Где добро и зло существуют рядом, создавая необыкновенную гармонию под названием волшебство. Здесь яркое солнце, зеленые бескрайние долины, далекие и одновременно близкие горы, подпирающие снежными шапками купол неба. Здесь лес "дышит" таинственностью, заманивая в свои непроходимые чары зазевавшихся путников. Здесь кроны деревьев шелестят ласковыми сказками, давая отдых в знойный день и укрытие в ненастье. Здесь ночи волшебны звездами, указывающими путь заблудившимся странникам. А ровно в полночь на поляну самого мрачного и непроходимого леса выходят добрые волшебники – они негромко поют свои завораживающие песни, водят хороводы, рассыпая вокруг разноцветные огни сказочных светлячков.
И становится немного грустно от того, что это только моя детская фантазия. Я часто представляла ее себе, закутываясь в теплое одеяло перед чистым детским сном... Я вспомнила все это в тот момент, когда поставила на проигрыватель диск "Octoberon". И прослушала его от начала и до конца.
(zen.yandex.ru/media/vtpromusic/barclay-james-harvest-octoberon-v-gostiah-u-skazki-60a76f5157455d23ca9289c3)
 
01. The World Goes On (06:30)
02. May Day (08:00)
03. Ra (07:21)
04. 'Rock 'n' Roll Star (05:18)
05. Polk Street Rag (05:40)
06. Believe in Me (04:24)
07. Suicide? (07:56)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:21 22-12-2021
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Moxy - Ridin' High (1977)
   
Year: 1977 (CD 2003)
Label: Unidisc Records (Canada), AGEK-2243
Style: Hard Rock, Heavy Metal
Country: Toronto, Ontario, Canada
Time: 34:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 252 Mb
 
Moxy - канадский хард-рок и хэви-метал группа, сформированная в Торонто , Онтарио, в 1974 году из бывших участников группы Leigh Ashford.  Группа сменила название на Moxy в конце 1974 года.
Moxy много гастролировал по Канаде, прежде чем в конце 1975 года записал хит "Can't You See I'm A Star". Затем Moxy совершили поездку по Соединенным Штатам благодаря своей трансляции по радио. Рынки, на которых группа была очень популярна, включали Онтарио , Чикаго, Св. Луис , Детройт и Сан-Антонио . Джо Энтони, "Крестный отец рока" в Сан-Антонио на KISS-FM , в значительной степени отвечал за популярность группы в южном Техасе и способствовал их первому появлению в заголовках газет. США в 1977 году, выступив на разогреве с AC/DC.
Несмотря на смерть Джо Энтони, связь Мокси с Техасом сохранилась и по сей день с хитами Мокси, такими как "Can ' "Can't You See I'm A Star", "Moon Rider", и "Sail On Sail Away". "Midnight Flight", "I Set You on Fire" и "Are You Ready" остаются в ежедневном ротации на многих радиостанциях Техаса.
Многие гитарные соло на дебютном альбоме группы были исполнены приглашенный музыкант Томми Болин , который ранее был ведущим гитаристом The James Gang , а затем заменил Ричи Блэкмора в Deep Purple.
 
01. Nothin' Comes Easy (04:24)
02. Rock Baby (04:48)
03. Sweet Reputation (Symphony For Margaret) (03:56)
04. I'll Set You On Fire (03:20)
05. Ridin' High (04:05)
06. Young Legs (03:48)
07. Another Time Another Place (04:41)
08. Are You Ready (03:54)
09. Nothin' Comes Easy (Reprise) (01:00)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:26 24-12-2021
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Tapiman - Tapiman (1972)
   
Year: 1972 (CD 2005)
Label: Guerssen Records (Spain), PDI 80.4995 / GUESSCD001/2
Style: Hard Rock, Rock
Country: Spain
Time: 56:39
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 384 Mb
 
Пауэр-трио из Барселоны, образованное в 1971 году. Одни из пионеров испанского хард-рока. Группа находилась под влиянием "Led Zeppelin" и "Cream". Их саунд типичен для европейской тяжелой музыки того времени, полный хороших риффов с псих- и прог мотивами. Альбом стал довольно популярным не только в Испании, но и за её пределами. Музыканты также участвовали в таких проектах как "Iceberg", "Maquina!!, "Pegasus" и др. Барабанщик Jose Maria Vilaseca скончался в 1994 году.
 
01. Wrong World (03:15)
02. Gosseberry Park (03:54)
03. Don't Ask Why (04:48)
04. Practice (03:22)
05. Paris (03:48)
06. No Chance (03:02)
07. Moonbeam (03:24)
08. No Control (03:08)
09. Jenny (03:32)
10. Driving Shadow (07:55)
11. Hey You (03:25)
12. Sugar Stone (02:59)
13. Love Country (04:43)
14. Walking All Along The Life (05:15)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 23:08 24-12-2021
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Blues Magoos - Gulf Coast Bound (1970)
   
Year: 1970 (CD 2020)
Label: Big Pink Records (South Korea), Big Pink 700
Style: Rock, Jazz Rock
Country: The Bronx, New York City, U.S.
Time: 39:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 276 Mb
 
The Blues Magoos - группа из Бронкса, Нью-Йорк. Они находились на гребне волны психоделического тренда, начиная уже с 1966 года. Наиболее известными композициями являются "(We Ain't Got) Nothin' Yet" и кавер-версия "Tobacco Road".
Группа была образована в 1964 году под названием "The Trenchcoats". Группа начала приобретать популярность, выступая в различных клубах Гринвич-Виллиджа. В 1966 году группа изменила своё название, чтобы влиться в зарождающийся психоделический андерграунд, - первоначально на Bloos Magoos, а затем в Blues Magoos.
В конце 1966 года студия Mercury Records заключила с группой контракт. Вскоре после этого состоялся релиз дебютного альбома Psychedelic Lollipop, который стал одним из первых релизов, использующих слово "психоделический".
В туре по США в 1967 году Blues Magoos играли на разогреве у The Who и хэдлайнеров тура Herman's Hermits.
(wiki2.org/ru/Blues_Magoos)
 
Рожденная в Бронксе в 1964-м, эта команда изначально называлась "The Trenchcoats" и имела в составе Эмиля Тильхелма ака Пеппи Кастро (вокал, гитара), Денниса ЛеПо (гитара), Ральфа Скалу (орган, вокал), Ронни Гилберта (бас) и Джона Финнегана (ударные). Квинтет быстро стал важной частью бурно развивающейся сцены Гринвич-Вилледж и к 1966 году имел постоянную прописку в легендарном клубе "Night Owl". На тот момент ансамбль решил последовать психоделической моде, ввиду чего переименовался в "Bloos Magoos" (немного погодя название трансформировалось в "Blues Magoos"). Также в штате произошла пара замен: барабанами теперь командовал Джефф Дэйкинг, но что было более важно, так это то, что на месте ЛеПо очутился Майк Эспозито. Новый лидергитарист во время учебы в колледже имел честь играть вместе с Лу Ридом, а его изобретательная манера исполнения с применением контролируемого фидбэка и эхо-эффектов вывела звучание команды в другое измерение. Хотя первые синглы, выпущенные под флагами "Ganim" и "Verve Records", оказались провальными, группу не побоялась взять под свою опеку фирма "Mercury".
Под занавес 1966-го вышел диск "Psychedelic Lollipop", и хотя он позиционировался как психоделический альбом (и вообще был одним из первых релизов, где присутствовало слово "psychedelic"), по большому счету на нем звучал гаражный рок с небольшим налетом психоделики. Гвоздем программы оказалась открывашка "(We Ain't Got) Nothin' Yet", которая, будучи выпущенной синглом, влетела в горячую десятку (№ 5), а по итогам 1967 года заняла 72-е место.
Интересным образом органный рифф в данной песне, которую взяли в саундтрек к фильму "Easy Rider", напоминал хит Рики Нельсона "Summertime", причем впоследствии его же использовали "Deep Purple" в своей нетленке "Black Night". К сожалению, сделать еще один достойный хит оказалось для "Blues Magoos" непосильной задачей, хотя отчаянные попытки для этого предпринимались. И если "There's A Chance We Can Make It" и "One By One" еще поприсутствовали в таблицах популярности (правда, за пределами сороковки), то последующие миньоны покупатели почему-то игнорировали. В 1967-м команда играла на сопровождении у "The Who" и "Herman's Hermits", а в апреле выпустила альбом "Electric Comic Book".
Здесь кое-где (например, в "Intermission" и "That's All Folks") музыканты проявили чувство юмора, но в целом рецепт остался прежним, если не считать некоторого увеличения доли психоделики. На следующий год вышел лонгплей "Basic Blues Magoos", оказавшийся последним для оригинального состава. На этом альбоме проявилось влияние модовского движения и британского фрикбита, но вместе с тем на пластинке выделялись джангл-поп "I Can Move A Mountain" и барочная баллада "Yellow Rose".
Увы, вожделенный шлягер опять отсутствовал, и когда финальный для "Mercury" сингл "I Can Hear The Grass Grow" с кавером "The Move" опять пролетел мимо чартов, обстановка в группе накалилась до предела. И хотя менеджмент нашел коллективу новое пристанище на "ABC Records", многие музыканты не согласились с его планом, и команда распалась.
Кураторы же не пожелали бросать начатое дело и предложили Тильхелму возглавить вторую версию "Blues Magoos", в которую вошли Эрик Кац (клавишные), Ричи Дикон (ударные), Джон Лейлло (вибрафон) и Роджер Итон (бас). Внедрение большого количества новичков радикально изменило стиль группы, и вместо гаражной психоделики она заиграла латинизированный блюз-рок в духе "Вилли Диксон встречается с "Santana"", что и продемонстрировал альбом "Never Goin' Back To Georgia". Пластинку публика встретила с прохладцей, а на записанном без Итона, но с кучей сессионщиков "Gulf Coast Bound" саунд "Blues Magoos" поджазовел, что дало обозревателям провести параллели с "Traffic". К сожалению, и четвертый, и пятый альбом так и остались маловостребованными артефактами, и, побарахтавшись в гастрольной жизни еще пару лет, команда развалилась вторично.
Прошло почти 40 лет, прежде чем Ральф, Пеппи и Джефф вновь очутились вместе на одной сцене. Сначала казалось, что дело ограничится паройтройкой концертов, но в 2012-м музыканты при участии Майка Силиберто (гитара) и Питера Стюарта Кольмана (бас) взялись ваять камбэк-альбом. И хотя на поверку на нем оказалось всего лишь пять свежих вещей (остаток составляли перепевки старых), "Psychedelic Resurrection" радовал давних фанатов "Blues Magoos" тем, что возвращал слушателя больше в эпоху "Psychedelic Lollipop" и "Electric Comic Book", нежели во времена "Never Goin' Back To Georgia" или "Gulf Coast Bound".
(rockfaces.ru/b/bluesmagoos.htm) Last update 27.12.15
 
01. Gulf Coast Bound (03:55)
02. Slow Down Sundown (06:13)
03. Can't Get Enough Of You (12:26)
04. Magoo's Blues (07:58)
05. Tonight The Sky's About To Cry (04:17)
06. Sea Breeze Express (04:18)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:11 25-12-2021
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Chumbawamba - English Rebel Songs 1381 - 1914 (1988)
   
Year: 1988 (CD 2003)
Label: Mutt Records (Russia, Unofficial Release), MuttCD004
Style: Folk, A Cappella
Country: Burnley, Lancashire, England
Time: 31:35
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 164 Mb
 
Самое интересное, что этот альбом записала чисто панковская группа - крашеные волосы, ирокезы и прочая атрибутика, записывавшая до этого альбома такую же, чисто панковскую музыку.
Записан он в вокальном стиле - без какого-либо музыкального сопровождения. Наверное именно такие песни пели англичане сидя за бочонком эля и размышляя о предстоящей битве с Викингами - за освобождение Англии. Правда это было на 200 лет пораньше, чем самые ранние песни на этом диске, но стиль, я думаю сохранился.
 
Я не большой любитель фолка (потребляю, но в ограниченных количествах), но этот альбом порадовал. Молодцы ребята.
 
01. The Cutty Wren (01:55)
02. The Diggers Song (02:30)
03. The Colliers March (02:27)
04. The Triumph of General Ludd (03:01)
05. Chartist Anthem (01:34)
06. The Bad Squire (03:53)
07. Song on the Times (02:36)
08. Smashing of the Van (02:09)
09. The World Turned Upside Down (01:22)
10. Poverty Knock (03:12)
11. Idris Strike Song (02:48)
12. Hanging on the Old Barbed Wi (02:01)
13. Coal Not Dole (02:00)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:57 25-12-2021
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alan Price Set - The Price To Play (1966)
   
Year: December 1966 (CD 1996)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4611-WY
Style: Rock
Country: Fatfield, Washington, County Durham, England (19 April 1942)
Time: 73:31
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 251 Mb
 
Английский рок-музыкант, клавишник, композитор, певец, основатель группы "The Alan Price Rhythm and Blues Combo", которая после перименования вошла в историю рок-музыки как "Animals".
Группа начинала свою деятельность на сценах Ньюкасла и Лондона. Британская команда приобрела всемирную известность благодаря песни "Дом Восходящего Солнца" и стала третьей по важности после The Beatles и The Rolling Stones.
В 1957 году в городе Ньюкасле (Англия) трое парней – клавишник Алан Прайс, басист Чэс Чэндлер и ударник Джон Стил создали группу Animals.
В 1966 году Алан Прайс основал группу Alan Рrice Set, с которой в ближайшие годы выпустил хиты I Рut а Sрell On You, Hi-Lili Hi-Lo, Simon Smith and His Amazing Dancing Bear, The Home That Jack Built, Don't Stoр the Carnival и два замечательных альбома The Рrice to Рlay и The Рrice on His Head.
В 1973 году Алан Прайс принял предложение режиссера Линдсея Андерсена написать музыку для фильма "О, счастливчик!", который оказался для него очень удачным предприятием.
Особенно отмечен его диск Between Today and Yesterday. Песня с этого альбома Jarrow Song стала в 1974 году английским хитом. Эта эпическая запись напоминала о тяжелых временах З0-х годов, когда безработные из родного города Прайса совершили марш протеста в Лондон.
Тогда же был выпущен документальный фильм о карьере Прайса, и на время он отодвинулся в тень. Сменил записывающую фирму на Рolydor, выпустил там довольно бесцветный лонгплей Metroрolitan Man, "живой" двойник, довольно успешный сингл Goodnight Irene и получил колонку обозревателя в Melody Maker. Возрождению его популярности не помогли слухи о реанимации Animals. От записанного после перерыва студийного альбома Shoot Across the Street чуда не ждали. Алан написал все песни, все напел, отыграл все музыкальные партии - по самым строгим меркам, все получилось безупречно.
Песня The World's Going Down On Me оказалась одной из лучших записей года, весь диск был достоин самых высоких оценок и его можно было рекомендовать всем, кто любит слушать поющих поэтов, не стремящихся заработать много денег.В 1975 году Прайс снялся в главной роли в фильме "Дорогуша Эльфи", за исполнение которой он в том же году получил титул "наиболее обещающего нового британского актера". В 1978 году он попал в чарты с песней Just for You - раритетные копии были напечатаны на виниле кровавого цвета. Писал музыку и песни для театра и телевидения, довольно часто появлялся на телезкране и сцене. Несмотря на небольшую продуктивность, Прайс надолго сохранил за собой репутацию одного из самых устойчивых талантов.
(rockautoclub.com/alan-price)
 
01. Barefootin' (04:36)
02. Just Once In My Life (03:26)
03. Going Down Slow (04:47)
04. Gettin' Mighty Crowded (02:16)
05. Honky Tonk (04:42)
06. Move On Drifter (02:31)
07. Mercy Mercy (03:09)
08. Loving You Is Sweeter Than Ever (02:45)
09. Ain't That Peculiar (03:22)
10. I Can't Turn You Loose (02:23)
11. Critic's Choice (02:01)
12. Hi Lilli, Li Lo (02:49)
 
Bonus Tracks:
 
13. Any Day Now (02:59)
14. Never Be Sick On Sunday (03:58)
15. I Put A Spell On You (03:19)
16. Iechyd-Da (03:35)
17. Take Me Home (02:48)
18. Willow Weep For Me (02:46)
19. Your's Until Tomorrow (02:50)
20. Simon Smith And His Amazing Dancing Bear (stereo) (01:50)
21. Who Cares (02:54)
22. Shame (02:48)
23. Simon Smith And His Amazing Dancing Bear (mono) (02:02)
24. Tickle Me (02:46)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 09:57 26-12-2021
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
LaVern Baker - LaVern (1956)
   
Year: 1956 (CD 1997)
Label: Sequel Records (Germany), RSA CD 909
Style: Oldies, Blues, Jazz
Country: Chicago, U.S. (November 11, 1929 – March 10, 1997)
Time: 45:35
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 134 Mb
 
LaVern Baker (11 ноября 1929 — 10 марта 1997) - американская певица, пионер ритм-н-блюза 1950-х годов и одна из самых значительных певиц этого жанра в том десятилетии. В тот период выпустила многочисленные хиты на лейбле Atlantic Records. Самая известная её песня - "Tweedle Dee".
В начале 1960-х годов её популярность увяла, и в итоге она практически ушла из музыки.
Поскольку так получилось, что её карьера оборвалась в Азии, она провела 21 год на Филиппинах, вернувшись в Америку только в конце 1980-х. По возвращении она снова стала записываться и выступать. Как пишет сайт журнала "Rolling Stone", это был один из редких хэппи-эндов в истории раннего ритм-н-блюза.
В 1991 году певица была принята в Зал славы рок-н-ролла.
Кроме того, песня "Jim Dandy" в исполнении Лаверн Бейкер вошла в составленный Залом славы рок-н-ролла список 500 Songs That Shaped Rock and Roll.
 
1966-1992
Так получилось, что карьера её оборвалась в Азии, во Вьетнаме, куда она в 1966 году отправилась в составе USO-тура выступать перед солдатами. Она заболела пневмонией, и ей потребовалось несколько месяцев на восстановление. Тур же в начале 1967 года уехал, бросив её совсем одну в незнакомой стране, где даже телефонов практически не было. Она с невероятными приключениями, с крестьянами на тележках и пешком по рисовых полям, добралась до Бангкока, до американской военно-морской базы, но там ей опять стало хуже. Её отправили по воздуху в госпиталь на Филиппины, где она четыре месяца оправлялась. В итоге она осталась на Филиппинах и прожила там 21 год. В городе Олонгапо она начала новую жизнь, заведовала там ночным клубом.
В 1988 году она вернулась в Америку и снова стала записываться и выступать. Как пишет сайт журнала "Rolling Stone", это был один из редких хэппи-эндов в истории раннего ритм-н-блюза.
(ru.wikipedia.org/wiki/Бейкер,_Лаверн)
 
01. Lots And Lots Of Love (02:26)
02. Of Course I Do (02:53)
03. You'll Be Crying (02:59)
04. Miracles (02:47)
05. I'm In A Crying Mood (02:53)
06. Mine All Mine (02:16)
07. Harbour Lights (02:22)
08. I'll Never Be Free (02:22)
09. Romance In The Dark (03:02)
10. Everybody's Somebody's Fool (02:12)
11. How Long Will It Be (02:46)
12. Fool That I Am (02:22)
13. Living My Life For You (03:08)
14. I Can't Hold Out Any Longer (03:05)
15. Fee-Fi-Fo-Fum (02:43)
16. I'll Still Do The Same For You (02:36)
17. The Game Of Love (02:35)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:25 26-12-2021
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Zombies - The EP Collection (1964-1968) (1992)
   
Year: 1964-1968 (CD 1997)
Label: See For Miles Records (UK), SEECD 358
Style: Rock, Psychedelic Pop
Country: St Albans, Hertfordshire, England
Time: 62:51
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 359 Mb
 
The Zombies - британская рок-группа. Песни, написанные её участниками занимали лидирующие позиции в чартах Европы и США во второй половине 1960-х. Альбом Odessey and Oracle входит в список лучших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone.
Работа группы в рок-музыке оказалась пионерской, сумев обернуть агрессивность британского бита, предъявленного в то время группой The Beatles, в красивые мелодии и возбуждающие аранжировки и соединить декламационный "просвечивающий" вокал Бланстоуна с прозрачностью музыкальной атмосферы, "эфирной аурой". Несмотря на короткую дискографию, группа внесла важный вклад в развитие рок-музыки. По словам музыкального критика Р. Мелтцера, она явилась "переходным этапом между Beatles и Doors".
Группа была создана в 1961 году школьниками Родом Арджентом, Полом Аткинсоном и Хью Гранди в г. Сент-Олбансе, что в 35 км от Лондона. Коллективу из клавишника, гитариста и барабанщика не хватало басиста, и с этой целью был приглашён Пол Арнольд. Именно Арнольду группа обязана своим успехом - Пол привёл в группу вокалиста, уже тогда подававшего большие надежды и впоследствии ставшего "золотым" голосом британской эстрады, Колина Бланстоуна.
Когда группа начала концертную деятельность, Пола Арнольда сменил Крис Уайт. Ребята исполняли хиты пятидесятых - среди них уже тогда была песня Гершвина Summertime.
(ru.wikipedia.org/wiki/The_Zombies)
 
История создания и состав группы The Zombies:
Коллектив был создан в 1961 году друзьями Родом Арджентом, Полом Аткинсоном и Хью Гранди в маленьком провинциальном городе, который находится недалеко от Лондона. На момент создания группы музыканты учились в старшей школе.
Каждый из участников коллектива "жил" музыкой. В одном из поздних интервью музыканты признались в том, что не планировали "раскручивать" группу серьёзно. Им просто нравилась любительская игра, но позже это увлечение было уже на профессиональном уровне.
Первые тренировки показали, что коллективу не хватало басиста. Вскоре коллектив пополнил музыкант Пол Арнольд, и всё стало на свои места. Именно благодаря Арнольду группа The Zombies вышла совершенно на новый уровень. Дело в том, что музыкант привёл в коллектив вокалиста Колина Бланстоуна.
Пол Арнольд недолго пробыл частью коллектива. Когда группа The Zombies приступила к активной гастрольной деятельности, он покинул проект. Вскоре его место занял Крис Уайт. Творческий путь ребята начали с того, что перепевали популярные шлягеры 1950-х годов. Среди них оказалась и бессмертная композиция Гершвина Summertime.
Через два года после создания группы стало известно о том, что ребята собираются распустить состав. Дело в том, что каждый из них окончил школу и планировал получить высшее образование. Создание профессиональных звукозаписей стало тем самым "спасательным кругом", который помог группе The Zombies продолжить творческий путь.
Вскоре коллектив победил на музыкальном конкурсе The Herts Beat Contest. Это сделало музыкантов более узнаваемыми, но самое главное, компания Decca Records предложила молодой группе подписать первый контракт.
Подписание контракта с Decca Records:
Когда музыканты коллектива познакомились с условиями контракта, то выяснилось, что на профессиональной звукозаписывающей студии они могут записать один сингл. Изначально группа планировала записать Summertime Гершвина. Но за несколько недель по настоянию продюсера Кена Джонса, Род Арджент взялся за написание собственной композиции. В итоге музыканты записали трек She’s Not There. Композиция попала во всевозможные музыкальные чарты страны и стала шлягером.
На волне популярности ребята записали второй сингл. Работа получила название Leave Me Be. К сожалению, композиция оказалась "провальной". Положение исправил сингл Tell Her No. Песня заняла лидирующую позицию в американском чарте.
После записи трёх синглов группа отправилась в гастрольный тур вместе с Patti LaBelle and the Bluebells и Чаком Джексоном. Коллектив радостно встречали поклонники тяжёлой музыки. Концерты проходили с большим "фурором". Творчество британского рок-коллектива прекрасно воспринимали на территории Японии и в Филиппинах. Когда музыканты вернулись на родину, то неожиданно поняли, что компания Decca Records, выпустив всего один лонгплей, начала забывать об их существовании.
В середине 1960-х годов состоялась презентация дебютного альбома коллектива. Пластинка получила название Begin Here. В состав лонгплея вошли ранее опубликованные синглы, кавер-версии ритм-энд-блюзовых песен и несколько новых треков.
Спустя некоторое время коллектив работал над созданием и записью сопровождающей композиции к кинофильму Bunny Lake is Missing. Музыкант записал мощный промоджингл, который получил название Come On Time. В кинофильме звучали концертные записи британской рок-группы.
(salvemusic.com.ua/the-zombies-biografiya-gruppy/)
 
01. She's Not There (1964) (02:25)
02. Nothing's Changed (1964) (02:30)
03. Leave Me Be (1964) (02:06)
04. Summertime (1965) (02:13)
05. Sometimes (1965) (02:04)
06. Woman (1964) (02:24)
07. It's Alright With Me (1965) (01:50)
08. I'm Going Home (1984) (01:49)
09. Kind Of Girl (1965) (02:10)
10. Is This The Dream (1965) (02:42)
11. What More Can I Do (1965) (01:38)
12. Tell Her No (1965) (02:07)
13. She's Coming Home (1965) (02:34)
14. Just Out Of Reach (1966) (02:07)
15. Whenever You're Ready (1965) (02:44)
16. I Must Move (1965) (01:56)
17. Remember You (1966) (01:57)
18. I Love You (1965) (03:12)
19. I Want You Back Again (1965) (02:09)
20. You Make Me Feel Good (1964) (02:38)
21. It's Alright (1989) (02:24)
22. Time Of The Season (1968) (03:32)
23. Brief Candles (1968) (03:28)
24. I Call You Mine (1968) (02:37)
25. She Love The Way They Love Her (1973) (02:58)
26. She's Not There (Stereo Version) (1964) (02:24)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:55 26-12-2021
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Grand Funk Railroad - Hits (1976)
   
Year: 1976 (CD 1987)
Label: Capitol Records (U.S.), CDP 7 46623 2
Style: Rock, Hard Rock
Country: Flint, Michigan, U.S.
Time: 34:36
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 215 Mb
 
Название для группы было придумано во время очередного мозгового штурма, которые регулярно проводились Терри Найтом, Марком Фарнером, Доном Бревером и Мелом Шачером. У Терри была песня The Grand Funk Railroad, которая обыгрывала название железнодорожной ветки The Grand Trunk Western Railroad, проходящей через город к одному из заводов. Терри заменил слово Trunk на Funk - название музыкального стиля - одной из составляющих музыки будущей группы. Название оказалось весьма удачным и даже обладало особым звучанием. В дальнейшем, для краткости, слово Railroad стали опускать. Так, что группу часто называют просто Grand Funk.
Впервые Grand Funk выступил на публике в марте 1969 года в г. Буффало, штат Нью Йорк, на бесплатном концерте под крышей ангара в местном аэропорту. Терри рассматривал этот концерт как обкатку новой группы. "Это был удручающий провал, - вспоминал впоследствии Терри. – Публика была в состоянии такого безразличия, что мы немедленно стали менять поведение группы на сцене." Этот первый концерт позволил ребятам понять, что нужно делать, чтобы завести публику. Теперь практически все уже было готово для успеха.
Терри взял кредит в $500 и арендовал студию для записи демонстрационной пленки. Затем Grand Funk арендовал фургон, на котором направился в штат Джорджия, на поп фестиваль в Атланте. Первое же их выступление на фестивале привело 180,000 зрителей в неописуемый восторг. Им пришлось повторить свое выступление и в следующие два дня. Вряд ли Терри и сами музыканты ожидали такого триумфа, но локомотив под названием Grand Funk Railroad взял старт и ничто уже не могло его остановить. Слух о новой супергруппе начал расползаться по США, привлекая толпы фанатов рок’н’ролла на другие фестивали. Феномен GFR заключался в том, что это была супергруппа составленная из практически неизвестных музыкантов, в том, что популярность они завоевали вопреки противодействию критиков и шоу бизнеса. Это была поистине народная группа, добившаяся успеха одними только выступлениями на рок фестивалях.
Фирма звукозаписи, на которой выходили альбомы группы The Pack, в свое время была поглощена компанией Capitol Records. Таким образом Терри с новой группой как бы автоматически перешли под крыло этой компании. Видя ошеломляющий успех GFR, представители Capitol поспешили заключить контракт с GFR и выпустить первый диск, пока интерес публики не ослаб (все считали успех группы временным, достигнутым только благодаря маркентиговым трюкам Терри). Первый альбом, названный On Time, был записан всего за три дня и вышел в августе 1969 года. В него вошли песни уже имевшие успех на фестивале в Атланте. После этого альбома многие критики со злорадством отмечали, что композиции GFR слишком примитивны. Но они сильно ошибались.
На первый взгляд, вернее после первого прослушивания, такое впечатление может создаться у тех, кто слушал до этого Beatles или Led Zeppelin. Музыка кажется монотонной и примитивной. Но потом у этой музыки обнаруживается загадочное свойство очаровывать слушателя и не отпускать его, заставляя слушать альбом еще и еще. Критики, привыкшие разлагать игру музыкантов на составные части и затем чисто умозрительно их анализировать, были неспособны понять истинные причины успеха GFR. Критика начинает придумывать разные теории на эту тему, главная из которых гласит что успех Grand Funk - это просто результат рекламного трюка и предрекает скорый закат группы.
(rock-musicland.com/gfr/index-1.html)
 
01. Rock & Roll Soul (03:31)
02. We're An American Band (03:28)
03. Walk Like a Man (You Can Call Me Your Man) (03:26)
04. Bad Time (02:57)
05. Some Kind of Wonderful (03:25)
06. The Loco-Motion (02:49)
07. Shinin' On (03:31)
08. Sally (03:17)
09. Take Me (04:14)
10. To Get Back In (03:55)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:51 28-12-2021
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Pentangle - Reflection (1971)
   
Year: October 1971 (CD 2004)
Label: Castle Music (UK), CMRCD983
Style: Folk, Folk Rock
Country: United Kingdom
Time: 39:49
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 254 Mb
 
В группе все играли только на акустических инструментах.
С момента образования группа почти сразу была причислена музыкальными критиками во всем мире к элите популярной музыки. По словам Rolling Stone, квинтет звучал, как "группа поющих, танцующих, кружащихся в едином порыве эльфов". Они регулярно гастролировали по Англии и США, и их концертные выступления пользовались исключительным успехом: "живой" репертуар мог включать в себя творения Телониуса Монка, госпел и откровенную традиционную музыку. В их сценическом воплощении воскресали король Артур со своими рыцарями, из рук в руки переходил огромный винный рог Фата Морганы, а музыканты танцевали под музыку, переложенную с нот XIV-XVI веков. На американском фестивале фолк-музыки в Ньюпорте в 1969 году их "английский звук тишины" вызвал бурные овации. Для английской серии телепередач Make Three Girls их музыка стала главной темой, а Ава Гарднер заказала им звуковую дорожку к фильму Tam Lin.
(agharta.net/Encyclopedy/pentangle.html)
 
В названии этой группы отразилось количество участников оригинального состава "Pentangle". Гитаристы Берт Дженш и Джон Ренбоурн познакомились в середине 60-х и тогда же начали вместе записываться. Оба были уже довольно популярны на британской фолк-роковой сцене, а их гитарный дуэт выработал свой уникальный стиль, эдакое фолк-бароккко. В 1967-м, когда музыканты отправились в турне, к ним присоединилась вокалистка Джеки МакШи, а в группу поддержки также попали контрабасист Дэнни Томпсон и барабанщик Терри Кокс.
Совместные концерты сплотили образовавшуюся пятерку, и впоследствии было решено придать команде официальный статус. Номинально "Pentangle" являлись фолк-бэндом, однако в творчестве коллектива слились пристрастия всех его участников.
Например, МакШи выросла на народной музыке, Кокс и Томпсон тяготели к джазу, Ренбоурн увлекался мелодиями средневековья, а Дженшу нравились блюзы и Боб Дилан.
Первое публичное выступление новоиспеченной команды, состоявшееся 27 мая 1967 года в "Royal Festival Hall", прошло с аншлагом, а за ним последовали два небольших тура – дома и в Дании.
Открывший "Pentangle" антрепренер Брюс Даннетт на тот момент уже ушел в тень, и руководство коллективом взял на себя Джо Ластиг. Этот тип оказался весьма энергичным менеджером, и с его подачи группа быстро сменила маленькие клубы на приличные концертные холлы. В 1968-м на "Transatlantic Records" вышел первый виниловый блин "Pentangle". Альбом был полностью акустическим, но критики отметили новаторскую игру музыкантов, сделавших саунд "колокольчикоподобным".
Летом того же года команда выступила в "Royal Albert Hall", и материал с концерта составил половину двойного альбома "Sweet Child" (вторая половина была записана в студии). Группа переживала творческий подъем, и третья пластинка стала самой успешной в ее дискографии. "Basket Of Light" поднялся до пятой строчки британских чартов, чему в наибольшей степени способствовал сингл "Light Flight" с песней, прозвучавшей в сериале "Take Three Girls". Находясь на пике популярности "Pentangle" приняли участие в саундтреке к фильму "Tam Lin", неоднократно засветились на телевидении и провели крупный английский (с заездом на "Isle Of Wight Festival") и американский (с появлением в "Carnegie Hall") туры.
Далее дела пошли под гору, и альбом "Cruel Sister", полностью состоявший из обработок народных песен, потерпел коммерческое фиаско. На пластинке "Reflection" ансамбль вернулся к смеси традиционного и оригинального материала, однако критики приняли работу без большого энтузиазма. После данного релиза команда рассталась с "Transatlantic" и ушла работать под крышу "Warner/Reprise". Впрочем, на этом лейбле коллектив успел выпустить всего один альбом, и в начале 1973-го "пятиугольник" развалился. Первый реюнион "Pentangle" произошел в 1982-м, когда команда впервые за десять лет выехала в турне. По окончании гастролей сбежал Ренбоурн, решивший заняться классической музыкой, а его уход повлек за собой вереницу кадровых перестановок. В конечном итоге из старичков остались только Дженш и МакШи, однако ведомый ими коллектив успел выпустить несколько альбомов, прежде чем распасться вторично.
Берт вплотную занялся сольной карьерой, а Джеки продолжила работать с другими музыкантами под вывеской "Jacgui McShee"s Pentangle". Между тем, у публики оставался неутоленный голод по творчеству оригинального состава, и поэтому время от времени на свет появлялись различные сборники "Pentangle". В 2007 году великолепная пятерка за свои заслуги получила "BBC Radio 2 Lifetime Achievement Folk Award".
(rockfaces.ru) Last update 29.06.08)
 
01. Wedding Dress (02:51)
02. Omie Wise (04:23)
03. Will the Circle Be Unbroken (04:07)
04. When I Get Home (05:00)
05. Rain and Snow (03:50)
06. Helping Hand (03:30)
07. So Clear (04:55)
08. Reflection (11:10)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:54 31-12-2021
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Midnight Circus - Midnight Circus (1972)
   
Year: 1972 (CD 2003)
Label: Citystudio Media Production (Germany), CMP 602-2
Style: Art Rock, Rock
Country: Germany
Time: 38:59
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 256 Mb
 
Немецкая Folk-Rock группа основанная Christian Bollmann (vocals, guitar) и Torsten Schmidt (vocals, guitar). Прошу не путать с современными одноимёнными группами.
Единственный лонгплей, записанный с участием сессионных рок-музыкантов в 1972 году. Группа немецкая, но надо сказать, что к "краутроку" отношения не имеет. Адекватная, я бы сказал Красивая музыка, украшенная звуками флейты. Причём не как у Яна Андерсона из Jethro Tull - однотипными звуками, а более разнообразными. Это делает композиции более разноплановыми.
 
01. The Light (05:52)
02. I Had A Dream (03:29)
03. November Church (08:53)
04. Mr. Clown (02:58)
05. Indian Impression (02:17)
06. Disappointed Love (03:53)
07. Meditation (05:22)
08. Coloured Is Gay (03:03)
09. Get It (03:07)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:04 31-12-2021
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ray Manzarek (The Doors) - Carmina Burana (1983)
   
Year: 1983 (CD 19??)
Label: A&M Records (Europe), 394 945-2
Style: Rock, New Age
Country: Chicago, U.S. (February 12, 1939 - May 20, 2013)
Time: 40:05
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 256 Mb
 
Выдающийся музыкант, автор песен, один из основателей и клавишник легендарной рок-группы The Doors.
Рэй вырос в семье польских эмигрантов, его детство прошло под влиянием музыки буги-вуги, ставшей особенно популярной в 1950-х годах. В семь лет мальчик познакомился с классическим пианино, а в школе играл в одной команде с братьями Риком и Джимом.
В начале 1960-х Манзарек поступил в Калифорнийский университет на юридический факультет, однако позже перевелся на кинематографическое отделение. Там в 1965 году он познакомился с Джимом Моррисоном, чьи стихи оказались удачным дополнением к музыкальным идеям классически подготовленного клавишника. К этому времени Манзарек уже играл в группе Rick and the Ravens. В августе к музыкантам присоединился барабанщик Джон Денсмор, игравший в группе вместе с гитаристом Робби Кригером. Денсмор и Кригер познакомились с Рэем Манзареком на занятиях по йоге и медитации.
Моррисон, Манзарек и Денсмор вместе с музыкантами из Rick and The Ravens и бас-гитаристкой Патти Саливан 2 сентября 1965 года записали свои первые студийные версии песен будущих The Doors. Бас-гитариста в команду подобрать не удалось, но Манзарек удачно справлялся с этой проблемой, исполняя соответствующие партии на электропианино.
(ria.ru/20130521/938453712.html)
 
После кончины Моррисона в 1971 году группа выпустила только два альбома (где Манзарек поделил вокальные партии с Кригером) и была распущена из-за падающей популярности. Расставшись с коллегами, музыкант занялся сольным творчеством и за пару лет записал несколько пластинок, The Golden Scarab и The Whole Thing Started With Rock & Roll Now It's Out Of Control.
Также музыкант сотрудничал с Игги Попом и выступил в роли продюсера двух групп Echo And The Bunnymen и X.
В 1976 году Рэй Манзарек играл в группе Nite City, которая просуществовала до конца 1977 года, выпустила два альбома и распалась.
В 1978 году бывшие участники Doors воссоединились для записи музыкального сопровождения к стихам Джима Моррисона, и хотя программа, запечатленная на диске An American Prayer, имела большой успех, воссоздавшемуся коллективу не удалось продолжить совместную работу.
Манзарек в 1983 году сыграл эпизодическую роль продавца оружия в криминальной комедии режиссера Уильяма Фридкина под названием "Сделка века". В этом же году Манзарек начал реализовывать новый проект на основе произведения немецкого композитора Карла Орффа и сделал рок-оперу Carmina Burana, критика сочла альбом излишне претенциозным. В начале 1990 годов Манзарек помог режиссеру Оливеру Стоуну в его работе над фильмом The Doors.
В 1993 году Манзарек начал сотрудничество с поэтом-битником Майклом МакКлюром и записал с ним пластинку Love Lion, где чтение стихов сопровождалось джазовым пианино. Дуэт гастролировал по стране с этой программой, а параллельно музыкант начал готовить мемуары с воспоминаниями о The Doors. Книга Light My Fire: My Life With the Doors была опубликована в 1998 году, а позже вышли еще его книги, The Poet In Exile (2001) и Snake Moon (2006).
В 1999 году Манзарек вместе с английским бардом Дэррилом Ридом записал диск Freshly Dug, а в 2002 году воссоединился с Кригером для концертов с репертуаром The Doors. Также в 2000 году Рэй Манзарек попробовал себя в кинематографе в качестве автора сценария и режиссера триллера Love Her Madly, однако его звуковая дорожка к этому фильму вышла только шесть лет спустя.
В 2008 году Манзарек объединился с гитаристом Роем Роджерсом, в результате чего на свет появилось два альбома, акустический Ballads Before The Rain (2009) и электроблюзовый Translucent Blues (2011).
В 2011 году проект "Манзарек/Кригер из The Doors" совершил мировое турне, посвященное 40-летней годовщине смерти легендарного фронтмена группы Джима Моррисона. Музыканты выступили в Мексике, Боливии, Франции и Израиле, после чего дали несколько концертов в России.
В 2012 году после запуска кампании The Year of The Doors Манзарек и Кригер приняли участие в записи трека Breakin`A Sweat с дабстеп-продюсером Skrillex.
Рэй Манзарек и Робби Кригер 30 июня 2012 года выступили с концертом на сцене московского клуба Arena Moscow.
Рэй Манзарек скончался 20 мая 2013 года в немецком городе Розенхайм в клинике RoMed Clinic. Причиной смерти музыканта стал рак желудочного протока.
Рэй Манзарек был женат. В 2012 году он и его супруга Дороти отпраздновали 45-летие совместной жизни. У них есть сын Пабло, который посвятил себя электронной музыке.
(ria.ru/20130521/938453712.html)
 
01. The Wheel of Fortune (O Fortuna) (03:05)
02. The Wounds of Fate (Fortune Plango Vulnera) (03:44)
03. The Face of Spring (Veris Leta Facies) (04:15)
04. Sunrise (Omnia Sol Temperat) (02:14)
05. Welcome (Ecce Gratum) (02:45)
06. The Dance (Tanz) (02:26)
07. Sweetest Boy (Dulcissime) (00:33)
08. If the Whole World was Mine (Were Diu Werlt Alle Min) (00:53)
09. Boiling Rage (Estuans Interius) (03:15)
10. The Roasted Swan (Olim Lacus Colueram) (02:11)
11. In The Tavern (In Taberna Quando Sumus) (02:35)
12. Love Flies Everywhere (Amor Volat Unique) (02:08)
13. A Young Girl (Stetit Puella) (02:53)
14. Come, My Beauty (Veni Veni Venias) (02:36)
15. The Lovers (Blanzifor et Helena) (01:16)
16. The Wheel of Fortune (O Fortuna) (03:08)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:24 31-12-2021
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru