Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexander Skip Spence - Oar (1969)
   
Year: May 19, 1969 (CD 1999)
Label: Sundazed Records (U.S.), A 30731
Style: Rock, Folk, Psychedelic Rock
Country: San Francisco, California (April 18, 1946 - April 16, 1999)
Time: 65:23
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 358 Mb
 
Спенс был гитаристом в первом составе Quicksilver Messenger Service прежде чем Марти Балин принял его на работу барабанщика в Jefferson Airplane. После первого, дебютного для группы альбома Jefferson Airplane Takes Off, он ушёл из группы и стал одним из основателей Moby Grape, где снова играл как гитарист.
Александр Ли "Скип" Спенс (18 апреля 1946 — 16 апреля 1999) — американский музыкант, канадского происхождения. Один из "самых ярких" музыкантов психоделического рока, однако, его карьера была сведена на нет наркоманией и проблемами с психикой.
На момент смерти Спенса, несмотря на его относительно молодой возраст, у него было 11 внуков. Спенс умер в 1999 году от рака лёгкого, за два дня до его 53-го дня рождения.
Спенс был гитаристом в первом составе Quicksilver Messenger Service прежде чем Марти Балин принял его на работу барабанщика в Jefferson Airplane. После первого, дебютного для группы альбома Jefferson Airplane Takes Off, он ушёл из группы и стал одним из основателей Moby Grape, где снова играл как гитарист.
Во время сессии звукозаписи второго альбома Moby Grape Wow, в 1968 году, после приема ЛСД Скип пытался сломать дверь гостиничного номера коллеги по группе с помощью пожарного топора. Коллега Спенса Джерри Миллер описывал состояние "Скипа" Спенса того времени следующим образом: "Скиппи радикально изменился когда мы были в Нью-Йорке. Там были некоторые люди, которые принимали и более тяжёлые наркотики и вели более тяжёлый образ жизни, и занимались всяким странным дерьмом. И таким образом, вместе с ними его вроде как понесло. Скиппи отчасти исчез на некоторое время. В следующий раз, когда мы видели его, он сбрил свою бороду и носил чёрную кожаную куртку с грудью нараспашку, с какими-то цепями, и был потный просто как чёртов сын. Я не знаю, чёрт возьми, что он принимал, но, мужик, это просто вырубило его. И следующее, что я о нём узнал, это то, что он рубил топором мою дверь в Отеле Альберт.
Коллега Питер Льюис говорил: "Мы должны были сделать [альбом] в Нью-Йорке, потому что продюсер (Дэвид Рубинсон) хотел побыть со своей семьёй. Таким образом мы должны были оставить наши семьи и провести несколько месяцев в гостинице в Нью-Йорке. В конце концов я уехал оттуда и возвратился в Калифорнию. Через несколько дней мне позвонили. Они играли без меня, а Скиппи ушёл с какой-то чёрной ведьмой, которая накормила его кислотой. Это походило на ту сцену из фильма „The Doors“. Он думал, что он антихрист. Он попытался прорубить дверь гостиничного номера пожарным топором, чтобы убить Дона (Стивенсона), чтобы спасти его от себя. Он поднялся на 52-й этаж здания Си-Би-Эс, где его скрутили и повалили на землю. И Рубинсон выдвинул обвинения против него. Его посадили в тюрьму The Tombs (а затем в Больницу Bellevue), где он написал альбом Oar. Когда он вышел оттуда, он записал этот альбом в Нэшвилле. И это было концом его карьеры. Они накачивали его торазином в течение шести месяцев. Этим они просто выключают вас из игры".
В течение шести месяцев пребывания в больнице Bellevue Спенсу был поставлен диагноз шизофрения. В день выписки он вёл мотоцикл и, по слухам, ставшими легендой, был одет в одну пижаму, и в таком виде доехал до самого Нэшвилла, чтобы сделать запись своего единственного альбома соло, ставшего впоследствии классическим альбомом психоделического и фолк рока — Oar.
(ru.wikipedia.org/wiki/Спенс,_Скип)
 
01. Little Hands (03:44)
02. Cripple Creek (02:16)
03. Diana (03:32)
04. Margaret - Tiger Rug (02:17)
05. Weighted Down (The Prison Song) (06:27)
06. War In Peace (04:05)
07. Broken Heart (03:29)
08. All Come To Meet Her (02:04)
09. Books Of Moses (02:42)
10. Dixie Peach Promenade (Yin For Yang) (02:53)
11. Lawrence Of Euphoria (01:31)
12. Grey / Afro (09:38)
13. This Time He Has Come (04:42)
14. It's The Best Thing For You (02:48)
15. Keep Everything Under Your Hat (03:06)
16. Furry Heroine (Halo Of Gold) (03:35)
17. Givin' Up Things (00:59)
18. If I'm Good (00:47)
19. You Know (01:47)
20. Doodle (01:02)
21. Fountain (00:34)
22. I Think You And I (01:14)
 

 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:35 01-05-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rainbow - After the Storm (1968)
   
Year: 1968 (CD 2008)
Label: Fallout Records (UK), FOCD2078
Style: Psychedelic Rock, Rock
Country: L.A., U.S.
Time: 43:57
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 258 Mb
 
К будующим Rainbow с Блэкмором эта группа отношения не имеет.
"After the Storm" единственный альбом, выпущенный группой. Одна из многих лос-анжелесских групп в музыке которой можно найти что-то от групп Love, Byrds, Iron Butterfly.
 
01. Debby's Party (00:32)
02. The Ballad of Captain Bob and the Good Ship Venus (04:37)
03. Love Allusions (03:06)
04. Milk and Honey Lovin' (03:54)
05. I Just Want to Make Love to You (04:46)
06. Leaf Clover (03:15)
07. Prelude to the Music Makers Concerto (01:27)
08. Does Your Head Need Straightening? (06:02)
09. Midnight Candle (06:17)
10. Mary Lou (01:49)
11. Everything's Cool (02:38)
12. After The Storm (05:28)
 

 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 09:46 02-05-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Humble Pie - Street Rats [Japan Edition] (1975)
   
Year: February 1975 (CD Aug 25, 1993)
Label: Universal Music Company (Japan), UICY-77984
Style: Rock, Hard rock, R&B
Country: Moreton, Essex, England, UK
Time: 53:01
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 359 Mb
 
Charts: U.S. #100, CA #98
Humble Pie - английская рок-группа, созданная Ste ve Marriott в Мортоне, Эссекс, в 1969 году. Они известны как одна из первых супергрупп конца 1960-х годов и добились успеха по обе стороны Атлантики в начале 1970-х с такими песнями, как "Черный кофе", "30 дней в дыре","Мне не нужен доктор" и "Прирожденный баги". В первоначальный состав группы входили вокалист и гитарист Стив Марриотт из Small Faces , вокалист и гитарист Питер Фрэмптон из The Herd , бывший Spooky Tooth басист Грег Ридли и 17-летний барабанщик Джерри Ширли из The Apostolic Intervention.
(wiki5.ru/wiki/Humble_Pie)
 
После ухода из "Small Faces" Стив Марриотт присоединился к бывшему фронтмену "Herd" Питеру Фрэмптону. В результате совместных репетиций на свет появился новый проект, "Humble Pie". Компанию в этот деле Стиву и Питеру составили басист Грег Ридли (экс-"Spooky Tooth") и ударник Джерри Ширли (экс-"Valkyrie"). Первые сессии четверки, вполне подходившей под статус супергруппы, состоялись в доме Марриотта в Эссексе в начале 1969-го. Заключив контракт с фирмой "Immediate", группа вскоре выпустила сингл "Natural Born Boogie", вошедший в лучшую британскую десятку и обеспечивший успех дебютному альбому "As Safe As Yesterday Is". Менее чем через полгода на свет появился второй лонгплей, "Town And Country", большей частью состоявший из акустических вещей, и поэтому не особо хорошо встреченный публикой. По возвращении с заокеанских гастролей в поддержку пластинки "Humble Pie" обнаружили, что их лейбл объявлен банкротом.
Тогда группа наняла нового менеджера, Ди Энтони, который помог музыкантам заключить контракт с "A&M". Этот же тип настоял на том, чтобы команда исполняла больше жестких электрических номеров, а не акустику, к которой тяготел Фрэмптон. В результате в саунде "Humble Pie" стал превалировать сырой марриоттовский ритм-энд-блюз, а роль Питера постепенно сходила на нет. Новые веяния слушатели смогли почувствовать уже на третьем альбоме группы.
В концертной деятельности коллектива ставка была сделана на американский континент, где группа провела подряд несколько туров. В 1971-м ансамбль в рамках гастролей в поддержку "Rock On" выступил в знаменитом зале "Fillmore West" в Сан-Франциско, а чуть позже на основе тех сетов была выпущена пластинка "Performance - Rockin' The Fillmore", ставшая одним из лучших концертных альбомов того времени. В Штатах диск занял 21-е место, что для "Humble Pie" было серьезным успехом. Однако к тому времени Фрэмптона стало сильно тяготить жесткое буги-блюзовое направление, и он бросил команду, рассудив, что лучше заняться сольной карьерой. Питера на его посту сменил бывший гитарист "Bakerloo" и "Colosseum" Дэйв "Клем" Клемпсон, с которым был записан самый тяжелый и, пожалуй, самый коммерчески успешный альбом, "Smokin'". Наиболее запоминающимися вещами на диске были номера "Thirty Days In The Hole" и "Hot N' Nasty".
После этой пластинки в творчестве квартета наметился медленный спуск. В 1973-м вышел двойник "Eat It", состоявший из четырех частей: на первую сторону попали рок-н-роллы Мариотта, на вторую – ритм-энд-блюзовые каверы, на третью – акустические номера "HP", и на четвертую – запись концерта в Глазго. Альбом чуть-чуть не дотянул до горячей десятки (13-е место), а следующий релиз, "Thunderbox", не смог зацепиться и за Топ 40.
Диск 1975 года "Street Rats" вообще обнаружился лишь на 100 месте и быстренько исчез из чартов. Такое положение дел привело ко вполне закономерному финалу – роспуску группы. Ширли основал "Natural Gas", Клемпсон и Ридли скооперировались с Кози Пауэллом в "Strange Brew", а Марриотт организовал проект "Steve Marriott's All-Stars".
Однако история "Humble Pie" на этом не закончилась, и в 1980-м Стив с намерением реанимировать команду начал обзванивать бывших коллег. Но оказалось, что Ридли уже отошел от музыки, Клемпсон был занят в других проектах, и согласие было получено лишь от Ширли. Новыми же участниками состава стали рок-ветеран Боб Тенч (гитара, вокал) и басист Энтони Джонс. В такой конфигурации группа выпустила пару альбомов, "On To Victory" и "Go For The Throat". И если первый из них еще хоть как-то был признан публикой, то второй принес полное разочарование.
К тому же Марриотт повредил себе руку, из-за чего сорвались запланированные гастроли.
Все эти невзгоды привели к вторичному распаду команды. Очередная попытка возрождения "Humble Pie" состоялась в 1991 году, когда Фрэмптон и Марриотт начали вместе сочинять и записывать новый материал. Однако их планам не суждено было осуществиться, поскольку 21 апреля Стив погиб при пожаре в собственном особняке.
Last update 27.07.07 (rockfaces.ru/h/humblepie.htm)
 
01. Street Rat (02:51)
02. Rock And Roll Music (02:30)
03. We Can Work It Out (03:19)
04. Scored Out (02:34)
05. Road Hog (03:08)
06. Rain (04:01)
07. Funky To The Bone (04:12)
08. Let Me Be Your Lovemaker (05:57)
09. Countryman Stomp (02:20)
10. Drive My Car (03:42)
11. Queens And Nuns (03:05)
12. Big Black Dog (04:04)
13. Mister Ring (04:23)
14. The Outcrowd (02:51)
15. I Don't Need No Doctor (Single Version) (03:57)
 

 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:25 02-05-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mott The Hoople - The Hoople (1974)
   
Year: 29 March 1974 (CD 2006)
Label: Legascy Records (Europe), 82796978732
Style: Rock, Glam Rock
Country: Hereford, Herefordshire, England
Time: 69:06
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 443 Mb
 
Charts: UK No. 11 / US No. 28 / Can. No. 28
"The Hoople", последний с Иеном Хантером один из лучших в дискографии группы. Все композиции с него мгновенно запоминаются и хорошо ложатся на слух. Звук на альбоме сделали максимально громким и пышным: в аранжировках много духовых инструментов, сочного фортепианного звука, и гитары.
Надо сказать, что в то время "Mott The Hoople" гастролировали с "Queen" и похоже, что две группы подспудно повлияли друг на друга. Во всяком случае до этого коллектив Хантера не звучал столь по-хорошему пафосно и театрально. Такие композиции как "Marionette" и "Through The Looking Glass" явно не обошлись без их влияния.
Несмотря на то, что альбом "The Hoople", в целом, был позитивно принят фанатами и критиками, Иен Хантер чувствовал, что творческий ресурс группы себя исчерпал и вскоре покинул команду начав успешную сольную карьеру. Без него оставшиеся музыканты сменили название на просто "Mott" и записали ещё два альбома, которые прошли почти незамеченными.
Mott the Hoople - британская рок-группа, образованная в 1969 году в Херефордшире, Англия, бывшими участниками группы Silence и заимствовавшая название у романа Уилларда Мануса (главный герой которого - эксцентрик, работающий в цирковом фрик-шоу). Mott the Hoople, согласно Allmusic, "дерзко спаяли хеви-метал и глэм-рок с дилановским сарказмом, подготовив тем самым платформу для многих панк-групп, прежде всего, The Clash". Критики отмечали как тексты Иэна Хантера, так и звучание группы - "жёсткий, мускулистый звук, всеми своими корнями сидевший в рок-почве, несмотря на заигрывания группы с гомосексуальным имиджем и косметикой".
Поначалу Mott The Hoople исполняли экспериментальный хард-рок (с элементами ритм-энд-блюза и психоделии), затем неожиданно для многих оказались в эпицентре глэм-движения. Во многом эта смена направления была предопределена успехом песни "All the Young Dudes": написанная для группы Дэвидом Боуи, она стала не только хит-синглом (поднявшись до 3-го места в Англии), но и своего рода гимном всей глэм-эпохи. Свой успех в чартах группа подкрепила синглами "Honaloochie Boogie" (1973, #12, при участии Энди МакКея из Roxy Music), "All the Way from Memphis" (1973, #10; песня вошла в саундтрек фильма "Алиса здесь больше не живёт") и "Roll Away the Stone" (1973, #8).
Майк Ралфс в 1973 году ушёл в Bad Company. Иэн Хантер в 1974 году начал сольную карьеру, поначалу в дуэте с гитаристом Миком Ронсоном, затем сотрудничая со многими музыкантами разных жанров (Queen, Брюс Спрингстин и др).
(ru.wikipedia.org/wiki/Mott_the_Hoople)
 
01. The Golden Age Of Rock 'N' Roll (03:25)
02. Marionette (05:08)
03. Alice (05:20)
04. Crash Street Kidds (04:31)
05. Born Late '58 (04:00)
06. Trudi's Song (04:26)
07. Pearl 'N' Roy (England) (04:31)
08. Through The Looking Glass (04:37)
09. Roll Away The Stone (03:10)
10. Where Do You All Come From (Non-LP B-Side Of ''Roll Away The Stone'') (03:26)
11. Rest in Peace (Non-LP B-Side Of ''The Golden Age Of Rock 'N' Roll'') (03:55)
12. Foxy Foxy (Non-LP Single A-Side) (03:31)
13. (Do You Remember) The Saturday Gigs (Non-LP Single A-Side) (04:20)
14. The Saturday Kids (Work In Progress Mixes) (06:03)
15. Lounge Lizzard (Aborted Single B-Side) (04:19)
16. American Pie / The Golden Age Of Rock 'N' Roll (Live From Broadway) (04:15)
 

 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:08 02-05-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rino Gaetano - Sotto i Cieli di Rino (Compilation) (2003)
   
Year: Jul 15, 2003 (CD 2003)
Label: BMG Records (Italy), OS0306
Style: Pop, Rock, Reggae
Country: Crotone, Calabria, Italy (29 October 1950 - 2 June 1981)
Time: 49:50, 51:14
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 346, 350 Mb
 
Итальянский певец и автор песен (родился в Кротоне, Калабрия, 29 октября 1950 г. - Рим, 2 июня 1981 г.), недооцененный при жизни, он вызывает огромный интерес, особенно среди молодежи, текстами своих песен. Видимо тексты были "острыми" для своего времени, так как они подвергались цензуре.
За свою карьеру, начатую в 1973 году компанией It Record (лейбл, основанный Винченцо Микоччи), у него было около дюжины синглов (самым известным остается Gianna, написанный для его сестры Анны Гаэтано) и 6 альбомов, последний E Io Ci Sto, выпущенный в 1980 году на итальянской RCA. Однако сегодня антологии его компакт-дисков и книги о нем являются бестселлерами, так как спустя более 30 лет после его ухода он приобрел статус культового артиста.
(discogs.com/it/artist/250149-Rino-Gaetano)
 
CD1:
 
01. Ma Il Cielo E Sempre Piu Blu (Molella Remix) (03:13)
02. Nuntereggae Piu (05:11)
03. Berta Filava (03:41)
04. Spendi Spandi Effendi (04:04)
05. Aida (04:27)
06. Mio Fratello E Figlio Unico (03:20)
07. Escluso Il Cane (04:19)
08. Io Scrivero (04:15)
09. E Io Ci Sto (04:07)
10. Ti Ti Ti Ti (03:18)
11. Michele O' Pazzo E Pazzo Davvero (03:38)
12. E Cantava Le Canzoni (03:18)
13. Rare Tracce (02:52)
 
CD2:
 
01. Gianna (03:53)
02. Ahi Maria (05:38)
03. Sfiorivano Le Viole (05:00)
04. I Tuoi Occhi Sono Pieni Di Sale (02:55)
05. Tu, Forse Non Essenzialmente Tu (03:38)
06. Cogli La Mia Rosa D'Amore (04:02)
07. Ad Esempio A Me Piace Il Sud (04:16)
08. A Khatmandu (02:56)
09. Sei Ottavi (03:21)
10. Le Beatitudini (03:54)
11. Nel Letto Di Lucia (04:43)
12. Glu Glu (02:38)
13. Ma Il Cielo E Sempre Piu Blu (Seconda Parte) (04:13)
 

 
CD1:
 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

 
CD2:
 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 09:18 03-05-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Buffalo - Only Want You For Your Body (1974)
   
Year: June 1974 (CD 2005)
Label: Aztec Music (Australia), AVSCD007
Style: Hard Rock, Rock, Heavy Metal
Country: Sydney, New South Wales, Australia
Time: 45:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 321 Mb
 
Charts: AUS No. 61
"Buffalo" - австралийская семидесятническая команда, известная прежде всего громким и тяжелым звучанием.
Предыстория коллектива началась в 1966 году, когда вокалист Дэйв Тайс и бас-гитарист Пит Уэллс выступали в составе группы из Брисбена "The Odd Colours". Чуть позже парни трудились в проектах "Strange Brew" и "The Capitol Show Band", а в 1969-м вместе с гитаристом Нилом Дженсеном и барабанщиком Стивом Джонсом сколотили банду "Head". В поисках удачи квартет перебрался в Сидней, однако жизнь большого города выбила из седла Нила и Стива, и их места заняли Джон Бакстер и Питер Лейтон. Обновленная команда довольно быстро заработала серьезную репутацию, и фирма "Phonogram Records" разрешила коллективу выпустить сингл "Hobo".
Вскоре после релиза Лейтона сменил Пол Бальби, а в помощь Тайсу был принят второй вокалист Аллан Милано. Поскольку группа стремилась играть более тяжело, то решено было сменить название на более подходящее "Buffalo" ("Буйвол"). Со временем слава о восходящей австралийской рок-банде пересекла границы континента, и в 1972 году музыкантам был предложен контракт от британской конторы "Vertigo".
Первой студийной ласточкой, выпущенной на свободу, стал сингл "Suzie Sunshine", на обратной стороне которого расположился кавер Чака Берри "No Particular Place To Go".
К великому сожалению лейбла (да и самих музыкантов) радиостанции проигнорировали эту песню, но так или иначе вдогонку вышла полнометражка "Dead Forever". Поскольку "Buffalo" любили на концертах выворачивать усилки на полную мощность, то и пластинка по их просьбе поступила в продажу со стикером "play this album LOUD!". Между тем отношения в коллективе складывались не идеально, что послужило поводом для отставки Милано и Бальби. Ударная установка отошла к Джимми Икэномоу и таким образом сложился состав, который принято считать классическим.
В начале 1973-го "Buffalo" довелось разогревать заруливших в Австралию "Black Sabbath", и видимо эти совместные концерты повлияли на дальнейшее утяжеление "буйволиного" саунда. Данная тенденция была полностью продемонстрирована на альбоме "Volcanic Rock", где от прогрессивных примочек, которыми "страдал" дебют, не осталось и следа.
"Вулканический рок" был с восторгом принят поклонниками "Buffalo", и на следующей работе музыканты постарались держаться избранного курса, начинив "Only Want You For Your Body" металлическими боевиками типа "I'm A Skirt Lifter, Not A Shirt Raiser", "What's Going On", "Stay With Me", "King's Cross Ladies" и "United Nations". В середине 1974-го к коллективу присоединился слайдгитарист Норман Роу, но не успел образовавшийся квинтет отыграть и пары концертов, как менеджер Себастьян Чейз бесцеремонно выставил за дверь Бакстера. Уход Джона сильно подорвал командный дух, хотя "Buffalo" продолжали выступать и записываться. Место Бакстера занял Колин Стед, который провел с "буйволами" всего один тур и ретировался. Во время сессий "Mother's Choise" ушел и Роу, уступивший место Карлу Тэйлору. На этом альбоме под давлением руководства коллектив сменил тяжелые риффы на радиоформатный рок-н-ролл, однако пластинку не восприняли ни критики, ни публика.
Спустя пару месяцев после релиза Тэйлору указали на дверь, а вакансию заполнил Крис Тернер. Тем временем Уэллсу все надоело, и он ушел организовывать "Rose Tattoo", передав басуху Россу Симмсу. В конце 1976-го "Buffalo" провели австралийский тур в компании с "Rainbow", незадолго до этого решив свернуть свою деятельность. Альбом "Average Rock'N'Roller", имевший сильный коммерческий налет и включавший в себя даже пару баллад, увидел свет уже после распада группы.
(rockfaces.ru/b/buffalo.htm) Last update 12.04.09
 
01. I'm a Skirt Lifter Not a Shirt Raiser (04:53)
02. I'm Coming On (03:39)
03. Dune Messiah (04:32)
04. Stay With Me (03:37)
05. What's Goin On (03:58)
06. Kings Cross Ladies (07:27)
07. United Nations (06:18)
08. What's Going On (Single Version) (Bonus) (03:25)
09. United Nations (Live Version) (Bonus) (07:51)
 

 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:14 03-05-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ali Farka Toure with Ry Cooder - Talking Timbuktu (1994)
   
Year: March 29, 1994 / Recorded Sep 1993 (CD 1994)
Label: Hannibal Records (U.S.), HNCD 1381
Style: African, Jazz, Rock, Folk, World
Country: Timbuktu Region, Mali (31 October 1939 - 6 March 2006)
Time: 60:04
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 322 Mb
 
Альбом включен в книгу "1001 Albums You Must Hear Before You Die" ("1001 альбом который вы должны услышать прежде чем умереть"). Так же, в 1994 году, получил Grammy в категории "Best World Music".
Talking Timbuktu совместный альбом малийского гитариста Али Фарка Туре и американского гитариста/продюсера Рая Кудера. В 2009 году альбом был награжден золотым сертификатом Ассоциации независимых музыкальных компаний (Independent Music Companies Association), что свидетельствует о продажах не менее 100 000 копий по всей Европе.
Гитарист Али Фарка Туре смешивал традиционную африканскую и современную американскую народную музыку, и этот релиз продолжает эту традицию. В Talking Timbuktu он поет на 11 языках, играет на акустической и электрогитаре, шестиструнном банджо, ньярке (njarka - знать бы, что это) и перкуссии. В записи приняли участие суперзвездный fusion bassist John Patitucci, сессионный барабанщик Jim Keltner, великий Ry Cooder (который по совместительству был продюсером), а так же гитарист Gatemouth Brown, и африканские перкуссионисты Hamma Sankare игравший на calabash и Oumar Toure на congas.        умело объединяется со звездным составом, в который входят суперзвездный басист-фьюжн Джон Патитуччи, сессионный барабанщик Джим Келтнер, давняя традиционная музыка. великий Рай Кудер (который по совместительству был продюсером), почтенный гитарист Гейтмут Браун и такие африканские перкуссионисты и музыканты, как Хамма Санкаре на калебасе и Умар Туре на конгах.
 
01. Bonde (05:28)
02. Soukora (06:05)
03. Gomni (07:00)
04. Sega (03:10)
05. Amandrai (09:22)
06. Lasidan (06:06)
07. Keito (05:42)
08. Banga (02:32)
09. Ai Du (07:09)
10. Diaraby (07:25)
 

 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:46 03-05-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Humble Pie - On To Victory (1980) Go For The Throat (1981) (2LPs on 1CD)
   
Year: 1980 / 1981 (CD 2005)
Label: Collectables Records (U.S.), COL-CD-7810
Style: Rock, Hard rock, R&B
Country: Moreton, Essex, England, UK
Time: 72:43
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 470 Mb
 
Humble Pie - английская рок-группа, созданная Ste ve Marriott в Мортоне, Эссекс, в 1969 году. Они известны как одна из первых супергрупп конца 1960-х годов и добились успеха по обе стороны Атлантики в начале 1970-х с такими песнями, как "Черный кофе", "30 дней в дыре","Мне не нужен доктор" и "Прирожденный баги". В первоначальный состав группы входили вокалист и гитарист Стив Марриотт из Small Faces , вокалист и гитарист Питер Фрэмптон из The Herd , бывший Spooky Tooth басист Грег Ридли и 17-летний барабанщик Джерри Ширли из The Apostolic Intervention.
(wiki5.ru/wiki/Humble_Pie)
 
On To Victory (1980)
 
01. Fool For a Pretty Face (04:12)
02. You Soppy Pratt (04:08)
03. Infatuation (03:43)
04. Take it from Here (03:39)
05. Savin' It (04:43)
06. Baby Don't You Do It (03:25)
07. Get It In The End (02:41)
08. My Lover's Prayer (04:03)
09. Further Down The Road (04:30)
10. Over You (02:14)
 
Go For The Throat (1981)
 
11. All Shook Up (02:40)
12. Teenage Anxiety (04:45)
13. Tin Soldier (03:09)
14. Keep It On The Island (03:53)
15. Driver (03:18)
16. Restless Blood (04:03)
17. Go For The Throat (03:58)
18. Lottie and The Charcoal Queen (04:36)
19. Chip Away The Stone (04:56)
 

 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:01 05-05-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bob Seger - Beautiful Loser (1975)
   
Year: April 12, 1975 (CD 1988)
Label: Capitol Records (U.S.), CDP 7 91424 2
Style: Pop, Rock, Rock & Roll
Country: Detroit, Michigan, U.S. (May 6, 1945)
Time: 33:01
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 198 Mb
 
Charts: US: 2x Platinum; U.S. No. 131
Американский музыкант Роберт Кларк Сигер (р. 6 мая 1945), более известный как Боб Сигер, начал свою карьеру в 1961 году. Его первой группой стала детройтская гаражная банда "The Decibels", членом которой также являлся будущий менеджер и продюсер Сигера, Эдди "Панч" Эндрюс. В течение нескольких лет Боб побывал участником и ряда других команд: "The Town Criers", "Doug Brown and the Omens", "The Beach Bums". Наконец, в 1966-м Сигер выпустил свой первый сольный сингл, "East Side Story". Песня стала большим хитом в окрестностях Детройта – тираж пластинки составил 50000 экземпляров, а музыкант получил контракт от "Cameo-Parkway Records". Сигеру удалось выпустить еще несколько региональных шлягеров (включая "Heavy Music" и "Persecution Smith") перед тем как лейбл обанкротился. В 1968-м Боб собрал команду "The Bob Seger System", и, заключив сделку с "Capitol Records", дебютировал с альбомом "Ramblin’ Gamblin’ Man". Работа оказалось вполне успешной, а заглавный трек добрался до 17-й строчки "Billboard".
(darkside.ru/band/9911/)
 
01. Beautiful Loser (03:29)
02. Black Night (03:24)
03. Katmandu (06:09)
04. Jody Girl (03:41)
05. Travelin' Man (02:41)
06. Momma (03:22)
07. Nutbush City Limits (03:57)
08. Sailing Nights (03:18)
09. Fine Memory (02:56)
 

 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:13 06-05-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lynyrd Skynyrd - Nuthin' Fancy (1975)
   
Year: March 24, 1975 (CD ????)
Label: MCA Records (U.S.), MCAD-12024
Style: Southern Rock, Blues Rock, Boogie Rock
Country: Jacksonville, Florida, U.S.
Time: 49:12
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 286 Mb
 
Charts: AUS #91, CAN #17, UK #43, U.S. #9; U.S. Platinum
Долгое время коллектив существовал как обычная клубная команда, играя под названиями The Noble Five, My Backyard и One Percent. В 1971—1972 годах менеджер Алан Уолден устроил для музыкантов сессии на Muscle Shoals Sound Studios Шеффилд, штат Алабама. Но растянувшийся на 2 года альбом по разным причинам тогда не вышел (на виниле уже только в 1978 году как сборник Skynyrd’s First And… Last, а в 1998-м и в расширенной CD-версии), и Skynyrd вернулись в бары играть популярный на юге США блюз-н-буги.
В 1973 году они встретились с продюсером и музыкантом Элом Купером (Al Kooper), и тогда они записали свой материал по-новому и выпустили первый официальный альбом под заголовком (Pronounced 'Leh-'nerd 'Skin-'nerd) (Произносится: Ле-нерд Скин-нерд!) — так музыканты «прославили» реального человека, своего учителя физкультуры Леонарда Скиннера, что досаждал им в школе из-за длинных причёсок. Здесь, в составе фактического секстета (на фото на обложке их семеро, но штатный басист Леон Уилксон (Leon Wilkeson) ушёл прямо с начала сессий — его партии исполнил один из гитаристов, известный сейшнмен Эд Кинг (Ed King), хотя затем, по настойчивому приглашению Ван Занта, он вернулся в группу) отметились три соло-гитариста, чьё созвучие позднее и станет визитной карточкой концертов семёрки. Введение в структуру композиций третьей гитары сделало общее звучание альбома резко атакующим, в стиле The Allman Brothers Band, творчество которых Lynyrd Skynyrd взяли за модель.
Всемирная известность пришла к группе после второго альбома Second Helping, а точнее, с песней из него «Sweet Home Alabama».
20 октября 1977 года, через 3 дня после выхода альбома «Выжившие с улицы» (на обложке первого тиража альбома музыканты стоят на фоне языков пламени), нанятый на время американского турне самолёт разбился во время перелёта команды из Южной Каролины в Луизиану. В результате погибли трое из тогдашних уже десяти участников группы (кроме музыкантов в состав было ещё включено трио бэк-вокалисток), включая отца-основателя и главного идейного вдохновителя Ронни Ван Занта, их неизменного помощника тур-менеджера и обоих пилотов. Уцелевшие в катастрофе музыканты из-за травм не смогли продолжить полноценную деятельность, и было принято решение о роспуске.
(wiki-org.ru/wiki/Lynyrd_Skynyrd)
 
01. Saturday Night Special (05:09)
02. Cheatin' Woman (04:39)
03. Railroad Song (04:15)
04. I'm a Country Boy (04:26)
05. On the Hunt (05:28)
06. Am I Losin' (04:35)
07. Made in the Shade (04:40)
08. Whiskey Rock-a-Roller (04:20)
09. Railroad Song (Live) (05:27)
10. On the Hunt (Live) (06:09)
 

 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:03 07-05-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Pretty Things - The EP Collection...Plus (1997)
   
Year: 1964-1966 (CD 1997)
Label: See For Miles Records (UK), SEECD 476
Style: Garage Rock, R&B
Country: London, England
Time: 67:19
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 357 Mb
 
The Pretty Things - британская рок-группа, основанная в Лондоне в 1963 году. Название группы происходит от одноименной ("Pretty Thing") песни Бо Диддли 1955 года. В ранний период существования британская пресса нарекла группу титулом "уродливый кузен The Rolling Stones" (англ. uglier cousins of the Rolling Stones). The Pretty Things стала одной из групп Британского вторжения, при этом исполняла гаражный ритм-энд-блюз, созвучный с The Rolling Stones, но намного более жёсткий; затем английскую психоделию, классический и тяжёлый рок, и музыку близкую к панк-року и новой волне.
Дик Тейлор (Dick Taylor, род. 28 января 1943), студент Sidcup Art College, начал свою музыкальную карьеру в Little Boy Blue и Blue Boys, где вместе с ним выступали Кит Ричардс и Мик Джаггер. Когда Брайан Джонс присоединился к группе в качестве гитариста, Тейлор перешёл с гитары на бас, и группа стала называться The Rolling Stones. Несколько месяцев спустя Тейлор покинул Stones и поступил в Лондонскую центральную школу искусств, где познакомился с Филом Мэем (Phil May, 9 ноября 1944 - 9 мая 2020). Вместе они и сформировали The Pretty Things: Тейлор снова взял в руки гитару, а Мэй стал вокалистом-фронтменом, играющим также на гармонике и перкуссионных инструментах.
(wikipedia.org/wiki/The_Pretty_Things)
 
Британец Дик Тейлор начинал свою профессиональную музыкальную карьеру вместе с Миком Джаггером и Китом Ричардсом, играя в таких коллективах как Little Boy Blue и Blue Boy. Когда их пути разошлись, Тейлор поступил в Лондонскую школу искусств, где познакомился с Филом Мэем. Этот творческий дуэт и сформировал новую группу The Pretty Things, которую пресса окрестила "уродливым братцем The Rolling Stones". Вскоре к ним присоединились Брайан Пендлтон, Джон Стакс и Вив Принс. В 1964 году молодая группа получает контракт со звукозаписывающей компанией. В том же году коллектив выпускает дебютный EP The Pretty Things, который мгновенно наводит шороху в музыкальной среде Британии. Пластинка являла собой смесь гаражного рока с ритм-н-блюзом и благодаря ряду хитов взобралась на 6 строчку в чартах. В начале следующего года вышел не менее успешный одноименный полноформатный дебютный альбом. Группа отправилась в международный тур, в котором отличилась особо буйным поведением на сцене. Британцы настолько шокировали общественность, что в Новой Зеландии им угрожали пожизненным запретом на въезд в страну. Особым буйством отличался Принс, которому выходки стоили места в составе группы. Ударник вылетел из группы еще до окончания работы над второй пластинкой Get the Picture?, которая вышла в конце 1965 года. Работа имела успех у критиков, но значительно проигрывала дебютной пластинке в коммерческом плане. В начале 1966 года группа сняла короткометражный фильм "The Pretty Things on Film", который можно рассматривать как важный шаг в клипмейкерстве.
Но в кадровом плане группу продолжало трясти: коллектив покинул Стакс. Обновив состав, группа на своем третьем альбоме Emotions (1967 год) пустилась в творческие эксперименты. Звучание обогатили оркестровые аранжировки, а сама пластинка ознаменовала разворот к психоделическому року. Следующие творческие изыскания привели участников группы к созданию первой рок-оперы. Концептуальная работа S.F. Sorrow вышла в 1968 году и была высоко оценена критиками, но к тому моменту британцы утратили свою былую популярность, и пластинка прошла мимо массовой аудитории. Провал пластинки стал большим разочарованием для Тейлора, который вскоре покинул группу. К началу 70-х Мэй остался единственным оригинальным участником коллектива. Британцы немного восстановили свою популярность, когда выпустили пластинку Parachute в 1970-м году. Звучание коллектива немного утяжелилось, что вызвало интерес у слушателей: пластинка вернула коллектив в ТОП-50 Британии.
Но это не спасло группу от распада, который произошел в том же году. Правда уже в 1971 году группа была реанимирована в новом составе. Мэй продолжил утяжелять звучание, что отразилось на следующей пластинке Freeway Madness, которая вышла 1972 году. Работа не удостоилась особого внимания прессы и слушателей. Но британцы не опустили рук и в 1970-е годы выпустили еще две пластинки: Silk Torpedo в 1974 году и Savage Eye в 1976 году. Обе работы пролетели мимо чартов на родине, а в Штатах пользовались очень скромным успехом. В 1976 году коллектив вновь распадается. На этот раз перерыв в творчестве был более долгим, и возрождение группы состоялось уже ближе к новому десятилетию. Творческий Мэй - Тейлор был восстановлен. Поддавшись модному влиянию нью вейва, группа выпустила пластинку Cross Talk в 1980-м году. Но популярность вновь ускользнула от британцев. Последующая деятельность коллектива свелась к скромным клубным турам и еще трем студийным работам (... Rage Before Beauty, Balboa Island и The Sweet Pretty Things (Are in Bed Now, of Course...). В 2018 году группа отыграла прощальный тур, а спустя два года скончался Мэй. Но и это не поставило окончательную точку в истории группы: был анонсирован выход неизданного материала на вторую половину 2020-го года.
(zen.yandex.ru/media/bang_your_head/the-pretty-things-istoriia-gruppy-5f0f062c34a56c6326a8ee80)
 
01. Roadrunner (03:13)
02. Don't Bring Me Down (02:12)
03. Big Boss Man (02:40)
04. Buzz The Jerk (01:56)
05. Sittin' All Alone (02:49)
06. Come See Me (02:40)
07. London Town (02:28)
08. Judgement Day (02:47)
09. Progress (02:42)
10. We'll Play House (02:34)
11. Can't Stand The Pain (02:42)
12. Midnight To Six Man (02:21)
13. Big City (02:03)
14. Get The Picture (01:56)
15. We'll Be Together (02:12)
16. Rainin In My Heart (02:32)
17. I Can Never Say (02:37)
18. Gonna Find A Substitute (02:58)
19. Get A Buzz (04:01)
20. Me Needing You (01:58)
21. Honey I Need (02:00)
22. Cry To Me (02:52)
23. Mama Keep Your Big Mouth Shut (03:05)
24. LSD (02:27)
25. A House In The Country (03:00)
26. Rosalyn (02:20)
 

 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 09:32 08-05-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Three Man Army - A Third Of A Lifetime (1971)
   
Year: 1971 (CD 1990)
Label: Repertoire Records (Germany), RR 4071-WZ
Style: Hard Rock, Rock
Country: UK
Time: 63:28
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 393 Mb
 
Когда у группы "Gun" кончились альбомные боеприпасы, и она развалилась, братья Гурвицы устроили себе что-то типа американских каникул.
Адриан начал тусоваться с известным джазовым барабанщиком Бадди Майлзом, а Пол скооперировался с Брайаном Парришем (Брайан Моррис) и записал с ним диск "Parrish & Gurvitz". Когда гастрольная промо-кампания по поводу релиза утихла, и сопровождающий состав перекочевал к Питеру Фрэмптону, братья вернулись в Англию и вновь начали работать вместе. В свою компанию они затащили экс-ударника "Spooky Tooth" Майка Келли, а их новый проект получил название "Three Man Army". По ходу репетиций Гурвицы подумали, что неплохо было бы задействовать и других известных барабанщиков, и таким образом на сессиях "A Third Of A Lifetime" появились еще Бадди Майлз ("Electric Flag") и Кармайн Эппис ("Vanilla Fudge"). Уже в 1971 году группа посредством "Pegasus Records" выпустила дебютную пластинку "A Third Of A Lifetime".
Основу альбома составлял типичный для того времени хард-рок, но в нем также случались и некоторые отступления от генерального курса, например, поп-гармонии в "Three Man Army", акустические гитары в "Agent Man" или соул-блюзовая органная импровизация в "Midnight".
Также из более серьезных отклонений стоило отметить выдержанную в духе поздних "Beatles" композицию "Together" и сделанную с применением оркестровок титульную инструментальную балладу. И хотя альбом быстро сделал "Three Man Army" звездами британского андеграунда, о серьезном успехе говорить не приходилось. Вскоре после релиза место за установкой занял Тони Ньюмэн (экс-Jeff Beck, Chris Spedding), и группа получила возможность нормально гастролировать, отправившись в первое турне в компании с "Doobie Brothers". Второй альбом получился более блюзовым и более грубоватым, в результате чего обозреватели отметили параллели с "Cream" и "Grand Funk Railroad".
В Англии диск вышел как "Mahesha" (в честь одноименной композиции), а на американском рынке он распространялся как "Three Man Army". В промо-турне команда поехала в компании с "Beach Boys", которые мало подходили ей по стилю, однако таково было желание фирмы "Warner Bros".
Кстати, поскольку третий лонгплей "армейцев" для этого лейбла оказался вторым, то и назвали его просто "Two", внеся таким образом некоторую неразбериху в дискографию коллектива.
На большинстве треков пластинки снова звучал хард-рок, причем зачастую более тяжелый чем прежде и кое-где напоминавший "Led Zeppelin", но кроме того, здесь присутствовали баллада "Today" а-ля Питер Грин, спэйс-роковые эксперименты "Space Is The Place" и оркестровая вещица "I Can't Make The Blind Lee". К сожалению, третий альбом, также как и первые два, остался вне чартов, и дело стало продвигаться к распаду. Впрочем, у музыкантов оставались кое-какие идеи по созданию рок-оперы, но после серии пробных записей материал очутился на полке.
В 1974 году команда прекратила свое существование, а Гурвицы скооперировались с Джинджером Бейкером и основали другой "военизированный" проект, "Baker Gurvitz Army". Спустя много лет Пол откопал в запасниках последние демки "Three Man Army", отреставрировал их и в 2005 году опубликовал под скромным названием "3" (интересно, что относительно ранних релизов этот альбом звучал мягко и спокойно).
(rockfaces.ru/t/threemanarmy.htm) Last update 04.07.15
 
01. Butter Queen (05:23)
02. Daze (04:04)
03. Another Way (06:49)
04. A Third of a Lifetime (04:30)
05. Nice One (04:12)
06. Three Man Army (05:07)
07. Agent Man (05:36)
08. See What I Took (03:32)
09. Midnight (05:24)
10. Together (06:35)
11. What's Your Name [Single Version] (03:32)
12. Travelin' (04:02)
13. What's Your Name [Previously Unreleased Version] (04:37)
 

 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:03 08-05-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Chet Baker Trio - The Touch of Your Lips (1979)
   
Year: Recorded June 21, 1979 (CD ????)
Label: Steeple Chase Records (Denmark), SCCD 31122
Style: Jazz, Cool Jazz
Country: Yale, Oklahoma, U.S. (December 23, 1929 - May 13, 1988)
Time: 47:43
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 168 Mb
 
Чесни "Чет" Генри Бейкер - американский джазовый трубач, руководитель ансамбля. В плеяде трубачей, выдвинувшихся в начальный период развития модерн-джаза, Бейкер занимает одно из ведущих мест. Является первым белым трубачом современного кул-стиля в сфере комбо-джаза. Ему принадлежит важная роль в экспериментах Джерри Маллигана с "бесклавишными" составами комбо, в которых отсутствие гармонической поддержки мелодических голосов партией фортепиано должно было восполняться за счет полифонизации фактуры и требовало развитого гармонического мышления от участников ансамбля. Данные опыты основывались на синтезе различных стилевых элементов модерн-джаза, свинга и современной академической камерной музыки, создали предпосылки для последующего расцвета кул-стиля и "третьего течения". Выступал также как певец, в вокале отличался мягкой лирической манерой исполнения, обладал необычно высоким, почти юношеским голосом.
В возрасте 11 лет приехал с семьей в Калифорнию. В школе обучался игре на трубе, затем начал выступать в духовых и танцевальных оркестрах. Службу в армии проходил в 3ападном Берлине как трубач военного оркестра (1946-48), после демобилизации продолжил музыкальное образование в колледже Эль-Камино (Лос-Анджелес), где изучал теорию музыки и гармонию. В 1949 получил приглашение в военный оркестр PRESIDIO ARMY BAND, с которым играл в Сан-Франциско до 1952. В этот период познакомился с музыкантами-боперами, участвовал в джем-сешнах.
В начале 1952 сотрудничал с Чарли Паркером и Видо Муссо, в конце того же года в Голливуде примкнул к Джерри Маллигену и вскоре стал знаменитостью как солист его квартета. В дальнейшем выступал преимущественно с собственным комбо (начиная с 1953), членом которого был также пианист Расс Фримен. Совершил несколько европейских турне в 1955-56. Возобновив сотрудничество с Маллигеном, успешно концертировал в составе его секстета в Париже (и как пианист). Аккомпанировал певице Катерине Валенте во время её гастролей в Баден-Бадене.
В 1959-60 находился в Италии, здесь из-за пристрастия к наркотикам перенёс психическое заболевание, был осуждён и в заключении прошёл курс лечения.
"Каждый раз я играю, как будто это последний раз. Уже много лет. Мне немного осталось, и очень важно, чтобы те, с кем я играю - кто бы это ни был, - видели, что я отдаю все, что у меня есть. И я от них жду того же. Мне нравится играть, я люблю играть. Наверное, я для этого и родился".
В 1964 вернулся из Европы в США, снова приобрел широкую известность, принимал участие в различных джазовых фестивалях (в Ньюпорте, Монтерее и др.). В разное время с Бэйкером играли музыканты из Франции, Бельгии, Голландии, ФРГ, Дании (в том числе Нильс-Хеннинг Эрстед-Педерсен, Вольфганг Лаккершмид и др.), среди его американских партнеров - пианисты "Дюк" Джордан, Эл Хэйг, Пол Блей и Дик Туордзик, саксофонисты Стэн Гетц, Ли Кониц, Арт Пеппер и Пол Дезмонд, гитарист Джим Холл, басисты Джимми Бонд, Чарли Хэйден и Рон Картер, барабанщики Питер Литмэн и "Бивер" Харрис.
(ru.wikipedia.org/wiki/Бейкер,_Чет)
 
01. I Waited For You (08:08)
02. But Not For Me (06:04)
03. Autumn In New York (05:57)
04. Blue Room (08:40)
05. The Touch Of Your Lips (08:19)
06. Star Eyes (05:45)
07. Autumn In New York (take 2) (04:47)
 

 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:08 09-05-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Kinks - One For The Road (Live) (2LPs on 1CD) (1980)
   
Year: 1 August 1980 (UK), 4 June 1980 (U.S.) (CD 2004)
Label: Konk Records (U.S.), VEL.SC.79803
Style: Rock, Garage Rock, Classic Rock
Country: Muswell Hill, London, England
Time: 77:38
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 525 Mb
 
The Kinks - британская рок-группа, сформировавшая в рок-музыке 1960-х годов отличительное британское звучание, влияние которого можно проследить на примере множества направлений — от панк-рока до брит-попа. Одни из основоположников субкультуры модов. Творческого пика группа достигла во второй половине 1960-х годов, когда выходили их концептуальные альбомы.
Такие знаковые брит-поп группы как Oasis и Blur признавали, что буквально молились на The Kinks. И это было видно!
Таким образом, влияние The Kinks на музыку проникло сквозь времена и в какой-то степени оказывает воздействие на все новых и новых музыкантов до сих пор. The Kinks - по-настоящему уникальная и прекрасная группа, разнообразная, смелая и новаторская. Когда-то запустив механизм развития хард-рока, она медленно эволюционировала и переросла в законодателя интеллектуальных мод, став ярким примером концептуального творчества. На пути The Kinks было все: и жесткие гитарные риффы, и зеленые сельские пейзажи, и военные баталии. Самое главное, группе удалось найти идеальное сочетание таких, казалось бы, разных жанров и тем в своей музыке. И в результате получилось нечто настолько органичное, что можно слушать c таким же удовольствием как раннюю "You Really Got Me", так и более позднюю "Lola".
Вот и получается, что один из столпов "британского вторжения" выдавал не менее, а то и в некоторых местах более, интересную музыку, чем те же Beatles, Rolling Stones и кто-либо еще.
В 1990 году первые четыре участника Kinks были введены в Зал славы рок-н-ролла, а в ноябре 2005 года - в Зал славы музыки Великобритании.
 
01. Opening (01:43)
02. The Hard Way (02:42)
03. Catch Me Now I'm Falling (04:49)
04. Where Have All The Good Times Gone (02:16)
05. Introduction to Lola (00:44)
06. Lola (04:57)
07. Pressure (01:31)
08. All Day and All of the Night (03:45)
09. 20th Century Man (06:17)
10. Misfits (03:38)
11. Prince of the Punks (03:48)
12. Stop Your Sobbing (02:31)
13. Low Budget (06:04)
14. Attitude (03:52)
15. (Wish I Could Fly Like) Superman (06:28)
16. National Health (04:08)
17. Till the End of the Day (02:42)
18. Celluloid Heroes (07:22)
19. You Really Got Me (03:35)
20. Victoria (02:34)
21. David Watts (02:04)
 

 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:30 09-05-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mott The Hoople - Greatest Hits (1976)
   
Year: 1 March 1976 (CD ????)
Label: Columbia Records (Europe), CD 32007
Style: Glam Rock, Classic Rock, Rock
Country: Hereford, Herefordshire, England
Time: 38:39
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 228 Mb
 
Mott the Hoople - британская рок-группа, образованная в 1969 году в Херефордшире, Англия, бывшими участниками группы Silence и заимствовавшая название у романа Уилларда Мануса (главный герой которого - эксцентрик, работающий в цирковом фрик-шоу). Mott the Hoople, согласно Allmusic, "дерзко спаяли хеви-метал и глэм-рок с дилановским сарказмом, подготовив тем самым платформу для многих панк-групп, прежде всего, The Clash". Критики отмечали как тексты Иэна Хантера, так и звучание группы - "жёсткий, мускулистый звук, всеми своими корнями сидевший в рок-почве, несмотря на заигрывания группы с гомосексуальным имиджем и косметикой".
Поначалу Mott The Hoople исполняли экспериментальный хард-рок (с элементами ритм-энд-блюза и психоделии), затем неожиданно для многих оказались в эпицентре глэм-движения. Во многом эта смена направления была предопределена успехом песни "All the Young Dudes": написанная для группы Дэвидом Боуи, она стала не только хит-синглом (поднявшись до 3-го места в Англии), но и своего рода гимном всей глэм-эпохи. Свой успех в чартах группа подкрепила синглами "Honaloochie Boogie" (1973, #12, при участии Энди МакКея из Roxy Music), "All the Way from Memphis" (1973, #10; песня вошла в саундтрек фильма "Алиса здесь больше не живёт") и "Roll Away the Stone" (1973, #8).
Майк Ралфс в 1973 году ушёл в Bad Company. Иэн Хантер в 1974 году начал сольную карьеру, поначалу в дуэте с гитаристом Миком Ронсоном, затем сотрудничая со многими музыкантами разных жанров (Queen, Брюс Спрингстин и др).
Mott the Hoople - британская рок-группа, образованная в 1969 году в Херефордшире, Англия, бывшими участниками группы Silence и заимствовавшая название у романа Уилларда Мануса (главный герой которого - эксцентрик, работающий в цирковом фрик-шоу). Mott the Hoople, согласно Allmusic, "дерзко спаяли хеви-метал и глэм-рок с дилановским сарказмом, подготовив тем самым платформу для многих панк-групп, прежде всего, The Clash". Критики отмечали как тексты Иэна Хантера, так и звучание группы - "жёсткий, мускулистый звук, всеми своими корнями сидевший в рок-почве, несмотря на заигрывания группы с гомосексуальным имиджем и косметикой".
Поначалу Mott The Hoople исполняли экспериментальный хард-рок (с элементами ритм-энд-блюза и психоделии), затем неожиданно для многих оказались в эпицентре глэм-движения. Во многом эта смена направления была предопределена успехом песни "All the Young Dudes": написанная для группы Дэвидом Боуи, она стала не только хит-синглом (поднявшись до 3-го места в Англии), но и своего рода гимном всей глэм-эпохи. Свой успех в чартах группа подкрепила синглами "Honaloochie Boogie" (1973, #12, при участии Энди МакКея из Roxy Music), "All the Way from Memphis" (1973, #10; песня вошла в саундтрек фильма "Алиса здесь больше не живёт") и "Roll Away the Stone" (1973, #8).
Майк Ралфс в 1973 году ушёл в Bad Company. Иэн Хантер в 1974 году начал сольную карьеру, поначалу в дуэте с гитаристом Миком Ронсоном, затем сотрудничая со многими музыкантами разных жанров (Queen, Брюс Спрингстин и др).
(ru.wikipedia.org/wiki/Mott_the_Hoople)
 
01. All The Way From Memphis (03:24)
02. Honaloochie Boogie (02:40)
03. Hymn For The Dudes (05:22)
04. Born Late 58 (03:58)
05. All The Young Dudes (03:30)
06. Roll Away The Stone (03:09)
07. Ballad Of Mott (March 26, 1972, Zurich) (05:21)
08. The Golden Age Of Rock 'N' Roll (03:25)
09. Foxy Foxy (03:29)
10. Saturday Gigs (04:18)
 

 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:42 09-05-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Frank Sinatra - My Way The Best Of (2xCD) (1997)
   
Year: 1997 (CD 1997)
Label: Reprise Records (Germany), 9362-46712-2
Style: Oldies, Jazz, Pop
Country: New Jersey, U.S. (December 12, 1915 - May 14, 1998)
Time: 75:37, 72:54
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 457, 426 Mb
 
Charts: В 15 странах альбом занял места с 4-го по 27-е. В 8 странах альбом получил статус "золотого" или "платинового", а в Британии он стал аж "5x Platinum".
Открывает альбом песня "My Way", давшая название этому сборнику. Песня "My Way" — одна из тех немногих композиций, которая близка и понятная каждому человеку. "My Way" — удивительно искренняя и по-настоящему прекрасная песня, которую по праву можно назвать жемчужиной репертуара Фрэнка Синатры. Эта композиция уникальна, ведь в её строках каждый может увидеть собственную реальность, найти свою мудрость. И хоть "My Way" уже отпраздновала свой 50 юбилей, её нежные мотивы по-прежнему звучат в голове миллионов слушателей.  
Данная композиция продержалась в британском чарте синглов дольше, чем любая другая песня — ошеломляющие 124 недели! "My Way" — как вечный гимн: даже сегодня, в эпоху цифровых технологий, — когда любую песню можно воспроизвести одним нажатием кнопки, данный шедевр остаётся актуален… Его популярность не зависит от быстро угасающих тенденций.
Фрэнк Синатра записал своё самое успешное произведение в декабре 1968 года на студии Western Recorders. Около 3 часов дня 40 музыкантов, под управлением давнего пианиста Синатры — Билла Миллера, начали работать над тем, что станет гимном как для самого Фрэнка, так и для целых поколений.
Изначально песня называлась "Comme d’Habitude" ("Как обычно"), и была она написана композитором Жаком Рево и поэтом-песенником Жилем Тибо с вокалом французского исполнителя Клода Франсуа.
Позже канадско-американский автор-исполнитель Пол Анка разбавил текст английскими словами и получилась классика, которую все мы сегодня прекрасно знаем и любим.
(fuzz-music.com/frenk-sinatra-frank-sinatra-my-way-1969/)
 
CD1:
 
01. My Way (04:35)
02. Strangers In The Night (02:35)
03. Theme from New York New York (03:25)
04. I Get A Kick Out Of You (03:14)
05. Somethin' Stupid with Nancy Sinatra (02:38)
06. Moon River (03:18)
07. What Now My Love (02:29)
08. Summer Wind (02:54)
09. For Once In My Life (02:51)
10. Love And Marriage (01:29)
11. They Can't Take That Away From Me (02:41)
12. My Kind Of Town (03:08)
13. Fly Me To The Moon with Count Basie and His Orchestra (02:29)
14. I've Got You Under My Skin (03:30)
15. The Best Is Yet To Come with Count Basie and His Orchestra (02:53)
16. It Was A Very Good Year (04:26)
17. Come Fly With Me (03:10)
18. That's Life (03:06)
19. The Girl From Ipanema (03:13)
20. The Lady Is A Tramp (Live) (03:04)
21. Bad, Bad Leroy Brown (02:49)
22. Mack The Knife with Quincy Jones and Orchestra (04:51)
23. Love's Been Good To Me (03:23)
24. L.A. Is My Lady with Quincy Jones and Orchestra (03:13)
 
CD2:
 
01. Let's Face The Music And Dance (02:58)
02. Come Rain Or Come Shine (04:05)
03. Night And Day (03:37)
04. The Very Thought Of You (03:31)
05. Pennies From Heaven with Count Basie and His Orchestra (03:28)
06. Bewitched (02:59)
07. America The Beautiful (02:20)
08. All The Way (03:29)
09. In The Wee Small Hours Of The Morning (02:43)
10. The Way You Look Tonight (03:23)
11. Three Coins In The Fountain (03:45)
12. Softly As I Leave You (02:52)
13. All Or Nothing At All (03:58)
14. Yesterday (03:56)
15. Moonlight Serenade (03:28)
16. Somewhere My Love (02:17)
17. Mrs. Robinson (02:53)
18. Something (03:32)
19. You Are The Sunshine Of My Life (02:35)
20. Send In The Clowns (04:12)
21. It Had To Be You (03:56)
22. The Best Of Everything (02:47)
 

 
CD1:
 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

 
CD2:
 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:53 10-05-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fruupp - Future Legends (1973) / Seven Secrets (1974) (2 albums on 1 CD)
   
Year: 5 October 1973 / 19 April 1974 (CD 1996)
Label: See For Miles Records (Europe), C5HCD 645
Style: Progressive Rock, Art Rock
Country: Belfast, Northern Ireland, United Kingdom
Time: 72:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 365 Mb
 
Группа собрана в 1971 году в Белфасте (Северная Ирландия, Великобритания).
Название группы, по официальной версии, было именем девушки-привидения, обитавшей в доме, где проходили первые репетиции. По позднейшим воспоминаниям, оно было заимствовано из случайного сочетания букв с переводной картинки-декалькомании и доработано до такого странного вида.
Вскоре после создания группа переезжает в Манчестер (Англия) и начинает интенсивную концертную деятельность (свыше 200 концертов в год).
В 1973 году по приглашению фирмы грамзаписи "Dawn Records" группа записывает свой первый альбом Future Legends, по характеру музыки и звучания сочетающий фолк-рок и прогрессивный рок. Диск содержит композиции МакКаскера, аранжированные при участии Хьюстона, и лишь в одной из них соавтором музыки выступает Чарлз.
В 1974 году, не прекращая концертов, группа записывает второй альбом (Seven Secrets), более прогрессивной направленности (но сохраняющий, как и третий альбом, элементы кельтского фолка), с композициями продолжительностью до 10 минут. Композиции этого альбома написаны уже разными участниками группы, включая Хьюстона, МакКаскера и Чарза.
С интересом встреченные критикой, коммерческого успеха первые два альбома не имели.
В том же 1974 году Fruupp, записав свой третий (концептуальный) альбом The Prince of Heaven’s Eyes, проводят достаточно успешное турне в его поддержку в Великобритании и на континенте.
На ряде концертов турне они выступают вместе с группой "King Crimson", тогдашний участник которой Иэн Макдональд берётся продюсировать следующий их альбом.
После турне 1974 года группу покинул Хьюстон, ушедший в группу "Liberation Suties", игравшую "христианскую музыку". В 1976 году) была распущена.
(ru.wikipedia.org/wiki/Fruupp)
 
Future Legends (1973):
 
01. Future Legends (01:30)
02. Decisions (06:25)
03. Graveyard Epistle (06:15)
04. Lord of the Incubus (06:25)
05. Olde Tyme Future (05:36)
06. Song for a Thought (07:30)
07. Future Legends (00:51)
 
Seven Secrets (1974)
 
08. Wise As Wisdom (07:06)
09. White Eyes (07:15)
10. Garden Lady (09:09)
11. Three Spires (05:00)
12. Elizabeth (07:46)
13. The Seventh Secret (01:05)
 

 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:04 11-05-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Deep Purple - Singles A's and B's [Vinyl Rip] (1978)
   
Year: 1968-1971 (LP 1983)
Label: Balkanton Records (Bulgaria), BTA 11244
Style: Hard Rock
Country: London, England
Time: 47:35
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 272 Mb
 
Оригинальное издание принадлежит фирме Harvest и выпущено в 1978 году.
Так уж получилось, что на первой стороне подобрались композиции записанные первоначальным составом Deep Purple.
Ritchie Blackmore - guitar
Rod Evans - lead vocals
Jon Lord - organ, keyboards, backing vocals
Ian Paice - drums
Nick Simper - bass, backing vocals
 
А на второй стороне вторым составом или как его ещё называют "классическим" (утверждение спорное, мне лично, больше нравятся альбомы записанные первым составом).
Ritchie Blackmore - guitar
Ian Gillan - vocals
Roger Glover - bass
Jon Lord - keyboards, Hammond organ
Ian Paice - drums[/spoiler]
 
Так же этот альбом интересен тем, что не все композиции входили в "номерные" альбомы Deep Purple. Некоторые выходили только на синглах. А "Speed King" на этом диске несколько в другом исполнении, чем на альбоме "In Rock".
 
01. A1 Hush (04:20)
02. A2 One More Rainy Day (03:40)
03. A3 Emmaretta (03:00)
04. A4 Wring That Neck (05:13)
05. A5 Hallelujah (03:43)
06. A6 April Part 1 (03:56)
07. B1 Black Night (03:28)
08. B2 Speed King (04:26)
09. B3 Strange Kind Of Woman (03:52)
10. B4 I'm Alone (03:07)
11. B5 Demon's Eye (05:21)
12. B6 Fireball (03:24)
 

 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:36 12-05-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gillan - Glory Road + Bonus LP [Vinyl Rip] (2LP Limited Edition) (1980)
   
Year: 8 August 1980 (LP 1980)
Label: Virgin Records (UK), V 2171, VDJ 32
Style: Hard Rock
Country: London, England (19 August 1945)
Time: 43:32, 49:25
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 268, 251 Mb
 
Charts: UK #3; U.S. Billboard 200 #183; Single "Sleeping on the Job" UK Singles Chart #55.
С первым диском всё ясно, а второй диск называется "For Gillan Fans Only". Конверт не альбомный. То есть две пластинки вложены в одинарный конверт поэтому набит он туговато.
Адьбом может нравится, может не нравится, но это настоящий Gillan. А то на диске "Accidentally On Purpose" (1988) развёл на пару с Гловером какую-то меланхолию. В 2000-х я ещё понимаю - всё-таки возраст. Запись среднего качества. Первый диск слушается лучше в наушниках (лично у меня), а второй в колонках.
На втором диске настоящего Гиллана поменьше, но слушается он едва ли не лучше чем первый. Много интересных находок как в музыке, так и в звучании. Я не имею ввиду всевозможные вставки со стрельбой, смехом и прочими примочками между песнями, я говорю конкретно про музыку.
Барабанщик Mick Underwood поиграл в группе The Herd с Peter Frampton. А так же в 60-х в группе The Outlaws с Ritchie Blackmore и группе Episode Six с Gillan и Glover. Остальные музыканты так же известные личности в мире Рок-Музыки.
 
01. A1 Unchain Your Brain (03:11)
02. A2 Are You Sure (04:09)
03. A3 Time And Again (05:03)
04. A4 No Easy Way (06:38)
05. A5 Sleeping On The Job (03:15)
06. B1 On The Rocks (06:43)
07. B2 If You Believe Me (07:41)
08. B3 Running, White Face, City Boy (03:14)
09. B4 Nervous (03:53)
 
01. C1 Higher And Higher (05:01)
02. C2 Your Mother Was Right (06:30)
03. C3 Redwatch (03:45)
04. C4 Abbey Of Thalema (06:10)
05. C5 Trying To Get To You (02:42)
06. D1 Come Tomorrow (03:32)
07. D2 Dragon's Tongue (05:33)
08. D3 Post Fade Brain Damage (05:11)
09. D4 Egg Timer (07:27)
10. D5 Harry Lime Theme (03:53)
 

 
LP1:
 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

 
LP2:
 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 09:09 14-05-2022 | Исправлено: wishboneash, 09:17 14-05-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mott The Hoople - Two Miles From Heaven (compilation) (1980)
   
Year: 1980 (CD 2003)
Label: Angel Air Records (UK), SJPCD161
Style: Glam Rock, Classic Rock, Rock
Country: Hereford, Herefordshire, England
Time: 56:27
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 353 Mb
 
Two Miles From Heaven - сборник треков, записанных британской рок-группой Mott the Hoople в период их сотрудничества с Island Records с 1969 по 1972 год. Оригинальный состав группы: Иэн Хантер (вокал, фортепиано, гитара), Мик Ральфс (гитара, вокал), Питер Уоттс (бас-гитара, вокал), Дейл Гриффин (ударные) и Верден Аллен (орган). Незавершённые треки с оригинальных сессий были дополнены позже наложениями вокала, клавишных Моргана Фишера (Morgan Fisher) и гитары Рея Мейджора (Ray Majors).
Большое значение для любителей группы имело включение альтернативных версий дошедших до нас песен Mott the Hoople - вокальная версия "You Really Got Me", не понравившаяся ранее версия "Thunderbuck Ram" и ранние записи с демо-кассеты песен написанных после того как группа покинула Island и подписала контракт с Columbia Records, которые позже были доработаны и вошли в альбом All the Young Dudes. Это были песни "One of the Boys", "Ride on the Sun" (более известный как "Sea Diver") и "Black Scorpio" (Momma's Little Jewel). А так же "Until I'm Gone" ранее сочинённая Миком Ральфом для своего сольного альбома, но не вошедшая в него.
 
01. You Really Got Me (03:07)
02. The Road to Birmingham (03:29)
03. Thunderback Ram (04:41)
04. Going Home (03:00)
05. Littel Christine (03:06)
06. Keep-A Knockin' (03:25)
07. Black Hills (01:32)
08. Movin' On (02:43)
09. Ride On The Sun (03:37)
10. Growin' Man Blues (02:46)
11. Until I'm Gone (03:14)
12. One Of The Boys (04:18)
13. Surfin' UK (02:37)
14. Black Scorpio (03:36)
15. (There's an) Ill Wind Blowing (03:53)
16. The Debt (04:14)
17. Downtown (03:02)
 

 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

Всего записей: 1670 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:31 14-05-2022
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru