Nigrozinn
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Bernard Lavilliers "Samedi soir a Beyrouth" (2008) World/Chanson/Reggae|Flac.Image +cue&Log|CD Art|290 MB|45:30 (((+ MP3/320 kbps/JStereo/44100|99,9 MB))) Цитата: Bernard Lavilliers With the body of a bouncer, the looks of a movie star and a low sensual voice, Bernard Lavilliers started as a left-wing singer following in the footsteps of Leo Ferre. This boxer-singer rose to stardom in France in the mid-'70s (other francophone countries followed quickly) and became an icon of the free-thinking singer-songwriter, the conscience of the French bourgeoisie. A serious traveller and occasional reporter, Lavilliers has made long stays in many South-American and African countries, always bringing back songs (and sometimes musicians) with him. He was one of the first French singers to make "world music." Lavilliers (b. 1946) comes from a lower-class family. His father was a steel worker, unionist. Gifted with a solid frame and a resolute mind, the young Lavilliers was prompt to argue and fight -- he picked up boxing as a hobby at age 13. After spending a year in reformatory, he joined his father at the steel mill in 1962. Three years later he had enough and took off to Brazil, working there as a jungle truck driver. Back in France in 1967 he is incarcerated for skipping his military service. Back in his days at the factory, Lavilliers had begun to write songs. In prison he persevered and once out started to perform in Paris' cabarets. Jean-Pierre Hйbrard of Decca gave him a record contract in late 1967. The singer recorded two singles and an eponymous LP, his acoustic anarchist songs putting him very close to Ferrй. He also tried other careers, going back to boxing for a moment, managing night clubs the next. In 1972 he releases his second album, Les Poиtes. Three years later Le Stephanois yields the minor classic "San Salvador." His big break came in 1976, at age 30. Signed by Barclay, he is presented with two musicians that will become his first solid back-up players and invaluable contributors: Pascal Arroyo and Franсois Brйant. Together they record Les Barbares which propelled Lavilliers to the top. Political and severe in his judgments, the singer throws one hit after another up to 1979 when the dark and cold LP Pouvoirs chilled both media and public. Another South-American trip later, he recorded O Gringo, which became his biggest seller thanks to a return to exotic rhythms. The end of a torrid affair with the American body-building star Lisa Lyons is at the heart of Etat d'Urgence (1983), which included the song "Idies Noires." A hit-scorer and a touring dynamo, Lavilliers turned more and more to South-American and African rhythms, as he investigated the situation in Nicaragua and Cuba. If (1988) yielded one of his biggest international hits to date, "On the Road Again," topped only by "Melody Tempo Harmony" in 1995. Slowing down his activities as he crossed the 50 years bar, he continues to release albums regularly and has made a couple of big tours in the late 1990s. ~ Francois Couture | Цитата: Бернар Лавилье Бернар родился в Saint Etienne (Франция) 7-ого октября 1946. Его отец, который включился в движение сопротивления во время Второй Мировой Войны, работал на оружейной фабрике ,а мать была учителем начальной школы. Семья исытывала серьёзные трудности в послевоенные годы, и это не принесло пользы Бернару, довольно слабому и хилому ребенку - он заболевает пневмонией в возрасте 7 лет. Родители, которые не имели возможности послать Бернара в санаторий, выехали в деревню в уповании что это могло помочь выздоровлению сына. Они возвратились в Saint Etienne когда Бернару было уже 12. Мальчик регулярно прогуливал школу и каждый год попадал в borstal (в "детскую комнату милиции"). Бернар был парень-не-промах, ибо с 13-ти годов серьёзно занимался боксом в местном спортклубе, и даже имел идею стать профессиональным боксером (это, если ему не удастся выучиться на киноактёра!). В 1962 он положительно завязал с хулиганством и направился учеником на отцовскую фабрику, осваивая работу токаря. Таким образом он зарабатывает себе на жизнь вплоть до 1965 года. В это же время, он проявляет большой интерес к музыке и написанию песен и даже изредка выступает в местном баре. Предвидя лишь серое существование в Saint Etienne, он в возрасте 19-ти лет пакует чемоданы и уезжает в далёкую Бразилию. Жизнь в его новом Eldorado не была кроватью из роз - когда он приехал в Рио он думал что он легко найдёт работу как докер, но этого не произошло, и Бернар отправляется на север - в город Сальвадор (штат Bahia), затем в Белем (Belem) где он только и находит работу как водитель грузовика. Два с половиной года он крутит баранку на пыльных душных дорогах Бразилии, приобретая неоценимый жизненный опыт и выковывая характер. Вернувшись во Францию, Бернар получает повестку о призыве на военную службу, что , естественно не обрадовало любителя свободы. Пытаясь избежать призыва, он попадает в дисбат, после же ещё и принуждён к реальному сроку службы во французских войсках в Метце (Metz, Lorraine). Отдав конституционный долг, Бернард двинул в Париж где он начал выступать певцом в различных заведениях столицы. В Париже он и был запримечен арт-директором лейбла "Decca" Жан-Пьером Эбраром (Jean-Pierre Hébrard), который немедленно предложил ему контракт. Так выходит дебютный альбом Бернара как автора-исполнителя - "Premiers pas..." (1968). В революционной атмосфере 68-го года, молодого музыканта часто можно видеть среди протестующих студентов Сорбонны. Бернар поддерживает и бастующих рабочих, захватывая вместе с ними фабрики в провинциях. Однако, всё это не помешало ему впервые стать родителем - в конце мятежного 68-го у него с женой рождается дочь - Anne-Laure. После краткого периода, вынужденно живя в Montpellier (юг Франции), Бернард возвращается в Париж и, в июне 71-го года он даёт концерт в "Discophage" - в столичном бразильском кабаре. В октябре он подписал новый контракт с лейблом Motors (недавно учреждённым Фрэнсисом Дрейфусом (Francis Dreyfus)) и записал свой второй альбом - "Les poètes" . Альбом был выпущен в 1972-ом году и , в тот же год его вторая дочь, Virginie, появилась на свет. Бернар путешествует и даёт концерты в одиночку - самостоятельно аккомпанируя себе на акустической гитаре но, как и многие другие исполнители его поколения, он был вынужден переходить и на электро- инструменты, согласуясь с законодателями в рок и поп-музыке - англо-саксами. Между тем, его музыкальным типом остаётся неуловимый в границах сплав французского бардизма и латино-американских ритмов (Помните его суровую школу жизни за баранкой лесовоза в Бразилии ?). С концертами и без них, музыкант объехал половину мира , и везде его голос звучал в поддержку угнетённых и против лицемерия и несправедливости властей. Его по-настоящему волнуют как проблемы политические, социальные, так и сохранения природы - в глобальном экологическом аспекте. Многие свои альбомы Бернар пишет после посещения стран, так или иначе, терпящих социальные и экологические бедствия. Однако, протестная и бунтарская душа принадлежит французу, поэтому нет той ожидаемой жёсткости в его песнях , а зачастую - это весьма лирические вещи. Особенно что касается его поздних работ - "Clair-Obscur" (1997), "Carnets de bord" (2005) и "Samedi soir à Beyrouth" (2008). Музыкантом издано две книги стихов : "Les couteaux de la ville" и "La malédiction du voyageur", а также книга фотографий в которой запечатлены интереснейшие моменты из его путешествий по миру. Больше : http://www.rfimusique.com/siteen/biographie/biographie_6030.asp | Цитата: Искатель приключений. Бернар Лавилье - человек-парадокс. За внешностью культуриста прячется хрупкая душа падшего ангела. За жесткими рок-манифестами на социально-политические темы следуют пронзительные по нежности любовные баллады. Одни видят в нем бунтаря, дикаря, хулигана, певца рабочих окраин, другие - тонкого интеллектуала и лирика. Темы Лавилье-поэта? Продажность и цинизм властей, несправедливость войн, где бы они ни возникали и какими бы лозунгами ни оправдывались. Бесконечность океанов и морей, куда он, будучи хорошим моряком, уходил в долгие путешествия. Пространства амазонской сельвы, исхоженные и вдоль, и поперек, - индейцы научили его выживать в них, превращаться в получеловека-полузверя, неуловимого, бесшумного, стремительного. По характеру своему Лавилье изгой, отшельник. В Париже у него нет даже квартиры - он живет в отелях. Потому что ощущает себя всюду. Налаженному быту он предпочитает легкую походную сумку, гитару, видеокамеру, пачку бумаги и ручку. Он всегда в пути, всегда в разъездах. Остановить его в этих опасных разъездах не смогли никакие "предупредительные знаки" судьбы - Лавилье чуть не умер в Сальвадоре от укуса ядовитой мухи, сидел в тюрьме за "неугодное властям поведение", воевал в Никарагуа. Чили, Сальвадор, Вьетнам, Африка, Никарагуа, Куба - в этих странах он обычно снимает комнатенку в невзрачном отеле, где не работает вентилятор, кусаются насекомые, а единственное окно выходит на городскую свалку... - Представьте в общем-то сегодня достаточно невероятное: человечество оказалось в преддверии третьей мировой войны. О чем может петь поэт в этой ситуации? Какие надежды давать - впереди ведь нет будущего, нет иллюзий? - задаю я первый вопрос. - А поэты в войну совершенно бесполезны. Они нужны сразу после, - отвечает он. - Надежду на счастье убить невозможно. Третья мировая война? Если бы она и случилась, от всех предыдущих отличалась бы тем, что у нее "нет названия", она не может быть локальной, а неизбежно планетарной. Никто не знает, за что и ради чего борется, никто не понимает ради чего - это война в стиле Безумного Макса. Думаю, тут уместно процитировать Арагона: "...Неразумное время, всюду смерть... Люди принимают волков за собак и строят песочные замки..." - Вы воевали? Вы знаете, что это такое? - Скорее защищался, когда попал в засаду, будучи в патруле - ведь я поддерживал идеи сандинистов. Мне пришлось отстреливаться. Это случилось в Никарагуа. - Вы всегда там, где опасность. Вы ее будто ищете. Зачем? Существование бок о бок с этим ощущением для вас наиболее органично? - Нет, я очень люблю жизнь. Я живучий. Я не нарываюсь на опасность. Просто она меня окружает, она всюду. Жизнь сегодня стала чрезвычайно хрупкой, она больше ничего не стоит. Ловлю себя на странном ощущении - кого он мне так напоминает? Этой ранимостью, нервозностью, "зараженностью" политикой, неуживчивостью с обществом? Будто читая мои мысли, Бернар цитирует Маяковского и говорит, что когда-нибудь переложит на музыку его стихи и споет их со сцены. Маяковский, как Бодлер и Сандрар, Хемингуэй и Маркес - его постоянные спутники. Маяковский - его духовный брат? Да, но еще и брат по перу, брат по оружию. И брат по состраданию к людям и ненависти ко всему, что мешает им быть счастливыми. Юлия КОЗЛОВА (Париж - Москва 4 сентября 2002г) /www.kultura-portal.ru/ | Цитата: "Samedi soir à Beyrouth" (2008) Meanwhile the globe-trotting singer, now in his sixties, continued his travels, recording his eighteenth album, "Samedi soir à Beyrouth", between studios in Kingston, Jamaica and Memphis, Tennessee. He began writing material for this new album in February 2006 during a visit to the Lebanese capital, inspired by the strange atmosphere that reigned in the war-torn city. The title track of the album "Samedi soir à Beyrouth" recounted his observations on a typical Saturday night in Beirut. Lavilliers also turned his attention closer to home, making fun of the political slogan "work more to earn more" (which featured heavily in the French presidential election campaign in 2007) on the song "Bosse", featuring music by Jehro. On a special bonus track, "Balèze", Lavilliers joined forces with the French group Tryo, satirising the actions of the Venezuelan president Hugo Chavez. Other songs on the album such as "Rafales" tapped into more of a poetic vein. Musically speaking, Lavilliers's new album mixed elements of soul, blues and Middle Eastern sounds over his habitual reggae base. | "Samedi soir a Beyrouth" (2008) Tracklist: 01 - Rafales (4:32) 02 - Solitaire (3:13) 03 - Ma belle (4:08) 04 - Bosse (3:44) 05 - Maria Bonita (4:23) 06 - Samedi soir a Beyrouth (4:37) 07 - Distingue (3:31) 08 - Je te reconnaitrai (3:47) 09 - Ordre nouveau (4:01) 10 - Attendu (2:58) 11 - Killer (2:59) 12 - Baleze (feat. Tryo)[bonus](3:37) Total (45:30) Послушать на: Barnesandnoble /либо/ Amazon.fr Tracks FOR MP3 : 01. Rafales (4:34) 02. Solitaire (3:13) 03. Ma belle (4:09) 04. Bosse (3:46) 05. Maria Bonita (4:24) 06. Samedi soir а Beyrouth (4:40) 07. Distingue (3:31) 08. Je te reconnaоtrai (3:48) 09. Ordre nouveau (4:01) 10. Attendu (3:00) 11. Killer (3:03) Total (42:09) Обратите внимание! В MP3 версии нет 12-го трека. Это рип другого издания - без бонуса! *** Personnel: Bernard Lavilliers - Primary Artist Glen Brown - Basse Thierry Fanfant - Contrabass,Vocal Robert Lyn - Piano, Hammond Organ, Clavinet, Clavier Bobby Manuel - Guitar Denver Smith - Percussion, Guiro Lannie McMIllian - Tenor Saxophone Roy Brewer - Violone Mark Wallace - Violoncello Georges Baux - Organ, Percussion, farfisa organ, fender rhodes Beth Luscombe - Alti Lionel Suarez - Accordion Cyril Atef - Drums David Donatien - Percussion Jonathan Kirkscey - Violoncello Manu Eveno - Guitar Tony Marcos - Percussion Xavier Tribolet - Hammond Organ, fender rhodes, Wurlitzer Randal Morton - Banjo Cecile Maestre - Choeurs Karl Leury - Choeurs *** FLAC: part1 part2 part3 part4 (3,24 MB -Sorry!-) MP3 320k: link pass: nigrozinn Добавлено: Эта публикация готовилась для Немо, но - УВЫ Началась война | Всего записей: 38 | Зарегистр. 20-12-2005 | Отправлено: 12:23 15-07-2008 | Исправлено: Nigrozinn, 12:29 15-07-2008 |
|