Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fireballet - Night on Bald Mountain (1975)
   
Year: 1975 (CD ????)
Label: Setticlavio Records (Italy), SET 1007/A
Style: Rock, Progressive Rock
Country: North Jersey, U.S.
Time: 77:16
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 446 Mb
 
Вот уж воистину находка для дженезисоманов! Образцовый образец симфо-прогрессива безо всяких там вправо-влево. Пафосно, концептуально, наворочено, с влиянием академической музыки, с органом (и хаммондом, и «настоящим»), меллотроном, электронными струнными, которые «почти как живые», флейтой, саксофоном и прочими глокеншпилями, ксилофонами и цимбалами. Задумано и исполнено великолепно, только всего очень много и длится это почти 73 минуты. Мне показалось, кроме всепроникающего влияния Genesis и Gentle Giant, присутствует влияние Юрай Хип и исполнительской манеры Рика Вэйкмана. Справедливости ради нужно сказать, что ощущения «размазанности» или «водянистости» музыка не оставляет. Наверное, всё-таки правильно называют их одной из лучших классических симфо-проговых американских групп.
Любовь к классике - не самое частое явление для рок-групп из Соединенных Штатов. Однако и в этой многослойной среде порой встречаются уникумы. Герои данного обзора - эстетствующий квинтет из Северного Джерси под названием Fireballet. Вообразив себя прямыми наследниками громкой славы легенд британского прогрессива (ELP, Gentle Giant, Rick Wakeman), нахальные молодые люди принялись усердно атаковать демо-пленками духовика Йена Макдональда, одного из родоначальников King Crimson. Проникшись творческими опытами ребят, мэтр согласился спродюсировать их дебютный LP, а также внести в альбом свою музыкальную лепту. Плодом совместных профессиональных усилий стал уверенный и мощный релиз, решенный в симфоническом арт-ключе. "Темные лошадки" Fireballet сумели заявить о себе на удивление ярко, что называется, в лучших традициях. Только вот - в чьих именно - вопрос, требующий прояснения.
Поскольку состав единовременно располагал двумя мастерами клавишных дел (Брайан Хауи - ответственный за органную часть; Фрэнк Петто - фортепиано, электропиано, ARP 2600, меллотрон, струнный синтезатор, цифровой секвенсор Oberheim DS-2), полифонические структуры пластинки отличаются сбалансированностью и предельно выверенными оркестровыми гармониями. В основе масштабного десятиминутного вступления "Les Cathédrales" лежит парадоксальная саунд-амальгама: сперва слушателя потчуют деликатными симфо-проговыми пассажами неопределенной географической принадлежности; затем обдают до боли узнаваемыми аккордами хитовой "Theme One" Джорджа Мартина, но в аранжировке, приближенной к варианту Van der Graaf Generator (не случайно маэстро Макдональд счел нужным использовать в канве произведения альт-саксофон - явный респект Дэвиду Джексону); после наступает черед изощренной музыкальной драматургии, буквально заимствованной у Genesis (лид-вокалист/ударник Джим Комо удачно подстраивается под голосовой тембр Питера Гэбриэла); а к завершению трека "зажигательный американский балет" выдает нечто более или менее оригинальное, правда, в гитарных партиях Ричи Кланды чувствуется влияние Стива Хау (Yes). Неоклассический опус "Centurion" содержит небольшой певческий сегмент в духе Питера Хэммилла, тогда как инструментальное его наполнение инспировано атмосферой боевого задористого средневековья. В эту же линейку плавно укладывается номер "Fireballet", зато выразительная элегия "Atmospheres" по своей рефлексивно-философской природе вполне соотносима с отдельными главами генезисовского "Агнца". Наконец, главное блюдо программы - "Ночь на Лысой горе" (ну-ка хором - имя автора!) в прочтении разудалой пятерки пропиталось элементами джаза + украсилось своеобразными лирическими отступлениями; в любом случае, вышло очень недурно.  
В бонусы составители определили полностью второй диск Fireballet ("Two too...", 1976 г.). С жанровой точки зрения это все тот же игровой прогрессив, с небезынтересным развитием ряда вещей, однако по энному количеству пунктов не дотягивающий до привлекательной целостности предшественника.  
Резюмирую: невзирая на обилие рассеянных по палитре цитат, я искренне рекомендую данную работу поклонникам эпического симфоник-арт-рока. Готов поручиться, что сюжетные коллизии лонгплея доставят вам массу приятных впечатлений. Наслаждайтесь, господа-меломаны!  
Автор: Сергей "Sagael" Уваров. (ok.ru/)
 
01. Les Cathedrales (10:10)
02. Centurion (04:42)
03. The Fireballet (05:13)
04. Atmospheres (03:37)
05. Night on Bald Mountain (18:38)
06. Great Expectations (04:29)
07. Chinatown Boulevard (06:37)
08. It's About Time (06:11)
09. Desire (02:46)
10. Flash (04:04)
11. Carrolon (05:54)
12. Montagne En Fili Gree (04:50)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 08:47 30-07-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jerry Garcia (Grateful Dead) - Garcia (1972)
   
Year: January 20, 1972 (CD 2005)
Label: Rhino Records,  (U.S.), R2 79504
Style: Folk Rock, Pop
Country: San Francisco, California, U.S. (August 1, 1942 - August 9, 1995)
Time: 77:04
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 477 Mb
 
Гарсия -первый сольный альбом гитариста Grateful Dead Джерри Гарсиа, выпущенный в 1972 году. Warner Bros. Records предложили Grateful Dead возможность записать свои собственные сольные записи, и Гарсия был выпущен примерно в то же время, что и " Ace " Боба Вейра и " Rolling Thunder " Микки Харта. В отличие от Ace, который фактически был альбомом Grateful Dead, Гарсия был скорее сольным альбомом, поскольку Гарсия играл почти все инструментальные партии. Шесть треков (в частности, написанные в соавторстве с поэтом Робертом Хантером) в конечном итоге стали стандартами концертного репертуара Grateful Dead.
(abcdef.wiki/wiki/Garcia_(album))
 
01. Deal (03:14)
02. Bird Song (04:26)
03. Sugaree (05:54)
04. Loser (04:10)
05. Late for Supper (01:37)
06. Spidergawd (03:25)
07. Eep Hour (05:08)
08. To Lay Me Down (06:18)
09. An Odd Little Place (01:38)
10. The Wheel (04:12)
11. Sugaree [Alt Take] (07:13)
12. Loser [Alt Take] (04:06)
13. Late For Supper/Spidergawd/Eep Hour [Alt Take] (10:21)
14. The Wheel [Alt Take #1] (04:04)
15. The Wheel [Alt Take #2] (02:53)
16. Study for 'Eep Hour' (03:30)
17. Dealing from the bottom [Studio Jam] (01:25)
18. Study for 'The Wheel' (03:22)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:58 30-07-2022 | Исправлено: wishboneash, 18:56 30-07-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zodiac - Music In The Universe [Vinyl Rip] (1983)
   
Year: 1983 (LP 1983)
Label: Melodia Records (Russia), C60-18365-6
Style: Instrumental, Space Disco Music, Rock, Synth-Pop  
Country: Riga, Latvia
Time: 32:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 193 Mb
 
Ансамбль, с которым вы встретитесь на этой пластинке, уже хорошо известен в нашей стране и за рубежом. А его первая пластинка - "Disco Alliance", записанная в начале 1980 года, стала очень популярной у слушателей.
"Зодиак" - ансамбль студийный: его творческие замыслы, стиль раскрываются полностью только в записи, которая представляет собой длительную, сложную и кропотливую работу всех участников, особенно звукорежиссёра. "Зодиак" исполняет электронную рок-музыку, используя полифонические синтезаторы и различные специальные эффекты звукозаписи. Широкие и многообразные исполнительские возможности позволяют ансамблю создавать композиции на самые различные темы. Одна из них - тема космоса. "Зодиак" обращался к ней неоднократно. И с особым интересом - после посещения звёздного городка, где музыканты с успехом выступали и лично общались с космонавтами, специалистами, работающими в этой сфере. Встречи в Звёздном городке, рассказы о полётах в звёздные дали явились для ансамбля новым творческим стимулом (от себя: а мне думается большим стимулом явилась западная рок-музыка). И уже названия композиций Яниса Лусенса, представленные на этой пластинке, свидетельствуют о характере музыки, которую исполняет рок-группа "Зодиак".
В 1982 году ансамбль успешно выступал в Москве в эстрадной программе "Молодость Балтики", проходившей в рамках заключительного концерта фестиваля "Московские звёзды", посвящённого 60-летию образования СССР и XIX съезду ВЛКСМ. Завершена и работа над фильмом "Звёздная палитра" (Центральная студия научно-популярных фильмов), где "Зодиак" своей музыкой как бы "комментирует" картины дважды Героя Советского Союза лётчика-космонавта Алексея Леонова.
Творческие поиски ансамбля продолжаются. "Зодиак" стремится достигнуть более высокого качества звучания, расширить выразительные возможности, создать свою модель музыки в современном мире.
(Описание перепечатал из аннотации к пластинке на задней стороне обложки. Всю эту советскую пропаганду написал Айварс Бауманис, а хотелось бы почитать про музыку и музыкантов. Рядом расположился тот же текст на английском. Интересно, что они поймут из этого текста.)
 
01. A1 The Mysterious Galaxy (04:51)
02. A2 Laser Illumination (04:22)
03. A3 Silver Dream (03:41)
04. A4 Photo Finish (J. Lusens) (04:44)
05. B1 The Other Side Of Heaven (05:54)
06. B2 In The Light Of Saturn (03:55)
07. B3 Flight Over El Dorado (J. Lusens) (05:14)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:32 30-07-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bad Company - Straight Shooter [Vinyl Rip] (1975)
   
Year: 2 April 1975 (LP 1975)
Label: Island Records (UK), ILPS 9304
Style: Rock, Hard Rock
Country: Westminster, London, England, UK
Time: 38:24
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 252 Mb
 
Album charts: UK #3. Norway #6. New Zealand #13. USA #3. Canada #3
Не откладывая в долгий ящик, Bad Company записали в старинном замке Клируэлл свой второй лонгплей, выпустив его, вдогонку первому, в 1975 году. Материал, представленный на нём – это, по-прежнему, мелодичный блюз-рок с налётом харда. Звук (по сравнению с дебютником) стал чище, менее шероховатым. Начинается альбом с бодрой "Good Lovin' Gone Bad" (не поднявшейся, правда, в Top 100 выше 36-ой строчки). А вот следом идёт замкнувший первую десятку этой таблицы стадионный суперхит "Feel Like Makin' Love", под звуки которого (если верить Роджерсу), в Европе и Штатах было зачато целое поколение. Элегантная "Weep No More" запоминается интересной ритм-партией фортепиано, уместными "хаммондовскими" вставками и торжественно звучащим оркестром. Далее идёт одна из главных жемчужин пластинки "Shooting Star" - баллада с по-настоящему гимновым припевом, повествующая о пареньке, ставшем рок-звездой и, к сожалению, плохо окончившем жизнь в компании бутылки виски и снотворного. Задевающий за живое текст этой песни является творческой аллюзией на судьбу таких людей, как Джими Хендрикс, Дженис Джоплин и Джим Моррисон. Запоминаются ритмичная, зажигательная "Wild Fire Woman" и умиротворяющий блюз "Anna" (впервые записанный тремя годами ранее коллективом Kossoff, Kirke, Tetsu, Rabbit, трансформировавшимся из Free) о "..простом парне, встретившем простую женщину..". Вообще, тексты Пола Роджерса, заслуживающие отдельной похвалы, представляют собой талантливо написанные истории о перипетиях человеческих жизней, а не просто стандартные вирши о "пиве, девках и рок-н-ролле", за что ему и спасибо. "Deal with the Preacher" и заключительная "Call on Me" - достойные песни, но послабее других, что называется, "под настроение".
Этот диск, вполне закономерно поднявшийся в чарте Billboard до третьего места, заслуживает (так же, как и его предшественник), места в фонотеке каждого любителя явления, именуемого "классическим роком". Чистое золото.
(darkside.ru/album/27245?ysclid=l689ipzieu426523390) by Nord61
 
01. A1 Good Lovin' Gone Bad (03:34)
02. A2 Feel Like Makin' Love (05:13)
03. A3 Weep No More (04:01)
04. A4 Shooting Star (06:12)
05. B1 Deal With The Preacher (05:02)
06. B2 Wild Fire Woman (04:32)
07. B3 Anna (03:44)
08. B4 Call On Me (06:02)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:39 31-07-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Moody Blues - In Search Of The Lost Chord [Vinyl Rip] (1968)
   
Year: 26 July 1968 (LP 1968)
Label: Deram Records (UK), SML.711
Style: Symphonic Rock, Art Rock
Country: Birmingham, England
Time: 41:55
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 243 Mb
 
Charts: UK #5; GER #30; CAN #37; U.S. #23.
"В поисках утраченного аккорда" является третьим альбомом группы "Муди Блюз", выпущенным в '68 году фирмой Deram records. Фактически, альбом стал продолжением удачного эксперимента "Days of Future Passed", только на сей раз музыканты обошлись без симфонического оркестра, а сами стали, в некотором роде, маленьким студийным "симфоническим оркестром", использовав множество экзотических музыкальных инструментов. Меллотрон Майка Пиндера, можно сказать, заменяет весь симфонический оркестр своим неповторимым звучанием, также присутствуют различные флейты, гитары (в том числе и ситар, ставший популярным после применения его Джорджем Харрисоном в "Битлз"), виолончель и различные клавишные инструменты от фортепьяно до клавесина, ну и не забыть надо про таблы, виолончель и арфу.
Надо сказать, на этот раз The Moodies хотели создать альбом, конечно, не менее симфоничный, но в то же время такой, чтобы можно было играть на концертах самостоятельно (не очень удобно было бы таскать постоянно с собой целый симфонический оркестр).
Альбом создан концептуальным, тема его посвящена поискам, а именно, духовным поискам. На внутреннем развороте The Moodies указаны как участники экспедиции, и слушателю предлагается присоединиться к экспедиции: начинается она со стихов Грэма Эджа "Departure" ("Отправление") и перетекает в забойный рок-н-ролл Джона Лоджа "Ride My See-Saw" ("Прокатись на моей карусели"), при этом, переходя с трека на трек, Грэм Эдж читает текст и в конце истерично смеется. "Dr. Livingstone, I Presume?" ("Я полагаю, Вы - Доктор Ливингстон?"), одна из песен Рэя Томаса для детей, посвящена популярному национальному герою викторианской Британии конца XIX века - миссионеру и исследователю центральной Африки Дэвиду Ливингстону. Дальнейшие поиски приводят нас в "Дом четырех дверей" ("House of Four Doors part 1"), где играют практически все инструменты, используемые на альбоме. Композиция разделена на две части, причем между ними находится ещё одна - "Legend of Mind" Рэя Томаса, посвященная психологу и писателю Тимоти Лири, и при этом одна из двух песен, которая привлекла особое внимание критиков и слушателей (особенно, американских) из-за пропаганды ЛСД.
Вторая сторона пластинки представляет слушателю композиции с участием Джастина Хэйворда (более лиричные и балладные (особый акцент на песню "The Actor")), а также композиции Майка Пиндера и стих Грэма Эджа "The Word", который приводит экспедицию со слушателем, скажем так, к основной, и в то же время, заключительной теме альбома - "Om". Песня несет в себе восточное влияние с многообразным звучанием тех самых инструментов, что перечислены выше мною, и на этом экспедиция заканчивается, и итогом ее стало окончание поиска утраченного аккорда и обретение того самого ключевого слова - "Ом".
Для такого психоделического альбома художник-иллюстратор Фил Траверс, поразивший музыкантов на прошлой работе, нарисовал довольно фантастическую обложку, дополняющую музыкальное сопровождение. На внутренней стороне музыканты поместили Янтру, также указав свое увлечение восточной культурой. В аннотации указывается ещё "Яантра", затем и "Янтра", служащая визуальным представлением "Мантры" и означающая абсолютно совершенную, скоординированную в духовном смысле форму. Символ изображен во всю красу одной стороны разворота, так что есть над чем помедитировать.
Ставлю 9 из 10, "Days of Future Passed" все же сильнее, да и эта работа вполне заслуживает оценку.
(darkside.ru/album/22597/) by BassGitarissst
 
01. A1 Departure (00:49)
02. A2 Ride My See-Saw (03:38)
03. A3 Dr. Livingstone, I Presume (02:59)
04. A4 House Of Four Doors (04:13)
05. A5 Legend Of A Mind (06:40)
06. A6 House Of Four Doors (Part 2) (01:43)
07. B1 Voices In The Sky (03:37)
08. B2 The Best Way To Travel (03:10)
09. B3 Visions Of Paradise (04:17)
10. B4 The Actor (04:40)
11. B5 The Word (00:49)
12. B6 Om (05:47)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:44 01-08-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Julian Bream - Plays Dowland Lute Music and Dances (compilation) (1986)
   
Year: 1986 (CD 1986)
Label: RCA Records (Europe), RD89977
Style: Classical (Guitar, Lute)
Country: London, England (15 July 1933 - 14 August 2020)
Time: 67:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 290 Mb
 
Джулиан Брим (англ. Julian Bream; 15 июля 1933, Лондон — 14 августа 2020) - английский классический гитарист и лютнист.
Игре на гитаре учился под руководством отца, в четырнадцать лет впервые выступил с сольным концертом в Челтнеме. Брим продолжил совершенствоваться как гитарист во время обучения в Королевском колледже музыки (гитара там не преподавалась, и Брим учился в классах фортепиано и виолончели). В первой половине 1950-х он успешно выступал в городах Британии, а после концертов в Швейцарии в 1954 - по всей Европе. В 1957 Брим стал первым исполнителем в Британии концерта для гитары с оркестром Вилла-Лобоса (за год до того он лично познакомился с композитором), а через год дебютировал в США.
Параллельно с карьерой гитариста Брим с 1950 года осваивал ренессансную лютню, вскоре выдвинувшись в число ведущих исполнителей на этом инструменте. Вместе с певцом Питером Пирсом он исполнял сочинения елизаветинской эпохи для голоса и лютни, возродив интерес к этому жанру и вдохновив ряд современных композиторов на создание песен для голоса и гитары. В 1959 Брим основал ансамбль «Julian Bream Consort», исполнявший старинную музыку. В репертуаре Брима также появляются новые сочинения, написанные специально для него Малкольмом Арнолдом (Концерт для гитары с оркестром, Фантазия для гитары соло), Бенджамином Бриттеном (Ноктюрнал на темы Джона Доуленда), Ленноксом Беркли (Концерт, Сонатина, Тема с вариациями), Лео Брауэром (Концерт № 3, Соната) и многими другими композиторами.
Творческое сотрудничество связывало Брима с известными музыкантами, среди которых - Джордж Малкольм (лютня, клавесин) и Джон Уильямс (гитара). За альбом, записанный совместно в 1973 году, Брим и Уильямс получили премию «Грэмми». Брим выступал на телевидении с мастер-классами и циклами передач по истории гитары. Обширная дискография музыканта включает в себя почти весь репертуар, написанный для гитары и для лютни.
Введён в Зал славы журнала Gramophone.
(ru.wikipedia.org/wiki/Брим,_Джулиан)
 
01. The Earl Of Essex Galliard (02:01)
02. Lachrimae Antiquae (05:53)
03. My Lady Hunsdon's Puffe (01:32)
04. Lord d'Lisle's Galliard (03:04)
05. The Frog Galliard (01:52)
06. Lachrimae Verae (03:13)
07. The Shoemakers Wife (A Toy) (01:19)
08. Lady Rich Her Galliard (02:02)
09. Unnamed Piece (Almaine) (01:18)
10. Resolution (05:09)
11. Sir John Smith's Almaine (02:24)
12. Melancholie Galliard (04:23)
13. Sir Henry Guilforde's Almaine (01:51)
14. Piper's Pavan (05:12)
15. Dowland's First Galliard (03:12)
16. Mrs Vaux's Gigge (01:19)
17. The Earl Of Derby His Galliard (03:02)
18. Semper Dowland, Semper Dolens (04:20)
19. My Lord Willoughby's Welcome Home (01:26)
20. Forlorne Hope Fancy (04:06)
21. A Fancy (02:22)
22. Farewell (06:31)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:08 02-08-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Camel - Camel [Vinyl Rip] (1973)
   
Year: 28 February 1973 (LP 1973)
Label: MCA Records (UK), MCL 1601, CPS 10131
Style: Art Rock, Symphonic Rock
Country: Guildford, Surrey, England
Time: 38:51
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 258 Mb
 
Уже первый альбом группы оказался очень интересным в музыкальном плане. Группа показала все, на что была способна - мелодизм, интересные гармонические находки, техничное исполнение. Лишенные какой бы то ни было "тяжести", Camel с легкостью создавали специфическую "музыкальную грусть". Ее подчеркивали чистые голоса музыкантов, явно отработанные еще во время исполнения битловского материала. Печаль слышалась и в инструментальных фрагментах, которые, не смотря на свою быстроту, не выражали ни веселья, ни агрессии.
Вообще вокала в альбоме не очень много - Camel с самого начала тяготели к инструментальной музыке. Тексты не очень сложны, но и не банальны. Затрагиваются проблемы одиночества, расставания. В плане лирики выделяется только "Slow Yourself Down" - философское и слегка саркастичное наблюдение за человечеством: "Человек рожден без воли к жизни. . ."
На мой взгляд, арт-рок - это скорее не запоминающиеся мелодии, а умение создать нетривиальное настроение, отразить в музыке тончайшие нюансы душевных переживаний. В первом альбоме Camel это условие выполняется как нельзя хорошо. Непонятно каким образом, среди мягких меланхоличных композиций проступает чувство отчаяния в сочетании со смирением. Даже в завершающем альбом инструментале звучит своеобразный отчет о прожитой жизни - очень странное для двадцатилетних молодых людей настроение. Снова данное чувство всплывет только в альбоме "Stationary Traveler", но уже в совершенно другой ипостаси.
(r-island.chat.ru/Camel/Camel_Disc.htm)
 
01. A1 Slow Yourself Down (04:44)
02. A2 Mystic Queen (05:35)
03. A3 Six Ate (06:00)
04. A4 Separation (03:53)
05. B1 Never Let Go (06:22)
06. B2 Curiosity (05:51)
07. B3 Arubaluba (06:24)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:24 02-08-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Stone The Crows - Ontinuous Performance [Vinyl Rip] (1972)
   
Year: 1972 (LP 1972)
Label: Polydor Records (UK), 2391-043 SUPER
Style: Rock, Blues-Rock
Country: Glasgow, Scotland
Time: 39:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 222 Mb
 
Charts: UK #33
Последний, четвёртый, альбом группы. Примерный перевод "Stone The Crows" со сленга лондонских кокни означает "чёрт возьми". Есть три приметных факта Stone the Crows. Первый - вокалистка Maggie Bell, чей вокал очень похож на Janis Joplin. Второй - продюсер. Продюссировал группу Peter Grant, он же продюссировал Led Zeppelin. Как утверждают некоторые издания: лучший продюссер за всю историю Рока (я поддерживаю). И третий - гитарист Jimmy McCulloch. После распада Stone The Crows (причиной послужила смерть гитариста Leslie Harvey, 2 May 1972) вступил в ряды группы Wings Пола МакКартни. А Пол МакКартни кого попало в свои ряды не принимает.
Matrix side A: 2391043 A2 12 1 PORKY, 2391043 B1 11 3 PORKY
 
Vocals – Maggie Bell (12 January 1945)
Drums – Colin Allen (9 May 1938)
Keyboards – Ronnie Leahy (born 4 October 1947)
Bass – Steve Thompson (born 17 October 1950)
Guitar – Jimmy McCulloch (4 June 1953 – 27 September 1979)
Guitar - Leslie Harvey (13 September 1944, - 2 May 1972)
 
01. A1 On The Highway (05:39)
02. A2 One More Chance (06:17)
03. A3 Penicillin Blues (05:36)
04. A4 King Tut (02:39)
05. B1 Good Time Girl (03:30)
06. B2 Niagara (09:13)
07. B3 Sunset Cowboy (06:46)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:59 03-08-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Status Quo - Dog Of Two Head (1971)
   
Year: November 1971 (CD 2000)
Label: Castle Music (UK), CMAR620
Style: Rock, Boogie Rock, Pop Rock
Country: London, England
Time: 55:30
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 350 Mb
 
Альбом STATUS QUO "Dog of Two Head" выпущен как PYE NSPL 18371 в декабре 1971 года, и закрепил отход от традиционного стиля музыки, что было в более-менее активном порядке осуществлено на предыдущем альбоме (Ma Kelly's Greasy Spoon, 1970). И хотя первоначальный тираж альбома был невелик, так как звукозаписывающая фирма не питала сильного интереса к своим питомцам, альбом получился настолько успешным, что когда в 1972 году Status Quo разорвали с Pye Records контракт, переиздание альбома продолжалось очень долго. Нельзя сказать, чтобы фирма на этом озолотилась, но на волне последующего успеха группы альбом переиздавался в десятках стран и много десятков лет подряд.
Первая реакция на новые имидж и стиль Status Quo в Британии была весьма и весьма неоднозначной, но очень скоро на концерты группы стала прибывать качественно новая аудитория. На неё и был ориентирован четвертый студийный альбом Dog Of Two Head, после которого некоторые музыкальные критики начали относить группу к хард-року и даже хэви метал (Чарльз Ш. Мюррей в тематическом эссе "Heavy Metal" утверждал, что "именно Status Quo… зацементировали брешь между Black Sabbath и Grand Funk Railroad").
Альбом ознаменовал окончательное формирование "стены" гитарного звука, упразднившей все прежние эксперименты в психоделии (которая к тому же весьма устарела в моральном плане и публикой не воспринималась на должном уровне), и содержал как минимум два классических трека: "Gerdundula" (на многие годы ставшую одной из центральных вещей концертного репертуара и являющуюся одним из хитов по нынешние времена) и "Railroad", которую рецензент AMG называет сильнейшей вещью альбома). Сингл из альбома "Mean Girl" поднялся в Британии до 20 места. Отправившись в продолжительные гастроли, группа в 1972 году произвела фурор на двух фестивалях: Great Western и Reading Festival, после чего подписала большой контракт с Vertigo Records.
Диск "Dog Of Two Head" был записан почти "живьем" (как и предыдущий) и поэтому звучит довольно сыро и грязно, что придает пластинке особый колорит. Энергия бьет ключом из каждой извлекаемой музыкантами ноты. Пожалуй, на тот момент в своем звучании Status Quo были уникальны: в расцвет массового интереса к хард-року и арт-року они играли незатейливый утяжеленный буги с блюзовым уклоном. Но на "белых ворон" оказался немалый спрос, и группа медленно, но верно пошла в гору.
После четвертого, действительно хард-рокового альбома Dog Of Two Head, вышедшего в декабре 1971 года, музыканты решили наконец расстаться с фирмой Pye, которая до сих пор "подкармливается" на них, выпуская ретроспективные сборники, пользующиеся ограниченным успехом.
(rock-musicland.com/status-quo/04-1971.html)
 
01. Umleitung (07:11)
02. Nanana (00:52)
03. Something's Going On In My Head (04:45)
04. Mean Girl (03:54)
05. Nanana (01:13)
06. Gerdundula (03:50)
07. Railroad (05:29)
08. Someone's Learning (07:09)
09. Nanana (02:30)
10. Tune To the Music (unrel. ver.) (03:36)
11. Good Thinking (Batman) (unrel. ver.) (03:40)
12. Time To Fly (04:18)
13. Nanana (unrel. ver.) (02:58)
14. Mean Girl (unrel. ver.) (03:59)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:23 04-08-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Duran Duran - Notorious [Vinyl Rip] (1986)
   
Year: 21 November 1986 (LP 1989)
Label: Balkanton Records (Bulgaria), BTA 12339
Style: Pop, New Wave
Country: Birmingham, England
Time: 47:35
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 331 Mb
 
Notorious – четвёртый студийный альбом английской поп-рок-группы Duran Duran, вышедший в ноябре 1986 года. Альбом попал на 16 место в британских чартах, и на 12 – в американских. Синглы "Notorious" и "Skin Trade" стали для Duran Duran шагами по пути к фанк-звучанию. Такой отход от традиционного привычного звучания (год спустя после "A View to a Kill" и проектов Arcadia и Power Station, два года спустя после Arena, три после «Seven and the Ragged Tiger») не был принят фанами. Успеха предыдущих релизов альбом не повторил – по мнению многих фанов, этому релизу не хватало «искры», присущей творчеству группы в период начала восьмидесятых. В 2010 году лейбл EMI выпустил трёхдисковый бокс-сет, в который вошли материалы, записанные в рамках проекта Notorious – ремиксы, сингл и концертник. Помимо этого в релиз вошло выступления с Skin Trade (впервые на DVD). Создание альбома сопровождалось личностными трениями между участниками группы. Все члены группы были изнурены постоянными записями и турне, требовалась «передышка», особенно после масштабного мирового тура 1984. Музыканты также стали работать над сайд-проектами - Power Station (1985), и Arcadia (85-86 гг.).
(duran-music.ru/discography/notorious)
 
Over 100 Million Records sold
9 Gold Records
6 Platinum Records
3 Multi-Platinum Records
18 US Hit Singles
20 UK Top 20 Singles
8 Lifetime Achievement Award recipients
2-time Grammy Award winners
2-time Ivor Novello Award winners
2-time BRIT Award winners
Star on the Hollywood Walk of Fame
Award for Style presented by the city of Milan
MTV ‘Video Visionary Award’ recipients
O2 Silver Clef’s Spotify Lifetime Achievement Award recipients
ASCAP Golden Note Award recipients
(duranduran.com/about/)
 
01. A1 Notorious (04:21)
02. A2 American Science (04:47)
03. A3 Skin Trade (05:58)
04. A4 A Matter Of Feeling (06:03)
05. A5 Hold Me (04:33)
06. B1 Vertigo (Do The Demolition) (04:48)
07. B2 So Misled (04:08)
08. B3 Meet El Presidente (04:24)
09. B4 Winter Marches On (03:28)
10. B5 Proposition (04:59)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:36 05-08-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Quicksilver Messenger Service - At The Kabuki Theatre (Live 2xCD) (1970)
   
Year: 1970 (CD 2007)
Label: Charly Records (UK), SNAD 556 CD
Style: Psychedelic Rock, Rock
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 62:56, 72:01
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 383, 406 Mb
 
Quicksilver Messenger Service — американская рок-группа, образованная в Сан-Франциско в 1965 году и ставшая одной из ведущих на психоделической сцене второй половины 1960-х годов. Будучи по сути джэм-бэндом, Quicksilver Messenger Service не достигли коммерческого успеха, который сопутствовал Jefferson Airplane и The Grateful Dead, но стали важной составляющей частью движения и его новаторским звеном, используя в своих импровизациях элементы фолка, джаза и классической музыки.
В первый состав банды вошли Джон Чиполлина (гитара; р. 24 августа 1943, у. 29 мая 1989), Дэвид Фрайберг (бас; р. 24 августа 1938), Дино Валенти (вокал, гитара; р. 7 октября 1943, у. 16 ноября 1994) и Джим Мюррей (гармоника). Первым ряды "Quicksilver" покинул Дино Валенти, обожавший наркотики и угодивший за решетку за их хранение. Джон, Дэвид и Джим не стали особо напрягаться и быстренько завербовали в свои ряды Александра "Скипа" Спенса (гитара, вокал) и Кэйси Сонобана (ударные).
Сонобан пробыл в составе "Quicksilver messenger service" меньше года и куда-то свалил, всплыв в начале 70-х в "Copperhead". В середине 1965-го ушел и Спенс, которого заманили в "Jefferson airplane". Образовавшиеся вакансии заняли музыканты из "The Brogues" Гэри Дункан (гитара; р. 4 сентября 1946) и Грег Элмор (ударные; р. 4 сентября 1946). Получившийся квинтет гастролировал только в пределах Калифорнии, нисколько не желая покидать пределы солнечного штата. Также музыканты не особо стремились заполучить какой-либо контракт в отличие от своих коллег из "Grateful dead" и "Jefferson airplane".
В конце 1967 года "Quicksilver messenger service" пригласили поучаствовать в саундтреке к "хипповскому" фильму "Revolution", но Мюррею эта идея пришлась не по душе, и он покинул команду. Звуковая дорожка вышла под флагом "Capitol records", лейбла, которому удалось на следующий год все-таки затащить к себе "QMS". Дебютный альбом, вышедший весной 1968-го, был великолепен, но критикам почему-то он не понравился, да и особого коммерческого успеха не имел. Тогда музыканты решили, что публике должны быть более интересны их "живые" номера, и на следующей пластинке забабахали 25-минутную версию "Who do you love" Бо Диддли, исполненную поочередно каждым из членов команды.
Видать, они сделали правильную ставку, и "Happy trails" попал в американский Топ 30, проведя в чартах больше времени, чем любое другое творение "QMS". Хорошо складывавшуюся диспозицию нарушил уход Дункана, присоединившегося к Дино Валенти. Теперь вместо него в команде появился клавишник-англичанин Ники Хопкинс, а основным вокалистом стал Фрейберг. В новой конфигурации "Quicksilver messenger service" записали альбом "Shady Grove", обогнавший в чартах своего предшественника, но и вылетевший из "Биллборда" намного раньше.
По окончании сессий в коллектив вернулись Валенти и Дункан. Сначала они планировали только поддержать своих коллег на концертах, но потом приняли участие в создании четвертой пластинки, "Just for love". Однако с появлением Валенти обстановка в группе стала накаляться. Первым сбежал Хопкинс, а затем, не выдержав диктатуры Дино, хлопнул дверью и Чиполлина. Произошло это во время сессий пятого альбома. И если Хопкинсу удалось найти замену в лице Марка Нафталина, то вместо Чиполлины пришлось довольствоваться услугами сессионщиков. "Quicksilver messenger service" продолжили и далее выпускать пластинки, но с потерей Джона музыка "QMS" утратила свою "изюминку".
В 1971-м Фрайберг "благодаря" марихуане угодил за решетку, а его место занял Марк Райан. Через год деятельность "Quicksilver" сошла на нет, и лишь в 1975-м состоялся реюнион "Quicksilver messenger service" в классическом составе плюс Валенти. Однако после выхода альбома "Solid silver" группа вновь распалась. Еще одна попытка реанимации "Messenger service" была предпринята в 1987 году Гэри Дунканом.
(amdm.ru/akkordi/quicksilver_messenger_service/wiki/)
 
01. Fresh Air (09:55)
02. New Year's Jam (02:45)
03. Baby, Baby (04:26)
04. Too Far (03:39)
05. Truth (07:54)
06. You're Gonna Need Somebody on Your Band (04:06)
07. Doctor Feelgood (05:53)
08. Cobra (04:34)
09. Song for Frisco (05:33)
10. Mona (09:13)
11. Subway (04:54)
 
01. What About Me (06:27)
02. Call on Me (15:29)
03. Pride of Man (04:20)
04. Local Colour (03:16)
05. Not Fade Away (05:32)
06. Mojo (09:26)
07. Freeway Flyer (07:07)
08. Subway (01:43)
09. Castles in the Sand (08:31)
10. Look Over Yonder Wall / State Farm (03:50)
11. Seсor Blues (06:15)
 

 
CD1:
 
TurboBit
GigaPeta

 
CD2:
 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 09:25 06-08-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Weather Report - Tale Spinnin' (1975)
   
Year: May 1975 (CD 2002)
Label: Legacy (Europe), 507656 2
Style: Afro-Cuban Jazz, Fusion, Jazz Rock  
Country: New York City, New York, U.S.
Time: 43:14
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 281 Mb
 
Weather Report по праву считается одной из самых значимых групп в истории музыки, работающих на стыке джаза и рока. Она была образована в Америке в 1970 году двумя музыкантами, принимавшими участие в записи эпохальных альбомов "In a Silent Way" и "Bitches Brew" великого Майлза Дэвиса (Miles Davis). Этими музыкантами были хорошо известные в джазе пианист Джо Завинул (Joe Zawinul) и саксофонист Уэйн Шортер (Wayne Shorter).
Пригласив для записи не менее маститых джазменов, коллектив в мае 1971 года выпустил великолепный дебютный альбом, сплошь состоявший из импровизаций.
Помимо вышеупомянутых исполнителей в числе участников первого состава Weather Report особо стоит отметить чешского музыканта Мирослава Витоуша (Miroslav Vitous) - одного из самых влиятельных джазовых басистов конца 60-х - начала 70-х годов. Также в группу вошли: Альфонс Музон (Alphonse Mouzon, барабаны) и Аирто Морейра (Airto Moreira, перкуссия).
Ядром коллектива во все времена был дуэт Завинула и Шортера. Именно они делали всю основную работу. Остальные участники группы играли менее значимые роли, да и продерживались в группе обычно недолго.
Стоит отметить, что раннее творчество Weather Report сложно назвать джаз-роковым в прямом смысле слова. В музыке коллектива было настолько много джаза, причем джаза весьма сложного, что рок-музыка прослушивалась очень слабо. Но эта нероковая сложность композиций была по вкусу почитателям группы, обеспечивая работам Weather Report высокие места в джазовых хит-парадах.
Ближе к середине семидесятых в творчестве Weather Report появляется все больше и больше джаз-фанка и латин-джаза, в направлении которых Джо Завинул видел развитие своего ансамбля. Мирослав Витоуш, являясь на тот момент не только одним из основных участников, но и одним из композиторов группы, мыслил несколько в ином направлении. В результате произошедшей размолвки бас-гитарист начал сольную карьеру. В 1976 году состав коллектива пополнился Джако Пасториусом (Jaco Pastorius) - виртуозом бас гитары, манера игры которого однажды "наповал сразила" Джо Завинула.
Новый этап в истории группы начался с выходом замечательного альбома "Heavy Weather" 1977 года. С приближением 80-х музыка Weather Report начала постепенно меняться. Исчезли "разрывающие мозг" фри-джазовые импровизации, а на их месте появились более простые мелодии и ритмы. В 1981 году Пасториус покидает коллектив, однако на популярность Weather Report это событие повлияло не сильно. Ансамбль продолжил двигаться дальше, держась основной джазовой линии и слегка экспериментируя. В 1986 году музыканты выпускают последний студийный альбом, на двух композициях которого в качестве гитариста сыграл сам Карлос Сантана (Carlos Santana), и благополучно распадаются.
(kultoboz.ru/weather-report?)
 
01. Man in the Green Shirt (06:28)
02. Lusitanos (07:24)
03. Between the Thighs (09:33)
04. Badia (05:20)
05. Freezing Fire (07:29)
06. Five Short Stories (06:56)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:26 06-08-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bob Seger - Nine Tonight (Live 2xLP on 1CD) (1981)
   
Year: September 4, 1981 (CD 2011)
Label: Hideout Records (U.S.), 5099909852129
Style: Rock, Arena Rock
Country: Detroit, Michigan, U.S. (May 6, 1945)
Time: 79:57
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 598 Mb
 
Charts: U.S. #3; AUS #22; GER #34; NZ #37; UK #24. US: 4x Platinum, CAN: Platinum.
Американский музыкант Роберт Кларк Сигер (р. 6 мая 1945), более известный как Боб Сигер, начал свою карьеру в 1961 году. Его первой группой стала детройтская гаражная банда "The Decibels", членом которой также являлся будущий менеджер и продюсер Сигера, Эдди "Панч" Эндрюс. В течение нескольких лет Боб побывал участником и ряда других команд: "The Town Criers", "Doug Brown and the Omens", "The Beach Bums". Наконец, в 1966-м Сигер выпустил свой первый сольный сингл, "East Side Story". Песня стала большим хитом в окрестностях Детройта - тираж пластинки составил 50000 экземпляров, а музыкант получил контракт от "Cameo-Parkway Records". Сигеру удалось выпустить еще несколько региональных шлягеров (включая "Heavy Music" и "Persecution Smith") перед тем как лейбл обанкротился. В 1968-м Боб собрал команду "The Bob Seger System", и, заключив сделку с "Capitol Records", дебютировал с альбомом "Ramblin’ Gamblin’ Man". Работа оказалось вполне успешной, а заглавный трек добрался до 17-й строчки "Billboard".
(darkside.ru/band/9911/)
 
01. Nine Tonight (05:22)
02. Tryin' To Live My Life Without You (04:00)
03. You'll Accomp'ny Me (04:13)
04. Hollywood Nights (04:49)
05. Old Time Rock And Roll (05:11)
06. Mainstreet (04:04)
07. Against The Wind (05:34)
08. The Fire Down Below (04:47)
09. Her Strut (03:50)
10. Feel Like A Number (04:10)
11. Fire Lake (03:51)
12. Betty Lou's Gettin' Out Tonight (02:59)
13. We've Got Tonight (04:55)
14. Night Moves (05:44)
15. Rock And Roll Never Forgets (03:35)
16. Let It Rock (05:58)
17. Brave Strangers (06:48)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:34 07-08-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Steamhammer - Speech [Japan Edition] (1972)
   
Year: Early 1972 (CD 20 Jan 2010)
Label: Air Mail Archive (Japan), AIRAC-1568
Style: Rock, Hard Rock  
Country: Worthing, England
Time: 45:45
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 267 Mb
 
Группа "Steamhammer" была сформирована в конце 1968 года ветеранами ритм-энд-блюзовой и фолковой сцены Уортинга Мартином Квиттентоном (гитара), Кирэном Уайтом (вокал, гитара, гармоника), Мартином Пью (гитара), Стивом Дэйви (бас) и Майклом Раштоном (ударные). Ее первые публичные выступления состоялись в качестве аккомпанирующего ансамбля Фредди Кинга, однако после этого квинтет пустился в автономное плавание и весной 1969-го заключил самостоятельный контракт с "CBS Records". В марте в продажу поступил альбом "Reflection", содержавший помимо оригинальных номеров Квиттентона-Уайта вещи Би Би Кинга ("You'll Never Know") и Эдди Бойда ("Twenty-Four Hours").
Пластинку отличал спокойный, но довольно мрачный настрой, однако на перенасыщенной британской блюз-роковой сцене трудно было завоевать внимание публики, и работа не вызвала ожидаемых эмоций. И хотя "Reflection" продавался плохо, концерты группы в континентальной Европе пользовались повышенным спросом благодаря инструментальным импровизациям Пью и чувственной гармошке Уайта.
Летом 1969-го грянули первые перемены: сначала ушел Квиттентон, а вскоре его примеру последовал и Раштон. "Steamhammer" восполнили потери с помощью Стифа Джолиффа (саксофон, флейта) и Мика Брэдли (ударные), причем появление первого из них повлекло за собой тягу к джазовым формам и дополнительным аранжировкам. Все эти новшества в достаточной мере проявились на осеннем альбоме того же года "MK II". И хотя музыка "паровых молотов" по-прежнему сохраняла блюзовую основу, такие композиции как "Supposed To Be Free", "6/8 For Amiran", "Passing Through" значительно раздвигали рамки жанра.
Впрочем, работа ненамного подняла статус "Steamhammer" на родине, хотя фестивальные выступления на континенте все так же проходили на ура. Когда настала пора готовить третий альбом, Джолифф успел ретироваться, и пластинку записывали вчетвером. Уход саксофониста обозначил возвращение к прямолинейному блюзу, но при этом "Mountains" вышел более роковым чем "Reflection".
В отличие от первых двух релизов диск вызвал долгожданную благожелательную реакцию, причем гвоздем программы критики единодушно признали исполненный вживую номер "Riding On The L&N". Выход пластинки сопровождали концерты в Германии и странах Бенилюкса, а по окончании гастролей группа лишилась Уайта и Дэйви. Оставшиеся у руля Пью и Брэдли пригласили в компанию экс-басиста "Renaissance" Луиса Сеннамо и зимой 1971-го записали альбом "Speech". Данный опус разительно отличался от всех предыдущих работ – диск содержал всего три длиннющих, большей частью инструментальных, композиции, претендующих на звание прогрессивных.
Критики встретили работу в штыки, а публика отреагировала индифферентно, так что скорый конец "Steamhammer" был вполне предсказуем. 8 февраля 1972 года от лейкемии скончался Брэдли, а Пью и Сеннамо вскоре переключились на проект "Armageddon". Что касается других бывших "молотов", то можно отметить, что Квиттентон сотрудничал с Родом Стюартом, а Джолифф провел некоторое время в рядах "Tangerine Dream".
(rockfaces.ru/) Last update 28.10.10
 
01. Penumbra (22:41)
02. Telegram (Nature's Mischief) (11:59)
03. For Against (11:03)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:50 07-08-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Chick Corea & Gary Burton - Hot House (2012)
   
Year: March 20, 2012 (CD 2012)
Label: Concord Jazz (U.S.), 0888072333635
Style: Jazz, Post Bop  
Country: Chelsea, Massachusetts, U.S. (June 12, 1941 - February 9, 2021)
Time: 75:04
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 421 Mb
 
Новый шедевр от легендарных джазовых музыкантов, обладателей многочисленных премий "Грэмми".
Чик Кориа и Гэри Бертон впервые сыграли дуэтом еще в 1972-м году на джазовом фестивале в Мюнхене, и это сотрудничество оказалось настолько приятным для пианиста и виброфониста, что в том же году они записали первый совместный альбом "Crystal Silence". За прошедшие 40 лет музыканты выпустили еще несколько альбомов, и один из них, "The New Crystal Silence", увидевший свет в 2008-м году, в 2009-м удостоился премии "Грэмми".
"Hot House" - уже 7-я пластинка дуэта Кориа и Бертона, на которой музыканты представляют свои интерпретации бессмертных хитов The Beatles ("Eleanor Rigby"), Тома Жобима ("Chega De Saudade") и, конечно же, классической мелодии "Hot House" Тэдда Дэмерона.
 
01. Can't We Be Friends (07:26)
02. Eleanor Rigby (07:01)
03. Chega de Saudade (10:46)
04. Time Remembered (06:13)
05. Hot House (03:54)
06. Strange Meadow Lark (07:06)
07. Light Blue (06:04)
08. Once I Loved (07:22)
09. My Ship (11:53)
10. Mozart Goes Dancing (07:14)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:28 08-08-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Otis Rush - Ain't Enough Comin' In (1994)
   
Year: 1994 (CD 1994)
Label: This Way Up (Europe), 314518769-2
Style: Blues, Chicago Blues, Modern Electric Blues  
Country: Philadelphia, Mississippi, U.S. (April 29, 1934 - September 29, 2018)
Time: 58:05
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 347 Mb
 
Отис Раш-младший (29 апреля 1934 – 29 сентября 2018) был американским блюзовым гитаристом и певцом и автором песен. Его отличительный гитарный стиль отличался медленным звучанием и длинными изогнутыми нотами. Благодаря качествам, сходным со стилями других исполнителей 1950-х годов Мэджика Сэма и Бадди Гая, его звучание стало известно как West Side Chicago blues и оказало влияние на многих музыкантов, включая Майкла Блумфилда, Питера Грина и Эрика Клэптона.
Раш был левшой и играл как таковой; однако его гитары были натянуты струной low E внизу, вверх ногами, как у обычных гитаристов. Он часто играл, загибая мизинец медиатора под low E для позиционирования. Широко распространено мнение, что это способствовало его отличительному звучанию. У него был широкий, мощный теноровый голос.
(en.wikipedia.org/wiki/Otis_Rush)
Раш был избран в Зал славы блюза в 1984 году. В 2015 году Rolling Stone поставил Rush на 53-е место в списке 100 величайших гитаристов.
 
01. Don't Burn Down The Bridge (04:30)
02. That Will Never Do (03:24)
03. Somebody Have Mercy (03:04)
04. A Fool For You (04:02)
05. Homework (03:33)
06. My Jug And I (05:15)
07. She's A Good'un (05:47)
08. It's My Own Fault (05:16)
09. Ain't Enough Comin' In (05:57)
10. If I Had Any Sense, I'd Go Back Home (04:56)
11. Ain't That Good News (04:17)
12. As The Years Go Passing By (07:59)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:52 10-08-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lynyrd Skynyrd - Skynyrd's First And... Last (Compilation) (1978)
   
Year: September 5, 1978. Recorded 1971–1972 (CD 19??)
Label: MCA Records (Germany), 811 627-2
Style: Southern Rock, Blues Rock  
Country: Jacksonville, Florida, U.S.
Time: 36:54
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 205 Mb
 
Долгое время коллектив существовал как обычная клубная команда, играя под названиями The Noble Five, My Backyard и One Percent. В 1971-1972 годах менеджер Алан Уолден устроил для музыкантов сессии на Muscle Shoals Sound Studios Шеффилд, штат Алабама. Но растянувшийся на 2 года альбом по разным причинам тогда не вышел (на виниле уже только в 1978 году как сборник Skynyrd’s First And. Last, а в 1998-м и в расширенной CD-версии), и Skynyrd вернулись в бары играть популярный на юге США блюз-н-буги.
В 1973 году они встретились с продюсером и музыкантом Элом Купером (Al Kooper), и тогда они записали свой материал по-новому и выпустили первый официальный альбом под заголовком (Pronounced 'Leh-'nerd 'Skin-'nerd) (Произносится: Ле-нерд Скин-нерд!) - так музыканты "прославили" реального человека, своего учителя физкультуры Леонарда Скиннера, что досаждал им в школе из-за длинных причёсок. Здесь, в составе фактического секстета (на фото на обложке их семеро, но штатный басист Леон Уилксон (Leon Wilkeson) ушёл прямо с начала сессий - его партии исполнил один из гитаристов, известный сейшнмен Эд Кинг (Ed King), хотя затем, по настойчивому приглашению Ван Занта, он вернулся в группу) отметились три соло-гитариста, чьё созвучие позднее и станет визитной карточкой концертов семёрки. Введение в структуру композиций третьей гитары сделало общее звучание альбома резко атакующим, в стиле The Allman Brothers Band, творчество которых Lynyrd Skynyrd взяли за модель.
Всемирная известность пришла к группе после второго альбома Second Helping, а точнее, с песней из него "Sweet Home Alabama".
20 октября 1977 года, через 3 дня после выхода альбома "Выжившие с улицы" (на обложке первого тиража альбома музыканты стоят на фоне языков пламени), нанятый на время американского турне самолёт разбился во время перелёта команды из Южной Каролины в Луизиану. В результате погибли трое из тогдашних уже десяти участников группы (кроме музыкантов в состав было ещё включено трио бэк-вокалисток), включая отца-основателя и главного идейного вдохновителя Ронни Ван Занта, их неизменного помощника тур-менеджера и обоих пилотов. Уцелевшие в катастрофе музыканты из-за травм не смогли продолжить полноценную деятельность, и было принято решение о роспуске.
(wiki-org.ru/wiki/Lynyrd_Skynyrd)
 
01. Down South Jukin' (02:14)
02. Preacher's Daughter (03:40)
03. White Dove (02:58)
04. Was I Right Or Wrong (05:24)
05. Lend A Helpin' Hand (04:21)
06. Wino (03:17)
07. Comin' Home (05:33)
08. Seasons (04:11)
09. Things Goin' On (05:11)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:45 11-08-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Blues Brothers - The Blues Brothers Complete (2xCD) (1998)
   
Year: (1978-1982) (CD 1998)
Label: Atlantic Records (Argentina), 7567 80840 2
Style: Funk, Soul, Blues
Country: Calumet City, Illinois, U.S. (1978-1982)
Time: 56:38, 61:48
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 378, 406 Mb
 
The Blues Brothers (полностью The Blues Brothers’ Show Band and Revue) — американская группа, играющая в жанрах блюз и соул, основанная в 1978 году комедийными актёрами Дэном Эйкройдом и Джоном Белуши.
Для создания образа "братьев" Белуши взял очки Ray-Ban Wayfarer (а-ля Джон Ли Хукер) и бородку "островок" (soul patch).
В группе периодически принимает участие Джеймс Белуши под псевдонимом "Zee Blues".
 
15 фактов о легендарных героях фильма The Blues Brothers:
 
1. Первоначальный сценарий фильма занимал 324 страницы!
Да-да! Изначально, написанный Дэном Эйкройдом сценарий занимал 324 страницы! Это было почти втрое длиннее среднего сценария (учитывая, что одна страница сценария равна одной минуте экранного времени). Лэндису понадобилось три недели, чтобы собрать более короткую, съёмную версию.
 
2. Джон Белуши получил гонорар в два раза больше, чем Дэн Эйкройд
Именно так! Если Эйкройд заработал на фильме 250 000 долларов, Белуши посчастливилось сорвать куш в размере 500 000 долларов!
 
3. В Чикаго был создан собственный кинопрокат для The Blues Brothers
Большая часть фильма была снята на просторах Чикаго, который в то время не был главной горячей точкой кинопроизводства. Любопытно, но все эти трюки с автомобилями настолько напугали жителей городка, что многие даже обращались в местные газеты, чтобы сообщить о происходящих беспорядках...
 
4. Погоня со стрельбой была снята в реальном торговом центре.
Сцена была снята в торговом центре Dixie Square в Харви, штат Иллинойс, который был закрыт в 1979 году — то есть до начала съемок. Хотя торговый центр уже никогда не открывался, он был снесён лишь в 2013 году.
 
5. В фильме было использовано около тринадцати различных BLUESMOBILES...
Все автомобильные погони и трюки были настоящими (то есть не созданными с помощью CGI). Сорок водителей-каскадёров летали на съёмки каждые выходные, чтобы выполнить эту работу. Шестьдесят старых полицейских машин были куплены за 400 долларов за штуку! Создатели фильма получили разрешение проехать по Лейк-стрит со скоростью более 100 миль в час. После одного дубля Лэндис понял, что он просто ускоряет фильм, поэтому он заставил трюковых пешеходов идти по тротуарам так, чтобы показать, насколько быстро машины действительно едут. Один каскадёр проехал со ската длиной 150 футов. Удивительно, но сообщалось только о нескольких незначительных травмах.
 
6. Один из водителей был сыном Джона Уэйна
Младший сын герцога, Итан Уэйн, начал сниматься в кино 1970 году. В его копилке работа во многих прекрасных фильмах, в том числе и в "Братьях Блюз".
 
7. Дэн Эйкройд и Кэрри Фишер обручались во время съёмок!
На момент съёмок Дэн Эйкройд и Кэрри Фишер уже были парой, созданной Белуши. "Я чуть не подавилась каким-то овощем, который не должна была есть: кажется, это была брюссельская капуста", — сказала Фишер в своём интервью. "Он спас мне жизнь, а потом попросил меня выйти за него замуж. И я подумала... вау, что если это случится снова? Я, вероятно, должна выйти за него замуж!"
 
8. Кэрри Фишер была не единственной связью Братьев Блюз с "Звёздными Войнами"
Фрэнк Оз играет офицера исправительных учреждений, который возвращает вещи Джейка в самом начале фильма. Он был, конечно, человеком, стоящим за Йодой, который дебютировал в "Империи наносит ответный удар" (дебютировавшей месяцем ранее), но всё ещё был номером один в кассах, когда состоялась премьера "Братьев Блюз" (и ему пришлось согласиться на второстепенную роль).
 
9. Фильм принёс популярность Арете Франклин
Universal произвела пиар-кампанию, пригласив Арету Франклин и победив в номинации на Оскар за её выступление. По сути, фильм помог оживить карьеру певицы...
 
10. Пол Рубенс сыграл маленькую, но многообещающую роль в The Blues Brothers.
Пол Рубенс сыграл роль официанта в Chez Paul.
 
11. Пола Шаффера выгнали из группы до съёмок фильма!
Несмотря на то, что группа музыкальных звёзд объединилась, выбор будущего лидера группы Дэвида Леттермана помочь совместному продюсированию альбома Джильды Рэднер вместо того, чтобы помочь проекту The Blues Brothers, расстроил Белуши.
 
12. Ночью Джон Белуши "вломился" в чужой дом!
Эйкройд вспоминал, как поздней ночью во время съёмок отправился на поиски своего напарника... Он обнаружил Белуши в доме совершенно незнакомого человека (Эйкройд направился к дому, так как это был единственный дом в округе, в котором горел свет), который позволил актёру воспользоваться полным холодильником и спать на его диване!
 
13. Прежде чем сняться в большом финале фильма, Джон Белуши поранился на детском скейтборде...
Создателям фильма пришлось убедить "главного ортопеда в городе" присутствовать на съёмках в выходные дни Дня благодарения, чтобы Белуши мог выполнить танцевальные шаги и трюки, необходимые для большого финала.
 
14. Фильм получил несколько плохих отзывов...
Сегодня The Blues Brothers — классика своего жанра! Однако тогда, в 80-е годы, не все были фанатами этого фильма... Так, издание Newsweek назвало картину "отчаянно несмешной", а "Лос-Анджелеский таймс" — "абсолютным крахом за 30 миллионов долларов"!
 
15. The Blues Brothers имели успех в Австралии и других частях света!
Как и в случае с "Шоу ужасов Рокки Хоррора" в Нью-Йорке, "Братья Блюз" регулярно демонстрировались в кинотеатре "Вальхалла" в Мельбурне в пятницу вечером в течение 1980-х и 90-х годов, где целых 400 костюмированных фанатов смотрели, как 30 актёров воссоздали сцены из фильма!
 
(fuzz-music.com/15-faktov-o-bratyah-blyuz-the-blues-brothers/)
 
01. Opening: I Can't Turn You Loose (01:53)
02. Everybody Needs Somebody To Love (03:23)
03. Gimme Some Lovin' (03:05)
04. Think (03:15)
05. Soul Man (03:05)
06. Soul Finger (01:45)
07. Messin' With The Kid (02:55)
08. Hey Bartender (02:57)
09. (I Got Every Thing I Need) Almost (02:41)
10. Rubber Biscuit (02:51)
11. Shot Gun Blues (05:22)
12. Groove Me (03:42)
13. I Don't Know (04:11)
14. 'B' Movie Box Car Blues (04:04)
15. Flip Flop And Fly (03:25)
16. She Caught The Katy (04:09)
17. Peter Gunn Theme (03:48)
 
01. Shake A Tail Feather (02:50)
02. The Old Landmark (02:59)
03. Theme From Rawhide (02:39)
04. Minnie The Moocher (03:24)
05. Sweet Home Chicago (07:53)
06. Jailhouse Rock (03:21)
07. Who's Making Love (03:32)
08. Do You Love Me (02:54)
09. Guilty (03:40)
10. Perry Mason Theme (02:04)
11. Riot In Cell Block Number Nine (03:32)
12. Green Onions (05:45)
13. I Ain't Got You (02:44)
14. From The Bottom (03:25)
15. Going Back To Miami (04:03)
16. Expressway To Your Heart (03:25)
17. Excusez Moi Mon Cherie (02:41)
18. Closing: I Can't Turn You Loose (00:49)
 

 
CD1:
 
TurboBit
GigaPeta

 
CD2:
 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:39 12-08-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Humble Pie - Joint Effort (1975)
   
Year: 1975 (CD 2019)
Label: Dead Line Music (U.S.), CLO 1097
Style: Rock, Funk, Soul, Blues  
Country: Moreton, Essex, England, UK
Time: 39:48
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 250 Mb
 
Joint Effort (Совместное Усилие) - это очень особенный "потерянный" альбом, записанный в 1974 - 75 годах в классическом составе: Marriott, Clempson, Ridley, Shirley. Эти 10 композиций никогда не издавались. Альбом, который оставался в запасниках с 1975 года, наконец-то вышел 8 февраля.
Эти записи были сделаны группой Humble Pie в собственной студии Clear Sound Studios, в Эссексе. В конечном итоге альбом был отвергнут их выпускающим лейблом A&M. В то же самое время группа записывала альбом Street Rats, который был выпущен в 1975 году.
Интересно, что две песни ("Rain"и "Let Me Be Your Lovemaker") попали на оба альбома - Street Rats и Joint Effort. Группа распалась вскоре после того, как эти два альбома были записаны, правда, спустя 4 года произошло воссоединение, на короткое время.
Альбом открывается кавером 1957 года "Think", песней записанной американской группой The"5" Royales и ставшей знаменитой благодаря Джеймсу Брауну. Это прекрасный фанк-рок номер, немного сырой, ритмичный, с хорошей вокальной партией. Дальше следует "This Ol' World" - песня с большой душой и хорошей гитарой.
С необработанным и не отполированным звучанием, которая была написана Марриоттом и Ридли. "Midnight Of My Life" - одна из самых сильных композиций альбома. У нее отличная атмосфера, а также мощный и страстный вокал. "Let Me Your Lovemaker" - это песня, которая стала хитом для американской соул-певицы Бетти Райт (Betty Wright) в 1973 году. Humble Pie записали ее тяжелым звуком, в стиле хард-блюз. Также превосходен кавер "Rain" из репертуара The Beatles, в стиле соул-блюз.
Затем следует "Snakes & Ladders", тяжелая блюзовая песня, написанная Стивом Марриоттом. "A Minute Of Your Time" - красивый номер, один из главных моментов на диске. Потом идет "Charlene", очень классная, своеобразная рок-песня. Альбом заканчивается также, как он и начался, с кавера "Think", под названием "Think 2".
Этот релиз представляет большую ценность для поклонников Humble Pie, но даже для тех, кто проявляет небольшой интерес к группе, здесь есть хороший материал, на который стоит обратить внимание.
Альбом Joint Effort был также издан на белом и фиолетовом виниле ограниченным тиражом в количестве 500 копий.
(zen.yandex.ru/)
 
01. Think (03:49)
02. This Ol' World (03:27)
03. Midnight Of My Life (04:05)
04. Let Me Be Your Lovemaker (04:49)
05. Rain (05:56)
06. Snakes & Ladders (04:00)
07. Good Thing (01:57)
08. A Minute Of Your Time (03:48)
09. Charlene (04:15)
10. Think 2 (03:39)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:55 13-08-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
John Coltrane - Bye Bye Blackbird (1962)
   
Year: Recorded November 19, 1962 (CD 19??)
Label: Pablo Records (Europe), 00025218668125
Style: Hard Bop, Free Jazz, Avant-Garde Jazz  
Country: Hamlet, North Carolina, U.S. (September 23, 1926 - July 17, 1967)
Time: 36:39
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 230 Mb
 
Bye Bye Blackbird - концертный альбом джазового музыканта Джона Колтрейна, записанный 19 ноября 1962 года в Konserthuset в Стокгольме и выпущенный в 1981 году лейблом Pablo Records.
На пластинке представлены две известные джазовые композиции в расширенных версиях. За этот альбом музыкант получил "Грэмми".
Американский джазовый музыкант John Coltrane родился в 1926 году и умер в 1967. Наряду с Майлзом Дэвисом, Дюком Эллингтоном, Чарли Паркером и Луи Армстронгом, Колтрейна считают самым влиятельным джазменом XX века. Музыкант входит в список "100 величайших саксофонистов" по версии журнала DigitalDreamDoor. Причислен к лику святых в африканской православной церкви.
 
01. Bye Bye Blackbird (17:54)
02. Traneing In (18:44)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:48 13-08-2022
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru